Ну чуть пошире колея будет, эт вообще не заметишь. Ширина норм. Ставь и катайся.
Lyzhenkov
19.10.2017, 15:03
руль туже станет,ступичные приедут раньше,особо криминального ничего
Festival58
20.10.2017, 0:26
Slay Lyzhenkov пасиб,примерно я так и думал...мне щас ни шины ни диски не резон покупать
Festival58
27.4.2018, 7:56
Ребят,какие пыльники шруса купить ?
Прошлые были типа Из Италии..
В магазине есть БРТ,Хорс,Трек
?
Вот с пыльниками засада - то восьмерочный страшный пыльник неизвестного производителя ходит год без проблем, то фирменный ушатаю во втором сугробе(
Festival58
27.4.2018, 14:16
Slay у меня вот те из италии ходят ужо чуть менее 10тыс...один порвался...видать сильно колесами крутил
Lyzhenkov
27.4.2018, 20:04
Цитата(Festival58 @ 27.4.2018, 7:56)

Ребят,какие пыльники шруса купить ?
Прошлые были типа Из Италии..
В магазине есть БРТ,Хорс,Трек
?
что это х@#$ что это, это обе х@#$ни. Иначе не сказать,хотя говорят трек силикон норм,я лучше GKN-Lobro не видел,пыльники из термопласта. От иномарки можно подобрать по размеру.
за все удовольствие 315руб. Если завод (а GKN-Lobro и есть поставщик на завод) отходил 500 000км и только потрескался,то этот не меньше пройдет,если не подделка
артикул 300374 это наружный пыльник шруса
артикул 300543 это внутренний шрус.
Цена 250 и 350руб соответственно
Эти отходят гораздо больше любого нашего. Цена копеечная за качественный пыльник с хомутами и смазкой
Festival58
28.4.2018, 0:36
Lyzhenkov хм..погляжу ишо чо есть...тут нашенские по тем же почти ценам...
Да.есть в продаже Gkn...взял наружний последний.. в коробке..280 руб
Lyzhenkov
29.4.2018, 2:34
сравнишь с псевдоиталией, GKN и Lobro по сути одно и тоже в разных коробках,у них что пыльники что шрусы-одно из лучших по цене-качеству, грубо 1800руб за наружный- автоваз стоит 1500 почти
"артикул 300374 это наружный пыльник шруса" - это от ВАЗ 2108?
Lyzhenkov
30.4.2018, 4:36
Цитата(Slay @ 29.4.2018, 13:24)

"артикул 300374 это наружный пыльник шруса" - это от ВАЗ 2108?
да,самара и самара 2,думаю и на 110 семейство встанет. При том GKN реально делает для автоваза,это не подбор по размерам,а по вину девятки вылезло.
Просто на Ауди 80 пыльники ВАЗ 2108 встают как родные, вот и хочу попробовать в каталог с тыльной стороны, так сказать, забраться)
Lyzhenkov
30.4.2018, 23:34
бочки у меня не было,тут хз
Festival58
8.5.2018, 22:36
Мужики ,2111 мотор,как правильно крутить коленвал при регулировки клапанов? В мурзиле левые градусы в инете то по меткам и один оборот,то по меткам и каждый раз на 180....писец
Тут вот
Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток на зубчатом шкиве распределительного вала и задней крышке привода ГРМ (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)).
Затем поворачиваем коленчатый вал еще на 40–50° (2,5–3 зуба на шкиве распределительного вала)
Распред повернуть на 90 от Точек совпадения меток +3 зуба (т е метка всегда будет+3 уходить от 90° ) ?
Или на 90° от Точки совпадения меток распреда и метки на крышке
выкручиваешь свечи,берешь отвертку-как поршень пришел в вмт-так и регулируй,самое верное и надежное,метки на маховиках и шкивах расеянского производства могут вообще отсутствовать,меняли маховик на 2115- новый автоваз с коробки как оказалось НЕ ИМЕЕТ МЕТОК ВМТ 1 цилиндра. Отвертка решила все проблемы
и кстати сразу обзванивай магазины на наличие регулировочных шайб,а так же запасись штангенциркулем (или микрометром) ну и набором щупов до 0,5мм,чтобы понять какая шайба тебе нужна,потому как очень часто шайбы не имеют гравировки размера,либо изношены очень сильно и понять сколько нужно до заветного зазора а 0,15мм ой как сложно
Я одну шайбу искал почти 2 года,ее нигде не было,были на 0,1мм больше и меньше,но не то что надо,нашел случайно 1 в магазине,мотор стал работать тихо
Festival58
9.5.2018, 4:47
Lyzhenkov а крутить на сколько распред иль колено ?
Цитата(Festival58 @ 9.5.2018, 4:47)

Lyzhenkov а крутить на сколько распред иль колено ?
Вообще делал как я всегда-тупо ставил ВМТ (у меня на грм оно совпадало всегда,но мы живем в россии и хз какие шестерни могут продавать и как там с метками,поэтому методу проверки меток я написал с отверткой) кулачок распредвала не должен давить на шайбу,она свободно крутиться,если ее покрутить,ну и щуп естесна пролазит под кулачок,а далее крутил на рандом (на случайный угол) и по подобию положения кулачков в вмт 1 цилиндра смотрел другие. Запутаться тоже можно.
Мой тебе совет делать по колену,там запутаться сложнее,тупо крутишь на пол оборота (180 градусов) 3раза,никаких доворотов на 2-3 зуба я не делал никогда,тупо пол оборота и замер,все работает не только у меня. С распредвалом сложнее,тут нужен транспортир.
смотришь на 1 столбец,на 2 где угол поворота распределительного вала внимания не обращаешь. Ну и по 3 и 4 столбцу смотришь зазоры.
мануальные зазоры для впуска 0,2мм +/-0,05 а для выпуска 0,35 +/-0,05. Желательно сделать в размер,не желательно чтобы было в плюс,по сути зазор уже не номинал,чуть чуть в минус не критично,я ездил 2 года с зазором на впуске 0,25-кроме раздражающих щелчков ничего не произошло,а когда сделал 0,2 зазор-шум пропал
Festival58
9.5.2018, 7:51
Короче разобрался я вроде,за чаем то.
Метка вот на маховике и картере не совпадает зараза...зуба на 1.5
Lyzhenkov
9.5.2018, 14:50
ошибка на 1 зуб это норма,не зря часто колхзят разрезные шестерни. А на сток 8клоп моторе даже 2 зуба особо эффекта не дадут,исходя из опыта владения передним приводом
Festival58
9.5.2018, 16:08
Lyzhenkov ну на пп хз..
Проверить надо...однако работает без ошибок....с другой стороны если не ошибки,почему метка маховика смещена...датчик фаз тоже есть...короче до свободного времени ждет
Lyzhenkov
9.5.2018, 20:22
возможно криво одели ремень,что шестерня прокрутилась немного,или не совместили метки до конца
Festival58
26.7.2020, 14:44

в общем правая стойка даже маслом брызжет...
Опорники есть новые,заднюю подвеску я менял (сс20 комфорт масло,пружины ваз) ,всё хорошо (тьфу 3раза).
Покупать перед" от сс20— дорого и не разумно.
Присматривал Дэмфи,масляные,цена в адеквате
Щас на emex.r поглядел...куча всяких..тот же FENOX есть разборный(дэмфи не разборные как бы )
Кто что ставил,сколько проехал ?
Покрытие дороги: от асфальта реального до грунтовки черт знает где
Ыа, господа ладоводы, сколько ходит ремень ГРМ в среднем? Собирался еще в том году махнуть, на сёдня уже 57 тыщ, опасаюсь, что порвётся) Раньше больше 40.5 тыщ не выхаживали. Раз в 2 замены меняю нижнюю шестерню КВ.
Festival58
17.7.2021, 16:23
yanis я не менял с б/у..
Ее говорят бывает не последних самара2-калина косит.
Ремень менял сразу после покупки авто.
Затем или необходимость(заклинила помпа) или при осмотре раз в полгода.
Думаю достаточный период для осмотров
Запасной всегда в багажнике таскаю

Вторая замена была из за масла,в хз каком количестве,на ремне
Festival58, я когда тазик купил только в 2012, у меня ремни рвались на 14-17 тысячах, пока не подсказали, что нужно звезду колена маленькую менять, срабатывается и режет ремень. Последний Contitech, на рекорд пошел, больше 50тык) Натяжной ролик тоже уже больше 150 тык прошел, мою, меняю смазку и ставлю назад, офигительный просто ролик, такой щас не купишь. С ремнями беда у нас, балаково не внушает доверия, Contitech говорят ща все контрафактные, не знаю, что ставить.. Гётц советуют, но я хз. Контик конечно супер, если настоящий найти.
Festival58
20.7.2021, 12:04
yanis я conti ставил...и ещё какой то крутой.
Прохаживают я явно более 15тыс.
А бракоделов нынче в любых вещах хватает.
Может конечно и шестерни подрезают...но скорее это не постоянно,серия или партия с косяком.
Типа такого такого прикола,когда резиный демпфер на шкиве расслаивается
Ремень ещё Bosch ставил

правда батьку.
П.п.с.
У меня Gates.
Это помоему срезало зубы,когда помпа заклинила.
Поставил кстати такой же.Цена естественно не как АвтоВАЗ или Брт.
Хотя в запасе и Брт имеется
Route_66
20.7.2021, 22:01
Если помпу заклинит, то любому ремню зубы срежет, как мне кажется.
Route_66 ну не знаю, на Нексии округлые зубья, и ролик натяжной "играющий" может пере скакивало бы...
OPTIMUS PRIME
20.7.2021, 22:38
Есть разные шестерни,от обычного мотора 12,и от Приоровского.там профиль прямой или заокругленвй
Route_66
20.7.2021, 22:38
1300SL, и долго бы оно так перескакивало по зубьям заклиненной звездочки? Думаю, что до первого дыма - плюс-минус.
Festival58
21.7.2021, 6:16
На не новой Ваз шестерне врядли будет острый угол профиля зуба..да и на новой не должно быть..
Есть ремни Gates типа обычного,и, усиленный..хз чем.
Инфу по оригиналу я не искал о таком.
Ремень ремню рознь наверное,сколько порежет — порвет
Ну на Нексии помпа прошла 180т.км родная. Гремела но не текла. И ремень стоял континенталь, а менялся он до меня или нет-не знаю. Поменял на новую. Та тоже так же прошла. Ремни гетз ставил. Последний, писал, вроде за 150т.км перевалил, с ним и продал, состояние было отличное...
OPTIMUS PRIME
21.7.2021, 9:01
Festival58
25.7.2021, 14:01
Сегодня перебрал запасы..
С собой : ремень грм Бош+брт, и ремень генератор двиг — Бош
$ хватало брал
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.7.2021, 9:01)

Спасибо, конечно, но у меня 8-клапанник.
Festival58
13.5.2022, 6:51

подыхает сцепа походу..
Давим газ,обороты резко растут до 4+ тыс,прихода скорости нет,затем спустя секунд 3…5 обороты падают начинается набор скорости.
Сцепление Люк,прошло тыс.40 точно в интенсивном режиме,педаль сцепления в общем то не поднималась как ставили изначально...интересно,чему пипец и почему примерно....
Festival58 смотреть надо вкупе диск, корзину, маховик. Где-то большой износ.
Цитата(Warrior @ 13.5.2022, 8:27)

Festival58 смотреть надо вкупе диск, корзину, маховик. Где-то большой износ.
Согласен..

Если диск почти до заклёпок , то легко..
Festival58
13.5.2022, 10:38
Warrior ИванычЪ вот и я прикинул,что копить мне на новый комплект сцепы..
Скорее всего маховик в норме
Цитата(Festival58 @ 13.5.2022, 9:38)

Скорее всего маховик в норме
Скорее всего и корзина в норме , если не дефектная.... Они с маховиком вместе и одинаково снашиваются..

А денег копи..
varvar-s
15.5.2022, 13:27
Цитата(Festival58 @ 13.5.2022, 5:51)


подыхает сцепа походу...
40000 не срок. Проверь регулировку для начала. Купить и после сможешь.
Festival58
15.5.2022, 14:25
varvar-s пробовал уже.либо хуже,либо также
varvar-s
15.5.2022, 22:04
Тогда на вскрытие...)))
Цитата(varvar-s @ 15.5.2022, 21:04)

Тогда на вскрытие...)))
Цитата(Festival58 @ 13.5.2022, 13:38)

Скорее всего маховик в норме
Я бы не зарекался.
в 8 году сменил сцепу на Luk вкупе с маховиком и до сих пор проблем не знаю.
Цитата(ИванычЪ @ 13.5.2022, 16:41)

Они с маховиком вместе и одинаково снашиваются..
Снашиваются они вместе, но корзины меняют, а про маховик обычно забывают.
Цитата(Warrior @ 19.5.2022, 7:05)

Снашиваются они вместе, но корзины меняют, а про маховик обычно забывают.
Festival58
22.5.2022, 16:06
Всем привет.
Кто нибудь использовал Силиконовые пыльники на Шрус"ах (трек или ещё чьи) ?
Сколько проходят ?
Есть комплект,я б тогда на одну сторону их пихнул,на лругую GKN (ибо зачетные они)
Привет . Тёма.. На ОКЕ были резиновые.. А вот на Рулевых были силиконы... Полная жопа.. На классике у меня всегда резинки.. стоят пока не порвутся..... И под них вода не идёт.. А на ОКЕ стали деревянные и перда.. вода и грязь и пипец.. Поэтому.. На шрусах не знаю.. А на рулевых..
Festival58
23.5.2022, 7:07
ИванычЪ ну рулевые.весчь тоже серьезная.
Автоваз и GKN например небо и земля.
Даже сама резина автоваза тоньше раза в 1.5...
Ну на шаровых трэках стоит силикон, вроде не чё...и на рулевых тоже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.