Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электрический бензонасос
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
jeca

Стоит электробензонасос е8016 специально для карба реле бензонасоса от вольво зелёное клапан обратки(не обязательно) от фокса параллельно тянется обратка Почувствай разницу
jeca
Бери е8016 специально для какрба
jicalad
И всетаки , какой насос будет работать 100 процентов , на карб двигле.
dfx_rus
всем доброго времени. Когда ездил на Москвиче 41 с УФИМСКИМ двигателем, тоже очень интересовала замена мех. насоса на электро. Из-за неудачного расположения на головке блока (Как на самарах) мех. насос перегревался. Долго искал что поставить. И однажды наткнулся на пост одноклубника по москвичам. prooflink. Ставил его на Космича и проблем не знал. Ставил без обратки. Игла в карбе выдерживала без проблем. насос не перегревался. Откатал так пол года, проблем не знал, и забыл напрочь что-такое подкачать рукой бензин после долгой стоянки.

p.s. ЭБН ATS 44051.

p.p.s. Разновидности ЭБН конторы ATS (каталог, указано какой от чего и скока давит в магистраль)

Понимаю что это Некропостинг, но всё же может кому надо будет однажды.
TAZ666
Народ! а как сделать отключение бензонасоса с кнопки?
схемку можно?)
Alex899
Цитата(TAZ666 @ 21.2.2011, 14:18) *
Народ! а как сделать отключение бензонасоса с кнопки?
схемку можно?)

А соображалку включить,слабо? Нет же ничего проще,какая там схема? Да и зачем его отключать с кнопки,если хочеш его как дополнительный использовать,в качестве подкачки перед стартом,то можно запитать через реле и сделать так: Включаеш зажигание,б/н работает,как только мотор завёлся,б/н потух.На мой взгляд это гораздо лучше чем кнопка...
turbotroikadrift
собираеш такую топливную схему!и забываеш про подкачку и дёргание при оборотах выше 5600!
Pochers
Народ всем привет! Читал все ответы по этой теме но так и не понял!?!?!?! У мя такая проблема: Прокладка между бензонасосом и ДВ постоянно ломается(внутри непосредственно где ходит шток).Хочу поставить ЭБН! Нашел насос но немогу понять как его надо подключить без возвратки в бак,электро схему? dntknw.gif На одном форуме вычитал что можно на прямую к АК через предак и рэле?! dntknw.gif
turbotroikadrift
Цитата(Pochers @ 25.3.2011, 13:47) *
Народ всем привет! Читал все ответы по этой теме но так и не понял!?!?!?! У мя такая проблема: Прокладка между бензонасосом и ДВ постоянно ломается(внутри непосредственно где ходит шток).Хочу поставить ЭБН! Нашел насос но немогу понять как его надо подключить без возвратки в бак,электро схему? dntknw.gif На одном форуме вычитал что можно на прямую к АК через предак и рэле?! dntknw.gif

не сложно купить новую топливную трубку и соединить шлангом обратку с трубкой вентиляции бака , а в крышке бака просверлить отверстие 3 мм ,подключаеш электронасос к регулятору напряжения и не надо никаких лишних реле.
Pochers
Всем салют!) Вчера разговаривал со знакомым механиком он посоветовал сделать так:

Цитата(Pochers @ 26.3.2011, 8:46) *
Всем салют!) Вчера разговаривал со знакомым механиком он посоветовал сделать так:

Буду пробовать подключать)

АВТОР НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИЗОБРАЖЕНИЯ 1 И 2!!!АВТОР НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИЗОБРАЖЕНИЯ 1 И 2!!!

не кричи больше так..
turbotroikadrift
а ты в курсе что инжёвый регулятор перепускает топливо в обратку при 3 атм !?надо искать от волги или гамзели с 405 инж двигателя регулятор разборного типа и разобрать его и пружинку внутри него надо выкинуть и поставить более слабую и отрегулировать на давление 0,5 атм!не ну не вкурю тебе лень под машину лезть?сделай по моей схеме и ненадо будет ждать пока топливо прокачается.ставь обратку и своего мастера не слушай-3атм это слишком большое давление топливо будет переливать вплодь до гидроудара!
Snake101
Народ, такая ситуация: у жены Нива 2121 на газе. хочу поставить ЭБН чтобы она могла перейти с газа на бензин не надрывая при этом стартер накачивая бенз в карбюратор. help.gif Нужна простая и надежная система. По всем параметрам вроде очень хорошо подходит ЭБН от запорожца, но его не найти. Какие предложения? read.gif Какой насос ставить? желательно марку и модель!
Kraft
по слухам, эбн не качает воздух, а только жидкость.......т.е. если бенз закончился....то беда........даже залив новый бенз он воздух не прокачает.
Snake101
Да это не проблема, я клапан на бенз могу поставить после насоса. При переходе на бензин, он откроется и насос наполнит карбюратор.
>BOSYAK<
Цитата(Snake101 @ 15.5.2011, 9:48) *
Народ, такая ситуация: у жены Нива 2121 на газе. хочу поставить ЭБН чтобы она могла перейти с газа на бензин не надрывая при этом стартер накачивая бенз в карбюратор. help.gif Нужна простая и надежная система. По всем параметрам вроде очень хорошо подходит ЭБН от запорожца, но его не найти. Какие предложения? read.gif Какой насос ставить? желательно марку и модель!



С инжекторной классики, лично видел 2105 Экспортную.
Snake101
А ничего что он на 3 атм? Или я что то путаю?
Неистребимый
есть варианты как обжать электробензонасос Weber с инжекторной девятки, чтобы использовать его как выносной и не покупать корпус и тем более не лезть в бак?
kolobis
От отопителя запорожца самый подходящий. Выдает 0.3 атм. У самого такой. А все инжекторное ... Карб не выдержит.
Неистребимый
ага. еще пойди найди сейчас от запорожца что то))) там детали как на субаря наверное стоят сейчас rofl.gif
Полянский Игорь
Цитата(Nosferatu @ 25.12.2007, 12:22) *
вы уж не серчайте, я на форуме недавно, всех тем не видел
завтра попробую так завестись, отпишусь о результатах, а машина ночь стоит в гараже, на утро такая вот шляпа с заводом начинается

Привет есть два варианта насос от печьки запора или насос фасет че надо спрашивай.
turbotroikadrift
Народ,а чем вам мой вариант не устраивает?Вам лень под машину лезть обратку прокладывать?
ant-bear
Карб на холодную заводится с 3 раза (от -10 до -20, если ниже, то с 4-го). Движок, я так понимаю хавает при запуске бенз горшками. При этом каждый раз схватывает двигатель, но тут же глохнет. Бензонасос просто не успевает подкачивать топливо. Причем сколько не видел классик (именно вживую, не форумчан, у которых все заводится сразу у большинства) так у всех (не в обиду сказано, это комплимент:))
Стоит ГБО и электроклапан после бензонасоса. И тут появилась такая идея с ЭБН: насос с ЗАЗ 968 подключаю между штатным насосом и электроклапаном, подключить хочу так:
1. Включаю зажигание, стоит режим бензин, соответственно электроклапаноткрыт. С электроклапана подключаю питание через реле на бензонасос, накачиваю бензин секунд 10;
2. Включаю стартер, двигатель заводится, но бензонасос еще работает. Тут необходимо какое-то реле времени, чтобы при поступлении на него напряжения с генератора (можно подключиться к реле зарядки) работало еще секунд 5-7 и после этого отключало бензонасос. Ну или обратное реле, лампочка зарядки акб перестает работать, какое-то время реле включено, а потом отключается.

Такии образом ЭБН будет включаться только при пуске на бензине и только на период пуска, так сказать помощник штатному насосу
Минимум переделок, никаких обраток, на период прохождения ТО можно снять за 10 минут соединив место разрыва трубкой или поставить целый, не резанный шланг.
Кто что думает?

Тут думаю на счет выбора, либо искать зазовский насос, либо купить инжевый и подключить через сопротивление. Но инжевые они, я так понимаю ставятся в бак, а вот зазовский внешний, автономный и вполне должен прокачивать систему даже тогда, когда в туда попал воздух (в Запорожцах же качает и стоит в салоне)

Озадачился вообще из-за того, что в мороз каждый лишний оборот стартера понижет шансы завести машину, ну и плюс это в принципе не полезно.

Полянский Игорь
Я себе когдато ставил насос от печки запорожца. Ставил в двух вариантах до штатного и после штатного. Питание выводил на отдельный тумблер. Все работало отлично. Потом перешел на электро бибрационный насос фасет. Низкого давления специално для карбюраторных двигателей.
ant-bear
Цитата(Полянский Игорь @ 4.2.2012, 20:20) *
Я себе когдато ставил насос от печки запорожца. Ставил в двух вариантах до штатного и после штатного. Питание выводил на отдельный тумблер. Все работало отлично. Потом перешел на электро бибрационный насос фасет. Низкого давления специално для карбюраторных двигателей.

В инете не нашел такого. Дорогое удовольствие?
У нас тут просто даже о трехуровневом РН не слышали, а уж такое я точно не найду. Деревня-милионник....
А вообще вы меня убедили, поищу еще и зазовский. Они конечно не без косяков, но учитывая что работать он будет кратковременно, то должен выдержать.
Полянский Игорь
Цитата(ant-bear @ 4.2.2012, 18:27) *
Цитата(Полянский Игорь @ 4.2.2012, 20:20) *
Я себе когдато ставил насос от печки запорожца. Ставил в двух вариантах до штатного и после штатного. Питание выводил на отдельный тумблер. Все работало отлично. Потом перешел на электро бибрационный насос фасет. Низкого давления специално для карбюраторных двигателей.

В инете не нашел такого. Дорогое удовольствие?
У нас тут просто даже о трехуровневом РН не слышали, а уж такое я точно не найду. Деревня-милионник....
А вообще вы меня убедили, поищу еще и зазовский. Они конечно не без косяков, но учитывая что работать он будет кратковременно, то должен выдержать.

Вы посмотрите фото в моей барахолке. Там все продаю.

Вот фото http://i067.radikal.ru/1112/95/1488c52c6631.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1112/bc/8dccc605f820.jpg

По вопросам. В лич.
ant-bear
В общем насосы для карбов - дорогое удовольствие, да и найти тяжело, фасеты слишком дорогие. ЗАЗовский тяжело найти уже (звонил мужику, так он печку в сборе отдал за 500р, я бы с удовольствием приобрел, насос снял, а остатками гараж обогревал)
Зато инжекторный голый 2110 - 500р. Может его поставить, все равно собираюсь использовать только на запуске?
Но тут несколько вопросов:
1. в отключенном состоянии от проточный или запирается намертво?
2. будет ли он работать, находясь в подкапотном, учитывая то, что в топливной магистрали может находиться воздух?
3. если использовать только на запуске, не продавит ли он мне иглу на карбе и не затопит его?
Полянский Игорь
Цитата(ant-bear @ 5.2.2012, 18:40) *
В общем насосы для карбов - дорогое удовольствие, да и найти тяжело, фасеты слишком дорогие. ЗАЗовский тяжело найти уже (звонил мужику, так он печку в сборе отдал за 500р, я бы с удовольствием приобрел, насос снял, а остатками гараж обогревал)
Зато инжекторный голый 2110 - 500р. Может его поставить, все равно собираюсь использовать только на запуске?
Но тут несколько вопросов:
1. в отключенном состоянии от проточный или запирается намертво?
2. будет ли он работать, находясь в подкапотном, учитывая то, что в топливной магистрали может находиться воздух?
3. если использовать только на запуске, не продавит ли он мне иглу на карбе и не затопит его?

Кажись запирается. Внем есть обратный клапан. Значит точно закрыт.
Воздух он прокачкет.
Карб продавит иглу и так далее. У него давление большое он для ижектора и форсунок.
ant-bear
Цитата(Полянский Игорь @ 5.2.2012, 21:14) *
Воздух он прокачкет.
Карб продавит иглу и так далее. У него давление большое он для ижектора и форсунок.

Значит будем думать. Хочется сэкономить бюджет:)
дима44
инжекторные насосы(покрайней мере отечественные) нельзя ставит на карб, они высокого давления и топливо потечёт со всех шелей. для карба надо не более 0.3бар., инжевые качают намного выше
Полянский Игорь
Самый бюджетный вариант это запорожский насос от печки.

Скажем если теоритически. То можно поставить насос от ижектора на карб.
При следующих условиях.
Обратка в бак.

Снизить давление насоса.
Механическим способом. Мягко сказать за шайбировать.
Или снизить подачу по напряжению. Он будет качать слабее из за не хватки питания.
ant-bear
Цитата(Полянский Игорь @ 5.2.2012, 21:42) *
Или снизить подачу по напряжению. Он будет качать слабее из за не хватки питания.

А это тоже идея!)
Поищем, для начала, запоровский.
Полянский Игорь
Цитата(ant-bear @ 5.2.2012, 19:51) *
Цитата(Полянский Игорь @ 5.2.2012, 21:42) *
Или снизить подачу по напряжению. Он будет качать слабее из за не хватки питания.

А это тоже идея!)
Поищем, для начала, запоровский.

Если по думать можно и ижекторный насос одаптировать для Карба.
дима44
Цитата(Полянский Игорь @ 5.2.2012, 19:42) *
Или снизить подачу по напряжению. Он будет качать слабее из за не хватки питания.

такую систему встречал на одном форуме, у человека всё работало. но всёже считаю лучше купить нормальный предназначенный для этих целей насос
srg_a
Нужен такой карб и такая доработка и все работает хорошо без всяких придумываний, даже с учетом того, что этот бензонасос в полтора раза больше по производительности чем волго
1300SL
Цитата
Или снизить подачу по напряжению. Он будет качать слабее из за не хватки питания.
прежде чем снизить напряжение, вы вникните в суть работы.
я бы посмотрел бы на вас если бы вы снизили питание на ЗАЗовском эл.бен.насосе.
-до третьего пришествия ждали бы бензина в карбюратор...
valler666
Я щас может глупость скажу...а моторчик от омывателя нового образца не сможет бензин качнуть? или тоже иглу продавит?
если глупость сказал, просьба сильно не пинать
Ludvig
Нет, не глупость. Но долго они не живут. Поставить параллельно основному с обратным клапаном, разумно. Типа ключ повернул, он пожужжал и затих.
Полянский Игорь
Рябята не занимайтесь ху. Этот моторчик придуман для омывающей жидкости. А бензин для него слишком агресивная среда. Он не масло бензо стоикий.
1300SL
да, в принципе, использовать как автоматический пред пусковой-для подкачки бенза. можно.
но вот уйти вообще от механического... идея целиком реальная. но нужен качественный и надежный электро бензонасос
ant-bear
Думал над омывательным насосом, но, извиняйте, тут мы с бензином дело имеем, опасно ведь) Он и стоит от силы 200 рублей))))

Цитата(1300SL @ 7.2.2012, 13:53) *
да, в принципе, использовать как автоматический пред пусковой-для подкачки бенза. можно.
но вот уйти вообще от механического... идея целиком реальная. но нужен качественный и надежный электро бензонасос

Да есть они, facet, на экзисте есть даже ссылка на их каталог, но вот стоит он соответственно. И у Игоря Полянского тоже есть. Тут уж смотря какой бюджет.
Полянский Игорь
Друзья вы ищите насос от запорожской печки. Он будет работать отлично. Это проверенный вариант. С ним можно выкинуть штатный насос а можно и оставить. Там насос достаточно хитрый его можно включать на постоянку от зажигания. Он качает определенное давление и сам отключается. До тех пор пока не пойдет разбор топлива на систему питания. Тогда он сам включается и качает. У этого насоса конструкция не убиваемая. Только нужно иногда чистить контакты прерывателя. Под пластиковой крышкой. Это его единственный не достаток конструкции.
1300SL
Цитата
У этого насоса конструкция не убиваемая. Только нужно иногда чистить контакты прерывателя. Под пластиковой крышкой. Это его единственный не достаток конструкции.

видите сами себе уже противоречите.
вот теперь возьмите и снизьте на нем напряжение посмотрю как вы будете ехать...
Цитата
Там насос достаточно хитрый

укажите мне его хитрость? в пружине в блок контакте? который я думаю вы не излечили от пригара, самым простым методом...
ant-bear
Цитата(1300SL @ 7.2.2012, 16:36) *
видите сами себе уже противоречите.
вот теперь возьмите и снизьте на нем напряжение посмотрю как вы будете ехать...

Да нет, мы думали о снижении напряжения на инжевом насосе, а на ЗАЗовском оно не нужно целиком и полностью. А проблемы контактной группы решаются заменой схемы, а именно ставят герконы.
На тавроводовском форуме их много обсуждали. Так вот, если полностью взамен механического - то жарить уже не получится, топлива не хватит. А если ездить спокойно - то хватает за глаза. Но у них другая ситуация, у них штатный - это гора проблем.
Лично меня штатный полностью устраивает, я лишь хочу поставить ему помощника + резерв на случай "мало ли чаго".
А вот по производительности его на шоху не хватит на постоянку, ну больше она жрет, ничего не поделаешь.
1300SL
ну что же, тогда ресивер ставить, и пружину потуже...
да уходить на герконы мысль не плохая, а если посмотреть в сторону трамблера?
Ludvig
Цитата
У этого насоса конструкция не убиваемая. Только нужно иногда чистить контакты прерывателя. Под пластиковой крышкой. Это его единственный недостаток конструкции.

С контактами разобраться, как БСЗ поставить. Мне эта штука нравится, потому что считать расход бензина поможет.
Не уверен, что полиэтиленовые насосики от омывайки подвержены разрушению бензином. Спирт держат, а бензин нет?
1300SL
Цитата
считать расход бензина поможет.

кстати да. поможет.
ant-bear
Цитата(Ludvig @ 7.2.2012, 18:48) *
Цитата
У этого насоса конструкция не убиваемая. Только нужно иногда чистить контакты прерывателя. Под пластиковой крышкой. Это его единственный недостаток конструкции.

С контактами разобраться, как БСЗ поставить. Мне эта штука нравится, потому что считать расход бензина поможет.
Не уверен, что полиэтиленовые насосики от омывайки подвержены разрушению бензином. Спирт держат, а бензин нет?

Ну спирт и бензин несколько разные вещи. Тут надо учитывать то, из чего сделан насос (какой именно пластик, резиновые части итд).
Бензин - это смесь легких углеводородов, а также присадки. В омывайках используется в основном ИПС (изопропиловый спирт), он настолько же "агрессивен", сколько этиловый. На пластики спирты, как правило, не оказывают особого влияния, хотя и могут ускорять процесс их старения.
В принципе можно проверить все опытным путем, но стоит ли это делать под капотом своей машины?
1300SL
Цитата
но стоит ли это делать под капотом своей машины?

ну тогда в гараже, создать систему, закольцевать и пущай гоняет через себя по кругу...
Warrior
Зачем колхозить насос омывателя, когда можно купить готовое изделие? Вот, заказал на exist.ru, привезли за неделю. Цена вопроса чуть более 1 тыс. руб.







1300SL
е-мае.. они даже у меня есть в городе...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU