Полная версия этой страницы:
Ест масло
Я ставил новые прокладки, мазал герметиком. Может не надо было? Если протянуть гайки хуже не будет?
А у меня такая проблема масло идёт какбудто бы из масляного фильтра и я уже с такой силой его закручивал и менял их и все равно вот такая лужа наливается .. посмотрите на ссылке .. чёж с этим поделать то
http://ipicture.ru/Gallery/View/13567877.html
abcorpse
3.10.2012, 10:29
Цитата(Dread @ 3.10.2012, 10:38)

А у меня такая проблема масло идёт какбудто бы из масляного фильтра и я уже с такой силой его закручивал и менял их и все равно вот такая лужа наливается .. посмотрите на ссылке .. чёж с этим поделать то
http://ipicture.ru/Gallery/View/13567877.htmlэто с под бензонасоса, поменяй прокладку пластиковую и парнонитовые, и попробуй герметика намаж, сам недавно столкнулся с этой проблемой.
пока не течёт.
О спасибо я чёто не думал про это !!!!!!!!!!
max 13941
7.10.2012, 0:48
Цитата(Palmer @ 29.9.2012, 12:10)

Я ставил новые прокладки, мазал герметиком. Может не надо было? Если протянуть гайки хуже не будет?
Я воще фигею как так можно перебрать движок безответственно что он у вас обоссался бред.Вентиляция картера впорядке?..
Цитата(Dread @ 3.10.2012, 10:38)

А у меня такая проблема масло идёт какбудто бы из масляного фильтра и я уже с такой силой его закручивал и менял их и все равно вот такая лужа наливается .. посмотрите на ссылке .. чёж с этим поделать то
http://ipicture.ru/Gallery/View/13567877.htmlМасляный фильт закручивается не наскока хватит дури.....А на три четверти оборота от касания прокладки.Либо прокладка перекосоебливается и течет и нужен новый фильтр.
Масло уходит, но не мог понять откуда. Скорость ухода зависит от того как сильно крутишь двигатель. Дымности повышенной нет. Но сегодня слазив под машину заметил что спереди на коробке передач масло, свежие следы. Откуда уходит и как лечить?
Цитата(Naemnick @ 6.11.2012, 2:05)

Масло уходит, но не мог понять откуда. Скорость ухода зависит от того как сильно крутишь двигатель. Дымности повышенной нет. Но сегодня слазив под машину заметил что спереди на коробке передач масло, свежие следы. Откуда уходит и как лечить?
Эммм... Ну так ты по следам посмотри откуда бежит... Скорее всего прокладка поддона повреждена между поддоном и коробкой. Из под нее сочится и стекает по коробке... Но это предположение. Если так - то снимай поддон и меняй прокладку.
andrej156
26.11.2012, 16:34
Подскажите пожалуйста,такая вот проблема машина прошла 135 тыс,заметил расход масла где 1 на тысячу,компрессию замерял во всех 12,из выхлопной когда газуешь немного сизый дым,на сапуне масла практически нет,что может быть быть подскажите??????
rabbit 03
26.11.2012, 16:37
Цитата(andrej156 @ 26.11.2012, 16:34)

Подскажите пожалуйста,такая вот проблема машина прошла 135 тыс,заметил расход масла где 1 на тысячу,компрессию замерял во всех 12,из выхлопной когда газуешь немного сизый дым,на сапуне масла практически нет,что может быть быть подскажите??????
Сальники клапанов стопудово. Поменяй и радуйся! Там не сложно, а если на сто- недорого! Успеха!
andrej156
26.11.2012, 18:53
Цитата(rabbit 03 @ 26.11.2012, 17:37)

Цитата(andrej156 @ 26.11.2012, 16:34)

Подскажите пожалуйста,такая вот проблема машина прошла 135 тыс,заметил расход масла где 1 на тысячу,компрессию замерял во всех 12,из выхлопной когда газуешь немного сизый дым,на сапуне масла практически нет,что может быть быть подскажите??????
Сальники клапанов стопудово. Поменяй и радуйся! Там не сложно, а если на сто- недорого! Успеха!
Значит скорее всего проблема в колпочках??? а свечи закидывать должно или нет?
Роман Петрович
26.11.2012, 18:58
На юбке свечи будет масло.
Mr.Smit
26.11.2012, 20:20
Ну... Судя с пробега, то это уже не только колпачки, а и кольца маслосъемные. Судя с практики, то кольца маслосъемные уходят тысяч за 80-100, все дальше уже очень редко. На родном, еще заводском двигателе моей бывшей 2106 тоже было так. Масло ест, менял колпачки, не сильно помогло, компрессия по 12.5 очков. Разобрав двигатель, оказалось маслосъемные кольца уж вытерлись все и лысые. Сделал капиталку.
ИМХО считаю замена колпачков ситуацию толком не исправит. С таким пробегом лучше задуматься о более глубоком ремонте
andrej156
26.11.2012, 22:33
Цитата(Mr.Smit @ 26.11.2012, 21:20)

Ну... Судя с пробега, то это уже не только колпачки, а и кольца маслосъемные. Судя с практики, то кольца маслосъемные уходят тысяч за 80-100, все дальше уже очень редко. На родном, еще заводском двигателе моей бывшей 2106 тоже было так. Масло ест, менял колпачки, не сильно помогло, компрессия по 12.5 очков. Разобрав двигатель, оказалось маслосъемные кольца уж вытерлись все и лысые. Сделал капиталку.
ИМХО считаю замена колпачков ситуацию толком не исправит. С таким пробегом лучше задуматься о более глубоком ремонте
хорошо,пускай будут кольца маслосъемные изношены,но какие тогда признаки должны быть....как понять что они??????
rabbit 03
27.11.2012, 0:50
Чего? Кольца? Не гони- у меня 240 тысяч на родных проехала! То сальникам гайки- для начала просто их сменить- копейки же! А так- да, свечи закидывает, дымит при прогазовке. На хх не дымит.
andrej156
27.11.2012, 12:22
Цитата(rabbit 03 @ 27.11.2012, 1:50)

Чего? Кольца? Не гони- у меня 240 тысяч на родных проехала! То сальникам гайки- для начала просто их сменить- копейки же! А так- да, свечи закидывает, дымит при прогазовке. На хх не дымит.
но свечи не закидывает,они в идеальном состоянии, кто в этом реально разбирается подскажите пожалуйста?????
Divesant
28.11.2012, 5:08
Цитата(rabbit 03 @ 27.11.2012, 7:50)

Чего? Кольца? Не гони- у меня 240 тысяч на родных проехала! То сальникам гайки- для начала просто их сменить- копейки же! А так- да, свечи закидывает, дымит при прогазовке. На хх не дымит.
Все по разному ездят,некоторым движки на 100 т.км хватает(масло х....е заливают и меняют не своевременно, перегревают ДВС и т.п.)
Цитата
но свечи не закидывает,они в идеальном состоянии, кто в этом реально разбирается подскажите пожалуйста?????
Для начало масло съемные колпачки поменяй(только хорошие бери не за 60-70 рублей)
Цитата(Divesant @ 28.11.2012, 7:08)

Цитата(rabbit 03 @ 27.11.2012, 7:50)

Чего? Кольца? Не гони- у меня 240 тысяч на родных проехала! То сальникам гайки- для начала просто их сменить- копейки же! А так- да, свечи закидывает, дымит при прогазовке. На хх не дымит.
Все по разному ездят,некоторым движки на 100 т.км хватает(масло х....е заливают и меняют не своевременно, перегревают ДВС и т.п.)
Цитата
но свечи не закидывает,они в идеальном состоянии, кто в этом реально разбирается подскажите пожалуйста?????
Для начало масло съемные колпачки поменяй(только хорошие бери не за 60-70 рублей)
Если резба сухая, то колпачки в порядке.
vova-mogilev
7.2.2013, 19:52
должен ли двигатель поджирать масло?
Цитата(vova-mogilev @ 7.2.2013, 19:52)

должен ли двигатель поджирать масло?
от замены до замены - нет, если двигатель идеальный.
Lyzhenkov
7.2.2013, 20:33
Цитата(Knjaz @ 7.2.2013, 21:23)

от замены до замены - нет, если двигатель идеальный.
почему идеальный то должен быть? Двигатель в исправном состоянии не должен масло жрать
Hacker_STV
7.2.2013, 21:11
Цитата(Lyzhenkov @ 7.2.2013, 21:33)

Цитата(Knjaz @ 7.2.2013, 21:23)

от замены до замены - нет, если двигатель идеальный.
почему идеальный то должен быть? Двигатель в исправном состоянии не должен масло жрать
Жрать не должен, а сгорать она может чуть по чуть. Смотря че за масло и где покупал.
У меня было лукойл оно сгорало где-то 200-300 грамм от замены до замены. Прошлый раз ESSO залил, следующая замена уже на этих выходных, уровень чуть
упал - милиметра на два от метки MAX. думаю тоже сгорело, т.к. дымности замечено не было, свечи сухие, потеков не обнаружено.
Lyzhenkov
7.2.2013, 21:31
Цитата(Hacker_STV @ 7.2.2013, 22:11)

Жрать не должен, а сгорать она может чуть по чуть. Смотря че за масло и где покупал.
У меня было лукойл оно сгорало где-то 200-300 грамм от замены до замены. Прошлый раз ESSO залил, следующая замена уже на этих выходных, уровень чуть
упал - милиметра на два от метки MAX. думаю тоже сгорело, т.к. дымности замечено не было, свечи сухие, потеков не обнаружено.
угар больше 150-300мл на 10000км не должен быть-если больше,то масло паленое или двигатель устал
Hacker_STV
7.2.2013, 22:19
Цитата(Lyzhenkov @ 7.2.2013, 22:31)

Цитата(Hacker_STV @ 7.2.2013, 22:11)

Жрать не должен, а сгорать она может чуть по чуть. Смотря че за масло и где покупал.
У меня было лукойл оно сгорало где-то 200-300 грамм от замены до замены. Прошлый раз ESSO залил, следующая замена уже на этих выходных, уровень чуть
упал - милиметра на два от метки MAX. думаю тоже сгорело, т.к. дымности замечено не было, свечи сухие, потеков не обнаружено.
угар больше 150-300мл на 10000км не должен быть-если больше,то масло паленое или двигатель устал
Ну значит у меня все в норме.

В общем-то я и не переживал на этот счет, просто высказал мнение, что падение уровня масла еще не повод препарировать мотор
Да есть масложоры, чуть ли не литр на 2000км. И люди ездят заливают самое дешевое и не обращают внимания, т.к. за год если 5т.к проходят, то и хорошо.
Мужики кто нибудь подскажите пожалуйста!!!! Вообщем не могу проверить нормально уровень масла, с утра после стоянки, достаешь щуп уровень в норме, протираешь, ставишь обратно, достаешь, а он вообще сухой, давление масла в норме, тосола в масле нет, нигде ничего не дымит! после прогрева еще как то можно определить, но тоже то сухой достанешь, то минимум, то нормально! Вообщем не чего понять не могу, то ли масло на щуп не ложится, то ли еще какая херня! Подскажите пожалуйста может было у кого что то подобное???
Цитата(Vadim153 @ 3.3.2013, 22:54)

Подскажите пожалуйста может было у кого что то подобное???
не бывает
просто надо зрячего звать,он увидит
блин,хороши "проблемы"))
Цитата(Vadim153 @ 4.3.2013, 1:54)

Мужики кто нибудь подскажите пожалуйста!!!! Вообщем не могу проверить нормально уровень масла, с утра после стоянки, достаешь щуп уровень в норме, протираешь, ставишь обратно, достаешь, а он вообще сухой, давление масла в норме, тосола в масле нет, нигде ничего не дымит! после прогрева еще как то можно определить, но тоже то сухой достанешь, то минимум, то нормально! Вообщем не чего понять не могу, то ли масло на щуп не ложится, то ли еще какая херня! Подскажите пожалуйста может было у кого что то подобное???
похоже барабашка у тебя в моторе поселился.... и веселится над тобой
а вообще правильно тееб Миша постом выше ответил, такого НЕ БЫВАЕТ
не,действительно
смотри Лучше..масло даже свежее,на свету видно)
А может на щупе резинка ёрзает туда,сюда?
Цитата(STEPA 62 @ 4.3.2013, 11:02)

А может на щупе резинка ёрзает туда,сюда?
не должна,она жестко на жел.кольцо надевается.
Lyzhenkov
4.3.2013, 15:36
Цитата(Vadim153 @ 4.3.2013, 0:54)

Мужики кто нибудь подскажите пожалуйста!!!! Вообщем не могу проверить нормально уровень масла, с утра после стоянки, достаешь щуп уровень в норме, протираешь, ставишь обратно, достаешь, а он вообще сухой, давление масла в норме, тосола в масле нет, нигде ничего не дымит! после прогрева еще как то можно определить, но тоже то сухой достанешь, то минимум, то нормально! Вообщем не чего понять не могу, то ли масло на щуп не ложится, то ли еще какая херня! Подскажите пожалуйста может было у кого что то подобное???
А фото щупа можно? просто в первые такое слышу
Цитата(Vadim153 @ 4.3.2013, 1:54)

Мужики кто нибудь подскажите пожалуйста!!!! Вообщем не могу проверить нормально уровень масла, с утра после стоянки, достаешь щуп уровень в норме, протираешь, ставишь обратно, достаешь, а он вообще сухой, давление масла в норме, тосола в масле нет, нигде ничего не дымит! после прогрева еще как то можно определить, но тоже то сухой достанешь, то минимум, то нормально! Вообщем не чего понять не могу, то ли масло на щуп не ложится, то ли еще какая херня! Подскажите пожалуйста может было у кого что то подобное???
у меня такая же фигня..думаю масло просто сожрало все..щуп сухой..так и не езжу...но резинка на щупе действительно болтается..думаешь из за нее?
слей масло, посмотри примерно сколько его
залей назад, долей или поменяй по обстоятельтвам
меряешь уровень на ровной площадке?
щуп у тебя родной от блока?
ataman653
15.7.2013, 17:54
Цитата(АлександЕр @ 29.9.2008, 13:02)

Подскажите, сложно ли заменить маслосъемные кольца, а то уж замучался масло подливать (на 1000 км уходит около 2х литров). Колпачки менялись год назад, видимо очередь колец... Можно ли поставить не снимая двигатель с машины? Сколько это займет времени? И сколько обошлась бы работа с материалом в каком нибудь простом сервисе?
попробуй применить раскоксовыватель.
может ли движок есть 2 л масла на 500 км через поршневую и колпачки и при этом не дымить? подтеков то же нет
ага может....ты на свечи смотрел???
если так ест то на свече нагар должен быть конкретный....
а так надо еще под нее залезть посмотреть-может задний сальник КВ бежит...
Garik Vadikovich
28.9.2014, 13:05
Ребят, подскажите пожалуйста.. залито масло 10W40, залит уровень.. но со временем масло уходит.. через 200-300 км почти до отметки мин.! для полусинтетики это нормально? или что-то не то??
Цитата(Garik Vadikovich @ 28.9.2014, 14:05)

Ребят, подскажите пожалуйста.. залито масло 10W40, залит уровень.. но со временем масло уходит.. через 200-300 км почти до отметки мин.! для полусинтетики это нормально? или что-то не то??
Конечно не то, смотри подтеки, маслосъемные колпачки, компрессию.
мужики,ну подскажите в чём дело может быть,вобщем сменил я в мае месяце масло(шел хеликс полусинь,заливал его всегда)и началась такая фигня,при заводе машины идёт синий дым,как только она завелась дым исчезает,компрессия в норме(по 11 во всех),маслосъёмные колпачки заменили,хотя и старые были в норме,масло почти не ест(грамм100-200 за 4000 км)что может быть?в масле может быть дело?дело в том что раньше шелл хоть маслом пах,и делался в европе,а эта партия уже наша российская и воняла каким то газом пропаном,и после этого эта фигня и началась.
fedorchenkoa
2.10.2014, 8:01
Цитата(mixa84 @ 1.10.2014, 22:36)

мужики,ну подскажите в чём дело может быть,вобщем сменил я в мае месяце масло(шел хеликс полусинь,заливал его всегда)и началась такая фигня,при заводе машины идёт синий дым,как только она завелась дым исчезает,компрессия в норме(по 11 во всех),маслосъёмные колпачки заменили,хотя и старые были в норме,масло почти не ест(грамм100-200 за 4000 км)что может быть?в масле может быть дело?дело в том что раньше шелл хоть маслом пах,и делался в европе,а эта партия уже наша российская и воняла каким то газом пропаном,и после этого эта фигня и началась.
может быть и в масле.сам недавно поменял с шел на маннол,так когда сливали запах был ну явно не моторного масла.правда дымка не было.
маннол-это отаботка....
mixa84 свечи посмотри, если резьба в масле, то мандавошки и направляйки.
fedorchenkoa
3.10.2014, 13:18
Цитата(1300SL @ 3.10.2014, 12:54)

маннол-это отаботка....
ну я бы не был столь критичен.я на нем с конца 90-х езжу.а шел на работе подвернулся,как раз время замены подходило вот и залил.с маннолом никогда никаких нареканий не было.
Цитата(1300SL @ 3.10.2014, 12:54)

маннол-это отаботка....
mixa84 свечи посмотри, если резьба в масле, то мандавошки и направляйки.
свечи чистенькие,без масла,как положено.что ещё может быть?
что резьба сухая? ну тогда колечко масляное.... а може масло на угар замечательное-текучее попало.
а точно масло? може при старте просто карб дает богатую смесь, вот и чадит...
Цитата(1300SL @ 3.10.2014, 18:48)

что резьба сухая? ну тогда колечко масляное.... а може масло на угар замечательное-текучее попало.
а точно масло? може при старте просто карб дает богатую смесь, вот и чадит...
резьба сухая,а насчёт карба врят ли,что на газе что на бензе ситуация одинаковая,да и запах у этого дыма сгоревшего масла.может не заморачиваться пока до замены масла,раз всё в норме кроме дыма?хотя не приятно
неприятно это когда литр на 400км..
Цитата(1300SL @ 4.10.2014, 14:47)

неприятно это когда литр на 400км..
сравнил же))))))
если от мах до мин за 10т.км доходит- то не парься.
у меня вообще сначала от мах до средины улетало за неделю. а потом от средины до мин где то за 9т.км уходило. я раз залил и только перед поездкой смотрел, а когда таксовал раз в три дня заглядывал.
вообще уже даже подумывал датчик уровня масла лепить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.