Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диодная подсветка приборов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Nikita72
Всем привет!
В датчике топлива поставил диоды,на подсветку самого прибора и контрольной лампы.Не могу понять,к какому проводу подключать каждый диод.Плюс от диода - к проводу,который был на саму лампу изначально (на подсветку прибора это белый провод,а на контрольную лампу - сине-красный).А минус диодов к чему подключать?
Mitka
Цитата(Nikita72 @ 15.2.2012, 22:11) *
Всем привет!
В датчике топлива поставил диоды,на подсветку самого прибора и контрольной лампы.Не могу понять,к какому проводу подключать каждый диод.Плюс от диода - к проводу,который был на саму лампу изначально (на подсветку прибора это белый провод,а на контрольную лампу - сине-красный).А минус диодов к чему подключать?

Белый-черный провод - "масса" прибора. Белый провод - "+" подсветки прибора. Серый-красный провод - "-" (минус) контрольной лампы, "+" для нее - оранжевый провод.
Nikita72
Спасибо огромное! Буду пробовать.
msalhimik
Сделал отцу на волгу подсветку, хотел сначало просто белую ,нооо у меня лежало несколько отрезков RGB ленты, и я подумал а зачем делать просто белую если можно ......
msalhimik
Вот еше пацану на четверку сделал.
IGORYAN
Переключается как это все?
msalhimik
вот таким переключателем или
msalhimik
Megasv
назрел вопрос: при использовании светодиодной ленты в приборной панели стоит ли к ней (к ленте) подключать стабилизатор напряжения (кренка и подбные)? и если да, то получается на каждый прибор нужно отдельный стабилизатор, так как выходы с ленты припаяны просто к самим приборным контактам, т.е. отдельно для каждого прибора
IGORYAN
Не надо никаких кренок,все и так светит нормально.Доп резюк на ленту повесь чтобы не перегорали раньше времени.Ленты идут на 12в,а в борт сети бывает 14 и больше вольт.
Megasv
Цитата(IGORYAN @ 1.7.2012, 1:22) *
Не надо никаких кренок,все и так светит нормально.Доп резюк на ленту повесь чтобы не перегорали раньше времени.Ленты идут на 12в,а в борт сети бывает 14 и больше вольт.



спасибо, а резюк расчитать в зависимости от количества светодиодов на приборе? (на малые по 3 получилось, на большие по 12)
IGORYAN
Да смотря сколько СД на куске ленты.Плюс еще они нужны более мощные типо на малые где по три может и обычный прокатит,а вот на те где по 12 лучше где нить на 0.5Вт,можно чуть слабее даже.Прост они греться начинают,если слабые
susskijj
нехрен не нао не кренок не рез.ков, лента имеет хорошие резюки которые и 20 вольт спокойно перенесут. оставь как есть и все!!!
IGORYAN
Цитата(susskijj @ 1.7.2012, 19:46) *
нехрен не нао не кренок не рез.ков, лента имеет хорошие резюки которые и 20 вольт спокойно перенесут. оставь как есть и все!!!

Если тебе на пару месяцев то конечно хватит,но если планируется длительное пользование то лучше перестраховать.Попробуй ленту подключи к 14вольтам и потрогай через 10 мин нагреется ли она? secret.gif А 20 вольт то конечно резюки перенесут,а вот СД нет!
elektrik
IGORYAN +1
Это точно, сколько раз уже было сказано, что магазинные автомобильные светодиодные лампочки, а также ленты расчитаны на secret.gif 12 вольт, не более!!! И ведь продают эти лампы, а незнающие люди покупают и ставят в свои автомобили. А через полгода жалуются, что светодиоды тухнут быстрее, чем лампы накаливания. Ну а производителям выгодно, чтобы эти лампы перегорали почаще, пусть даже о светодиодах пойдет дурная слава среди незнающих.
Danny Dyer
все привет. собрался покупать себе новые шкалы с прозрачными цифрами, парень который продает сказал, чтоб получить нужный эффект обязательно нужно делать диодную подсветку, от одной диодной лампочки вместо стоковой ничего не изменится.
но вот беда, я с паяльником не особо дружу и со всеми этими электрическими подключениями. но готов разбираться для такого дела)
если к примеру купить ленту диодную и от нее два провода припаять к проводам которые подключаются к стоковой лампочке то будет работать? или нужны какие то стабилизаторы и т.д.?
кому не сложно, подскажи самый простой вариант, буду очень благодарен
immortal_ss
Цитата(Danny Dyer @ 3.10.2012, 16:17) *
все привет. собрался покупать себе новые шкалы с прозрачными цифрами, парень который продает сказал, чтоб получить нужный эффект обязательно нужно делать диодную подсветку, от одной диодной лампочки вместо стоковой ничего не изменится.
но вот беда, я с паяльником не особо дружу и со всеми этими электрическими подключениями. но готов разбираться для такого дела)
если к примеру купить ленту диодную и от нее два провода припаять к проводам которые подключаются к стоковой лампочке то будет работать? или нужны какие то стабилизаторы и т.д.?
кому не сложно, подскажи самый простой вариант, буду очень благодарен


работать будет. Только нужно соблюдать полярность, иначе светодиоды просто не будут гореть
myravjovdenis
Цитата(msalhimik @ 20.6.2012, 20:23) *
вот таким переключателем или


Скажите, они называются галетный переключатель? И сколько в нем позиций, 4?
payalnikk
Цитата(myravjovdenis @ 25.10.2012, 11:45) *
Скажите, они называются галетный переключатель? И сколько в нем позиций, 4?

Да, это галетные переключатели: синенький Q-11877 на три положения и 12 направлений, а коричневенький П2Г3 на шесть положений и шесть направлений.
Pioneer777
Цитата(IGORYAN @ 2.7.2012, 7:12) *
Цитата(susskijj @ 1.7.2012, 19:46) *
нехрен не нао не кренок не рез.ков, лента имеет хорошие резюки которые и 20 вольт спокойно перенесут. оставь как есть и все!!!

Если тебе на пару месяцев то конечно хватит,но если планируется длительное пользование то лучше перестраховать.Попробуй ленту подключи к 14вольтам и потрогай через 10 мин нагреется ли она? secret.gif А 20 вольт то конечно резюки перенесут,а вот СД нет!

с тобой не соглашусь у меня у бати в камазе при 24 вольтах нормально работают 12 вольтовые диодные ленты уже год светят. у меня в машине визде диодные ленты лампочки только в ближнем дальнем и в заднем ходу.
Самые долгте это подфарники горят уже 2 года ни один не сгорел.
monster-energy


Вот моя приборка, Во всех датчиках стоит светодиотная лента, продается метражом в силиконовой оболочке, с другой стороны липкая поверхность) Только в спидометре стоят диоты, т.к. у меня кончилась лента, пришлось поставить их, но в дольнейшем это исправлю, поставлю туда ленты)
Делал жто далеко от машины, когда поставил познал много нудных заморочек, но со всем слава богу разобрался, теперь доволен)

З.Ы. Про стрелки, не надо говорить что ничего не видно, да я согласен, это видно, просто в то время был настрой только сделать светящие цифры, на данный момент идет процесс изготовления светящихся стрелок, 2 длинных и 3 коротких, когда они будут готовы и встанут на положенное место, будут фото)

Если надо кому подсказать что, пишите, если я сталкивался с этим, то подскажу выход)
stiks76
Привет,парни я тут новенький поэтому не сильно ругаите.Я хотел спросить по сколько(штук) оптимально этих квадратных диодов нужно устонавливать в прибор,ну к примеру сколько в спидометр и в темпиратурный датчик?Размещятся они должны по кругу(полному)или можно установить в верхнеи части порибора?Эти диодики которые на ленте различаютсчя по своеи мощности?Эсли да то какои мощности брать?Обязательна ли установка прозрачных шкал приборов?А то я их в продаже не вижу у нас.Как сделать что-бы стрелки тоже светились(просто покрасить люминисцентным лаком)?
>BOSYAK<
Цитата(stiks76 @ 11.12.2012, 18:47) *
Привет,парни я тут новенький поэтому не сильно ругаите.Я хотел спросить по сколько(штук) оптимально этих квадратных диодов нужно устонавливать в прибор,ну к примеру сколько в спидометр и в темпиратурный датчик?Размещятся они должны по кругу(полному)или можно установить в верхнеи части порибора?Эти диодики которые на ленте различаютсчя по своеи мощности?Эсли да то какои мощности брать?Обязательна ли установка прозрачных шкал приборов?А то я их в продаже не вижу у нас.Как сделать что-бы стрелки тоже светились(просто покрасить люминисцентным лаком)?



прозрачные не найдешь их самому надо изготовить. Копай тему уже сто раз все объяснялось
sergey_harutyunyan
Цитата(stiks76 @ 11.12.2012, 17:47) *
Привет,парни я тут новенький поэтому не сильно ругаите.Я хотел спросить по сколько(штук) оптимально этих квадратных диодов нужно устонавливать в прибор,ну к примеру сколько в спидометр и в темпиратурный датчик?Размещятся они должны по кругу(полному)или можно установить в верхнеи части порибора?Эти диодики которые на ленте различаютсчя по своеи мощности?Эсли да то какои мощности брать?Обязательна ли установка прозрачных шкал приборов?А то я их в продаже не вижу у нас.Как сделать что-бы стрелки тоже светились(просто покрасить люминисцентным лаком)?



Я ставил в датчики масла, бензина и охл. жидкости 3 диода (1 отрезок ленты), в спидометр/тахометр 6 диодов (2 отрезка ленты). в дополнение, 1 отрезок красной светодиодной ленты в датчике масла и бензина соединил с красной лампочкой и теперь оба датчика светятся красным при отсутствии давления масла/пустом бензобаке. на спидометре - отрезок зеленой ленты с поворотниками, синей - с дальним. на тахометре - отрезок оранжевой с подсосом, красной - с ручником. получилось как-то так:












stiks76
Скрытая информация:
Цитата(sergey_harutyunyan @ 12.12.2012, 17:03) *
Цитата(stiks76 @ 11.12.2012, 17:47) *
Привет,парни я тут новенький поэтому не сильно ругаите.Я хотел спросить по сколько(штук) оптимально этих квадратных диодов нужно устонавливать в прибор,ну к примеру сколько в спидометр и в темпиратурный датчик?Размещятся они должны по кругу(полному)или можно установить в верхнеи части порибора?Эти диодики которые на ленте различаютсчя по своеи мощности?Эсли да то какои мощности брать?Обязательна ли установка прозрачных шкал приборов?А то я их в продаже не вижу у нас.Как сделать что-бы стрелки тоже светились(просто покрасить люминисцентным лаком)?



Я ставил в датчики масла, бензина и охл. жидкости 3 диода (1 отрезок ленты), в спидометр/тахометр 6 диодов (2 отрезка ленты). в дополнение, 1 отрезок красной светодиодной ленты в датчике масла и бензина соединил с красной лампочкой и теперь оба датчика светятся красным при отсутствии давления масла/пустом бензобаке. на спидометре - отрезок зеленой ленты с поворотниками, синей - с дальним. на тахометре - отрезок оранжевой с подсосом, красной - с ручником. получилось как-то так:














Спасибо будем пробовать))

Может кто нибудь дать более развернутыи ответ?Заранее спасибо
ИванычЪ
Цитата(stiks76 @ 11.12.2012, 17:47) *
Привет,парни я тут новенький поэтому не сильно ругаите.Я хотел спросить по сколько(штук) оптимально этих квадратных диодов нужно устонавливать в прибор,ну к примеру сколько в спидометр и в темпиратурный датчик?Размещятся они должны по кругу(полному)или можно установить в верхнеи части порибора?Эти диодики которые на ленте различаютсчя по своеи мощности?Эсли да то какои мощности брать?Обязательна ли установка прозрачных шкал приборов?А то я их в продаже не вижу у нас.Как сделать что-бы стрелки тоже светились(просто покрасить люминисцентным лаком)?


Это моя приборка. В малых по одному блоку и 3х светиков , а в больших по 5 блоков. В малых приклеены изнутри корпуса снизу по центру . В больших сверху по центру. Все ленты приклеены чтобы светики светили сбоку в шкалу. Тоесть не под шкалу , а на шкалу. Провода припаяны к цоколям ламп которые стоят в штатных держателях. После сборки подключение всё штатное. Сбъективно яркость даже чрезмерная . По цвету и яркости смотри сам. Ставят и синие и разные. Вон как фотках выше.. Светофоры big_boss.gif , поэтому на вкус и цвет..
sergey_harutyunyan
Цитата(ivanich959 @ 23.2.2013, 9:27) *
Это моя приборка. В малых по одному блоку и 3х светиков , а в больших по 5 блоков. В малых приклеены изнутри корпуса снизу по центру . В больших сверху по центру. Все ленты приклеены чтобы светики светили сбоку в шкалу. Тоесть не под шкалу , а на шкалу. Провода припаяны к цоколям ламп которые стоят в штатных держателях. После сборки подключение всё штатное. Сбъективно яркость даже чрезмерная . По цвету и яркости смотри сам. Ставят и синие и разные. Вон как фотках выше.. Светофоры big_boss.gif , поэтому на вкус и цвет..



Ну с яркостью боремся легко поменяв регулятор подсветки приборов на переменный резистор номиналом 1 кОм :-)
ИванычЪ
Цитата(sergey_harutyunyan @ 2.3.2013, 15:01) *
Ну с яркостью боремся легко нуменалом 1 кОм :-)

Здрясь. Нуменалом в 10ом и то регулировка только на треть крутки. Да и моргает при уменьшенной яркости нещадно.
ШИМ регулятр буду собирать.

Вот по этой схемке , в сети надыбал. Тут условно три цепочки светиков , а у меня будет 14. Подберу транзюк.
Ожидаемый ток в максимуме 14*30 Ма.. Ну или на 20 Ма.. Это уже и hi.gif полампера почти. Погорячился с килоомом маленько.. stop.gif
Aid1985
Люди помогите поймать шайтан dntknw.gif Вобщем подсветка приборов погасла наглухо))) лампочки поворотов и света работают и подсветка приборов нет) в чем может быть проблема???
Владелец ваза 21063
Цитата(ivanich959 @ 23.2.2013, 9:27) *

Это моя приборка. В малых по одному блоку и 3х светиков , а в больших по 5 блоков. В малых приклеены изнутри корпуса снизу по центру . В больших сверху по центру. Все ленты приклеены чтобы светики светили сбоку в шкалу. Тоесть не под шкалу , а на шкалу. Провода припаяны к цоколям ламп которые стоят в штатных держателях. После сборки подключение всё штатное. Сбъективно яркость даже чрезмерная . По цвету и яркости смотри сам. Ставят и синие и разные. Вон как фотках выше.. Светофоры big_boss.gif , поэтому на вкус и цвет..



Оч класно получилось ! Хочу себе что-то подобное сделать . clapping.gif

Плюс подфарники хочу сделать диодные.
Владелец ваза 21063
Всем привет ! Я очень долго думал как лучше сделать яркую и интересную подсветку приборов в интернете я нашел один очень интересный сайт на котором описано как лучше это соорудить.

Я хотел бы посоветоваться и найти золотую середину в этом вопросе : долговечно и качественно !
faritargo
А где адрес?
sedoy
Владелец ваза 21063 ты же уже задавал вопрос в этой теме, зачем новую тему создавать то? diablo.gif
ЗЫ. правила читать надо
ЗЗЫ. модеры, грохните темку то
Владелец ваза 21063
Цитата(faritargo @ 22.7.2013, 20:07) *
А где адрес?


http://avto-faq.net/auto_info.aspx?id=282&...lID=auto_tuning

Я уж и схему на стабилизатор вытравил и почти собрал

А вот вместо текстолита думаю может ленту поставить

Lyzhenkov
Смысл так колупаться с текстолитом,если нормальная лента стоит около 250-300руб за 1метр? Ее на все приборы хватит за глаза
Владелец ваза 21063
Цитата(Владелец ваза 21063 @ 22.7.2013, 20:22) *
http://avto-faq.net/auto_info.aspx?id=282&...lID=auto_tuning

Я уж и схему на стабилизатор вытравил и почти собрал

А вот вместо текстолита думаю может ленту поставить



Да и ни у кого нет текстолита толщиной 0.5 мм ?

Цитата(Lyzhenkov @ 22.7.2013, 20:31) *
Смысл так колупаться с текстолитом,если нормальная лента стоит около 250-300руб за 1метр? Ее на все приборы хватит за глаза


Да я так наверное и сделаю возьму ленту и подключу через стаб
serge-003
Цитата(А851ВВ 23rus @ 15.10.2007, 19:04) *
Мужики, может я тормоз, но как сделать так, чтобы подсвечивались только цифры? Как заклеить все кроме цифр?

Есть такая штука, типа "оракал" называется -- самоклеящаяся плёнка для обычного лазерного принтера. Они бывают разные, в том числе и ПРОЗРАЧНАЯ.

Ну вот на ней распечатываешь чё хочешь. Затем, как я понимаю, нужно заменить старую непрозрачную пластину циферблата (кружок) на новую прозрачную самопальную. На неё приклеить распечатанный циферблат. Под полученным новым циферблатом расположить и закрепить (приклеить??), распаять светодиоды (есть крошечные SMD светодиоды, их вообще можно в торец нового прозрачного колечка приклеить, и свет направить от светодиодов внутрь как по оптоволокну, а обратную сторону оклеить белым оракалом), ну и в общем вот. Полный геморрой. smile3.gif

Крошечные детальки паяют паяльником с заострённым жалом, в качестве провода можно использовать тонкий эмалированный провод для намотки трансформаторов. Кто радиотехник -- тому это как два пальца........
oledg
Цитата(serge-003 @ 5.10.2013, 4:00) *
Есть такая штука, типа "оракал" называется -- самоклеящаяся плёнка для обычного лазерного принтера. Они бывают разные, в том числе и ПРОЗРАЧНАЯ.

Ну вот на ней распечатываешь чё хочешь. Затем, как я понимаю, нужно заменить старую непрозрачную пластину циферблата (кружок) на новую прозрачную самопальную. На неё приклеить распечатанный циферблат. Под полученным новым циферблатом расположить и закрепить (приклеить??), распаять светодиоды (есть крошечные SMD светодиоды, их вообще можно в торец нового прозрачного колечка приклеить, и свет направить от светодиодов внутрь как по оптоволокну, а обратную сторону оклеить белым оракалом), ну и в общем вот. Полный геморрой. smile3.gif

Крошечные детальки паяют паяльником с заострённым жалом, в качестве провода можно использовать тонкий эмалированный провод для намотки трансформаторов. Кто радиотехник -- тому это как два пальца........

нашол кому отвечать fool.gif
Tom Lepski
не нашёл тему, решил написать здесь. Можно ли вместо лампочки под капотом поставить светодиодную ленту , она не поплавится ? и вывести под тунлер в салоне.
Lyzhenkov
Можно,от чего по плавится то,если не на сам блок клеить собрался
Tom Lepski
я так понимаю,что лампочка горит от габаритов ? а как вывести выключатель в салон ?
Lyzhenkov
Цитата(Tom Lepski @ 18.10.2013, 20:09) *
я так понимаю,что лампочка горит от габаритов ? а как вывести выключатель в салон ?

Кузов- один общий минус,а плюсовой можешь откуда хочешь взять,кнопкой просто размыкание цепи происходит
Tom Lepski
Цитата(Lyzhenkov @ 18.10.2013, 20:17) *
Кузов- один общий минус,а плюсовой можешь откуда хочешь взять,кнопкой просто размыкание цепи происходит

да я понимаю что запитать плюсом можно с любого "+", а со штатной проводкой как сделать ? перед лампой поставить выключатель( и провести его в салон ) ? Правильно так будет ?
Lyzhenkov
Цитата(Tom Lepski @ 18.10.2013, 20:22) *
да я понимаю что запитать плюсом можно с любого "+", а со штатной проводкой как сделать ? перед лампой поставить выключатель( и провести его в салон ) ? Правильно так будет ?

плюс можно и с магнитолы взять например. Выключатель просто будет в разрыве провода,т.е. провод из салона будет одти один плюсовой,минус берем подл капотом
Ролакс
ниче не понял..вместо лампы ленту вкорячь да и все..выключатель там (под капотом)уже есть
Tom Lepski
эх,ну ладно тогда))
ВСё, спасибо, я понял)
Ролакс
вот выключатель тебе http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...21-10_2_6_2.jpg
ИванычЪ
Цитата(Tom Lepski @ 18.10.2013, 20:32) *
эх,ну ладно тогда))
ВСё, спасибо, я понял)

Если не секрет , куда ленту клеить собрался?
Tom Lepski
ничего заумного нет, на штатное место приклею, только в доль перегородки . Диодная - для того,чтобы сильно не садила АКБ и было всё видно, на случай поломки в дороге.
ИванычЪ
Цитата(Tom Lepski @ 19.10.2013, 10:53) *
ничего заумного нет, на штатное место приклею, только в доль перегородки . Диодная - для того,чтобы сильно не садила АКБ и было всё видно, на случай поломки в дороге.

Она и штатная лампа нихрена не освещает в темноте. На папаниной копейке стояла лампочка на капоте , по центру. Со своим выключателем запитаная от штатного провода. Вот она что то под капотом освещала. А ночью без переноски хрен чего сделаешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU