Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сумасшедшая Шестерка:)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
кобзев
ггг, а его и небыло в комплекте=(
OPTIMUS PRIME
Провода зачетные good.gif А почему сапун не подключен?
R&M
а шланг с сапуна вниз засунул?)))
sedoy
Цитата(кобзев @ 10.4.2012, 19:36) *
а его и небыло в комплекте=(

ясно...
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.4.2012, 19:39) *
А почему сапун не подключен?

Цитата(R&M @ 10.4.2012, 19:39) *
а шланг с сапуна вниз засунул?)))

да, чтоб в один прекрасный момент стресс не поймать secret.gif с пробкой в кастрюльке будет всегда чистота и порядок rofl.gif
Роман Кировоград


ваще без проводов...
1300SL
какая интересная масло-заливная...
Роман Кировоград
у меня крышка еще с высоким горлышком....
1300SL
а пробка с чего?
а то у меня уже и усики подгибал, и прокладку менял. все одно пропускает...
Роман Кировоград
вот такая же проблема была пока не купил эту, с десятки кажется...
sedoy
обычная жигулевская пробка нового образца, у меня лет 5 уже живет...+
1300SL
надо будет посмотреть...
sedoy
прикрутил карлсона, включил проверить - работает clapping.gif
правда всеравно прослушиваются посторонние шумы, но по сравнению с прошлым - фигня)))
теперь жара нужна, дабы поглядеть как он охлаждает rofl.gif
Ролакс
Норм.будет охлаждать,у меня за лето раза 3 включился-охладил быстро))
sedoy
Цитата(Ролакс @ 11.4.2012, 0:23) *
у меня за лето раза 3 включился

или я чиво-та не помню, или я чиво-та не понимаю))) прошлое лето довольно таки жарким было, чтоб ездить с НЕ включающимся карлсоном, или у тебя поездки были на 200 метров и мотор простоне успевал нагрется? grin.gif
Ролакс
Не,прошлое было как бы обычным,вот позапрошлое это пипец))когда в Сочи ехал,пришлось печку врубать,а так она у меня не склонна особо к перегреву)
кобзев
У меня за лето шо за то что за позапрошлое, довольно часто включался, вернее я сам включаю его.особенно в пробках,ваще писец, можна включить и не выключать пока нормально не поедешь...
sedoy
Цитата(кобзев @ 11.4.2012, 0:44) *
У меня за лето шо за то что за позапрошлое, довольно часто включался, вернее я сам включаю его.особенно в пробках,ваще писец, можна включить и не выключать пока нормально не поедешь...

угу, в пробках в особо жаркие периоды так-же делаю, у меня же еще и датчик зубильный и термостат на 90 гр, посему стрелка на 90 в жару бывает редко, обычно в районе 95 держится)))
Цитата(Ролакс @ 11.4.2012, 0:42) *
так она у меня не склонна особо к перегреву)

меня моя не спрашивает грется или нет, но на трассе греется до 110))) стоит только с 5,5-6 тык оборотов скинуть на 4,5-5 и температура очень быстро возвращается на 95-100. в этот момент что работает карлсон что нет - разницы никакой (встречный поток воздуха все равно сильнее)
кобзев
Цитата
но на трассе греется до 110-120)))

ого,или я так быстро не ежжу. или термос не очень
Хотя када в Бердянск ехал тоже 95 держалась, но нас 5теро было, скорость на отдельных участках 140...
1300SL
Сань, а у тя грязевая защита стоит?
sedoy
Цитата(1300SL @ 11.4.2012, 0:53) *
Сань, а у тя грязевая защита стоит?

ни грязещитка, ни защиты поодона нету...

Цитата(кобзев @ 11.4.2012, 0:52) *
Цитата
но на трассе греется до 110-120)))

ого,или я так быстро не ежжу. или термос не очень
Хотя када в Бердянск ехал тоже 95 держалась, но нас 5теро было, скорость на отдельных участках 140...

при 140 температура в районе 95-100 у меня (плюс минс погрешности датчика)
термостат отличный, толкьо для лета не сильно камильфо) стандартный открыт на 80, мой только на 90 grin.gif но менять 2 раза в гор термостаты - ну его наф))) все что ниже 120 - не кретично)
1300SL
ну тоды не понятно зачем тебе вообще вентилятор, и не понятно какого лешего она на трассе набирает температуру...
sedoy
Цитата(1300SL @ 11.4.2012, 1:01) *
ну тоды не понятно зачем тебе вообще вентилятор, и не понятно какого лешего она на трассе набирает температуру...

ну какбэ на оборотах выше пяти тысяч мотор сильно греется, а при длительной езде - доходит где-то до 110 (ну может чуть больше...)
зы. кстати, вспомнилось фота с трассы щитка приборов педального в теме поручика) дык у него показометр температуры примерно как и у меня)))
Warrior
Цитата(sedoy @ 10.4.2012, 23:48) *
Цитата(кобзев @ 10.4.2012, 19:36) *
а его и небыло в комплекте=(

ясно...
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.4.2012, 19:39) *
А почему сапун не подключен?

Цитата(R&M @ 10.4.2012, 19:39) *
а шланг с сапуна вниз засунул?)))

да, чтоб в один прекрасный момент стресс не поймать secret.gif с пробкой в кастрюльке будет всегда чистота и порядок rofl.gif


Типа кайфовать от картерных газов и пофиг все стрессы? =)))

Цитата(1300SL @ 11.4.2012, 0:37) *
какая интересная масло-заливная...


У меня такая стояла, постоянно разваливалась на металлическую и пластмассовые части и больно резало руки.
кобзев
Цитата(sedoy @ 10.4.2012, 23:05) *
Цитата(1300SL @ 11.4.2012, 1:01) *
ну тоды не понятно зачем тебе вообще вентилятор, и не понятно какого лешего она на трассе набирает температуру...

ну какбэ на оборотах выше пяти тысяч мотор сильно греется, а при длительной езде - доходит где-то до 110 (ну может чуть больше...)
зы. кстати, вспомнилось фота с трассы щитка приборов педального в теме поручика) дык у него показометр температуры примерно как и у меня)))


Я если так ежжу и у меня показометр стока кажет, я кипишевать начинаю, и останавливаюсь остужаццо..
sedoy
Цитата(Warrior @ 11.4.2012, 9:11) *
Типа кайфовать от картерных газов и пофиг все стрессы? =)))

да нету у меня картерных в салоне)

Цитата(кобзев @ 11.4.2012, 10:06) *
Я если так ежжу и у меня показометр стока кажет, я кипишевать начинаю, и останавливаюсь остужаццо..

я вот тут решил сделать обливалку радиатора водичкой с доп матора омывателя)))
artem4eg
я вот тоже последние месяцы зимы скинул шлангу вниз, не воняло ничо, прост эмульсии в кастрюле гора была.
Warrior
Цитата(artem4eg @ 11.4.2012, 16:03) *
я вот тоже последние месяцы зимы скинул шлангу вниз, не воняло ничо, прост эмульсии в кастрюле гора была.


Ну так угарный газ и не имеет запаха. Только бошка болеть будет, неизвестно от чего..
sedoy
Цитата(Warrior @ 11.4.2012, 12:30) *
бошка болеть будет, неизвестно от чего..

при длительной езде бошка трещать у меня начинает известно от чего) от пробитой трубы резонатора до банки (размер "дырки" почти в кулак размером) grin.gif
Warrior
Цитата(sedoy @ 11.4.2012, 16:33) *
Цитата(Warrior @ 11.4.2012, 12:30) *
бошка болеть будет, неизвестно от чего..

при длительной езде бошка трещать у меня начинает известно от чего) от пробитой трубы резонатора до банки (размер "дырки" почти в кулак размером) grin.gif


Вот отмазка, так отмазка.. Еще бы штаны в салон завел.. =)))))
artem4eg
Цитата(Warrior @ 11.4.2012, 13:30) *
Цитата(artem4eg @ 11.4.2012, 16:03) *
я вот тоже последние месяцы зимы скинул шлангу вниз, не воняло ничо, прост эмульсии в кастрюле гора была.


Ну так угарный газ и не имеет запаха. Только бошка болеть будет, неизвестно от чего..

ну тут тады надо думать над изоляцией салона, хотя он наверно через вентиляцию буде просачиватся?! skull.gif
хотя самый верный способ, это маслоуловитель мутить!
Warrior
Цитата(artem4eg @ 11.4.2012, 16:37) *
Цитата(Warrior @ 11.4.2012, 13:30) *
Цитата(artem4eg @ 11.4.2012, 16:03) *
я вот тоже последние месяцы зимы скинул шлангу вниз, не воняло ничо, прост эмульсии в кастрюле гора была.


Ну так угарный газ и не имеет запаха. Только бошка болеть будет, неизвестно от чего..

ну тут тады надо думать над изоляцией салона, хотя он наверно через вентиляцию буде просачиватся?! skull.gif
хотя самый верный способ, это маслоуловитель мутить!


Через дырку в тоннеле под кулису КПП насосет по самый не балуй..
artem4eg
точняк, на скорости особенно
sedoy
на 4х ступке согласен, пятистпка плотнее становится - определено по теплу идщему в жару от кулисы кпп))) плюс к этому новая уплотняшка (паролончик под пластмасской) - и вообще хорошо)))
да и шланг у меня выходит не под днище а под левое переднее колесо, соответственно потоку воздуха идущему с сапуна кулиса не по напровлению движения grin.gif

сейчас ездил, попал за впереди идущей тройкой едущей довольно таки динамично, но.... с выхлопа дым валит сизый, с шлинги сапуна висящей под днище (не так как у меня grin.gif) - черный. вот где нанюхался всякой дряни censored.gif

теперь что по поводу работы карлсона, есть проблемка с ним. при работающем моторе его ничерта не слышно grin.gif стрелка вольтметра на ХХ едва отклоняется, если в момент его включения на вольтметр не смотреть - понять не возможно. в общем нужно делать индикатор включения smile.gif
IGORYAN
Цитата(sedoy @ 11.4.2012, 14:52) *
сейчас ездил, попал за впереди идущей тройкой едущей довольно таки динамично, но.... с выхлопа дым валит сизый, с шлинги сапуна висящей под днище (не так как у меня grin.gif) - черный. вот где нанюхался всякой дряни censored.gif

Может ты просто за своей машиной еще не ездил grin.gif ?
sedoy
Цитата(IGORYAN @ 11.4.2012, 14:58) *
Цитата(sedoy @ 11.4.2012, 14:52) *
сейчас ездил, попал за впереди идущей тройкой едущей довольно таки динамично, но.... с выхлопа дым валит сизый, с шлинги сапуна висящей под днище (не так как у меня grin.gif) - черный. вот где нанюхался всякой дряни censored.gif

Может ты просто за своей машиной еще не ездил grin.gif ?

тихоньку тут)))
нафига за ней ездить?) в зеркала все и так видно отлично)))) да и дымит в момент работы мотора а не езды)))
Роман Кировоград
а правильно говорят, тоже был шланг скинутый, так через 50 км езды башка трещала, хотя и не воняло вроде ничего, просто внюхиваешься , поставил его на кастрюлю как положено и прошли головные боли...
Ролакс
Цитата(Роман Кировоград @ 11.4.2012, 17:25) *
а правильно говорят, тоже был шланг скинутый, так через 50 км езды башка трещала, хотя и не воняло вроде ничего, просто внюхиваешься , поставил его на кастрюлю как положено и прошли головные боли...

Аспирин..
а в конце поездки-Хуторок good.gif
и никаких проблем beach.gif
Роман Кировоград
или противогаз...

во время поездки.
OPTIMUS PRIME
Цитата
а в конце поездки-Хуторок good.gif

Так и спица не далеко smile.gif
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.4.2012, 17:33) *
Цитата
а в конце поездки-Хуторок good.gif

Так и спица не далеко smile.gif

Нее,спиваются слабовольные nea.gif
нам с ними не по пути good.gif
sedoy
Цитата(Ролакс @ 11.4.2012, 18:27) *
в конце поездки-Хуторок good.gif
и никаких проблем beach.gif

во точно dirol.gif drinks.gif
sedoy
ччто-то вот с женой решили сегодня заморочится)))



через два - три дня должна приехать плюшка
Роман Петрович
Эх шашлычок красивый! Сань ты чо новый усь заказал?
sedoy
Цитата(Роман Петрович @ 24.4.2012, 19:10) *
Эх шашлычок красивый! Сань ты чо новый усь заказал?

угу, цена соблазнила) правда теперь сижу и думаю, а не погорлимлся ли я, его данные не совсем те что мне нужны grin.gif
Роман Петрович
Ну тыж его не для саба? А так данные оч неплохие, номинальная при 14.4 В. - 4х40 (4 Ом). Из магнитолы никогда столько не вытянеш.
sedoy
Цитата(Роман Петрович @ 24.4.2012, 20:53) *
Ну тыж его не для саба? А так данные оч неплохие, номинальная при 14.4 В. - 4х40 (4 Ом). Из магнитолы никогда столько не вытянеш.

нет конечно, с сабом у меня каденс справляется)))
это для фронтальной акустики) но 40 ватт для нее мало((( а если мостом кинуть - то выйет как бы очень много)))
Роман Петрович
Сань ну если магнитола 100ват номинала тянет и довольно неплохо , то этот усь их легко раскочает . Ну а в мазнитоле реальных ват 20 будет.
sedoy
Цитата(Роман Петрович @ 25.4.2012, 13:18) *
Ну а в мазнитоле реальных ват 20 будет.

20 - это хорошо, обычно там поменьше)))
artem4eg
4х40 это rms ? я себе на фронт взял пролоджи который, там 4 по 55, раскачивает аж за здрасте, это при gain в пол регулятора.
NeonKIR
пиво Жигули порадовали drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU