Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дримлайнер 2.0
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
Господин поручик
Возле дома на парковке сосед на Транзите проехался diablo.gif
По Каско меняли.


еще и подножкой снизу поддел..


Типо-не заметил. Но я его вычислил и пристыдил. Еще денег мне должен
Ролакс
ого..на парковке надо умудриться..
Господин поручик
Я ж говорю-машин щас дофига...тесно всё так стало. Ищешь местечко и смотришь-не зацепит ли кто, не свалится ли сосулька ...не обосрут ли голуби. Веселуха)

Это вот пустыри были

Ролакс
у вас хоть пространство большое..у нас чисто вдоль дома стоят,правда около моего подъезда еще и поперек..после 16.00 можно и не надеяться)
а ты вроде около 5-этаги ставил,было твое место.
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 9.4.2016, 13:42) *
а ты вроде около 5-этаги ставил,было твое место.


вот там и буцнули. Встал рядом с проездом. Щас наш пятачок заасфальтировали..лужи больше нет и откуда ни возьмись налетела куча желающих туда встать. Один орел зимой приткнул туда свою рухлядь недвижимость-так и стояла всю зиму. Гаденыш. Она три года возле мусорки стояла ржавела, а тут к нам поставил. И таких чудаков каждый второй
Ролакс
у нас тоже сосед буса поставил и год стоит,хоть бы раз выехал fffuuu.gif зато красит его и шпаклюет по месту,того и гляди краску понесет на тебя,я стараюсь рядом не ставить с ним.Уже продал бы это корыто хоть за скоко.
Шем
Цитата(Господин поручик @ 9.4.2016, 11:41) *
зашпаклевано..оцинковано, краски не хватило...на разборке стащил-это да, почти все так спрашивают)) Зашорены люди..не видят прекрасного)

А какой вывод? smirk2.gif

Наверно:
1. Ни кто не понимает в тюнинге...
2. Одно из двух... smirk2.gif

По мне тюнинг, хотя я его не признаю - разве, что поменять музыку и например чипануть.. .Но тем не менее - люблю когда имеется идея, законченный вид, оригинальность... но когда народ идёт в строительный магазин и покупает плёнку под карбон - ну мне не понять...

Например - вот тюнинг, который на мой взгляд, сделан со вкусом - точно заставит людей поворачивать голову и провожать взглядом.
Господин поручик
Цитата(Шем @ 9.4.2016, 14:49) *
1. Ни кто не понимает в тюнинге...По мне тюнинг...

Заметьте-я не называл это тюнингом! Я даже слово "дизайн" не употребил! Спорите сам с собой?))

Цитата
А какой вывод?

Я же написал, какие меры предприму для воспитания в трудящихся чувства прекрасного)
собсно-уже щас машинка похожа на вариант 5
Шем
Цитата(Господин поручик @ 9.4.2016, 17:42) *
Заметьте-я не называл это тюнингом! Я даже слово "дизайн" не употребил! Спорите сам с собой?))

А я и не спорю... smirk2.gif - так поворчал на себя перед зеркалом smirk2.gif

Вообще всё это пыль - машинка в любом случае замечательная и достаточно редкая...
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 9.4.2016, 18:11) *
Вообще всё это пыль - машинка в любом случае замечательная и достаточно редкая...

Шем , грубовато.. Mauridia.gif Достаточненько реденькая.. Это помяхче.. big_boss.gif
Господин поручик
Вот что мне нужно...хоть бери да пили...ииэх sorry.gif
yanizz
Чтоб не было сомнений типа цинкшпакля, надо и зеркала обклеить тем же цветом, как мне кажецца)..
Господин поручик
Всем привет. Сегодня ровно два года, как ...эээ...свершилось) Последний мой длительный полет на Педальном (ух, как вспомню-аж мурашки по коже)) и первое знакомство с Дримлайнером. О как быстро время летит(( Брал его с пробегом 24700. Щас уже побольше.
ИванычЪ
Николаичь , drinks.gif
payalnikk
Цитата(Господин поручик @ 24.4.2016, 22:52) *
Сегодня ровно два года, как ...

Да... Время летит как километраж на одометре smile3.gif
Саня drinks.gif
Господин поручик
Саня- friends.gif Я помню, я горжусь!

Ролакс
Риг-ну капец какой то)))
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 24.4.2016, 23:58) *
Риг-ну капец какой то)))

Капец -это Киля бимба. Который нахваливал новые "вагины" метро))
Ролакс
дак все говорят-Рог)
Риг-такого не слышал никогда)))
Господин поручик
да местные наверное сами офигевают...нада у Сани спросить. А ваще я тогда ехал Сумы-Полтава-Кременчуг_Кировоград Кривой рог...везде спрашивал дорогу и все по русски отвечали. Единственный раз перед Кировоградом парнишки на украинском ответил)
Ролакс
Кировоград ща переименуют..на днях попалась инфа в ингульск чтоли,или еще как то смешнее,вот забыл...ааа склифосовський кажись,примерно так)))
в историческое им запретили-Елизаветград)
Господин поручик
Ну...им виднее. Я вот тоже не вижу связи между Кировым из уржума (кажись) и главой Ленинграда dntknw.gif
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 25.4.2016, 0:30) *
Ну...им виднее. Я вот тоже не вижу связи между Кировым из уржума (кажись) и главой Ленинграда dntknw.gif

эт прально.А может переименовать в историческое название,если без этого не обойтись?или склифосовським крапивницким обозваться..?
им решать конечно.
yanizz
У нас с переименованиями щас ваще бум-дурдом пошел... нехрен больше делать наверное, сцуки, лучше б дороги починяли, чем бабло на новые таблички палить, а людям потом с документами ипацца...
Саш, а у тебя на приборке температуру ОЖ и масла показывает или я путаюсь?..
super_gut
На турбированном двигателе - как правило есть показометр масла.
Господин поручик
Ага. И масла градус и ОЖ.
щас пытаюсь разгадать загадку-в пробках темп. растёт. ОЖ с нормальных 82-83 до почти 90 ...и масла с 90 до прим. 110-115
Почему так-х.з. А еще говорят дизель остывает на ХХ...Брееехняя))
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 26.4.2016, 21:54) *
Ага. И масла градус и ОЖ.
щас пытаюсь разгадать загадку-в пробках темп. растёт. ОЖ с нормальных 82-83 до почти 90 ...и масла с 90 до прим. 110-115
Почему так-х.з. А еще говорят дизель остывает на ХХ...Брееехняя))

Так ОЖ же вентиль остужает, а у масла нет такой опции)
Господин поручик
Проверю я на всякий случай уровень масла. Вдруг егомало? ОЖ точно ниже min, а долить нечего(
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 26.4.2016, 22:01) *
ОЖ точно ниже min, а долить нечего(

хи.. Водички.. Mauridia.gif
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 26.4.2016, 21:54) *
...Брееехняя))

Вообще в некотором диапазоне температур - рабочих для ДВС (близких к 90...100С и ориентировочно до 120С) термодатчик имеет очень нелинейную зависимость, сделано это специально и для того, чтобы не вводить водителя в ступор, когда стрелка будет скакать туда-сюда с 85-115 например, вот это грубо говоря усредняют до рабочих 90...95С, т.е. фактически - стрелка показометра на приборке не будет соответствовать действительности рабочей темп. жидкости в ДВC.
Либо программа написана так, что идёт сильное усреднение и стрелка всегда стоит на 90С.
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 26.4.2016, 22:01) *
Проверю я на всякий случай уровень масла. Вдруг егомало? ОЖ точно ниже min, а долить нечего(

Лампочка бы загорелась) Даже в моих жигулях загорается на отметке ниже середины. А ОЖ остывает быстрее масла даже при легком ветерке и без включения карлсона.

з.ы.: полгода я искал причину утечки жижи при общей сухости под капотом... пока не каюкнулась помпа неожиданно совсем, и пар не повалил... О, как бывает!..

Цитата(super_gut @ 26.4.2016, 22:07) *
Вообще в некотором диапазоне температур - рабочих для ДВС (близких к 90...100С и ориентировочно до 120С) термодатчик имеет очень нелинейную зависимость, сделано это специально и для того, чтобы не вводить водителя в ступор, когда стрелка будет скакать туда-сюда с 85-115 например, вот это грубо говоря усредняют до рабочих 90...95С, т.е. фактически - стрелка показометра на приборке не будет соответствовать действительности рабочей темп. жидкости в ДВC.
Либо программа написана так, что идёт сильное усреднение и стрелка всегда стоит на 90С.

Обычно термодатчики имеют линейную кривую и выводят реал на приборку. Не видел случаев, чтоб стрелка именно скакала. Для успокоения водителя просто убирают цифры возле под стрелкой и делают синюю-красную зоны.
Господин поручик
Цитата(super_gut @ 26.4.2016, 22:07) *
что идёт сильное усреднение и стрелка всегда стоит на 90С.

Это на ФФ2 так было. Как вкопанная и не шелохнется)

А здесь видны колебания ...от 82 до 90. И чотко в пробках температура растет. Какая б ни была нелинейность, но всё таки отрабатывает колебания...может и не точно один в один в градусах, но "дельта" есть

Цитата(yanizz @ 26.4.2016, 22:17) *
Лампочка бы загорелась)


Всё равно проверю) У меня еще литр есть..не жалко)
super_gut
Пишу как есть. Она и не будет скакать, т.к. всё сделано для того чтобы стрелка стояла чётко на 90С - нелинейный термодатчик, если в аналоговм виде выводится на приборку, либо программа написанная должным образом, если приборка имеет цифровую шину обменна данными.
Скакала - имеется в виду не как стрелка манометра вверх-вниз, а усреднённое значение в диапазоне теператур. Вот Вам и будет 90С постоянно показывать. Например:
температура 80С - стрелка близко к 90С
температура 85С - стрелка почти на 90С
температура 90 - стрелка на 90С
Температура от 90...до 110С - стрелка всё равно на 90С.
Т.е. зачем смущать водителя 110С градусами, если можно показать ему 90С и он в ус не будет дуть и при том, что для ДВС в реале 110С - нормальная рабочая температура.
Господин поручик
"Очень нелинейная зависимость" это не есть синоним "показывает от балды" или "большая погрешность". Просто каждому горячему градусу соответствует бОльшее падение сопротивления, чем на холодном градусе
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 26.4.2016, 22:25) *
но "дельта" есть

дельта есть всегда.. Размеры у неё гуляют.. дэцыл - пэцыл в обе стороны.. big_boss.gif
Господин поручик
Ну и правильно. Если б непосредственно в цифрах выводили-были бы колебания. А тут надо стрелку обучить шевелится сообразно температуре)
yanizz
Соглашусь с Александром и с личным опытом, вот бы в котельных такое "усреднение" ввели! Стрелка температуры имеет шкалу; если есть отметки 50-90-120, то совершенно безответственно усреднять значения (не путать запаздывание реагирования).
Стрелка движется от мин до макс непокобелимо!
В фокусе, возможно, стоит просто суперточный термостат или трехуровневый индикатор стрелочного типа.

Цитата(super_gut @ 26.4.2016, 22:27) *
в реале 110С - нормальная рабочая температура.

все-таки это дахрена...
super_gut
Можете думать, рассуждать как хотите, я пишу как есть, вот как у немчур сделано - так и пишу.
Господин поручик
Цитата
все-таки это дахрена...

Судя по темп. масла-бывает и 115 . Нагреться оно может только в блоке...значит там бывает и такая температура
ИванычЪ
Цитата(yanizz @ 26.4.2016, 22:39) *
все-таки это дахрена...

Ян , всё относительно.. Для запора и 140 не предел.. big_boss.gif
super_gut
Цитата(yanizz @ 26.4.2016, 22:39) *
В фокусе, возможно, стоит просто суперточный термостат или трехуровневый индикатор стрелочного типа.

Нет там ничего подобного. Там всё проще сделано, а как - я выше написал.

80-110С рабочая температура. В принципе - ничего сверхъестественного.
Господин поручик
Цитата(super_gut @ 26.4.2016, 22:45) *
Можете думать, рассуждать как хотите, я пишу как есть, вот как у немчур сделано - так и пишу.

Т.е. Дас ауто бережет нервы водителя и даже пишет программу по адаптации стрелок температуры? Или не только температуры?) acute.gif
payalnikk
Цитата(Господин поручик @ 24.4.2016, 23:53) *
Саня- friends.gif Я помню, я горжусь!

А я как горжусь, жалею только что у меня не было возможности тогда затащить тебя к себе smile3.gif
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 26.4.2016, 22:49) *
Т.е. Дас ауто бережет нервы водителя и даже пишет программу по адаптации стрелок температуры?

Нет там адаптации. Делается нелинейная зависимость в зоне рабочих температур и всё. Какая разница, если показометр с точностью пол-километра показывает 85С или 90С? Водитель один хрен не придаст значения будь то 85С или 95С, если рабочая температура 110С. А под 100С нет смысла осознанно отображать - будут лишние вопросы у большинства "пользователей" авто.

Цитата(Господин поручик @ 26.4.2016, 22:49) *
Или не только температуры?) acute.gif

Не понимаю о чём Вы.
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 26.4.2016, 21:54) *
Почему так-х.з. А еще говорят дизель остывает на ХХ...Брееехняя))

ага..как то на мерине 2 часа на холостых грел,после ледяного дождя icon_wall.gif
вэбасты не было(
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 27.4.2016, 22:09) *
ага..как то на мерине 2 часа на холостых грел,после ледяного дождя icon_wall.gif
вэбасты не было(

Тебе надо было в наших пробках потолкаться...Мигом бы нагрелся)

Цитата(super_gut @ 27.4.2016, 7:59) *
Водитель один хрен не придаст значения будь то 85С или 95С, если рабочая температура 110С. А под 100С нет смысла осознанно отображать - будут лишние вопросы у большинства "пользователей" авто.


Небольшой пример из врачебной политики там и у нас. Эдакий тонкий намёк.
У нас х.з. почему, но от пациента утаивают объективную инфу-"сколько ему осталось". Вместо этого- бодряцкие ободрялки, типа-всё будет хорошо/ вам еще рано/ ну что вы, голубчик/ скоро поправитесь и т.п.
Там-доктора говорят суровую правду прям в глаза пациенту и назначают нужное лечение и препараты. А знаете почему? Потому, что в случае неудачного лечения или полуправды в диагнозе этих врачей по судам затакскают и лишат лицензии.

К чему я клоню-в автомобиле им проще написать в инструкции, что рабочая температура 80-110 градусов (ну. чтоб вопросов лишних не возникало), чем потом отбиваться от дотошных пользователей по поводу очень нелинейной температуры. А вдруг у кого-то перегреется и движок заклинит...или головку поведет из-за этого умиротворяющего градусника на приборке.
У всех на слуху казалось бы дурацкие инструкции по эксплуатации разных бытовых приборов-типа-нельзя сувать паяльник в ухо. Мы ржем, но там, видимо, были прецеденты и пользователь отсуживал или по крайней мере мотал нервы производителю, что его не предупредили, что нельзя ковырять в носу паяльником.
Пишут же в мануалах, что всякие стуки шорохи и скрипы не являются поводом для беспокойства ...так и по градуснику и пр. указателям проще написать правду, что они врут, чем заведомо выводить неверную инфу на всякие указатели
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 27.4.2016, 23:15) *
Тебе надо было в наших пробках потолкаться...Мигом бы нагрелся)

дак не видно же ничего))
во всяк случае мерин на ХХ стынет быстро..вот траф нагревается быстрей на ХХ..видимо потому что электровент стоит.
Господин поручик
Миша-а в пробках как температура себя ведёт?
Ролакс
Падает до 70-80..стоит разогнаться,сразу же начинает возрастать..на Трафике вобще хрен поймеш..10 полосок но работают всего 4..причем по 2 сразу..постоял мин 5-загорелись 2,чуть проехался-4..и выше/ниже уже ваще не скачут.. dntknw.gif
точно наверно,для "спокойствия",типа.
Господин поручик
О.. у тебя падает , а у меня растет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU