Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Девочка ЛАДА
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Tolik2402
там она к мозгам подключается и переводит на газ в еще и от температуры двигателя.
Tolik2402
не так давно выпала свободная минутка и мы с Ладой устроили маленькое ТО! заменено моторное масло, залиуо shell 10w40 и масляный фильтр MANN. заменено трансмиссионное масло в КПП, залито luxe 80w85 gl-4. заменен воздушный фильтр. натянута цепь и после этого проверено совпадение меток на шкиве коленвала и звездочке распредвала. так-как езжу на газе изменен УОЗ- установлен 7грд. (посредине между маленькой и средней метками). зачищены боковые контакты крышки трамблера и заменены свечи зажигания- установлены Brisk L15Y. пробег 94000. ну вот пожалуй и все. smile3.gif





OPTIMUS PRIME
А свечи то от КСЗ
ИванычЪ
фигня , не от КАМАЗа же.. smirk2.gif
Tolik2402
да и отличие в них только в резисторе. у меня он на бегунке есть, да и провода силиконовые тож имеют свои килоОмы. решает все калильное число.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Tolik2402 @ 1.5.2015, 13:47) *
да и отличие в них только в резисторе. у меня он на бегунке есть, да и провода силиконовые тож имеют свои килоОмы. решает все калильное число.



Не скажи ,на таких свечах работает с заметными перебоями,и вобще Бриск не очень
Tolik2402
что было в резерве то и поставил. с нжк на холодную подтраивала.
OPTIMUS PRIME
Яснопонятно
ИванычЪ
Я на брисках хрен сколько катаю и газ и бенз нормально..
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 1.5.2015, 16:01) *
Я на брисках хрен сколько катаю и газ и бенз нормально..


Вот все хочу спросить а как катаете? У меня вон сосед тоже катает ничего не делает.но как он ездит ,я его на скутере делаю troll.png
Warrior
Brisk - хорошие свечи. Лучшие из тех, что у меня стояли.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 1.5.2015, 15:42) *
Brisk - хорошие свечи. Лучшие из тех, что у меня стояли.

Полюбасу.. Цена - качество у них хорошее.. good.gif
Tolik2402
наконец-то заменил датчик включения вентилятора и добавил в схему реле включения вентилятора. теперь включается когда стрелка по средине зеленого сектора шкалы и отключается когда сдвинется на пару миллиметров.


ИванычЪ
Tolik2402 Во как тебе похорошело . Одной радостью в несколько тем стучишься.. good.gif clapping.gif preved.gif
Tolik2402
Иваныч это ж бортовик, а то флудилка. smile3.gif там быстрей зафлудится. а вообще немного напрягает в начале и конце поездки лазить под капот замыкать проводки и следить за температурой.
ИванычЪ
Толян , понимаю , я так для проформы.. Мне лазить часто под капот не грозит.. Механика работает .. Но уж скоро и карлсона поставлю... В пробках механики не хватает..
Tolik2402
обновлю чуток бортовик. машинка исправно ездит. весь май тягала каждый день прицеп, пусть не на полную загруженный. расход газа был при этом 13-14л. и вначале смутил меня, не понял я почему газ закончился быстрее ожидаемого. притащил медный радиатор с 6ки. планирую промыть, продуть и запаять трещинку на бачке где патрубки (наверное повредился при дтп). куплены задние тормозные колодки и свечи F508 Finwhale. еще хочу заменить резинки в задних тягах и аммортизаторах, заодно разберусь со стуком сзади слева, есть подозрение на полуось.
OPTIMUS PRIME
Медные радиаторы одинаковые?А то алюминь разный под 2101-2106 и 2105-2107-21213.Или речь о радиаторе охлаждения?
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.6.2015, 8:33) *
Медные радиаторы одинаковые?

Нет , конечно.. Разные есть.. big_boss.gif
Tolik2402
медный радиатор от 6ки еще по ходу ссср. у меня на 7ке такой ток люминь стоял
Tolik2402
заменил левую полуось- разрушение сепаратора. подозрение на неё падало еще полтора месяца назад. на бездорожье слева стучало, а в подвеске передергал все- безрезультатно. в принципе это было ожидаемо. еще когда в прошлый раз ее менял насторожил слегка поднятый пыльник, но люфтов не было и я поставил ее. когда снимал обнаружил что порвал уплотнительное кольцо между тормозным щитом и мостом. поход в местный автомагазин закончился покупкой ремкомплекта трамблера ваз2108. самое большое кольцо вполне заменило оригинал. заменил задние тормозные колодки. поставил финвалы. ручник настроил. 5 щелчков и машина заторможена. начал менять втулки тяг. на малых тягах совсем печальная картина, на больших все настолько надежно прикипело- приржавело, еле открутил. на завтра осталась поперечная тяга и затянуть все гайки на нагруженной подвеске
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 17.6.2015, 23:31) *
и затянуть все гайки на нагруженной подвеске

drugba.gif
Tolik2402
ну и немного фото



вот такой он разломаный сепаратор


колодки




было так


стало так
ну и немного похвастаюсь. прикупил компрессометр
OPTIMUS PRIME
А вот вы говорили о уплотнительном кольце.Зачем оно нужно? У меня вроде нет таковых
Tolik2402
Алексей не вы, ты smile3.gif
уплотнительное кольцо не дает затекать воде снаружи внутрь чулка заднего моста где сальник полуоси, подшипник
хотя на 6ке не было и ездил.
OPTIMUS PRIME
Ага, яснопонятно
ИванычЪ
Хлопцы , я этого кольца ни разу в жизни не видел.. Ну и само так , что не знаю , где его ставить нужно.. secret.gif
Tolik2402
походу его ставили на 2105, 2107


Ролакс
лишним не будет,я когда менял полуось,ржа в посадочном месте была,несильная правда.
Tolik2402
вот я и озадачился его поиском.
Ролакс
на рынке должно валом любых быть.
Warrior
Когда вытаскивал полуоси у меня колечки стояли.
Tolik2402
заменил трос спидометра. теперь спидометр- спидометрит, одометр- одометрит. где-то так smile3.gif на старом слизало грани на конце входящем в привод. трос окунул в трансмиссионку и вставил в оболочку взамен старого.
Tolik2402
всем привет! smile3.gif давненько не писал. поездил я на машинке пришло время немного и под машинкой побывать. отправив жену на работу, а малого в школу поехал на авторынок. было куплено: фильтры топливный и воздушный, масло трансмиссионное Mobil HD 80W90 GL-5 в мост 2л. и Mobil GX 80W90 GL-4 в коробку 2л. также прикупил пару адаптеров 3/8F*1/2M для торцевых головок. ранее было куплено: резонатор Polmo, сальник фланца РЗМ, гайка фланца РЗМ, сальник вторичного вала КПП. По приезду решил все это добро установить. собственно сальники КПП и РЗМ засоплили, в резонатор варен- переварен и внутри что то отвалилось и стучало когда едешь по неровностях или глушишь, заводишь машину. весь этот нехитрый набор сегодня был установлен и залито новое масло в КПП и РЗМ. также заменил поцарапанную крышку бардачка- в ходе экспериментов над старой поцарапанной перегрел одно место феном и пластик вздулся. что сказать про удаление царапин с помощью фена? метод работает, но на одиночных царапинах. в планах заменить втулки стабилизатора, воздушный и топливный фильтры и радиатор печки. если помните раньше поставил радик от Дорожной карты- вродь пахнуть перестал, но греть нормально не хочет. нашел медный, отмыл, отчистил снаружи, обпаял шпильки где прикручивается кран- в общем готов к установке. прозевал 00000 на спидометре smile3.gif машинка пробежала уже 101200 из них 12тыс у меня.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 13.10.2015, 23:50) *
нашел медный, отмыл, отчистил снаружи, обпаял шпильки где прикручивается кран

Медный это гут.. Тока шпильки паяются изнутри.. При снятой с радика крышке.. Внутри металлические опорки , вот к ним и паяются шпильки.. С наружи это сопли.. Но если радик хотя бы пару атмос держит , то и так пойдёт..
Tolik2402
держит Иваныч, придавливал воздухом
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 14.10.2015, 0:51) *
держит Иваныч, придавливал воздухом

Гут.. Бывает шпилька реально болтается ,но герметик и прокладка выручают.. А по уму только снутри.. Сам так паял..
Tolik2402
сегодня снова на полдня сбежал в гараж smile3.gif заменил втулки стабилизатора, не обошлось без приключений- сорвал резьбу на нижней шпильке левого рычага. говорят болгарка как искуство кунг-фу- настоящие мастера применяют только в крайнем случае :D я хоть и не настоящий мастер, но стянув гайку до половины срезал ее, снял скобу и срезал шпильку. в итоге а ее месте поселился болт м8. далее все пошло по плану. также заменены воздушный и топливный фильтры, подтянут датчик включения вентилятора и хомуты на патрубках термостата- с похолоданием засоплили. датчик вентилятора неплохо так подянулся несмотря на то что при замене тянул его от души. подтянул ремень генератора- начал пищать при увеличении оборотов. и в завершение сделал пробный тест-драйв. с новым маслом мост и коробку почти не слышно, понравилось включение передач- стало мягче. прокатившись минут 15 70-90 км/ч вернулся в гараж сразу проверил нагрев РЗМ в районе фланца- не горячий, рука держит. теперь через время проверю как там сальники РЗМ и КПП. подумываю об обработке дверей пушсалом изнутри, и в полости дунуть. на этом пока все smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 15.10.2015, 22:18) *
и в полости дунуть. на этом пока все smile3.gif

Я тоже готов дунуть .. И киломордать.. А с салом картофана.. И э цыбулею.. good.gif Толик пардон за офтоп.. Кстати у меня из датчика вентиля не текёт никогда.. Древний медный - латуневый радик.
Tolik2402
датчик тож латунный, а вот чего то отпустился. подтянул, будем посмотреть.

у меня не из датчика, а из под датчика.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 15.10.2015, 23:42) *
у меня не из датчика, а из под датчика.

заметил правильно...Но у меня под датчиком нету дырки в радик...
Tolik2402
ну Иваныч smile3.gif ! напишу так тосол начал протекать по резьбовому соединению smile3.gif smile3.gif smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 16.10.2015, 1:13) *
ну Иваныч smile3.gif ! напишу так тосол начал протекать по резьбовому соединению smile3.gif smile3.gif smile3.gif

Толик Пиши по всякому. у тебя протекает , а у меня просто не может.. протекать.. У меня под датчиком тосола нету....
Tolik2402
ну тебе всяко проще smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 16.10.2015, 1:33) *
ну тебе всяко проще smile3.gif

Нифига.. Ты зубы лечишь , а я всё мандражирую.
Tolik2402
ты думаешь я не мандражирую smile3.gif ? блин 37 а боюсь как в 7. малой мой и то не боится.

а еще я в отпуск пошел smile3.gif на работу аж 26 ноября.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 16.10.2015, 1:49) *
ты думаешь я не мандражирую smile3.gif ? блин 37 а боюсь как в 7. малой мой и то не боится.

а еще я в отпуск пошел smile3.gif на работу аж 26 ноября.

Удачно отдохнуть.. drugba.gif
Tolik2402
щас как накалякаю smile3.gif говорят дурная голова рукам покоя не дает! сломалась внутренняя ручка с водительской стороны, после замены решил глянуть чего стеклоподъемник туговато ходит. осмотрелся- верхнему ролику кирдык, пропилило его тросом. заменил я его. самым гемороем было ножовочным полотном пилить точечную сварку. новый ролик висит на верхних крючках, а внизу прикручен винтом М5 с шайбами. конструкция теперь разборная. заменил уплотнитель правой передней двери. старые хозяева при замене погарячились и отрезали многовато, в итоге он сползал с буртика. поправишь, а он через время сползет. при езде реально слышно как через него свистит ветер. сегодня искупал Девочку smile3.gif , а вечером по приезду в гараж на плитке разогрел пушсало, разбавил керосином и щеткой для радиаторов измазал внутри двери все что железное, прочистил дренажные отверстия и собрал все до кучи.
это масло залит в мост

такое масло бультыхается в коробке


с этой ручки начались работы с дверью

злощасный ролик
это тоже он
привет от старых хозяев
новый уплотнитель
Tolik2402
отпишусь чуток. вернувшись с села около 16.00 заехал в автомагазин в соседнем гаражном кооперативе. там знакомый торгует. прикупил шланг к ВУТу- мой смущает меня, я его неплохо пошевелил когда менял радиатор печки и упали холостые и тянуть стала хуже. Также к нему взял 2 хомутика. еще приобрел высоковольтные провода, наши отечественные с проволочкой внутри, до этого стоял силикон от Аксиомы. также купил свечи Finwhale f501. еще приобрел экономайзер к карбюратору. шланг заменил, старый при снятии отломился и его кусочек остался на штуцере коллектора. промерял сопротивление новых проводов- около 200 Ом, силикон был 4-6кОм, а к 1му цилиндру вообще в обрыве. выкрутил свечи- юбки сухие, на электроде и изоляторе коричневый нагар- заменил Finwhale f508 так как внутри их резисторы, f501без резистора. экономайзер заменен- был негерметичный, шток крутился в мембране. также пока свечи были выкручены и двигатель горячий заиерил компресмию: 1ц.- 11; 2ц.- 11; 3ц.- 10,5; 4ц.-10,5. итогом всего стали холостые 1100 на газу и бензине, включаешь ближний и ПТФ обороты падают на 100об/мин. также провел тестдрайв- когда жмешь полностью газ не сразу открывается вторая камера, машина немного подтупливает, а потом через пару секунд набирает обороты. также тюнинговал бардачек- заменил стоковый замок на замок от почтового ящика. немного фоток smile3.gif
провода

экономайзер внутри
бардачек
и это тоже он изнутри
Lyzhenkov
Цитата(Tolik2402 @ 6.11.2015, 5:37) *
заменил Finwhale f508 так как внутри их резисторы, f501без резистора.

финвал хрень,лучше энгельские взять, у меня 12к пробега на них и они уже троят,пробую с шестерки бош супер- машина сразу заводится по другому...

А провода-у меня стоят медные 2,5квадрата в силиконе ДЛЯ ОБЫЧНОЙ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ... 150рэ 4 метра провода,термостойкие до +300С.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU