Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электрический бензонасос
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
евгений1810
товарищи привет
вопрос такой есть интересный, но в начале скажу что имеем:
- ЭБН. фирмы атс
- карбюр Озон
- топливный тройник, клапан обратный 08
- обработка от 2110

хочу услышать кто ставит клапан 08 на обработку? можно его убрать, и без него оставить, будет без него наполнять камеру папловковую?

есть подозрение из-за частых переливаний
Smeliys
евгений1810 у тебя наверно тройник стоит между насосом и карбом?
евгений1810
Да, у меня озон, по этому по-другому не подключить без дополнительных работ
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 19.1.2015, 14:05) *
товарищи привет
хочу услышать кто ставит клапан 08 на обработку?

Привет товарищь. У меня обратка в бак и клапан 08 стоит прямо возле бака. Все работает. Насос пекар..
Warrior
Товарищи! Ну сколько можно говорить. Обратный клапан в схеме с обраткой чисто предохранительный. Он нужет только для того, чтобы при ДТП с переворачиванием бензин из бака не потек через обратку и карбюратор. Для исключения пожара. На работу топливной системы он не влияет!!! big_boss.gif
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 19.1.2015, 16:06) *
Товарищи! Ну сколько можно говорить. На работу топливной системы он не влияет!!! big_boss.gif

Махалыч , я это знаю.. kozyvka.gif
Warrior
Иваныч! Я знаю, что ты знаешь!
евгений1810
Цитата(Warrior @ 19.1.2015, 18:06) *
Товарищи! Ну сколько можно говорить. Обратный клапан в схеме с обраткой чисто предохранительный. Он нужет только для того, чтобы при ДТП с переворачиванием бензин из бака не потек через обратку и карбюратор. Для исключения пожара. На работу топливной системы он не влияет!!! big_boss.gif


то есть разницы хоте сказать нет, он не даёт погрешности не какой?
если его убрать не чего не измениться?
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 20.1.2015, 21:03) *
если его убрать не чего не измениться?

Уважаемый товарищь Варриор всю правду в соем посте написал..Клапан ставится на обратку в бак.Его назначение - не допустить обратногого хода бензина .. Из бака в обратный топливопровод.И единственный его минус это нпмного повышает давление в обратке.. Без него в обрат легче погонит бензин..
евгений1810
вот вопрос, вот этот метод подходит настройки http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190&st=0 для ЭБН
какие тонкости есть?

пока я отрегулировал на стенде, сделал давление 0.1-0.2 кг\см2 и выставил 22мм, заполнение пустой камеры 12 секунд, ход свободный поплавка 2 мм, это норм или плохо?

вот по этому я и спрашиваю как правильно его поймать?
Smeliys
Вчера поставил себе такой электобензонасос. Теперь можно не задумываясь заезжать в гараж на газу, а утром заводиться на бензине. Сегодня пришёл в гараж, переключил на бензин, включил зажигание, подождал 5 сек пока накачает и завелся.
ИванычЪ
Нормальная приблуда good.gif А я и так на газу заезжаю.. Я на газу и завожусь , На бензе , даже если подкачиваю , с двух - трех тыков , а на газу сразу тарахтит.. big_boss.gif
Solex
Для ГБО то что надо good.gif Тоже пользуюсь ЭБН, реально удобно. Вручную подкачивать не надо, ключ в положении "зажигание"+"бензин" подержал и завожу. Только стараюсь накачать бенз сразу как заглушу, чтоб карб не сухой стоял.
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 19.2.2015, 10:43) *
, чтоб карб не сухой стоял.

У меня за ночь уровень бензина от нормы почти до жиклеров опускается.Спецом смотрел . Вечером поднимаю крышку . Уровень в норме , прокладка сухая. Закрываю.. Днем перед запуском откравыю. Уровень возле жиклеров и прокладка мокрая..Впечатление , что по стенкам поднимается и через прокладку испаряется. Вот я и перестал на бензине глушиться..
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 19.2.2015, 10:53) *
У меня за ночь уровень бензина от нормы почти до жиклеров опускается.

