Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сумасшедшая Шестерка:)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
yanizz
Цитата(sedoy @ 10.5.2011, 13:52) *
у меня же Озон а не Солекс, у него в стоке 112/150 150/150 ))


Оо, это я не учел agree.gif Так вот почему Озон считается более прожорливым! grin.gif
sedoy
Цитата(yanizz @ 10.5.2011, 15:07) *
Цитата(sedoy @ 10.5.2011, 13:52) *
у меня же Озон а не Солекс, у него в стоке 112/150 150/150 ))


Оо, это я не учел agree.gif Так вот почему Озон считается более прожорливым! grin.gif

сомнительно)))

по дороге домой подкрутил зажигание, начала шлифовать колесами если на ходу при 3 тыс оборотах резко утопить газ в пол (1я и 2я передачи, надо будет на третьей проверить grin.gif )
ЗЫ. в очередной раз убедился в НЕ умении выставлять зажигание по стробоскопу cray.gif
Ролакс
мне по страбу и не нравится,токо на свой вкус))
sedoy
Цитата(Ролакс @ 10.5.2011, 19:52) *
мне по страбу и не нравится,токо на свой вкус))

от таже фигня, по страбу вечно мотор тупит))) всегда регулировал на слух и по динамике)))
yanizz
Цитата(sedoy @ 10.5.2011, 20:23) *
Цитата(Ролакс @ 10.5.2011, 19:52) *
мне по страбу и не нравится,токо на свой вкус))

от таже фигня, по страбу вечно мотор тупит))) всегда регулировал на слух и по динамике)))

А я стараюсь по детонации... Правда с нашим бензом она то есть, то нет umnik2.gif
sedoy
Цитата(yanizz @ 10.5.2011, 20:51) *
Цитата(sedoy @ 10.5.2011, 20:23) *
на слух и по динамике)))

А я стараюсь по детонации... Правда с нашим бензом она то есть, то нет umnik2.gif

ну так прально, я ищу компромисс между динамикой и детонацией, точнее вывожу так чтоб детонации не было но буквально на грани)))
sedoy
тесты работы карба интересные, расход примерно остался тем же, точно пока не замерял, седня вечеорм осушу бак и тогда поглядим) зато ехать стала по другому, если раньше для повседневной езды давил тапку наполовину примерно с периодическими утапливаниями в пол, то сейчас еле дотрагиваюсь, а если в пол 5,3к оборотов берет оч быстро, а вот дальше как-то вяло вплоть до 6к. (раньше набирало до 6к за то же время, но 5-5,5к было набрать подольше)

откопал сегодня 11 значок за бутылку пива)

интересно выйдет ли из него чивонить хорошего?))))
Ролакс
интересный значек,первый раз такой вижу..ни к одному из известных не подходит.
по фоте сложно чтото сказать,совсем нечетко.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 11.5.2011, 16:07) *
интересный значек,первый раз такой вижу..ни к одному из известных не подходит.
по фоте сложно чтото сказать,совсем нечетко.

домой приеду - сфотаю мыльницей, а то трубой не айс) а значок имеет надпись 21011 ) чуть выше шестого, по ширене такойже
ЗЫ. на бушке на рынке толкают шестую хром решетку за 4 сотни, при этом хром весь покоцанный...
Ролакс
а,понятно,от 011 я как раз и забыл,а там да,прямоугольный.Почти на всех тазиках свои стоят:01,03,05,06,011,08,10.
самый красивый-06)) унас была 300 щитай в идеале.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 11.5.2011, 16:32) *
а,понятно,от 011 я как раз и забыл,а там да,прямоугольный.Почти на всех тазиках свои стоят:01,03,05,06,011,08,10.
самый красивый-06)) унас была 300 щитай в идеале.

06 есть родной но он черный и лопаться начал уже, вот может удастся восстановить и соединить))) у 05 нет значка, он един с решеткой grin.gif
Ролакс
ну хоть и един,но имеется))а че он,не меняется в случае чего?
sedoy
Цитата(Ролакс @ 11.5.2011, 16:44) *
ну хоть и един,но имеется))а че он,не меняется в случае чего?

а вот фик его знает) не пробовал, но новые решетки с ним продаются)
Ролакс
ну что вы с Петровичем договорились?)
sedoy
Цитата(Ролакс @ 11.5.2011, 16:51) *
ну что вы с Петровичем договорились?)

не-а, пропал он)
у меня КПП умирать начала cray.gif выбивать начало третью при резком сбрасывании газа...
и на пятерке таже фигня но там 4х ступка
есть правда 4 4х ступки, 2 вроде мертвые, одной надо диагностику сделать да прокладки заменить, работала в общем, а вторая - еще без датчика включания заднего хода, гудит жутко, дырка в задней части замазанная эпоксидкой - но работает, лежит как резерв)))
Бекчан
герой!
sedoy
Цитата(Бекчан @ 11.5.2011, 18:51) *
герой!

смотрю твои сообщения почти не различаются во всех темах
леха18
Цитата(sedoy @ 11.5.2011, 16:50) *
Цитата(Ролакс @ 11.5.2011, 16:44) *
ну хоть и един,но имеется))а че он,не меняется в случае чего?

а вот фик его знает) не пробовал, но новые решетки с ним продаются)

Значки 04-05 снимаемые - они на защелках.
Ради интереса спросил у продавцов знакомых про хром решотки к 06 -пластмасс с гарантией (якобы завод., по 07 принцепу напыление вообщем) 1800руб , а металл хром - последнюю продали года три назад и цена была около 3000 руб. ( ЭТО ТРИ ГОДА НАЗАД!!!!)
sedoy
сидя на работе выхватил подарунок от нач автотранспортного grin.gif

теперь вот думаю что с ним делать, ставить себе (так придеться шланг новый брать так как старый порезан под обычные фильтра был) или остаться на обычных двух фильтрах, до бензонасоса с отстойником и после него прямоточный (Фильтры пора опять новые брать ибо старые потемнели)?

перефотал значок



ЗЫ. после сегодняшней поездки с работы домой появилось желание вернуть стоковые жиклеры и вакуумный привод второй камеры, а то что-то страшновато стало... rofl.gif
sedoy
да, аппетит у машинки явно вырос...
сделал сегодня замер расхода в городе, половина в режиме эконом (слегка дотрагиваясь педальки и обороты до 3х тыс) и половина педаль в пол с 5,5-6 тыс... вышло 12,5 литров (правда есть одно НО, на машине сверху стоял "гриль" и открыты оба ветровика + передние окна а это дело суммарно все таки расход поднимает)

ЗЫ. буду возвращать стоковые жиклеры а эти пойдут на второй карб)
sedoy
ндя... заменил вчера жиклеры на стоковые и МД вернул 3,5 (остался только мех привод второй камеры) - расход снизился на пол литра, динамика закончилась, при тапке в пол едет чуть лучше чем с теме жиками на 1 камере
сейчас идет замер езды в эконом стиле
NeonKIR
интересно как ты так замеряешь до пол литра ? smile.gif
Ролакс
Компьютер меряет.
sedoy
Цитата(NeonKIR @ 13.5.2011, 17:00) *
интересно как ты так замеряешь до пол литра ? smile.gif

вначале опустошил бак и топливную магистраль, залил ровное к-во бензы и поехал кататься пока не заглохнит денить))) главное по узким улочкам не ездить чтоб заторы не создавать grin.gif ну а дальше кулькулятор в помощь)))
замеры все равно относительные, так как катаясь днем по городу по любому попадаешь в заторы, но 1 раз можно попасть в затор на 15 минут а во второй и на пару часов вляпаться
ЗЫ. в виду того что срочно пришлось катиться домой с работы и назад получены данные на стоковых жиклерах в режиме эконом езды (езда на 1й камере, плавные разгоны, отсутствие резких торможений, максимальная скорость 75-80 км/ч, обороты двигателя до 3,5 т км) расход вышел 9 литров на сотню. в общем я в раздумьях что мне лучше, динамика или расход

вывод после того как залез в карб и "искупал" его - убрал перелив, уменьшил расход в режиме "эконом" на литр в городском режиме (думаю дело было в переливе и полностью купать его необходимости не было)


все замеры делал с грилем, без него думаю будет чуть меньше)
Ролакс
Цитата(sedoy @ 13.5.2011, 17:16) *
все замеры делал с грилем, без него думаю будет чуть меньше)

почем ошеек Сань?
sedoy
Цитата(Ролакс @ 13.5.2011, 17:22) *
Цитата(sedoy @ 13.5.2011, 17:16) *
все замеры делал с грилем, без него думаю будет чуть меньше)

почем ошеек Сань?

не знаю Мишь, гриль пока только "дрова" собирает rofl.gif
Ролакс
Нахлынули на меня воспоминания об отдыхе..с твоим грилем..)отдыхать едеш в этом году?в прошлом куда ездил?
sedoy
Цитата(Ролакс @ 13.5.2011, 18:21) *
Нахлынули на меня воспоминания об отдыхе..с твоим грилем..)отдыхать едеш в этом году?в прошлом куда ездил?

та в этом даже не знаю, может на азовское проматнусь, в том никуда не ездил( спальню летом делал. на пару дней в мулякино только мотался - типа отметиться что был на море)))
sedoy
я в шоке... пол дня под машиной проваляться, приехать домой и увидеть записку от аварийной горводоканала, типа воду перекрыли на три дома из-за прорыва, самовольно включать без устранения неисправности нельзя. иначе штраф + оплата утекшей воды, прийдеться завтра лезть и воду чинить...
заменил кпп на 4х ступку, заменил диск сцепы (на старом LUK нашел 5 трещин, отходил около 100 тыщ км, поставил б/у SACHS который нашел в старой заначке, выжимной в идеале, корзина внешне показалась почти идеальной) исчез звук давнишний при отпускании педали сцепы, а вот тот звук который насторожил меня в четверг остался umnik2.gif фик его знает где искать...
надо перебрать свою пятиступку и ставя назад попробую всю сцепу заменить, только выжимной надо новый купить
зы, не день а дурдом какой та в общем
Ролакс
а как они вычислили,что именно у вас порыв?
sedoy
Цитата(Ролакс @ 15.5.2011, 0:41) *
а как они вычислили,что именно у вас порыв?

текло из ямы в которой отвод на наши три дома, там вентиль и перекрыли (яма эта напротив дома), от попрбую туда залезть, главное чтоб воды в ней не было, а то там метра 4 и сдлано как-то не совсем безопасно
Ролакс
мда..пока сам не сделаеш,думаю на неделю точно вас без воды оставят)
sedoy
Цитата(Ролакс @ 15.5.2011, 0:45) *
мда..пока сам не сделаеш,думаю на неделю точно вас без воды оставят)

насколько понял из записки - они ченить и не думают
кстати Мишь, какие мысли что еще может издавать громкий звонкий металлический звук о котором я раньше спрашивал? кпп явно не при делах, диск сцепы тоже
Ролакс
трансмиссию перегляди:хвост коробки/подвесной/крестовины/мост.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 15.5.2011, 0:53) *
трансмиссию перегляди:хвост коробки/подвесной/крестовины/мост.

кпп не при делах, так как я сегодня ее заменил а звук тот-же, крестовины подстукивать начали, но там другой звук... а вот если редуктор закончился - то это фигово... лан если завтра с водой чивонить выйдет - скину кардан - посмотрю редуктор да и проверю заодно звук с отстегнутым карданом и мостом

ладно, поду спать а то руки отваливаются.... ужасно неудобно перекидывать кпп и сцепу без хорошей ямы
Ролакс
хоть и не слышал твой звук,но чето мне свой на двойке вспоминается..при трогании мет.лязг,с мостом проблема была,2 опорных поменял,натяг сделал,лязг исчез,гул пары остался ну и продал вскорости..мля много проблем двойка доставляла..но ниче не делал))
sedoy
Цитата(Ролакс @ 15.5.2011, 1:06) *
хоть и не слышал твой звук,но чето мне свой на двойке вспоминается..при трогании мет.лязг,с мостом проблема была,2 опорных поменял,натяг сделал,лязг исчез,гул пары остался ну и продал вскорости..<censored> много проблем двойка доставляла..но ниче не делал))

в том то и дело что ни гула ни воя мост не издает, посему за него и не думал..
да и звук не постоянный а переодичесский... то на всех передачах - сейчас на задней и третей, а утром сегодня вообще исчез, непонятно в общем
Роман Кировоград
Шлицевая кардана смазана?
sedoy
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.5.2011, 8:44) *
Шлицевая кардана смазана?

смазана конечно, но шлицевая вроде может только цокать при изменениях вращения а не дребезжать, или ошибаюсь?
Роман Кировоград
Ну да, в основном при переключении передач...
sedoy
попробую сегодня узнать источник, вывешу машину и буду лазить - смотреть откуда дребезг идет
завтра еще кардан дополнительный заберу, правда он в неизвестном состоянии
sedoy
diablo.gif что за .... сегодня при заводке начались непонятные звуки, на работе скинули стартер, разобрали а там внутри пакетик влагопоглотителя (как в бошмаках новых) лежить, причем его якорем размолотило впух и прах, вычистли, смазали - собрали, но теперь по звуку слышно что одна из шестернь редуктора умерать начала...
вобщем стартер 922.3708 не оправдал доверия, проработал всего 3 месяца censored.gif
Ролакс
Сань,не может шестерня металлическая,износиться об силикагель,смотри,чего там еще.
Тем более,чебоксарские стартеры настолько суровы,что могут шестерней перемолоть титан.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 18.5.2011, 16:00) *
Сань,не может шестерня металлическая,износиться об силикагель,смотри,чего там еще.
Тем более,чебоксарские стартеры настолько суровы,что могут шестерней перемолоть титан.

Мишь, сам в шоке... а силикагель был не в шестернях а в районе щеток, все разобрал, вычистил, смазал, собрал - работает так же шустро сейчас, но звук чуть другим стал, будем ждать новых сюрпризов.
ЗЫ. делал не я а электрик с рабочего АТП под моим чутким присмотром)))
ЗЗЫ. вопрос однако, откуда там силикогель взялся то...)
заодно под капотом половину "мам" и "пап" заменили, ибо старые начали глючить контактами
Ролакс
Цитата(sedoy @ 18.5.2011, 16:31) *
работает так же шустро сейчас, но звук чуть другим стал, будем ждать новых сюрпризов.

не колоти понты,мож звук стал как раз таким,как и должен быть,а тебе непривычно.
шаровые как меняешь,машинка тоже по другому едет..
привыкнеш,и будет все ОК,шестерни не могут износиться так быстро(если не криво как у susskijj поставлен был)) ,у меня вон вобще родной стоит.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 18.5.2011, 17:13) *
Цитата(sedoy @ 18.5.2011, 16:31) *
работает так же шустро сейчас, но звук чуть другим стал, будем ждать новых сюрпризов.

не колоти понты,мож звук стал как раз таким,как и должен быть,а тебе непривычно.
шаровые как меняешь,машинка тоже по другому едет..
привыкнеш,и будет все ОК,шестерни не могут износиться так быстро(если не криво как у susskijj поставлен был)) ,у меня вон вобще родной стоит.

ну да я и не сильно пока парюсь) надо только обычные все починить чтоб в запасе были))
раньше заводилась как иномарка, а щас как жигуль, ясен что не привычно))) к хорошему ведь быстро привыкаешь)
Роман Кировоград
Главное что заводиться, а как, то фигня...)
sedoy
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.5.2011, 20:14) *
Главное что заводиться, а как, то фигня...)

он и до вскрытия заводил но уш очень громко и противно_)
Ролакс
Цитата(sedoy @ 18.5.2011, 20:43) *
он и до вскрытия заводил но уш очень громко и противно_)

а теперь будет мягко и приятно))
sedoy
опять карб начал мозг выносить, все было хорошо и спокойно пока ездил на 1й камере на средних оборотах, но стоило вчера малость покрутить мотор (на второй выкрутился до 7тыс, правда после 6 еле набирал) как ХХ стал полторы тыщи вместо 800-900, сегодня уменьшил ХХ до 900, выкинул старых два топливных фильтра вместе с бензошлангами (резина трескаться уже начала) поставил новый армированный бензо шланг и инжевый топливный, покрутил мотор до 5 тыс на протяжении 20 км в режиме газ-тормоз, ХХ упал на 500 об и начало масло подмаргивать... после остывания мотора ХХ вернулся в свои 900 об...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU