Выложи, если не сложно :)
Цитата(byratinka @ 7.4.2008, 10:06)

Да чем вы занимаетесь... я это все реализовал за 2 часа, подручнымы средствами, с подключением к сигналке и кнопке, и на..й там ни нужен никакой трос, нужна только одна дырка сзади замка... если кого заинтересует могу сделать фотки...
2 часа враки реально за день
а вот про тросик согласен вещь не нужная
поставил вчера десятый активатор не тянет ни фига, не открывает, при открытой крышке видно что работает, подскажите в чем причина
Возможно он недостаточно вытягивает язычок замка, попробуй отрегулировать ответную часть замка (которая на кузове), и заодно смажь ее, чтоб легче активатору было вытягивать язычок. Удачи!
Цитата(MOTORist @ 10.4.2008, 4:14)

Возможно он недостаточно вытягивает язычок замка, попробуй отрегулировать ответную часть замка (которая на кузове), и заодно смажь ее, чтоб легче активатору было вытягивать язычок. Удачи!
MOTORist спасибо попробую, а вообще десятый активатор это нормально или надо что то помощнее?
Цитата(lee @ 10.4.2008, 4:19)

Цитата(MOTORist @ 10.4.2008, 4:14)

Возможно он недостаточно вытягивает язычок замка, попробуй отрегулировать ответную часть замка (которая на кузове), и заодно смажь ее, чтоб легче активатору было вытягивать язычок. Удачи!
MOTORist спасибо попробую, а вообще десятый активатор это нормально или надо что то помощнее?
может надо его как то под углом ставить, и еще как можно обойтись без троса одно тягой, как крепить к язычку замка
сверлишь дырку выше той что есть с самого начала
делаешь крючек чтобы проходил через эту дырку и цеплял язычёк (цеплялся за дырку в нем)
и всё
Цитата(Largan @ 10.4.2008, 17:18)

сверлишь дырку выше той что есть с самого начала
делаешь крючек чтобы проходил через эту дырку и цеплял язычёк (цеплялся за дырку в нем)
и всё
вчера все сделал, обошелся тросом, просверлил две дырки в язычке и порядок, позже выложу фото
А я чуть по другому сделал. Сверлить язычёк не стал а просто примотал к нему тонкую проволку от карниза для штор, потом просверлил отверстие в этой хрени, в которой язычёк стоит

и просунул отткда проволку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла А кнопку здеся воткнул
Нажмите для просмотра прикрепленного файла На всё ушло минут 20, заработало с первого раза, без проблем, аж сам удивился!
Шурик на Жучке
14.5.2008, 4:46
Подскажите мне пожалуйста, как мне быть. Сигналки нет, но хочу с пульта открывать багажник! Но есть ЦЗ с пультами, чего можно замутить? Никак нельзя подключить ету хрень от багажника, к блоку управления цз? В етом я полный лузер!
Шурик на Жучке, я не понял... У тя ЦЗ с пультом?
ЭСКАЛАТОР
11.7.2008, 4:49
[/quote]
2 часа враки реально за день
а вот про тросик согласен вещь не нужная
[/quote]
с прямыми руками реально за час
народ зацените фоток побольше желательно, я новичок очень надо открыть багажник через пульт, сигналка хендай h-ss7. Да и ещё ни кто не заморачивался чтобы активатор спрятать (например под заднюю полку), провести тросом через всю крышку багажника и вообще реально ли такое замутить чтобы работало.
999lex, если запускать тросик как ты говоришь, то нужно не активатор ставить, а соленоид, и нужно что-то выдумывать с поворотами троса...
А на счет подключение то нужно смотреть схему твоей сиги
Автосигнализация Hyundai H-SS7 вот ссылка
инструкцияИ ещё вопрос как к ней подключить замки дверей? Нужен ЦЗ или можно на прямую, просто я малец не понял там по схеме.
Народ почитал про замок и вот. купил. начал разбираться и запнулся в схеме.
объясните как это и куда а то 3 й день репу чешу немогу понять.
прилагаю рисунок деталей и схему у которые у меня вызвали затруднение.
первое вот есть кнопка да а можно эту кнопку поставить вместо замка с ключом но чтобы без отключенной сигнализации в машине незя было открыть багажник.
потом что это за красный провод с синей загогулиной? и куда его нужно ставить?
и самое важно что такое fuse box на схеме репу чесал так и не понял. и как все это дело подключить к кнопке сигналки на пульте ибо такая кнопка у меня есть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - схема
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - запчасти
Цитата(Any Key @ 31.7.2008, 12:36)

Народ почитал про замок и вот. купил. начал разбираться и запнулся в схеме.
объясните как это и куда а то 3 й день репу чешу немогу понять.
прилагаю рисунок деталей и схему у которые у меня вызвали затруднение.
первое вот есть кнопка да а можно эту кнопку поставить вместо замка с ключом но чтобы без отключенной сигнализации в машине незя было открыть багажник.
потом что это за красный провод с синей загогулиной? и куда его нужно ставить?
и самое важно что такое fuse box на схеме репу чесал так и не понял. и как все это дело подключить к кнопке сигналки на пульте ибо такая кнопка у меня есть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - схема
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - запчасти
fuse box - Блок предохранителей.
А про кнопку вместо замка - не понял ))).
И есчё вот тебе )))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Hobbit @ 31.7.2008, 12:52)

Цитата(Any Key @ 31.7.2008, 12:36)

Народ почитал про замок и вот. купил. начал разбираться и запнулся в схеме.
объясните как это и куда а то 3 й день репу чешу немогу понять.
прилагаю рисунок деталей и схему у которые у меня вызвали затруднение.
первое вот есть кнопка да а можно эту кнопку поставить вместо замка с ключом но чтобы без отключенной сигнализации в машине незя было открыть багажник.
потом что это за красный провод с синей загогулиной? и куда его нужно ставить?
и самое важно что такое fuse box на схеме репу чесал так и не понял. и как все это дело подключить к кнопке сигналки на пульте ибо такая кнопка у меня есть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - схема
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - запчасти
fuse box - Блок предохранителей.
А про кнопку вместо замка - не понял ))).
И есчё вот тебе )))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаага пасиба.
я имел ввиду чтобы вместо замка с ключом ну куда ключ вставляется и поварачивается чтобы багажник открыть установить эту кнопку которая есть у меня и которая есть на схеме. и чтобы если ее нажимать открывался багажник, но только при отключенной сигнализации а если сигналка включена то чтобы при нажатии на эту кнопку багажник не открывался и еще одну кнопку в салон можно сделать? вот что я хотел.
и еще значит 10 амперный предохрантиель это и есть вот этот красный провод с синей такой фигней по середине? в рисунке с запчастями показыыный? и его подключать нужно тоже на 10 ампер в блоке предохранителей?
Да кстати вот начал делать и встал резонный вопрос а где ж на соленоиде это плюс и минус? маркировок нету. я ежели перепутаю контакты он часом не сгорит?
Цитата(Any Key @ 31.7.2008, 14:40)

Да кстати вот начал делать и встал резонный вопрос а где ж на соленоиде это плюс и минус? маркировок нету. я ежели перепутаю контакты он часом не сгорит?
не че не сгорит просто шток соленоида будет толкать а не втягивать
У меня вопрос - кто-нибудь ослаблял пружину, а то у меня механически кнопкой непросто открыть не говоря уж об активаторе. Крышка при открытии взлетает. Есть обычный активатор (2х проводной), кнопка, трос, реле. Как вообще определить на сколько (кг) активатор, сколько видел в магазинах, ни где не написано. Сам активаторы идут без инструкций, просто в пакете.
рома из таганрога
18.8.2008, 10:44
У меня вообще стоит от самой простой сиги, от двери! Пружину не ослаблял, нормальненько так открывает!
Цитата(chpok @ 18.8.2008, 11:11)

У меня вопрос - кто-нибудь ослаблял пружину, а то у меня механически кнопкой непросто открыть не говоря уж об активаторе. Крышка при открытии взлетает. Есть обычный активатор (2х проводной), кнопка, трос, реле. Как вообще определить на сколько (кг) активатор, сколько видел в магазинах, ни где не написано. Сам активаторы идут без инструкций, просто в пакете.
Мне попадались на 5 и 7,5 кг. У мну на багажнике стоит 7,5 (первый попавшийся, какой был в магазине), на дверях по 5. Пружину не ослаблял, сделал тягу: скобка->тросик->активатор. Все работает. Правда пришлось настраивать ответную чась замка. Если интересно могу сфотать. Попробуй смазать механизм.
У меня как и у Ромы, обычный активатор, стоковой кнопкой открывается без всяких усилий.
рома из таганрога
19.8.2008, 9:07
Смотрите наши темы, там есть фоты!
Тока вот саморезами поокуратний прикручивай, и на трезвую голову!
С самого начала крутиться тяжело, а потом вроде как легче и какраз в этот момент мона продырявить крышку багажника! Она режеться им как ножом по маслу!
А обычный активатор же ходит назад и вперед, как он возвращается назад после открытия?
Люди скиньте фото как прикреплен тросик к замку.
рома из таганрога
19.8.2008, 17:49
Ты рыбак, если да, то крепи леской, я закрепил толстой леской и всё!
Держиться недайбоже!!!!! Он будет возвращаться пружиной!
За это не волнуйся!
Цитата(chpok @ 18.8.2008, 23:15)

AleZ, скинь фото.
Лови, если еще интересно. Надеюсь, сможешь соотнести схемку, фотки и крышку багажника.
З.Ы. Рисовать не умею, просьба сильно не ругать.
AleZ, а как прикреплено к замку, плиз фото.
Цитата(chpok @ 22.8.2008, 0:27)

AleZ, а как прикреплено к замку, плиз фото.
На схемке есть загуголина - крайняя правая. входит в верхнюю часть прорези рычара замка и огибает рычаг сверху. фото после выходных.
AleZ, я все еще жду твои фото.
Цитата(chpok @ 27.8.2008, 12:02)

AleZ, я все еще жду твои фото.
Свел в кучу машину и цыферь, вот что получилось.
Если на словах: пластина имеет вид буквы
г, когда она написана таймсом. В длинной ее части отверстие для тросика. Верхняя часть проходит сквозь пружину и рычаг замка и огибает последний сверху. Для надежности я ещё немного загнул кончик, чтоб не соскакивала.
Можно обойтись без пластины, мне советовали сверлить рычаг, у меня не получилось - тросик терся о корпус замка. Можно обойтись и без тросика, но тогда могут появиться проблемы с открыванием замка ключем. Мне оказалось проще сделать такую конструкцию, которая работает пока только месяца полтора-два. Нет проблем с открыванием багажника ни ключем, ни с пульта (после регулировки ответной части замка).
PS извини, что долго.
AleZ, спасибо, тож попробую что-нибудь у себя намутить.
Цитата(chpok @ 29.8.2008, 0:17)

AleZ, спасибо, тож попробую что-нибудь у себя намутить.
Получиться- поделись радостью, не получиться - спрашивай, мож что подскажу, можно в личку, чтоб форум не захламлять. В общем, результатом поделись. Удачи.
Misha065
10.9.2008, 21:18
купил соленойд (алькатеб) неоткрывает, замок смазан и отрегулирован чтоб легко открывался штатной кнопкой. После неудачи с соленойдом взял актуатор на 6кг. Вопрос будет ли заметна разница или я пролетел на 200руб?
А почему соленоид не открывает??? Я другу на 8-ку ставил, то активатор не потянул, а соленоид как раз в тему...
Цитата(Misha065 @ 10.9.2008, 22:22)

купил соленойд (алькатеб) неоткрывает, замок смазан и отрегулирован чтоб легко открывался штатной кнопкой. После неудачи с соленойдом взял актуатор на 6кг. Вопрос будет ли заметна разница или я пролетел на 200руб?
У меня на 7,5 кг, ИМХО он такой на фиг не нужен, 5 хватит за глаза, просто какой был в ближайшем магазе. Главное подцепить его как можно дальше от оси вращения в замке (дайте мне точку опоры и я переверну землю). Мож у тебя и соленоид не тянул из-за того, что подцепил близко от оси? Кста, у меня штатной кнопкой не позавтракаешь- не откроешь.
Посмотри выше на этой странице есть мои фоты, chpok вроде по ним сделал.
Misha065
22.9.2008, 20:59
поставил актуатор на 6кг и он сразу открыл, а соленойд нифига, регулировал и скобу и замок, а актуатор привернул, нажал на кнопку и он открыл без регулировак
billionth
8.3.2009, 16:14
Цитата(chpok @ 18.8.2008, 10:07)

У меня вопрос - кто-нибудь ослаблял пружину, а то у меня механически кнопкой непросто открыть не говоря уж об активаторе. Крышка при открытии взлетает. Есть обычный активатор (2х проводной), кнопка, трос, реле. Как вообще определить на сколько (кг) активатор, сколько видел в магазинах, ни где не написано. Сам активаторы идут без инструкций, просто в пакете.
У меня стадартый дверной соленоид, и дабы не рисковать я отрезал виток от пружины. Кстати тягу я делал не тросовую. а из медной спицы и просверлил маленьную дырочку в замке - получилось прилично и менее не колхозно )))
Цитата(waleks @ 4.9.2007, 21:24)

Цитата(malenkiy-mewer @ 4.9.2007, 20:11)

Да наверно. Но тогда как ты кнопку сможешь поставить?
У меня в инструкции такая схемка есть...

Цитата(strange @ 5.9.2007, 7:23)

По схемке то как-раз все просто!
Используй реле плюсы вешаешь один на управляемый и один на управляющий контакты со второго управляемого на соленоид а вот второй управляющий к розовому проводу сигналки!
В итоге поимеешь замок через реле
А вот с кнопкой бы я подругому замутил потому что по этой схеме плюс пойдет напрямую в соленоид без реле, тут два варианта либо ставить второе реле либо кнопку ставить так-же на массу и весить вместе с розовым проводом сигналки (вот только не будет ли худо сигналке когда на нее в выключеном положении прийдет плюс? или нужно еще и диоды как то ставить?
Вот решил сделать вот так:

(сигн - это дополнительный "минус" на сигнализации)
Ничем это не грозит? или все-же лучше поставить релешку отдельную на кнопку?
я такое чудо техники себе поставил давно, работал нормально, правда поставил без реле(кто обьяснит зачем оно нужно?)плюс кидал от предохранителя, кажется от первого. потоом лишили прав, на машине ездил отец и то редко,скоро получать права, решил заняться машиной, приезжаю в гараж а багажник с кнопки не открывается, открыл ключом,смотрю активатора нет вообще, отцу позвонил он сказал что тот еще тем летом сломался, нашел в гараже я его со сломанным корпусом, по ходу в багажнике что то лежало и когда хлопнули крышкой то активатор прижали и он сломался,так вот теперь постаил новый и думаю как его закрыть, и чтоб выглядело поаккуратнее, кто подскажет? да и еще думаю вообще заварить отверстие под замок на багажнике, никто не пробывал?
Например тут:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E0%E6%ED%E8%EAПо поводу реле: реле служит для того, чтоб не обгорали контакты на кнопке. Потому как кнопка расчитана зачастую на меньший ток, чем потребляет активатор. А если поставить реле, то кнопка будет приводить в действие реле (малым током), которое уже будет включать активатор. В случае подключения к сигнализации без реле совсем не обойтись.
А что крышкой хлопнуть: так это имхо надо смотреть внимательно чего хлопаешь. ;)
Конечно если кнопку хочешь убирать, то надо защиту активатора ставить, или дублирующий тросик, потому что если прижмешь тягу от активатора каким-то грузом, то он не сработает. И будет беда.
Добрый вечер. спасибо аффтору за подробное описание установки замка на крышку багажника, с салона нормально работает, а вот с сигналки - проблема, стоит StarLine A2, кнопки нет на брелке ,ь включение режима нажатием 2 кнопок программируемое....никто не сталкивался с такой сигналкой (там 4 режима по времени) запрограммировал, багажник открывается и срабатывает сирена (концевик не отключается).
Жду от вас помощи.................................
Друзья, не ругайте, но я не все понял. Актуатор открывает крышку или замок?
У меня щас стоит сига+цз. Действительно удобно с пульта двери открывать, не тыкать ключем. Осталось только с багажником разобраться. Разве нельзя просто кинуть еще два провода от актуатора багажника к цз, и он будет просто замок открывать, а саму крышку уже нажатием руки?=)
Или с сигналки можно только крышку открыть, а сам замок остается в том положении, в котором и был? Получается просто вешать на цз актуатор нельзя, а открывать только с дополнительной кнопки на сиге?
Спасибо.
Конечно он открывает только замок, а багажник уже сам открывается за счёт торсионов)
Цитата(MOTORist @ 17.4.2009, 4:00)

Конечно он открывает только замок, а багажник уже сам открывается за счёт торсионов)
Я серьезно спрашиваю=) Актуатор имитиует поворт ключа, или нажатие на металлическую кнопку багажника?
Повторю вопрос, актуатор может открыть багажник в любом положении ключа?
krotiliys
17.4.2009, 16:41
Цитата(Mad @ 17.4.2009, 14:56)

Цитата(MOTORist @ 17.4.2009, 4:00)

Конечно он открывает только замок, а багажник уже сам открывается за счёт торсионов)
Я серьезно спрашиваю=) Актуатор имитиует поворт ключа, или нажатие на металлическую кнопку багажника?
Повторю вопрос, актуатор может открыть багажник в любом положении ключа?
Он имитируется нажатие на кнопку, но изнутри. То есть при срабатывание активатора, в любом случае откроется багажник в каком положение бы не была кнопка.
Я себе поставил и уже не помню когда вообще пользовался ключом для этих целей
Цитата(krotiliys @ 17.4.2009, 16:41)

Он имитируется нажатие на кнопку, но изнутри. То есть при срабатывание активатора, в любом случае откроется багажник в каком положение бы не была кнопка.
Я себе поставил и уже не помню когда вообще пользовался ключом для этих целей

Ага, теперь все понял! Большое спасибо.
Значится не получится просто подрубить к цз, нужно использовать дополнительный канал на сиге, а значит делать через реле.
В инструкции к сиге написано
Цитата
Примечание. Если выход канала СН2 был активирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно отключит датчик удара и триггер капота/багажника. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану и включит датчик удара.
Так что это действительно удобно. Осталось разобраться как это подключить, вроди в теме обсуждалось...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.