Полная версия этой страницы:
Сумасшедшая Шестерка:)
ггг, а его и небыло в комплекте=(
OPTIMUS PRIME
10.4.2012, 18:39
Провода зачетные

А почему сапун не подключен?
а шланг с сапуна вниз засунул?)))
Цитата(кобзев @ 10.4.2012, 19:36)

а его и небыло в комплекте=(
ясно...
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.4.2012, 19:39)

А почему сапун не подключен?
Цитата(R&M @ 10.4.2012, 19:39)

а шланг с сапуна вниз засунул?)))
да, чтоб в один прекрасный момент стресс не поймать

с пробкой в кастрюльке будет всегда чистота и порядок
Роман Кировоград
10.4.2012, 19:36

ваще без проводов...
какая интересная масло-заливная...
Роман Кировоград
10.4.2012, 19:37
у меня крышка еще с высоким горлышком....
а пробка с чего?
а то у меня уже и усики подгибал, и прокладку менял. все одно пропускает...
Роман Кировоград
10.4.2012, 20:04
вот такая же проблема была пока не купил эту, с десятки кажется...
обычная жигулевская пробка нового образца, у меня лет 5 уже живет...+
прикрутил карлсона, включил проверить - работает
правда всеравно прослушиваются посторонние шумы, но по сравнению с прошлым - фигня)))
теперь жара нужна, дабы поглядеть как он охлаждает
Норм.будет охлаждать,у меня за лето раза 3 включился-охладил быстро))
Цитата(Ролакс @ 11.4.2012, 0:23)

у меня за лето раза 3 включился
или я чиво-та не помню, или я чиво-та не понимаю))) прошлое лето довольно таки жарким было, чтоб ездить с НЕ включающимся карлсоном, или у тебя поездки были на 200 метров и мотор простоне успевал нагрется?
Не,прошлое было как бы обычным,вот позапрошлое это пипец))когда в Сочи ехал,пришлось печку врубать,а так она у меня не склонна особо к перегреву)
У меня за лето шо за то что за позапрошлое, довольно часто включался, вернее я сам включаю его.особенно в пробках,ваще писец, можна включить и не выключать пока нормально не поедешь...
Цитата(кобзев @ 11.4.2012, 0:44)

У меня за лето шо за то что за позапрошлое, довольно часто включался, вернее я сам включаю его.особенно в пробках,ваще писец, можна включить и не выключать пока нормально не поедешь...
угу, в пробках в особо жаркие периоды так-же делаю, у меня же еще и датчик зубильный и термостат на 90 гр, посему стрелка на 90 в жару бывает редко, обычно в районе 95 держится)))
Цитата(Ролакс @ 11.4.2012, 0:42)

так она у меня не склонна особо к перегреву)
меня моя не спрашивает грется или нет, но на трассе греется до 110))) стоит только с 5,5-6 тык оборотов скинуть на 4,5-5 и температура очень быстро возвращается на 95-100. в этот момент что работает карлсон что нет - разницы никакой (встречный поток воздуха все равно сильнее)
Цитата
но на трассе греется до 110-120)))
ого,или я так быстро не ежжу. или термос не очень
Хотя када в Бердянск ехал тоже 95 держалась, но нас 5теро было, скорость на отдельных участках 140...
Сань, а у тя грязевая защита стоит?
Цитата(1300SL @ 11.4.2012, 0:53)

Сань, а у тя грязевая защита стоит?
ни грязещитка, ни защиты поодона нету...
Цитата(кобзев @ 11.4.2012, 0:52)

Цитата
но на трассе греется до 110-120)))
ого,или я так быстро не ежжу. или термос не очень
Хотя када в Бердянск ехал тоже 95 держалась, но нас 5теро было, скорость на отдельных участках 140...
при 140 температура в районе 95-100 у меня (плюс минс погрешности датчика)
термостат отличный, толкьо для лета не сильно камильфо) стандартный открыт на 80, мой только на 90

но менять 2 раза в гор термостаты - ну его наф))) все что ниже 120 - не кретично)
ну тоды не понятно зачем тебе вообще вентилятор, и не понятно какого лешего она на трассе набирает температуру...
Цитата(1300SL @ 11.4.2012, 1:01)

ну тоды не понятно зачем тебе вообще вентилятор, и не понятно какого лешего она на трассе набирает температуру...
ну какбэ на оборотах выше пяти тысяч мотор сильно греется, а при длительной езде - доходит где-то до 110 (ну может чуть больше...)
зы. кстати, вспомнилось фота с трассы щитка приборов педального в теме поручика) дык у него показометр температуры примерно как и у меня)))
Цитата(sedoy @ 10.4.2012, 23:48)

Цитата(кобзев @ 10.4.2012, 19:36)

а его и небыло в комплекте=(
ясно...
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.4.2012, 19:39)

А почему сапун не подключен?
Цитата(R&M @ 10.4.2012, 19:39)

а шланг с сапуна вниз засунул?)))
да, чтоб в один прекрасный момент стресс не поймать

с пробкой в кастрюльке будет всегда чистота и порядок
Типа кайфовать от картерных газов и пофиг все стрессы? =)))
Цитата(1300SL @ 11.4.2012, 0:37)

какая интересная масло-заливная...
У меня такая стояла, постоянно разваливалась на металлическую и пластмассовые части и больно резало руки.
Цитата(sedoy @ 10.4.2012, 23:05)

Цитата(1300SL @ 11.4.2012, 1:01)

ну тоды не понятно зачем тебе вообще вентилятор, и не понятно какого лешего она на трассе набирает температуру...
ну какбэ на оборотах выше пяти тысяч мотор сильно греется, а при длительной езде - доходит где-то до 110 (ну может чуть больше...)
зы. кстати, вспомнилось фота с трассы щитка приборов педального в теме поручика) дык у него показометр температуры примерно как и у меня)))
Я если так ежжу и у меня показометр стока кажет, я кипишевать начинаю, и останавливаюсь остужаццо..
Цитата(Warrior @ 11.4.2012, 9:11)

Типа кайфовать от картерных газов и пофиг все стрессы? =)))
да нету у меня картерных в салоне)
Цитата(кобзев @ 11.4.2012, 10:06)

Я если так ежжу и у меня показометр стока кажет, я кипишевать начинаю, и останавливаюсь остужаццо..
я вот тут решил сделать обливалку радиатора водичкой с доп матора омывателя)))
artem4eg
11.4.2012, 11:03
я вот тоже последние месяцы зимы скинул шлангу вниз, не воняло ничо, прост эмульсии в кастрюле гора была.
Цитата(artem4eg @ 11.4.2012, 16:03)

я вот тоже последние месяцы зимы скинул шлангу вниз, не воняло ничо, прост эмульсии в кастрюле гора была.
Ну так угарный газ и не имеет запаха. Только бошка болеть будет, неизвестно от чего..
Цитата(Warrior @ 11.4.2012, 12:30)

бошка болеть будет, неизвестно от чего..
при длительной езде бошка трещать у меня начинает известно от чего) от пробитой трубы резонатора до банки (размер "дырки" почти в кулак размером)
Цитата(sedoy @ 11.4.2012, 16:33)

Цитата(Warrior @ 11.4.2012, 12:30)

бошка болеть будет, неизвестно от чего..
при длительной езде бошка трещать у меня начинает известно от чего) от пробитой трубы резонатора до банки (размер "дырки" почти в кулак размером)
Вот отмазка, так отмазка.. Еще бы штаны в салон завел.. =)))))
artem4eg
11.4.2012, 11:37
Цитата(Warrior @ 11.4.2012, 13:30)

Цитата(artem4eg @ 11.4.2012, 16:03)

я вот тоже последние месяцы зимы скинул шлангу вниз, не воняло ничо, прост эмульсии в кастрюле гора была.
Ну так угарный газ и не имеет запаха. Только бошка болеть будет, неизвестно от чего..
ну тут тады надо думать над изоляцией салона, хотя он наверно через вентиляцию буде просачиватся?!
хотя самый верный способ, это маслоуловитель мутить!
Цитата(artem4eg @ 11.4.2012, 16:37)

Цитата(Warrior @ 11.4.2012, 13:30)

Цитата(artem4eg @ 11.4.2012, 16:03)

я вот тоже последние месяцы зимы скинул шлангу вниз, не воняло ничо, прост эмульсии в кастрюле гора была.
Ну так угарный газ и не имеет запаха. Только бошка болеть будет, неизвестно от чего..
ну тут тады надо думать над изоляцией салона, хотя он наверно через вентиляцию буде просачиватся?!
хотя самый верный способ, это маслоуловитель мутить!
Через дырку в тоннеле под кулису КПП насосет по самый не балуй..
artem4eg
11.4.2012, 12:23
точняк, на скорости особенно
на 4х ступке согласен, пятистпка плотнее становится - определено по теплу идщему в жару от кулисы кпп))) плюс к этому новая уплотняшка (паролончик под пластмасской) - и вообще хорошо)))
да и шланг у меня выходит не под днище а под левое переднее колесо, соответственно потоку воздуха идущему с сапуна кулиса не по напровлению движения

сейчас ездил, попал за впереди идущей тройкой едущей довольно таки динамично, но.... с выхлопа дым валит сизый, с шлинги сапуна висящей под днище (не так как у меня

) - черный. вот где нанюхался всякой дряни
теперь что по поводу работы карлсона, есть проблемка с ним. при работающем моторе его ничерта не слышно

стрелка вольтметра на ХХ едва отклоняется, если в момент его включения на вольтметр не смотреть - понять не возможно. в общем нужно делать индикатор включения
Цитата(sedoy @ 11.4.2012, 14:52)

сейчас ездил, попал за впереди идущей тройкой едущей довольно таки динамично, но.... с выхлопа дым валит сизый, с шлинги сапуна висящей под днище (не так как у меня

) - черный. вот где нанюхался всякой дряни

Может ты просто за своей машиной еще не ездил

?
Цитата(IGORYAN @ 11.4.2012, 14:58)

Цитата(sedoy @ 11.4.2012, 14:52)

сейчас ездил, попал за впереди идущей тройкой едущей довольно таки динамично, но.... с выхлопа дым валит сизый, с шлинги сапуна висящей под днище (не так как у меня

) - черный. вот где нанюхался всякой дряни

Может ты просто за своей машиной еще не ездил

?
тихоньку тут)))
нафига за ней ездить?) в зеркала все и так видно отлично)))) да и дымит в момент работы мотора а не езды)))
Роман Кировоград
11.4.2012, 17:25
а правильно говорят, тоже был шланг скинутый, так через 50 км езды башка трещала, хотя и не воняло вроде ничего, просто внюхиваешься , поставил его на кастрюлю как положено и прошли головные боли...
Цитата(Роман Кировоград @ 11.4.2012, 17:25)

а правильно говорят, тоже был шланг скинутый, так через 50 км езды башка трещала, хотя и не воняло вроде ничего, просто внюхиваешься , поставил его на кастрюлю как положено и прошли головные боли...
Аспирин..
а в конце поездки-Хуторок
и никаких проблем
Роман Кировоград
11.4.2012, 17:30
или противогаз...
во время поездки.
OPTIMUS PRIME
11.4.2012, 17:33
Цитата
а в конце поездки-Хуторок

Так и спица не далеко
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.4.2012, 17:33)

Цитата
а в конце поездки-Хуторок

Так и спица не далеко

Нее,спиваются слабовольные
нам с ними не по пути
Цитата(Ролакс @ 11.4.2012, 18:27)

в конце поездки-Хуторок
и никаких проблем

во точно
ччто-то вот с женой решили сегодня заморочится)))


через два - три дня должна приехать
плюшка
Роман Петрович
24.4.2012, 18:10
Эх шашлычок красивый! Сань ты чо новый усь заказал?
Цитата(Роман Петрович @ 24.4.2012, 19:10)

Эх шашлычок красивый! Сань ты чо новый усь заказал?
угу, цена соблазнила) правда теперь сижу и думаю, а не погорлимлся ли я, его данные не совсем те что мне нужны
Роман Петрович
24.4.2012, 19:53
Ну тыж его не для саба? А так данные оч неплохие, номинальная при 14.4 В. - 4х40 (4 Ом). Из магнитолы никогда столько не вытянеш.
Цитата(Роман Петрович @ 24.4.2012, 20:53)

Ну тыж его не для саба? А так данные оч неплохие, номинальная при 14.4 В. - 4х40 (4 Ом). Из магнитолы никогда столько не вытянеш.
нет конечно, с сабом у меня каденс справляется)))
это для фронтальной акустики) но 40 ватт для нее мало((( а если мостом кинуть - то выйет как бы очень много)))
Роман Петрович
25.4.2012, 12:18
Сань ну если магнитола 100ват номинала тянет и довольно неплохо , то этот усь их легко раскочает . Ну а в мазнитоле реальных ват 20 будет.
Цитата(Роман Петрович @ 25.4.2012, 13:18)

Ну а в мазнитоле реальных ват 20 будет.
20 - это хорошо, обычно там поменьше)))
artem4eg
25.4.2012, 16:05
4х40 это rms ? я себе на фронт взял пролоджи который, там 4 по 55, раскачивает аж за здрасте, это при gain в пол регулятора.
пиво Жигули порадовали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.