Цитата(sedoy @ 27.10.2011, 15:08)

надеюсь там уже никакой фигни не вылезет

(хотя вроде там в принципе вылазить нечему)
не ну что такое не везет..... таки вылезло.....
общем отрегулировал зазоры, накрыл крышкой, начал заводить, она вначале никак, потом гаркнул на нее, она и завелась

. но.... но закрались смутные сомнения, так как стал слышен непонятный звук с первого горшка, что-то типа
подпшикивания что-ли, решил замерить компрессию, а замерев начал плеваться, (заодно зарекся в след раз менять колпачки не снимая ГБЦ с блока, такк ак если бы изначально снял ГБЦ то сразу и увидел бы проблему), ибо в первом горшке проблема с клапанами (компрессия всего 3,5 очка, в остальных 11,5 (ну плюс минус из-за того что мотор был не прогрет), на масло не реагирует никак, и даже по звуку слышно что там что-то не то, хотя мотор работает на удивление ровно, на подушках не шелохнется, общем если бы не тот звук - ничего бы и не заметил...), так как ехать на такси было лень, доехал на шестерке, по дороге - едет нормально, и не скажешь что на трех горшках, единственное звук.....
общем домой доехал и поставил на прикол (заодно слил воду из системы, может пока то да се радиатор запаяю

), с завтрашнего дня пересаживаюсь на пятерку, своей на след неделе буду скидывать голову для выяснения причин проблемы с клапаном (или клапанами) и ремонта, хотя может и раньше, все зависит от свободного времени...
ЗЫ. я понял, машин решила что коль начал делать - делай весь свой список полностью, хватит коллекционировать неисправности