Полная версия этой страницы:
Ест масло
так что остается только маслосьемные кольча глянуть. но трогать скорее всего не стану. сниму голову посмотрю напр. клапанов заменю если надо и колпачки тох. и притереть клапана надо. должно помочь!!!!!!!!!я думаю!!!!!
Роман Кировоград
2.11.2011, 20:01
Цитата(lilPrince @ 2.11.2011, 19:32)

наоборот вниз чуток стояла.
щас долил литра 2+/- и стало на уровне макс
Вниз тоже не то, надо ровная поверхность.
lilPrince
2.11.2011, 20:20
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.11.2011, 23:01)

Цитата(lilPrince @ 2.11.2011, 19:32)

наоборот вниз чуток стояла.
щас долил литра 2+/- и стало на уровне макс
Вниз тоже не то, надо ровная поверхность.
в курсе:)
щас буду следить за уровнем
и смотреть куда девается
super_gut
2.11.2011, 20:21
Цитата(Господин поручик @ 2.11.2011, 17:41)

Не надо на Маннол гнать! Езжу на нем уже 319 тыщ без к/р.
Ну ну,
Господин поручик, я ж не пишу что оно г*но

.
Гарик 05
2.11.2011, 20:25
Цитата(lilPrince @ 2.11.2011, 18:22)

масло менял в сентябре
сегодня проверил - щуп сухой
течи не замечал
жрет масло?
и заливать тоже самое что у меня было?
Что значит залил в сентябре??? Надо писать сколько проехал в километрах а не по времени, ну в любом случае масло уходит в трубу. Чаще надо проверять ))0
lilPrince
2.11.2011, 21:18
Цитата(Гарик 05 @ 2.11.2011, 23:25)

Цитата(lilPrince @ 2.11.2011, 18:22)

масло менял в сентябре
сегодня проверил - щуп сухой
течи не замечал
жрет масло?
и заливать тоже самое что у меня было?
Что значит залил в сентябре??? Надо писать сколько проехал в километрах а не по времени, ну в любом случае масло уходит в трубу. Чаще надо проверять ))0
тыщи 3-4
я не засекал почему-то:(
Роман Кировоград
2.11.2011, 21:24
Допустимая норма расхода масла на наши движки 0.6 литра на 100 литров израсходованного бензина.
Господин поручик
2.11.2011, 21:29
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.11.2011, 22:24)

Допустимая норма расхода масла на наши движки 0.6 литра на 100 литров израсходованного бензина.
Это кто такое допустил? щас посчитаю
100 литров это прим. 1200 км.. За межсервисный пробег (8 тыщ) получится прим.4 литра масла (0,6х7). Это чо-норма для двухтактного моторчика?)
lilPrince
2.11.2011, 21:31
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.11.2011, 0:24)

Допустимая норма расхода масла на наши движки 0.6 литра на 100 литров израсходованного бензина.
я трачу 46 литров газа на 400+/-40 км:)
Роман Кировоград
2.11.2011, 21:34
Приказ минтранса какой-то год, номер тоже не запоминал, на списание масел и спец жидкостей...
Понятно ,что в идеале нулевой расход...
Господин поручик
2.11.2011, 21:36
Цитата
Приказ минтранса
Это наверное в условиях войны))
скажу так если у меня стоит чуть в низ или завалена на правый бок-припарковался с правой стороны (уклон асфальта) то показывает пол метки.
а вот когда варил машину то стояла на идеальной поверхности,специально заливали пол по уровню,не хватает 2мм до мах.
да и еще дело в щупах,говорят они все разные да и в "теле" пробки могут перемещаться.
вот было бы сделано по путевому,что бы щуп упирался в поддон....
lilPrince
3.11.2011, 15:40
щас приехал померял - выше макс на уровне надписи 2101
(двиг 21011)
Помогите-не могу определиться! Расход масла - 1.2 литра на 1000 км. Что колпачки менять это явно - и синий дымок на холостых, и чихает после сброса газа под нагрузкой. В кастрюле масла нет-(кольца менял 25000 назад)- так немного фигни вылетает, но я думаю от того что масло хреновенькое. Вопрос - стоит кольца менять или все вылечиться заменой колпачков.
У меня масло из под заднего сальника выбивает походу, самому в гараже реально поменять? Спрашиваю, так как мануал по замене читал.
super_gut
8.1.2012, 21:51
Конен реально, только коробку скидывать придёться.
Роман Кировоград
8.1.2012, 23:11
Цитата(Slay @ 8.1.2012, 4:30)

Помогите-не могу определиться! Расход масла - 1.2 литра на 1000 км. Что колпачки менять это явно - и синий дымок на холостых, и чихает после сброса газа под нагрузкой. В кастрюле масла нет-(кольца менял 25000 назад)- так немного фигни вылетает, но я думаю от того что масло хреновенькое. Вопрос - стоит кольца менять или все вылечиться заменой колпачков.
Меняй колпачки сразу...
У меня расход масла 650 мл на 220 км.Подскажите что может быть?
меряй компрессию.
может быть:
-маслосьемные колпачки.
-износ поршневой группы.
-износ поршневых колец.
-залегание маслосьемных колец.
-разрушение перегородок поршня.
-клапана и ежи с ними....
однозначно мерить компрессию, а потом вскрывать и ремонтировать...
Компрессию мерил везде одинаковая 10,5.Но только распредвал стучит в 3 цилиндре и масло лукойл супер 5W40.Капиталку делали в 2007,а распредвал меняли в 2008.Как зимой понять что ремонтировать?Заводится с полпинка в любой мороз.Что делать куда лезть?
Цитата
Но только распредвал стучит в 3 цилиндре
и откуда у людей такая точность
нагар на свечах какой?
цвет выхлопа при пуске двигателя?
-**- при работе двигателя?
маслицо в воздушный фильтр,"кастрюлю" бросает???
в догонку... компрессию мерял на холодном или горячем моторе? с открытой или закрытой дросельной заслонкой? масла в цилиндры добавлять пробовал? реакция есть?
Компрессию мерил на холодную и с открытой заслонкой.А масла зачем добавлять в цилиндры?А как у видеть зимой какой выхлоп?Как увидеть забрысывает ли в кастрюлю масло или нет?
Нагар на свеча нормальный,не много бедная смесь.Совсем чуточку.
Как правильно измерять компрессию зимой без теплого гаража?
YaJAROFF
19.1.2012, 10:28
Прогреть до рабочей температуры, выкрутить свечи, мерять...
Цитата
А масла зачем добавлять в цилиндры?
сначала сделать замер на прогретом двигателе, потоп добавить в котел грамм -150 масла. и померять еще раз компрессию. и так во всех котлах.
и смотреть при добовлении подымается или нет...
150 гр лучше внутрь))
20-30гр с головой хватит.
Shashkin
19.1.2012, 12:57
До какой температуры?
ага 150гр лучше внутрь...
имел в виду 150-200грамм на все котлы.
думаю до 70град нагреешь и хватит. можешь и до 90 нагреть.
Насколько допустимо чтобы подымалось,а вообще если подымается,то что дальше смотреть и делать?
yurecgod
21.1.2012, 10:04
Цитата(Shashkin @ 21.1.2012, 7:23)

Насколько допустимо чтобы подымалось,а вообще если подымается,то что дальше смотреть и делать?
Судя по всему с компрессией у тебя всё окей, я бы позырил сальники клапанов,
я сам делал капиталку и поставил итальянские крутые сальники клапанов,
через несколько месяцев начался жор масла....я не долго думая решил
позырить и поснимал их руками
ну дыметь у тебя она должна как поровоз с таким расходом масла.
Shashkin
21.1.2012, 19:12
Я вот тоже думаю все таки это колпачки.Свечи чистые с небольшим налетом от бедной смеси.Езжу максимум 3000 оборотов.Может еще направляющие клапанов могут быть.Да?
да если колпачки... то свечи все равно забрасывает маслом...
не могут быть они чистыми.
Shashkin
24.1.2012, 16:29
Электроды на свечах чистые,но где резьба есть масло.Я вообще в недоумении.У нас были морозы под -40 машина заводилась со второго раза стоя на улице не в гараже.Уже даже купил раскоксовыватель колец,но еще не заливал.Масло так и подливаю.Может где-нибудь подкапывает?Кастрюля чистая и сухая и карб чистый.Что делать куда лезть и смотреть где капает?
а маслосьемные колпачки давно менял?
Shashkin
27.1.2012, 10:32
Колпачки менялись давно.Какие лучше взять?
PatrickStar
6.2.2012, 21:24
Добрый вечер! Машинка уже месяца 3 активно кушает масло, за это время литров 5 уже ушло. Подходит время очередной замены масла, вот Вопрос: а есть ли смысл его полностью менять, если всё равно периодически подливается свежее масло? (залито ZIC 5W30)
Цитата(PatrickStar @ 6.2.2012, 22:24)

Добрый вечер! Машинка уже месяца 3 активно кушает масло, за это время литров 5 уже ушло. Подходит время очередной замены масла, вот Вопрос: а есть ли смысл его полностью менять, если всё равно периодически подливается свежее масло? (залито ZIC 5W30)
Колпачки меняй. Ремонт ГБЦ сначала, а потом масло выбирай...машина должна бензин кушать, а не масло.
за три месяца, 5 литров, не слабо.
ремонт головки, если уж слишком "старая", то заменой колпачков может не обойтись
Роман Кировоград
6.2.2012, 22:57
При таком расходе,думаю ,его менять не надо, оно само обновляется.)
PatrickStar
7.2.2012, 21:11
Вот и я о том же, пока масло менять наверное смысла нет. Нужно в гараж к спецу ехать, двигатель показывать, он кстати в своей нижней половине сильно замасляный, может через прокладки или сальники давит, хотя под машиной после стоянки масляныых пятен не остаётся.
ребят,может я опять не по адресу,но почему может течь масло из под движка?в кастрюле масло лужами.если машина стоит,то под капотом обязательно лужица.до этого щуп выбивало.резинку поменяла-нормально,щуп на месте,а масло потекло.сапун проверяла-чистый.один мужик сказал,надо сальники и масляный фильтр менять,и кольцам типа трандец пришел.насчет фильтра и сальников-согласна,а вот по поводу колец сомневаюсь.что могло с ними случиться,если машина толком и не эксплуатировалась?она даж обкатку не прошла.....лапшу мне наверно на уши вешает.....
YaJAROFF
19.2.2012, 20:58
Цитата
кольцам типа трандец пришел. машина толком и не эксплуатировалась
1. смени механика, возможно прежний недобросовестный
2. замени масло и фильтра на нормальную полусинтетику
Цитата
до этого щуп выбивало. сапун проверяла-чистый
Систему вентиляции картера чистить полностью.
Замерь реальный расход масла на 100км, на1000км.
Отпишись, бум думать, а так мало данных
Цитата(YaJAROFF @ 19.2.2012, 22:58)

Цитата
кольцам типа трандец пришел. машина толком и не эксплуатировалась
1. смени механика, возможно прежний недобросовестный
2. замени масло и фильтра на нормальную полусинтетику
Цитата
до этого щуп выбивало. сапун проверяла-чистый
Систему вентиляции картера чистить полностью.
Замерь реальный расход масла на 100км, на1000км.
Отпишись, бум думать, а так мало данных
а какое масло лучше?я лукойл полусинтетику заливала
Цитата(багирка @ 19.2.2012, 20:01)

а какое масло лучше?я лукойл полусинтетику заливала
При течи масла-неважно какое именно залито.
Цитата(багирка @ 20.2.2012, 1:01)

Цитата(YaJAROFF @ 19.2.2012, 22:58)

Цитата
кольцам типа трандец пришел. машина толком и не эксплуатировалась
1. смени механика, возможно прежний недобросовестный
2. замени масло и фильтра на нормальную полусинтетику
Цитата
до этого щуп выбивало. сапун проверяла-чистый
Систему вентиляции картера чистить полностью.
Замерь реальный расход масла на 100км, на1000км.
Отпишись, бум думать, а так мало данных
а какое масло лучше?я лукойл полусинтетику заливала
видео если можно "с открытой масло заливной горловиной" как из нее дует посмотреть и двигатель покругу работающий посмотреть
если на работающем двигателе снять шланг вентиляции при закрытой маслозаливной крышке из него должен дымок идти" если не идет то нужно чистить" а то лопнет.
уровень масла до запуска или после глушения через минут 5
короче,вы тоже думаете,что кольца менять пока не нужно?потому что он сказал,что движок надо перебирать,если уже под воздушным фильтром карба лужи масла.
Цитата(filipp @ 19.2.2012, 23:08)

Цитата(багирка @ 20.2.2012, 1:01)

Цитата(YaJAROFF @ 19.2.2012, 22:58)

Цитата
кольцам типа трандец пришел. машина толком и не эксплуатировалась
1. смени механика, возможно прежний недобросовестный
2. замени масло и фильтра на нормальную полусинтетику
Цитата
до этого щуп выбивало. сапун проверяла-чистый
Систему вентиляции картера чистить полностью.
Замерь реальный расход масла на 100км, на1000км.
Отпишись, бум думать, а так мало данных
а какое масло лучше?я лукойл полусинтетику заливала
видео если можно "с открытой масло заливной горловиной" как из нее дует посмотреть и двигатель покругу работающий посмотреть
уровень масла до запуска или после глушения через минут 5
уровень постоянно падает ниже минимума,хоть заливай хоть не заливай.зальешь норму-через сутки уже децл остается
может вопрос покажется смешным,но где этот шланг вентиляции находится? я просто этой системы не касалась никогда,а теперь петух жареный клюнул
YaJAROFF
19.2.2012, 21:21
Цитата
но где этот шланг вентиляции находится?
Найди лучше хорошего механика
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.