Ammendorf
11.12.2011, 20:22
Итак, электрозамок сегодня доделал. Прогулялся до Авто-49, купил кнопку открытия багажника от 2110 и комплект клемм. Дотянул провода, обжал клеммы. ГОВНО, если честно. Обжимал на совесть, но одна таки решила сделать мне мозг. Место, как и собирались, выбрал между выключателей света и освещения капота/багажника. Хотел вписать на место третьей отсутствующей кнопки - а хрен там, на вставке "а-ля дерево", особо держаться не будет. В итоге так и всадил между двух тумблеров. Для тех, кто собирается делать себе: Посадочное место размечал рублевой монетой. Идеально подходит для того, чтобы обвести карандашом, просверлить множество отверстий по окружности и сточить остатки лишнего грубым круглым напильником по дереву. Кнопка попалась трехконтактная
._
| |, 2 нижних замкнуты при отпущеной кнопке, комбинация верхний и правый нижний - путь к успеху. Качество пластика кнопки оставляет желать... Один из усиков-защелок отломался еще до момента полного входа в отверстие... Хотя погода не вполне соответствует работе с пластиковыми материалами. Да и фиг с ним. Так держится т.к отверстие впритык. Если что - недурно и изоленты намотать оборотик.
В общем как то так. Всем спасибо за консультации и советы!
Ammendorf
2.2.2012, 22:04
Сегодня столкнулся со внезапным приколом - от мороза треснул корпус активатора, отвалилось одно крепление. К счастью только одно, личинка то у меня перевернутая

. В качестве временной полумеры - надежно обмотал медной 0.5 проволокой. Теперь в раздумьях, что с ним сделать: а) тупо поменять; б) ничего не меняя - надежно обмотать корпус изолентой; в) подумать над вариантом дополнительного крепления, которое удержит активатор в случае слома обоих штатных креплений.
Сыми и дома в тепле обмотай изолентой-на пару лет хватит)
Ammendorf
2.2.2012, 22:10
Вот и я так думаю... Главное когда сыму - не забыть личинку перевернуть
ниче не пойму какую личинку и куда перевернуть
Ammendorf
2.2.2012, 22:20
Да я когда замок последний раз с похмела собирал, личину замка не той стороной впихнул. В результате, ключом она, естественно, не открывается. Пока все было нормально - перевернуть все лень было, да оно вроде и хорошо, вскрыть сложнее. А после этого случая, очканул.
аа,ясно..ну так переверни ее,дело недолгое..совсем без нее нельзя,можно попасть в яму которую другому выкопал.
alexander-best
28.4.2012, 9:47
Вчера установил сам за пару часов. Самое сложное было для меня как придумать тягу для замка. Отдельное спасибо Mitka за схему подключения. Теперь можно открывать и с кнопки в салоне (её еще не поставил на место, отсутствовала дрель), и с сигналки. Вопрос: при нажатии кнокти на брелке сигналки, активатор открывает замок на 3-4 сек. а потом закрывает, так и должно быть, активатор не згорит?
Цитата(alexander-best @ 28.4.2012, 10:47)

...Вопрос: при нажатии кнокти на брелке сигналки, активатор открывает замок на 3-4 сек. а потом закрывает, так и должно быть, активатор не згорит?
Нужно установить на 1 с. Можно сжечь электропривод...
alexander-best
28.4.2012, 14:24
Да я бы с радостью, но только одна проблема, сигналка китайская doberman ly-928, отсутствуют все инструкции и схемы, и в нете нету ничего
Цитата(alexander-best @ 28.4.2012, 15:24)

Да я бы с радостью, но только одна проблема, сигналка китайская doberman ly-928, отсутствуют все инструкции и схемы, и в нете нету ничего

Реле багажника подключено на красный-черный провод или какой другой?
Перемычка JP3 установлена?
Схема doberman ly-928
alexander-best
28.4.2012, 14:33
Да, на красный с черной полоской
Цитата(alexander-best @ 28.4.2012, 11:47)

Вчера установил сам за пару часов. Самое сложное было для меня как придумать тягу для замка. Отдельное спасибо Mitka за схему подключения. Теперь можно открывать и с кнопки в салоне (её еще не поставил на место, отсутствовала дрель), и с сигналки. Вопрос: при нажатии кнокти на брелке сигналки, активатор открывает замок на 3-4 сек. а потом закрывает, так и должно быть, активатор не згорит?
У меня держит 2 секунды уже 2 года пользуюсь, нече страшного не произошло
Tinto Brass
6.8.2012, 21:26
я вообще протянул трос от карбюраторной волги(одни конец к крюку замка другой к приводу), привод закрепил в раене левого динамика(чтобы в случае поломки привода можно было без особого гемора открыть богажник дернув трос), единственное условие, нужно обломить палочку-толкатель(обзову ее так

)тк она не дает без проблем закрепить трос за крюк.
на месте блестящего ромба была "палочка-толкатель" отбил ее безжалостно молотком
про схему электро-проводки писать не буду, тк сам где то на форуме слизал, все работает исправно и при нажатии кнопки и от брелка сиги.
P.s. Жду коменты и критику))
Норм.вышло
Хочу сделать не электро, а механику, чтоб дернул за рычажок и багажник открылся, от чего можно трос взять и рычажок, не посоветуете ?
С лайбы спортивной..эл.замок все равно практичней.
Kirill_D
15.8.2012, 11:41
Цитата(Ролакс @ 15.8.2012, 8:52)

С лайбы спортивной..эл.замок все равно практичней.
Да с электрекой не охота возиться, а трос все равно для страховки надо будет прокладывать. А что за "лайба" ?
Ammendorf
19.8.2012, 0:33
Цитата(Kirill_D @ 15.8.2012, 12:41)

Да с электрекой не охота возиться, а трос все равно для страховки надо будет прокладывать. А что за "лайба" ?
Там возни на 15 минут... В разы меньше, чем с тросом!
Tinto Brass Как работает исправно? На изгибах трос не заедает? Силы активатора хватает что б открывать? Себе хочу на днях делать, заинтересовал ваш вариант, радует что активатор не мешает в даном случае закрытию крышке багажника при транспортировке крупногабаритных предметов
у меня тоже ничему не мешает,попроще будет..февраль 2010 поищи в этой теме.
Ролакс
О да у Вас тоже круто, у меня подобная ситуация блок сигнализации засунули подальше что терь не знаю как я буду свои провода искать)). А Вы подключали кнопку и активатор через реле?
Цитата(DeNyS @ 19.8.2012, 23:59)

подключали кнопку и активатор через реле?
Обязательно,тк без него высока вероятность спалить сигналку.
Цитата
Обязательно,тк без него высока вероятность спалить сигналку.
Просто чего спрашиваю, стоит сигнализация Jaguar JM-390 там по инструкции подключение без реле
Ну если там внутри сиги реле аж на 15А (хотя я чето сомневаюсь)-то наружное тогда ставить не надо.
у меня внутри на 0.5-1А стоит кажись,мне необходимо было ставить.
Цитата
Ну если там внутри сиги реле аж на 15А
В инструкции написано силовой выход дополнительного канала 2
(15 А),

хотя рисковать не буду лутше поставить реле. Можете пожалуйста посмотреть будет ли работать данная схема подключения учитывая мою сигнализацию через реле. Вы рисовали раньше в постах, я пробывал под свою сигу переделать.
Up
super_gut
23.8.2012, 11:06
А как работает тёмно-синий/жёлтый провод от сигнализации? Там должен появляться потенциал массы при дистанционном отпирании багажника. Второй нюанс - если на нём даже появиться потенциал массы, то на тёмно-синем должны появиться +12В при дистанционном отпирании багажника. Иначе соленоид багажника не срабоатет.
И если на этих двух каналах не будет нужной массы или 12В, то и кнопка отпиарния окажеться нерабочей (когда не производиться дистанционное отпирание).
Цитата
А как работает тёмно-синий/жёлтый провод от сигнализации?
Что то я вообще запутался как его подключать)))

Цитата(DeNyS @ 23.8.2012, 16:36)

Цитата
А как работает тёмно-синий/жёлтый провод от сигнализации?
Что то я вообще запутался как его подключать)))
А что тут путаться, все же написано как подключаться на последнем рисунке. Подключаешь проводами как нарисовано. Один к +12, второй к приводу и все. В общем получается параллельно кнопке.
PS: Реле не нужно. На Ягуарах и Пантерах реле уже встроено внутрь сигнализации
(Даже слышно как щелкает).
Павел Третьяков
23.8.2012, 12:09
Мишаня, у тебя крутецки сделано! 260 пост.
От чего я так и не понял тросик? Сама оболочка - от таврии, а от чего именно? подсоса, ручника, и т.д.? =)))
И где обещенная фотка защиты активатора?
Цитата(DeNyS @ 23.8.2012, 19:00)

Warrior
Спасибо.
Не за что. Обращайся!
Цитата(Павел Третьяков @ 23.8.2012, 12:09)

От чего я так и не понял тросик? Сама оболочка - от таврии, а от чего именно? подсоса, ручника, и т.д.? =)))
И где обещенная фотка защиты активатора?
Тросик насколько я помню-от газа.
защита-так и лежит сиротливо на гараже,не дождалась своей очереди((
впрочем может быть когда нибуть))не знаю..больше так никто и не повторил мой вариант,а мне он само больше нравится-ничему не мешает и аккуратно вышло)))если что Паш спрашуй если повторить захочеш,мож кой какие моменты неясны будут.
зы..точно..394 пост.
Цитата
больше так никто и не повторил мой вариант,а мне он само больше нравится-ничему не мешает и аккуратно вышло
Я собираюсь делать так как у Вас, понравилось что мешать не так будет активатор. Вот сегодне сходил купил активатор - 25 грн, и кнопку от 10ки -19 грн. На выходных буду пробывать собирать.
Ну если что подскажу..там на фоте толком не видно,есть третья точка крепежа в районе где трос к активатору подходит,для жесткости.
ууу как у вас все сложно)) я активатор от двери взял поставил прям на багажник, проловку взял крепкую от точечной сварки кусочек сантиметров 5 и соеденил активатор и замок багажника и проводку в салон на кнопку. все особенности эт петлю сделать в кембрике при переходе с крышки багажника на корпус автомобиля что бы свободный ход был, и проловку приладить так что бы она входила в замок не мешая ему работать таам есть дырочка маленькая куда ее присобачить.Итог работает от кнопки, от ключа руками и от брелка сигналки.
payalnikk
24.8.2012, 22:06
Цитата(Talos @ 24.8.2012, 18:11)

....я активатор от двери взял поставил....
Да тут у 98% так сделано.
fanatik19
14.9.2012, 15:29
привет всем! кто паралельно подключял кнопку и сигналку? чтобы и кнопка и брилок работал?
Цитата(fanatik19 @ 14.9.2012, 15:29)

привет всем! кто паралельно подключял кнопку и сигналку? чтобы и кнопка и брилок работал?
Все.
fanatik19
14.9.2012, 23:18
Цитата(Ролакс @ 14.9.2012, 16:39)

Цитата(fanatik19 @ 14.9.2012, 15:29)

привет всем! кто паралельно подключял кнопку и сигналку? чтобы и кнопка и брилок работал?
Все.
Сигналка не показует что багажник взламуют? И как подключять? (как поставить кнопку я понял на выходных зделаю) , а от как сюда сигу поставить что-то не понял (((. Подскажите где я пропустил? Спасибо зарание
Ammendorf
28.9.2012, 21:28
Цитата(fanatik19 @ 15.9.2012, 0:18)

Сигналка не показует что багажник взламуют? И как подключять? (как поставить кнопку я понял на выходных зделаю) , а от как сюда сигу поставить что-то не понял (((. Подскажите где я пропустил? Спасибо зарание

Поставить концевик на багажник и запитать от соответствующего провода сигналки...
Tinto Brass
28.10.2012, 12:52
Цитата(DeNyS @ 19.8.2012, 22:51)

Tinto Brass Как работает исправно? На изгибах трос не заедает? Силы активатора хватает что б открывать? Себе хочу на днях делать, заинтересовал ваш вариант, радует что активатор не мешает в даном случае закрытию крышке багажника при транспортировке крупногабаритных предметов
все работает идеально, активатор поставил в районе отверстия под динамики(чтобы в случае его поломки можно было с легкостью дернуть трос рукой), для того чтобы богажник не взлетал в вверх как ошалелый при его открытии ослабил (хз как назвать) пружины, теперь он приоткрывается на см10-15 это более практичней.
Цитата(Ролакс @ 20.8.2012, 0:30)

у меня тоже ничему не мешает,попроще будет..февраль 2010 поищи в этой теме.
тоже норм.
leshasist
2.7.2013, 19:01
Много тут читал поповоду открытия багажника электро замком. А меня другое интирисует. Как можно зделать что бы можно было запирать багажник, что бы не бегать постоянно к ниму с ключем? Кто то таким занимался? Вырвать серцивину и открывать багажник постоянно электро замком это не вариант. Спасибо заранее...
Michael_Mira
2.7.2013, 19:29
Цитата(leshasist @ 2.7.2013, 19:01)

Много тут читал поповоду открытия багажника электро замком. А меня другое интирисует. Как можно зделать что бы можно было запирать багажник, что бы не бегать постоянно к ниму с ключем? Кто то таким занимался? Вырвать серцивину и открывать багажник постоянно электро замком это не вариант. Спасибо заранее...
Есть идея блокировать язычок актуатором, но закрывать его все-равно придется ручками или же ставить какой-то моторчик.
leshasist
2.7.2013, 19:33
Цитата(Michael_Mira @ 2.7.2013, 20:29)

Есть идея блокировать язычок актуатором, но закрывать его все-равно придется ручками или же ставить какой-то моторчик.
а как это его можно заблокировать? на счет закрытия я и не против закрывать руками. мне просто интересно что бы запирать сигналкой
super_gut
2.7.2013, 19:56
Ну в принципе - никак. Т.к. замок слишком простой в конструкции и шансов сделать со штатным замком крайне маловероятно.
Я только одного не понимаю, зачем делать ещё доп.заирание? Если захотят вскрыть, то крышка багажника отгибаеться руками, даже не обязательно скручивать личинку.
leshasist
2.7.2013, 20:13
Цитата(dikobrazzoff @ 2.7.2013, 20:56)

Ну в принципе - никак. Т.к. замок слишком простой в конструкции и шансов сделать со штатным замком крайне маловероятно.
Я только одного не понимаю, зачем делать ещё доп.заирание? Если захотят вскрыть, то крышка багажника отгибаеться руками, даже не обязательно скручивать личинку.
понятно.
Michael_Mira
3.7.2013, 8:49
Цитата(leshasist @ 2.7.2013, 20:13)

понятно.
Если сзади смотреть на багажник, то язычок отклоняется на нас, значит можно ему ограничить ход тягой, управляемой актуатором. Остается только придумать как управлять актуатором в двустороннем режиме.
Цитата(Michael_Mira @ 2.7.2013, 19:29)

Есть идея блокировать язычок актуатором..
Врядли. Там сама конструкция не позволит заблокировать - не дадут ригеля в личинке замков.
Есть другая идея. По краям крышки багажника ставятся два активатора, тяги которых играют роль засовов, они направляются "направляющими" уголками. На крыльях ставятся "запорные" уголки. Т.е. когда крышка багажника закрыта, при постановке на охрану, срабатывают ативаторы и тяги-засовы входят в запорные уголки. И на оборот. У меня похоже реализовано на тешке.
Короче, что бы было понятней, вот рисунок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНо если сгорит хоть один активатор - будут долгие танцы с бубнами))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.