Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ест масло
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
rabbit 03
И Вам тоже спокойной ночи! Успехов в ремонте!
Буравай
Цитата(rabbit 03 @ 20.2.2012, 1:22) *
Я б тоже по япошке скучал... А классику... Ну не взял бы второй раз, даже новую. В ней все отлично- вот только посадка не удобная до боли... Из-за этого и поменял авто.

В новых ижах посадка как в иномарках
1300SL
ну что же, ждем-с фото
filipp
Цитата(багирка @ 20.2.2012, 21:41) *

1. разные сорта масла смешаны? "пенятся щелочные и кислотные" (((если снять маслозаливную крышку то на ее стенке есть пена?)))
2. антифриз не уходит? тоже к вопросу о пене
3. температура воздуха какая и переключен ли воздухозаборник на забор воздуха от выпускного коллектора коллектора тоже по пене
4. передняя манжета в порядке "если она течет то шкивы были бы в масле и ремень"
5 нужно менять прокладку крышки клапанов или подтянуть ее чуть чуть не сорвав резьбу "если масло на впускном коллекторе между 1 и 2 есть"
ГДЕ ВИДЕО !!!

и систему вентиляции нужно промыть
rabbit 03
Цитата(filipp @ 20.2.2012, 18:25) *
]
1. разные сорта масла смешаны? "пенятся щелочные и кислотные" (((если снять маслозаливную крышку то на ее стенке есть пена?)))
2. антифриз не уходит? тоже к вопросу о пене
3. температура воздуха какая и переключен ли воздухозаборник на забор воздуха от выпускного коллектора коллектора тоже по пене
4. передняя манжета в порядке "если она течет то шкивы были бы в масле и ремень"
5 нужно менять прокладку крышки клапанов или подтянуть ее чуть чуть не сорвав резьбу "если масло на впускном коллекторе между 1 и 2 есть"
ГДЕ ВИДЕО !!!

и систему вентиляции нужно промыть

А это обоснованные ответы? Вы вообще с моторами дело имели? С чего такие аргументы? Там, на фото, все ясно... Все нормально с двигом. Мне интересно послушать, что еще Вы скажете.
filipp
Цитата(rabbit 03 @ 20.2.2012, 22:45) *
Цитата(filipp @ 20.2.2012, 18:25) *
]
1. разные сорта масла смешаны? "пенятся щелочные и кислотные" (((если снять маслозаливную крышку то на ее стенке есть пена?)))
2. антифриз не уходит? тоже к вопросу о пене
3. температура воздуха какая и переключен ли воздухозаборник на забор воздуха от выпускного коллектора коллектора тоже по пене
4. передняя манжета в порядке "если она течет то шкивы были бы в масле и ремень"
5 нужно менять прокладку крышки клапанов или подтянуть ее чуть чуть не сорвав резьбу "если масло на впускном коллекторе между 1 и 2 есть"
ГДЕ ВИДЕО !!!

и систему вентиляции нужно промыть

А это обоснованные ответы? Вы вообще с моторами дело имели? С чего такие аргументы? Там, на фото, все ясно... Все нормально с двигом. Мне интересно послушать, что еще Вы скажете.

что нужно обосновать? давай подробнее напишу
По просьбе отвечаю "инженер специальности 101200" могу диплом отсканить
С ДВС и не только дело имел "Капиталил свой двиг КПП 20000 км полет нормальный"
вообще думаю в первую очередь нужно багирке помочь
багирка
на маслозаливной крышке пена постоянно.масло не смешано.тосол вроде не течет.там по ходу сальники накрылись...
rabbit 03
Багирка, просто почистите сапун- все Ваши проблемы исчезнут! Но из-за сапуна перестал держать сальник коленвала- я вчера еще это предугадал... Нужно еще задний сальник проверить, но там посложнее... Его- в скором времени под замену, не тяните- а то у Вас масло как раз через него и уходит... А эмульсия(и это 150г?)- конденсат банальный немного с маслицом... Ничего страшного- почти у всех так на подношенном моторе. После чистки должно прекратиться. И еще: Флип, откуда Вы увидели, что масло гонит из-под клапанной крышки? Ни на одном фото этого не видно!
filipp
Цитата(багирка @ 20.2.2012, 22:52) *
на маслозаливной крышке пена постоянно.масло не смешано.тосол вроде не течет.там по ходу сальники накрылись...

http://x513.w.gallerix.ru/1758994621.jpg шкивы не в масле , из фото видно что масло идет сверху "шкивы не в масле" соответственно должно еще вонять от попадания масла на вып. коллектор скорее всего

по поводу передней манжеты могу сказать следующее когда она течет то масло попадает на храповик или как его там потом на ремень с ремня летит везде и на капот изнутри тоже и шкивы помпы и генератора были бы смазаны ремень проскальзывает ганератор не дает заряда свиста при холодном пуске нет лично у меня так было


короче все уделано в масле при течи манжеты передней

"систему вентиляции нужно промыть" вроде тоже написал выше

rabbit 03
А Вы по тому, что шкив в масле определяете износ сальника? Интересно... Ну да ладно- я свою точку зрения выразил(знаю наверняка, хотя диплома нет). И еще: капиталить двиг- не значит, что выявить неисправность проще...
багирка
Цитата(rabbit 03 @ 20.2.2012, 20:55) *
Багирка, просто почистите сапун- все Ваши проблемы исчезнут! Но из-за сапуна перестал держать сальник коленвала- я вчера еще это предугадал... Нужно еще задний сальник проверить, но там посложнее... Его- в скором времени под замену, не тяните- а то у Вас масло как раз через него и уходит... А эмульсия(и это 150г?)- конденсат банальный немного с маслицом... Ничего страшного- почти у всех так на подношенном моторе. После чистки должно прекратиться. И еще: Флип, откуда Вы увидели, что масло гонит из-под клапанной крышки? Ни на одном фото этого не видно!

150г я уже вытерла оттуда.это за 2 дня(60км)натекло.воздушный фильтр этот выкинула на хрен.поставила новый-движок работает непредсказуемо.хотя фильтр тут не причем,но после его замены сегодня утром движок начал бешенно набирать обороты,хотя на педаль практически не давила.полтергейст какой-то
rabbit 03
Мои советы-выше, делайте как знаете.
багирка
Цитата(filipp @ 20.2.2012, 20:57) *
Цитата(багирка @ 20.2.2012, 22:52) *
на маслозаливной крышке пена постоянно.масло не смешано.тосол вроде не течет.там по ходу сальники накрылись...

http://x513.w.gallerix.ru/1758994621.jpg шкивы не в масле , из фото видно что масло идет сверху "шкивы не в масле" соответственно должно еще вонять от попадания масла на вып. коллектор скорее всего

по поводу передней манжеты могу сказать следующее когда она течет то масло попадает на храповик или как его там потом на ремень с ремня летит везде и на капот изнутри тоже и шкивы помпы и генератора были бы смазаны ремень проскальзывает ганератор не дает заряда свиста при холодном пуске нет лично у меня так было


короче все уделано в масле при течи манжеты передней

у меня все было в масле,когда щуп выбивало.
и кстати,воняет в салоне постоянно какой-то хренью жженой при работающем движке

ребят,не ругайтесь.у каждого своя точка зрения.тем более очень тяжело определить неисправность на расстоянии
filipp
Цитата(rabbit 03 @ 20.2.2012, 23:05) *
Мои советы-выше, делайте как знаете.

rabbit ну ты не обижайся я ведь фото тоже указал, ну и что что у меня диплом есть это ничего не значит.Просто я не понимаю "ну как масло вверх потечет если ремень не в масле и справа на нем блок сухой" drinks.gif friends.gif
rabbit 03
Цитата(filipp @ 20.2.2012, 19:11) *
Цитата(rabbit 03 @ 20.2.2012, 23:05) *
Мои советы-выше, делайте как знаете.

rabbit ну ты не обижайся я ведь фото тоже указал, ну и что что у меня диплом есть это ничего не значит.Просто я не понимаю "ну как масло вверх потечет если ремень не в масле и справа на нем блок сухой" drinks.gif friends.gif

Да все нормально friends.gif Там прикол в том, что шкив разбросал масло по периметру- так обычно бывает от избыточного давления в картере, у меня на тройке так примерно было... Там делов- только сальник поменять. Ну а в кастрюле эмульсия- от недопрогревов разных, частых остановок двига... Как то так.
filipp
Цитата(багирка @ 20.2.2012, 23:08) *
Цитата(filipp @ 20.2.2012, 20:57) *
Цитата(багирка @ 20.2.2012, 22:52) *
на маслозаливной крышке пена постоянно.масло не смешано.тосол вроде не течет.там по ходу сальники накрылись...

http://x513.w.gallerix.ru/1758994621.jpg шкивы не в масле , из фото видно что масло идет сверху "шкивы не в масле" соответственно должно еще вонять от попадания масла на вып. коллектор скорее всего

по поводу передней манжеты могу сказать следующее когда она течет то масло попадает на храповик или как его там потом на ремень с ремня летит везде и на капот изнутри тоже и шкивы помпы и генератора были бы смазаны ремень проскальзывает ганератор не дает заряда свиста при холодном пуске нет лично у меня так было


короче все уделано в масле при течи манжеты передней

у меня все было в масле,когда щуп выбивало.
и кстати,воняет в салоне постоянно какой-то хренью жженой при работающем движке

ребят,не ругайтесь.у каждого своя точка зрения.тем более очень тяжело определить неисправность на расстоянии



"и кстати,воняет в салоне постоянно какой-то хренью жженой при работающем движке"

это прокладка клапанной крышки травит масло на выпускной коллектор отсюда и большой расход масла

передняя манжета цела



1. промой систему вентиляции
2. замени эту прокладку после промывки системы вентиляции ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВАЖНА "чтоб в другом месте не выбило масло"
3. вымой прогретый двигатель бензином "бенз испарится если двигатель будет прогрет"
и гони прочь таких механиков которые в сервисе на твой кошелек надеются
багирка
в общем спасибо огромное за советы.расклад такой-я сегодня шарик загнала на ремонт.механик осмотрел всю эту хрень,проверил сапун,посмотрел на дым из него,написал список запчастей:куча всяких прокладок,масляный фильтр и кольца.так что послезавтра посмотрим как она будет работать good.gif
filipp
Цитата(багирка @ 20.2.2012, 23:27) *
в общем спасибо огромное за советы.расклад такой-я сегодня шарик загнала на ремонт.механик осмотрел всю эту хрень,проверил сапун,посмотрел на дым из него,написал список запчастей:куча всяких прокладок,масляный фильтр и кольца.так что послезавтра посмотрим как она будет работать good.gif

кольца то зачем? так сразу менять пробег крохотный
если будет менять кольца стой рядом похоже на развод
багирка
Цитата(rabbit 03 @ 20.2.2012, 21:16) *
Цитата(filipp @ 20.2.2012, 19:11) *
Цитата(rabbit 03 @ 20.2.2012, 23:05) *
Мои советы-выше, делайте как знаете.

rabbit ну ты не обижайся я ведь фото тоже указал, ну и что что у меня диплом есть это ничего не значит.Просто я не понимаю "ну как масло вверх потечет если ремень не в масле и справа на нем блок сухой" drinks.gif friends.gif

Да все нормально friends.gif Там прикол в том, что шкив разбросал масло по периметру- так обычно бывает от избыточного давления в картере, у меня на тройке так примерно было... Там делов- только сальник поменять. Ну а в кастрюле эмульсия- от недопрогревов разных, частых остановок двига... Как то так.

я кстати машину вообще не грею,даже в 20-тиградусный мороз редко очень.обычно начинаю движение со стоянки на подсосе.потом его убираю и ползу на первой метров 500.она сразу прогревается.это вредно?
filipp
Цитата(багирка @ 20.2.2012, 23:30) *
Цитата(rabbit 03 @ 20.2.2012, 21:16) *
Цитата(filipp @ 20.2.2012, 19:11) *
Цитата(rabbit 03 @ 20.2.2012, 23:05) *
Мои советы-выше, делайте как знаете.

rabbit ну ты не обижайся я ведь фото тоже указал, ну и что что у меня диплом есть это ничего не значит.Просто я не понимаю "ну как масло вверх потечет если ремень не в масле и справа на нем блок сухой" drinks.gif friends.gif

Да все нормально friends.gif Там прикол в том, что шкив разбросал масло по периметру- так обычно бывает от избыточного давления в картере, у меня на тройке так примерно было... Там делов- только сальник поменять. Ну а в кастрюле эмульсия- от недопрогревов разных, частых остановок двига... Как то так.

я кстати машину вообще не грею,даже в 20-тиградусный мороз редко очень.обычно начинаю движение со стоянки на подсосе.потом его убираю и ползу на первой метров 500.она сразу прогревается.это вредно?

