Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электрический бензонасос
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
1300SL
а если еще клапан поставить возле самого карба, кажись а моей теме фото было, а перед клапаном срезу фильтр... то при открытии клапана, с фильтра бенз самотеком заливает поплаковковую камеру, сбрасывая давление в магистрали...
эт конечно при условии что машина не простояла месяц, и клапана бензонасоса не травят. на этот случай я приподнял немного шланг в районе радиатора, что бы исключить возможность сбегания бензина вниз к насосу, а с другой стороны за счет подъема, при открытии клапана бенз шуранет из фильтра в камеру намного живее.
Роман Кировоград
1300SL , тоже фигня-фильтр после насоса, еще и после работающего "в стенку" насоса...

Warrior , я на газе езжу, если бы зимой не встала проблема заводки и прогрева на бензине я бы и не заморачивался, и еще мне жалко штатный насос который постоянно в работе, а электро можно отключать , вот и задумался об этом, а обратку ох как не хочеться мутить, был бы моложе уже бы и сделал, а так лень-не то слово.))
ИванычЪ
Цитата(ritchi @ 4.10.2013, 23:04) *
я взял штуцер от старого попадшегося под руку мех.пекара,снутри бака гайка.Ну и конечно герметик на всяк случай.

Красный герметик ,как и синяя изолента , это сила. У меня были другие исходные и задача.
А вот то что вынул из бака и что сейчас там.

Цитата(Роман Кировоград @ 5.10.2013, 10:04) *
1300SL , тоже фигня-фильтр после насоса, еще и после работающего "в стенку" насоса...

Warrior , я на газе езжу, если бы зимой не встала проблема заводки и прогрева на бензине я бы и не заморачивался, и еще мне жалко штатный насос который постоянно в работе, а электро можно отключать , вот и задумался об этом, а обратку ох как не хочеться мутить, был бы моложе уже бы и сделал, а так лень-не то слово.))

Рома у меня во как
И стесняюсь спросить smirk2.gif . Тоже как и я за полтиник перевалил , что про молодость вспоминаешь?
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 5.10.2013, 14:04) *
1300SL , тоже фигня-фильтр после насоса, еще и после работающего "в стенку" насоса...

Warrior , я на газе езжу, если бы зимой не встала проблема заводки и прогрева на бензине я бы и не заморачивался, и еще мне жалко штатный насос который постоянно в работе, а электро можно отключать , вот и задумался об этом, а обратку ох как не хочеться мутить, был бы моложе уже бы и сделал, а так лень-не то слово.))

Да ладно Ром. Я же сделал, хотя тоже уже скоро пятый десяток разменяю. Там не так все сложно, на полдня работы.
PS: Если тебе только для прогрева - то можно и по "малому кругу" сделать. Без протяжки трубопровода.
Mr.Smit
Почитав тему Warrior, увидел за электро насос, сразу заказал на exist. Ожидал к выходным, не пришел, а так хотелось поставить. Причина установки, газ. Скоро зима, а на бензин бывает забываю переключить. А на большом морозе, каждая лишняя прокрутка стартера не есть хорошо. Собираюсь через реле подключать. Как установлю, отпишусь в своей теме. Заодно и катушку поставлю как положено.
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 5.10.2013, 16:17) *
Почитав тему Warrior, увидел за электро насос, сразу заказал на exist. Ожидал к выходным, не пришел, а так хотелось поставить. Причина установки, газ. Скоро зима, а на бензин бывает забываю переключить. А на большом морозе, каждая лишняя прокрутка стартера не есть хорошо. Собираюсь через реле подключать. Как установлю, отпишусь в своей теме. Заодно и катушку поставлю как положено.

Ну до зимы еще далеко, я думаю поставишь еще. Какой заказал, ATS?
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 5.10.2013, 12:32) *
Ну до зимы еще далеко, я думаю поставишь еще. Какой заказал, ATS?

да. Точно такой как у тебя. Ну как сказать далеко. У нас по утрам уже -3....-5 днем всего лишь +2 и снег идет по утрам, но днем таит. Гололед на дороге уже...
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 5.10.2013, 16:51) *
да. Точно такой как у тебя. Ну как сказать далеко. У нас по утрам уже -3....-5 днем всего лишь +2 и снег идет по утрам, но днем таит. Гололед на дороге уже...

У нас тоже уже снегбыл с утра, но ЭБН и через неделю поставить можно. Я свой продал, т.к. поставил инжектор. Правда там тоже ЭБН, только большей мощности.
1300SL
Роман Кировоград да какая фигня ? Насос в стенку не работает, зависает ... Вспоми при наборе давления... А раньше не жалко было когда на бензине ездил? Не морочь людям головуsmile3.gif
Роман Кировоград
1300SL , да не морочу, позже поставлю да и все, сейчас пока не до него.
Роман Кировоград
Цитата(1300SL @ 5.10.2013, 15:20) *
Не морочь людям головуsmile3.gif

Саня, может ты и прав, все оказалось просто, просто надо было хоть раз попробовать, не пробовал потому как не нужно было, а тут специально пошел потренироваться, работает на газе, повышаю обороты до 2000 и переключаю кнопку в положение бензин, и все, получается что выжигание газа и наполнение камеры карба бензон примерно одинаково, так-как мотор не чувствует перехода, тоесть как работал так и работает, нарисовалась др. проблема, на бензе холостой не стабильный стал, во чудо)), но это чепуха...
осталось одно, все равно жаль бензонасос что он при работе на газе в холостую молотит, есть еще опастность прорыва мембран и попадания бенза в масло, что нафиг не надо, тоесть электробензонасос все равно со временем втулю.

видос надо запилить по этому поводу...
1300SL
рома клонов делаем smile3.gif
Роман Кировоград
1300SL , да, а шош, имеет отношение к двум темам.
ИванычЪ
Цитата(Роман Кировоград @ 5.10.2013, 21:53) *
1300SL , да, а шош, имеет отношение к двум темам.

Шо там у вас за кнопки?? Че вы их мучите?? У меня два тумблера.. Бенз и газ.. кого хочу того и включу..но порядок прежде всего...
Роман Кировоград
ivanich959 , видео сниму , посмотришь.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 6.10.2013, 4:07) *
Шо там у вас за кнопки?? Че вы их мучите?? У меня два тумблера.. Бенз и газ.. кого хочу того и включу..но порядок прежде всего...

А зачем два, почему не один? Или бывает коктель? Бензин + газ?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 6.10.2013, 7:52) *
А зачем два, почему не один? Или бывает коктель? Бензин + газ?

Два обычных тумблера. Я газ ставил себе сам и из того , что можно было использовать. А коктейль бывает летом.когда в бак вместо 49 литров начинает меньше помещаться , то это увеличенная паровая фаза в баке. Поэтому когда газ выкатываю до того что машина на нем уже не едет я перехожу на бенз. А газ при этом не отключаю. Ну и так в движении. В пробках не дожигаю пары. Жирноват коктейль для холостого хода.
Ammendorf
Ставил себе крауф 770034. Нормально проработал 500 км, после чего я совершенно внезапно встал в лесу посреди города (Не удивляться, у нас город все же некогда считался зеленой зоной подмосковья). Психанул, свернул родной. Вставил шток, перевернул патрубки и на нем уехал. В ходе эксплуатации выяснилось, что ушатанный в хлам родной насос с полноценной обраткой в бак, способен не глохнуть в суровых пробках, это предопределило судьбу крауфа. К нему у меня руки не доходили вернуться. Единственный косяк, что штатный насос не давал уже раскручивать двигло больше 3500. Но приехал я как то к корешу на работу, и в первую очередь спросил - че можно спереть? Мне показали полку, где мило отдыхал штатный БН, Оказался в разы живее моего. Кстати тот крауф я после этого пару раз проверял, он охотно качал воду и бензин из канистр. Чего тогда тупанул - ХЗ. В ближайшее время, заниматься этим лень, но может это, как нибудь и займусь...
Warrior
Цитата(Ammendorf @ 7.10.2013, 5:00) *
Ставил себе крауф 770034. Нормально проработал 500 км, после чего я совершенно внезапно встал в лесу посреди города (Не удивляться, у нас город все же некогда считался зеленой зоной подмосковья). Психанул, свернул родной. Вставил шток, перевернул патрубки и на нем уехал. В ходе эксплуатации выяснилось, что ушатанный в хлам родной насос с полноценной обраткой в бак, способен не глохнуть в суровых пробках, это предопределило судьбу крауфа. К нему у меня руки не доходили вернуться. Единственный косяк, что штатный насос не давал уже раскручивать двигло больше 3500. Но приехал я как то к корешу на работу, и в первую очередь спросил - че можно спереть? Мне показали полку, где мило отдыхал штатный БН, Оказался в разы живее моего. Кстати тот крауф я после этого пару раз проверял, он охотно качал воду и бензин из канистр. Чего тогда тупанул - ХЗ. В ближайшее время, заниматься этим лень, но может это, как нибудь и займусь...

Не повезло. Мой ATS год проработал у меня и сейчас еще у одного из одноклубников работает. А насчет обратки, действительно. Она оживляет хоть стоковый насос, хоть ЭБН. ЭБН не для того ставят, чтоб в пробке не грелся. Поставь его под капот и без обратки (или с обраткой по малому кругу) будет перегреваться как и сток.
ИванычЪ
Цитата(Ammendorf @ 7.10.2013, 1:00) *
Ставил себе крауф 770034. Нормально проработал 500 км, после чего я совершенно внезапно встал в лесу посреди города (Не удивляться, у нас город все же некогда считался зеленой зоной подмосковья). Психанул, свернул родной. Вставил шток, перевернул патрубки и на нем уехал. В ходе эксплуатации выяснилось, что ушатанный в хлам родной насос с полноценной обраткой в бак, способен не глохнуть в суровых пробках, это предопределило судьбу крауфа. К нему у меня руки не доходили вернуться. Единственный косяк, что штатный насос не давал уже раскручивать двигло больше 3500. Но приехал я как то к корешу на работу, и в первую очередь спросил - че можно спереть? Мне показали полку, где мило отдыхал штатный БН, Оказался в разы живее моего. Кстати тот крауф я после этого пару раз проверял, он охотно качал воду и бензин из канистр. Чего тогда тупанул - ХЗ. В ближайшее время, заниматься этим лень, но может это, как нибудь и займусь...

Согласен полностью. Штатный насос и обратка в бак рулят. У меня пекар так воздушился , что по простому с газа на бенз уйти не возможно было. Жарко у нас летом. А на бензе щас , точнее уже вчера раскручивал до 5000 на трассе.
Ammendorf
Цитата(Warrior @ 7.10.2013, 5:45) *
Поставь его под капот и без обратки (или с обраткой по малому кругу) будет перегреваться как и сток.

Да, ЭБН с обраткой по малому кругу пробовал, так оно все и было smile3.gif. К счастью была в машине неиспользуемая магистраль от ГБО, ее и задействовал под полноценную обратку.
Warrior
Цитата(Ammendorf @ 7.10.2013, 18:05) *
Да, ЭБН с обраткой по малому кругу пробовал, так оно все и было smile3.gif. К счастью была в машине неиспользуемая магистраль от ГБО, ее и задействовал под полноценную обратку.

Вот-вот. Просто у меня самого как-то так стояло. Пока зима была - все отлично, а летом началось.. Перегревается и не едет. При чем по трассе летишь - все нормально, а как в пробке встал, то все. Только рывками..
Роман Кировоград
Роман Кировоград
Ролакс
ого у тебя,6 атмосфер давит масло..на 3 тыщах 8 чтоли?))
Роман Кировоград
Ролакс , на холодную, там градусов 50 по датчику.
Solex
Здорово clapping.gif ,только у меня такую заглушку на выходе штатного насоса после первой поездки выбило, закольцевал шлангом:
Роман Кировоград
Solex , а че, я же шток вытащил, привод насоса не работает.
Ролакс
Цитата(Роман Кировоград @ 16.1.2014, 15:40) *
Ролакс , на холодную, там градусов 50 по датчику.

да все равно,что то уж занадто давит..а на трех скоко на холодную и горячую?
Роман Кировоград
Ролакс , да как обычно, ничего не много, точно не помню, но ничего необычного...на гарячую при 3000 об. вроде двойку давит...
Solex
Цитата(Роман Кировоград @ 16.1.2014, 17:44) *
Solex , а че, я же шток вытащил, привод насоса не работает.

Тогда если заглушки держатся хорошо, то всё good.gif
Ammendorf
Я так понимаю, что насос чисто с "ручным управлением"? Судя по фигульке в штуцере под шланг, подозрительно напоминает 08-й/10-й моторчик омывателя в металлическом корпусе smile3.gif
Solex
Цитата(Ammendorf @ 16.1.2014, 22:54) *
Я так понимаю, что насос чисто с "ручным управлением"? Судя по фигульке в штуцере под шланг, подозрительно напоминает 08-й/10-й моторчик омывателя в металлическом корпусе smile3.gif

Что есть "ручное управление" dntknw.gif Просто он должен быть включен в положении: зажигание+"бензин" переключателя ГБО.
Ammendorf
Цитата(Solex @ 16.1.2014, 23:45) *
Что есть "ручное управление" dntknw.gif Просто он должен быть включен в положении: зажигание+"бензин" переключателя ГБО.

Я смотрю у Романа он кнопкой управляется...
Ролакс
не,там типа такого,на 3 положения фиксация..газ-нейтраль-бенз
Роман Кировоград
Ammendorf , у меня ж гбо стоит, вот он и включается в положении кнопки "Бензин".
Ammendorf
Миш, Ром, спасибо! Я просто таких кнопок на ГБО как то не видел. Да и вообще для ГБО-шных машин чаще доводилось видеть приличные такие блочки с маленьким выключателем.
А у меня из "остатков" могилевского ГБО и вовсе висел здоровый такой 4-позиционный рубильник smile3.gif
Роман Кировоград
пробовал вчера в ходу переходить с газа на бензин, паузы никакой, моментальный подхват, машина из овоща резко в ракету превращается.)
super_gut
Фигасе, ну и давление у тебя. У меня 4-е может быть на холодную.
Ammendorf
Цитата(dikobrazzoff @ 17.1.2014, 16:25) *
Фигасе, ну и давление у тебя. У меня 4-е может быть на холодную.

Это 100% гон датчика(ов), ибо при 3.5-3.8 очках обязан сработать редукционный клапан у маслонасоса.
Warrior
Цитата(Ammendorf @ 18.1.2014, 5:09) *
Это 100% гон датчика(ов), ибо при 3.5-3.8 очках обязан сработать редукционный клапан у маслонасоса.

Это если клапан не патченный. Иногда его дорабатывают и он открывается позднее.
Роман Кировоград
Ammendorf , мерялось механическим, все совпадает, думаешь я это, не то...))
Eloy
Однозначно нужно ставить эбн. У меня был какой то не обычный похож на пекар, когда я давал пенка то машина тупила, не хватало бенза. Сейчас я забыл что бензонасос есть, и про подкачку тоже.
Eloy

у друга озон, поставил эбн, говорит расход бенза стал больше, после этого поставил сопротивление. Говорит норм, потом уже поставил солекс и малым контуром обратки и норм. Вот у меня с малым контуром на weber хреново качал, гонял воздух.
Роман Кировоград
МЫХЪ
Скажу и я пару слов. Прошлой (2012г) осенью поставил себе это чудо инженерной мысли производства ATS. Т.к у меня стоит Solex 083 то проблем с установкой не возникло в принципе, обратка уже была, правда по малому кругу..... отъездил с ним всю зиму и всё лето, проблем с перегревом ни разу не было (стоит в подкапотном рядом со штатным) даже на длинных перегонах по несколько часов. С подключением особо не морочился,через реле подключил к акуму, + на реле взял с провода от ЭМК (все равно не работает), работает токо при включенном зажигании ....

Собсно у кого Solex стоит, всем советую.

П.С в этм году наверно все таки сделаю полноценную обратку в бак.....
Роман Кировоград
а для тех у кого гбо то вообще красота.)
МЫХЪ
Цитата(Роман Кировоград @ 12.4.2014, 10:51) *
а для тех у кого гбо то вообще красота.)

Ага, а если еще и Solex с ГБО ))))) good.gif
Роман Кировоград
МЫХЪ ,да вроде солекс с гбо не очень, озон лучше, слышал такое.
Роман Кировоград
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU