Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ест масло
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
legion004
Ребят у меня такой вопрос.На 12000-13000 км моя машина схавала около 2-х литров масла.Иногда под 130 гонял на 4-хступке.Это нормальный расход масла?Сейчас менять собираюсь масло,лью кастрол магнатек полусинтетику.Спасибовсем за ответы.
YaJAROFF
50гр х 1000км = норма. Считай сам.
festival
Что делать если у меня на 200 км по горам с нормальной нагрузкой хавает около 1 - 1,5 литра. можно обойтись без капремонта????
Адриатика
Цитата(чехов @ 6.5.2010, 1:31) *
явот незнаю нормаили нет я делал ремонт двигателя ну частичный ремонт в поршневой именно менял кольца!!!


ну вот так значит отхадил я уже около 1500 после ремонта! следил следил за уровнем!


вот на дня обнаружил малсо примерно от максимума на милиметр полтора отползло вниз тобишь меньше стало!!


но пару дней ездил несколько раз на дачю
и участок в обшем сложностью гдето в км 10 япрошел со скоростью 140-145

вот и незнаю нормали это что масло так ушло!всапун неидет! все сухо
компресия везде 12.5

на выхлопухе ажн неповерите ржавчина образовалась!! а не сажи нечегон ет!!

ммактонить знает какойобьем от метки мин до метки макс заливаеться??
Может камушек под колесо попал или спустило вот тебе и 2 миллиметра, учитывай погрешность при измерениях umnik2.gif umnik2.gif umnik2.gif


чтобы было проше судеть сколько чегое ст!

Kruzenwtern


5-6 единиц, это действительно много, давление не должно быть выше 4. У тебя по ходу с редукционным клапаном проблема...
[/quote]
оказалось с проводкой были небольшие неполадки, т.е. коротила комбинашка приборов, заметил в ночное время, чуть по неровному асфальту едешь, и все, начинает подсветка мигать ну и собсно стрелка бегала то на 5, то на 6. Щас хорошо.
YaJAROFF
Цитата(festival @ 8.12.2010, 7:48) *
Что делать если у меня на 200 км по горам с нормальной нагрузкой хавает около 1 - 1,5 литра. можно обойтись без капремонта????


Спустись с гор. Замер в нормальных условиях на 1000км.
Износ цилиндро-поршневой группы, износ колец и/или клапанных сальников.
прямоток
Уважаемые знатоки!) Такой вопрос после замены колец и сальников на протяжении 2-х тысяч где-то пробега все было ок, сегодня заглянул в кастрюлю- там маслице есть(в самой кастрюле и на верхней части, как будто из карбюратора накидало) . расхода вроде как нет масла.(пока что) тьфу тьфу тьфу. в чем может быть причина?
tuner
картерные газы,замена колец не панацея если в цилиндрах элипс
прямоток
ниче не понял... масло будет расходовать?
tuner
не знаю, кто кольца менял должен был цилиндры мерять и сказать тебе в каком они состоянии
Роман Кировоград
Езди, и следи за уровнем.
прямоток
с цилиндрами все ништяк было, компрессия хорошая, поверхность без задиров и тд.
festival
Цитата(YaJAROFF @ 9.12.2010, 3:38) *
Цитата(festival @ 8.12.2010, 7:48) *
Что делать если у меня на 200 км по горам с нормальной нагрузкой хавает около 1 - 1,5 литра. можно обойтись без капремонта????


Спустись с гор. Замер в нормальных условиях на 1000км.
Износ цилиндро-поршневой группы, износ колец и/или клапанных сальников.


в городском режиме при интенсивной езде масло 1,5 литра в неделю это уже стандарт, при это давление нормальное. Сальники клапанов менял - не помогло, на горшки с колечками не смотрел.
Klaas
Всех с Рождеством!:)
В общем у меня такая проблема появилась, двигатель ест масло после капиталки. Подозрения на задний сальник колен.вала. Как это определить? остальные варианты отметаются, т.к. двигатель не дымит из выхлопной, не сопунит, собран нормально. В общем как опеределить, течет сальник или нет, а то не охото коробас зимой снимать понапрасну.
Крючёк
А какой расход? Как быстро снижается уровень?
nek279
Цитата(Klaas @ 7.1.2011, 3:18) *
Всех с Рождеством!:)
В общем у меня такая проблема появилась, двигатель ест масло после капиталки. Подозрения на задний сальник колен.вала. Как это определить? остальные варианты отметаются, т.к. двигатель не дымит из выхлопной, не сопунит, собран нормально. В общем как опеределить, течет сальник или нет, а то не охото коробас зимой снимать понапрасну.

если не хочешь снимать, тогда жди пока в месте соединения коробки и движка масло покапает... у меня когда сальник пропускал - на высоких оборотах жженным маслом начало пахнуть - видимо на сцепление брызгало
Роман Кировоград
Цитата(Klaas @ 7.1.2011, 3:18) *
Всех с Рождеством!:)
В общем у меня такая проблема появилась, двигатель ест масло после капиталки. Подозрения на задний сальник колен.вала. Как это определить? остальные варианты отметаются, т.к. двигатель не дымит из выхлопной, не сопунит, собран нормально. В общем как опеределить, течет сальник или нет, а то не охото коробас зимой снимать понапрасну.

Лючок сними кожуха сцепления и все увидишь.
Klimtelo
Люди, можно задать такой вот вопрос. У меня в моей шестёрке двигатель 1300. Года 2 назад жрала масло довольно таки сильно (она досталась от деда), и примерно после лета перестала жрать масло ни с того ни с сего. Вроде как успокоился, вроде нормально всё, но вот недавно после нового года стало выбрасывать масло там где щуп. Из-за чего это могло произойти??
YaJAROFF
Цитата(Klimtelo @ 22.1.2011, 20:00) *
Люди, можно задать такой вот вопрос. У меня в моей шестёрке двигатель 1300. Года 2 назад жрала масло довольно таки сильно (она досталась от деда), и примерно после лета перестала жрать масло ни с того ни с сего. Вроде как успокоился, вроде нормально всё, но вот недавно после нового года стало выбрасывать масло там где щуп. Из-за чего это могло произойти??


Систему вентиляции картера чистить нужно.
Klimtelo
Цитата(YaJAROFF @ 23.1.2011, 0:23) *
Цитата(Klimtelo @ 22.1.2011, 20:00) *
Люди, можно задать такой вот вопрос. У меня в моей шестёрке двигатель 1300. Года 2 назад жрала масло довольно таки сильно (она досталась от деда), и примерно после лета перестала жрать масло ни с того ни с сего. Вроде как успокоился, вроде нормально всё, но вот недавно после нового года стало выбрасывать масло там где щуп. Из-за чего это могло произойти??


Систему вентиляции картера чистить нужно.

Продувал компрессором, масло не выкидывает в карбюратор, всё нормально чисто, а из под щупа всё равно масло кидает.
dimasimfi
Проверь сапун(достань маслоотделитель сапуна и промой в керосине или бензе),скорее всего он забит!!!!Если все нормально,возможно пора поменять резинку уплотнительную на щупе.На старой машине тоже так было,только не могу сказать что кидало,просто было влажно под резинкой.
DMITRIY62
У нас на прошлой неделе было -33. Так у меня в трубке отвода газов образовалаль ледяная пробка из-за конденсата (имеется горизонтальный участок). Поэтому выбило щуп и начало разбрызгавать масло. Оказывается бывает и такое
Gabber
ребят а у меня проблемка...
вот двигатель перебран был обкатан 1500 или 2000 км не помню
сейчас после обкатки я накатал тысяч 8 а поджирает масло сволоч...
говорят кольца амно надо поменять....
менять? дигатель тоечный расточен под первый капремонт
H892KX
Цитата(Gabber @ 4.2.2011, 23:46) *
ребят а у меня проблемка...
вот двигатель перебран был обкатан 1500 или 2000 км не помню
сейчас после обкатки я накатал тысяч 8 а поджирает масло сволоч...
говорят кольца амно надо поменять....
менять? дигатель тоечный расточен под первый капремонт

расход какой
и пробег,реальный
naezdnik312
Цитата(H892KX @ 8.2.2011, 21:28) *
Цитата(Gabber @ 4.2.2011, 23:46) *
ребят а у меня проблемка...
вот двигатель перебран был обкатан 1500 или 2000 км не помню
сейчас после обкатки я накатал тысяч 8 а поджирает масло сволоч...
говорят кольца амно надо поменять....
менять? дигатель тоечный расточен под первый капремонт

расход какой
и пробег,реальный

Само ГБЦ подвергалось ремонту?
Кольца маслосъёмные пока не сломаются про износ ваще можно забыть. Весь срок своей жизни они по маслу ходят, да ещё по зеркалу. Масло, даже если пройдет через маслосъёмные, то ещё и компресс. надо как-то преодолеть.
Основная проблема в употриблении масла, это колпачки в ГБЦ, как обычно впускных клапанов.
H892KX
Цитата(Gabber @ 4.2.2011, 23:46) *
ребят а у меня проблемка...
вот двигатель перебран был обкатан 1500 или 2000 км не помню
сейчас после обкатки я накатал тысяч 8 а поджирает масло сволоч...
говорят кольца амно надо поменять....
менять? дигатель тоечный расточен под первый капремонт

а при переборке сам блок растачивали или хонинговали???
бывает при переборке блок не растачивают и втыкают новые кольца,тоже повышенный расход масла
Gabber
H892KX

Сам делал
точили и хонинговали мастера
туда весь смоленск возит говорят делают хорошо
H892KX
Цитата(Gabber @ 9.2.2011, 12:53) *
H892KX

Сам делал
точили и хонинговали мастера
туда весь смоленск возит говорят делают хорошо

башку тоже делали?
расход какой масла?
Gabber
башку тоже делал
притерал клапана
голова валялась с киросином дня 2 ничего не потекло было одинаково на поршнях.
маслосьемные менял

расход получился на 8000 - 1200 грамм получинтетика
Саня Курган
Цитата(Gabber @ 5.2.2011, 1:46) *
ребят а у меня проблемка...
вот двигатель перебран был обкатан 1500 или 2000 км не помню
сейчас после обкатки я накатал тысяч 8 а поджирает масло сволоч...
говорят кольца амно надо поменять....
менять? дигатель тоечный расточен под первый капремонт



Вот и у меня таже хрень.Залегли кольца.А после капиталки проехал 3 тыс.
VAZ-74
Цитата(Selmer @ 11.2.2011, 18:57) *
Цитата(Gabber @ 5.2.2011, 1:46) *
ребят а у меня проблемка...
вот двигатель перебран был обкатан 1500 или 2000 км не помню
сейчас после обкатки я накатал тысяч 8 а поджирает масло сволоч...
говорят кольца амно надо поменять....
менять? дигатель тоечный расточен под первый капремонт



Вот и у меня таже хрень.Залегли кольца.А после капиталки проехал 3 тыс.


Сань всё таки думаешь кольца залегли? Может всё таки колпачки плохие поставили или порвали когда ставили. Компрессию давно мерил?
Саня Курган
Цитата(VAZ-74 @ 11.2.2011, 19:01) *
Цитата(Selmer @ 11.2.2011, 18:57) *
Цитата(Gabber @ 5.2.2011, 1:46) *
ребят а у меня проблемка...
вот двигатель перебран был обкатан 1500 или 2000 км не помню
сейчас после обкатки я накатал тысяч 8 а поджирает масло сволоч...
говорят кольца амно надо поменять....
менять? дигатель тоечный расточен под первый капремонт



Вот и у меня таже хрень.Залегли кольца.А после капиталки проехал 3 тыс.


Сань всё таки думаешь кольца залегли? Может всё таки колпачки плохие поставили или порвали когда ставили. Компрессию давно мерил?


Однозначно думаю износ маслосъемных колец.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=383873
Gabber
я тоже думаю что кольца.
кароче наступит весна поменяю их ну и заодно маслосьемные до кучи стоят то самые дрогие 100 рублей


какие колечки самые лучшие?
и колпачки тоже.
Саня Курган
Колпачки Гетз и Елринг нормальные!
H892KX
Цитата(Selmer @ 12.2.2011, 22:36) *
Колпачки Гетз и Елринг нормальные!

про гетз-много левака идет
лучше СМ не встречал пока жалоб
Хаймен
мужики, помогите советом cray.gif не знаю уже что и делать.
такая история полтора года назад поменяли на сервисе прокладку головки и маслосъемные колпачки клапанов.
после этого начала понемногу есть масло около литра на 10000 км, а недавно стала просто жрать его на 150-200 км уходить литра полтора. поехал в другой сервис там опять поменяли колпачки - сказали типа из глушителя дым идет, ну он маленько шел когда холодную заводишь несколько секунд. и еще! оказалось на предидущем сервисе цепь моторную поставили на 2 зуба неправильно и она у меня все лето грелась видимо из-за этого!
и вот сейчас все равно жрет так же масло а выхлоп чистый! мне сказали капремонт делать надо, а я думаю почему же дым не идет сизый/черный при таком бешенном расходе масла? ни откуда не бежит под машиной чисто все.
не знаю что делать вообще cray.gif
дlexrus
Похожая хрень ситуация вообщем такая
Капиталка была 16000 назад все было ок
вдруг внезапно начала жрать масло
на данный момент расход 1л ~ 150 км
течи нет дымит немного и редко не сапунит свечи немного в масле (по резьбе)
компрессия 13.7|14|14.1|13.9
Хаймен
у меня компрессия 12 на всех горшках, свечи ровно коричневого цвета (езжу на газе).
пробег правда 130 т. по одометру, но я четвертый хозяин так что хз по пробегу. сам 50 тыс проехал.
H892KX
Цитата(Хаймен @ 1.3.2011, 18:58) *
у меня компрессия 12 на всех горшках, свечи ровно коричневого цвета (езжу на газе).
пробег правда 130 т. по одометру, но я четвертый хозяин так что хз по пробегу. сам 50 тыс проехал.

попробуй раскоксовку
не поможет-видимо только К.Р
у меня тоже резко начался расход масла,буквально за 3 месяца
Хаймен
меня все-таки интересует почему нет характерного сизого/черного дыма из глушителя??? по идее при таком расходе как паровоз должна коптить!!!
Denis17
народ сделал капиталку 5к проехал начало дымить с глушака при перегазовках ну и масло покушивать.... ну сразу начал грешить на маслосъемные... заменил их всеравно дымит...куда копать подскажите...

движок не перегревал... обкатку проехал отлично...
Павел Третьяков
Компрессия? Если компрессия в норме, и мс колпачки в норме, то поговаривают что если маслосъемное кольцо алес - компрессия будет норм, а масло есть будет
Denis17
померял компрессию... по 6-7-8-6 в цилиндарах...это вабще возможно?))) сегодня залил в горшки керосин...завтра посмотрим что будет.
Роман Петрович
Залегли или полопались кольца , видно палёные кольца купил.
Компрессия как у убитейшего движка. Вскрывать скорей всего прийдётся.
Кстате а клапана не зажаты?
Denis17
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.3.2011, 19:48) *
Залегли или полопались кольца , видно палёные кольца купил.
Компрессия как у убитейшего движка. Вскрывать скорей всего прийдётся.
Кстате а клапана не зажаты?


не..клапана регулировал по щупу правда пару дней назад, когда колпачки менял. даже тише стал работать движок.


жалко конечно будет... кольца и поршни мотордеталь кострома... никто не жаловался...
romm
здорово всем,мужики помогите затрахала меня уже эта машина ,проблема такая: движуха после капиталки, в головке клапана новые маслосъемные новые, из сапуна дыма не наблюдаю, а когда едешь дымит по страшному аж стыдно ехать что такое понять не могу, подскажите что такое может быть, движок после переборки прошел 78 км всего масло проверяю каждый день как стояло между min и max так и держится а дымит аж задохнутся можно
Паха75
если движка дымила до капиталки, возможно в системе выпуска отработавших газов на стенках осталось старое масло. оно выгорает. от сюда и дымность.
Роман Кировоград
Дым белый, синий , черный?
XenusDipress
Вот и моя очередь настала выносить мозги участникам форума. Машина дымит ужасно, по мере прогрева дым усиливается, пахнет горелым маслом. Компрессия в горшках 11, 5 (в каждом), на холостом практически не дымит, в городе при интенсивном движении и остановке на сфетофоре, из под капота валит маслянный дым из сапуна. Вопрос трындец колпачкам или готовиться к замене маслосъемных колец?Какие кольца брать, чтоб не точить блок (компрессия норм же еще). Как не скидывая двиг поменять кольца, при наличии гаража с ямой? Спасибо.
new
Цитата(XenusDipress @ 24.7.2011, 15:37) *
Вот и моя очередь настала выносить мозги участникам форума. Машина дымит ужасно, по мере прогрева дым усиливается, пахнет горелым маслом. Компрессия в горшках 11, 5 (в каждом), на холостом практически не дымит, в городе при интенсивном движении и остановке на сфетофоре, из под капота валит маслянный дым из сапуна. Вопрос трындец колпачкам или готовиться к замене маслосъемных колец?Какие кольца брать, чтоб не точить блок (компрессия норм же еще). Как не скидывая двиг поменять кольца, при наличии гаража с ямой? Спасибо.

Мне б такую компрессию!Думаю что колпачки спать ушли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU