XenusDipress
26.7.2011, 15:50
Цитата(new @ 25.7.2011, 2:44)

Мне б такую компрессию!Думаю что колпачки спать ушли.
к сожалению толкового ответа так и не получил, финансов не так много, чтобы опрометчиво бежать в магазин за колечками, прокладкой поддона и головы, и новым маслом. поэтому и хочу понять, ограничиться только заменой колпачков или уже и кольца менять позарез нужно
Пару тысяч назад заменил мс колпачки,поставил эрлинг.сейчас смотрю,резьба свечей стала еще маслянистие чем была и масло убавилось...неужели колпачки не работают?
Пару тысяч назад заменил мс колпачки,поставил эрлинг.сейчас смотрю,резьба свечей стала еще маслянистие чем была и масло убавилось...неужели колпачки не работают?
Если направляющие убитые то новые колпачки не помогут ,их разбивает клапан
Отметка на шупе с MAX упала до MIN(проехал около 500 км), до этого двигатель нормально расходовал масло. В нем залита минералка шеловская 10W40, щас в городе жара +35 где то. Хотя это и есть верхний предел для этого масла. Может увеличиться расход из-за перегрева дрыгателя? Так как все время около 95 его температура, но идо 110 где то поднималась в пробке.
ну 500км ехал же со скоростью не 50км/ч?а 120-130 наверно?тогда это одна из причин..хотя все равно оч.много.
Нет, я в городе ездию, не больше 80. До хера светофоров, так что приходиться с места побыстрее уходить, чтоб хоть кудато успеть. 120 - опасно ездить на моем тазике, скорее на тот свет успееш.
вопрос в принципе по теме, за 10000 км после замены масла и фильтра, залил порядка6-7 литров масла. Надо ли сейчас менять с фильтром и масло, или можно ограничиться заменой только одного фильтра? Масло на щупе не черное, типа свежее, подливаю ведь постоянно.
super_gut
27.8.2011, 15:19
Вобщем я думаю поменяй только фильтр, а чего масло менять, раз так доливаеш по 6-7 литров. На капиталку пора.
Роман Петрович
27.8.2011, 17:38
Да с таким оборотом масла двиг ещё 100тыш пройдёт.
Меняй фильтр.
Подскажите пожалуйста. Компрессия 11.5 во всех горшках, двиг был капитален, но прошел ~50 тыщ, после чего умер маслянный насос, и провернуло вкладыши, поменяли коленвал и вкладыши...сказали что в горшках все ок, но после поломки бензонасоса, бенз попал в картер и теперь машина дымит с сапуна, уже месяца 2-3, компрессия за это время не поменялась...масло подъедает, но это после того как раза 3 движку перегрел...
Собственно вопрос - это кольца и колпачки ? или может быть чего хуже ? кольца я сам поменять смогу ? распредвал ща снят, впринципе могу завтра гбц сдернуть и поглядеть, если конечно не подскажите мне )
просто получается, если вкладыши померли, то верхняя часть двигла вообще по сухому работала ?
С глушака вообще не дымит и масло не кидает, при перегазовках(до 6000) ни белого, ни синего, ни черного дыма нет...ну тока прозрачный дымок, с сапуна идет такой же.
Кстати не заметил...чуть выше проблема как у меня, но ответа нету...наверное пойду гбц снимать +)
super_gut
3.9.2011, 12:25
Цитата(bo0cheg @ 3.9.2011, 0:59)

Собственно вопрос - это кольца и колпачки ?
Поменяй колпачки для начала.
Цитата(bo0cheg @ 3.9.2011, 0:59)

кольца я сам поменять смогу ? распредвал ща снят, впринципе могу завтра гбц сдернуть и поглядеть, если конечно не подскажите мне )
Сможеш, если яма или подьёмник есть, одну сторону движка поддомкрачивать надо.
Цитата(bo0cheg @ 3.9.2011, 0:59)