да это нормально также езжу нижего страшного.
багирка
Цитата(filipp @ 20.2.2012, 21:28) *
Цитата(багирка @ 20.2.2012, 23:27) *
в общем спасибо огромное за советы.расклад такой-я сегодня шарик загнала на ремонт.механик осмотрел всю эту хрень,проверил сапун,посмотрел на дым из него,написал список запчастей:куча всяких прокладок,масляный фильтр и кольца.так что послезавтра посмотрим как она будет работать good.gif

кольца то зачем? так сразу менять пробег крохотный
если будет менять кольца стой рядом похоже на развод

машина 20 лет стояла,могли залипнуть.ну он сказал еще посмотрит что там с ними,может и не надо менять.ну купила на всякий случай новые
filipp
Цитата(багирка @ 20.2.2012, 23:32) *
Цитата(filipp @ 20.2.2012, 21:28) *
Цитата(багирка @ 20.2.2012, 23:27) *
в общем спасибо огромное за советы.расклад такой-я сегодня шарик загнала на ремонт.механик осмотрел всю эту хрень,проверил сапун,посмотрел на дым из него,написал список запчастей:куча всяких прокладок,масляный фильтр и кольца.так что послезавтра посмотрим как она будет работать good.gif

кольца то зачем? так сразу менять пробег крохотный
если будет менять кольца стой рядом похоже на развод

машина 20 лет стояла,могли залипнуть.ну он сказал еще посмотрит что там с ними,может и не надо менять.ну купила на всякий случай новые

ну дело ваше. пойду спать
багирка
smile.gif
rabbit 03
От движения с непргоретым двигом конденсат сильный- ставьте маслоуловитель и не парьтесь!
filipp
Цитата(багирка @ 20.2.2012, 23:39) *
smile.gif

http://keep4u.ru/full/27cae04e48e3637a9dfba12fc49a5ad2.html http://ib2.keep4u.ru/s/2012/02/20/27/27cae...12fc49a5ad2.jpg
не поможет тогда думаю нужно к механику
это недолго делать минут 40 максимум самим
слесарь 1965
Цитата(filipp @ 20.2.2012, 20:57) *
Цитата(багирка @ 20.2.2012, 22:52) *
на маслозаливной крышке пена постоянно.масло не смешано.тосол вроде не течет.там по ходу сальники накрылись...

http://x513.w.gallerix.ru/1758994621.jpg шкивы не в масле , из фото видно что масло идет сверху "шкивы не в масле" соответственно должно еще вонять от попадания масла на вып. коллектор скорее всего

по поводу передней манжеты могу сказать следующее когда она течет то масло попадает на храповик или как его там потом на ремень с ремня летит везде и на капот изнутри тоже и шкивы помпы и генератора

Извините если вмешиваюсь но из фото как раз таки видно,что масло идет снизу,именно из манжеты К.В. На двигателе принудительный карлсон стоит и масло от потока воздуха на ремни не попадает.Передний манжет КВ при наличии ямы в гараже Багирка поменяешь сама,нужно снять только защиту двигателя храповик и шкив.Храповик откручивается на включенной последней передаче(4 или 5 если таковая имеется)шкив снимается легко монтажкой(при отсутствии съемника)манжета вынимается шлицевой отверткой.Скорее всего я опоздал threaten.gif
oledg
Цитата(багирка @ 19.2.2012, 23:28) *
Цитата(filipp @ 19.2.2012, 23:20) *

ааа,спасибо,поняла.этот шланг механик снимал,смотрел там что-то-ничего не сказал.сказал что кольцам п#зда.как он это определил мне не ясно.

Цитата(YaJAROFF @ 19.2.2012, 23:21) *
Цитата
но где этот шланг вентиляции находится?

Найди лучше хорошего механика

да знаю я этих механиков,как бабу за рулем видят,так сразу думают,что я тупая и ни хрена не понимаю и начинают лапшу на уши вешать.уж масло поменять,фильтр сменить и шланги прочистить я и без него я думаю смогу smile.gif

ВОЗМОЖНО НАЕХАЛИ КУДА ТО И ПОЯВИЛАСЬ ТРЕЩИНА В ПОДДОНЕ
filipp
Цитата(слесарь 1965 @ 21.2.2012, 3:01) *
Цитата(filipp @ 20.2.2012, 20:57) *
Цитата(багирка @ 20.2.2012, 22:52) *
на маслозаливной крышке пена постоянно.масло не смешано.тосол вроде не течет.там по ходу сальники накрылись...

http://x513.w.gallerix.ru/1758994621.jpg шкивы не в масле , из фото видно что масло идет сверху "шкивы не в масле" соответственно должно еще вонять от попадания масла на вып. коллектор скорее всего

по поводу передней манжеты могу сказать следующее когда она течет то масло попадает на храповик или как его там потом на ремень с ремня летит везде и на капот изнутри тоже и шкивы помпы и генератора

Извините если вмешиваюсь но из фото как раз таки видно,что масло идет снизу,именно из манжеты К.В. На двигателе принудительный карлсон стоит и масло от потока воздуха на ремни не попадает.Передний манжет КВ при наличии ямы в гараже Багирка поменяешь сама,нужно снять только защиту двигателя храповик и шкив.Храповик откручивается на включенной последней передаче(4 или 5 если таковая имеется)шкив снимается легко монтажкой(при отсутствии съемника)манжета вынимается шлицевой отверткой.Скорее всего я опоздал threaten.gif

Ответ для слесаря и последующих
Чтобы увеличить изображение на ссылках Давите на "Ctrl" и на "+" вместе, смотрите обязательно,
дальнейшие размышления по этому поводу завершаю, кому нужно вглядятся внимательно и поймут !!!
http://keep4u.ru/full/b2016f7ba7a0bae37b06c585f419e158.htmL
http://ib3.keep4u.ru/s/2012/02/21/b2/b2016...585f419e158.jpg
Savant
Цитата(Буравай @ 20.2.2012, 2:04) *
Цитата(rabbit 03 @ 20.2.2012, 1:22) *
Я б тоже по япошке скучал... А классику... Ну не взял бы второй раз, даже новую. В ней все отлично- вот только посадка не удобная до боли... Из-за этого и поменял авто.

В новых ижах посадка как в иномарках

Поддерживаю, сам ежу .... удобно....
rabbit 03
Не пойму при чем тут Иж до классики ВАЗ? Реально не пойму- говорил вроде про посадку в классике, а тут- новый ИЖ!
devnull
Подскажите пожалуйста !!!
Первый хозяин, 120 тыс пробега, ест масло (особенно зимой в холодную погоду), дымит (синим дымом) с выхлопной трубы...
Компрессия 11 атмосфер в цилиндрах, свечи черного цвета, что делать ? Лезть разбирать сейчас или ...???
Можно снять головку, посмотреть на направляющие втулки на предмет их люфта...
Короче подскажите что делать сейчас...
У одного специалиста спросил, говорит что 120 тыс пробега мало для кап. ремонта...
У самого нет ни микрометра, ни нутромера, замерить самостоятельно не получится, хотя при наличии измерительного инструмента, штативов можно было бы !
Жду теперь вашего мнения...
rabbit 03
Цитата(devnull @ 23.3.2012, 23:05) *
Подскажите пожалуйста !!!
Первый хозяин, 120 тыс пробега, ест масло, дымит с выхлопной трубы...
Компрессия 11 атмосфер в цилиндрах, свечи черного цвета, что делать ? Лезть разбирать сейчас или ...???

Или просто поменять сальники клапанов- недорого и масло есть перестанет, дымить не будет. Это сальники стопудово!
ingener-mehanik
Цитата(devnull @ 24.3.2012, 0:05) *
Подскажите пожалуйста !!!
Первый хозяин, 120 тыс пробега, ест масло, дымит с выхлопной трубы...
Компрессия 11 атмосфер в цилиндрах, свечи черного цвета, что делать ? Лезть разбирать сейчас или ...???

Попробуй маслосьёмные колпачки клапанов поменять, по пробегу уже пора.
rabbit 03
devnull , смотри- два человека одно и то же советуют! Прислушайся! friends.gif
Сержик
Цитата(devnull @ 24.3.2012, 0:05) *
Жду теперь вашего мнения...

Выкручивай все свечи, далее смотри на их резьбовую часть, если там есть масло - 100% что необходимо менять сальники клапанов или в простонародье - маслосъёмный колпачки.
devnull
Цитата
Попробуй маслосьёмные колпачки клапанов поменять, по пробегу уже пора.

Хорошо ! Сколько я тыс пройду после замены сальников ? И при том, что после регулировки клапанов, был слышен стук клапана кажись 2-го или 3-го цилиндра...Т.е. неизвестно в каком состоянии седла клапанов и направляющие втулки и их люфт (болтание) соответственно...
rabbit 03
Я знаю что именно мск-у меня такая же проблема была, думал сразу, что на капиталку попал(не шарил тогда,3 года прошло)-оказалось все банально-сальники тупо попересыхали...

Цитата(devnull @ 23.3.2012, 23:18) *
Цитата
Попробуй маслосьёмные колпачки клапанов поменять, по пробегу уже пора.

Хорошо ! Сколько я тыс пройду после замены сальников ? И при том, что после регулировки клапанов, был слышен стук клапана кажись 2-го или 3-го цилиндра...Т.е. неизвестно в каком состоянии седла клапанов и направляющие втулки и их люфт (болтание) соответственно...

Новые сальники расчитаны на 150000 пробега-не парься. А клапана просто отрегулировать правильно надо.
devnull
Цитата
смотри- два человека одно и то же советуют! Прислушайся!

Да то что надо менять - то понятно ! Вопрос только когда, и сколько я тыс смогу пройти после смены сальников ? Опять же неизвестно в каком виде седла и направляющие...
Что сдергивать башку сейчас ? Просто сальники, как мне сказали деды, можно поменять не снимая башки...
Еще раз жду вашего совета... Сдергивать или нет ?
rabbit 03
Цитата(devnull @ 23.3.2012, 23:22) *
Цитата
смотри- два человека одно и то же советуют! Прислушайся!

Да то что надо менять - то понятно ! Вопрос только когда, и сколько я тыс смогу пройти после смены сальников ? Опять же неизвестно в каком виде седла и направляющие...
Что сдергивать башку сейчас ? Просто сальники, как мне сказали деды, можно поменять не снимая башки...

Меняется все за полтора часа с остыванием мотора-только доверь лучше это дело мастерам- можешь частникам по гаражам. Там ничего сложного-только рассухариватель нужен. За работу отдашь рублей 400. И сальники 100.
Сержик
Цитата(rabbit 03 @ 24.3.2012, 0:25) *
За работу отдашь рублей 400. И сальники 100.

У нас это будет стоить гораздо дороже (минимум 1000 рублей)
rabbit 03
Цитата(Сержик @ 23.3.2012, 23:28) *
Цитата(rabbit 03 @ 24.3.2012, 0:25) *
За работу отдашь рублей 400. И сальники 100.

У нас это будет стоить гораздо дороже (минимум 1000 рублей)

Серьезно? Я просто за работу заплатил Вашими 400р, и сальники за 100 брал кортеко. И мужик мне еще клапана отрегулировал. Правда щас все сам...
devnull
Цитата
За работу отдашь рублей 400. И сальники 100.

Руки, голова, и камасутра с рассухаривателем и некоторыми инструментами тоже есть, нет измерительного инструмента и фрез (neway - заразы у нас 16000 на классику стоят) для восстановления седел... И потом, учтите, что лучше вас самих кроме вас, никто не сделает вам ни за какие деньги ...
ingener-mehanik
А какой инструмент тебе нужен? Щуп? Он 50р.стоит. Если голова на плечах, и руки от туда же растут ничего сложного нет, дерзай!
Фрезы в Краснодаре на оптовом рынке за 2200 видел на классику, но есть и универсальные, для движков до 2 литров, раздвижные 6000 стоят, себе такие хочу.
Сержик
Цитата(rabbit 03 @ 24.3.2012, 0:25) *
Серьезно? Я просто за работу заплатил Вашими 400р, и сальники за 100 брал кортеко. И мужик мне еще клапана отрегулировал. Правда щас все сам...

Да, 1000 рублей = работа (замена с последующей регулировкой клапанов) - 800 рублей и сальники (стадарт-резерв) - 200 рублей.

Цитата(devnull @ 24.3.2012, 0:32) *
И потом, учтите, что лучше вас самих кроме вас, никто не сделает вам ни за какие деньги ...

Так можно рассуждать, если имеется определённый опыт. А с кондачка, ничего путёвого не выйдет.
devnull
Думаю что пока сейчас за сальниками и фрезами съезжу возьму, а потом чуть потеплее станет и сдерну, так как гаража нет, придется на улице все делать...
tonik
Люди помогите мне, не могу разобраться ест масло даже сказать жрет, не знаю куда лезть двигатель капиталеный колпачки меняны, хотя на них опять подозрение, как проверить надежнее куда девается, причем подтечек нет дыма с сопуна тоже. Пожалуста а то руки опускаются уже
rabbit 03
Сгорает... Масло паленое попалось. С трубы не коптит?
tonik
не не коптит я уже два вида масла менял разных марок, друзья пугают говорят кольцам хана
Роман Петрович
Да еслиб кольцам хана была то как с паровоза дым валил бы.
Под бензонассос руку засунь , у меня както оттудо гнало , на 300км грам 200уходило. , и никаких подтёков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU