Цитата(Solex @ 9.7.2013, 17:38)

Вчера тоже такой на семеру поставил через реле, несмотря на наличие штатного реле зажигания, обратка по малому кругу:
Лишь бы в жару не встал.
Цитата(Warrior @ 9.7.2013, 13:39)

Лишь бы в жару не встал.
До обраток никак не доберусь, но трубку медную уже присмотрел
Крауф показался более шумным, возможно из-за более правильной (без вибрации от двигателя) установки на кузов (АТС в мороз поставил на штатный бензонасос).
Цитата(Solex @ 9.7.2013, 18:03)

До обраток никак не доберусь, но трубку медную уже присмотрел
Крауф показался более шумным, возможно из-за более правильной (без вибрации от двигателя) установки на кузов (АТС в мороз поставил на штатный бензонасос).
А зачем там медь? На разборе возьми старый топливопровод или тормозную магистраль. Дешево и сердито
Цитата(Warrior @ 9.7.2013, 14:30)

А зачем там медь? На разборе возьми старый топливопровод или тормозную магистраль. Дешево и сердито
Может ты и прав, просто хочется как лучше, главное чтоб не получилось как всегда.
Цитата(Solex @ 9.7.2013, 21:03)

Может ты и прав, просто хочется как лучше, главное чтоб не получилось как всегда.
Не пытайся сделать лучше, чем это возможно. Медная трубка там, как золотой унитаз. Руководствуйся KISS принципом!
медную трубку под "обратку" я бы не советовал. Очень она мягкая. Стукнешь, замнётся, и привет...
Рекомендую:
1) штатные трубки подачи бензина. 2 штуки, уже согнутые как надо под профиль канала днища.
2) неплохой вариант на мой взгляд это нержовая трубка 8мм. можно одним куском проложить.
Крепление "обратки" под днищем:
Трубка подачи бензина + трубочка тормозная крепится по всей длине хомутами приваренными к днищу.
Трубка "обратки" бензина далеко не везде получится закрепить в те же хомуты т.к. они короткие (на заводе не предпологали что мы будем там ещё и обратку крепить

), поэтому я крепил там где длина хомутов позволяла, а в других местах использовал хомуты из оцинковой жести, с помощью которых с(при)тягивал "обратку" к "прямой" и тормозной трубе. Держится нормально.
Цитата(floboss @ 11.7.2013, 12:50)

медную трубку под "обратку" я бы не советовал. Очень она мягкая. Стукнешь, замнётся, и привет...
Одна медная от баллона ГБО на шестере уже там идет

, а пока Крауфу на семерке предстоит тестдрайв 550км. и столько же обратно с обраткой-тройником. Штатный насос на месте+ремкомплект в багажнике
Цитата(floboss @ 15.7.2013, 3:58)

фотоотчёт:
Все отлично, молодец. Вот только логичный вопрос, коли уж сделана "честная" обратка (и весьма неплохо), почему бы не разместить ЭБН поближе к баку (в багажнике)?
А второй ЭБН зачем? Запасной?
Цитата(Warrior @ 15.7.2013, 6:00)

Все отлично, молодец. Вот только логичный вопрос, коли уж сделана "честная" обратка (и весьма неплохо), почему бы не разместить ЭБН поближе к баку (в багажнике)?
А второй ЭБН зачем? Запасной?
Бензонасос установленный под капотом находится ниже по уровню горизонта, чем если бы его ставить в багажник. Плюс обслуживать удобно. Второй ЭБН запасной

.
В планах снять старый бензонасос и установить "Г" образную заглушку на его место из уголка 3мм или 4 мм а потом к нему прикрепить ЭБН.
* вот так как то*
Цитата(floboss @ 15.7.2013, 16:54)

Бензонасос установленный под капотом находится ниже по уровню горизонта, чем если бы его ставить в багажник. Плюс обслуживать удобно. Второй ЭБН запасной

.
В планах снять старый бензонасос и установить "Г" образную заглушку на его место из уголка 3мм или 4 мм а потом к нему прикрепить ЭБН.
* вот так как то*
В идеале его поставить вообще под багажник, и охлаждение будет хорошее, и доступ и ниже некуда. Заглушки вместо БН бывают штатные.
PS: А почему второй в обратную сторону стоит? Обратку прокачивать?
Цитата(Warrior @ 15.7.2013, 14:22)

В идеале его поставить вообще под багажник, и охлаждение будет хорошее, и доступ и ниже некуда. Заглушки вместо БН бывают штатные.
PS: А почему второй в обратную сторону стоит? Обратку прокачивать?

вот когда будешь себе делать обратку и ставить ЭБН, можешь установить его на задний мост, вот тогда и ниже некуда и доступ хороший

Стандартныя заглушка от Шеви-Нивы в данном случае не функциональна т.к. не позволяет на неё же (заглушку) зафиксировать ЭБН. Куда проще (мне) за 15 мин из куска уголка + дрели + болгарки + куска прокладки сделать её самому... И не продаётся такой ("Г" образной), так бы купил и не парился.
*Что касается эксплуатации ЭБН, могу сказать что мне нравится как на нём работает машина. Расход бензина меньше стал, но при условии что скорось в пределах 90 км/час (у меня 5-ти ступенчатая КПП). Если скорость больше (а позажигать иногда хочется

, расход и на старом бензонасосе был повышенный. На сколько мне известно, на какой-то скорости в карбюраторе открывается вторая камера, отсюда и расход повышенный (я прав?)
Шумная конечно Шаха... особенно на скоростях более 100 км/час прямо как в танке

. Я с недавних пор вожу с собой в машине наушники звукоизоляционные, закрытого типа. Красные такие.... Со стороны как лётчик на истребителе..
Цитата(floboss @ 15.7.2013, 17:56)

вот когда будешь себе делать обратку и ставить ЭБН, можешь установить его на задний мост, вот тогда и ниже некуда и доступ хороший

Да у меня так все и стоит. без всякого смеха.
Свой я уже давно снял и даже успел продать. У мкеня сейчас так же стоит инжекторный, от Волги.
Цитата(Warrior @ 15.7.2013, 14:59)

Да у меня так все и стоит. без всякого смеха.
Свой я уже давно снял и даже успел продать. У мкеня сейчас так же стоит инжекторный, от Волги.
У тебя в подписи написано что ...- "боковые стекла 2107, зеркала "Политех" Т7 с повторителями и подогревом, электростеклоподьмники" ? Это так и есть ? Как эксплутационные характеристики ? Раскажи.!
Сам 3 дня назад заказал Форвард + контроллер + кнопки, а стёкла такие же как у тебя Политех (с прошлого года лежат уже.)
Цитата(floboss @ 15.7.2013, 18:15)

У тебя в подписи написано что ...- "боковые стекла 2107, зеркала "Политех" Т7 с повторителями и подогревом, электростеклоподьмники" ? Это так и есть ? Как эксплутационные характеристики ? Раскажи.!
Сам 3 дня назад заказал Форвард + контроллер + кнопки, а стёкла такие же как у тебя Политех (с прошлого года лежат уже.)
До прошлого года там еще было написано "...Электробензонасос, Микропроцессорное зажигание MPSZ-ZH, Автоподсос SAUVZ...""
Насчет Форварда - все классно, за исключением одного. Водительскую дверь надо переделывать, ее я делал первой, немного неправильно выбрал точки крепления стеклоподьемника. Пассажирскую же делал, исходя их ошибок установки первой двери. Там все чудесно открывается и закрывается. В моей же двери часто \стекло чуть перекашивается подклинивает. Приходится рукой помогать.
У меня стеклоподьемники включаются только при включенном зажигании, отсюда появилось небольшое неудобство. Когда двигатель глушишь - то окна уже не закрыть. Приходилось возвращаться и снова включать зажигание и закрывать окна. Проблему решил установкой доводчика стекол. Теперь выхожу, ставлю авто на сигнализацию и окна сами по одному дожимаются..
Цитата(Warrior @ 15.7.2013, 15:37)

До прошлого года там еще было написано "...Электробензонасос, Микропроцессорное зажигание MPSZ-ZH, Автоподсос SAUVZ...""
Насчет Форварда - все классно, за исключением одного. Водительскую дверь надо переделывать, ее я делал первой, немного неправильно выбрал точки крепления стеклоподьемника. Пассажирскую же делал, исходя их ошибок установки первой двери. Там все чудесно открывается и закрывается. В моей же двери часто \стекло чуть перекашивается подклинивает. Приходится рукой помогать.
У меня стеклоподьемники включаются только при включенном зажигании, отсюда появилось небольшое неудобство. Когда двигатель глушишь - то окна уже не закрыть. Приходилось возвращаться и снова включать зажигание и закрывать окна. Проблему решил установкой доводчика стекол. Теперь выхожу, ставлю авто на сигнализацию и окна сами по одному дожимаются..
- У тебя фото нету случайно как ты устанавливал Форвард в дверь ? Это упростило бы мне установку. Говорят в инструкции к Форварду неправильно нарисовано положение стеклоподъёмника для установки.
- MPSZ-ZH вроде бы не выпускают уже. SECA-3T вроде как эстафету у них взяла. Расскажи о опыте эксплуатации!

Надёжно ???
Цитата(floboss @ 16.7.2013, 14:13)

- У тебя фото нету случайно как ты устанавливал Форвард в дверь ? Это упростило бы мне установку. Говорят в инструкции к Форварду неправильно нарисовано положение стеклоподъёмника для установки.
Посмотри в моей теме. Там были фото. Да и на форуме очень много информации и даже не одна тема по установке стеклоподьемников. Я все с форума брал. А проблема в том, что у нас двери 06, а стеклоподьемники 05. Потому и не совпадают отверстия. Только опытным путем можно добиться правильной установки.
Цитата(floboss @ 16.7.2013, 14:13)

- MPSZ-ZH вроде бы не выпускают уже. SECA-3T вроде как эстафету у них взяла. Расскажи о опыте эксплуатации!

Надёжно ???
Так я и брал 4 года назад, когда MPSZ-ZH был в открытой продаже. Насчет надежности сказать особо нечего. 4 года проработала железка, есть пить не просила. Поставил и забыл про зажигание. Видимо и сейчас мой блок ездит где-то в Дагестане. Сейчас MPSZ-ZH сняли с производства, но ведь осталась же Maya.
http://maya-auto.com/maya/
как устанавливать эбн.имеется ввиду-горизонтально или вертикально?
разница какая есть в установке?
Цитата(floboss @ 16.7.2013, 10:13)

- MPSZ-ZH вроде бы не выпускают уже.
на Украине выпускают и в Россию отправляют
Цитата(Olezha73 @ 4.8.2013, 22:24)

как устанавливать эбн.имеется ввиду-горизонтально или вертикально?
разница какая есть в установке?
у меня горизонтально.... работает нормально... бензин качает, не перегревается
floboss
а не в курсе,если его вверх ногами поставить? )) то есть,подача вниз будет идти
просто думаю его в багажнике возле бака притулить...
прилепил в багажнике,завел

не катит.шумит пипец как!
перенес в подкапотное

Цитата(Olezha73 @ 5.8.2013, 1:24)

как устанавливать эбн.имеется ввиду-горизонтально или вертикально?
разница какая есть в установке?
Обычно ставят горизонтально. С другой стороны в баке они стоят вертикально. Получаетс,я скорее всего, разницы нет.
Цитата(Olezha73 @ 7.8.2013, 1:51)

прилепил в багажнике,завел

не катит.шумит пипец как!
перенес в подкапотное
Не боишься перегрева? У меня под капотом как следует не работал, грелся постоянно. Перенес в багажник.
Warrior
а ХЗ на счет перегрева.он же бензином охлаждается.целый день мотался по городу,по жаре.попробовал его рукой-прохладный
Цитата(Olezha73 @ 7.8.2013, 19:24)

Warrior
а ХЗ на счет перегрева.он же бензином охлаждается.целый день мотался по городу,по жаре.попробовал его рукой-прохладный
Обратка в бак? Ну тогда еще куда ни шло.
Цитата(Olezha73 @ 7.8.2013, 21:24)

Warrior
да,обратка в бак
Тогда, думаю все будет нормально. Емкости бака достаточно, чтобы охладить бензин, поступающий из под капота в бак и снова в ЭБН.
Роман Кировоград
4.10.2013, 18:12
в связи с приходом холодов и требованием прогрева и заводки на бензине решился установить электробензонасос , чтоб исключить ручные утренние подкачки и упростить переход с газа на бензин, кто может ставил, как оно, думаю должно быть гуд.
да зачем подкачивать то...никогда не страдал, глуши просто на бензине, да и все....
Роман Кировоград
4.10.2013, 18:52
та ну, пока на бенз перейдешь кнопку задрочить можно, да и родной насос жалко , маслает он постоянно, на сколько его хватит так работать.
OPTIMUS PRIME
4.10.2013, 18:59
Без обратки проблематично,иглу продавит
Роман Кировоград
4.10.2013, 19:10
Леха, че? он же низкого давления, прошелся по форумам, люди ездят вроде, да и я родной снимать не буду, шток только вытащу, а вот заглушку из паронита надо вырезать, масло давить в него будет или нет в отверстие от штока?
OPTIMUS PRIME
4.10.2013, 19:24
В принцепи ненужно там паронита,шток вытащить и все,хотя можно вобще заглушку вырезать и снять насос полностью.
Цитата(Роман Кировоград @ 4.10.2013, 20:10)

Леха, че? он же низкого давления, прошелся по форумам, люди ездят вроде, да и я родной снимать не буду, шток только вытащу, а вот заглушку из паронита надо вырезать, масло давить в него будет или нет в отверстие от штока?
Доброго вечера. Роман. Ты для начала установи обратку на бак. Без нее электро все ж не поставить. Я себе недавно вколхозил обрат.Пекар реально в бак шурует. На хх на бензе. И переход на бенз стал четче. Секунд 10 примерно.Под насосом давления нет но брызгают крутилки нормально.
Роман Кировоград
4.10.2013, 19:40
Привет,Юра, а че без обратки никак совсем, этот же насос для карб двигателей, тоесть расчитано, может в нем клапан сброса давления встроен, буду пробовать без обратки, может кто без обратки пробовал, отпишитесь.
да Ну ни кто кнопку не задрочит, не гони Рома, лишние расходы.
Ну если уж руки чешутся. Выкинь шток с бензонасоса, поставь электро, и запитай от провода клапана бензина. Тогда он будет включатся когда будешь переходить на бензин, открывается клапан бензина и включается насос...
Будет гуд самое то
Роман Кировоград
4.10.2013, 19:52
Саня, так и хочу, тоесть плюс брать прямо с клапана, насос думаю не мощный , реле тулить не надо?
Цитата(Роман Кировоград @ 4.10.2013, 20:52)

Саня, так и хочу, тоесть плюс брать прямо с клапана, насос думаю не мощный , реле тулить не надо?
Про насос не знаю , а клапана очень мало берут. У меня стоят тумблера на микриках. Так за 10 лет только один из двух сменил. Если уж загорелся на электро так его и не долго амперметром проверить. А там и покажет нужно реле или нет.
Роман Кировоград
4.10.2013, 20:05
вот лопачу форумы, люди пишут , что эти насосы, что малого давления, специальные для карб, работают без обратки и все нормально...
да можно перестраховаться поставить реле.
Блин еле нашел куда посты кинули...
Сделай псевдообратку и делов то...два тройника 6 хомутов да обратный клапан. Дешево и сердито

вернее восемь хомутов
Цитата(1300SL @ 4.10.2013, 21:16)

да можно перестраховаться поставить реле.
Блин еле нашел куда посты кинули...
Сделай псевдообратку и делов то...два тройника 6 хомутов да обратный клапан. Дешево и сердито

вернее восемь хомутов
Да и полноценная не на много дороже. Трубка бензиновая на пузо и в багажник. Одна дырка в полу. Рядом с существующей. И тройник с клапаном . И жменька хомутов. Часа четыре под пиво. Пардон. Еще часа три ушло на впай доп трубки на бак.
ну эт да можно и так..-под пиво.
Роме и тот и тот вариант подходит...
Если купил то ставь обратку не нужно.
Если некупил то и не покупай т.к. он нужен только когда кулачек изношен.
Есть даже термин время-сечение для электро время ограничено наполнением поплавковой камеры, для мех насоса время качка и также время наполнения поплавк камеры, для обоих сечение ограничено иглой в карбюраторе, давление на мех насосе тоже что и на центробежном насосе.
Смысла не вижу переключай на бензин перед тем как заглушить за 30 сек и все
Сразу допишу мех насос качнул 1 раз создал давление а далее зависает и держит давление как и электро, но это при исправном кулачке, штоке и правильной регулировке
Роман Кировоград
4.10.2013, 21:00
вот что некоторые пишут: я глушил обратку. ЭБН ее не любит… Будет жужать не переставая с максимальной частотой и производительностью. А это не айс.
а так, то у меня наверно проблема в том, чтоклапан стоит прямо после насоса, поэтому увеличивается магистраль наполнения бензином, если бы стоял непосредственно перед карбом, то получше бы было, наверно? мне чтоб на бенз перейти, надо раз 4-5 газнуть и так же кнопку дрочнуть туда сюда, тоесть не совсем мне это по душе.
Цитата(Роман Кировоград @ 5.10.2013, 1:00)

а так, то у меня наверно проблема в том, чтоклапан стоит прямо после насоса, поэтому увеличивается магистраль наполнения бензином, если бы стоял непосредственно перед карбом, то получше бы было, наверно? мнечтоб на бенз перейти, надо раз 4-5 газнуть и так же ктнопку дрочнуть туда сюда, тоесть не совсем мне это по душе.
Непонял
Роман Кировоград
4.10.2013, 21:06
есть неплохой мануал по ремонту...
http://gaz-24.com/p143613#p143613а ну по фотам скажите, сколько он может тянуть, ставить ему реле или пойдет питание на прямую от електроклапана?
я бы поставил реле, и не дорого стоит...
А если клапан поставить перед самим карбом, как я тебе рассказывал по телефону в свое время, то газовать и дрочить кнопку не надо было бы...
А теперь дошло про что писали.
Естесственно т.к. прибавляем к поплавковой камере камеру между карбом и клапаном отсечным
Насосу же не надо накачивать объем до клапана отсечки.
Цитата(ivanich959 @ 4.10.2013, 22:25)

Пардон. Еще часа три ушло на впай доп трубки на бак.
я взял штуцер от старого попадшегося под руку мех.пекара,снутри бака гайка.Ну и конечно герметик на всяк случай.

Для работы ЭБН НЕОБХОДИМА обратка. Насос охлаждается потоком постоянно проходящей через него жидкости и при отсутствии такого потока он просто сдохнет. К тому же он не предназначен качать "в стенку". Большую нагрузку он не любит. Сразу скажу насчет фейк-обратки по малому кругу. Этого тоже делать не стоит. Будет гонять бензин по кругу под капотом, нагревая его, пока он не закипит.
Ром, тяни обратку и ставь ЭБН. Обратку делать не так долго, как это кажется, зато потом с перегревом проблем не будет. Даже для стокового насоса она не повредит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.