просто получается, если вкладыши померли, то верхняя часть двигла вообще по сухому работала ?
Так тебе не шлтфовали коленвали после этого чтоль?
мне поменяли коленвал и вкладыши все поменяли
просто колпачки поменять 3к стоит...пусть лучше масло подъедает )))
ехал я на замену сцепления и по пути загорелась лампа масла...она у меня тогда на холостых всегда горела, поэтому я не обратил внимания сначала...но потом конечно было поздно, двиг встал, но когда подостыл начал заводиться
показали мне вкладыши убитые, сказали едь покупай вкладыши, колено у них было...сказали только размер какой. На след день я им привез вкладыши, прокладку под гбц, они сказали что в поршневой все окей и поменяли колено и вкладыши, масл насос ну и еще не помню чего )
вообщем работало все норм пару месяцев, потом бензонасос сломался и в картер натекло прилично бензина, я так отъездил целый день, потом поменял насос и масло, но она начала дымить с сапуна, ну и газы оттуда идут
после всего этого компрессия была 11.5, с густой минералкой, до этого было вроде 11, но масло пожиже было...вообщем компрессия не поменялась, но мне говорят типа это масло в горшках, поэтому компрессия норм
просто не хочется зря голову снимать, но чувствую это самый достоверный вариант будет все узнать...на то что масло подъедает мне впринципе пофиг, на машине хочу зиму откатать, пока страховка и ТО есть, потом продам
super_gut
3.9.2011, 21:38
Цитата(bo0cheg @ 3.9.2011, 13:47)

мне поменяли коленвал и вкладыши все поменяли
просто колпачки поменять 3к стоит...пусть лучше масло подъедает )))
У вас там монополия что ли в этой сфере

?
Сам поменяй, там делов то на полтора часа. За это ещё 3 рубля отдавать, ладно согласился бы если 500р или в крайнем случае 1000р но никак не 3000р.
Да, кстати, дымок из сапуна, понятие растяжимое, а если дымит и масло кидает из сапуна, это другое.
Свечи глянь, в каком состоянии они?
Да и вообще, могло такое случиться, что когда тебе двиг капиталили, могли сэкономить и купить низкосортные кольца, или вообще поставить что-то вроде Б/Ушные. Тогда, да, перегрев, масляное голодание, вполне вероятно что кольцам пришла хана.
да, с ценами у нас жопа
предлагали за 600 поменять, но чел в отпуск ушел и уже месяца полтора нет, а в остальных местах от 2к и выше
ну и говорят типа если с сапуна дымит, то двиг мертвый, не будем делать и т.д.
ну я знаю как должно быть, там дымок посильнее, свечи сами норм, резьбу немного маслом закидывает, нагар нормальный на них...сказали типа если резьба в масле, то колпачки по-любому...получается, что если с сапуна дым, то кольца, если свечи в масле - то эт колпачки, а у меня все вместе +)
сегодня распредвал поменял, но сбил все метки ))), завтра утром заводить пойду и потом на переварку, поэтому думаю больше в движок лезть не буду пока все работает
Конечно не всегда когда резьба в масле виноваты колпачки. И кольца могут быть.
А так, если не особо много доливаеш масла и планируеш продавать, то оставь так.
т.е как не всегда?
а я то думаю.... уже выносит мозг масло на резьбе
у меня в головке заменили направляйки+клапана+мс=короче все.
и все одно в районе шайб,на свечах,маслянисто-грязная пленка.а бывает и полностью резьба в масле,когда выкручиваешь.а свечи хорошие кирпичные,не засирает.
"моторист"-говорит,наверно продрались (когда менялись) посадочные места направляек,по царапинам мол течет....
подъедает масла не так ужи много,из сапуна на прогретом движке идет дымок на Х.Х.,а если дать газу,сразу в начале выкидывает белое облачко,и все нет дыма.если сразу еще раз газануть,облачка-нет.и после прогазовки дымок появляется через какое то время на Х.Х.,видать пока в картере наберется... "кастрюля"-сухая и чистая.
кольца подкинули ,какиет супер-пупер,с хромовым покрытием,в замен "примовских".но дело в том что движок как говорит сей "моторист" прошел макс. не более20тыс.(после капиталки при ведущим хозяином) . и подкидка колец производилась без расточки блока (ведь блок то точили не более 20тыс км назад)-"погоди пока хром на шлифует свое место"... компресия при закрытом "карбе" 10,5,а если вдвоем (нажата "тапка" в пол),то больше 11,5 почти к 12 подползает -по всем цилиндрам.
и как всегда не кто не подскажет...
super_gut
6.9.2011, 18:16
Цитата(1300SL @ 4.9.2011, 10:11)

т.е как не всегда?
Может быть такой вариант, когда сьелись маслосьёмные кольца, конечно они должны быть очень сильно изношены, чтобы маслом юбки свечей закидывало.
Цитата(1300SL @ 4.9.2011, 10:11)

и все одно в районе шайб,на свечах,маслянисто-грязная пленка.а бывает и полностью резьба в масле,когда выкручиваешь.а свечи хорошие кирпичные,не засирает.
Во всех цилиндрах так?
Головка перед ремонтом мылась? Я почему про это спрашиваю, если например не мытая, то когда снимали, ремонтировали головку, остатки масла могли стекать куда угодно, в том числе и на резьбу, на резьбе масло остаёться, оно не стечёт и не сгорит, отсюда может быть ложное представление, что снова идёт закидвание маслом.
Попробуй такой вариант, купи средство "GUNK Carb Medic" аэрозоль в баллончике, прекрасное средство по очистке карба, отлично растворяет почти что любые масляные и смолянистые отложения и очень хорошо осушает. Во первых, почисти этим средствам свечи, в частности юбку свечей и резьбу на головке. Потом заверни свечи и поезди. Потом выверниш и посомтриш. Или более доступное средство - бензином и кисточкой.
Цитата(1300SL @ 4.9.2011, 10:11)

"моторист"-говорит,наверно продрались (когда менялись) посадочные места направляек,по царапинам мол течет....
Я не особо верю, т.к. направляйки шлифованые и если выбивать или сажать новые, то посадочные места не могут поцарапаться так сильно, чтобы оттуда масло могло попадать в камеру.
Цитата
Головка перед ремонтом мылась?
вроде да..,но я не мыл-так что утверждать не буду.
Цитата
оно не стечёт и не сгорит, отсюда может быть ложное представление, что снова идёт закидвание маслом
хотелось бы надеяться. ноя их постоянно протираю насухо-свечи.и каждый раз за шайбой-уже с улицы так сказать,масло все появляется.
Роман Кировоград
6.9.2011, 21:49
Поезди, масло сильно не берет, то не заморачивайся...
Цитата(1300SL @ 4.9.2011, 9:11)

и все одно в районе шайб,на свечах,маслянисто-грязная пленка.а бывает и полностью резьба в масле,когда выкручиваешь.а свечи хорошие кирпичные,не засирает.
мандавохи
Роман Кировоград
6.9.2011, 22:04
Да меняли ему все, направляйки скорее всего, не критично.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.9.2011, 22:04)

Да меняли ему все, направляйки скорее всего, не критично.
Ром,ну советуем на стандартные косяки,если криво меняли-энто уже проблема "мастеров"-пусть исправляют

я бы на месте "спецов" мурзилку открыл бы
ело литр на 1.5-2ткм, менял маслосъемки, один был рванн)) вроде все оке. не мучайте себя вопросами замените сначао маслосьемные колпачки, своими руками. не трудно не долго)
шош они там накасячли,млин....
подъедает понемногу,но не так как раньше ,от мин-до макс. за 600км.
кстати не кто не подскажет сколько влазит в этом промежутке?
Цитата(Ролакс @ 6.9.2011, 22:38)

2.9-3.75
мандавохи меняй!
елки-палки.... четвертый раз,через каждые три недели... наверно "гетз" эти все таки не ахти....
смотри свеча номер 5
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htmа вобще пусть переделуют,косяки то ихние.
вст нашел кстати?
свеча №5-были раньше такие до "кап.ремонта,спецами".
сейчас типа свеча №1.вот только на фото тут видно блеск как от масла-только тут чистое,типа.а у меня грязноватое. в четверг погоняю по городу и выложу тут фото.
заодно и VST поспрашиваю,пока самое дешевое 150 нашел.
p.s. легче видать через Харьков будет заказать 90грн.+20грн. доставка-посмотрим.
Цитата(1300SL @ 6.9.2011, 23:35)

шош они там накасячли,млин....
Да могли просто недосадить колпачки маслосьёмные, могли деформировать при у становке. Могли посадочное место под колпачок у направляйки сломать...
dikobrazzoff
помыл свечи,и резьбу внутри головки,"срани было мама не горюй".
но оказывается этот "кент-мастер" когда красил серебрянкой головку,покрасили внутри резьбу,и посадочные места под шайбы.
при контакте с бензом. этак краска стекает почему то черными потеками.и весь стаканчик куда я макал кисточку когда мыл свечи,чуть чуть загрязнился.но после мытья головки стал совсем черный.заглянул в цилиндры,хорошо машина на улице стоит и солнце отлично освещало.в первом цилиндре виден нагар на поршне,со слегка коричневатым оттенком.а вот второй и третий цилиндр,нагар черный с оттенком в сторону белого-белесого,что в четвертом ну не видно.зато видно что резьба покоцанная....может с цилиндра в резьбу закидывать масло,раз резьба такая уж не плотная,старая разбитая...???
завтра прокачусь,километров 60пройду точно,по городскому циклу,сделаю фото свечей-что получится.
Роман Кировоград
7.9.2011, 17:48
Зачем было головку красить?

Помыть да и все.
super_gut
7.9.2011, 18:22
Цитата(1300SL @ 7.9.2011, 16:58)

может с цилиндра в резьбу закидывать масло,раз резьба такая уж не плотная,старая разбитая...???
Нет, у тебя резьба даёт герметичность, поэтому, если бы резьба вся слизалась бы то у тебя компрессия упала бы и двиг троил бы или того хуже. Но у тебя значит более-менее резьба ещё. А так, ты писАл, что кольца у тебя новые стоят, так что заброс свечи маслом может быть в случае если уж маслосьёмные крайне изношены.
Я бы махнул колпачки сначала и посомтрел на направляйки.
Вообще конечно, если двиг тебе не особо добросовестно делали, то это как гадание - а на чём же сэкономили или что же смухлевали при ремонте. Тут только вскрывать да смотреть основательно остаёться.
Пока поезди, посомтри какие свечи будут.
Да, покарска головы это вообще атас, тут можно было насадкой на дрель обойтись и блестело бы так как с конвеера.
ROMAN KIROVOGRAD
шоб лишнюю двадцатку за ремонт содрать....
я сам не понял на хрен "люмуний" красить.
то что коллектор впуск-выпуск покрасили до штанов,более менее приятно стало смотреться под капотом-в цвет алюминия...
как и обещал,сделал фото.пробег после чистки свечей и резьбы в головке,(свечное отверстие). пробег около 200км., городской цикл.
знатоки смотрите и подсказывайте.

стрелками указал скопление масла.дело в том что оно там есть,но на последних трех витках,почти у шайбы масло-которое растягивается на всю резьбу при откручивании...

то что прикопченые, это после холостых, пер целый километр не спеша в горку на первой передаче.
super_gut
14.9.2011, 18:05
Да, масло у тебя однозначно фигачит, одна свеча только чистая и нагар нормальный.
Поменяй колпачки. И нормально запрессуй их. Может тебе не досадили когда новые ставили.
A2kat1356
15.9.2011, 5:12
Ребят, может быть вы мне подскажете а!)
Купил шестерку в апреле, здил горя не знал, тут катастрофически начало давить масло из под крышки гбц, пробовал лечить заменой прокладок шпилек и тд, толку нет! решил откапиталить! откапиталил двигатель без расточки, но пробил все масленные магистрали и тд и тп, поменял коленвал, поменял все кроме блока короч! вложился не зхило, все запчасти вообще новые! сегодня закончил! толку ноль, приехал из гаража вся движка в мале и по той же причине!((
помогите советом чтоль, пожалста!) может у кого была такая фигня!
super_gut
15.9.2011, 19:31
У тебя вообще, работает ль вентиляция картера? Какое давление показывает штатный прибор?
был у другого спеца по моторам.
вокруг походил посмотрел,выслушал что где делалось...
-"проверим компрессию!"....
-"!ага,гуд,по десять очей,тут чуть выше" (
я так и не понял ,как ее правильно мереть,нужно что бы кто то держал тапок на "газе" или нет,а то одни держат другие нет.подскажите как правильно
-"так, так.. , а теперь с маслицом в цилиндры,опа ага.... . -ну что же масло у вас бросает на свечи не много,по этому расход его минимален,хоть и в трех цилиндрах подкидывает... .
с вашей "головой" все Ок,дело в поршневой...
это когда "маннол" горел по залягали масло съемные колечки,но они не разрушены.мой совет закрой глаза и катайся дальше,найди на рынке присадку в топливо для раскоксовки колец,добавь и все будет гуд".
итог :
-дана консультация(приведена выше),в пользу мастера перешло 10грн.
что скажите господа ?
Тапку при замере компрессии можно не держать.
понимаю,но при нажатой тапке разница почти в "2очка",а что делать то с колечками???
A2kat1356
16.9.2011, 8:08
Цитата(dikobrazzoff @ 15.9.2011, 19:31)

У тебя вообще, работает ль вентиляция картера? Какое давление показывает штатный прибор?
прибор показывал сначала очка 2, потом при подъеме оборотов, показал 4, это при первом пуске двигателя после капиталки, позже када домой ехал, давление было оооочень маленьким, очко, а то и меньше, но я не более 3000 оборотов давал!
Цитата(dikobrazzoff @ 15.9.2011, 19:31)

У тебя вообще, работает ль вентиляция картера? Какое давление показывает штатный прибор?
по поводу вентеляции, блок возил на мойку, пробивали все магистрали, вымыли весь шлак ото всюду, маслонасос новый, рабочий, проверяли. у меня от сапуна шланг в кожух воздушного фильтра не уходит, то есть шланга нет вообще! причем расстояние от гаража большое 7 км, 4 из них проехал, все было в аккурате, оставшиеся три, начало все стучать бомбить, и бежать, вчера хотел поехать в гараж обратно, снять голову и полазить в ней, однако, она завелась, постучала, и умерла! баки насмарку, трое суток тоже!
Цитата(1300SL @ 16.9.2011, 7:51)

понимаю,но при нажатой тапке разница почти в "2очка",а что делать то с колечками???
если движка нормальная, и поршневая живая, то компрессия мереться без всякой приблуды, без смзки, без газа и тд и тп!
колечки лучше поменять! я затянул с ремонтом, терь мучаюсь!
A2kat1356 да каким боком...
Цитата
если движка нормальная, и поршневая живая, то компрессия мереться без всякой приблуды, без смзки, без газа и тд и тп!
колечки лучше поменять!
-хоть понял что написал то?
или читай внимательней, компрессия, и с машиной все гуд, -перестали корректно работать масло съемные кольца...
A2kat1356
16.9.2011, 10:00
Цитата(1300SL @ 16.9.2011, 8:31)

A2kat1356 да каким боком...
Цитата
если движка нормальная, и поршневая живая, то компрессия мереться без всякой приблуды, без смзки, без газа и тд и тп!
колечки лучше поменять!
-хоть понял что написал то?
или читай внимательней, компрессия, и с машиной все гуд, -перестали корректно работать масло съемные кольца...
тогда ссори!) просто голова ------------------- как забита своей-----------! так что не в думался в написанное!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА МАТ!!!
CENTavr50
16.9.2011, 11:05
подскажите поменяли вкладыши и колено.собрали все завелась но горит лампачка масла что может быть??? маслянный насос проверяли был целый.двигло работает как часики компрессия есть.двигло работало не долго что бы не запароть.датчик масла стоял на другом двигле он работал..даже не знаю че делать уже
A2kat1356
16.9.2011, 11:40
Цитата(CENTavr50 @ 16.9.2011, 11:05)

подскажите поменяли вкладыши и колено.собрали все завелась но горит лампачка масла что может быть??? маслянный насос проверяли был целый.двигло работает как часики компрессия есть.двигло работало не долго что бы не запароть.датчик масла стоял на другом двигле он работал..даже не знаю че делать уже
если лампочка горит , либо проводка, либо магистрали забиты в коленвале, либо в блоке! когда газу даешь, давление показывает!?
Цитата(1300SL @ 16.9.2011, 9:31)

и с машиной все гуд, -перестали корректно работать масло съемные кольца...
Ну так меняй их, и тогда с машиной будет всё гуд!
Сержик
так дело то как раз в том что новые стоят... прошли 7тыс.-хромовые какие то,мать так..
хз... что делать.может уже блок шлифануть под 80мм.и не парится,а потом пойдет-шатуны вкладыши... хоть сразу опять капиталку затевай...
может как то разкоксовать???
говорит закоксовались-залягли.а как он видит сквозь стенки цилиндров,этот мастер,хз.... -чем раскоксовывать,что б масло потом не менять...
vadim-bagger
16.9.2011, 20:26
КАК ПРАВИЛЬНО ИЗМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ?Слово признанному профессионалу, кандидату технических наук, директору фирмы "АБ-Инжиниринг" А. Хрулеву:
"При измерениях компрессии надособлюдать следующие правила. Двигатель должен быть "теплым". Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос. Необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером. Аккумулятор должен быть полностью заряжен, а стартер - исправен. Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты."
Неисправность: Повышенное количество нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслоотражательными колпачками и/или маслосъемными кольцами.
Признаки неисправности: Повышенный расход масла, синий дым выхлопа.
Величина компрессии с полностью открытой дроссельной заслонкой 1,3 - 1,6 МПа.
Величина компрессии с закрытой дроссельной заслонкой 1,0 - 1,4 МПа.
P.S. Поищите у ХАДО гель для раскоксовки колец.
P.S.S. При расходе 1-го литра масла на 1000 км автозаводы рекомендуют капремонт двигателя.
Цитата(1300SL @ 16.9.2011, 18:03)

-чем раскоксовывать,что б масло потом не менять...
Масло необходимо будет менять...
super_gut
16.9.2011, 20:33
Цитата(A2kat1356 @ 16.9.2011, 9:08)

она завелась, постучала, и умерла! баки насмарку, трое суток тоже!
Что за "баки"? Что с движком? Стуканул что ли?
Цитата(1300SL @ 16.9.2011, 19:03)

Сержик
так дело то как раз в том что новые стоят... прошли 7тыс.-хромовые какие то,мать так..
хз... что делать.может уже блок шлифануть под 80мм.и не парится,а потом пойдет-шатуны вкладыши... хоть сразу опять капиталку затевай...
может как то разкоксовать???
говорит закоксовались-залягли.а как он видит сквозь стенки цилиндров,этот мастер,хз.... -чем раскоксовывать,что б масло потом не менять...
Не, я бы не точил пока, зачем? Опять затраты пойдут. У тебя после капиталки 7 тыс прошёл двиг. Махни только колцьа, возьми типа SCT, и вкалдыши посмотри может их и ненадо менять. А так, как я говорил тебе могли какой нибудь шлак поставить и отпустить тебя. Вот и головку вскроеш и колпачки поменяеш.