Festival58 "трек" ищи. Шаровые кедр и белмаг это на год... На классике. Резина у кедра не о чем, как и пыльники.
На первой жиге, я эти кедры, базак, белмаг, с нашими дорогами, через сезон менял. Поставил трэк в 19ом году, и забыл. На четвёрку и шар, и тяги рулевые с наконечниками поставил трэк. Так и не менял ни чего. 35ткм проехал, все как новое...
Festival58
22.5.2024, 6:54
1300SL хм, спасибо
надо будет поглядеть всё, напишу как они щас, белмаги
Festival58 , Белмаг на Жигули никакой был. На ПП не знаю, но думаю тоже недалеко ушел. Мне в сервисе внутренний ШРУЗ от Белмага не смогли поставить. Говорят размеры не те..
Festival58
22.5.2024, 8:32
Warrior да это пипец...
все три с Челябы

Кстати у Трек'а сайт получше.
Цитата(1300SL @ 22.5.2024, 1:07)

Festival58 "трек" ищи.
Трек да, долго ходил на Жигулях. Особенно Трек спорт, красные шаровые.
Festival58 из этого всего Трэк скорее всего самый нормальный будет.
Festival58
22.5.2024, 18:21
Warrior я что то так же подумал
Проверенно временем и дорогами
Festival58
8.6.2024, 19:13
Какие сроки службы у генератора и стартера российских производителей?
Сроки подхода капиталки?
Festival58 как ни печально желательно заглянуть через два года в генератор (начинается люфт подшипов), поставить нормальные подшипники...
А вот стартер катек, с магнитными полюсами и редуктором отжил пять лет. Там просто перечислил соединения на массу, и увидел что сателлиты подыхают.
Грубо говоря все живет около пяти - семи лет.
В бытность таксовки, херсонский стартер на Нексии прожил два года. Но оно и понятно старт-стоп до 40 пусков в день в рабочую смену. Хотя родной корейский, на игольчатых подшипниках!!! После службы в 18 лет, замена щеток, и работал дальше...
Festival58
9.6.2024, 7:12
1300SL спасибо.
катэк я так понял щас тот самый кзатэ который
Festival58
18.6.2024, 20:49
Подскажите следующее, то не помню..
как/ где должен находится разрез стопорного кольца шруса при установке наружного и при выставке в кпп?
Помню что если не верно прикинешь - - фиг вставишь его шрус/привод.
То-ли вниз то ль вверх.
кольцо круглое
не как у GKN в комплекте, там полюбому впихнуть можно
Ну если логически подумать, то для удобства с низу. Я сужу по Нексии.... Там кажись КПП просто колечко было... А вот наружний, уже под пассатижи/круглогубцы. Там кажись разжать надо было чтобы вытянуть, а рычаг мешал знатно, пока его поймаешь.
А по твоему случаю надо искать... У меня ваза переднеприводного не было, не копался.
Festival58
19.6.2024, 10:09
1300SL помнится наружний пихали - нифига не идёт с молотка.. Потом как то повернули, шлеп и на месте
Festival58
2.7.2024, 21:28

че т делом грешным делом по утру посетила меня мысль...
возможность установки системы выпуска с двигателя 2111 1.5 на двиг 11183 1.6?? Оба инжектор, 1.6 ещё и Е-gas
В частности совпадут ли выпускные коллектора..? (т. Е. На 1.6 будет отсутствовать катколлектор)
Ну тут гуглить надо на драйве
Festival58
3.7.2024, 6:29
1300SL да чо-то попалось типа Да.. Разок
На автоладе
Прокладки сравнить....
П. С. Вроде как должно походить.. Разница по прокладками, в отверстиях для СОД в движке 2111
Festival58
5.8.2024, 7:09

внимание вопрос

Касательно проверки модуля /катушки спареннойзажигания
почему при проверке на разряднике, подключают парные выводы (1-4 например) и пробивает меж ними искра...? Чо-то не понятно почему так...
Festival58 типа два цилиндра одновременно срабатывает??? Если так. То думаю это оттого что у меня на мотоцикле тоже каждый оборот проскакивает искра.
Festival58
5.8.2024, 19:49
1300SL это понятно...
почему на Тестер разряднике искра, а вроде как штыри с высоковольтных проводов(общая катушка) друг напротив друга...?
Я понимаю один провод подключить напротив штыря, который соединяется с массой... Или я чо-то не догоняю
Скинь что ли почитать, посмотреть как оно там
Festival58
6.8.2024, 4:22
Хм... Странная ситуация. Тут не подскажу, может схемой обусловлено. Но обмотка то катушки ВВ все одно один конец идет на свечу, другой на массу. Вот и выходит что там просто катушка, как намотанная в кучку проводки масса.
А проводок с крокодилом для массы дополнительной наверно...
Festival58
6.8.2024, 8:18
1300SL ну как бы... Я хз, смена полярность или как... Пробивает то...
схема зажигания типа такой
Festival58 ну тогда по логике если судить по этой схеме происходит парная искра в цилиндрах.
И можно думать что 1-4 проверяемые. А 2-3 между собой замыкаются и заземляются дабы избежать пробоя катушки..
Festival58
6.8.2024, 11:49
1300SL тогда с чего меж 1-4 искра бьёт?
Festival58 ладно на этом приборе есть масса...виноват проглядел перемычку
видел ещё самоделки... Куда там масса.. Я хз
Нифига. Короче без массы я думаю ничегошеньки не должно работать
Festival58
10.9.2024, 5:23

скоро зима....
внимание вопрос
существует ли, и может ли, выпасть т. Н. "перегородка" внутри радиатора отопителя?
Где находится она?
Иль это тупо стенка на входе / выходе?
Потому как патрубки вход/выход горячие, а в зиму я мерз... Только на дальняка салонь норм прогревается
термостат исключено..как и заслонка забора.
или это всё таки завоздушивание малого круга?
Признателен за внимание
Festival58 фото в студию -радиатора. Какой у тебя.
Festival58
10.9.2024, 6:59
1300SL хз.... Я ж не доставал... Самара 2 штатник алюминий
Festival58 так мож там листвы на нем лежит?
Если алюминий с пластиковыми бачками -там выпадать не чему... Это в латуневых там перегородки... В пластике отлито суцельно. Может забиты турбики... В паре трубок проходит тосол, тепло не снимается толком из-за грязной поверхности, вот патрубки оба и горячие.
Первый вариант легкий испуг, листва/мусор на на ламелях.
Второй забит радиатор.
Что так что этак, снимать печь, вытягивать радиатор...
Festival58
10.9.2024, 7:10
1300SL спасибо
Теперь я убедился что падать там нечему
походу менять надо
Festival58 снять и попробовать распаковать, промыть.
Вскрытие покажет...
Festival58
10.9.2024, 7:22
1300SL я систему мыл всю... Чисто было..
Вентилятор-то дует? Может радиатор горячий, а воздух через него не проходит?
Festival58
10.9.2024, 7:39
Warrior конечно дует

Но даже на первой скорости тёплым... Даже когда двигатель прогрет... Не думаю что меня "глючит"
Опять же надо проверить уплотнители в дверях. Если они рваные, то все тепло будет улетучиваться в щели.
Festival58, а сам отопитель разбирал? Может там заслонки не работают и не открывают потоки воздуха?
Festival58
10.9.2024, 7:47
Warrior уплотняги были норм.
Проверялось через центр дефлекторы ручками
Warrior главную проверял, максимально закрыв рукой, потом нятягивал трос.
у меня на авто она основная. В ноги и зад закрывал, один йух....
А поток воздуха идет сильный на максимальной скорости?
И это. Радиатор сам трогал? Он как, горячий? Сам радиатор, не патрубки.
Festival58
10.9.2024, 8:29
Warrior поток норм...
про сам не помню.
авто заберу потестю
Цитата
Опять же надо проверить уплотнители в дверях. Если они рваные, то все тепло будет улетучиваться в щели
Ой, ну у меня в четверке, щели были, резинка не о чем. Но ноги заворачивались. 70град с дефлекторов дуло. На 40км уже печку на первую скорость ставил. Но радиатор латунь.
С алюминием все печально, там выход ну в среднем 60-65градусов..
Festival58 да для начала открыть печку, глянуть чистоту. Да и уплотнения что бы воздух мимо радиатора не проходил.
А салонный фильтр есть?...
Сначала разбирать смотреть. Потом уже покупать радиатор...
Festival58
10.9.2024, 8:34
1300SL открыть - равносильно сменить....
что с фильтром что без.
на зиму обычно вытаскиваю
Festival58
2.10.2024, 6:24
Warrior радиатор потрогал...
левая правая... Почти одинаковые по температуре... Но не горячие... 7км проехал по городу. Прогреть не до 90
Festival58
4.5.2025, 16:27
Может кто сталкивался с подобным грохотом в районе клапанного механизма?
Ссыль на видео со звуком
http://file.sampo.ru/vqn4zt/
Festival58 грузится пять секунд и все дальше не идет видео, но и так достаточно звук стремный, как будто-то в голове нет масла...
Festival58
4.5.2025, 19:14
1300SL хз у меня норм(про загруз).
Ага, причем как слышится ближе к 3-клапанам..середине клапанной.
Масло в двиге почти по МаХ.
маслозаливную отрутил- тоже есть

Блин придется договариваться с знакомым стошником.Снимать походу распред, рассухаривать..
Скинул клапанную и грм.
Ремень там же, 1..2мм от края шестерни со стороны движка, метки там же. Масла где не надо нет. Шайбы на месте, толкатели свободно крутяться, кулачки- поверхности такие же как и ранее, толкатели-стаканы на сколько можно видеть целы. В пространстве каких либо кусочков осколков лишних посторонних предметов не обнаружено.пружины стоят там же. Сепаратор масла в крышке не гремит. Фигово там смотреть. Мда.
Подумал..
Проверил ещё и плохой методой(без разрядника) снятием нагрузки с поршня.
Эффекта нет. (только разница когда на норм двиге цилиндр отрубить)
Отзвонил спецу(благо рядом ), сегодня в работе, вероятно завтра отгоню ему
..
всё мужики, приехали мы..
Сняли поддон.. Там кусочки юбки 4того...
Далее отписал в своей теме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.