Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вазовский передний привод
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
1300SL
Festival58 "трек" ищи. Шаровые кедр и белмаг это на год... На классике. Резина у кедра не о чем, как и пыльники.
На первой жиге, я эти кедры, базак, белмаг, с нашими дорогами, через сезон менял. Поставил трэк в 19ом году, и забыл. На четвёрку и шар, и тяги рулевые с наконечниками поставил трэк. Так и не менял ни чего. 35ткм проехал, все как новое...
Festival58
1300SL хм, спасибо
надо будет поглядеть всё, напишу как они щас, белмаги
Warrior
Festival58 , Белмаг на Жигули никакой был. На ПП не знаю, но думаю тоже недалеко ушел. Мне в сервисе внутренний ШРУЗ от Белмага не смогли поставить. Говорят размеры не те..
Festival58
Warrior да это пипец...
все три с Челябы smile3.gif
Кстати у Трек'а сайт получше.
Warrior
Цитата(1300SL @ 22.5.2024, 1:07) *
Festival58 "трек" ищи.

Трек да, долго ходил на Жигулях. Особенно Трек спорт, красные шаровые.

Festival58 из этого всего Трэк скорее всего самый нормальный будет.
Festival58
Warrior я что то так же подумал
1300SL
Проверенно временем и дорогами smile3.gif
Festival58
Какие сроки службы у генератора и стартера российских производителей?
Сроки подхода капиталки?
1300SL
Festival58 как ни печально желательно заглянуть через два года в генератор (начинается люфт подшипов), поставить нормальные подшипники...
А вот стартер катек, с магнитными полюсами и редуктором отжил пять лет. Там просто перечислил соединения на массу, и увидел что сателлиты подыхают.
Грубо говоря все живет около пяти - семи лет.
В бытность таксовки, херсонский стартер на Нексии прожил два года. Но оно и понятно старт-стоп до 40 пусков в день в рабочую смену. Хотя родной корейский, на игольчатых подшипниках!!! После службы в 18 лет, замена щеток, и работал дальше...
Festival58
1300SL спасибо.
катэк я так понял щас тот самый кзатэ который
1300SL
Festival58 вроде да.
Festival58
Подскажите следующее, то не помню..
как/ где должен находится разрез стопорного кольца шруса при установке наружного и при выставке в кпп?
Помню что если не верно прикинешь - - фиг вставишь его шрус/привод.

То-ли вниз то ль вверх.
кольцо круглое
не как у GKN в комплекте, там полюбому впихнуть можно
1300SL
Ну если логически подумать, то для удобства с низу. Я сужу по Нексии.... Там кажись КПП просто колечко было... А вот наружний, уже под пассатижи/круглогубцы. Там кажись разжать надо было чтобы вытянуть, а рычаг мешал знатно, пока его поймаешь.

А по твоему случаю надо искать... У меня ваза переднеприводного не было, не копался.
Festival58
1300SL помнится наружний пихали - нифига не идёт с молотка.. Потом как то повернули, шлеп и на месте smile3.gif
Festival58
kozyvka.gif че т делом грешным делом по утру посетила меня мысль...
возможность установки системы выпуска с двигателя 2111 1.5 на двиг 11183 1.6?? Оба инжектор, 1.6 ещё и Е-gas
В частности совпадут ли выпускные коллектора..? (т. Е. На 1.6 будет отсутствовать катколлектор)
1300SL
Ну тут гуглить надо на драйве smile3.gif
Festival58
dntknw.gif 1300SL да чо-то попалось типа Да.. Разок
На автоладе
Прокладки сравнить....

П. С. Вроде как должно походить.. Разница по прокладками, в отверстиях для СОД в движке 2111
Festival58
timeout.gif внимание вопрос smile3.gif
Касательно проверки модуля /катушки спареннойзажигания
почему при проверке на разряднике, подключают парные выводы (1-4 например) и пробивает меж ними искра...? Чо-то не понятно почему так...
1300SL
Festival58 типа два цилиндра одновременно срабатывает??? Если так. То думаю это оттого что у меня на мотоцикле тоже каждый оборот проскакивает искра.
Festival58
1300SL это понятно...
почему на Тестер разряднике искра, а вроде как штыри с высоковольтных проводов(общая катушка) друг напротив друга...?
Я понимаю один провод подключить напротив штыря, который соединяется с массой... Или я чо-то не догоняю
1300SL
Скинь что ли почитать, посмотреть как оно там
Festival58
1300SL https://motor-master.ru/emutest/emutest-set...tester-katushek
Фото 7.
Там вот крокодил ещё....
1300SL
Хм... Странная ситуация. Тут не подскажу, может схемой обусловлено. Но обмотка то катушки ВВ все одно один конец идет на свечу, другой на массу. Вот и выходит что там просто катушка, как намотанная в кучку проводки масса.
А проводок с крокодилом для массы дополнительной наверно...
Festival58
1300SL ну как бы... Я хз, смена полярность или как... Пробивает то...
схема зажигания типа такой
1300SL
Festival58 ну тогда по логике если судить по этой схеме происходит парная искра в цилиндрах.
И можно думать что 1-4 проверяемые. А 2-3 между собой замыкаются и заземляются дабы избежать пробоя катушки..
Festival58
1300SL тогда с чего меж 1-4 искра бьёт?

Festival58 ладно на этом приборе есть масса...виноват проглядел перемычку
видел ещё самоделки... Куда там масса.. Я хз


Нифига. Короче без массы я думаю ничегошеньки не должно работать
Festival58
timeout.gif скоро зима....
внимание вопрос
существует ли, и может ли, выпасть т. Н. "перегородка" внутри радиатора отопителя?
Где находится она?
Иль это тупо стенка на входе / выходе?
Потому как патрубки вход/выход горячие, а в зиму я мерз... Только на дальняка салонь норм прогревается
термостат исключено..как и заслонка забора.
или это всё таки завоздушивание малого круга?

Признателен за внимание
1300SL
Festival58 фото в студию -радиатора. Какой у тебя.
Festival58
1300SL хз.... Я ж не доставал... Самара 2 штатник алюминий
1300SL
Festival58 так мож там листвы на нем лежит?
Если алюминий с пластиковыми бачками -там выпадать не чему... Это в латуневых там перегородки... В пластике отлито суцельно. Может забиты турбики... В паре трубок проходит тосол, тепло не снимается толком из-за грязной поверхности, вот патрубки оба и горячие.
Первый вариант легкий испуг, листва/мусор на на ламелях.
Второй забит радиатор.
Что так что этак, снимать печь, вытягивать радиатор...
Festival58
1300SL спасибо
Теперь я убедился что падать там нечему
походу менять надо
1300SL
Festival58 снять и попробовать распаковать, промыть.
Вскрытие покажет...
Festival58
1300SL я систему мыл всю... Чисто было..
Warrior
Вентилятор-то дует? Может радиатор горячий, а воздух через него не проходит?
Festival58
Warrior конечно дует smile3.gif
Но даже на первой скорости тёплым... Даже когда двигатель прогрет... Не думаю что меня "глючит"
Warrior
Опять же надо проверить уплотнители в дверях. Если они рваные, то все тепло будет улетучиваться в щели.

Festival58, а сам отопитель разбирал? Может там заслонки не работают и не открывают потоки воздуха?
Festival58
Warrior уплотняги были норм.
Проверялось через центр дефлекторы ручками

Warrior главную проверял, максимально закрыв рукой, потом нятягивал трос.
у меня на авто она основная. В ноги и зад закрывал, один йух....
Warrior
А поток воздуха идет сильный на максимальной скорости?
И это. Радиатор сам трогал? Он как, горячий? Сам радиатор, не патрубки.
Festival58
Warrior поток норм...
про сам не помню.
авто заберу потестю
1300SL
Цитата
Опять же надо проверить уплотнители в дверях. Если они рваные, то все тепло будет улетучиваться в щели

Ой, ну у меня в четверке, щели были, резинка не о чем. Но ноги заворачивались. 70град с дефлекторов дуло. На 40км уже печку на первую скорость ставил. Но радиатор латунь.
С алюминием все печально, там выход ну в среднем 60-65градусов..
Festival58 да для начала открыть печку, глянуть чистоту. Да и уплотнения что бы воздух мимо радиатора не проходил.
А салонный фильтр есть?...
Сначала разбирать смотреть. Потом уже покупать радиатор...
Festival58
1300SL открыть - равносильно сменить....
что с фильтром что без.
на зиму обычно вытаскиваю
Festival58
Warrior радиатор потрогал...
левая правая... Почти одинаковые по температуре... Но не горячие... 7км проехал по городу. Прогреть не до 90
Festival58
Может кто сталкивался с подобным грохотом в районе клапанного механизма?
Ссыль на видео со звуком http://file.sampo.ru/vqn4zt/
1300SL
Festival58 грузится пять секунд и все дальше не идет видео, но и так достаточно звук стремный, как будто-то в голове нет масла...
Festival58
1300SL хз у меня норм(про загруз).
Ага, причем как слышится ближе к 3-клапанам..середине клапанной.
Масло в двиге почти по МаХ.
маслозаливную отрутил- тоже есть
timeout.gif
Блин придется договариваться с знакомым стошником.Снимать походу распред, рассухаривать..

Скинул клапанную и грм.
Ремень там же, 1..2мм от края шестерни со стороны движка, метки там же. Масла где не надо нет. Шайбы на месте, толкатели свободно крутяться, кулачки- поверхности такие же как и ранее, толкатели-стаканы на сколько можно видеть целы. В пространстве каких либо кусочков осколков лишних посторонних предметов не обнаружено.пружины стоят там же. Сепаратор масла в крышке не гремит. Фигово там смотреть. Мда.
Подумал..
Проверил ещё и плохой методой(без разрядника) снятием нагрузки с поршня.
Эффекта нет. (только разница когда на норм двиге цилиндр отрубить)

Отзвонил спецу(благо рядом ), сегодня в работе, вероятно завтра отгоню ему
..
всё мужики, приехали мы..

Сняли поддон.. Там кусочки юбки 4того...

Далее отписал в своей теме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU