Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электрический бензонасос
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
МЫХЪ
Как я уже выше писал трубка медь 6мм почти 3.5м длинной и одна маленькая примерно 150 мм шоб согнуть и впаять в крышку поплавка. ну и шланги подходящие .


Я у себя в теме писал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...600&st=3180 дата 23.5.2014, 18:59
Faust3000
Понятно. А почему три метра трубки? стандартная магистраль состоит из двух частей по 2 и 0.95 м соединённых куском шланга под нищем. Или у тебя получилась сплошная магистраль от подкапотки до бака?
МЫХЪ
Да... а кто мешает сделать сплошняком? Я в полочке дырочку проковырял сверлышком и замазал там все..... а 3м все таки мало оказалось, пришлось длинный шланг до штуцера тянуть..... поэтому и написал што надо 3.5м брать + хвостик в бак..... проложить надо ровнее я где родные скобы не сошлись стяжками стягивал..... у меня свой геморой был, я незадолго до этого менял тормозную магистраль.....
Faust3000
Ясненько. Купил сегодня сплошную 3-х метровую магистраль 6м, правда не медную, тройничок 8х6х8, уплотнительную резинку для отверстия в полке, пока не стал брать обратный клапан, посмотрю на работу без него. Подвод обратки в сам бак от крышки возьму от старого бака, вырежу полностью выводную трубку. Правда затупил, купил первым делом топливный шланг стандартный для классики, а он диаметром 8мм. Можно будет его использовать от карбюратора до магистрали и от магистрали до бака? Или всё-таки придётся покупать шланг на 6?
МЫХЪ
На магистраль 8мм на обратку 6 , придется еще разориться))) тройничек то на 6 , к нему и цепляй обратку..... а магистральный не пропадет, пригодится полюбому.
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 5.7.2017, 21:11) *
На магистраль 8мм на обратку 6

Без разницы. Больше не меньше. Пойдет и на 8. На инжекторе они одинаковые стоят.
МЫХЪ
Сань, если он трубки 6мм взял, какой смысл на них 8ку ставить???? И молится шоб течи не было?? Уж лучше новый шланг прикупить спецом под обратку.....
Faust3000
Смонтировал наконец насос. Проложил обратку до бака, трубку в бак взял от старого датчика, высверлил её из крышки и обточил до ровного состояния. Сварщик приварил эту трубку параллельно стандартной, загерметил двухкомпонентным составом IMG сверху где трубка сообщается с крышкой. Шланг от обратки до бака пришлось проложить на 8мм, а от карбюратора до обратки 6мм. Также поставил доп. фильтр после насоса, на всякий случай.
Теперь впечатления. Сперва собрал без обратного клапана, машина на скорости выше двадцати начинала очень тупить, не хватало топлива. Купил обратный клапан, фэйк под ДААЗ оказался, так он после минуты работы рассыпался буквально в прах, пришлось срезать концы шлангов, т.к. в них остались штуцера от клапана. Решил попробовать использовать топливный жиклер, вставил в магистраль обратки, кажется 162. Теперь едет отлично, иногда правда бывает сбрасывает обороты, не знаю с чем связано, может насос глючит, т.к. бывает при включении зажигания он молчит. Поставил заглушку на место мех насоса, но тот лежит пока в багажнике. Ещё однозначного мнения насчёт ЭБН не сформировалось, продолжу тестить его. Пока один плюс - не нужно качать с утра бензин вручную лапкой насоса. Пока из минусов - слышно как шумит на холостых, прикрутил его используя резиновые проставки, всё-равно вибрация есть. Что делать с шумом и выбрацией пока не знаю.
Читал что кто-то ставил клапан от 2121, как он, будет лучше жиклера или оставить как есть?
МЫХЪ
Цитата(Faust3000 @ 12.7.2017, 21:32) *
..... Пока один плюс - не нужно качать с утра бензин вручную лапкой насоса. .....

Я и на механике никогда не подкачивал, даже после недели простоя..... Прост зимой акума экономится, надо меньше стартером маслать шоб завести....

Найди всё таки нормальный обратный клапан от 9го семейства и поставь, смотри тока направление потока не перепутай, оно дуется ток в одну сторону.....
Lyzhenkov
на клапане стрелка есть,перепутать невозможно
Faust3000
Пофиксил сегодня адский шум и вибрацию по кузову от насоса. Взял в строймаге шурупы 5х70, контрящиеся гайки, четыре шайбы, две уплотнительные резинки для труб диаметром 32мм (мягкие) и пару резиновых колец толщиной в 6мм в автомагазине. Между кузовом и насосом сантех резинки, между шайбой и шляпкой шурупа авторезинка. Получился своеобразный демпфер, достаточно мягкий чтобы гасить вибрацию, и в меру жёсткий чтобы держать насос. Теперь на холостых его не слышно, не говоря уже об обычной езде, раньше был сильный звук. Теперь даже при включении зажигания не сильно слышно.
МЫХЪ
Моя ATSка просто гудит тихонько, никакой вибрации ..... я его хомутиком(был в комплекте) через планочку прицепил на гайку штатного насоса (заглушка стоит) и всё...... тишина и покой....
Faust3000
У тебя другой тип насоса, мой долбит по принципу поршня, поэтому такая вибрация. Теперь думаю что поставить, или такой клапан: https://ru.aliexpress.com/item/1Pc-6-8-10-1...9999.262.2ga7PD
Или такую штуку для карбюраторных иномарок: JP GROUP 1116003700
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 14.7.2017, 2:21) *
Моя ATSка просто гудит тихонько, никакой вибрации .....

И не говори. Когда стоял ЭБН ATS тоже ничего никогда не слышал.
l8sae-rexhn1
Доброго времени суток.
Карб "Озон", двигатель 1.5.
Приобрел Pierburg 7.21440.51.0. проложил в бак обратку из стандартного топливопровода 8мм. Есть пара вопросов:
1. Обратный клапан в обратку ставить или жиклер, как здесь же рекомендуют? Не, физика касательно потоков топлива-воздуха и роли обратного клапана понятна, клапан нужен, да только сами клапана какие-то хлипкие последнее время...
2. В инструкции пишут не допускать попадания соленой воды на алюминиевые части коллектора насоса - в смысле на корпус или куда - загадочная для меня фраза...
3. В свете п. 2 - ставить же под капот норм, где снаружи грязь-масло-вода могут быть, но надо как-то, например, в металлический кожух обернуть дабы по зиме от соли-реагентов защитить, но и тепло отводить или.. или как? Хотя, если корпус, который "люминь" - обернешь оцинковкой и - привет, приехали, слезайте.. Или мостырить в багажнике, как в том же мануале советуют (некрасиво-непрактично-неправильно, но - чисто)?
Господин поручик
Цитата(l8sae-rexhn1 @ 25.8.2021, 21:15) *
2. В инструкции пишут не допускать попадания соленой воды на алюминиевые части коллектора насоса - в смысле на корпус или куда - загадочная для меня фраза...

l8sae-rexhn1
Вот - да, русскую версию инструкции глянул, а аглицкую забыл. Спасибо, теперь все ясно.

А по остальным вопросам есть к чему придраться? smirk2.gif
Господин поручик
Береги патроны...и-

troll.png
Warrior
Цитата(l8sae-rexhn1 @ 26.8.2021, 1:15) *
3. В свете п. 2 - ставить же под капот норм, где снаружи грязь-масло-вода могут быть, но надо как-то,

Накой его под капот пихать? Все ЭБН всегда были возле бака иди в баке. Там и нагрева нет и прокачивать не надо если что..

Цитата(l8sae-rexhn1 @ 26.8.2021, 1:15) *
1. Обратный клапан в обратку ставить или жиклер, как здесь же рекомендуют? Не, физика касательно потоков топлива-воздуха и роли обратного клапана понятна, клапан нужен, да только сами клапана какие-то хлипкие последнее время...

При полноценной обратке в бак обратный клапан нужен только для безопасности. Чтобы при перевороте машины не потек бензин через обратку..
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 28.8.2021, 4:04) *
При полноценной обратке в бак обратный клапан нужен только для безопасности. Чтобы при перевороте машины не потек бензин через обратку..

drugba.gif
l8sae-rexhn1
Спасибо за ответ.
Цитата(Warrior @ 28.8.2021, 5:04) *
Накой его под капот пихать? Все ЭБН всегда были возле бака иди в баке. Там и нагрева нет и прокачивать не надо если что..

1. Под капотом удобнее монтаж. Вибрации насоса, хоть и не сильные при работе, на поудшку двигателя уходят- не слышно.
2. В багажнике все размещать - насос, фильтр - места нет. Точка крепления высокая, насос, фильтр, реле, тянуть проводку -неохота, еще и зашивать под обшивку потом.. Опять же, вдруг что с электронасосом случится - под капотом перекинуть на механический (его оставлю) - 5 минут делов, с багажником же - дольше и хлопотнее..

Цитата(Warrior @ 28.8.2021, 5:04) *
При полноценной обратке в бак обратный клапан нужен только для безопасности. Чтобы при перевороте машины не потек бензин через обратку..

Это-то понятно, обязательно. Имел ввиду обратка такого же диаметра, что и основная магистраль, пусть и с клапаном, не будет ли "воровать" лишнее топливо из основной магистрали и в итоге карбу будет мало?

Впечатления.
В общем, поставил под капот, закрепил на шпильку старого насоса. В бак медную трубку до дна опустил.
2-3 секунды подкачки, завод - заводится с пол-оборота. Работает норм, ровно, держит обороты. Поехал, километров 6-7 по городу. Ехал норм, все плавно, нигде не течет. И 20 едет, и 100 - все норм. Субъективно - чуть меньше обороты и ровнее работа двигателя.
После остановки и стоянки минут 10 - заводиться - уже тяжелее, несколько оборотов стартера. Но завелся. Еще километров 5 проехал и - о-па, глохну. Стал, под капот - там мокро чуть возле крепления трамблера на движок. Переливает, хотя поплавок карба отрегулирован, игольчатый клапан в норме и как-то туда течет (не понял пока как). Ладно, вытер, завелся уже туже - крутил стартером, явно переливает, но завелся. Как завелся - работает ровно. Доехал домой норм. Доехал - потеков уже не было.

Пока под подоззрением обратный клапан - они, "металлические", какие-то стремные, туго открываются, нестабильно. Вот, может, этот такой же и иногда идет перелив. Ну и еще кастрюлю сниму, посмотрю, откуда точно течь идет, может, где хомуты травят...

Насос на ощупь после поездки (суммарно с час где-то) не выше окружающего воздуха (сегодня +32 было). Еле-еле стрекочет, при работе совсем не слышно.
OPTIMUS PRIME
А что аы хотели?Он и будет переливать,так как имеет линейную производительность. Ставите меньший по производительности не хватает на верхах, большей, залвает,нужно ездить газ в пол
Warrior
Цитата(l8sae-rexhn1 @ 30.8.2021, 0:52) *
1. Под капотом удобнее монтаж. Вибрации насоса, хоть и не сильные при работе, на поудшку двигателя уходят- не слышно.


Чего уж там удобнее. Один раз прикрутил и забыл. Вибрации там гасятся кронштейном, или бензином, если ЭБН в баке. Зато нет перегрева и нет сложностей с прокачкой.

Цитата(l8sae-rexhn1 @ 30.8.2021, 0:52) *
2. В багажнике все размещать - насос, фильтр - места нет.

В багажнике возле бака места столько, что можно что угодно поставить. Не нравится в багажнике, можно под ним. там еще и охлаждение будет лучше. Зато не встанешь в пробке.

Цитата(l8sae-rexhn1 @ 30.8.2021, 0:52) *
Это-то понятно, обязательно. Имел ввиду обратка такого же диаметра, что и основная магистраль, пусть и с клапаном, не будет ли "воровать" лишнее топливо из основной магистрали и в итоге карбу будет мало?


Сравни объем бензина в обратке и в отводе на карбюратор. Куда ты думаешь легче двигать бензин? В обратке всегда будет повышенное противодавление из-за длины ее. Ну если, конечно, обратка сделана правильно, в бак.

Цитата(l8sae-rexhn1 @ 30.8.2021, 0:52) *
... Стал, под капот - там мокро чуть возле крепления трамблера на движок. Переливает, хотя поплавок карба отрегулирован...

Как он так переливает, что мокро аж на другой стороне двигателя? Тут скорее надо смотреть шланги и хомуты на предмет неплотного поджатия. Кстати, и бензин ли это там? Может масло выдавило?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU