Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ест масло
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Lex@
Цитата(Ролакс @ 2.5.2010, 3:13) *
а манометр что показывает?

ноль


Цитата(tuner @ 2.5.2010, 3:27) *
маслофильтр может галимый,клапан не держит


Мне с самого начала фильтр не понравился, он в два раза уже прежнего.... А с этим (горением лампочки 3 секунды) можно ездить?
IGNITER
Нельзя ездить только тогда, когда горит постоянно, и то не всегда. У меня дольше горит и ни чего.
zek
Доброго времени суток !!!!

Спрошу сначала не много не по теме , ребята загнулся датчик который давления масла меряет (не по электрике точно определил по перестоновке на другой ТАЗ, и лампочка горит когда не заведенный двиг)1. где сам датчик находиться это раз и может где нить в его районе течь это два.

А теперь по теме Жрет масло ТНК полусинтетика(Ранее была Шелл полусинь,но экономический кризис сделал своре черное дело)расход от чего то зависит но точных данных сказать не могу,интересная деталь в том что до этого менялся газовый редуктор и регулировались клапана и расход газа как до замены так и после был 50л на 300-320км, но после перегрева и разрегулировки клапанов(не специальной ) расход стал 450-470 км , но масло жрать не перестала трубка с сапуна выведена вниз. видимо не дымит, раннее довольно сильно зас...рала карбюратор , не сказал бы что особо сильно дымит в чем может быть дело? особенно интересуют течи
Weid
Вот у меня жрет так жрет!по пять литров в неделю заливаю.с ноября и гдето примерно ну допустим по 1 апреля каждый день почти проездил на масло не заглядывал.а тут как то заметил по времени(спидометр не работает) на неделю стало хватать по пять литров.заменил сальники клапанов толку ноль.при замене оказалось что клапана болтаются(люфтят) в направляющих,но я думаю изза них такого огромно расхода не должно быть.замерил компрессию везде11 а в четвертом 6.8 (я еще её зимой мерил было тоже самое как и щас только тогда не было такого расхода) .залил 2 дня назад жидкости для 'раскоксовки' после неё не мерил еще не расход не компрессию.еще обнаружил в радиаторе масло вот я думаю где причина но опять же такими объемами..руку над сапуном держиш каплей масла не наблюдается,из глушителя немного синего дыма есть,но при таком расхоже масла у меня бы п-ц как дымило я думаю.
Ролакс
Цитата(Weid @ 4.5.2010, 23:00) *
Вот у меня жрет так жрет!по пять литров в неделю заливаю.с ноября и гдето примерно ну допустим по 1 апреля каждый день почти проездил на масло не заглядывал.а тут как то заметил по времени(спидометр не работает) на неделю стало хватать по пять литров.заменил сальники клапанов толку ноль.при замене оказалось что клапана болтаются(люфтят) в направляющих,но я думаю изза них такого огромно расхода не должно быть.замерил компрессию везде11 а в четвертом 6.8 (я еще её зимой мерил было тоже самое как и щас только тогда не было такого расхода) .залил 2 дня назад жидкости для 'раскоксовки' после неё не мерил еще не расход не компрессию.еще обнаружил в радиаторе масло вот я думаю где причина но опять же такими объемами..руку над сапуном держиш каплей масла не наблюдается,из глушителя немного синего дыма есть,но при таком расхоже масла у меня бы п-ц как дымило я думаю.

5 л в неделю?!тебе так месяц-два поездить,и можно двигло за те же деньги сделать.разбирай,будет лучше.

приводим расчеты:по данным инета,сейчас к примеру полусинька ZIC,186гр,это опт.Значит грубо говоря-200гр.розница(4л).
За два месяца-200*8=1600гр+25%(потому что канистра 4л,а ест у тебя 5л)=2000гр=8000 RR.Круто,не так ли?
Строитель
Цитата(Ролакс @ 5.5.2010, 15:24) *
Цитата(Weid @ 4.5.2010, 23:00) *
Вот у меня жрет так жрет!по пять литров в неделю заливаю.с ноября и гдето примерно ну допустим по 1 апреля каждый день почти проездил на масло не заглядывал.а тут как то заметил по времени(спидометр не работает) на неделю стало хватать по пять литров.заменил сальники клапанов толку ноль.при замене оказалось что клапана болтаются(люфтят) в направляющих,но я думаю изза них такого огромно расхода не должно быть.замерил компрессию везде11 а в четвертом 6.8 (я еще её зимой мерил было тоже самое как и щас только тогда не было такого расхода) .залил 2 дня назад жидкости для 'раскоксовки' после неё не мерил еще не расход не компрессию.еще обнаружил в радиаторе масло вот я думаю где причина но опять же такими объемами..руку над сапуном держиш каплей масла не наблюдается,из глушителя немного синего дыма есть,но при таком расхоже масла у меня бы п-ц как дымило я думаю.

5 л в неделю?!тебе так месяц-два поездить,и можно двигло за те же деньги сделать.разбирай,будет лучше.

приводим расчеты:по данным инета,сейчас к примеру полусинька ZIC,186гр,это опт.Значит грубо говоря-200гр.розница(4л).
За два месяца-200*8=1600гр+25%(потому что канистра 4л,а ест у тебя 5л)=2000гр=8000 RR.Круто,не так ли?

Ну так то так. масло то можно тогда уж самое дешевое заливать.......А вообще капиталку делать, т.к 5 л очень много.....У мя жрет конечно, поменьше раз так в 5)))) машина старенькая, вкладывать не хочу, поэтому буду подливать, и продам также подешевке. .....
Ролакс
Ну да,тут конечно надо смотреть,нужна ли тебе машина,или нет.Если нужна-глупо каждый раз выручать продавцов.А если еще и в тосол идет-вобще песня.Не можеш сам-отдай ее нормальному мотористу,думаю в каждом городе такие имеются.Проблемы с деньгами-на крайняк можно занять,зато и машина будет yahoo.gif ,да и заработать на ней можно,при желании.А еще ЛЕТО dirol.gif
Строитель
Полностью с вами согласен, коллега "жигулист" friends.gif
чехов
явот незнаю нормаили нет я делал ремонт двигателя ну частичный ремонт в поршневой именно менял кольца!!!


ну вот так значит отхадил я уже около 1500 после ремонта! следил следил за уровнем!


вот на дня обнаружил малсо примерно от максимума на милиметр полтора отползло вниз тобишь меньше стало!!


но пару дней ездил несколько раз на дачю
и участок в обшем сложностью гдето в км 10 япрошел со скоростью 140-145

вот и незнаю нормали это что масло так ушло!всапун неидет! все сухо
компресия везде 12.5

на выхлопухе ажн неповерите ржавчина образовалась!! а не сажи нечегон ет!!

ммактонить знает какойобьем от метки мин до метки макс заливаеться??


чтобы было проше судеть сколько чегое ст!
tuner
на оборотах угар масла всегда больше
от мин до макс примерно литр
Weid
НУ во 1 с таким расходом я еще немного грубанул может ну не 5,ну 4 пусть,во 2 я щас заливаю масло М8 автол типа,он стоит 140 чтоли рублей,ну и еще скажу что машина работает в такси и я ремонтирую её сам.если чё мне не понятно у знакомых таксёров спрашиваю или тут читаю :) сегодня вот чтото греться стала причем я ехал около 70 км минут 5 и был включен от кнопки электро вентилятор радиатора тосол в нем был,правда обнаружил в тосоле масло.причем п-ц тосол по цвету на себя не похож.прокладка чтоли прогорела?и еще: какое количество максимальное масла может скопиться в системе?
чехов
Цитата(Weid @ 6.5.2010, 1:40) *
НУ во 1 с таким расходом я еще немного грубанул может ну не 5,ну 4 пусть,во 2 я щас заливаю масло М8 автол типа,он стоит 140 чтоли рублей,ну и еще скажу что машина работает в такси и я ремонтирую её сам.если чё мне не понятно у знакомых таксёров спрашиваю или тут читаю :) сегодня вот чтото греться стала причем я ехал около 70 км минут 5 и был включен от кнопки электро вентилятор радиатора тосол в нем был,правда обнаружил в тосоле масло.причем п-ц тосол по цвету на себя не похож.прокладка чтоли прогорела?и еще: какое количество максимальное масла может скопиться в системе?



если масло пошло в тасол то и тосол может поити в масло!!!



ну вот думаю грубо говоря если литр от мина до максимума!

тополучаеться на 1500 км я сжег гдето 100 гр масла!!

норм это?
Ролакс
Цитата(чехов @ 6.5.2010, 7:04) *
Цитата(Weid @ 6.5.2010, 1:40) *
НУ во 1 с таким расходом я еще немного грубанул может ну не 5,ну 4 пусть,во 2 я щас заливаю масло М8 автол типа,он стоит 140 чтоли рублей,ну и еще скажу что машина работает в такси и я ремонтирую её сам.если чё мне не понятно у знакомых таксёров спрашиваю или тут читаю :) сегодня вот чтото греться стала причем я ехал около 70 км минут 5 и был включен от кнопки электро вентилятор радиатора тосол в нем был,правда обнаружил в тосоле масло.причем п-ц тосол по цвету на себя не похож.прокладка чтоли прогорела?и еще: какое количество максимальное масла может скопиться в системе?



если масло пошло в тасол то и тосол может поити в масло!!!



ну вот думаю грубо говоря если литр от мина до максимума!

тополучаеться на 1500 км я сжег гдето 100 гр масла!!

норм это?

Скажем так-не смертельно,ездить можно,тем более часть масла выходит естественным путем-щуп,сальники,прокладки,бензонасос,карб,трамблер и т.д.
denischel
всем привет, проблема такого плана , после капиталки двиг проехал 7 тыс как наблюдал раньше масло не ело вообще, ну может по троху но на доливку не просил, а вот вчера собрался в поездку и черт дёрнул глянуть на уровень, и я омлел уровень был на половине уровня до мин (((, так как времени уже не было разбираться что по чём долил до мин и в дорогу, после вчерашней прогулки в 320 км с утра решил проверить снова и смотрю ушло где то на 1см от минимума, глянул на выхлоп и заметил что дымит но не постоянно, а как то подходами, подымит перестанет, интервал может сек 5 не больше(хотя удивился как так то дымит то нет) дым точно от масла, так как знаю какой дым от газа(пропан) в холод, что проверить компресию то да, хотя особого падения мощности не заметил, да ещё признаюсь сразу в момент ремонта двиг денег на распредвал не хватило, так что проблема с щёлканьем клапанов даже после регулировки по прибору не чего не дала

что скажите на что грешить, на маслосьёмные и ли на все же этот распредвал, хотя какое ему дело до масла(простите за неопытность, или недопонимания)
VaSer
Цитата(denischel @ 4.11.2010, 12:49) *
всем привет, проблема такого плана , после капиталки двиг проехал 7 тыс как наблюдал раньше масло не ело вообще, ну может по троху но на доливку не просил, а вот вчера собрался в поездку и черт дёрнул глянуть на уровень, и я омлел уровень был на половине уровня до мин (((, так как времени уже не было разбираться что по чём долил до мин и в дорогу, после вчерашней прогулки в 320 км с утра решил проверить снова и смотрю ушло где то на 1см от минимума, глянул на выхлоп и заметил что дымит но не постоянно, а как то подходами, подымит перестанет, интервал может сек 5 не больше(хотя удивился как так то дымит то нет) дым точно от масла, так как знаю какой дым от газа(пропан) в холод, что проверить компресию то да, хотя особого падения мощности не заметил, да ещё признаюсь сразу в момент ремонта двиг денег на распредвал не хватило, так что проблема с щёлканьем клапанов даже после регулировки по прибору не чего не дала

что скажите на что грешить, на маслосьёмные и ли на все же этот распредвал, хотя какое ему дело до масла(простите за неопытность, или недопонимания)

здравствуй брат по несчастью,та же хрень((( мне ни кто не может ответить на похожую проблему.
tuner
denischel
а голову вообще делал?
IiS
Цитата(VaSer @ 4.11.2010, 11:59) *
здравствуй брат по несчастью,та же хрень((( мне ни кто не может ответить на похожую проблему.

Странного тут нет ничего boredom.gif Помню на Ниве тоже мотор перебрали, тысяч через десять опять начал кушать масло. Всегда считал что новый мотор есть новый, там хоть стандарты все выдержаны, а здесь при проточке хрен знает как получается и запчасти сейчас не охти, так что удивляться здесь нечему. Когда при продаже говорят что двиг после капиталки сразу настроение падает.
Роман Петрович
Цитата(denischel @ 4.11.2010, 12:49) *
всем привет, проблема такого плана , после капиталки двиг проехал 7 тыс как наблюдал раньше масло не ело вообще, ну может по троху но на доливку не просил, а вот вчера собрался в поездку и черт дёрнул глянуть на уровень, и я омлел уровень был на половине уровня до мин (((, так как времени уже не было разбираться что по чём долил до мин и в дорогу, после вчерашней прогулки в 320 км с утра решил проверить снова и смотрю ушло где то на 1см от минимума, глянул на выхлоп и заметил что дымит но не постоянно, а как то подходами, подымит перестанет, интервал может сек 5 не больше(хотя удивился как так то дымит то нет) дым точно от масла, так как знаю какой дым от газа(пропан) в холод, что проверить компресию то да, хотя особого падения мощности не заметил, да ещё признаюсь сразу в момент ремонта двиг денег на распредвал не хватило, так что проблема с щёлканьем клапанов даже после регулировки по прибору не чего не дала

что скажите на что грешить, на маслосьёмные и ли на все же этот распредвал, хотя какое ему дело до масла(простите за неопытность, или недопонимания)

Мандовошки поменяй и будет тебе счастье.
denischel
да я вот тожу уже о них подумал, как найду причину отпишусь
Роман Петрович
А масло у тебя нигде не течот? 320 км и 1см по щупу , у тебя с зади облако дыма стояло бы это примерно 100грам на 100 км или даже больше.
denischel
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.11.2010, 21:02) *
А масло у тебя нигде не течот? 320 км и 1см по щупу , у тебя с зади облако дыма стояло бы это примерно 100грам на 100 км или даже больше.

облако не облако а в заднее зеркало замечал бывало дым, но я думал закручивало на скорости пар от газа =(, а когда стоял то дымит довольно таки прилично
Антоха План
поменяй маслосъемные, 1000 руб.- и никаких проблем. можешь бабло пожалеть и не делать. маслики, клапана и т.д. и т.п. = около 7 тыщ. решай сам
denischel
промерял компрессию на всех 4 в пределах 12, посоветовали залить на макс и прогнать 1000км, если упадёт до мин и ниже то ...опа кольцам, если немного сожрет то нужно смотреть клапана мондовохи и все что с ими связано, вот наверно на этом и порешаю свою проблему, хотя если вынесут диагноз все таки мондавошки то уже лезть до весны не буду, так как распредвал(на тайговский) буду менять и за одно и их.
VAZAN164
Цитата(denischel @ 5.11.2010, 13:16) *
промерял компрессию на всех 4 в пределах 12, посоветовали залить на макс и прогнать 1000км, если упадёт до мин и ниже то ...опа кольцам, если немного сожрет то нужно смотреть клапана мондовохи и все что с ими связано, вот наверно на этом и порешаю свою проблему, хотя если вынесут диагноз все таки мондавошки то уже лезть до весны не буду, так как распредвал(на тайговский) буду менять и за одно и их.

через сальники клапанов тоже гонит хорошо, у меня на 250км хватает масла, уровень ниже минималки
IiS
Цитата(denischel @ 5.11.2010, 13:16) *
промерял компрессию на всех 4 в пределах 12, посоветовали залить на макс и прогнать 1000км, если упадёт до мин и ниже то ...опа кольцам, если немного сожрет то нужно смотреть клапана мондовохи и все что с ими связано, вот наверно на этом и порешаю свою проблему, хотя если вынесут диагноз все таки мондавошки то уже лезть до весны не буду, так как распредвал(на тайговский) буду менять и за одно и их.

Я чет не пойму , головку при капиталке не делали что ль, блок протачивали? коленвал , вкладыши или просто кольца на поршнях поменяли тогда в чем заключалась капиталка, если просто кольца прошней цилиндров, тогда правильно их на 7 тыс. км. и хватило. Менять масленые колпачки если седла клапанов разбиты смысла нет, тоже хватит не несколько тыс. км.
denischel
да все меняли, все точили на 1 ремонт, вроде все как надо собиралось, но вот не уверен только в одном, это в качестве запчастей т.е. кольца, те же самые мандавохи, так как покупалось все без меня =(((
Radmir
верный метод для пооверки маслосъемных:
Едешь под гору тормозя двигателем, то есть отпустив полностью педаль газа, потом резко нажимаешь на педаль акселлератора. Смотришь на зеркало заднего вида, если видишь облако синего дыма, маслосъемные убитые, если нет, надо искать другую причину.
Суть в том что при торможении двигателем, разряжение в цилиндрах засасывает через убитые маслосъемные масло с головки, это не горит пока не открываешь дроссельную заслонку, как только открыл, масло начинает гореть.
IiS
Что сказать ? Только сочувствую. Помню на корейце Карнивале тоже капиталку делал в сервисе работающим по этим машинам короче спец центр , там немного проще, двиг гильзованный, меняли все в комплекте, гильза , поршень , кольца, все равно тыс. на 50 хватило, потом опять начал доливать, год назад прокладки под головками менял, опять предложили двиг перебрать, я отказался, масло лить дешевле выйдет чем перебрать. Наверно первым делом, что проще заменить это колпачки,но предварительно проверить седла, потом уже и к кольцам поршней лезть, могли залечь, надо с мотористом нормальным посоветоваться, компрессию проверить.
lisser
Тоже проблема с маслом, поменял передний сальник коленвала. А все равно масло подъедает двигатель, неделю поездишь и приходиться подливать. Компресия на одном цилиндре 12, а остальные 2 по 9 и один - 8. Может кто подскажет,что сделать можно???
Роман Петрович
Цитата(lisser @ 8.11.2010, 12:58) *
Тоже проблема с маслом, поменял передний сальник коленвала. А все равно масло подъедает двигатель, неделю поездишь и приходиться подливать. Компресия на одном цилиндре 12, а остальные 2 по 9 и один - 8. Может кто подскажет,что сделать можно???

Капеталку делать 4 очка разбег большой, ну можна колечки поменять на первое время хватит
lisser
Спасибо большое. не радует правда меня это дело.
Роман Петрович
Цитата(lisser @ 8.11.2010, 13:04) *
Спасибо большое. не радует правда меня это дело.

Как вариант можно проверить регулировку клапонов ,может они слишком зажаты и компрессия маленькая, ну а проверить кольца можно залив в котлы масло если поднимется тогда кольца а нет тогда клапана. сколько лить точно не помню гдето грамм 10.
lisser
Если масло залить в цилиндры,то при нормальных кольцах масло должно уйти??? А клапана недавно регулировал. Вроде бы зажатых не осталось.
Evgen813
если залить масло в горшки, то при хреновых кольцах компрессия поднимется, при нормальных ни чё не изменится
Ролакс
Цитата(lisser @ 8.11.2010, 12:19) *
Если масло залить в цилиндры,то при нормальных кольцах масло должно уйти??? А клапана недавно регулировал. Вроде бы зажатых не осталось.

В смысле уйти?Залей масла,и перемеряй компрессию.Подымется-кольца,нет-клапана.
lisser
Вот теперь все понял, опыта еще маловато. Помнерею компресию тогда. Спасибо за помощь
Kruzenwtern
Всем доброго времени суток!
У меня после капремонта стало масло уходить, сначала, при первой 1000 км, по щупу ушло с отметки мах, до середины щупа, (цвет был более менее похож на первоначальный, масло лукойл п/с(другого не было на тот момент)), еще после 500км масло чуть потемнело, и стало не таким жидким как раньше, да и по щупу сейчас на отметке 'мин', это плохое что то с движком, иль масло г?
scorpio100
начнем с того что масло лукойл это говно. продолжим тем что такого расхода масла быть не должно, если конечно ты не крутишь постоянно мотор до 7-8 тысяч
Kruzenwtern
scorpio100, нет, не кручу, мне еще 1500км обкатки надо пройти. Крутил до 4тык максимум.
scorpio100
покатайся еще немного может притрется. а пока измерь компрессию, и так же замерь компрессию с заливанием масла в цилиндры.
Kruzenwtern
Цитата(scorpio100 @ 24.11.2010, 13:12) *
покатайся еще немного может притрется. а пока измерь компрессию, и так же замерь компрессию с заливанием масла в цилиндры.

да в том то и дело, что компрессия почти 12 и не меняется с маслом .незнает. Тут еще и давление заставляет нервничать, на хх нормально, по трассе при 60-80 км/ч от 5 до 6 едениц, знакомый говорит что это много, у него на машине (тоже шестерка) 1 максимум вообще.
Хм, попробую наверно масло заменить, что посоветуешь? (токо не минералку, как знакомый советует).
Jamall
давление 1 как раз таки мало! у всех знакомых на шохе давление 3-4 где то.
Все други и подруги, в том числе и я, лью масло Esso Ultra Semisynthetics 10w40.
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙ Лукойл, это просто вода с жиром. знакомый после этого масла двиг перебирал, я себе залил, покатался пару дней, масло-вода, с щупа капает, на пальцах даже вязкость не чувствуется!
Если есть деньги возьми Шелл полусинтетику....
scorpio100
Цитата(Jamall @ 24.11.2010, 13:58) *
давление 1 как раз таки мало! у всех знакомых на шохе давление 3-4 где то.
Все други и подруги, в том числе и я, лью масло Esso Ultra Semisynthetics 10w40.
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙ Лукойл, это просто вода с жиром. знакомый после этого масла двиг перебирал, я себе залил, покатался пару дней, масло-вода, с щупа капает, на пальцах даже вязкость не чувствуется!
Если есть деньги возьми Шелл полусинтетику....

Я два года лил шелл синтетику, счас перешел на мобил бочковое тоже синтетика 0-40.
Jamall
Сальники не выдавило от синтетики то?
Гонщик
народ, всем доброго здравия, подскажите какие кольца луще взять? машина не у меня а у брата, вот он и запорол движок cray.gif
отцу короче пришлось его разобрать, вот он теперь и ломает голову какие кольча взять что бы качество было нормальное. заранее всем спасибо.

Цитата(Гонщик @ 24.11.2010, 20:13) *
народ, всем доброго здравия, подскажите какие кольца луще взять? машина не у меня а у брата, вот он и запорол движок cray.gif
отцу короче пришлось его разобрать, вот он теперь и ломает голову какие кольча взять что бы качество было нормальное. заранее всем спасибо.

меня интересует производитель, да и сразу если можно то и производителя колпачков.
дима44
колпачки полюбому гётце, а кольца очень хорошие непомню точно название, в синей упаковке, коробочкой такая, СМвроде, они вобщем тоже компании гётце, там на коробке это обозначенно как-то. На коператив главное ненарватса
П@ш@
Цитата(Kruzenwtern @ 24.11.2010, 13:53) *
да в том то и дело, что компрессия почти 12 и не меняется с маслом .незнает. Тут еще и давление заставляет нервничать, на хх нормально, по трассе при 60-80 км/ч от 5 до 6 едениц, знакомый говорит что это много, у него на машине (тоже шестерка) 1 максимум вообще.
Хм, попробую наверно масло заменить, что посоветуешь? (токо не минералку, как знакомый советует).


5-6 единиц, это действительно много, давление не должно быть выше 4. У тебя по ходу с редукционным клапаном проблема...
kolia user
Вообшем такая проблема.Машина год стояла,после того как начал эксплуатировать начала хавать масло в больших каличествах.до этого расхода небыло.грешу что зависли маслосьемные кольца.Посоветовали залить в камеру по маленьку керосина мол кольца разкоксуются поможет или нет не знаю или придеться все таки разбирать?Колпачки менял на клапонах год назад, так что тут только маслосьемные кольца или вопрос еще такого типа может средство есть специальное для раскоксовки?
YaJAROFF
Цитата(kolia user @ 3.12.2010, 8:27) *
Вообшем такая проблема.Машина год стояла,после того как начал эксплуатировать начала хавать масло в больших каличествах.до этого расхода небыло.грешу что зависли маслосьемные кольца.Посоветовали залить в камеру по маленьку керосина мол кольца разкоксуются поможет или нет не знаю или придеться все таки разбирать?Колпачки менял на клапонах год назад, так что тут только маслосьемные кольца или вопрос еще такого типа может средство есть специальное для раскоксовки?


Для раскоксовки колец - прогреть движок, выкрутить свечи, коленвал в горизонтальное положение, залить по 30гр. смеси (авиационный керосин 80%, масло промывочное 15%, ацетон 5%). Ч-з 20-30 минут прокрутить движок кривым стартером/стартером. Повторить 2-3 раза. После этого хорошо прокрутить движок стартером, поставить чистые свечи, завести, прогреть. Слить масло, залить промывочное, дать движку поработать. Далее по плану, свежее масло, фильтр...
дима44
Цитата(kolia user @ 3.12.2010, 9:27) *
Вообшем такая проблема.Машина год стояла,после того как начал эксплуатировать начала хавать масло в больших каличествах.до этого расхода небыло.грешу что зависли маслосьемные кольца.Посоветовали залить в камеру по маленьку керосина мол кольца разкоксуются поможет или нет не знаю или придеться все таки разбирать?Колпачки менял на клапонах год назад, так что тут только маслосьемные кольца или вопрос еще такого типа может средство есть специальное для раскоксовки?

похоже на кольца. ещё в продаже видел продаютса какие-то смеси дла раскоксовки, попробуй их
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU