Роман Кировоград
25.9.2012, 14:23
ну понятно что ягуар это все понты , но цена не перестает поражать!
Цитата(Роман Кировоград @ 25.9.2012, 16:23)

ну понятно что ягуар это все понты , но цена не перестает поражать!
Согласен, у нас такой где-то 10т евро стоит, на российском учете.
Цена такая потому что в Западной Европе эти авто уже никому не нужны, они там каждые 3 года машину меняют. У них на авто старше 5 лет налог становится большой (как говорят) и содержать тачку становится дорого, поэтому продают с мелким пробегом, лишь бы избавиться от нее. 100-150ткм по европе не пробег.
В Литве же, налог в стоимости бензина, бензин очень дорогой, да и нет столько водителей, да и вообще страна, мягко говоря не богатая, что бы на них ездить, вот они и простаивают годами. Спрос на них минимальный, машин больше чем людей.)))
Постановкой на учет там занимается даже не полиция, а организация
Regitra
народ! а не утопленники ли эти тачки? уж больно цены смешные.
Моя вроде не утопленная. С лета только регулятор напряжения поменял и всё.
Который стоял родной с 2000 года.
Больше ничего по машине не делал.
rabbit 03
25.9.2012, 19:05
Цитата(Роман Кировоград @ 25.9.2012, 15:23)

ну понятно что ягуар это все понты , но цена не перестает поражать!
Ушатанный тот Ягуар... Вы послушайте мотор его- звезда колену, зеркалу и поршневой! Ото пацик и заглушил его сразу- цокотит капец аж в салоне... Хотя там шви на высоте!
Ekvalayzer
25.9.2012, 20:46
Цитата(R&M @ 25.9.2012, 16:55)

народ! а не утопленники ли эти тачки? уж больно цены смешные.

ага...целые рынки...утопленников...ты еще скажи как один чел, что их там из 3х убитых 1 целую собирают.
Роман Кировоград
28.9.2012, 18:35
Литва не перестает поражать, хоть послушать и увидеть как люди ЖИВУТ.
http://www.youtube.com/watch?v=kGfx0Hc8iqQ...mp;feature=plcp
Мдаа..а ведь бывшая республика союза..
что ж у нас так бабла все хотят??
Роман Кировоград
28.9.2012, 18:52
Рол, кстати и бусы есть, видел ценники?
Не,не видел,и не хочу
Роман Кировоград
28.9.2012, 19:27
А я присматриваюсь.))
В Украине, если ничего не измениться, машину уже точно не куплю.
Может закроем тему чтоб людей не соблазнять..........
Роман Кировоград
28.9.2012, 21:05
а почему, тема то развивается, я сюда буду новости по ней кидать, пусть люди следят и делают выводы, я для себя уже сделал.
Цитата(Ekvalayzer @ 25.9.2012, 20:46)

Цитата(R&M @ 25.9.2012, 16:55)

народ! а не утопленники ли эти тачки? уж больно цены смешные.

ага...целые рынки...утопленников...ты еще скажи как один чел, что их там из 3х убитых 1 целую собирают.
я про 3 в одной не говорил, а утопленников я думаю хватает. и их гораздо больше, чем ездит на наших дорогах!
Так что не понимаю твоего сарказма.
Как определить машина утопленник или нет?
Цитата(Kedr @ 29.9.2012, 2:09)

Как определить машина утопленник или нет?
поднимаешь коврик и смотришь если там не мокро знацить все гуд!
Ekvalayzer
29.9.2012, 3:13
Цитата(Роман Кировоград @ 28.9.2012, 18:52)

Рол, кстати и бусы есть, видел ценники?
я видел! 1к евро!!! вообще халява! если покупать что то, думаю лучше буса там взять сразу, за такие деньги. на нём хоть подработать можно..Т4 например или Витю.
о_0. смотрите цены
http://ru.autogidas.lt/volga-gaz-24-sedana...0123655850.htmlhttp://ru.autogidas.lt/volga-gaz-24-sedana...0124065778.html
Роман Кировоград
29.9.2012, 7:10
хм, а шестерки никто не видел?
а по волгам видно как там люди следят за авто, ни багажника, ни прицепа не видят они...
Роман Кировоград
30.9.2012, 12:31
Вот такие авто наши чинуши считают хламом! А новые приоры-калины значит не хлам
Роман Кировоград
30.9.2012, 13:38
судя по цене то хлам конечно, а приора то уже наверно будет для нас 12тыс. баксов, это ведь вещь-судя по цене.)))
Цитата(Роман Кировоград @ 30.9.2012, 13:38)

приора то уже наверно будет для нас 12тыс. баксов, это ведь вещь
А чего вы удивляетесь??
Хорошая машина,и Роллс-Ройсу не уступает поношенному
Берём и не думаем
vadim-bagger
30.9.2012, 18:57
Т4 хочу! Какая там на них цена?
Роман Кировоград
30.9.2012, 20:27
Цитата(vadim-bagger @ 30.9.2012, 19:57)

Т4 хочу! Какая там на них цена?
2000 тыщи грывнив...)
http://ru.autogidas.lt/volkswagen-transpor...0124097445.html поиск ихний пользуй там их много разных, хотя яб и этого взял....
перегону дороже платить придется.
Ekvalayzer
1.10.2012, 3:49
Цитата(Роман Кировоград @ 30.9.2012, 12:31)

ОГОНЬ!!!!!
Цитата(vadim-bagger @ 30.9.2012, 18:57)

Т4 хочу! Какая там на них цена?
от 1к евро
Роман Кировоград
2.10.2012, 20:17
Правительство, в том числе и президент Украины, узнав о законной схеме ввоза дешевых европейских авто в Украину без растаможки, решили дезинформировать народ черз сми, канал 2+2 (ментовский канал) и тсн-приплаченно.
Українцям показали, як дешево купувати круті машини
На сьогоднішній день ціна вживаних автомобілів за межами України в рази нижча, ніж на вітчизняних ринках. Проте після розмитнення машина знову дорожчає до космічної ціни, яку собі мало хто може дозволити.
Приміром, потриманий спорткар "Феррарі" у Польщі коштує 18 тисяч доларів, а вже на території України - 100-1500 тисяч. Проте українці таки знайшли шпарини у законодавстві, які з певними незручностями, але таки дозволяють придбати нормальне авто за смішні гроші, йдеться у сюжеті випуску новин на "2+2".
Схема полягає в тому, що можна отримати перелік документів, які дозволяють їздити на нерозмитненій машині рік. Для цього громадян оформляють на нібито роботу за межами країни і вони, як представники комерційної структури, можуть використовувати цей транспорт без стягнення мита. По закінченню річного терміну треба один раз перетнути кордон і знову можна кататись.
Зі свого боку митники стверджують, що усі ці схеми поза законом. І навіть, якщо українці і працюють на автомобілі закордонної фірми - більше 2-х місяців їздити нашими дорогами нерозмитненою машиною просто не мають права.
"Це є 100 відсоткова містифікація, це обман людей, які можливо не знають законодавства, які 100% отримають проблему у разі спроби ввезення такого транспортного засобу на територію України, тому що вони є резидентами", - пояснив заступник директора департаменту митного контролю Ігор Муратов.
Ще одна розповсюджена схема - завезення автомобіля як "донора". Або під куплені документи такої ж марки, або на запчастини. Юристи застерігають - ця справа не лише ризикована, а й відверто кримінальна.
"За цим вже настає кримінальна відповідальність. Тому, що автомобіль, який був завезений на територію України, обов'язково повинен її покинути. Має бути позначка, як він заїхав, значить має бути і позначка, як він виїхав", - пояснив юрист Олег Фасоля.
За законом українцям не забороняється купувати автомобілі де їм заманеться. Головне, аби у гонитві за дешевими "варіантами" не довелося переплачувати свої ж, кревні.
Источник: tsn.uaцитата юриста:
Муратов не знає закону,при такій посаді, які тупі у нас чиновники, самі приняли митний кодекс, самі узгодили стамбульську декларацію, а потім кажуть " Це є 100 відсоткова містифікація, це обман людей" в якому болоті ми живемо, простий українець, має копити все життя, на автомобіль який коштує в європі в кілька разів дешевше. відповісти цитувати
JohnLaer101 Сьогодні, 14:00 1 значит плохо смотрят, у меня практически все знакомые так катаются и ничего. Может этот х*й не знает законавот кАк у нас все делается "ДЛЯ ЛЮДЭЙ"...
так, для поднятия настроения...
http://auto.plius.lt/skelbimai/hummer-h3-3...is-2360603.htmlДля жены...
Утилизационный сбор: сколько придется платить дополнительно
MIGnews.com.ua
Физические и юридические лица, импортирующие автотранспортные средства в Украину, а также производители транспортных средств должны уплачивать экологический налог за их утилизацию в соответствии с утвержденными суммами, за исключением производителей, выпускающих ТС по циклу "сварка-окраска-сборка", которые могут ограничиться законодательно оформленными обязательствами обеспечить такую утилизацию в дальнейшем.
Согласно законопроекту № 11260 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины об уплате экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств", размер экологического налога с конкретного ТС высчитывается исходя из установленных базовых ставок и коэффициентов для каждого вида ТС, объема двигателя, года выпуска, массы и других характеристик.
Согласно законопроекту, базовые ставки налогов за утилизацию легковых автомобилей предлагается установить в размере 5,5 тыс. грн, на остальные ТС (автобусы, грузовые, грузопассажирские автомобили или спецавтомобили) – 38 тыс. грн.
С учетом предлагаемых величин коэффициентов для новых легковых авто с объемом двигателя до 1 тыс. куб. см (коэффициент 0,86) сумма налога составит 4,73 тыс. грн., от 1 тыс. до 2 тыс. куб. см - 7,34 тыс. грн. (коэффициент 1,34), от 2 тыс. до 3 тыс. куб. см - 14,08 тыс. грн. (2,56).
Для легковых автомобилей от 3 тыс. до 3,500 тыс. куб. см сумма возрастет до 19,1 тыс. грн. (3,47), свыше 3,500 тыс. куб. см – 30,25 тыс. грн. (5,5).
Для бывших в употреблении автомобилей размер коэффициента (и, соответственно, сумма сбора) увеличивается в 6,2-6,3 раза для автомобилей с объемом двигателя до 3 тыс. куб. см, в 8,2 раза - для автомобилей с двигателем от 3 тыс. куб. см до 3,500 тыс. куб. см, в 6,3 раза – с двигателем более 3,500 тыс. куб.см.
При этом законопроектом не устанавливается градация автомобилей "по возрасту" для уплаты налога, а определено: бывшими в употреблении считаются автомобили, на которые уполномоченными госорганами (в том числе иностранными) выданы регистрационные документы на право их эксплуатации.
Таким образом, суммы сбора за утилизацию легковых автомобилей практически соответствуют установленным ранее постановлением Кабмина суммам утилизационного сбора за ввоз авто из России, пишет Интерфакс-Украина.
В то же время, согласно законопроектам об утилизации снятых с эксплуатации ТС и о внесении соответствующих изменений в Налоговый кодекс, сумма сбора на новые автобусы с учетом коэффициента 0,6 составит 22,8 тыс. грн. для автобусов с объемом двигателя до 2,5 л; 45,6 тыс. грн. с двигателем от 2,5 л до 5 л (коэффициент 1,2), 60,8 тыс. грн. с двигателем от 5 л до 10 л (1,6) и 76 тыс. грн. с объемом двигателя более 10 л (2,0).
Для подержанных автобусов размер коэффициента возрастает в 1,7-2,8 раза, при этом максимально (в 2,8 раза) - для автобусов с двигателем от 5 л до 10 л.
На новые грузопассажирские и грузовые автомобили к базовой ставке установлены коэффициенты от 0,5 (полной массой не более 2,5 тонн) до 2,9 (полной массой от 20 до 50 тонн). На подержанные ТС коэффициенты возрастают от 1,56 раза (для авто полной массой от 2,5 до 3,5 тонн) до 6,8 раза для авто полной массой от 12 до 20 тонн. Для таких авто полной массой от 20 до 50 тонн коэффициент (и сумма налога) возрастает в 4,1 раза.
При ввозе таких автомобилей полной массой свыше 50 тонн и внесенных в таможенный режим временного ввоза, применяется коэффициент 0,25 (за исключением ТС, зарегистрированных в странах, где на дату их ввоза в Украину не введен экологический сбор).
На специальные транспортные средства (кроме автобетоносмесителей) предлагается установить коэффициент 1 и 10 - для подержанных, соответственно 3 и 13 - для бетоносмесителей.
Отдельные коэффициенты устанавливаются на самосвалы для условий бездорожья - 13,6 на авто полной массой от 50 до 80 тонн (сумма сбора – 518,8 тыс. грн.), 25 - от 80 до 350 тонн (950 тыс. грн.) и 37 - более 350 тонн (1406 грн.). Для подержанных авто этот коэффициент возрастает соответственно в 2,3 раза, на 28% и 8%.
От уплаты налога, помимо производителей, взявших обязательства по утилизации ТС, освобождаются, в частности, лица, ввозящие ТС, принадлежащие дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, международным организациям; нерезиденты, временно ввозящие авто, а также авто старше 30 лет, не предназначенные для коммерческих перевозок.
Законопроект устанавливает определенные требования для производителей автомобилей в Украине: они обязаны ограничивать использование опасных веществ, в том числе с целью упрощения их утилизации, а также использовать в производстве материалы, поступающие от утилизации ТС.
Кроме того, материалы и элементы производимых ТС (кроме весов для взвешивания колес, угольных щеток для электродвигателей и тормозных колодок) не должны содержать свинец и его соединения, ртуть, соединения кадмия и шестивалентного хрома.
Право на утилизацию ТС имеют лица, зарегистрированные и получившие разрешение на обращение с отходами, которые содержат пункты приема и разбора снятых с эксплуатации ТС.
Критерии и порядок признания ТС подлежащими снятию с эксплуатации утверждаются Кабинетом министров Украины по представлению центрального органа исполнительной власти.
Против введения утилизационного сбора выступают украинские автоимпортеры, которые прогнозируют возможные последствия в виде санкций ЕС. В то же время введение налога на утилизацию полностью поддерживают автопроизводители.
Роман Кировоград
2.10.2012, 20:28
От уплаты налога, помимо производителей, взявших обязательства по утилизации ТС, освобождаются, в частности, лица, ввозящие ТС, принадлежащие дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, международным организациям; нерезиденты, временно ввозящие авто, а также авто старше 30 лет, не предназначенные для коммерческих перевозок.
этот пункт гласит о том, что этой темы сбор не касается. нафига ты тут это выложил?
Цитата(Роман Кировоград @ 2.10.2012, 20:28)

.... нафига ты тут это выложил?
думал это и наших литовских машин касается, но если нет, то перенесите по назначению.
Роман Кировоград
2.10.2012, 20:41
та пусть будет...
Ekvalayzer
3.10.2012, 1:17
Мужыки, растолкуйте кто то, после года катаний по укр на литовских номерах, кроме выезда за границу, документы нужно новые делать или продлять? и платно ли это или бесплатно? а то тут знакомый с западной пишет, что у них так на польских гоняют, но каждый месяц доларов по 300-400 платят за продление вроде..что то такое.
Цитата(Ekvalayzer @ 3.10.2012, 1:17)

Мужыки, растолкуйте кто то, после года катаний по укр на литовских номерах, кроме выезда за границу, документы нужно новые делать или продлять? и платно ли это или бесплатно? а то тут знакомый с западной пишет, что у них так на польских гоняют, но каждый месяц доларов по 300-400 платят за продление вроде..что то такое.
я так понимаю вряд ли кто-то уже год на таких номерах отъездил. это ж недавно такая мулька появилась. до этого кажись раз в 2 месяца надо было заморачиваться и границу пересекать. это наверное кто с западной Украины больше и чаще с таким сталкивались. может кто и подскажет.
Ekvalayzer
3.10.2012, 15:16
Цитата(R&M @ 3.10.2012, 8:43)

Цитата(Ekvalayzer @ 3.10.2012, 1:17)

Мужыки, растолкуйте кто то, после года катаний по укр на литовских номерах, кроме выезда за границу, документы нужно новые делать или продлять? и платно ли это или бесплатно? а то тут знакомый с западной пишет, что у них так на польских гоняют, но каждый месяц доларов по 300-400 платят за продление вроде..что то такое.
я так понимаю вряд ли кто-то уже год на таких номерах отъездил. это ж недавно такая мулька появилась. до этого кажись раз в 2 месяца надо было заморачиваться и границу пересекать. это наверное кто с западной Украины больше и чаще с таким сталкивались. может кто и подскажет.
Ну ты ведь когда контракт с фирмой подписываешь, там же должны говорить на сколько это всё делается. Тем более может уже кто то с тем человеком успел пообщаться.
Сегодня зашёл на автогидас и посканил там раздел мотоциклы. Паралельно включив таможенный калькулятор.
И получилось следующее. Мотоцикл 500 кубовый с 30 л.с стоимостью 1 тысяча евро (справка-чек) будет стоить растаможить 12 тысяч рублей. Не так уж и много!
Это очень выгодно, учитывая те цены, по которым продают у нас в РФ мототехнику. Пусть даже она старше 7 лет.
Получается очень выгодной покупка какого-нибудь японского чоппера, причем с нормальным официальным таможенным ПТС и постановкой на учет в гибдд
Роман Кировоград
14.10.2012, 19:42
В Литве есть достаточно крупные авторынки - каунасский и вильнюсский. Думаю на следующий год, когда ввоз закончится, поеду заодно оценю что там и как. Пишут что выбор огроменный, огромное количество авто простаивает без покупателей. Поговаривают, что уже только на 6 месяцев пускают машину в РФ.
Перегонщики, что здесь машины продают совсем озверели, хотят половину стоимости авто за перегон.
Кстати, поговаривают, что уже поехали машины к нам и из других стран ЕС - Болгарии, Чехии, Польши
Надеюсь местные торговцы русский язык не забыли еще....
Еще Чоппер в планах пригнать )))) с растаможкой
Зацените или
этоСамой большой проблемой будет перегнать!))) от Москвы до Вильнюса 1000 км )))) Как от Москвы до Ростова-на-Дону. Сутки езды.
В принципе опыт езды на такие расстояния есть, но нет опыта езды на такое расстояние на мотоцикле !))))
Роман Кировоград
18.10.2012, 5:56
У нас тоже, с каждым днем все больше машин появляется с номерами стран евросоюза, Стамбульскую конвенцию страна приняла, а по ней -1 год нахождения авто на временном ввозе.
Ну хонда посерьезней конечно.
125 кубиков для чопера не смешно?
Сосед по даче купил себе подобный аппарат, я прокатился - понравилось.
125 кубов норм, мне главное концепция. Спортбайки я не люблю, кроссовые тоже, классик, да ну его.
Главное чтобы ехал, до 100 хотя бы разгонял. Мне главное проехаться, а не гонять, как угорелый )))
125 кубов сумма растаможки вообще смешная.
Наши барыги продают это всё тут от 100 тысяч рублей и выше (от 3000 евро)
Дешевле самому перегнать, и самому растаможить, плюс все расходы на горючку и прочее учтены.
Грубо говоря 100 литров бензина надо, чтобы доехать до вильнюса на машине (с расходом 10л на 100км), причем перед границей надо заправиться по максимуму, потому что в Литве бензин в 2.5 раза дороже, чем у нас. и 450 км от Вильнюса до границы с РФ. Хотя в Белоруссии цена на бензин такая же как у нас вроде.
От Вильнюса до Минска ~200 км.
Плацкартом на поезде где-то 3500 рублей (90 евро) в один конец. 14 часов езды. На поезде "Lietuva" с Белорусского вокзала ))))
Роман Кировоград
18.10.2012, 6:05
ну если расстаможка смешная, то понятно, просто представляю себе чопер с характерным звуком выхлопа аля харлей, а у 125 кубового будет аля мотоцикл Минск?)
Цитата(Роман Кировоград @ 18.10.2012, 8:05)

ну если расстаможка смешная, то понятно, просто представляю себе чопер с характерным звуком выхлопа аля харлей, а у 125 кубового будет аля мотоцикл Минск?)
Ну да! Я этим летом планировал съездить, но жизнь распорядилась по иному. А сейчас уже гнать холодно)))))
З.Ы из советских помоему только Ява хорошая была))) которая из чехословакии.
Если летом поеду, то фотоотчет сделаю..
Роман Кировоград
18.10.2012, 16:41
Ждем фотоотчета, интересно будет...
Что касаемо Украины...
громадянин-резидент України може тимчасово в’їжджати на територію України на транспортному засобі комерційного призначення зі звільненням від оподаткування і без застосування гарантії за умови, що вказаний транспортний засіб знаходиться у власності юридичної особи, яка зареєстрована на території іншої держави, та використовується в комерційних цілях (платне перевезення осіб або промислове чи комерційне платне або безоплатне перевезення вантажів).
При цьому особа, яка ввозить транспортний засіб комерційного призначення на митну територію України, повинна мати:
документи, що підтверджують факт здійснення цією особою діяльності на користь юридичної особи, яка є власником транспортного засобу;
документи на транспортний засіб, що підтверджують мету його тимчасового ввезення;
належний дозвіл користувача права на тимчасове ввезення транспортного засобу.http://auto.ria.ua/?target=search&even...&order_by=0 вот так это выглядит уже на нашей территории.
Роман Кировоград
4.11.2012, 21:58
http://euauto.com.ua/video целый сайт уже есть, интересно почитать.
Роман Кировоград
11.11.2012, 10:52
Вчера на выезде с Москвы меня остановил гаишник (видимо из-за литовских номеров), короче бессмысленная беседа продолжалась долго, я сказал что хозяин приехал, попал в больницу, а машину хотели эвакуировать он мне позвонил, сказал отгони ее, то сё херо моё, короче гаишник глянул литовское свидетельство о регистрации, ничего в нем не понял, окромя слов "свидетельство о регистрации" и пожелал счастливого пути

Первый раз за год остановили !)))) много раз проезжал через посты, в т.ч в области, никому никакого дела нет до иностранцев.

Там в роликах была реплика автора что мол ауди нет в продаже, с огнем сыскать, ну так конечно, все они тут у нас

Но вообще есть реальный шанс попасть на СВХ, если ввоз закончится

Один барыга предлагал у него забрать опель с ирландским номерным знаком (!) занедорого

Есть кстати один еще более легальный способ колесить на таком авто легально, даже гражданам РФ, и при встрече с гайцом рассказывать байку о том, что ты приехал родственников навестить в РФ.и даже справку показать

Справка о консульском учете в ЕС, примечательно то, что в этой справке не указывается место жительства в ЕС ))))
Вот стишок в тему:
Иномарку купил я по старой цене,
Буду ездить лет тридцать на ней.
Поднялась растаможка в нашей стране,
Наступает волна жигулей!
Х..й я клал на Россию, её автопром
Олигархов, кредиты, рубли!
Буду лучше ходить я пешком под дождем -
Но не сяду я в их жигули!
:D:D:D
Роман Кировоград
12.11.2012, 11:00
вот обзорчик опелька,
Опель Вектра1997року за 1280євронет слов просто...
Роман Кировоград
12.11.2012, 13:22
Это кажись тот хлопец что журналюга,гайцов достает))
Роман Кировоград
12.11.2012, 13:30
да, у него в Литве фирма, сам там живет, через него берут авто.
блин, когда же все устаканится, возьму себе буса наверно.