Значить можно экономить глуша с пустым карбом. Только не поплохеет ли резинкам в карбе dntknw.gif
ИванычЪ
В движении переключается вполне адекватно..Недавно спалил газ подчистую.. День на бензине катался.. dntknw.gif
Smeliys
Цитата(ИванычЪ @ 19.2.2015, 10:35) *
Я на газу и завожусь , На бензе , даже если подкачиваю , с двух - трех тыков

Я тоже раньше до минус 15 заводился на газу, а теперь как ниже нуля, так не хочет. А бензонасос у меня в ручную не хочет подкачивать, ремкомплект не помог
ИванычЪ
Ну у меня гаражик то в доме. Потому там всегда нету минусов..
евгений1810
вот и загубил я походу ЭБН(вскрытие покажет)
и так перемерзла обрата опять! закатил в бокс, авто отогрелось вроде, и для профилактики я решил продуть магистраль, но заговорился с товарищем и продул обратку с подачей, и насос затих! я снял, протул его по ходу движения он вроде заработал но что-то плохо качает!
Итог поставил механический насос(так как он у меня был, поставил шток назад и трубки соединил) и фильтр пока оставил который был, вроде пока норм!
вопрос у какого бывали такие случии? кто ремонтировал ЭБН? что там я выдуть или задуть?
Полоскун
Из всех перечисленных Крауф заслуживает внимания. Бренд хороший, служит долго.
Defendoor
Цитата(Полоскун @ 30.1.2016, 23:07) *
Из всех перечисленных Крауф заслуживает внимания. Бренд хороший, служит долго.


По части насосов да, у крауфа довольно хорошее качество, цены правда в некоторых местах больно кусачие, надо как следует выискивать среди продавцов в сети
Стольник
Моторхерц собирает подобного рода запчасти у себя в каталоге. Если это не подходит, можно и другое что-то у них поискать
Faust3000
Привет всем. Решил поставить себе электробензонасос, вот такой. Теперь возникает вопрос, нужна ли ему полноценная обратка в бак? В различных обсуждениях этого насоса мнения разнятся. Кто-то говорит что не нужно, мол, он сам перестанет качать когда карб перекроет подачу топлива, кто-то что этот насос не выключится в этом случае и сгорит испортив попутно игольчатый клапан карба. Кто имел дело с этим насосом или знает тему, помогите советом. Карбюратор Озон.
ExL
У меня такой стоит с недавних пор, без обратки.
Ставил ленивую обратку - на резком газу бенза не хватало, поставил жиклёр в обратку - один хрен, убрал полностью обратку - норм.
Хочу всё равно поставить обратку только теперь полноценную в бак, думаю надо будет оч маленький жиклёр поставить чтобы карбу хватало на большом газу.
МЫХЪ
Судя по характеристикам, насос далеко не карбовый!!!! У него давление на выходе 3-6 бар если верить китайцам..... А для тазика надо 0,3 бар , и прямая обратка желательна если ездить на бензе, а если на газу тут уж смотрите сами.....
Ролакс
давление: 3-6PSI-тоись норм,прим.0.4 атмосферы
МЫХЪ
Тоды должен подойти..... А я чет подумал што PSI и БАР одно и то же )))))
Ролакс
не,то бар и атмосфера почти одно и тоже..понавыдумывали столько единиц измерения..накуя спрашуется.
ExL
0,3 бара он качает
Warrior
Цитата(ExL @ 19.6.2017, 0:59) *
думаю надо будет оч маленький жиклёр поставить чтобы карбу хватало на большом газу.

Не нужен тебе никакой жиклер. Обратка до бака тебе такое противодействие создаст, что ничего дополнительно не понадобится.
В Солексах же нет никакого жиклера, а обратка работает.
Faust3000
Т.е. если я правильно понял, при заявленном давлении насоса около 0.4 Атм, обратка не нужна?
ExL
Необязательна.
Faust3000
Ну вот и прибыл ко мне этот ЭБН. Установил его, но мои надежды не оправдались, в плане отключения его при закрытии игольчатого клапана. Насос продолжает молотить вхолостую, ну и греется естественно. Снял входной шланг с насоса после этого, так оттуда потёк довольно горячий бензин. Насиловать насос не стал, пока просто установлен с заглушенными отверстиями и отключенным питанием. Теперь придётся прокладывать обратку, только вопрос - какую. Тянуть полноценную до бака, или же можно обойтись ответвлением шланга после насоса в магистраль до него?
UPD: Увидел на Ютубе интересную задумку. Можно поставить вместо обратки в магистраль после насоса датчик давления топлива от копейки и минус от него пустить на насос, таким образом, при достижении давления в 0.15 Атм датчик срабатывает и отключает насос. Как такая идея?
payalnikk
Цитата(Faust3000 @ 30.6.2017, 12:43) *
...или же можно обойтись ответвлением шланга после насоса в магистраль до него?

Так ненадо, только полноценную.
Faust3000
Ясно. Магистраль обратки брать такого же диаметра как и основную, или лучше взять тормозную?
МЫХЪ
Я же писал об этом..... и фотки выкладывал..... Трубка 6мм. А полноценная обратка нормально на Солексе работает, а под Озон нада у входа тройник ставить .....
Faust3000
Про тройник у входа в карб от него обратный клапан это итак понятно, меня интересует диаметр обратной магистрали.
Warrior
Цитата(Faust3000 @ 1.7.2017, 13:17) *
Про тройник у входа в карб от него обратный клапан это итак понятно...

Обратный клапан как раз и необязателен...
В качестве обратки можешь проложить вторую такую же топливную магистраль.
Faust3000
Да, необязателен, и давление на иглу немного возрастёт из-за его присутствия, но в качестве меры безопасности не помешает.
Встречаю в сети множество мнений о диаметре трубки обратки, сложив всё получил примерно такую картину: тройник 8х6х8мм, шланги обратки 6мм, трубки обратки 6мм. Правилен ли будет такой набор? Не знаю диаметр стандартной магистрали, кто-то советует поставить обратную магистраль от 08 со шлангами. В общем пока не очень понятно.
Ролакс
я бы вобще обратку не делал.Непозволительная роскошь.К тому же увеличивающая опасность утечек,пожара и тд.
Faust3000
Чего роскошного в обратке? Тем более что на инжекторе и на газе такая система установлена, а протечь может и стандартная магистраль, и карбюратор, да ещё бенз оттуда попадёт на генератор и авто взлетит на воздух. Давайте дровами топить... хотя нет, паровой котёл может взорваться... пешком давайте ходить.
Ролакс
вероятность пожара увеличивается не на 1% а ровно в 2 раза,те на 100%

а это не шутки.Себе бы не делал никакой обратки,какой смысл в ней,напиши.
Faust3000
Я так и понял что Вы не читали мои сообщения выше. Обратка нужна для электробензонасоса который не перестаёт качать даже если перекрыть ему выводной штуцер. Поэтому и задумал обратку, к тому же будет хоть какое-то охлаждение насоса за счёт циркуляции топлива. Вопрос теперь в диаметре трубок обратки и в диаметре стандартной топливной магистрали. Каковы они?
Цитата
вероятность пожара увеличивается не на 1% а ровно в 2 раза,те на 100%

Да, вероятность есть. Но и на газе ездить опасно, да и на бензине тоже. Любое соединение топливопровода потенциально опасно, как и езда на самой машине, как в плане пожаров, так и в плане дтп, но на статистику возгораний и аварий предпочитают не смотреть. Да кстати, жить тоже в два раза опасней чем не жить, сам факт жизни уже приводит к смерти.
Ролакс
Цитата(Faust3000 @ 2.7.2017, 17:27) *
Обратка нужна для электробензонасоса который не перестаёт качать даже если перекрыть ему выводной штуцер.

это не есть хорошо.Электродвигателю не понравится работа часами-ресурс упадет сильно.Я бы купил такой насос,при закрытии иглы в карбе,который-прекращал бы качать.Простейший клапан-автоматика.Потребление света меньше,а ресурс так и вовсе вечный.
да,и обратка нах не надо.Сплошные преимущества-экономия денег,времени,и работы никакой smile58.gif
Faust3000
Не встречал таких насосов. Есть вариант поставить датчик давления масла от копейки, он при определённом давлении может отрубить питание от насоса. А насчёт потребления тока, это не проблема. В скором времени буду ставить дхо светодиодные, каждый сд примерно по 10 ватт. Естественно, нагрузка на генератор снизится в разы, а потребление насосом составляет 1.2А.
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 2.7.2017, 16:36) *
насос,при закрытии иглы в карбе,который-прекращал бы качать....а ресурс так и вовсе вечный.


Таакс...щас прикинем. Объем поплавковой камеры прим. 100 мл.
При расходе 8 литров/100км при скорости 60 машина пройдет 1 км и скушает 80мл бензина. За минуту! Чтобы игла клапана открылась, нужно падения уровня на 2-3мм или прим. 15 мл.
Таким образом за минуту игла 5 раз вкл/выкл. насос. Т.е. насос будет включаться каждые 10-15 сек. О каком ресурсе может идти речь?

ExL
Согласен, при том, что пусковой ток электродвигателя в 2 раза выше рабочего и нагрузки соответствующие.
Никак этот момент ресурс не увеличит.
МЫХЪ
Че то вы тут мудрите уже...... Если машина всегда ездит на газу, а бенз тока для прогрева, то што мешает выключатель поставить на насос, и когда он не нужен, т.е на газу едем, насос выключаем ........ есть же штатные системы газовые - газ-бензин с тумблером.....
ExL
а где тут речь о газе?
Faust3000
Тот же вопрос. Речь о газе не идёт. Вопрос с ЭБН решен, буду ставить полноценную обратку. Подскажите только нужный диаметр трубки, 6 или 8 мм?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU