Полная версия этой страницы:
Багажник. Электрозамок.
payalnikk
26.8.2011, 13:40
Цитата(AsH_SPb @ 25.8.2011, 23:50)

...Это и происходит или присутствует только удобство а открывается и так и эдак?
В принципе да, но если хочешь по "сурьезней", убери личинку и завари или закрой заглушкой оставшуюся от нее дырку (или отверстие, как кому угодно), но тогда следует позаботиться об аварийном открывании, например вывести трос в салон и сделать рычаг или что то подобное, где то уже описывалось такое, мужик вывел дополнительный трос к водительской сидухе и в качестве рычага использовал рычаг открывания капота зубилы, если надо поищу ссылку.
Цитата
Ещё вопрос о зиме. Один товарищ упоминал и никто не среагировал, как замки ведут себя зимой? Смазать и кг 5 взять и норм или..?
Как говориться не помажешь - не поедешь, конечно смазать, провести ревизию замку, поставить норм активатор, обработать уплотнитель багажника, что бы не примерзала крышка.....
Спасибо за ответ. Буду думать и выбирать =)
Аниськин
2.10.2011, 22:37
Всё поставил как надо, но багажник не открывается такое ощущение что ему сил не хватает. А когда сверху баажник прижмёшь в тот момент когда соленоид тянет тогда открывается. подскажите в чём можеть быть проблема
Цитата(Аниськин @ 2.10.2011, 23:37)

Всё поставил как надо, но багажник не открывается такое ощущение что ему сил не хватает. А когда сверху баажник прижмёшь в тот момент когда соленоид тянет тогда открывается. подскажите в чём можеть быть проблема
Нужно отрегулировать замок, чтобы открывался без нажима на крышку багажника...
а как его регулировать? двумя гайками на которые он крепится? ну а так то он если вручную нормально открывается.
Цитата(Аниськин @ 3.10.2011, 9:36)

а как его регулировать? двумя гайками на которые он крепится? ну а так то он если вручную нормально открывается.
Да, двумя гайками, которые на крышке багажника и еще можно двигать пластину вперед-назад на задней панели кузова. От руки кнопка должна нажиматься легко, практически без усилий и заедания. Смазка тоже помогает...
faritargo
3.10.2011, 21:08
Поставил два привода и все открывается отлично, одного мало, а мощный не нашел.
alexey-leontyev2008
3.10.2011, 23:18
Цитата(faritargo @ 3.10.2011, 21:08)

Поставил два привода и все открывается отлично, одного мало, а мощный не нашел.
Надо не поганский маломощный и глючный соленойд ставить, а электрозамок двери (для сигналки). С ним все работает отлично и в морозы проблем нет:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry331763http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=48720
faritargo
4.10.2011, 5:36
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.10.2011, 23:18)

Цитата(faritargo @ 3.10.2011, 21:08)

Поставил два привода и все открывается отлично, одного мало, а мощный не нашел.
Надо не поганский маломощный и глючный соленойд ставить, а электрозамок двери (для сигналки). С ним все работает отлично и в морозы проблем нет:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry331763http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=48720Дык, их и поставил, просто с одним открывается через раз, а регулировать для легкого открытия не стал: у одного товарища видел - дернишь посильней, и крышка багажника открывается.
alexey-leontyev2008
4.10.2011, 11:56
Цитата(faritargo @ 4.10.2011, 5:36)

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.10.2011, 23:18)

Цитата(faritargo @ 3.10.2011, 21:08)

Поставил два привода и все открывается отлично, одного мало, а мощный не нашел.
Надо не поганский маломощный и глючный соленойд ставить, а электрозамок двери (для сигналки). С ним все работает отлично и в морозы проблем нет:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry331763http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=48720Дык, их и поставил, просто с одним открывается через раз, а регулировать для легкого открытия не стал: у одного товарища видел - дернишь посильней, и крышка багажника открывается.
Дак ты говорил что соленойд поставил, а щас пишешь что электорозамок. Соленойд слабый, а электрозамок довольно сильный, и должен норм открыть, если не открывает, то у тебя там конкретно заедает
faritargo
4.10.2011, 12:41
Когда открываю ключом, надо надавить на крышку багажника что бы замок открылся: оставлю как есть, надежней.
Цитата(faritargo @ 4.10.2011, 13:41)

....оставлю как есть, надежней.
Надежней чего? И как пострадает "надежность" от правильно отрегулированного замка?
DelinkЦитата
Наконец-то сделал себе!!!! И для общего обозрения:
Можешь подробнее рассказать:
1) от чего оплетка под трос
2) как крепил трос на замке
Сегодня пробовал поставить: все установил, активатор sphinx двух проводной (синий провод на минус, зеленый по схеме), реле 4-х контактное 75.3777-10
Подключил по второму варианту
схемы При нажатии кнопки активатор толкал, а не втягивал. В итоге с активатора пошел дым и теперь его можно смело выкинуть.
Цитата(bajiimu @ 9.11.2011, 18:13)

При нажатии кнопки активатор толкал, а не втягивал. В итоге с активатора пошел дым и теперь его можно смело выкинуть.

надо было сменить полярность активатора.
INVICTUS
10.11.2011, 12:44
Мужики, подскажите, хватит ли электрозамка от дверей на 4 кг или нет? Продавец сказал что может и посильней привезти, но цена в 2 раза выше.
всмысле на багажник?-нет..бери посильнее,6 и выше,тем более зима шурует.
на 6 у нас стоит 15-20гр=70-80р макс
INVICTUS
10.11.2011, 18:14
Заказал помощней в общем, цена 230 р., но продавец гарантирует что привезет качественный и я ему верю, ни разу не подвел.
INVICTUS
16.11.2011, 10:15
Купил наконец все для электрозамка, привод Saturn MS-200 обошелся в 240 р., тяга 8 кг., только возник вопрос, по схеме, кнопка размыкает не +, а массу, и там как бы 2 выхода, а на моей кнопке 3 разъема, так что куда подключать то? Для чего там третий разъём? И еще вопросик, как лучше и удобней сделать: через тросик или на саму крышку привод крепить? Также нормально ли подойдет тросик газа от ОКИ или надо другой?
Цитата(INVICTUS @ 16.11.2011, 9:15)

Купил наконец все для электрозамка, привод Saturn MS-200 обошелся в 240 р., тяга 8 кг., только возник вопрос, по схеме, кнопка размыкает не +, а массу, и там как бы 2 выхода, а на моей кнопке 3 разъема, так что куда подключать то? Для чего там третий разъём? И еще вопросик, как лучше и удобней сделать: через тросик или на саму крышку привод крепить? Также нормально ли подойдет тросик газа от ОКИ или надо другой?
По центру ставить быстрей и проще..через тросик чуть больше повозиться..мне понравилось чтоб он сбоку стоял..есть еще и 3-й вариант,самый необычный,кажись у Делинка в теме,принцип как у меня,токо по другому сделано.
Кнопку тестером прозвони,найди 2 контакта на замыкание,3-й тебе не нужен.
Виталио 473
16.11.2011, 14:53
3й нужен, если стоит сигналка и с блока сиги есть выход на открытие замка с брелка сиги....
на форуме 2 или 3 темы про открытие багажника с кнопки.....посмотри.....там целая куча вариантов схем
INVICTUS
16.11.2011, 15:38
Так вот именно, что схем куча и большинство не самые удачные, нужно все таки выбрать наиболее удачную, а остальные удалить и предать анафеме)) А то ишь, наплодили тем)) Куды модеры смотрют)))
Модеры смотрют чтоб альтернатива была)) еще раз говорю -2 вывода тебе надо
и вобще кинь кусок схемы сиги..один выход или два?
INVICTUS
16.11.2011, 17:02
Ты не поверишь...

у меня сиги нет. А на счет альтернативы, то я считаю, что она должна быть, но схема где без реле идет провод уже несколько сигналок испортила и не место этой дезинформации на нашем форуме)
Еще проще..кинь сюда схему,а я подкорректирую если надо.
короче нашел тебе схему,ненужное зачеркнул.Делай по ней.
INVICTUS
16.11.2011, 17:28
Воо, благодарствую, а я в свою очередь когда ставить замок буду сделаю подробный отчет, и список компонентов и схемку приложить и вопросов меньше будет в теме.
Ammendorf
9.12.2011, 21:01
Сегодня тоже заморочался за электрический замок на багажник. Ну просто по случаю - стребовал с другана активатор, да и решил заняться. Тросик прошел без насилия над замком и сверления дырок.
Штатный замок работает стабильно в обоих положениях... Тросик использовал велосипедный, от привода переключателей передач (Он тоньше тормозного). Проведенные концы спаивал жестким ПОС-ом (ПОС-80 что ли, который почти свинец). Почти намертво. Большая проблема по такой погоде разогреть паяльник

. Но спаял. За активатор трос цеплял не заморачиваясь - протянул через отверстие , да прижал саморезом. Некоторое время на подстройку замка - работает... Еще час потратил на доводку проводки по салону. Теперь вопросы к уважаемым знатокам :)
1) От чего можно взять плюс, не разрываемый в положениях "стоянка" и "выключено"? Присматриваюсь к контрольной лампе тормозухи.
2) Какой диаметр посадочного отверстия имеет кнопка открытия багажника от 2110. Можно ли под нее посадочное отверстие просверлить обычной дрелью?
3) Какие клеммы у подобной кнопки? Стандартные большие, или мелочь а-ля кнопки стеклоподъемников?
Цитата(Ammendorf @ 9.12.2011, 20:01)

1) От чего можно взять плюс, не разрываемый в положениях "стоянка" и "выключено"? Присматриваюсь к контрольной лампе тормозухи.
2) Какой диаметр посадочного отверстия имеет кнопка открытия багажника от 2110. Можно ли под нее посадочное отверстие просверлить обычной дрелью?
3) Какие клеммы у подобной кнопки? Стандартные большие, или мелочь а-ля кнопки стеклоподъемников?
1 помойму при выкл зажигании лампа не горит
2 куда ставить думаеш,на торпеду?можно дрелью,после ножом аккуратно
3 обычные-папа
payalnikk
9.12.2011, 21:10
Цитата(Ammendorf @ 9.12.2011, 20:01)

1) От чего можно взять плюс, не разрываемый в положениях "стоянка" и "выключено"? Присматриваюсь к контрольной лампе тормозухи.
Коричневый провод на доп колодке предохранителей
Цитата
3) Какие клеммы у подобной кнопки? Стандартные большие, или мелочь а-ля кнопки стеклоподъемников?
стандартные большие
Ammendorf
9.12.2011, 21:41
Цитата(Ролакс @ 9.12.2011, 22:07)

2 куда ставить думаеш,на торпеду?можно дрелью,после ножом аккуратно
Думаю между кнопкой аварийки и потенциометра регулирующего подсветку приборов вписать. Либо между аварийкой и прикуривателем, но то как бы слегка ассиметрично. Дрелью и ножом - понятно. Хотя я в таких случаях предпочитаю использовать бомашину со сверлом-единичкой, циркуль, макетный нож и надфиль. Может и глупо, зато аккуратно!
Цитата(payalnikk @ 9.12.2011, 22:10)

Коричневый провод на доп колодке предохранителей
Спасибо. Доп.колодка=малый блок?
payalnikk
9.12.2011, 21:50
Цитата(Ammendorf @ 9.12.2011, 20:41)

Доп.колодка=малый блок?
он самый
Цитата(Ammendorf @ 9.12.2011, 20:41)

потенциометра регулирующего подсветку приборов вписать.
вот как раз вместо него и поставь,он и нахрен не нужен..посл.раз года 4 назад крутил его)
Ammendorf
9.12.2011, 22:02
У меня у одного орла он переделан в регулятор оборотов вентилятора печки. Подумываю обернуть в те же дебри...
А вообще - у него диаметр великоват, кнопка без проставок не встанет... Более реальным выглядит вариант встроить его вместо контролампы тормозухи, а вместо нее - вписать диод подсветки этой самой кнопки. Но ить как пить дать на ТО бабушку лохматить будут...
Цитата(Ammendorf @ 9.12.2011, 21:02)

Но ить как пить дать на ТО бабушку лохматить будут...
даже не заметят,не выдумай проблему там где ее нет.
Ammendorf
9.12.2011, 22:10
Цитата(Ролакс @ 9.12.2011, 23:07)

Цитата(Ammendorf @ 9.12.2011, 21:02)

Но ить как пить дать на ТО бабушку лохматить будут...
даже не заметят,не выдумай проблему там где ее нет.
Тады это мысль... В принципе та лампа один черт нахрен не нужна, т.к уровень ТЖ по мне как то предпочтительнее проверить до наступления БП, да и сам датчик страдает паранойей - то не горит когда жидкости нет, то сверкает когда есть.
если глючит-сразу смени крышку на новую и всё..а с/диод никто не мешает врезать рядом где нибудь.
Ammendorf
9.12.2011, 22:18
Его по хорошему надо не сменить, а свинтить и бросить в теплую воду со стиральным порошком. Тормозуха покуда не насосавшаяся воды имеет изолирующие свойства. А диод рядом врезать - самое оно. В общем ладно, надеюсь на неделе добью всю эту систему...
Цитата(Ammendorf @ 9.12.2011, 21:18)

Тормозуха покуда не насосавшаяся воды имеет изолирующие свойства.
ниче не понял..
Ammendorf
9.12.2011, 22:57
Цитата(Ролакс @ 9.12.2011, 23:43)

Цитата(Ammendorf @ 9.12.2011, 21:18)

Тормозуха покуда не насосавшаяся воды имеет изолирующие свойства.
ниче не понял..
А ничего сложно. Датчик являет собой 2 планки, плюс и масса, и поплавок на штифте. Если между планками свежая тормозуха (А попадет она туда довольно легко) - датчик будет молчать. Равно как если между пластинами старая тормозуха, набравшая в себя жидкости, датчик прекрасно будет давать ложную замкнутость...
Массы там нету.Чтоб не попадала тормозха,надет резиновый отражатель.
хотя-это может по простецки щас так делают)
я свой ремонтировал,принцип там чуть другой..контакты зеленые были.
Ammendorf
9.12.2011, 23:07
Цитата(Ролакс @ 10.12.2011, 0:00)

Массы там нету.Чтоб не попадала тормозха,надет резиновый отражатель.
хотя-это может по простецки щас так делают)
я свой ремонтировал,принцип там чуть другой..контакты зеленые были.
Хрен знает, мой экземпляр еще 1992 года. Может косячить как названо. Контакты зеленые от окисления латунных пластин. Та же тормозуха еще имеет мерзкое свойство - надежно обволакивает поверхность. А в силу гигроскопичности, набирает влаги из воздуха. Вот контакты и зеленят...
Цитата(Ammendorf @ 9.12.2011, 21:01)

...
2) Какой диаметр посадочного отверстия имеет кнопка открытия багажника от 2110. Можно ли под нее посадочное отверстие просверлить обычной дрелью?
....
Вариант установки
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=27514
Ammendorf
9.12.2011, 23:14
Знаю. В большинстве своем, именно такой вариант мне и встречался. Но учитывая мои габариты - нужно нейтральное место, бо возможны ложные нажатия
у меня между кнопками,где то есть тут..разок помню по запаре нажал на кнопку,правда возле магаза))
а ты с Красногорска чтоль?
Цитата(Ammendorf @ 9.12.2011, 23:14)

Знаю. В большинстве своем, именно такой вариант мне и встречался. Но учитывая мои габариты - нужно нейтральное место, бо возможны ложные нажатия

Это место выбиралось именно из этих критериев, чтобы случайно самому не нажать и пассажиры не баловались. В этом месте нет ничего такого, чтобы постоянно туда тыкать пальцем, а пузом и подавно не заденешь... )))
Ammendorf
9.12.2011, 23:23
Цитата(Ролакс @ 10.12.2011, 0:20)

у меня между кнопками,где то есть тут..разок помню по запаре нажал на кнопку,правда возле магаза))
а ты с Красногорска чтоль?
А может и сюда. Пластинка с аварийкой и Ко, подкупает тем, что легкодоступна в пределах пары маневров отверткой.
З.Ы Нет, я из Балашихи.
Что больше тяготеет к Горькому, нежели к Риге :)Цитата
а пузом и подавно не заденешь... )))
Я пиво люблю канеш, но не до такой же степени

Цитата
разок помню по запаре нажал на кнопку,правда возле магаза
Тут друган с трехкнопочной панелью прикатывался систему охлаждения мыть. Я в силу ленивости сидел на прогреве. Стемнело... Прежде чем я нащупал подсветку приборов - открыл багажник, включил обогрев стекла и т.п. Хотя я понимаю, что привыкаешь :)
еще этот вариант лучше-летом при открытом стекле весьма удобно открывать баг..не надо открывать дверь,тянуться,совершать лишние движения и тд
Господин поручик
9.12.2011, 23:30
Цитата(Ролакс @ 9.12.2011, 23:07)

Цитата(Ammendorf @ 9.12.2011, 21:02)

Но ить как пить дать на ТО бабушку лохматить будут...
даже не заметят,не выдумай проблему там где ее нет.
Именно эту лампу в первую очередь у меня и смотрели))
Ammendorf
9.12.2011, 23:31
Вот за это думал между делом... Была на деле мысль - на машине в свое время было ГБО, которое потом куда то делось, выключатель неактивен. Может пока использую пластину от него - вот тут
видна под рулем.
Цитата(Господин поручик @ 9.12.2011, 22:30)

Именно эту лампу в первую очередь у меня и смотрели))
мы уже договорились с/диод ставить..а щас говорим чтоб на торпеду кнопку вывести,для исключения лишних телодвижений))
Ammendorf
9.12.2011, 23:42
Цитата(Господин поручик @ 10.12.2011, 0:30)

Именно эту лампу в первую очередь у меня и смотрели))
Кстати хотел бы послушать, чего вообще хотят доблестные ТО-шники. Тем паче смотрю регион у нас один. Но т.к это глубокий оффтоп для данной темы, можно и в личку :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.