Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электрический бензонасос
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
SERGIO90
Цитата(turbotroikadrift @ 5.8.2012, 3:44) *
Разобрался с топливным голоданием-насос от волги отсоединил от карба и в пятишку шланг сунул,включил и почему-то топливо с пузырями полилось,причём слабой струйкой,насос повернул вверх штуцером и топливо перестало пузыриться-видимо прокачался.Так что если ставить инжёвый насос,то только вертикально для самопрокачки.Но насос у меня уже сильно устамший-качает еле-еле,буду копить деньги на новый.


А может это связано с тем, что на вешний бензонасос топливо должно подаваться самотёком?
turbotroikadrift
Цитата(SERGIO90 @ 5.8.2012, 8:56) *
Цитата(turbotroikadrift @ 5.8.2012, 3:44) *
Разобрался с топливным голоданием-насос от волги отсоединил от карба и в пятишку шланг сунул,включил и почему-то топливо с пузырями полилось,причём слабой струйкой,насос повернул вверх штуцером и топливо перестало пузыриться-видимо прокачался.Так что если ставить инжёвый насос,то только вертикально для самопрокачки.Но насос у меня уже сильно устамший-качает еле-еле,буду копить деньги на новый.


А может это связано с тем, что на вешний бензонасос топливо должно подаваться самотёком?

Нет насос просто устал и рабочее давление у него должно быть 3 бара,с таким давлением пузырей не может быть.
Vlad_45
Здравсвтуйте. Все таки интересно - в обратке то как клапан реализовать??? Что если поставить просто обратный клапан от восьмерки? Там ведь сечение трубки будет меньше чем сечение топливного шланга, значит основное давление будет идти в карб, и только после наполнения карба весь бенз пойдет в обратку... Или как лучше сделать??
И еще, примерно такой насос:ЭБН
Как снизу подсоединить шланг, чтоб кинуть его в бак?? Я понимаю что этот насос по идее должен находиться в самом баке, а снизу только сеточка одевается...
turbotroikadrift
Цитата(Vlad_45 @ 5.8.2012, 22:18) *
Здравсвтуйте. Все таки интересно - в обратке то как клапан реализовать??? Что если поставить просто обратный клапан от восьмерки? Там ведь сечение трубки будет меньше чем сечение топливного шланга, значит основное давление будет идти в карб, и только после наполнения карба весь бенз пойдет в обратку... Или как лучше сделать??
И еще, примерно такой насос:ЭБН
Как снизу подсоединить шланг, чтоб кинуть его в бак?? Я понимаю что этот насос по идее должен находиться в самом баке, а снизу только сеточка одевается...

А что тебе мешает насос прикрепить к топливозаборной трубке и туда-же через тройник повесить РДТ?Минус на корпус,а плюс на винтик через изолирующие шайбочки вывести.
Vlad_45
Меня интересует тогда, насколько безопасно, когда обе клеммы от насоса будут в бензине полностью???
И еще, на РДТ вакуум то откуда брать? Через тройник с карба? Тогда на холостых он будет закрыт...
booBot
Мне кажется, на РДТ вакуум вообще подавать не надо - это же не инжектор.
Оставьте этот патрубок "на улице", тогда давление топлива на входе в карбюратор будет постоянным, чего, собственно, и надо добиться.
turbotroikadrift
Цитата(booBot @ 7.8.2012, 12:10) *
Мне кажется, на РДТ вакуум вообще подавать не надо - это же не инжектор.
Оставьте этот патрубок "на улице", тогда давление топлива на входе в карбюратор будет постоянным, чего, собственно, и надо добиться.

Правильно,не нужен вакуум на РДТ на карбюраторном моторе,иначе бенз на хх поступать не будет в карбёр.

Цитата(Vlad_45 @ 7.8.2012, 9:26) *
Меня интересует тогда, насколько безопасно, когда обе клеммы от насоса будут в бензине полностью???
И еще, на РДТ вакуум то откуда брать? Через тройник с карба? Тогда на холостых он будет закрыт...

А ты думаешь, на инжекторном погружном насосе клеммы изолированы от бензина?Нет конечно,бензин сам диэлектрик и как следует из названия,не проводит ток и даже сам насос внутри охлаждается бензином и не важно какой, погружной или выносной.Даже если свечку в бак запихнуть и искрануть,ничего не произойдёт,потому как для горения нужна пропорция воздуха к топливу 11/1,то есть мало в бензобаке воздуха.А вот если открыть пробку и пустить туда воздух,то как еб..ёт!
Warrior
Народ! Какой смысл создавать трудности с инжекторным бензонасосом и потом героически их преодолевать? Не проще использовать специально разработанный ЭБН для карбюраторных моделей? Тем боле что ЭБН для инжектора еще и дороже, а к нему еще нужен и РД патченный. Я понимаю, если у кого в гараже валяется ящик жтих ЭБН, но не у всех же? Если уж все равно покупать может взять в два раза дешевле карбюраторный ЭБН и поставить не напрягаясь? Я сам Комсомолец, но тут по моему героизм неоправдан. =)
Creatt1ve
Цитата(Warrior @ 8.8.2012, 6:15) *
Народ! Какой смысл создавать трудности с инжекторным бензонасосом и потом героически их преодолевать? Не проще использовать специально разработанный ЭБН для карбюраторных моделей? Тем боле что ЭБН для инжектора еще и дороже, а к нему еще нужен и РД патченный. Я понимаю, если у кого в гараже валяется ящик жтих ЭБН, но не у всех же? Если уж все равно покупать может взять в два раза дешевле карбюраторный ЭБН и поставить не напрягаясь? Я сам Комсомолец, но тут по моему героизм неоправдан. =)

Поддерживаю!
filipp
Цитата(Warrior @ 8.8.2012, 9:15) *
Народ! Какой смысл создавать трудности с инжекторным бензонасосом и потом героически их преодолевать? Не проще использовать специально разработанный ЭБН для карбюраторных моделей? Тем боле что ЭБН для инжектора еще и дороже, а к нему еще нужен и РД патченный. Я понимаю, если у кого в гараже валяется ящик жтих ЭБН, но не у всех же? Если уж все равно покупать может взять в два раза дешевле карбюраторный ЭБН и поставить не напрягаясь? Я сам Комсомолец, но тут по моему героизм неоправдан. =)

+100500 можно еще бак выше карба расположить, вон в мотоцикле так реализовано.
Я тоже не понимаю зачем это все затевать вон помпу от газели подключить и вполне достаточно,
Да хоть моторчик омывайки 2110 вполне хватит.
вот недавно шток сточился так и сделал и доехал купил шток и все далее работает нормально.
Роман Кировоград
http://forum.rks.kr.ua/viewtopic.php?t=37851 может кому надо..Украина...
LENIN666
Вобщем то откапал я у друга волговский бензонасос герцог, вот хочу его втулить но давит он 3очка посему, для этого нужно снизить напряжение на него для чего нужно поставить резистор я нашел вот такой www.tme.eu/ru/details/rto…istory-moszcznyje-to220/# может кто подскажет катит он или нет? Также поидеи нужнобудет разширить канал обратки вкарбе, а вот какую мутить обратку ?
>BOSYAK<
Цитата(LENIN666 @ 23.8.2012, 22:25) *
Вобщем то откапал я у друга волговский бензонасос герцог, вот хочу его втулить но давит он 3очка посему, для этого нужно снизить напряжение на него для чего нужно поставить резистор я нашел вот такой www.tme.eu/ru/details/rto…istory-moszcznyje-to220/# может кто подскажет катит он или нет? Также поидеи нужнобудет разширить канал обратки вкарбе, а вот какую мутить обратку ?



Для чего себе жизнь усложнять, разве штатный плохо качает?
Warrior
Цитата(>BOSYAK< @ 24.8.2012, 9:26) *
Для чего себе жизнь усложнять, разве штатный плохо качает?

На самом деле ЭБН жизнь упрощает. Но ставить его нужно правильно. Сопротивлением ничего не добиться, оно только греться начнет и ЭБН перестанет запускаться. Если ставить ижекторный ЭБН, то в паре с патченным РД. А лучше всего, конечно, ЭБН для карбюраторных машин!!!
LENIN666
Цитата(Warrior @ 24.8.2012, 5:39) *
На самом деле ЭБН жизнь упрощает. Но ставить его нужно правильно. Сопротивлением ничего не добиться, оно только греться начнет и ЭБН перестанет запускаться. Если ставить ижекторный ЭБН, то в паре с патченным РД. А лучше всего, конечно, ЭБН для карбюраторных машин!!!


Та просто дальше в планах ставить зажигания на январе, а далее полноценный инж та что смысла ставить карбовый ЭБН нету. Ну тогда вместо резистора можно поставить обыновенную лампочу,она тоже будет действовать как резюк. А шо то таке потченный РД ,точнее из чего его изготовить?
Warrior
Цитата(LENIN666 @ 24.8.2012, 12:00) *
Та просто дальше в планах ставить зажигания на январе, а далее полноценный инж та что смысла ставить карбовый ЭБН нету. Ну тогда вместо резистора можно поставить обыновенную лампочу,она тоже будет действовать как резюк. А шо то таке потченный РД ,точнее из чего его изготовить?

Ну тогда может сразу и ставить инжектор? Патченный РД делается из обычного РД. Отмотай тему немного назад, тут обсуждалось это уже.
LENIN666
Ну а сразу инжектор по финансам не потяну ,так что детальки покупаються постепенно)
turbotroikadrift
Цитата(Warrior @ 24.8.2012, 9:09) *
Цитата(LENIN666 @ 24.8.2012, 12:00) *
Та просто дальше в планах ставить зажигания на январе, а далее полноценный инж та что смысла ставить карбовый ЭБН нету. Ну тогда вместо резистора можно поставить обыновенную лампочу,она тоже будет действовать как резюк. А шо то таке потченный РД ,точнее из чего его изготовить?

Ну тогда может сразу и ставить инжектор? Патченный РД делается из обычного РД. Отмотай тему немного назад, тут обсуждалось это уже.

Ничего себе,как вы его называете-"патченый Рд",буду теперь знать,я то в будущем думаю о турбо на карбе вот и сразу эбн поставил.

Цитата(LENIN666 @ 24.8.2012, 9:37) *
Ну а сразу инжектор по финансам не потяну ,так что детальки покупаються постепенно)

Только устанавливай эбн выходом вверх для лучшего удаления воздушных пузырьков,потому что при малом давлении топлива пузырьки воздуха почему-то не прокачиваются и топлива насос качает намного меньше.
Bekmeshow
Только что поставил ЭБН от печки запорожца. Работает drinks.gif . Поставил последовательно между карбом и механическим насосом, запитал от провода ЭМК. Задумка была следующая: включаем зажигание ЭБН качает, перестал щелкать значит накачал, пускаем двигатель, работает механический насос, пока он работает давление в топливопроводе присутствует и не дает замкнуться контактам ЭБН, благодаря этому он когда работает двигатель находится в режиме ожидания и не потребляет ничего. То есть функцию ЭБН я решил свести только к тому чтобы накачать топливо после длительной стоянки, без открывания капота и кручения стартером. Все это работает. Кроме того при выходе из строя механического насоса, вполне можно ехать и на ЭБН. Перед установкой ЭБН перебрал для порядку его по винтику, конструкция действительно неубиваема. Подгорание контактов это мелочи, к тому же полностью решаемы (пока ограничился гасящим диодом, должно хватить очень на долго), главное механика в нем практически вечная.
Megasv
а в чем именно суть правильной установки ЭБН, вот подумываю тоже поставить его и возник такой вопрос, плюс производитель имеет значение (у нас в продаже корея) и объем двигателя? да, карб озон
Solex
Поставил вчера сие чудо марки ATS как у Warrior, Солекс, обратка тоже по малому кругу. Подключил через реле вместо запорного бензо клапана ГБО. Все работает причем очень тихо. Причинами установки были периодические проблемы со штатным насосом (не качал на кривой парковке носом вверх), который пару дней назад, как ранее на другой машине просто потек, покрыв купол бензином. Жаль, в коробке не было описания, но логика подсказала горизонтальную установку чуть ниже штатного на его винт диафрагмы. Из минусов пока заметил, что насос не успевает накачать в камеру при переводе с газа на бензин глохнет. Пришлось включить зажигание, подождать немного пока накачает, тогда завелась. Ранее (пользователи ГБО поймут) достаточно было раскрутить мотор для перевода на бензин на стоянку.
Вазульский
на сколько литров/час надо брать насос?
Solex
Цитата(Вазульский @ 18.12.2012, 16:39) *
на сколько литров/час надо брать насос?

Литров/час на этом не указано, лишь давление 0,1 бар. Вроде хватает.
Solex
Две недели, полет нормальный:
Ammendorf
Ну что, одноклубники, и до меня докатилась необходимость в ЭБН, ибо штатное ДААЗ-овское изделие наконец то сдохло, а поливать его водой на каждом перекрестке, мне порядком надоело. Есть несколько вопросов!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8E405BC3&sr=-4
Насос собираюсь брать этот (Krauf)
1. Вопрос №1, обязательна ли обратка? ОЗОН 2105-20. Если да, то зачем и как ее сделать (Максимум малым кругом, ибо в сети информации про обратки для озона с гулькину пипиську smile3.gif)
2. Давления, судя по отзывам Solex, хватает?
3. Подключение? Зачем люди ставят реле? Я почему то думал что масса и провод с 10 преда помогут отцу русской дерьмократии smile3.gif
4. Не надеюсь даже - может кто нибудь подскажет магаз в Москве и МО, куда можно приехать и тут же его купить, а то гребаный экзист совсем ох..., в среду они видите ли привезут. На черепахе наверное? diablo.gif
Warrior
Цитата(Ammendorf @ 12.5.2013, 2:00) *
Насос собираюсь брать этот (Krauf)
1. Вопрос №1, обязательна ли обратка? ОЗОН 2105-20. Если да, то зачем и как ее сделать (Максимум малым кругом, ибо в сети информации про обратки для озона с гулькину пипиську smile3.gif )
2. Давления, судя по отзывам Solex, хватает?
3. Подключение? Зачем люди ставят реле? Я почему то думал что масса и провод с 10 преда помогут отцу русской дерьмократии smile3.gif
4. Не надеюсь даже - может кто нибудь подскажет магаз в Москве и МО, куда можно приехать и тут же его купить, а то гребаный экзист совсем ох..., в среду они видите ли привезут. На черепахе наверное? diablo.gif


1. Обратка для ЭБН обязательна. Он (насос) охлаждается топливом, поэтому нужен постоянный поток. Обратку лучше сразу делать в бак.
2. Если он предназначен для карбюратора - должно
3. Чтоб разгрузить цепь аозбуждения генератора
4. Три дня - весьма неплохой срок. У нас обычная доставка 7 дней. Не понятно недовольство.
Ammendorf
Цитата(Warrior @ 12.5.2013, 7:48) *
1. Обратка для ЭБН обязательна. Он (насос) охлаждается топливом, поэтому нужен постоянный поток. Обратку лучше сразу делать в бак.
2. Если он предназначен для карбюратора - должно
3. Чтоб разгрузить цепь аозбуждения генератора
4. Три дня - весьма неплохой срок. У нас обычная доставка 7 дней. Не понятно недовольство.

Спасибо за ответы, все обстоятельно.
Обратку в бак - слишком муторно, будем пытаться обойтись малым кругом. Как ее сделать для ОЗОН-а?!
Что касается "не понятно недовольство" - вообще презираю тупизм, когда товар везут под заказ. Не привыкшие мы. Да и с учетом нахождения центрального склада фирмы в Москве, до которой от меня целых 5 км, такую скорость доставки можно объяснить, наверное, только использованием доставки боевыми черепахами и беременными улитками...
Ролакс
пешком сходи,быстрее будет)
Цитата(Ammendorf @ 12.5.2013, 10:07) *
вообще презираю тупизм

береги нервы..такого тупизма в жизни будет еще ой как мноооого crach.gif
Ammendorf
Цитата(Ролакс @ 12.5.2013, 11:13) *
пешком сходи,быстрее будет)

Было бы куда сходить, ибо у них и с центрального склада нельзя прийти и забрать cray.gif

Ладно, господа соклубники, еще один вопрос!
Пока обратку в бак сделать возможности нет, собираюсь поступить следующим образом...
Топливная магистраль - тройник - ЭБН - тройник у карба с поджатым отверстием на трубку которая будет играть роль обратки - магистраль обратки - обратный клапан - вход в первый тройник. Верно?!
Solex
Все это хорошо, только будет ли такая обратка работать-вопрос. Сам придумал или у кого такое работает?
Warrior
Ага, полчаса летом поработает..
Ролакс
а не придумали электрических еще,которым тем-ра бенза поф?
Warrior
Цитата(Ролакс @ 13.5.2013, 20:45) *
а не придумали электрических еще,которым тем-ра бенза поф?


В принципе, все новые инжекторы идут с топливной рампой без обратки и одинарной магистралью. Там РД прям на ЭБН в баке стоит.
as91
вставлю и я свои 5 копеек. У меня на старой иномарке сломался насос. Причем сломался в деревне. Был запасной механический - но при установки и у него отломилось ухо. В багажнике валялся выносной инжекторый бензонасос от иномарки. Прилепил его через лампочку - 3 недели полет нормальный. Давление, вроде, чуть ниже, чем давил мех насос, но машина от недостатка топлива не страдает.

Так же думал про карбюраторный бензонасос. Народ хвалил насос с хонды (вроде), электрический, с датчиком давления. Как накачает давление - останавливается. Находится в экзисте по номеру O24003JC, но ехать до Калуги он собирался 23 дня.
CompFox
Цитата(as91 @ 17.5.2013, 12:52) *
Так же думал про карбюраторный бензонасос. Народ хвалил насос с хонды (вроде), электрический, с датчиком давления. Как накачает давление - останавливается. Находится в экзисте по номеру O24003JC, но ехать до Калуги он собирался 23 дня.

Кажись он мембранный,только откуда инфа про датчик давления?
Warrior
Да что вы паритесь? Купите обычный ЭБН для карбюратора и наслаждайтесь жизнью.
Solex
Цитата(Warrior @ 5.6.2013, 14:48) *
Да что вы паритесь? Купите обычный ЭБН для карбюратора и наслаждайтесь жизнью.

Хотел купить еще один ATS на семерку, а таких уже и нет=(
Описаний товара на сайте не нашел. Может Krauf для карбюратора-никто не ставил?
Warrior
Цитата(Solex @ 6.6.2013, 2:27) *
Хотел купить еще один ATS на семерку, а таких уже и нет=(
Описаний товара на сайте не нашел. Может Krauf для карбюратора-никто не ставил?


Где нету? На Exist.ru? У меня есть один, почти новый. Он правда зарезервирован, но что-то желающий потерялся где-то.
Вообще кроме ATS много других фирм есть. Pierburg, например. Правда он в два раза дороже будет.
А чем Krauf хуже? Он еще и дешевле.
Ammendorf
Итак, товарищи, поможете?
Стоит Krauf 770034.
Изначально - обратка через тройник, тройник - инж фильтр - тройник-1 - ЭБН - - карб - тройник-2 - клапан от 2108 - тройник-1. Проблемы паровых пробок не решило, более того - каждый раз приходилось пережимать обратку чтобы завестись...
Переделано: основная магистраль - инж.фильтр - ЭБН - тройник-2 - карб/обратка - обратка... Проблем особо нет, кроме двух. После горячей поездки очень сложно завести машину - пустая топливная магистраль. В движении - переливает карб. Давление насоса - 0,1 очка. Обратка подрезана - в тройнике запаяна магистраль, просверлено отверстие 3.2 мм. Переливать стало меньше, но все равно переливает...
Кто посоветует грамотную беспроблемную обратку для ОЗОН-а?!
Olezha73
Ammendorf
всё решается четко.правда у меня насос штатный
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o...ournal/1402597/
если что не понятно-спрашивай.но если по уму и как положено,то обратку в бак выводить нужно
и если карб переливает,значит игольчатый клапан не держит
floboss
Заказал в exist.ru ЭБН Krauf 770034W

Полный список ЭБН на сайте:

********************************************************************************
************
Фирма Артикул Описание Инф. Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Pierburg 7.21440.51.0 Насос топливный механический 4 2 3 044,01р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Era 770034 Бензонасос 2 3 1 950,73р.
Messmer 770034 Насос топливный 3 3 1 433,23р.
Vemo V99-09-0001 Топливный насос, электр 8 10 208,13р.
Kyosan EP5060 Бензонасос 51 9 1 828,43р.
Kyosan EP8000 Насос топливный 101 9 1 409,31р.
Mazda 8072-13-350B Бензонасос 9 9 934,89р.
Mazda 8116-13-350A Бензонасос 9 9 533,29р.
Mazda 8118-13-350A Бензонасос 9 10 024,51р.
Mazda 8788-13-350 Насос топливный 9 9 529,92р.
Nippon pieces M160A07 Насос топливный 11 3 734,34р.
Kyosan EP5060 Бензонасос 51 13 1 760,03р.
Kyosan EP8000 Насос топливный 101 13 1 361,47р.
Nippon pieces M160A07 Насос топливный 15 3 705,71р.
Mazda 8116-13-350A Бензонасос 1 17 5 103,22р.
Mazda 8788-13-350 Насос топливный 2 17 5 000,46р.
Универсальные детали
Krauf 770034W Насос топливный электрический 100 3 880,69р.

********************************************************************************
************

Как мы видим ЭБН который я заказа значится как "универсальная деталь". Насколько она "универсальная" посмотрим после установки.
Ждите, как привезут ЭБН установлю и отпишусь сдесь.

Warrior
Цитата(floboss @ 26.6.2013, 14:24) *
Заказал в exist.ru ЭБН Krauf 770034W

А что не взял ATS? Чуть дороже, зато проверен многократно уже на нашем форуме.

Цитата(dfx_rus @ 22.1.2011, 9:50) *
Понимаю что это Некропостинг, но всё же может кому надо будет однажды.

Ну отчего же. Народ как раз интересуется. Я свой АTS только вчера продал одноклубнику. Думаю скоро будет отзыв.
as91
У меня электро насос. С инжектора. Подключенный через лампочку 21 вт. Сломался в деревне, а из подручных материалов был только инжекторный насос. Ездит нормально.
floboss
[quote name='Warrior' date='26.6.2013, 12:30' post='690542']
А что не взял ATS? Чуть дороже, зато проверен многократно уже на нашем форуме.

Значится я буду первым кто установит на ВАЗ 2106 именно этот ЭБН
Кстати , я заказал 2 шт. на всякий случай... smile3.gif) Рядом прикручу
Warrior
Цитата(floboss @ 26.6.2013, 19:28) *
Цитата(Warrior @ 26.6.2013, 12:30) *

А что не взял ATS? Чуть дороже, зато проверен многократно уже на нашем форуме.

Значится я буду первым кто установит на ВАЗ 2106 именно этот ЭБН
Кстати , я заказал 2 шт. на всякий случай... smile3.gif ) Рядом прикручу



Жесть!!!
floboss
Цитата(Warrior @ 26.6.2013, 16:36) *
Значится я буду первым кто установит на ВАЗ 2106 именно этот ЭБН
Кстати , я заказал 2 шт. на всякий случай... smile3.gif ) Рядом прикручу


Жесть!!!



smile3.gif ну нет в интернете отрицательных отзывов о этом ЭБН "Krauf 770034W"... smile3.gif
Отрицательные отзывы о ATS - ЕСТЬ!
(Делаем выводы)

Объясняю - 2 штуки. Один в работе, второй в ЗИПе (запчасти и пренадлежности). Ежели выйдет из строя,
"на лету" перекидываем шланги и поехали заказывать насос за 2500 руб. (на тазик не жирно будет?)
А теперь главный аргумент - механический фирменный бензонасос ДААЗ стоит у нас более 600 рублей...



И всё таки нашёл я отрицательный отзыв об этом ЭБН

--------------------------------------------------------------------------------------------
ой, надо добавить. Этот Krauf 770034W, заказывал в екзисте, совсем мало проработал . Учитывая то, что езжу на газу, то бнасос проработал всего несколько минут чистого времени. Стал плохо качать, машина едет рывками. Тогда я купил другой: 721440510 Производитель:PIERBURG, цена 2600р, но этот выглядит гораздо лучше, все фирменное. А тот из экзиста был какой-то потертый и без маркировки, я сейчас думаю, что с разборки он просто. Все, новый поставил - работает супер! Krauf кинул на скамейку запасных, пусть как аварийный валяется. Отныне в экзисте ничего не буду брать - одно палево с разборки продают . Кстати, менял насос зимой в -20 прямо на трассе, в течении 3х минут заменил, отсюда налицо преимущества подкапотного размещения - как бы я под машиной его стал менять-то? А то некоторые теоретики советуют размещать насос рядом с бензобаком, ха-ха!
--------------------------------------------------------------------------------------------



Warrior
Цитата(floboss @ 26.6.2013, 20:15) *
...
ой, надо добавить. Этот Krauf 770034W, заказывал в екзисте, совсем мало проработал . Учитывая то, что езжу на газу, то бнасос проработал всего несколько минут чистого времени. Стал плохо качать, машина едет рывками.
...


Выделил причину быстрого падения. На газу ЭБН нужно отключать.
floboss
Установил сегодня электробензонасос Krauf (модель выше):

1) проложил дополнительный бензопровод под обратку (два куска по каталогу)
2) сделал дополнительный патрубок в датчике уровня бензобака для слива обратки в бензобак
Патрубок делал так - купил новый датчик уровня. От старого датчика взял трубку подачи бензина, оставив на
ней юбку от крышки. Просверлил отверстие под сливной патрубок. Развальцевал. Купил POXIPOL
(холодная сварка). Сверху намазал и снизу, зафиксировал и через 10 минут готово. Заодно и бак промыл.
POXIPOL держит отлично, рекомендую!
3) Подключил ЭБН по общедоступной схеме - питание ЭБН от АКБ через 10А предохранитель через 10А реле.
Срабатывание реле от "+" катушки зажигания (контакт "Б").


Завелась с первого раза, работает. Посмотрим сколько проработает.
Если есть вопросы - спрашивайте, отвечу с удовольсвием.


floboss
Установил сегодня электробензонасос Krauf (Krauf 770034W):

1) проложил дополнительный бензопровод под обратку (два куска по каталогу)
2) сделал дополнительный патрубок в датчике уровня бензобака для слива обратки в бензобак
Патрубок делал так - купил новый датчик уровня. От старого датчика взял трубку подачи бензина, оставив на
ней юбку от крышки. Просверлил отверстие под сливной патрубок. Развальцевал. Купил POXIPOL
(холодная сварка). Сверху намазал и снизу, зафиксировал и через 10 минут готово. Заодно и бак промыл.
POXIPOL держит отлично, рекомендую!
3) Подключил ЭБН по общедоступной схеме - питание ЭБН от АКБ через 10А предохранитель через 10А реле.
Срабатывание реле от "+" катушки зажигания (контакт "Б").


Завелась с первого раза, работает. Посмотрим сколько проработает.
Если есть вопросы - спрашивайте, отвечу с удовольсвием.

Solex
Цитата(floboss @ 6.7.2013, 21:47) *
Установил сегодня электробензонасос Krauf (Krauf 770034W):

Вчера тоже такой на семеру поставил через реле, несмотря на наличие штатного реле зажигания, обратка по малому кругу:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU