Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электрический бензонасос
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Nosferatu
Каково Ваше мнение, стоит ли ставить электробензонасос?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


StyletX
Если обычный справляется хорошо, то зачем? И дополнительная нагрузка на генератор не особо-то нужна. ИМХО :)
CrazyDron
Только если переходить на ГБО. И при езде на газе отключать бензонасос.
Nosferatu
уя когда на права учился, инструктор советовал, ставь электронасос, только вот в чем его преимущество я не спросил, но он говорил, что 2 топ. фильтра до и после насоса всегда полные будут, у меня который после стоит фильтр на 1/3 заполнен, выше не поднимается уровень.
Может ли это повлиять на то, что машина плохо заводится?
CrazyDron
Нет, не может. Он никогда не бывает полностью заполнен.
Nosferatu
понятно, значит лезть не буду
CrazyDron
Штатного вполне хватает.
Speeeed
если двиг крутится более 5000 об /мин ,то ставить обязательно надо .
Vadik Mashkov
Цитата(Speeeed @ 24.12.2007, 17:09) *
если двиг крутится более 5000 об /мин ,то ставить обязательно надо .


почему? мне кажется ваз 2106 и его модификации достаточно напичканы электроникой, у них есть электромагнитный клапан, зачем еще добавлять.
Speeeed
Вадик ты жжёшь!откуда электроника?какой клапан?речь идёт о производительности насоса.его не хватает.
MaDis
Если несложно, объясните пожалуйста, что за модель у электробензонасоса?
Speeeed
модели разные.все идут на волгу с карбюратором.у них родной перегревается и мрёт.главное от инжектора не ставить.
MaDis
Цитата
главное от инжектора не ставить.

Вот я поэтому и задал вопрос, думал от инжектора хотите ставить, а там давление раз в 10 отличается :) .
А то, что производительности не хватает это верно, вот только не так часто я езжу на 5000 оборотов ;) .
Я заменил свой бензонасос стоковый на Пекар-701 из-за перегрева, счас вроде все ок.
CrazyDron
Цитата(MaDis @ 25.12.2007, 6:06) *
вот только не так часто я езжу на 5000 оборотов ;)

+1. Мало кто на 5 тыщах ездит. Ну так, при обгоне или наборе скорости, на несколько секунд...
Nosferatu
5 тыщ, это ваще ужас, я до 3500 никогда не доходил, а тут 5!!!!!!!!
Хоть у меня и 4-х ступка, но вот что заметил - с утра заводится плохо, заводишь, взрыв происходит того топлива, которое видимо подсосом налилось и машина глохнет, второй раз заводишь и работает устойчиво. Если ручкой насоса подкачиваю бензу пока не перестает булькать, до того, как завести, то заводится нормально, не глохнет, вот я и думаю, что насос не качает нифига, электрических моть поставить

Раньше все норм было, заводилась на ура, а вот сейчас глюки, и зажигание электронное поставил, всё равно глючит
CrazyDron
Да нет. Бензин просто испаряется, поэтому и рекомендуется подкачивать.
Дядя Ваня
Nosferatu, это сколько должна стоять машина, чтобы топливо из камеры испарилось?
Я с утра по-другому завожу. Подсос, нажимаю пару раз на педаль газа, жду 10-15 секунд.
Потом опять повторяю процедуру один два раза, после чего машина заводится с первого раза. Мы уже это где-то обсуждали.
Nosferatu
вы уж не серчайте, я на форуме недавно, всех тем не видел
завтра попробую так завестись, отпишусь о результатах, а машина ночь стоит в гараже, на утро такая вот шляпа с заводом начинается
Virys
Цитата(Nosferatu @ 25.12.2007, 10:27) *
вы уж не серчайте, я на форуме недавно, всех тем не видел
завтра попробую так завестись, отпишусь о результатах, а машина ночь стоит в гараже, на утро такая вот шляпа с заводом начинается

ничего, я тоже новенький.
Проблема завестись утром сводится вообще к наличию бензина как такового, ДААЗ 21083, BOSH стартер(может и подделка) и электронное зажигание - как итог - на заводку сегодня утром потратил 4 секунды, из них 2 ковыряюсь ключем - слегка заедает :-)
по поводу электробензонасоса - есть такой, от бензиновой печки с толи с запора, то ли с Луазика. его плюсы: прост в устройстве и отключается при перегрузке, типа накачал и остановился, минусы - обгорают контакты, но лечится при помоши реле и паяльника.
лично не стал заморачиваться, стоит обратка с карба в магистраль перед насосом, когда езжу на газе, гонит через дополнительную, но как показал опыт - она совершенно ни к чему.
CrazyDron
Цитата(Virys @ 25.12.2007, 12:39) *
стоит обратка с карба в магистраль перед насосом, когда езжу на газе, гонит через дополнительную, но как показал опыт - она совершенно ни к чему.

+1, после установки ГБО с бензонасосом не делал ничего.
Nosferatu
Цитата
стоит обратка с карба в магистраль перед насосом, когда езжу на газе, гонит через дополнительную, но как показал опыт - она совершенно ни к чему.


об этом можно поподробнее? Про клапан обратки?
Vadik Mashkov
Цитата(Speeeed @ 24.12.2007, 19:21) *
Вадик ты жжёшь!откуда электроника?какой клапан?речь идёт о производительности насоса.его не хватает.


да нет, я не жгу, я просто говорю, что на ваз 2106 и без электробензонасоса уйма электроники secret.gif
Господин поручик
Цитата(Speeeed @ 24.12.2007, 17:09) *
если двиг крутится более 5000 об /мин ,то ставить обязательно надо .

Неубедительно. Производит. насоса находится в прямой (алгебраической ) зависимости от оборотов двига, так? А расход топлива? В квадратичной, что-ли? Могу предположить, что у кого-то при5000 бензин мимо кассы идет. Ездил я и на 5000, и достаточно долго, чтобы понять-все в порядке, конструкторы ФИАТа не дураки. grin.gif
Vadik Mashkov
Цитата(Господин поручик @ 26.12.2007, 22:00) *
Цитата(Speeeed @ 24.12.2007, 17:09) *

если двиг крутится более 5000 об /мин ,то ставить обязательно надо .

Неубедительно. Производит. насоса находится в прямой (алгебраической ) зависимости от оборотов двига, так? А расход топлива? В квадратичной, что-ли? Могу предположить, что у кого-то при5000 бензин мимо кассы идет. Ездил я и на 5000, и достаточно долго, чтобы понять-все в порядке, конструкторы ФИАТа не дураки. grin.gif


и действительно 5000 дальше всё разве штатные бензонасос отключается что ли? или начинает в обратку работать ...
Virys
Все намного проще....
1)Старые карбы не имели обратки, поэтому насос постоянно качал в нагрузку. если на низких оборотах, при выходе на высокие, оказывалось что производительности уже нет так как клапана в насосе просаживались,
2)обратка позволяет разгрузить бензонасос и запорный клапан в карбе,
При установке ГБО мне врезали электроклапан в магистраль между бензонасосом и карбом, т.е. получилась ситуация номер 1.
пришлось делать еще 1 обратку, которая соединяется через клапан с обраткой с карба и все это входит в магистраль перен бензонасосом.
По поводу клапана обратки - стоит 15 рублей, пропускает только в одном направлении.
Mad_Doc
Есть мнение, что эл. насос нужно ставить как можно ближе к баку. Желательно, вообще в багажник, рядом с баком. Только в таком случае он не будет качать воздух.
HarD
Вообще-то на всех вазах бензонасос в баке стоит. И вообще электронасос на карбе НЕНУЖЕН. Т.к я ездил на своей машине на 7000об. И вообще кто это придумал. Если кому хочется то ставьте насос от инжевой классики вместе с баком и топливопроводом. Фильтров штук пять можно будет навешать.
Mad_Doc
HarD, не в этом смысле stop.gif сейчас расход топлива у моего двига на ХХ около 1,5 л/час. В режиме полного дросселя он перевалит за 50-55 л/час Производительность стокового насоса по умолчанию около 60 л/час. Но на самом деле и того меньше. В апреле будут установлены сдвоенные горизонталки дельорто. И тогда этих-то 60 л/час ой как не хватит. По моим прикидкам, нужно около 75-80 л/час. А это - только эл.насос
rassini
Электробензонасос на карбюратор Солекс

Что нам понадобится:
1. Пятиметровый шланг от системы подачи топлива Волги внутренний диаметр 8мм.
2. Эл.бензонасос (выносной).
3. Реле.
4. Сверло 3мм.
5. Топливный фильтр от впрысковой Нивы.
6. Топливный фильтр от карбюраторного двигателя (прозрачный).
7. Стальная трубка 7мм стенка 0.8мм длина 25см.
8. Топливный шланг внутренним диаметром 12мм.
9. Штуцер-переходник для шланга с 8мм на 12мм.

Работа:
1. Вынимаем датчик уровня топлива из бензобака в его крышке сверлим отверстие, впаиваем при помощи паяльника 100вт олова и кислоты туда трубочку на 7мм. Отгибаем её кончик так, чтобы слив обратки был как можно дальше от топливозаборника (т.к. вспенивание бензина будет завоздушивать топливозаборник). Верхний конец трубочки загибаем параллельно выходу топливозаборника.

2. Устанавливаем наш модернизированный датчик уровня топлива с заборником и обраткой в бак. Внимание! Соединяем резиновую трубку от штатного топливного тракта с новым штуцером обратки. Конец пятиметрового шланга от Волги одеваем на штуцер топливозаборника. Пояснение - Дело в том, что штатная топливная магистраль недостаточного сечения, кроме того магистраль обратки находится под давлением поэтому целесообразно подключить её на металлическую трубку, а подачу топлива сделать на резиновом шланге (как это реализовано на Волгах).

3. Резиновый шланг подачи топлива подключен, крепим его к металлической трубке по всей её длине (теперь ставшей «обраткой») при помощи пластиковых хомутиков (утяжек), вплоть до подкапотного пространства.

4. Эл.бензонасос крепим горизонтально на моторный щит на кронштейне через резиновые подушки (кронштейн и подушки должны идти с насосом в комплекте). Направленность: всас со стороны расширительного бачка, напор в сторону двигателя.

5. На резиновый шланг подачи топлива крепим фильтр от впрысковой «Нивы», на другой его штуцер одеваем шланг длиной 5см, обтягиваем хомутами и крепим его на кузове вертикально, чтобы топливо шло снизу вверх (для отсечки воздуха иногда попадающего через топливозаборник).

6. На «Волговском» эл.бензонасосе диаметр «всаса»- 12мм, поэтому соединяем его с топливным фильтром при помощи 12мм шланга через металлический переходник с внешними диаметрами 8х12 мм.

7. Боремся с высоким давлением и «переливами». Дело в том, что даже наличие обратной магистрали не спасает от дикого давления эл.бензонасоса.
Снимаем верхнюю крышку с Солекса, откручиваем штуцер подачи, вынимаем сеточку. Через штуцер «обратки» рассверливаем присутствующее там отверстие (1мм) до 3-х мм. в ручную при помощи сверла, вставленного в снятый с дрели патрон. Продуваем крушку воздухом от стружки. Собираем карбюратор, подключаем шлангом с эл.бензонасосом через обычный топливный фильтр при помощи резиного шланга и хомутов.
Пояснение - в данном случае прозрачный топливный фильтр нужен ТОЛЬКО для контроля подачи топлива и ни для чего более (у меня установлен прозрачный 12мм шланг на участке между основным фильтром и «всасом» бензонасоса).

8. Эл. бензонасос подключаем через обычное автомобильное силовое реле к контакту +12в на катушке зажигания (насос должен работать всегда при включенном зажигании). Тут появляется одна интересная возможность, подключение реле насоса через блок охранной сигнализации, берите на заметку :0)

Включаем зажигание и тестим систему, а чё тестить, заводим и наслаждаемся :0)

----------------------------------------

Взято отсюда ---> http://nikolay-shvets.mylivepage.ru/wiki/8...рбюратор_Солекс
rassini
вот здесь установка бензонасоса на Ниву ---> http://www.jora.arh.ru/html/auto/zaz_nasos/index.htm
jack333
Кому интересно
http://auto-alyans.spb.ru/spares.php?p=1&r=5&m=LADA.
У отца давным давно была бмв карбюраторная, от неё остался бензонасос Pierburg (двигатель на запчасти купили, у двига пробег был под 200тыс. бензонасос родной), к классике не подходит, я его разбирал у него клапана металические, проблем у отца в жару с бензонасосом никогда не было. рычага подкачки у него нет. Внешне они очень похожы от бмв и для классики, только у бмвшного верхняя крышка металическая, а у классического пластиковая. Если будут у меня проблемы с бензонасосом то поставлю Pierburg незадумываясь. А ещё есть Quinton Hazell QFP113.
А если ставить электронасос Pierburg то выходит около 4500 тыс. (насос + реле)
MustDied
Цитата(Nosferatu @ 25.12.2007, 9:31) *
5 тыщ, это ваще ужас, я до 3500 никогда не доходил, а тут 5!!!!!!!!
Хоть у меня и 4-х ступка, но вот что заметил - с утра заводится плохо, заводишь, взрыв происходит того топлива, которое видимо подсосом налилось и машина глохнет, второй раз заводишь и работает устойчиво. Если ручкой насоса подкачиваю бензу пока не перестает булькать, до того, как завести, то заводится нормально, не глохнет, вот я и думаю, что насос не качает нифига, электрических моть поставить

Раньше все норм было, заводилась на ура, а вот сейчас глюки, и зажигание электронное поставил, всё равно глючит

было тоже самое 3 дня назад, исправил установкой пекаровского бензонасоса и карбюратора солекс 21083. теперь заводится с утра без падсоса, без нажатия на педаль аксселератора, с первого раза
DJon$
У мя на форде когда сдох родной насос и засрался бак(который хер снимешь), сделал такую хрень:
купил электронасос от печки ЗАЗа, вместо бака использовал 2 бочка омывателя :D
на форде стоял Weber с автоматом холодного запуска...
dragon
[quote name='Nosferatu' date='24.12.2007, 16:18' post='40729']
уя когда на права учился, инструктор советовал, ставь электронасос, только вот в чем его преимущество я не спросил, но он говорил, что 2 топ. фильтра до и после насоса всегда полные будут, у меня который после стоит фильтр на 1/3 заполнен, выше не поднимается уровень.
Может ли это повлиять на то, что машина плохо заводится?

[/quotА

Зачем он нужен вообще (фильтр после бензонасоса)ю Поставь от инжектора до насоса и все (фото выложу завтра)
А по поводу электробензонасоса можно насос от печки запорожца
Но бензонасос от печки запорожца (вернее его контакты) имеют свойство залипать от искры проскакивающей при их размыкании. Надо вылечить сразу до установки впаяв диод соответствующего номинала и характеристики
cjlaBor
Я бы поставил электробензонасос чтобы не менять чток бензонасоса никогда,хотя если он хороший и прокладки стоят как должны,то не часто менять приходится,но у проставки рвется ухо из-за расхождения шпилек и вообще это грязно и гиморно.
Если при пустом баке насос начинает гонять воздух в фильт установленный перед ним,то после заправки этот воздух еще долго создает проблемы,поэтому я фильтр поставил после насоса,тк это несовсем безопасно ,то это тоже причина чтобы поставить электробензонасосос.
Mursay
не нашел в форуме ентой темки... мож не умею искать...
кто нить пробывал поставить на классику Электробензонасос , если да то какой ставили и как???
Lev_Ekb
Цитата(Mursay @ 11.2.2010, 19:03) *
не нашел в форуме ентой темки... мож не умею искать...
кто нить пробывал поставить на классику Электробензонасос , если да то какой ставили и как???


надо будет ставить карб с обраткой как минимум. в принципе нет ничего невозможного
как и смысла в этом... тоже нет.

где-то была тема.
Mursay
Цитата(Lev_Ekb @ 11.2.2010, 17:20) *
Цитата(Mursay @ 11.2.2010, 19:03) *
не нашел в форуме ентой темки... мож не умею искать...
кто нить пробывал поставить на классику Электробензонасос , если да то какой ставили и как???


надо будет ставить карб с обраткой как минимум. в принципе нет ничего невозможного
как и смысла в этом... тоже нет.

где-то была тема.

темки не нашел... то что можно это понятно... толь надо насос с 0.3бар примерно... а отчего такой найти, обратку можно сделать и на магистрали после насоса клапанок поставить...
Ludvig
Цитата
темки не нашел... то что можно это понятно... толь надо насос с 0.3бар примерно... а отчего такой найти, обратку можно сделать и на магистрали после насоса клапанок поставить...

Так он у тебя постоянно включен будет? Пробуй сам!
Mursay
Цитата(Ludvig @ 11.2.2010, 17:47) *
Цитата
темки не нашел... то что можно это понятно... толь надо насос с 0.3бар примерно... а отчего такой найти, обратку можно сделать и на магистрали после насоса клапанок поставить...

Так он у тебя постоянно включен будет? Пробуй сам!

так подключать то от замка зажигания его, когда ключь в lll позиции umnik2.gif
AleksMaster
Имел горький опыт,вообщем мех.насос вместе с увеличением оборотов двигателя увеличивает и производительность!!!Это главное!!!
Обратка нужна полюбому иначе насос перегреется,потому что бензин через него должен постоянно циркулировать и его им же охлаждать,далее если пустить насос малово довления бензина принагрузках бонально нехватит,если большего невыдержит игла карба (ставил разные)течёт из всех щилей,и даже когда подобрал средние довление ,всё равно бензина на максимальных оборотах не хватало.Под капотом насос ставить нельзя перегревается.
Тоесть нужен регулятор низкого давления ,инжовый переделать неудалось не разборный он,то есть разобрал а собрать уже тютю.
Поставил свой пекар обратно и нарадоваться на него немог!!!
Mursay
Цитата(AleksMaster @ 11.2.2010, 23:15) *
Имел горький опыт,вообщем мех.насос вместе с увеличением оборотов двигателя увеличивает и производительность!!!Это главное!!!
Обратка нужна полюбому иначе насос перегреется,потому что бензин через него должен постоянно циркулировать и его им же охлаждать,далее если пустить насос малово довления бензина принагрузках бонально нехватит,если большего невыдержит игла карба (ставил разные)течёт из всех щилей,и даже когда подобрал средние довление ,всё равно бензина на максимальных оборотах не хватало.Под капотом насос ставить нельзя перегревается.
Тоесть нужен регулятор низкого давления ,инжовый переделать неудалось не разборный он,то есть разобрал а собрать уже тютю.
Поставил свой пекар обратно и нарадоваться на него немог!!!

вот нашел обратное мнение this.gif
ser26
28.04.2009, 00:58
patrakovmisha,Я уже давно себе поставил эл.насос и радуюсь жизни,катаюсь уже пол года.Кайф!!!А то вечно все обгажено и в масле и в грязи вокруг мех.насоса.А выбирать нужно насос с давлением 0,30-0,40бар для моновпрыска такое и у мех.насосов для карба,от инжей не пойдет у них давление 6-8бар,очень много.А клапан используй от обычных ВАЗ09,который ставиться на обратку карба,тока направление соблюдай,там стрелка нарисована.У меня уже была заводская обратка протянута,я использовал ее.


Интервент
02.07.2006, 12:14
Началось всё с того, что на моём бензонасосе начали травить клапана. Бензин он ещё качал, но с паровыми пробками уже не справлялся. Можно было конечно отремонтировать имеющийся, но учитывая его плохое качество, деталь не родная, я решил, что это бесполезно. Можно было поставить Пекар, но и с ним по мере износа начинаются такие же проблемы. И тогда я решил поставить электробензонасос от печки Запорожца. Были конечно опасения, что не хватит его производительности на верхах, но учитывая, что альтернативный вариант - насос от Мицубиси - стоит порядка 60 долларов я решил попробовать.
Насос был куплен на форуме zaz.kiev.ua за 50 грн. Для установки его я использовал хомут от катушки зажигания. Сама катушка толще насоса, поэтому хомут пришлось сжать почти до максимума. Дальше насос был закреплён саморезами на брызговике, провод для его питания подключён к предохранителю №10, напряжение на который подаётся только при включенном зажигании. Ещё я слышал, что насос этот необходимо устанавливать только в горизонтальном положении, но насколько это правда сказать не могу.
Как уже упоминалось, были опасения, что производительности насоса не хватит, но пока я разгонял машину до 130-ти (больше дорога не позволяла) и никаких проблем не было.

pardon.gif
AleksMaster
Цитата(Mursay @ 14.2.2010, 6:10) *
Цитата(AleksMaster @ 11.2.2010, 23:15) *
Имел горький опыт,вообщем мех.насос вместе с увеличением оборотов двигателя увеличивает и производительность!!!Это главное!!!
Обратка нужна полюбому иначе насос перегреется,потому что бензин через него должен постоянно циркулировать и его им же охлаждать,далее если пустить насос малово довления бензина принагрузках бонально нехватит,если большего невыдержит игла карба (ставил разные)течёт из всех щилей,и даже когда подобрал средние довление ,всё равно бензина на максимальных оборотах не хватало.Под капотом насос ставить нельзя перегревается.
Тоесть нужен регулятор низкого давления ,инжовый переделать неудалось не разборный он,то есть разобрал а собрать уже тютю.
Поставил свой пекар обратно и нарадоваться на него немог!!!

вот нашел обратное мнение this.gif
ser26
28.04.2009, 00:58
patrakovmisha,Я уже давно себе поставил эл.насос и радуюсь жизни,катаюсь уже пол года.Кайф!!!А то вечно все обгажено и в масле и в грязи вокруг мех.насоса.А выбирать нужно насос с давлением 0,30-0,40бар для моновпрыска такое и у мех.насосов для карба,от инжей не пойдет у них давление 6-8бар,очень много.А клапан используй от обычных ВАЗ09,который ставиться на обратку карба,тока направление соблюдай,там стрелка нарисована.У меня уже была заводская обратка протянута,я использовал ее.


Интервент
02.07.2006, 12:14
Началось всё с того, что на моём бензонасосе начали травить клапана. Бензин он ещё качал, но с паровыми пробками уже не справлялся. Можно было конечно отремонтировать имеющийся, но учитывая его плохое качество, деталь не родная, я решил, что это бесполезно. Можно было поставить Пекар, но и с ним по мере износа начинаются такие же проблемы. И тогда я решил поставить электробензонасос от печки Запорожца. Были конечно опасения, что не хватит его производительности на верхах, но учитывая, что альтернативный вариант - насос от Мицубиси - стоит порядка 60 долларов я решил попробовать.
Насос был куплен на форуме zaz.kiev.ua за 50 грн. Для установки его я использовал хомут от катушки зажигания. Сама катушка толще насоса, поэтому хомут пришлось сжать почти до максимума. Дальше насос был закреплён саморезами на брызговике, провод для его питания подключён к предохранителю №10, напряжение на который подаётся только при включенном зажигании. Ещё я слышал, что насос этот необходимо устанавливать только в горизонтальном положении, но насколько это правда сказать не могу.
Как уже упоминалось, были опасения, что производительности насоса не хватит, но пока я разгонял машину до 130-ти (больше дорога не позволяла) и никаких проблем не было.

pardon.gif

Чтоб родной бензонасос небыл загажен шпильки каторые в блок прекручены надо через герметик закрутить так как одно из отверстий в блок сквозное,
все карбюраторные машины работают смех.насосами.,
Механический насос в зависимости от оборот увеличивает довление,а этот всегда 0,3-0,4 бара,логично что либо игла потечёт либо бензина нехватит,хотя каждый можит попробывать лично!!!
VAZ-Charger
dirol.gif У меня вопрос может немного не в тему, но постараюсь его за уши притянуть.

Вот если сделать две ступени отчистки топлива как на инжекторах, то есть после насоса поставить топливный фильтр от Шевроле Нивы, он кстати в металлическом корпусе и крепится на шланг хомутами.

Вопрос такой, на сколько большое сопротивление внесет этот фильтр потоку бензина, если помните там топливная магистраль уходит вверх и идет на карбюратор. Думаю от установки второй ступени только одни плюсы, так как качество нашего бензина оставляет желать лучшего, и не только ведь инжи любят чистоту, я думаю и Озон с благодарностью отплатит за чистый хавчик.

Только пожалуйста конструктивно.
VAZ-Charger
Че никто не задумывался?
tuner
кто задумывался тот уже давно поставил и поехал smile.gif
Warrior
Цитата(VAZ-Charger @ 13.3.2010, 13:44) *
Че никто не задумывался?


Я так год езжу. Ничего особенного не заметил..
VAZ-Charger
Ну все этого я и ожидал. Хотя все равно какое то сопротивление да есть однозначно.
Eloy
Так какую модель выносного брать из Bosch ???
Mad_Doc
Цитата(VAZ-Charger @ 13.3.2010, 16:29) *
Ну все этого я и ожидал. Хотя все равно какое то сопротивление да есть однозначно.

Сопротивление не более, чем от карбового фильтра из какашко-пластмассы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU