Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Девочка ЛАДА
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
OPTIMUS PRIME
Цитата(IGORYAN @ 19.9.2014, 21:23) *
Ну так ты мне ответь,стоит ли эта картинка таких неудобностей?Ну посмотрел ты на нее разок,ну друзьям,родным показал и что ,в остальном она только мешает.



Мне нравится заводская тонировка и то что не печет в затылок. а вобще:



Импровизируй, приспосабливайся, побеждай! ©хф.Неоспоримый 3
Tolik2402
наконец то купил лампы в головные фары. после чтения форумов и отзывов в ходе зондирования цен наткнулся на Phlips vision plus +60 за 120грн пара. лампы размещены в пластиковом боксе при его вскрытии отламываются защелки, также в подтверждение оригинальности есть голограмма. вечером по приезду в гараж лампы были установлены и опробованы. Свет от них белее и чуть ярче чем от Osram bilux и Narva которые стояли раньше. даже с моим ненастроеным светом я доволен. теперь надо на сто для настройки. также прикупил 10м одинарного провода и 5м двойного для подключения птф. осталось еще купить гофру и можно устанавливать. также подумываю о замене генератора на 73А от инжекторной 7ки.
лампы


ближний


дальний
Tolik2402
протянул провода к птф, запитал с монтажного блока через резервный предохранитель. в салон протянул провод к бороде, вытянул кнопку и... И ничего не понял- на кнопке перемычка с черным проводом. зачем две массы на кнопке? меряю мультиметром на другом контакте 4,7В. а не 12. включая и выключая задние птф слышу как тихо щелкает реле. в ходе разборок выясняется что это реле 32.3777. с 2001г. конструкторы ваз активно внедряют его в электрооборудование во все свои автомобили, чаще всего в схему задних птф. смысл установки данного реле в схеме ваз2107 понял я не совсем. разгрузить кнопку? установи обычное реле, хотя раньше эта кнопка и сама справлялась. применить кнопку без фиксации? с фиксацией кнопка тож отлично работала.это реле категорически не входило в мои планы по установке птф. поразмыслив я решил это реле заменить на обычное с четырмя выводами. кнопка будет розгружена, цепь птф защищена предохранителем, будет реализован задуманный алгоритм работы птф и в проводке минимум переделок.
Tolik2402
переделал схему. передние птф защищены резервным предохранителем, для задних птф в монтажном блоке был свой предохранитель. задние и передние птф включаются каждые своим реле трехпозиционной кнопкой. в первом положении все птф отключены, 2- включены передние птф, 3- включены все птф. включение любого режима птф возможно после включения габаритов. передние птф wesem с лампами philips vision plus+30 ждут установки. думаю сделать кронштейны для них чтоб стекло птф не выступало вперед бампера.
Tolik2402
как и собирался раньше заменил пружины. пружины полгода б/у. до этого стояли на 6ке. по жесткости с желтой полосой. при замене использовал стяжки. сюрпризы ждали после установки. как говорится у нас две новости: хорошая и плохая. и так хорошая- зад машинки поднялся на 3см. плохая- появился стук в районе кардана меняющийся с скоростью. возвращаюсь в гараж. поднимаю левое колесо, вращаю, все отлично. из ямы проверяю кардан- болтается хвостовик редуктора моста. гайка отпустилась, крутил от руки. по замасленному следу на глушителе и днище стало ясно что сальник тож под замену. завтра с утра в магаз по сальник. установлю, сделаю пропил в вале, затяну гайку динамометрическим ключем с моментом 6-7кг. законтрогаю и надеюсь будет ок. также заменил резинки подвеса глушителя, старые растянулись совсем.
Slay
Нравиться темка, молодца.
Всегда считаю, что лучше дома все болячки выяснить, чем потом среди ночи в чистом поле .
Tolik2402
хоть далеко и не езжу, чаще до 100км но в гараже с инструментом ведь проще все сделать и ездить спокойно, чем лежа на земле под машиной в спешке и дальних походах в автомагазин.
Tolik2402
слил черное масло. меняли ли его прошлые хозяева это вопрос. так как машина стояла и редуктор остыл подогрел его феном. масла вылилось около 1л. выковырял сальник, снял маслоотбойную шайбу и подшипник, достал распорную втулку, замерил её высоту-47,2мм. и засомневался- вдруг не хватит когда буду подтягивать и будет люфтить. достал когда то припасенную для 6ки новую втулку. собрал все, запресовал сальник и начал физические упражнения. динамометрический ключ был отложен в сторону, взял большой метровый вороток, длинную монтажку, 2 болта в фланец, машну затормозил ручником. вывесил оба колеса и начал тянуть. процесс тянулся, гайка тоже, втулка деформировалась люфт уменьшался, а капель пота было все больше. когда люфт был совсем маленький тянуть начал очень осторожно и проверять вращение. и вот он долгожданный момент- люфта нет ни в каком направлении, фланец вращается равномерно без рывков. по методике описанной в книге Трансмиссия ВАЗ решил проверить натяг безменом (кантурными весами) и шнуром, должен составлять 1,1-1,7кг. облом подкрался незаметно- я без безмена. выход нашел сразу- в 1,5литровую бутылку налил воды. привязав шнур к бутылке и фланцу намотал несколько витков на фланец- вращается. вылил с 0,5л. и повторил проверку- фланец не вращался. накернил гайку в местах предварительно сделанных пропилов в резьбовой части вала. завернул сливную пробку, проверил сапун и залил масло по резьбу заливной пробки (около 1,5л.) масло взял luxe 80w90 gl-5. присоединил кардан по сделанным меткам. в итоге имеем небольшой вой на скорости до 30км/ч когда машина идет внатяг, когда котишься на любой скорости воя нет. проехавшись 10км с скоростью около 80км/ч проверил нагрев- на ощупь 30-40грд.
ИванычЪ
Славно колбасишся.. Но фотки надобно уменьшать .. Что б по феньшую были. big_boss.gif
Tolik2402
дык 800*600 и на фотохостинг загружаю. сижу с телефона на форуме, диагональ дисплея 3,2" все норма. если что не так то Иваныч извини
ИванычЪ
Я то тебя и не винил...
В правилах форума произошли изменения
Добавлен пунк 3.19 в раздел "запрещено", который ограничивает размер вставленного в сообщение изображения.
А ещё и 3.20 за цитирование бездумное.. umnik2.gif
Tolik2402
подправил фото теперь все по правилам smile3.gif smile3.gif smile3.gif
Tolik2402
всем привет! перечитав мануал нашел ошибку в своих действиях, натяг надо регулировать с вытянутыми полуосями. значит надо еще дотянуть гайку хвостовика редуктора заднего моста. вооружился кантором на 10кг, слил масло, снял тормозные барабаны и колодки, снял полуоси. и как говорится не было б счастья, так несчастье помогло, хотя наверное правильней беда одна не ходит. на подшипнике левой полуоси со стороны запорного кольца защитное кольцо закрывающее шарики с сепаратором открылось. думю это не беда. литолом на треть набъю и колечко на место посажу. оказалось подшипник раскрылся незря- начал разрушаться сепаратор. хорошо что увидел сейчас, а не случилось это в пути. после подтяжки гайки хвостовика проверил натяг, который по кантору составил около 3,8кгс (около 7кгс/см.кв) законтрил ее чтоб больше сама не отпускалась. достал из заначки пару полуосей выбрал с меньшим люфтом подшипника и собрал все. ну и немного фото нашел вот. проводка птф, замена пружин ну и конечно полуось.
провод о реле передних птф до кнопки птф

провод к передним птф

реле задних птф

реле передних птф

укрощение пружины smile3.gif

законтрил гайку хвостовика

вот так оно все в сборе

дефектная полуось
1300SL
да, эт хорошо шо вовремя, а не в пути.
Tolik2402
наваял схему своих переделок
Tolik2402
отпишусь немного. заменен передний сальник коленвала, так-как начало разбрызгиваться масло, заменена помпа, поставил ТЗА. на старой появился люфт. заменен патрубок от термостабта к помпе, на старом была глубоко продавленная стенка. снят, промыт снаружи и изнутри потоком воды а потом опрессован воздухом радиатор охлаждения. заменены все ленточные хомуты на новые червячные. промыт расширительный бачок. в блок вместо пробки вкручен пробковый кран для более удобного слива тосола. заменен генератор, на старом начала зарядка появлятся через некоторое время после пуска двигателя. разбор генератора показал что оплавился пластиковый изолятор на диодном мосте в месте присоединения вывода обмотки. в общем отремонтирую и в запчасти. отмыт брызговык подкапотного и установлена отсутвовшая защита поддона. ну вот и все пожалуй. фото будут позже smile3.gif
ИванычЪ
Глянул твои фоты.. Тяга ручника сильно уже вперёд ушла.. У меня когда так , то ручник савсем гавнецовый.. Я или в распорку чего ввариваю , или бугорок на тяге навариваю , но чтобы после всех регулировок тяга ручника стояла почти вертикально..
Tolik2402
еще можна тросом немного подтянуть,да и колодки тоже на сезон максимум. так как было не критично, а финансы ограничены решил доживут до одной из ближайших зарплат. там куплю и поменяю. планку расподную варить не хочу, потом надо новую покупать, или пилить эту
ИванычЪ
Хозяин барин..Я то завсегда знаю , что смогу свою регуль переделать и очень быстро.. Болгарка и сварка решают эти дела очень быстро.Мои задние барабаны , по мурзилке , уже давно на выброс. А наварил кончики на колодки и удлиннил рапорку и все работает ... Гоняю по городу на ровне с иноверами.. Кстати , все колодки на моем шохе кклепаные..
Tolik2402
я начало на 6ку брал. надеюсь они не исчезли с магазинов.
Tolik2402
добавлю немного фоток.
вот такой краник у меня в блоке вместо пробки


помпа ТЗА. шла с резиново-пробковой прокладкой. смысла делать её из такого материала я не понял. плоскости меж которыми стоит такая прокладка сжимаются с определенным усилием. здесь помпу тянет ремень и гайки на помпе тянутся с большим усилхием. в итоге прокладку раздавило и ее часть вылезла за корпус помпы, но на удивление держит

в систему охлаждения был залит такой антифриз

передний сальник коленвала

регулятор напряжения на установленом генераторе пришлось заменить, выдавал высоковатое напряжение 14,8-15,1В. поставил Винницкого завода.

диодный мост снятого генератора.
ИванычЪ
Эгеж на мосту явно не притянуто было гаечкой . Мои СССР лучше выглядят.
OPTIMUS PRIME
А почему антифриз а не тосол?
Tolik2402
ИванычЪ да оно может и затягивалась гаечка, но изолятор оплавился и стало совсем плохо.

OPTIMUS PRIME да тот же тосол ток красный. вообще Тосол это имя незамерзающей жидкости разработанной в СССР, а по сути она антифриз- в переводе с англ. Незамерзающая. Но у нас сразу ж разделили тосол это наше родное, а антифриз это импортное.
OPTIMUS PRIME
Да читал об етом,тосол по ходу по эвростандарту антифриз G10.Но дело не в том,читал что G12 не делает "жирной пленки" на деталях и охлаждает лучше,нужно весной купить опробовать
Tolik2402
самому интересно как будет этот себя вести. особенно летом и зимой когда + или - по максимуму. увидеть бы еще без разборки что там внутри после него. хотя раньше тосол мфк брал то не жаловался
Tolik2402
задумался я о гбо. в ходе поисков найден баллон 40л. 315мм. высота б/у, и новый редуктор ловатто. трубки медные, клапана газ, бензин, управление, проставка, с шлангами тож новое. что скажете?
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 20.1.2015, 16:43) *
задумался я о гбо. в ходе поисков найден баллон 40л. что скажете?

На моих тазах балоны 50 литров.. А так смотри сам , если по деньгам нормально получается. То и начинай инстоляцию..
Tolik2402
свершилось. куплен комплект гбо. балон stako диаметром 300мм. объем 45л., редуктор tomasetto AT-07 для двигателей до 100л.с., смеситель в карбюратор, дозатор- регулятор, тосольные тройники алюминиевые, шланги газовые, тосольные, трубка медная диаметром 6мм- 5м и 8мм- 1,5м, блок управления, различные гаечки, боченочки. все это счастье обошлось 3000грн. лежит в гараже и ждет своего часа
Ролакс
сколько щас заверять в гаи/поставить на учет?
Tolik2402
я вписывал при переоформлении
ИванычЪ
Ну , Толян , я бы весь твой набор примерно за день бы сам же в твою мафынку и запихал бы.. Я то себе весь газ завсегда сам же и монтировал..Ну а тебе удачи.. drugba.gif
Tolik2402
спасибо Юрий Иваныч! поздно приехал домой. небыло уже желания машинку ломать. перебрал еще раз, перещупал все. ездил на другой конец города по гбо потом еще жена в догонку заданий нарезала. у нас город переделен Днепром на 2 района. когда еду через мост в другой район города, как будто в другое государство еду.

тож думаю сам ставить. установщики берут 600грн.
ИванычЪ
Ну я. Ваще ставил не знаючи как в мире ставят.Тебе рекомендую посмотреть другие машинки.. с газом.. Так скорее понятие правильности будет.. По моим понятиям - газ это опасно !!! . Но самому можно. И не накладно...
Tolik2402
перенес динамики на полку аккустическую, так как были врезаны в заднюю полку кузова и баллон не стал бы. до этого аккустическая полка стояла на 6ке и в ней были овалы Хёнде. долго не заморачиваясь решил их и оставить. полку установил, динамики подключил, включил магнитолу и обалдел. как я мог раньше их слушать. динамики сняты и вместо них установлены овалы Пионер с 7ки- мягкий сочный бас это то что надо. smile3.gif . Хенде толи мой кенвуд не качает, хотя раньше качал, толи холодно и диффузоры задубли. в общем в резерв Хёнде




ИванычЪ
Ну , в шаре музона нема пока. А в копее я полку из фанеры с накладными корпусами для динамиков сделал. Обзору не мешают и балону тоже.
Tolik2402
Я лентяй поэтому в 6ку купил когда то smile3.gif
ИванычЪ
Это не заразно.. Лень - двигатель прогресса. big_boss.gif
Tolik2402
нашел на просторах инэта вот такой сайт anti-gaz.narod.ru/
OPTIMUS PRIME
Всегда считал что газ зло
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.1.2015, 13:20) *
Всегда считал что газ зло

Многие так считают. Но не я..
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 27.1.2015, 15:33) *
Многие так считают. Но не я..


Пф у вас там мотов на три жизни вперед заныкано.Наверное smirk2.gif
ИванычЪ
Из мотов , только генератор на 2,5 Квт и мотоблок..
Tolik2402
всем привет! прикинул сегодня место установки редуктора в подкапотном. с правой стороны как то налеплено конечно. менять аммортизатор проблематично. с левой стороны места много в районе расшир.бачка, бачка омывателя, тосольные шланги можно проложить вдоль верхнего патрубка радиатора, газовый шланг вдоль бензинового.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 30.1.2015, 22:53) *
всем привет! прикинул сегодня место установки редуктора в подкапотном.

Толик , ты это , не стоит шахматы придумывать..Просто посмотри у нескольких газоездов..И выбери чего тебе ближе..Ибо стандартно..Газовый клапан на панели передка справа.. Недалеко ,на брызговике , газовый редук.. А бензиновый клапан на тубке после бензонасоса..Варианты могут быть..Но следует помнить о рациональности..
Tolik2402
да я помню. а еще есть стандарты установки гбо. там тож справа. но видел люди ставили слева.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 31.1.2015, 0:07) *
но видел люди ставили слева.

Ну может быть.. но нужно понять причину.. зачем??.. Я в далекой и дурной молодости поставил слева газовый клапан.. Ну и ездил долго и счастливо.. А после капиталки.. провел как у большинства.. Так и сейчас у меня..
Tolik2402
рассказывать особо нечего пока. установка гбо была ненадолго приостановлена. все время как то не доходили руки- с малым делал усилитель на слет юных техников, заняли 2 место по городу, то шабашки подкинули знакомые. да и работу никто не отменял, а после ночной проснулся а полдня уже нет. из полосы 40*4 сделал, выражаясь техническим языком ложемент, а в народе лыжи для баллона. для образца было взято фото и чертеж заводской лыжи, но с ней баллон сильно свисал с полки, а за ним гуляло свободное место. пришлось немного переделать. баллон сдвинулся назад и меж ним и ребрами жесткости около 20мм. зазор- как я и хотел. хомуты сделал из полосы 40*1,5. все окрашено из баллончика.
крепеж

заводская лыжа- образец для подрожания smile3.gif

все это безобразие установлено на машину

и через резинки положен баллон




ИванычЪ
Нормально получилось. Ждем продолжения.
максим76
Привет Мужики. Не подскажите, какие свечи лучше купить на семерку?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU