Павел Третьяков
10.6.2012, 18:44
А карб какой? откуда тащить обратку по малому кругу?
Цитата(tap2 @ 10.6.2012, 20:23)

Поздравляю! Одно но.... Не слишком ли его высоко задрал? Ведь в нем всегда должен быть бензин!
С бензином проблем нет, а вот с обратным клапаном уже появились.
Поскольку клапан 2108 пластиковый, в моторном отсеке ему жарко
и он отказывается работать. На третий день после установки еду, как всегда-"вдруг", глохнет.
Завожу-заводится, но тут же глохнет. Стал смотреть, насос работает, снял клапан, а он не держит.
Заглушил обратку, завел, поехал. Ну думаю, бракованный клапан попался.
Стоит он у нас 20р.- поэтому не заморачиваясь, купил новый.
Поставил - отлично работает, на второй день опять отказ. Первый отказавший стал смотреть, сунул под клапан
стержень от шариковой ручки, щелчок и клапан заработал, положил в запас, а второй как только остыл
сам восстановился. Буду искать теперь в металлическом корпусе. Проложить полноразмерную обратку пока не получается. Хотя может и не заморачиваться, без клапана работает.
Цитата(tap2 @ 15.6.2012, 14:04)

С бензином проблем нет, а вот с обратным клапаном уже появились.
Поскольку клапан 2108 пластиковый, в моторном отсеке ему жарко
и он отказывается работать. На третий день после установки еду, как всегда-"вдруг", глохнет.
Завожу-заводится, но тут же глохнет. Стал смотреть, насос работает, снял клапан, а он не держит.
Заглушил обратку, завел, поехал. Ну думаю, бракованный клапан попался.
Стоит он у нас 20р.- поэтому не заморачиваясь, купил новый.
Поставил - отлично работает, на второй день опять отказ. Первый отказавший стал смотреть, сунул под клапан
стержень от шариковой ручки, щелчок и клапан заработал, положил в запас, а второй как только остыл
сам восстановился. Буду искать теперь в металлическом корпусе. Проложить полноразмерную обратку пока не получается. Хотя может и не заморачиваться, без клапана работает.
Да клапан-то тут при чем? Он несет только аварйную функцию. Чтоб бензин через аварийку не вытек при переворачивании авто. Все смело работает и без клапана.
Ну и слава богу. А, насос могу опустить и пониже, на фото видно, что хомут в самом низу насоса.
Шланг коротковат, т.к. использовал старый. Буду менять шланг можно опустить и пониже трубки от бака.
Но по вопросу аварийной функции клапана, спорить не стану. Только заметил что с клапаном как-то порезвее работает.
И запуск горячего двигателя полегче, быстрее схватывает, хотя может и ошибаюсь. В общем поживем увидим.
Цитата(tap2 @ 15.6.2012, 15:23)

Ну и слава богу. А, насос могу опустить и пониже, на фото видно, что хомут в самом низу насоса.
Шланг коротковат, т.к. использовал старый. Буду менять шланг можно опустить и пониже трубки от бака.
Но по вопросу аварийной функции клапана, спорить не стану. Только заметил что с клапаном как-то порезвее работает.
И запуск горячего двигателя полегче, быстрее схватывает, хотя может и ошибаюсь. В общем поживем увидим.
Попробуй пониже ЭБН опусти. У меня с ним проблем нет и клапан уже года 4 стоит один и тот же..
Цитата(Павел Третьяков @ 10.6.2012, 20:44)

А карб какой? откуда тащить обратку по малому кругу?
Карб - Озон, обратка от входного патрубка.
Цитата(Warrior @ 15.6.2012, 12:35)

Цитата(tap2 @ 15.6.2012, 15:23)

Ну и слава богу. А, насос могу опустить и пониже, на фото видно, что хомут в самом низу насоса.
Шланг коротковат, т.к. использовал старый. Буду менять шланг можно опустить и пониже трубки от бака.
Но по вопросу аварийной функции клапана, спорить не стану. Только заметил что с клапаном как-то порезвее работает.
И запуск горячего двигателя полегче, быстрее схватывает, хотя может и ошибаюсь. В общем поживем увидим.
Попробуй пониже ЭБН опусти. У меня с ним проблем нет и клапан уже года 4 стоит один и тот же..
Я живу в Астрахани, у нас сейчас +42. Может пэтому.
Цитата
Я живу в Астрахани, у нас сейчас +42. Может пэтому.
Вряд ли. Я живу в Сибири. У нас температура от +50 до -50 и ничего такого не наблюдается.
Цитата
Карб - Озон, обратка от входного патрубка.
А вот в этом может быть дело.
Цитата(Warrior @ 15.6.2012, 13:53)

Цитата
Я живу в Астрахани, у нас сейчас +42. Может пэтому.
Вряд ли. Я живу в Сибири. У нас температура от +50 до -50 и ничего такого не наблюдается.
Цитата
Карб - Озон, обратка от входного патрубка.
А вот в этом может быть дело.
В чем именно?
Цитата(tap2 @ 15.6.2012, 17:47)

В чем именно?
После последнего тройника создается зона со слабой циркуляцией топлива. Оно там может нагреваться и испаряться образуя газовые пробки. У Солекса же бензин течет напроход и постоянно циркулирует по малому или большому кругу, смешиваясь с новой, холодной порцией.
Цитата(Warrior @ 15.6.2012, 14:51)

Цитата(tap2 @ 15.6.2012, 17:47)

В чем именно?
После последнего тройника создается зона со слабой циркуляцией топлива. Оно там может нагреваться и испаряться образуя газовые пробки. У Солекса же бензин течет напроход и постоянно циркулирует по малому или большому кругу, смешиваясь с новой, холодной порцией.
И все же клапан "причем".
Определил опытным путем. Не мудрствуя просто полил его водичкой и он тут же заработал.
Да так и должно быть, поскольку в клапане одна единственная деталь из металла это пружина.
"зона со слабой циркуляцией топлива", может и образуется, но насос-то качает постоянно и очень хорошо видно
через пластик фильтра. Короче установил другой клапан, от ручного воздушного насоса, от "качка".
Он полностью металлический, шариковый и даже без пружины.
Только постарался установить так чтобы шарик сам, без пружины запирал клапан.
И все. Работает без проблем, даже при нагреве. Правда первоначально при пробе, двигатель на 3500 об/мин, несколько раз дернулся, как будто топлива не хватало. Очевидно фильтр не был заполнен топливом. А затем крутил до 4000-4500 об/мин никаких рывков, и на третьей и на четвертой, а быстрее я не езжу.
Цитата(tap2 @ 19.6.2012, 16:47)

И все же клапан "причем".
Определил опытным путем. Не мудрствуя просто полил его водичкой и он тут же заработал.
Да так и должно быть, поскольку в клапане одна единственная деталь из металла это пружина.
"зона со слабой циркуляцией топлива", может и образуется, но насос-то качает постоянно и очень хорошо видно
через пластик фильтра. Короче установил другой клапан, от ручного воздушного насоса, от "качка".
Он полностью металлический, шариковый и даже без пружины.
Только постарался установить так чтобы шарик сам, без пружины запирал клапан.
И все. Работает без проблем, даже при нагреве. Правда первоначально при пробе, двигатель на 3500 об/мин, несколько раз дернулся, как будто топлива не хватало. Очевидно фильтр не был заполнен топливом. А затем крутил до 4000-4500 об/мин никаких рывков, и на третьей и на четвертой, а быстрее я не езжу.
Вопрос решен? Ну и классно, поздравляю. Просто у меня что склапаном, что без него, что вообще без обратки . все всегда работало.
Большое спасибо за советы!
от ауди 80 89 года моновпрыск bosh вроде насос не подойдёт?
Цитата(Пухлый @ 19.6.2012, 18:18)

от ауди 80 89 года моновпрыск bosh вроде насос не подойдёт?
От впрыска вообще не подойдет. Давление не то. Если конечно не хочешь впрыскивать в поплавковую камеру карбюратора.. =))))
turbotroikadrift
1.7.2012, 19:22
Цитата(Warrior @ 19.6.2012, 15:41)

Цитата(Пухлый @ 19.6.2012, 18:18)

от ауди 80 89 года моновпрыск bosh вроде насос не подойдёт?
От впрыска вообще не подойдет. Давление не то. Если конечно не хочешь впрыскивать в поплавковую камеру карбюратора.. =))))
Я не согласен с тобой-любой впрысковый насос подойдёт-вопрос в давлении решается просто-инжекторный регулятор давления топлива,разбираешь выкидываешь штатную пружину и ставишь слабенькую пружинку.Давление необходимо 0.1-0,3 атм.Я на следущей неделе выложу и переделку регулятора и установку насоса.Вот уже второй раз ставлю и почему-то работает и не переливает!
Зачем так сложно делать? Все давно сделано и ждет применения
http://www.silentchill.ru/shop/product/lai...-mcp350-retail/
а ктонить пробовал насос от инжа и клапан с регулировкой ставить? видел несколько раз в продаже...а подобрать пружину в стокофый клапан не имея пружин проблемно...
а помпа эта для воды...недумаю что она бензомаслостойкая...да и давление непонятно какое....за эти деньги мона пару электронасосов карбовых купить...
Цитата(turbotroikadrift @ 2.7.2012, 0:22)

Я не согласен с тобой-любой впрысковый насос подойдёт-вопрос в давлении решается просто-инжекторный регулятор давления топлива,разбираешь выкидываешь штатную пружину и ставишь слабенькую пружинку.Давление необходимо 0.1-0,3 атм.Я на следущей неделе выложу и переделку регулятора и установку насоса.Вот уже второй раз ставлю и почему-то работает и не переливает!
Это слишком большой геммор ставить еще и регулятор давления инжекторный. Тогда уж лучше инжектор сразу ставить. И это при начличии специально предназначенных насосов.
насос от инжа 5 атм, от карба 0.3 ...так почему гемор просто понизить давление то?
или ты считаеш что инж проже поставить чем насос и регулятор?
Цитата(wernum @ 2.7.2012, 13:28)

насос от инжа 5 атм, от карба 0.3 ...так почему гемор просто понизить давление то?
или ты считаеш что инж проже поставить чем насос и регулятор?
Вообще, я считаю что проще поставить специально предназначенный насос, чем колхозить из инжекторного. Вариант с инжекторным в теории не особо безопасен. Представь ситуацию, что РД вышел из строя, (а никто не гарантирует его работу на низком давлении) и топливо начнет хлестать из всех щелей. Так недалеко и до пожара. Сам думал на эту тему, перед покупкой бензонасоса, но решил не рисковать.
ну ты дело говориш...с одной стороны да...если выйдет из строя хлестать будет...а с другой стороны...если трубка лопнет, шланг или еще что так тоже хлестать будет даже на карбовом насосе...что их тоже не ставить чтоли?
Цитата(wernum @ 2.7.2012, 13:50)

ну ты дело говориш...с одной стороны да...если выйдет из строя хлестать будет...а с другой стороны...если трубка лопнет, шланг или еще что так тоже хлестать будет даже на карбовом насосе...что их тоже не ставить чтоли?
Ну тут все-же давления разные. И чтоб трубку порвать - это еще нужно постараться. В общем идея не нова, но при наличии возможности покупки карбового, я бы взял именно его. Преимущество инжекторного - возможность использования при переделке на инжектор.
ну вот я и интересуюсь насчет регулятора ...потому что в планах на инж переходить - всеравно регулятор покупать и насос инжевый...
интересно кто так делал уже...
Цитата(wernum @ 2.7.2012, 14:03)

ну вот я и интересуюсь насчет регулятора ...потому что в планах на инж переходить - всеравно регулятор покупать и насос инжевый...
интересно кто так делал уже...
Попробуй, заодно и расскажешь.
Цитата(Ludvig @ 2.7.2012, 1:16)

Зачем так сложно делать? Все давно сделано и ждет применения
http://www.silentchill.ru/shop/product/lai...-mcp350-retail/Почему такая дорогая? Проще тогда уже от белки-исети т.е. стиральной машины поставить, тоже самое. И шлангами МБС подключить.
Это самая дешевая. Мне и самому цена не нравится, но 50000 часов гарантированной работы смущает. Поставил, подсоединил и забыл. Я не так богат, чтобы покупать дешевые вещи. Здесь обычная крыльчатка, а не инжевая шестерня, которая боится сухого хода. Да и регулировать напор можно простым реостатом от регулировки яркости приборов.
Я бы не стал качать бензин насосом с пластмассовым корпусом. Поди еще и крыльчатка такая же. Получаем заряд статического электричества, искру... Почему запрещают заправку топлива в пластиковую тару???
Цитата(Warrior @ 2.7.2012, 18:00)

Я бы не стал качать бензин насосом с пластмассовым корпусом. Поди еще и крыльчатка такая же. Получаем заряд статического электричества, искру... Почему запрещают заправку топлива в пластиковую тару???
Искра в обьеме жидкого топлива не образуется. Бояться нечего вот в баке может быть там пары.
искры от такого насоса небудеть...и у бенза горят только пары...а вот то что он этот насос может расплавить - это очень вероятно...
Цитата(Warrior @ 2.7.2012, 16:00)

Я бы не стал качать бензин насосом с пластмассовым корпусом. Поди еще и крыльчатка такая же. Получаем заряд статического электричества, искру... Почему запрещают заправку топлива в пластиковую тару???
Бензофильтр на металлический уже сменил? У меня инжевый давно стоит.
Цитата(Ludvig @ 2.7.2012, 19:54)

Цитата(Warrior @ 2.7.2012, 16:00)

Я бы не стал качать бензин насосом с пластмассовым корпусом. Поди еще и крыльчатка такая же. Получаем заряд статического электричества, искру... Почему запрещают заправку топлива в пластиковую тару???
Бензофильтр на металлический уже сменил? У меня инжевый давно стоит.
Года три уже как.
Цитата(wernum @ 2.7.2012, 19:07)

искры от такого насоса небудеть...и у бенза горят только пары...а вот то что он этот насос может расплавить - это очень вероятно...
1. Что это не будет-то? Там где два диэлектрика трутся - легко.
2. Там где есть бензин в жижкой фазе, при температуре под капотом будет и газообразная.
3. Пластик точно бензостойкий? Внешне похож на обычный полистирол.
turbotroikadrift
2.7.2012, 22:14
Вот регулятор

и вот он в сборе и волговский насос

.Сегодня всё собрал,спаял вот такой топливоприёмник из двух(один всё равно топливо не показывал,пригодилась трубка от него)

.Ну насчёт пружинки-её я взял от поворотника от мотоцикла(лампочку подпружинивала),а корпус на точиле распилил завальцовку и кольца брательник на заводе выточил.Ну и естественно обратку проложил.Можно без обратки,но тогда насос надо в бак погружать,и воздушиться такая система будет.один фильтр расположил на сразу после заборника ,второй от инжекторной жиги после насоса.По моему разжевал и в рот положил,осталось проглотить.Собственно на ЭБН переделывал систему из-за как мне казалось слабого штатного насоса,но и после переделки проблема-дёргание и чихание в воздухан не прекратились,раскрутив карб открутил седло иглы поплавка и обнаружил там кусочек топливного шланга!А всё из-за того что забыл поставить сеточку в карбёр!Вроде едет и не дёргает,посмотрим в жару как будет себя вести(штатный в жару не очень то хотел качать).
turbotroikadrift
3.7.2012, 1:10
Проблема осталась,только раньше топливо кончалось в карбе на 2 передаче,сейчас на 3.Наверно буду рассверливать седло иглы(там отверстие всего лишь 2мм).А это уже в тему про карбёр.
Цитата(Ludvig @ 3.7.2012, 2:11)

Что за флуд? Хотите чтобы я запостил сканы конспектов по органической химии и технологии производства изделий из полимеров?
Цитата(filipp @ 3.7.2012, 1:07)

Где тут про бензонасос?
Цитата(turbotroikadrift @ 3.7.2012, 3:14)

Вот регулятор и вот он в сборе и волговский насос.Сегодня всё собрал,спаял вот такой топливоприёмник из двух(один всё равно топливо не показывал,пригодилась трубка от него).Ну насчёт пружинки-её я взял от поворотника от мотоцикла(лампочку подпружинивала),а корпус на точиле распилил завальцовку и кольца брательник на заводе выточил.Ну и естественно обратку проложил.Можно без обратки,но тогда насос надо в бак погружать,и воздушиться такая система будет.один фильтр расположил на сразу после заборника ,второй от инжекторной жиги после насоса.По моему разжевал и в рот положил,осталось проглотить.Собственно на ЭБН переделывал систему из-за как мне казалось слабого штатного насоса,но и после переделки проблема-дёргание и чихание в воздухан не прекратились,раскрутив карб открутил седло иглы поплавка и обнаружил там кусочек топливного шланга!А всё из-за того что забыл поставить сеточку в карбёр!Вроде едет и не дёргает,посмотрим в жару как будет себя вести(штатный в жару не очень то хотел качать).
В каких пределах поддерживается давление? Какова стабильность его поддержки? Стоимость данной переделки (бюджет).
Цитата(turbotroikadrift @ 3.7.2012, 6:10)

Проблема осталась,только раньше топливо кончалось в карбе на 2 передаче,сейчас на 3.Наверно буду рассверливать седло иглы(там отверстие всего лишь 2мм).А это уже в тему про карбёр.
Обратка есть? Какой карбюратор стоит?
Цитата(Warrior @ 3.7.2012, 9:27)

Цитата(Ludvig @ 3.7.2012, 2:11)

Что за флуд? Хотите чтобы я запостил сканы конспектов по органической химии и технологии производства изделий из полимеров?
Цитата(filipp @ 3.7.2012, 1:07)

Где тут про бензонасос?
Собрался ставить эл.бензонасос? А для чего об этом трубить на весь инет? Возьми и поставь. Ссыкотно, работать долго ему не жить? Рассмотри все варианты.
Цитата(Ludvig @ 3.7.2012, 12:49)

Цитата(Warrior @ 3.7.2012, 9:27)

Цитата(Ludvig @ 3.7.2012, 2:11)

Что за флуд? Хотите чтобы я запостил сканы конспектов по органической химии и технологии производства изделий из полимеров?
Цитата(filipp @ 3.7.2012, 1:07)

Где тут про бензонасос?
Собрался ставить эл.бензонасос? А для чего об этом трубить на весь инет? Возьми и поставь. Ссыкотно, работать долго ему не жить? Рассмотри все варианты.
Бр.. Это все мне? Так вроде как у меня он давно стоит.. Наверное все-таки промахнулся..
Ой... А тема лишь как не лазить под капот, чтобы стартером долго не маслать.
Цитата(Ludvig @ 3.7.2012, 13:02)

Ой... А тема лишь как не лазить под капот, чтобы стартером долго не маслать.
По моему наличие элетробензонасоса решает и эту проблему.
turbotroikadrift
4.7.2012, 0:31
Цитата(Warrior @ 3.7.2012, 9:27)

Цитата(Ludvig @ 3.7.2012, 2:11)

Что за флуд? Хотите чтобы я запостил сканы конспектов по органической химии и технологии производства изделий из полимеров?
Цитата(filipp @ 3.7.2012, 1:07)

Где тут про бензонасос?
Цитата(turbotroikadrift @ 3.7.2012, 3:14)

Вот регулятор и вот он в сборе и волговский насос.Сегодня всё собрал,спаял вот такой топливоприёмник из двух(один всё равно топливо не показывал,пригодилась трубка от него).Ну насчёт пружинки-её я взял от поворотника от мотоцикла(лампочку подпружинивала),а корпус на точиле распилил завальцовку и кольца брательник на заводе выточил.Ну и естественно обратку проложил.Можно без обратки,но тогда насос надо в бак погружать,и воздушиться такая система будет.один фильтр расположил на сразу после заборника ,второй от инжекторной жиги после насоса.По моему разжевал и в рот положил,осталось проглотить.Собственно на ЭБН переделывал систему из-за как мне казалось слабого штатного насоса,но и после переделки проблема-дёргание и чихание в воздухан не прекратились,раскрутив карб открутил седло иглы поплавка и обнаружил там кусочек топливного шланга!А всё из-за того что забыл поставить сеточку в карбёр!Вроде едет и не дёргает,посмотрим в жару как будет себя вести(штатный в жару не очень то хотел качать).
В каких пределах поддерживается давление? Какова стабильность его поддержки? Стоимость данной переделки (бюджет).
Цитата(turbotroikadrift @ 3.7.2012, 6:10)

Проблема осталась,только раньше топливо кончалось в карбе на 2 передаче,сейчас на 3.Наверно буду рассверливать седло иглы(там отверстие всего лишь 2мм).А это уже в тему про карбёр.
Обратка есть? Какой карбюратор стоит?
Я же писал,давление 0,1-0,3атм(ртом в регулятор дуеш-с трудом должен дуться,нету у меня такого манометра).С такой переделкой ездил полгода,пока машину в металл не сдал.Бюджет зависит от стоимости топливного насоса -где-то от 1200 за погружной насос до 4500 за выносной немецкий насос пьебург.Регулятор можно найти на любой разборке машин,причём неважно от какой именно,главное чтобы от инжектора и желательно разборный.обратку естественно проложил для лучшей прокачки,карб озон будь он неладен,рассверлил таки седло клапана-было отверстие 1,75мм-стало 3мм,на днях буду ставить,поставлю напишу результат.А дёргание началось после замены маховика на облегчённый-видать мотор легче рескручивается и топливо тоже кушает больше,и в поплавковой бенз заканчивается.
Цитата(turbotroikadrift @ 4.7.2012, 5:31)

Я же писал,давление 0,1-0,3атм(ртом в регулятор дуеш-с трудом должен дуться,нету у меня такого манометра).С такой переделкой ездил полгода,пока машину в металл не сдал.Бюджет зависит от стоимости топливного насоса -где-то от 1200 за погружной насос до 4500 за выносной немецкий насос пьебург.Регулятор можно найти на любой разборке машин,причём неважно от какой именно,главное чтобы от инжектора и желательно разборный.обратку естественно проложил для лучшей прокачки,карб озон будь он неладен,рассверлил таки седло клапана-было отверстие 1,75мм-стало 3мм,на днях буду ставить,поставлю напишу результат.А дёргание началось после замены маховика на облегчённый-видать мотор легче рескручивается и топливо тоже кушает больше,и в поплавковой бенз заканчивается.
Понятно. Дороговато получается. Если есть "своя" разборка, конечно имеет мемто быть такой вариант, почему-бы и нет, если все халявное. Но если за деньги проще за 1 тыс или даже дешевле купить карбюраторный электробензонасос и забыть про колхоз с РД. А так конечно молодец, сделал. Я тоже прикидывал подобный вариант, но решил пойти по более простому и дешевому. Уже не одну тысячу проехал на насосе ATS. Проблем пока не было.
ktjybl1961
19.7.2012, 15:31
Прошу прощения но я так и не понял откуда идёт обратка с карба 21073 ещё раз для не.....х плиз
Цитата(ktjybl1961 @ 19.7.2012, 20:31)

Прошу прощения но я так и не понял откуда идёт обратка с карба 21073 ещё раз для не.....х плиз
Как откуда? Со штуцера обратки. С одной стороны идет штуцер подачи топлива, толстый тако. С другой, под углом потоньше - обратка.
Вот тут хорошо видно. Обратка под углом к вертикали.
Warrior я написал для, пояснения про безопсность искры в жидкой фазе, выдержка большая получается.
Все смеси, концентрации которых находятся между пределами воспламенения, т. е. в области воспламенения, способны распространять горение и называются взрывоопасными. Смеси же, концентрации которых находятся ниже низшего и выше верхнего пределов воспламенения, в замкнутых объемах гореть неспособны и являются безопасными. Однако необходимо иметь в виду, что. смеси, концентрации которых находятся выше верхнего предела воспламенения, при выходе из замкнутого объема в воздух способны гореть диффузионным пламенем, т. е. ведут себя как пары пыли и газы, не смешанные с воздухом.
Концентрационные пределы воспламенения (взрыва) некоторых паров и газов следующие: бензин — 0,76— 5,4%; ацетон — 2,55—12,8%; ацетилен — 2,5—80%; водород—4,0—74,2%.
Концентрационные пределы воспламенения не постоянны и изменяются от ряда факторов. Наибольшее влияние на изменение пределов воспламенения оказывают мощность источника воспламенения, примесь инертных газов и паров, температура и давление горючей смеси.
Цитата(filipp @ 19.7.2012, 23:49)

Warrior я написал для, пояснения про безопсность искры в жидкой фазе, выдержка большая получается.
Все смеси, концентрации которых находятся между пределами воспламенения, т. е. в области воспламенения, способны распространять горение и называются взрывоопасными. Смеси же, концентрации которых находятся ниже низшего и выше верхнего пределов воспламенения, в замкнутых объемах гореть неспособны и являются безопасными. Однако необходимо иметь в виду, что. смеси, концентрации которых находятся выше верхнего предела воспламенения, при выходе из замкнутого объема в воздух способны гореть диффузионным пламенем, т. е. ведут себя как пары пыли и газы, не смешанные с воздухом.
Концентрационные пределы воспламенения (взрыва) некоторых паров и газов следующие: бензин — 0,76— 5,4%; ацетон — 2,55—12,8%; ацетилен — 2,5—80%; водород—4,0—74,2%.
Концентрационные пределы воспламенения не постоянны и изменяются от ряда факторов. Наибольшее влияние на изменение пределов воспламенения оказывают мощность источника воспламенения, примесь инертных газов и паров, температура и давление горючей смеси.
Это все теория. Всем известная и потому малоинтересная. Что сказать-то хотел?
Цитата(filipp @ 20.7.2012, 0:18)

Всем привет.
Аргументированно!
turbotroikadrift
4.8.2012, 22:44
Разобрался с топливным голоданием-насос от волги отсоединил от карба и в пятишку шланг сунул,включил и почему-то топливо с пузырями полилось,причём слабой струйкой,насос повернул вверх штуцером и топливо перестало пузыриться-видимо прокачался.Так что если ставить инжёвый насос,то только вертикально для самопрокачки.Но насос у меня уже сильно устамший-качает еле-еле,буду копить деньги на новый.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.