Полная версия этой страницы:
Сумасшедшая Шестерка:)
Цитата(sedoy @ 10.5.2011, 13:52)

у меня же Озон а не Солекс, у него в стоке 112/150 150/150 ))
Оо, это я не учел

Так вот почему Озон считается более прожорливым!
Цитата(yanizz @ 10.5.2011, 15:07)

Цитата(sedoy @ 10.5.2011, 13:52)

у меня же Озон а не Солекс, у него в стоке 112/150 150/150 ))
Оо, это я не учел

Так вот почему Озон считается более прожорливым!

сомнительно)))
по дороге домой подкрутил зажигание, начала шлифовать колесами если на ходу при 3 тыс оборотах резко утопить газ в пол (1я и 2я передачи, надо будет на третьей проверить

)
ЗЫ. в очередной раз убедился в НЕ умении выставлять зажигание по стробоскопу
мне по страбу и не нравится,токо на свой вкус))
Цитата(Ролакс @ 10.5.2011, 19:52)

мне по страбу и не нравится,токо на свой вкус))
от таже фигня, по страбу вечно мотор тупит))) всегда регулировал на слух и по динамике)))
Цитата(sedoy @ 10.5.2011, 20:23)

Цитата(Ролакс @ 10.5.2011, 19:52)

мне по страбу и не нравится,токо на свой вкус))
от таже фигня, по страбу вечно мотор тупит))) всегда регулировал на слух и по динамике)))
А я стараюсь по детонации... Правда с нашим бензом она то есть, то нет
Цитата(yanizz @ 10.5.2011, 20:51)

Цитата(sedoy @ 10.5.2011, 20:23)

на слух и по динамике)))
А я стараюсь по детонации... Правда с нашим бензом она то есть, то нет

ну так прально, я ищу компромисс между динамикой и детонацией, точнее вывожу так чтоб детонации не было но буквально на грани)))
тесты работы карба интересные, расход примерно остался тем же, точно пока не замерял, седня вечеорм осушу бак и тогда поглядим) зато ехать стала по другому, если раньше для повседневной езды давил тапку наполовину примерно с периодическими утапливаниями в пол, то сейчас еле дотрагиваюсь, а если в пол 5,3к оборотов берет оч быстро, а вот дальше как-то вяло вплоть до 6к. (раньше набирало до 6к за то же время, но 5-5,5к было набрать подольше)
откопал сегодня 11 значок за бутылку пива)

интересно выйдет ли из него чивонить хорошего?))))
интересный значек,первый раз такой вижу..ни к одному из известных не подходит.
по фоте сложно чтото сказать,совсем нечетко.
Цитата(Ролакс @ 11.5.2011, 16:07)

интересный значек,первый раз такой вижу..ни к одному из известных не подходит.
по фоте сложно чтото сказать,совсем нечетко.
домой приеду - сфотаю мыльницей, а то трубой не айс) а значок имеет надпись 21011 ) чуть выше шестого, по ширене такойже
ЗЫ. на бушке на рынке толкают шестую хром решетку за 4 сотни, при этом хром весь покоцанный...
а,понятно,от 011 я как раз и забыл,а там да,прямоугольный.Почти на всех тазиках свои стоят:01,03,05,06,011,08,10.
самый красивый-06)) унас была 300 щитай в идеале.
Цитата(Ролакс @ 11.5.2011, 16:32)

а,понятно,от 011 я как раз и забыл,а там да,прямоугольный.Почти на всех тазиках свои стоят:01,03,05,06,011,08,10.
самый красивый-06)) унас была 300 щитай в идеале.
06 есть родной но он черный и лопаться начал уже, вот может удастся восстановить и соединить))) у 05 нет значка, он един с решеткой
ну хоть и един,но имеется))а че он,не меняется в случае чего?
Цитата(Ролакс @ 11.5.2011, 16:44)

ну хоть и един,но имеется))а че он,не меняется в случае чего?
а вот фик его знает) не пробовал, но новые решетки с ним продаются)
ну что вы с Петровичем договорились?)
Цитата(Ролакс @ 11.5.2011, 16:51)

ну что вы с Петровичем договорились?)
не-а, пропал он)
у меня КПП умирать начала

выбивать начало третью при резком сбрасывании газа...
и на пятерке таже фигня но там 4х ступка
есть правда 4 4х ступки, 2 вроде мертвые, одной надо диагностику сделать да прокладки заменить, работала в общем, а вторая - еще без датчика включания заднего хода, гудит жутко, дырка в задней части замазанная эпоксидкой - но работает, лежит как резерв)))
Цитата(Бекчан @ 11.5.2011, 18:51)

герой!
смотрю твои сообщения почти не различаются во всех темах
Цитата(sedoy @ 11.5.2011, 16:50)

Цитата(Ролакс @ 11.5.2011, 16:44)

ну хоть и един,но имеется))а че он,не меняется в случае чего?
а вот фик его знает) не пробовал, но новые решетки с ним продаются)
Значки 04-05 снимаемые - они на защелках.
Ради интереса спросил у продавцов знакомых про хром решотки к 06 -пластмасс с гарантией (якобы завод., по 07 принцепу напыление вообщем) 1800руб , а металл хром - последнюю продали года три назад и цена была около 3000 руб. ( ЭТО ТРИ ГОДА НАЗАД!!!!)
сидя на работе выхватил подарунок от нач автотранспортного


теперь вот думаю что с ним делать, ставить себе (так придеться шланг новый брать так как старый порезан под обычные фильтра был) или остаться на обычных двух фильтрах, до бензонасоса с отстойником и после него прямоточный (Фильтры пора опять новые брать ибо старые потемнели)?
перефотал значок


ЗЫ. после сегодняшней поездки с работы домой появилось желание вернуть стоковые жиклеры и вакуумный привод второй камеры, а то что-то страшновато стало...
да, аппетит у машинки явно вырос...
сделал сегодня замер расхода в городе, половина в режиме эконом (слегка дотрагиваясь педальки и обороты до 3х тыс) и половина педаль в пол с 5,5-6 тыс... вышло 12,5 литров (правда есть одно НО, на машине сверху стоял "гриль" и открыты оба ветровика + передние окна а это дело суммарно все таки расход поднимает)
ЗЫ. буду возвращать стоковые жиклеры а эти пойдут на второй карб)
ндя... заменил вчера жиклеры на стоковые и МД вернул 3,5 (остался только мех привод второй камеры) - расход снизился на пол литра, динамика закончилась, при тапке в пол едет чуть лучше чем с теме жиками на 1 камере
сейчас идет замер езды в эконом стиле
интересно как ты так замеряешь до пол литра ?
Цитата(NeonKIR @ 13.5.2011, 17:00)

интересно как ты так замеряешь до пол литра ?

вначале опустошил бак и топливную магистраль, залил ровное к-во бензы и поехал кататься пока не заглохнит денить))) главное по узким улочкам не ездить чтоб заторы не создавать

ну а дальше кулькулятор в помощь)))
замеры все равно относительные, так как катаясь днем по городу по любому попадаешь в заторы, но 1 раз можно попасть в затор на 15 минут а во второй и на пару часов вляпаться
ЗЫ. в виду того что срочно пришлось катиться домой с работы и назад получены данные на стоковых жиклерах в режиме эконом езды (езда на 1й камере, плавные разгоны, отсутствие резких торможений, максимальная скорость 75-80 км/ч, обороты двигателя до 3,5 т км) расход вышел 9 литров на сотню. в общем я в раздумьях что мне лучше, динамика или расход
вывод после того как залез в карб и "искупал" его - убрал перелив, уменьшил расход в режиме "эконом" на литр в городском режиме (думаю дело было в переливе и полностью купать его необходимости не было)
все замеры делал с грилем, без него думаю будет чуть меньше)
Цитата(sedoy @ 13.5.2011, 17:16)

все замеры делал с грилем, без него думаю будет чуть меньше)
почем ошеек Сань?
Цитата(Ролакс @ 13.5.2011, 17:22)

Цитата(sedoy @ 13.5.2011, 17:16)

все замеры делал с грилем, без него думаю будет чуть меньше)
почем ошеек Сань?
не знаю Мишь, гриль пока только "дрова" собирает
Нахлынули на меня воспоминания об отдыхе..с твоим грилем..)отдыхать едеш в этом году?в прошлом куда ездил?
Цитата(Ролакс @ 13.5.2011, 18:21)

Нахлынули на меня воспоминания об отдыхе..с твоим грилем..)отдыхать едеш в этом году?в прошлом куда ездил?
та в этом даже не знаю, может на азовское проматнусь, в том никуда не ездил( спальню летом делал. на пару дней в мулякино только мотался - типа отметиться что был на море)))
я в шоке... пол дня под машиной проваляться, приехать домой и увидеть записку от аварийной горводоканала, типа воду перекрыли на три дома из-за прорыва, самовольно включать без устранения неисправности нельзя. иначе штраф + оплата утекшей воды, прийдеться завтра лезть и воду чинить...
заменил кпп на 4х ступку, заменил диск сцепы (на старом LUK нашел 5 трещин, отходил около 100 тыщ км, поставил б/у SACHS который нашел в старой заначке, выжимной в идеале, корзина внешне показалась почти идеальной) исчез звук давнишний при отпускании педали сцепы, а вот тот звук который насторожил меня в четверг остался

фик его знает где искать...
надо перебрать свою пятиступку и ставя назад попробую всю сцепу заменить, только выжимной надо новый купить
зы, не день а дурдом какой та в общем
а как они вычислили,что именно у вас порыв?
Цитата(Ролакс @ 15.5.2011, 0:41)

а как они вычислили,что именно у вас порыв?
текло из ямы в которой отвод на наши три дома, там вентиль и перекрыли (яма эта напротив дома), от попрбую туда залезть, главное чтоб воды в ней не было, а то там метра 4 и сдлано как-то не совсем безопасно
мда..пока сам не сделаеш,думаю на неделю точно вас без воды оставят)
Цитата(Ролакс @ 15.5.2011, 0:45)

мда..пока сам не сделаеш,думаю на неделю точно вас без воды оставят)
насколько понял из записки - они ченить и не думают
кстати Мишь, какие мысли что еще может издавать громкий звонкий металлический звук о котором я раньше спрашивал? кпп явно не при делах, диск сцепы тоже
трансмиссию перегляди:хвост коробки/подвесной/крестовины/мост.
Цитата(Ролакс @ 15.5.2011, 0:53)

трансмиссию перегляди:хвост коробки/подвесной/крестовины/мост.
кпп не при делах, так как я сегодня ее заменил а звук тот-же, крестовины подстукивать начали, но там другой звук... а вот если редуктор закончился - то это фигово... лан если завтра с водой чивонить выйдет - скину кардан - посмотрю редуктор да и проверю заодно звук с отстегнутым карданом и мостом
ладно, поду спать а то руки отваливаются.... ужасно неудобно перекидывать кпп и сцепу без хорошей ямы
хоть и не слышал твой звук,но чето мне свой на двойке вспоминается..при трогании мет.лязг,с мостом проблема была,2 опорных поменял,натяг сделал,лязг исчез,гул пары остался ну и продал вскорости..мля много проблем двойка доставляла..но ниче не делал))
Цитата(Ролакс @ 15.5.2011, 1:06)

хоть и не слышал твой звук,но чето мне свой на двойке вспоминается..при трогании мет.лязг,с мостом проблема была,2 опорных поменял,натяг сделал,лязг исчез,гул пары остался ну и продал вскорости..<censored> много проблем двойка доставляла..но ниче не делал))
в том то и дело что ни гула ни воя мост не издает, посему за него и не думал..
да и звук не постоянный а переодичесский... то на всех передачах - сейчас на задней и третей, а утром сегодня вообще исчез, непонятно в общем
Роман Кировоград
15.5.2011, 8:44
Шлицевая кардана смазана?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.5.2011, 8:44)

Шлицевая кардана смазана?
смазана конечно, но шлицевая вроде может только цокать при изменениях вращения а не дребезжать, или ошибаюсь?
Роман Кировоград
15.5.2011, 10:36
Ну да, в основном при переключении передач...
попробую сегодня узнать источник, вывешу машину и буду лазить - смотреть откуда дребезг идет
завтра еще кардан дополнительный заберу, правда он в неизвестном состоянии

что за .... сегодня при заводке начались непонятные звуки, на работе скинули стартер, разобрали а там внутри пакетик влагопоглотителя (как в бошмаках новых) лежить, причем его якорем размолотило впух и прах, вычистли, смазали - собрали, но теперь по звуку слышно что одна из шестернь редуктора умерать начала...
вобщем стартер 922.3708 не оправдал доверия, проработал всего 3 месяца
Сань,не может шестерня металлическая,износиться об силикагель,смотри,чего там еще.
Тем более,чебоксарские стартеры настолько суровы,что могут шестерней перемолоть титан.
Цитата(Ролакс @ 18.5.2011, 16:00)

Сань,не может шестерня металлическая,износиться об силикагель,смотри,чего там еще.
Тем более,чебоксарские стартеры настолько суровы,что могут шестерней перемолоть титан.
Мишь, сам в шоке... а силикагель был не в шестернях а в районе щеток, все разобрал, вычистил, смазал, собрал - работает так же шустро сейчас, но звук чуть другим стал, будем ждать новых сюрпризов.
ЗЫ. делал не я а электрик с рабочего АТП под моим чутким присмотром)))
ЗЗЫ. вопрос однако, откуда там силикогель взялся то...)
заодно под капотом половину "мам" и "пап" заменили, ибо старые начали глючить контактами
Цитата(sedoy @ 18.5.2011, 16:31)

работает так же шустро сейчас, но звук чуть другим стал, будем ждать новых сюрпризов.
не колоти понты,мож звук стал как раз таким,как и должен быть,а тебе непривычно.
шаровые как меняешь,машинка тоже по другому едет..
привыкнеш,и будет все ОК,шестерни не могут износиться так быстро(если не криво как у susskijj поставлен был)) ,у меня вон вобще родной стоит.
Цитата(Ролакс @ 18.5.2011, 17:13)

Цитата(sedoy @ 18.5.2011, 16:31)

работает так же шустро сейчас, но звук чуть другим стал, будем ждать новых сюрпризов.
не колоти понты,мож звук стал как раз таким,как и должен быть,а тебе непривычно.
шаровые как меняешь,машинка тоже по другому едет..
привыкнеш,и будет все ОК,шестерни не могут износиться так быстро(если не криво как у susskijj поставлен был)) ,у меня вон вобще родной стоит.
ну да я и не сильно пока парюсь) надо только обычные все починить чтоб в запасе были))
раньше заводилась как иномарка, а щас как жигуль, ясен что не привычно))) к хорошему ведь быстро привыкаешь)
Роман Кировоград
18.5.2011, 20:14
Главное что заводиться, а как, то фигня...)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.5.2011, 20:14)

Главное что заводиться, а как, то фигня...)
он и до вскрытия заводил но уш очень громко и противно_)
Цитата(sedoy @ 18.5.2011, 20:43)

он и до вскрытия заводил но уш очень громко и противно_)
а теперь будет мягко и приятно))
опять карб начал мозг выносить, все было хорошо и спокойно пока ездил на 1й камере на средних оборотах, но стоило вчера малость покрутить мотор (на второй выкрутился до 7тыс, правда после 6 еле набирал) как ХХ стал полторы тыщи вместо 800-900, сегодня уменьшил ХХ до 900, выкинул старых два топливных фильтра вместе с бензошлангами (резина трескаться уже начала) поставил новый армированный бензо шланг и инжевый топливный, покрутил мотор до 5 тыс на протяжении 20 км в режиме газ-тормоз, ХХ упал на 500 об и начало масло подмаргивать... после остывания мотора ХХ вернулся в свои 900 об...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.