Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вазовский передний привод
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Slay
Ну чуть пошире колея будет, эт вообще не заметишь. Ширина норм. Ставь и катайся.
Lyzhenkov
руль туже станет,ступичные приедут раньше,особо криминального ничего
Festival58
Slay Lyzhenkov пасиб,примерно я так и думал...мне щас ни шины ни диски не резон покупать
Festival58
Ребят,какие пыльники шруса купить ?
Прошлые были типа Из Италии..
В магазине есть БРТ,Хорс,Трек smile3.gif
?
Slay
Вот с пыльниками засада - то восьмерочный страшный пыльник неизвестного производителя ходит год без проблем, то фирменный ушатаю во втором сугробе(
Festival58
Slay у меня вот те из италии ходят ужо чуть менее 10тыс...один порвался...видать сильно колесами крутил
Lyzhenkov
Цитата(Festival58 @ 27.4.2018, 7:56) *
Ребят,какие пыльники шруса купить ?
Прошлые были типа Из Италии..
В магазине есть БРТ,Хорс,Трек smile3.gif
?

что это х@#$ что это, это обе х@#$ни. Иначе не сказать,хотя говорят трек силикон норм,я лучше GKN-Lobro не видел,пыльники из термопласта. От иномарки можно подобрать по размеру.











за все удовольствие 315руб. Если завод (а GKN-Lobro и есть поставщик на завод) отходил 500 000км и только потрескался,то этот не меньше пройдет,если не подделка



артикул 300374 это наружный пыльник шруса



артикул 300543 это внутренний шрус.



Цена 250 и 350руб соответственно

Эти отходят гораздо больше любого нашего. Цена копеечная за качественный пыльник с хомутами и смазкой
Festival58
Lyzhenkov хм..погляжу ишо чо есть...тут нашенские по тем же почти ценам...

Да.есть в продаже Gkn...взял наружний последний.. в коробке..280 руб
Lyzhenkov
сравнишь с псевдоиталией, GKN и Lobro по сути одно и тоже в разных коробках,у них что пыльники что шрусы-одно из лучших по цене-качеству, грубо 1800руб за наружный- автоваз стоит 1500 почти
Slay
"артикул 300374 это наружный пыльник шруса" - это от ВАЗ 2108?
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 29.4.2018, 13:24) *
"артикул 300374 это наружный пыльник шруса" - это от ВАЗ 2108?

да,самара и самара 2,думаю и на 110 семейство встанет. При том GKN реально делает для автоваза,это не подбор по размерам,а по вину девятки вылезло.
Slay
Просто на Ауди 80 пыльники ВАЗ 2108 встают как родные, вот и хочу попробовать в каталог с тыльной стороны, так сказать, забраться)
Lyzhenkov
бочки у меня не было,тут хз
Festival58
Мужики ,2111 мотор,как правильно крутить коленвал при регулировки клапанов? В мурзиле левые градусы в инете то по меткам и один оборот,то по меткам и каждый раз на 180....писец
Тут вот
Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток на зубчатом шкиве распределительного вала и задней крышке привода ГРМ (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)).
Затем поворачиваем коленчатый вал еще на 40–50° (2,5–3 зуба на шкиве распределительного вала)

Распред повернуть на 90 от Точек совпадения меток +3 зуба (т е метка всегда будет+3 уходить от 90° ) ?
Или на 90° от Точки совпадения меток распреда и метки на крышке
Lyzhenkov
выкручиваешь свечи,берешь отвертку-как поршень пришел в вмт-так и регулируй,самое верное и надежное,метки на маховиках и шкивах расеянского производства могут вообще отсутствовать,меняли маховик на 2115- новый автоваз с коробки как оказалось НЕ ИМЕЕТ МЕТОК ВМТ 1 цилиндра. Отвертка решила все проблемы

и кстати сразу обзванивай магазины на наличие регулировочных шайб,а так же запасись штангенциркулем (или микрометром) ну и набором щупов до 0,5мм,чтобы понять какая шайба тебе нужна,потому как очень часто шайбы не имеют гравировки размера,либо изношены очень сильно и понять сколько нужно до заветного зазора а 0,15мм ой как сложно

Я одну шайбу искал почти 2 года,ее нигде не было,были на 0,1мм больше и меньше,но не то что надо,нашел случайно 1 в магазине,мотор стал работать тихо
Festival58
Lyzhenkov а крутить на сколько распред иль колено ?
Lyzhenkov
Цитата(Festival58 @ 9.5.2018, 4:47) *
Lyzhenkov а крутить на сколько распред иль колено ?




Вообще делал как я всегда-тупо ставил ВМТ (у меня на грм оно совпадало всегда,но мы живем в россии и хз какие шестерни могут продавать и как там с метками,поэтому методу проверки меток я написал с отверткой) кулачок распредвала не должен давить на шайбу,она свободно крутиться,если ее покрутить,ну и щуп естесна пролазит под кулачок,а далее крутил на рандом (на случайный угол) и по подобию положения кулачков в вмт 1 цилиндра смотрел другие. Запутаться тоже можно.

Мой тебе совет делать по колену,там запутаться сложнее,тупо крутишь на пол оборота (180 градусов) 3раза,никаких доворотов на 2-3 зуба я не делал никогда,тупо пол оборота и замер,все работает не только у меня. С распредвалом сложнее,тут нужен транспортир.



смотришь на 1 столбец,на 2 где угол поворота распределительного вала внимания не обращаешь. Ну и по 3 и 4 столбцу смотришь зазоры.

мануальные зазоры для впуска 0,2мм +/-0,05 а для выпуска 0,35 +/-0,05. Желательно сделать в размер,не желательно чтобы было в плюс,по сути зазор уже не номинал,чуть чуть в минус не критично,я ездил 2 года с зазором на впуске 0,25-кроме раздражающих щелчков ничего не произошло,а когда сделал 0,2 зазор-шум пропал
Festival58
Короче разобрался я вроде,за чаем то.
Метка вот на маховике и картере не совпадает зараза...зуба на 1.5
Lyzhenkov
ошибка на 1 зуб это норма,не зря часто колхзят разрезные шестерни. А на сток 8клоп моторе даже 2 зуба особо эффекта не дадут,исходя из опыта владения передним приводом
Festival58
Lyzhenkov ну на пп хз..
Проверить надо...однако работает без ошибок....с другой стороны если не ошибки,почему метка маховика смещена...датчик фаз тоже есть...короче до свободного времени ждет
Lyzhenkov
возможно криво одели ремень,что шестерня прокрутилась немного,или не совместили метки до конца
Festival58
timeout.gif в общем правая стойка даже маслом брызжет...
Опорники есть новые,заднюю подвеску я менял (сс20 комфорт масло,пружины ваз) ,всё хорошо (тьфу 3раза).
Покупать перед" от сс20— дорого и не разумно.
Присматривал Дэмфи,масляные,цена в адеквате
Щас на emex.r поглядел...куча всяких..тот же FENOX есть разборный(дэмфи не разборные как бы )
Кто что ставил,сколько проехал ?
Покрытие дороги: от асфальта реального до грунтовки черт знает где
yanis
Ыа, господа ладоводы, сколько ходит ремень ГРМ в среднем? Собирался еще в том году махнуть, на сёдня уже 57 тыщ, опасаюсь, что порвётся) Раньше больше 40.5 тыщ не выхаживали. Раз в 2 замены меняю нижнюю шестерню КВ.
Festival58
yanis я не менял с б/у..

Ее говорят бывает не последних самара2-калина косит.
Ремень менял сразу после покупки авто.
Затем или необходимость(заклинила помпа) или при осмотре раз в полгода.
Думаю достаточный период для осмотров
Запасной всегда в багажнике таскаю smile3.gif

Вторая замена была из за масла,в хз каком количестве,на ремне
yanis
Festival58, я когда тазик купил только в 2012, у меня ремни рвались на 14-17 тысячах, пока не подсказали, что нужно звезду колена маленькую менять, срабатывается и режет ремень. Последний Contitech, на рекорд пошел, больше 50тык) Натяжной ролик тоже уже больше 150 тык прошел, мою, меняю смазку и ставлю назад, офигительный просто ролик, такой щас не купишь. С ремнями беда у нас, балаково не внушает доверия, Contitech говорят ща все контрафактные, не знаю, что ставить.. Гётц советуют, но я хз. Контик конечно супер, если настоящий найти.
Festival58
yanis я conti ставил...и ещё какой то крутой.
Прохаживают я явно более 15тыс.
А бракоделов нынче в любых вещах хватает.
Может конечно и шестерни подрезают...но скорее это не постоянно,серия или партия с косяком.
Типа такого такого прикола,когда резиный демпфер на шкиве расслаивается


Ремень ещё Bosch ставил smile3.gif правда батьку.

П.п.с.
У меня Gates.
Это помоему срезало зубы,когда помпа заклинила.
Поставил кстати такой же.Цена естественно не как АвтоВАЗ или Брт.
Хотя в запасе и Брт имеется
Route_66
Если помпу заклинит, то любому ремню зубы срежет, как мне кажется.
1300SL
Route_66 ну не знаю, на Нексии округлые зубья, и ролик натяжной "играющий" может пере скакивало бы...
OPTIMUS PRIME
Есть разные шестерни,от обычного мотора 12,и от Приоровского.там профиль прямой или заокругленвй
Route_66
1300SL, и долго бы оно так перескакивало по зубьям заклиненной звездочки? Думаю, что до первого дыма - плюс-минус.
Festival58
На не новой Ваз шестерне врядли будет острый угол профиля зуба..да и на новой не должно быть..
Есть ремни Gates типа обычного,и, усиленный..хз чем.
Инфу по оригиналу я не искал о таком.
Ремень ремню рознь наверное,сколько порежет — порвет smile3.gif
1300SL
Ну на Нексии помпа прошла 180т.км родная. Гремела но не текла. И ремень стоял континенталь, а менялся он до меня или нет-не знаю. Поменял на новую. Та тоже так же прошла. Ремни гетз ставил. Последний, писал, вроде за 150т.км перевалил, с ним и продал, состояние было отличное...
OPTIMUS PRIME
Читам,и учимся грамоте https://www.zr.ru/content/articles/16191-16...niki_2008_goda/
Festival58
Сегодня перебрал запасы..
С собой : ремень грм Бош+брт, и ремень генератор двиг — Бош
$ хватало брал
yanis
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.7.2021, 9:01) *
Читам,и учимся грамоте https://www.zr.ru/content/articles/16191-16...niki_2008_goda/

Спасибо, конечно, но у меня 8-клапанник.
Festival58
timeout.gif подыхает сцепа походу..
Давим газ,обороты резко растут до 4+ тыс,прихода скорости нет,затем спустя секунд 3…5 обороты падают начинается набор скорости.
Сцепление Люк,прошло тыс.40 точно в интенсивном режиме,педаль сцепления в общем то не поднималась как ставили изначально...интересно,чему пипец и почему примерно....
Warrior
Festival58 смотреть надо вкупе диск, корзину, маховик. Где-то большой износ.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 13.5.2022, 8:27) *
Festival58 смотреть надо вкупе диск, корзину, маховик. Где-то большой износ.

Согласен.. drugba.gif Если диск почти до заклёпок , то легко..
dntknw.gif
Festival58
Warrior ИванычЪ вот и я прикинул,что копить мне на новый комплект сцепы..
Скорее всего маховик в норме
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 13.5.2022, 9:38) *
Скорее всего маховик в норме

Скорее всего и корзина в норме , если не дефектная.... Они с маховиком вместе и одинаково снашиваются..
big_boss.gif А денег копи.. drugba.gif
varvar-s
Цитата(Festival58 @ 13.5.2022, 5:51) *
timeout.gif подыхает сцепа походу...

40000 не срок. Проверь регулировку для начала. Купить и после сможешь.
Festival58
varvar-s пробовал уже.либо хуже,либо также cray.gif
varvar-s
Тогда на вскрытие...)))
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 15.5.2022, 21:04) *
Тогда на вскрытие...)))

drugba.gif
Warrior
Цитата(Festival58 @ 13.5.2022, 13:38) *
Скорее всего маховик в норме

Я бы не зарекался.
в 8 году сменил сцепу на Luk вкупе с маховиком и до сих пор проблем не знаю.

Цитата(ИванычЪ @ 13.5.2022, 16:41) *
Они с маховиком вместе и одинаково снашиваются..

Снашиваются они вместе, но корзины меняют, а про маховик обычно забывают.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 19.5.2022, 7:05) *
Снашиваются они вместе, но корзины меняют, а про маховик обычно забывают.

Festival58
drugba.gif
Всем привет.
Кто нибудь использовал Силиконовые пыльники на Шрус"ах (трек или ещё чьи) ?
Сколько проходят ?
Есть комплект,я б тогда на одну сторону их пихнул,на лругую GKN (ибо зачетные они)
ИванычЪ
Привет . Тёма.. На ОКЕ были резиновые.. А вот на Рулевых были силиконы... Полная жопа.. На классике у меня всегда резинки.. стоят пока не порвутся..... И под них вода не идёт.. А на ОКЕ стали деревянные и перда.. вода и грязь и пипец.. Поэтому.. На шрусах не знаю.. А на рулевых.. smile71.gif
Festival58
ИванычЪ ну рулевые.весчь тоже серьезная.
Автоваз и GKN например небо и земля.
Даже сама резина автоваза тоньше раза в 1.5...
1300SL
Ну на шаровых трэках стоит силикон, вроде не чё...и на рулевых тоже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU