Цитата(Волкодав @ 13.12.2012, 2:08)

Цитата(Kedr @ 16.11.2012, 11:18)

Эти литовские машины как раз удар по пошлинам,
Неного несоглашусь, хотя по предыдущим постам вижу, что Вы достаточно подкованы в данном вопросе. Во первых "выгонять" такую машину за границу РФ нужно каждые
пол года, а не раз в год. Тоесть это хорошо в основном для жителей приграничных районов, тем же кто живет в Москве до ближайших границ - 700-1000 и более км в один конец... Второй момент, за рулем такого авто может сидеть лишь человек с иностранным (или двойным) гражданством. Тоесть напр у нас в РФ, любой таджик, это крутой человек. Он может купить такую тачку и управлять ею! Гражданин РФ не может... Даже если таджик получит гражданство РФ, как правило у него остается гражданство Таджикистана, и его паспорт. Таким образом он сможет продолжать ездить. Недостатком является необходимость регулярного выезда за границу.
Цитата(>BOSYAK< @ 12.12.2012, 11:00)

Мне кажется единственные минусы во всей этой схеме, что тачку проблематично продать, проблематично найти ее будет в случае угона и что будет если такую схему законадательно запретят.
Такую схему не запретят. Ибо будут задеты права иностранных граждан! А это не какой то сраный гражданин Россиии ,с которым можно делать что хочешь....
Второй момент - если Вы привыкли менять машину каждый год ,тогда да ,продать её будет проблематично. Некоторые огорчаются, что её не застрахуешь по Каско. Ну привык человек страховаться и без Каски страшно ему выезжать...

Есть и такое олени.... А если берешь лет на 5-7, поездить, то можно её потом продать на запчасти. Выручишь норм. деньги...
Еще один, огромный минус - участились случаи кражи гос. рег. номеров с таких машин. Дело в том, что по российским КоАП, водитель а-м, едущий без регистрационных знаков, подвергается лишению прав.... А получить номера (взамен украденных) можно только приехав на машине в Литву. А как ехать??? Потом за такие номера требуют огромный выкуп. Требуют выкуп и за росс. госномера, но в пределах 5 тыс руб. А за иностранные - может доходить до 1 штуки баков. Теперь в РФ такой вид "бизнеса" развился. Менты как всегда лишь разводят руками...
Поэтому люди вынуждены на ночь забирать номера домой или класть под лобовое, но ездить и так нельзя - опять-таки лишение ВУ...
Всё правильно написали. Теперь стало полгода. За то что просрочил думаю сильно не покарают
Просто в гараж или ракушку ставишь и всё.
Русскому Ивану достаточно иметь вид на жительстве в любой стране, не являющейся членом таможенного союза. И тогда он и пригнать сможет, и пересечь границу, и продать и ездить и прочая.
Кстати еще Русский Иван может рулить если с ним рядом сидит хозяин этой машины
Таджики обычно делают как - ездят в РФ на временном ввозе, потом гонят к себе в Таджикистан, растамаживают на себя, не платя никаких пошлин (я так думаю) а потом будучи уже хозяином этого авто едут опять в РФ на временном ввозе. Это только у нас в рашке такие драконовские размеры таможенных пошлин, называемых "утилизационным сбором"

Другое дело гнать 5000 км до таджикистана задача не из легких
Я когда сравнил цены на авто в РФ и цену на такую же машину в Литве, а еще и Германии, то там просто смехотворные суммы получаются.
А у нас всё в 8 раз дороже продают, с растаможкой нашей.
Для сравнения, например у нас BMW E36 (трёшка) стоит тысяч 200 рублей, в литве она продаётся за 50-60 тысяч, разница помоему очень ощутима
Почему русский Иван должен ездить на хламо-русавтопроме, а Таджик покупать отличные немецкие авто, побегавшие по европе совсем немного. Что за прогиб перед Иностранщиной? Надо сделать чтобы и у нас и у них было одинаково. как во всём мире.
Кстати заметил тенденцию, подобные ветки на многих автоклубах появились.
Можно ездить в том случае, если оформить трудовой договор на литовскую фирму и машину на эту фирму. С путевым листом и договором можно будет передвигаться по России(типа вы на рабочем авто едите).Стамбульская конвенция 1990 года.
Кстати в Литве вообще нет такого понятия - рукописная доверенность на автомобиль.