Полная версия этой страницы:
Багажник. Электрозамок.
Michael_Mira
3.7.2013, 10:25
Цитата(payalnikk @ 3.7.2013, 9:38)

Врядли. Там сама конструкция не позволит заблокировать - не дадут ригеля в личинке замков.
А так?

PS Радикал совсем сдвинулся. Рекламма в ссылках неизбежна.
payalnikk
3.7.2013, 10:36
Кстати да - тоже вариант, даже очень не плохой.
Цитата(leshasist @ 2.7.2013, 19:01)

Как можно зделать что бы можно было запирать багажник, что бы не бегать постоянно к ниму с ключем?
с ключом и не надо..достаточно с брелком
либо сделать открытие на какое то слово,произнесенное хозяином..даже в БМВ не додумались до такого.
как идейка?-думайте,реализовывайте
Цитата(Ролакс @ 3.7.2013, 21:20)

с ключом и не надо..достаточно с брелком
либо сделать открытие на какое то слово,произнесенное хозяином..даже в БМВ не додумались до такого.
как идейка?-думайте,реализовывайте

Главное на открытие капота это слово не ставить ..
Цитата(leshasist @ 2.7.2013, 19:01)

Как можно зделать что бы можно было запирать багажник, что бы не бегать постоянно к ниму с ключем? Кто то таким занимался? Вырвать серцивину и открывать багажник постоянно электро замком это не вариант. Спасибо заранее...
а вот теперь прочитал внимательнее..нужное выделил
автор,поясняю,что багажник и так закрывается БЕЗ брелка и ключа.
Цитата(Ролакс @ 3.7.2013, 17:26)

автор,поясняю,что багажник и так закрывается БЕЗ брелка и ключа.
ога, от руки/ноги/... и так далее
Michael_Mira
3.7.2013, 17:15
Цитата(Ролакс @ 3.7.2013, 16:26)

а вот теперь прочитал внимательнее..нужное выделил
автор,поясняю,что багажник и так закрывается БЕЗ брелка и ключа.
Правильно выделил, не правильно понял.
Улавливай разницу:
Цитата(leshasist @ 2.7.2013, 19:01)

Как можно зделать что бы можно было запирать багажник, что бы не бегать постоянно к ниму с ключем?
все равно нихрена не понял,что надо сделать
я тож не понял овчинки.. если есть отпирание с брелка. то активатор работает ведь не зависимо от положения личинки замка? если так то что тогда к нему бегать. захлопнул и оно всегда закрыто...
Цитата(varvar-s @ 3.7.2013, 21:04)

если есть отпирание с брелка. то активатор работает ведь не зависимо от положения личинки замка?
есс-но..ключ вобще не нужен
Ammendorf
3.7.2013, 22:37
Я так понимаю что автор хочет оставлять замок всегда в положении открыто, а при постановке на сигналку - чтобы ригелем блокировало язычок замка...
Правда в чем смысл таких плясок с бубном я тоже не вразумею...
перенес в замок багажника
Michael_Mira
4.7.2013, 9:28
Цитата(Ammendorf @ 3.7.2013, 22:37)

Правда в чем смысл таких плясок с бубном я тоже не вразумею...
Есть некий момент в этом. Например у меня в багажнике ключи, которые я не хочу вытаскивать все и достаю по мере необходимости. Но кроме этого я не хочу, чтобы каждая пьяная морда заглядывала, что есть у меня в багажнике. Вот и приходится грязными руками либо лезть к салонной кнопке, либо к брелку. Я в таких случаях ключиком открываю замок и до конца ремонта не закрываю (ведь такие случаи редкие).
leshasist
7.7.2013, 10:03
Цитата(payalnikk @ 3.7.2013, 10:38)

Врядли. Там сама конструкция не позволит заблокировать - не дадут ригеля в личинке замков.
Есть другая идея. По краям крышки багажника ставятся два активатора, тяги которых играют роль засовов, они направляются "направляющими" уголками. На крыльях ставятся "запорные" уголки. Т.е. когда крышка багажника закрыта, при постановке на охрану, срабатывают ативаторы и тяги-засовы входят в запорные уголки. И на оборот. У меня похоже реализовано на тешке.
Короче, что бы было понятней, вот рисунок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНо если сгорит хоть один активатор - будут долгие танцы с бубнами))
Утешил ))))
а чем простоя схема , не устраивает? на открытие багажника одним активаторам???
что придумываем то правда, закрытие иль открытие?
Deniska45
16.4.2015, 8:18
Прочитал все посты по данной теме и решил поставить себе данную вещь. В наличии было два электра привода. Сила приводов была не известна поэтому ставил на удачу. Из дополнительного было приобретена кнопка от ваз 2110 на открывания багажника и реле, плюс мамы папы (все вышло на 150 руб.). Подключение делал по схеме приведенной выше (без подключения к сигнализации). Подключился к часам, кнопку вывел в свободный слот на панели под рулем. По поводу кнопки еще вопросы есть, по размещению и ее замены на более гармоничный вариант (чтобы в интерьер вписывалась). Провода провел по ребрам жесткости багажника, в гараже нашел 25 см пружину или что то похожее в него провел провод и закрепил на багажнике чтобы не маячил провод и не мешался. От привода до замка использовал идущий в комплекте стержень. Под него дополнительно просверлил отверстие в замке и загнул крючком, места было достаточно чтобы завести за язычок замка. При этом он отошел от положенного положения на 5 миллиметров и при этом закрывается четко. По началу открывался с первого раза потом после некоторого времени начал только со второго, но после регулировки замка на корпусе все стало работать с первого раза. Реле спрятано в пространстве с лева от часов, за панелью приборов места не нашлось там стоит блок сигнализации. Кстати сигналка Пантера xs-1700 на две кнопки (1-постановка/снятие, 2- тихая постановка/снятие). В инструкции есть описание как подключить дополнительный канал (при удержании кнопки в течении 3 секунд он срабатывает). Но данная функция работает только при выключенной сигнализации и включенном зажигании. Поэтому подключение открывания с брелка не вижу смысла. Открытии только с кнопки в салоне.

Нормально замутил. Главное , чтоб самому удобно было..
Deniska45
16.4.2015, 12:53
Удобству нет конца....

замок работает как с ключем так и с кнопки... Поночалу были сомнения что так получится но вышло все на УРА..
Faust3000
6.2.2017, 22:12
Уже приобрел электропривод замка, кнопку от Десятки и провода. Привод уже под крышкой, осталось всё это подключить. Подключать буду через сигналку, там есть возможность открытия багажника и даже под охраной, сигналка сама снимает зону багажника из-под охраны на момент открытия. И вот вопрос: в инструкции к сигналке есть схема подключения привода, без реле, нужно ли мне его дополнительно ставить, или устанавливать напрямую, как гласит инструкция?
Ставь , лишним не будет.. На мою сигу тавк и писано.. Доп канал тока через реле..
Faust3000
6.2.2017, 22:41
У меня тоже есть каналы под доп. реле, а есть и без, и вот как раз выход на привод в инструкции не требует реле. Но нужно ли оно? Ведь приводы дверей подключены напрямую, и единственная их защита - это предохранители.
я не ставил себе-внутри сиги есть свое реле.
хотя мож на каких то и нет их..сига шериф 925 кажись
Faust3000
6.2.2017, 22:45
Ролакс я тоже об этом думал, но производитель не пишет о наличии реле внутри блока. Единственное внутреннее реле, что он указал в описании, так это реле блокировки стартера.
проверить элементарно-нажать нужную кнопку,и подержать руку на корпусе сиги.И послушать.Реле будет четко слышно есть или нет.
Faust3000
6.2.2017, 22:55
Точно, спасибо! Надо проверить.
А есть идеи как закрепить тягу привода к замку? Не хочется колхозить трос или толстую нить.
тут уж думай сам) в теме ниче нету чтоли?
я с тросом делал,получилась довольно сложная конструкция.Дето тут писал.
Faust3000
6.2.2017, 23:09
А если загнуть тягу привода, сойдёт за крючек? Или эта сталь лопнет?
она очень толстая,там нет места для нее.
Faust3000
6.2.2017, 23:14
Вот блин, проволоки нет. Есть велосипедный тормозной трос, он подойдет?
Faust3000
6.2.2017, 23:19
Да, где-то миллиметр, может 0.9.
Трос гнется, а там надо за ушко крючок зацепить..... а если трос привязать, то можно лишится возможности открывать с наружи......
Faust3000
6.2.2017, 23:24
Сколько ни встречал статей о приводе, у всех подведен трос.
Кстати, не нужно доп. отверстие в ушке замка? А то внутри пружина своим краем как-раз перекрывает стандартное отверстие.
Вот по этому и нужен тонкий крючок..... типа как на фотке
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...ost&id=2131Должно вот так получится
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...ost&id=3874 Тока вместо соленоида актуатор ставится....
Faust3000
6.2.2017, 23:33
Ясно, буду пробовать разные варианты.
Пробуй..... вот схемка подключения....
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...ost&id=2186 Куда управляющий провод от сигналки прицепить думаю сообразиш.....
Удачи)))
П.С В начале этой темы всё расписано......
Цитата(Faust3000 @ 6.2.2017, 23:33)

Ясно, буду пробовать разные варианты.
Отпишись , как полючитса..
Faust3000
6.2.2017, 23:55
Сигналка предлагает такую схему:
Послушаю, есть ли реле внутри, если нет, то придётся через него.
Как подключу всё, отпишусь о результате.
Цитата(Faust3000 @ 6.2.2017, 23:55)

Как подключу всё, отпишусь о результате.
Запидка через пред..разумно..
А толку..... ключ от сиги по минусу, реле ставить полюбас надо..... и пред обязателен....
Faust3000
10.2.2017, 21:39
Всё, закончил со светом и приводом багажника. Провёл плюс под свет от нового блока предохранителей, благо, теперь есть куда подключать доп. потребители, без проблем установил электропривод на центральное ребро жесткости крышки багажника. В качестве тяги использовал половину стандартной (для крепления к приводу) и велосипедный тросик для крепления к самому замку. Тросик подошёл идеально, обкусил его, залудил оловом и обжал алюминиевыми наконечниками для велосипедных тросиков. Держится отлично, силы привода хватает на открытие замка, не пришлось ослаблять пружину, сама тяга с тросом немного внатяг, так что провисания нет. Провода аккуратно завёл в гофру и пустил внутри ребер жесткости крышки. Также установил на приборку кнопку открытия багажника от Десятки.
Пред поставил на 20 Ампер, аналогично предам дверных приводов, реле подключать всё-таки не стал, т.к. в инструкции его нет, да и внутри блока сигнализации слышен отчетливый щелчок при открытии крышки багажника.
Теперь имею возможность открывать багажник с кнопки в салоне, или же с брелока с автоматическим снятием с охраны, если сигнализация в активном режиме.
Цитата(Faust3000 @ 10.2.2017, 21:39)

Всё, закончил
Теперь имею возможность
Молодец..

Уважуха..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.