Спасибо за ответ.
Цитата(Warrior @ 28.8.2021, 5:04)

Накой его под капот пихать? Все ЭБН всегда были возле бака иди в баке. Там и нагрева нет и прокачивать не надо если что..
1. Под капотом удобнее монтаж. Вибрации насоса, хоть и не сильные при работе, на поудшку двигателя уходят- не слышно.
2. В багажнике все размещать - насос, фильтр - места нет. Точка крепления высокая, насос, фильтр, реле, тянуть проводку -неохота, еще и зашивать под обшивку потом.. Опять же, вдруг что с электронасосом случится - под капотом перекинуть на механический (его оставлю) - 5 минут делов, с багажником же - дольше и хлопотнее..
Цитата(Warrior @ 28.8.2021, 5:04)

При полноценной обратке в бак обратный клапан нужен только для безопасности. Чтобы при перевороте машины не потек бензин через обратку..
Это-то понятно, обязательно. Имел ввиду обратка такого же диаметра, что и основная магистраль, пусть и с клапаном, не будет ли "воровать" лишнее топливо из основной магистрали и в итоге карбу будет мало?
Впечатления.
В общем, поставил под капот, закрепил на шпильку старого насоса. В бак медную трубку до дна опустил.
2-3 секунды подкачки, завод - заводится с пол-оборота. Работает норм, ровно, держит обороты. Поехал, километров 6-7 по городу. Ехал норм, все плавно, нигде не течет. И 20 едет, и 100 - все норм. Субъективно - чуть меньше обороты и ровнее работа двигателя.
После остановки и стоянки минут 10 - заводиться - уже тяжелее, несколько оборотов стартера. Но завелся. Еще километров 5 проехал и - о-па, глохну. Стал, под капот - там мокро чуть возле крепления трамблера на движок. Переливает, хотя поплавок карба отрегулирован, игольчатый клапан в норме и как-то туда течет (не понял пока как). Ладно, вытер, завелся уже туже - крутил стартером, явно переливает, но завелся. Как завелся - работает ровно. Доехал домой норм. Доехал - потеков уже не было.
Пока под подоззрением обратный клапан - они, "металлические", какие-то стремные, туго открываются, нестабильно. Вот, может, этот такой же и иногда идет перелив. Ну и еще кастрюлю сниму, посмотрю, откуда точно течь идет, может, где хомуты травят...
Насос на ощупь после поездки (суммарно с час где-то) не выше окружающего воздуха (сегодня +32 было). Еле-еле стрекочет, при работе совсем не слышно.