Полная версия этой страницы:
Ест масло
Цитата(Роман Петрович @ 31.3.2012, 19:48)

на 300км грам 200уходило
Вот у меня такая же история - те же 200 грамм на 300 км. Подтеки только из щупа и из под прокладки. Из трубы не дымит. Сизый дым появляется (небольшое облако) когда трогаешься после того, как на холостых постоишь минут 5-10.
а 200грам. это сколько? от метки до метки???
YaJAROFF
31.3.2012, 21:21
Цитата(Stalk @ 31.3.2012, 20:23)

Сизый дым появляется (небольшое облако) когда трогаешься после того, как на холостых постоишь минут 5-10.
А вот это уже клапанные сальники под замену.
Подскажите начала есть масло все больше и больше щас лью примерно литр на 2 тысячи .Машиня тянет шорошо убавки мощьности не заметил.Кампресия во всех горшках 11,8 в одном 11 Поможет ли и на сколько поменять кольца и масло сьемные колпачки? На больше расчитовать не могу т.к студент денег нет(
Дело может быть и не в кольцах. Проверь состояние маслосъёмных "колпачков". Для этого, выверни свечи и посмотри на их резъбовую часть. Если есть масло, то пришла пора их менять. Но может быть и так, что маслосъёмные кольца померли, тогда придётся колоть движок.
Замерил вчера: на 510 км "съелось" 5мм от максимума по щупу. Не могу нигде найти рассухариватель (
Цитата(Stalk @ 8.4.2012, 16:21)

Замерил вчера: на 510 км "съелось" 5мм от максимума по щупу. Не могу нигде найти рассухариватель (
Можно купить,а можно и в гараж к дяде Васе.
Цитата(Ролакс @ 8.4.2012, 21:24)

Цитата(Stalk @ 8.4.2012, 16:21)

Замерил вчера: на 510 км "съелось" 5мм от максимума по щупу. Не могу нигде найти рассухариватель (
Можно купить,а можно и в гараж к дяде Васе.
В том то и дело, что дяди Васи все то исчезли, то похерили всё в куче хлама. З/П только 25го числа. В принципе могу дотерпеть до 25го, ведь 5мм по щупу - это не 5 литров на 100 км...
да в любом авто магазине продают то рассухариватели-что такой дефицит?!
Цитата(Роман Петрович @ 31.3.2012, 16:48)

Да еслиб кольцам хана была то как с паровоза дым валил бы.
Под бензонассос руку засунь , у меня както оттудо гнало , на 300км грам 200уходило. , и никаких подтёков.
Цитата(Роман Петрович @ 31.3.2012, 16:48)

Да еслиб кольцам хана была то как с паровоза дым валил бы.
Под бензонассос руку засунь , у меня както оттудо гнало , на 300км грам 200уходило. , и никаких подтёков.
И точно рукой туда полез а там масло, ну на выходном тогда полезу, спасибо за подсказку. А то в поисках истины пришлось заливать минералку чтоб увидеть от куда дымимть начнет
у меня был расход почти литр на десять тысяч, смена фильтра решило проблему, сейчас от замены до замены ничего не подлеваю, лью маннол молибден 10w40. у авто уже пробег 180 тысяч. но машинка отлично идет
как же фильтр так может то влиять?
что дырявый?
Цитата(oksalan @ 23.4.2012, 13:29)

у меня был расход почти литр на десять тысяч, смена фильтра решило проблему, сейчас от замены до замены ничего не подлеваю, лью маннол молибден 10w40
А фильтр больше не менял?
filipp
как к молибдену относишься, в двигателе???
1300SL, я к сожалению не механик, тонкостей объяснить не могу, но на дроме в свое время создавал тему, там как раз спецы советовали его сменить. помогло.
filipp, нет больше не менял одного раза хватило, стоил он правда не кисло, взял подороже, на "м" как-то называется, могу посмотреть точно если интересно
1300SL, а к молибдену плохо относятся? с ним же авто с пробегом отлично себя чувствует, износ деталей уменьшается, я как раз по этой причине маннол брал
Цитата(1300SL @ 23.4.2012, 14:05)

filipp
как к молибдену относишься, в двигателе???
Мертвому припарка, не более "Главное чтоб плацебо работал"
Цитата(oksalan @ 23.4.2012, 16:25)

1300SL, я к сожалению не механик, тонкостей объяснить не могу, но на дроме в свое время создавал тему, там как раз спецы советовали его сменить. помогло.
filipp, нет больше не менял одного раза хватило, стоил он правда не кисло, взял подороже, на "м" как-то называется, могу посмотреть точно если интересно
1300SL, а к молибдену плохо относятся? с ним же авто с пробегом отлично себя чувствует, износ деталей уменьшается, я как раз по этой причине маннол брал
Вранье все этот молибден! не более. Возьмите это масло на спектральный анализ "там карандаши истертые т.е. графит ито только для цвета"
А фильтр менять нужно каждую замену!!! Эффекта больше будет чем от молибдена.
Кстати у меня знакомый ездит на М14В2з вроде для буровых установок пробег уже 230 тыс. и хотьбы хны, а я свою на мобил 240 тыс разобрал посмотрел, ну раз уж разобрал то откапиталил изношен только блок был на 0,15 мм и два рокера чет сносились, заменил за компанию распредвал. Сейчас надо будет направляющие клапанов менять ато Alexmaster сказал что родные ходят 60 тыс., а я двигатель сильно кручу иной раз думаю поршни выпрыгнут "Ладно хоть отсечка есть клапанами"?Клапана уже прикупил. Да и на клапанах выработка "Канава от рокера" уже под 1мм. Так что непоказатель.
ах да, про
молибден есть тут отдельная тема.
но сколько людей столько и мнений.
Цитата(1300SL @ 24.4.2012, 0:07)

ах да, про
молибден есть тут отдельная тема.
но сколько людей столько и мнений.
Чет я непонял.
чего не понятно?
с молибденом люди поделились на два лагеря кто двумя руками за, а кто и против...
т.е. мнений как двое. за/против.
Цитата(1300SL @ 24.4.2012, 0:25)

чего не понятно?
с молибденом люди поделились на два лагеря кто двумя руками за, а кто и против...
т.е. мнений как двое. за/против.
А сам за или против?
Цитата
А сам за или против?
на распутье....
один день ЗА, другой ПРОТИВ.

да и масло скоро менять...уж почернело за 5-6тыс.
(хочу подогнать к показаниям спидометра).
varvar-s
23.4.2012, 20:31
Ест масло...- посадить на диету...
Цитата(1300SL @ 24.4.2012, 0:31)

Цитата
А сам за или против?
на распутье....
один день ЗА, другой ПРОТИВ.

да и масло скоро менять...уж почернело за 5-6тыс.
(хочу подогнать к показаниям спидометра).
Так ты без масла собрался ездить чтоли "там масляный клин работает"? В двс ничего сильно не трется кроме колец "Они не любят абразив-кто бы не утверждал обратное они лукавят"
Срок службы верхнего компрессионного кольца на двс работающем на каменном угле "твердотопливном" от1000 до 10000 км, тоже но на бензине "жидкотопливный" 60000-200000, на "газовом" непомню но больше.
Так вот если без масла то он будет работать, но только при высокой температуре а с маслом только лишний абразив для маслосъемного кольца и нижнего компрессионного кольца, но на общем ресурсе не скажется т.к. на верхнее кольцо действует больший износ.
А так в трубы соль пихают для смазки на формовке профилей. когда трубы делают. Но мы же не солим масло, хотя скорее всего скоро начнут производители.
А что сделать нужно чтоб форум не структурой выглядел, а то сообщения читать неудобно.
опциислева с права переключить на стандартный.-вид
что то написал я так и не понял про соль и т.д.
Цитата(1300SL @ 24.4.2012, 0:57)

опциислева с права переключить на стандартный.-вид
что то написал я так и не понял про соль и т.д.
Просто соль идет как смазка при изготовлении труб "смазывает при высоких температурах"
спасибо помогло.
то бишь молибден что продают-фуфел,присадка..
Цитата(1300SL @ 24.4.2012, 1:03)

то бишь молибден что продают-фуфел,присадка..
я лично считаю, что если он в масле то просто рекламный ход. А ты сам думай. В Википедии все наверное написано и разжевано.
Просто для разных температур и условий разная смазка выбирается. В двс нет таких условий чтоб мазать молибденом
filipp, я за молибден, как раз лью себе тоже маннол, для авто с пробегом – хороший вариант. Ну по крайней мере практика и стаж приличный не сказали об обратном.
Цитата(Jakomo @ 21.5.2012, 19:10)

filipp, я за молибден, как раз лью себе тоже маннол, для авто с пробегом – хороший вариант. Ну по крайней мере практика и стаж приличный не сказали об обратном.
http://ivatex.ru/pasty_dlya_polirovaniya http://oilshop55.ru/publ/obshhaja_informac...-1-0-137Попозже Вывод: "В конце статьи"
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
И еще раз повторюсь "
Смазка выбирается исходя из условий работы узла который трется, а в двс нет таких условий"
Следовательно зачем добавлять авразив в него? Чтобы хон полировать? Так можно пасту го размешать в масле или соль.
ALEXEY-1981
28.5.2012, 20:19
Привет всем извеняюсь что влез подскажите пожалуста в чем причина моя машинка начала выкидывать масло через горловину заливную поменял крышек не помогает. маслом залил все и двигатель и корзину и даже коробка вся в масле зарвнее все спасибо.
Цитата(ALEXEY-1981 @ 28.5.2012, 21:19)

Привет всем извеняюсь что влез подскажите пожалуста в чем причина моя машинка начала выкидывать масло через горловину заливную поменял крышек не помогает. маслом залил все и двигатель и корзину и даже коробка вся в масле зарвнее все спасибо.
Нужно почистить сапун
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-6.html
YaJAROFF
28.5.2012, 21:23
ALEXEY-1981, сапун почисть. (система вентиляции картера)
filipp, ну тут разные мнения. Вот почитал, нашёл достаточно много положительных отзывов от других автовладельцев, кто маннол с молибденом заливает, причём там опыт уже многолетний (5 лет). Но у всех свои мысли и опасения, так что настаивать на чём-то не совсем корректно.
а вот про молибден есть отдельная тема...
там можно и поспорить и обсудить.
а вот не помню что где то натыкался на скандал с маннолом. когда они в 2003г. или 2005г., переборщили молибдена...
evrei4ik
20.8.2012, 11:43
Доброго времени суток!
Помогите советом!
2 месяца назад сделал капиталку движка (расточка блока, новые поршня и кольца, клапана и сальники клапанов тоже менял), проехал 2 тыс. км.
Недавно съездил к карбюраторщику и там он мне сказал что надо менять свечи.
Надо так надо. При замене свечей обнаружил что на 1й свече маслянный нагар. Поменял, проехал километров 50, нагар снова начал появляться. Говорят что маслосъемные кольца надо менять (видать лопнуло при сборке). Но мне как-то мало вериться.
Начал анализировать что могло произойти и вспомнил: были проблемы с охлаждением (накрылся термостат) машина грелась сильно (до 120 С). Т. к. дело было вечером прищлось пробить термостат и ехать дальше, но после заметил что уровень масла очень сильно упал (намного меньше минимума). Долил и ездил. До перегрева масло не подъедал. После перешрева начал хавать и проблема с 1 котлом. Масло ведрами не жрет. за 500 км съело может чуть ниже нормы.
Подскажите, что это: кольца или мандавощки?
скажите - наверно мне нужно делать уже кап ремонт двигателя .. у меня как поменяеш масло, то оно очень быстро становится черным - я вот последний раз даже промывал промывочным .. все равно быстро .. и теперь такое дело - когда первый раз достанеш щуп, то уровень масла норм .. назад вставляеш, если прям сразу вынуть, то уровень ваще почти нету масла, а если пождать минуты полторы, то уровень опять становится нормальным .. почему так ?? .. я в другой машине пробовал щуп и там он сразу хоть прям сразу достать его то он показывает столько же, а у меня тока через некоторое время
2106-1988
8.9.2012, 20:13
Все нормально у тебя, масло и должно темнеть со временем, а насчет щупа - то смотрят уровень на холодном движке, а чтобы оно куда то девалось - мистика какая-то. Насчет капиталки - определяют ее необходимость по многим параметрам, масло может хавать и при сдохших сальниках клапанов.
deniss13
11.9.2012, 20:15
Цитата(кобзев @ 3.3.2009, 14:09)

Цитата(Sancho_SP @ 3.3.2009, 13:05)

Цитата
от чего был в шоке, на всех 4 показыывает 1 до замены было 0,7 причем опять же везде ровно
это в каких единицах?
А такое бывает?
скажите пожалуйсто скоко должна быть компрессия?я токо начинающий жигулист
скажите пожалуйсто скоко должна быть компрессия?я токо начинающий жигулист
rabbit 03
11.9.2012, 20:18
С завода- 12 атмосфер. Ну на подношенном моторе нормально до 10... И разброс по цилиндрам- не более 0,5 атмосферы.
deniss13
11.9.2012, 20:27
спасибо огромное
вопрос еще такой есть почему машина недымит вобще никак но масло пропадает?
масло негде не течет и в тасол не попадает и не дымит но каждый месяц подливаю по 500-600 мл
rabbit 03
11.9.2012, 20:32
Потому что сгорает масло. Ты какое льешь?
deniss13
11.9.2012, 20:34
лукоил плусинтетика
rabbit 03
11.9.2012, 20:39
Цитата(deniss13 @ 11.9.2012, 21:34)

лукоил плусинтетика
Тогда не парься- Лукойл горит отлично! Мой совет- смени масло на более дорогое.
deniss13
11.9.2012, 20:40
спасибо огромное прислушаюсь)
rabbit 03
11.9.2012, 20:47
Цитата(deniss13 @ 11.9.2012, 21:40)

спасибо огромное прислушаюсь)
Не за что! Успехов с авто!
Парни, подскажите как бороться с такой проблемой: сделал капиталку двигла полную, второй запуск двигателя - все работает отлично, НО
сочится масло из-под поддона картера, из-под передней крышки двигателя и немного из-под головы. Масло полусинт Mobil 1
В чем проблема? Недотянуты гайки/болты или что-то другое?
varvar-s
28.9.2012, 12:37
Цитата(rabbit 03 @ 11.9.2012, 21:39)

Цитата(deniss13 @ 11.9.2012, 21:34)

лукоил плусинтетика
Тогда не парься- Лукойл горит отлично! Мой совет- смени масло на более дорогое.
все дело в моторе а не в цене ... масла.
у меня два двигателя ходят -масло одно-от замены до замены уровень держиться.
хДе логика ваша ?
Цитата(Palmer @ 28.9.2012, 13:29)

Парни, подскажите как бороться с такой проблемой: сделал капиталку двигла полную, второй запуск двигателя - все работает отлично, НО
сочится масло из-под поддона картера, из-под передней крышки двигателя и немного из-под головы. Масло полусинт Mobil 1
В чем проблема? Недотянуты гайки/болты или что-то другое?
та же проблема, на крышке поменял прокладку, из-под крышки прекратило сочится, думаю и в поддоне и в ГБЦ та же фигня, т.е. просто поменять прокладки нужно
varvar-s
28.9.2012, 16:37
Цитата(Megasv @ 28.9.2012, 16:12)

......... т.е. просто поменять прокладки нужно
а вы что,сразу новые прокладки не ставили что ли...?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.