Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интересная проблема с двигателем
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Макс230491
Всем привет,нужна помошь,очень нужна!!! ваз 2106 не заводится,выставил ВМТ,настроил бегунок по 1 целиндру( по 4 тоже выставлял),крутит бодро,схватывает,но не заводится,трамблер,катушка,провода новые,карб перебирал,чистил,но доконца в нем не уверен.даже конденсатор поменял,но ей пофиг. сам не понял как завел,работала 15 минут примерно,работала хорошо,не троила не пирдела,потом решил выехать с гаража и она заглохла,пробывал завести опять,бесполезно,после 2 часов мучения завелась,так же ровно работала,заглушил для проверки и опять нге заводится....т.е. как я понял заводится на холодную только и то кое как. и вот еще что,когда завел дым белый едкий и трубы валил сильный!!! крутит бодро если не схватывает,а если начинает схватывать,когда трамблер крутишь,то создается впечатление,что аккум подсевший,хотя он новый тоже,60 ка,в общем я не понимаю че за мука такая...может у кого из вас такое было???Да кстати движка 21061 (копеечеая,со всеми вытекающими,карб без датчика хх.
yrikk
свечи смотрел? искра нормальная? после чего перестала заводиться? менял может что-то? плесни чуток бензина(грамм 10) в карб о попробуй завести- если зеведется- карб в чистку
Макс230491
Да в том то и дело,что ничего не менял,единственное что стояло безконтактное зажигание,его сняли и потеряли,я поставил контактное и поменял катушку. это все,трамблер крутил всяко разно и по меткам выставлял и на зубья перекидывал, искра есть,синего цвета,попробую свечи поменять сейчас, а насчет карбюратора я вообще не в курсе что и как,всю жизнь проездил на впрыске тоётовском)))
yrikk
сними кастрюлю и нажми рукой на газульку, посмотри бензин нормально прыскает? должен лить струей а не капельками. почисть свечи, карб и фильра посмотри- тонкой очистки, в карбе сеточку и в насосе. зуб даю- карб дурит umnik2.gif
Лёха_159
Цитата(П@ш@ @ 25.11.2012, 21:37) *
Цитата(Лёха_159 @ 25.11.2012, 19:55) *
здрасте. я поменял движку, но она работает только на подсосе. убираю его глохнет. че может быть?


ЭМК работает? настраивать карб пробывал?

работает. и настраивать пробовал, все так же. на ходу подсос убираешь, также глохнет!
Макс230491
Я тоже на карб грешу,снял его вчера,почистил,поставил начальные настройки качества и количества и подрегулировал иглу в поплавковой камере,перекрывная которая,свечи поменял на другие,с рабочей машины,сейчас пойду пробывать,как приду отпишусь...
Макс230491
ВСЁ!!!!! Я ЕЁ ПОБЕДИЛ!!!!! в общем это карб мозги тр@х@л,видимо после чистки регулировки сбились,поставил черновые настроцки начальные,качества и колличества и сиала заводиться с пол оборота,только на горячую,кое как заводится,как не корректировал не помогает,и потом еще и заметил что с иглы впрыска капает бензин,вот обороты и плавают,в общем заморачиваться не буду,возьму новый карб с электро магнитнвм клапаном и поставлю))))
maloi2012
Цитата(Макс230491 @ 7.12.2012, 16:59) *
ВСЁ!!!!! Я ЕЁ ПОБЕДИЛ!!!!! в общем это карб мозги тр@х@л,видимо после чистки регулировки сбились,поставил черновые настроцки начальные,качества и колличества и сиала заводиться с пол оборота,только на горячую,кое как заводится,как не корректировал не помогает,и потом еще и заметил что с иглы впрыска капает бензин,вот обороты и плавают,в общем заморачиваться не буду,возьму новый карб с электро магнитнвм клапаном и поставлю))))

С какой этой иглы впрыска?может с распылителя ускорительного насоса у тебя капает?
Макс230491
Может)) короче бенз во впускной прям капает.
maloi2012
Цитата(Макс230491 @ 7.12.2012, 17:44) *
Может)) короче бенз во впускной прям капает.

с носика распылителя.так не должно быть.он должен впрыскивать туда стрюей при нажатии на педаль газа.
yrikk
почисть сам распылитель, мож там соринка какая-нить осталась
Макс230491
Там их 2 носика этих,один впрыскивает как должен при нажатие газа,а со второго капает.

Да вроде все прочистил,там видимо самому карбу конец пришел...
maloi2012
Цитата(Макс230491 @ 8.12.2012, 17:34) *
Там их 2 носика этих,один впрыскивает как должен при нажатие газа,а со второго капает.

Да вроде все прочистил,там видимо самому карбу конец пришел...

продуй его.почему думаешь что сам карб?
yrikk
у тебя восьмерочный краб стоит?
Макс230491
Цитата(maloi2012 @ 9.12.2012, 6:15) *
Цитата(Макс230491 @ 8.12.2012, 17:34) *
Там их 2 носика этих,один впрыскивает как должен при нажатие газа,а со второго капает.

Да вроде все прочистил,там видимо самому карбу конец пришел...

продуй его.почему думаешь что сам карб?


Продувал несколько раз,чистил,даже менял ,пофигу.

Цитата(yrikk @ 9.12.2012, 16:09) *
у тебя восьмерочный краб стоит?


да вроде семерочный.
maloi2012
Цитата(Макс230491 @ 9.12.2012, 13:51) *
Цитата(maloi2012 @ 9.12.2012, 6:15) *
Цитата(Макс230491 @ 8.12.2012, 17:34) *
Там их 2 носика этих,один впрыскивает как должен при нажатие газа,а со второго капает.

Да вроде все прочистил,там видимо самому карбу конец пришел...

продуй его.почему думаешь что сам карб?


Продувал несколько раз,чистил,даже менял ,пофигу.

Цитата(yrikk @ 9.12.2012, 16:09) *
у тебя восьмерочный краб стоит?


да вроде семерочный.

солекс?У меня сток озон 2107,там один носик.
Макс230491
значит не 2107 у меня карб...
maloi2012
на корпусе что написано?
Макс230491
В общем купил сегодня новый карб,опять не заводится,ставил под вечер уже менял еще много чего по печке,замерз,завтра буду регулировать,может заведется...
maloi2012
Цитата(Макс230491 @ 10.12.2012, 15:12) *
В общем купил сегодня новый карб,опять не заводится,ставил под вечер уже менял еще много чего по печке,замерз,завтра буду регулировать,может заведется...

отрегулируй сначала по мурзилке,заведется,дай прогреться,а потом откоректируй все как надо,а потом уж опытному карбюраторщику.
yrikk
у восьмерочного карба насос ссыт в обе камеры

поставь на заводские настройки и проверь как идет подача топлива. фильтра смотрел/менял/чистил?
Макс230491
Прошу прорщения что давно небыл, "жил" в гараже))) в общем поменял карб на новый,замучился,но выставил зажигание,нифига не пометкам,по ним не заводится,в карб чихает сильно,мол раннее зажигание,перекидывал,перекидывал против часовой на зуб и попал на нужный))) заводится и на холодную и на горячую с пол оборота,но вот какая фигня,первая передача бодро разгоняется,2 так себе,но пойдет,а третья вообще не тянет скорость 50 и все,можно было еще конечно,но отрезок дороги не позволил,где то 700-800 метров всего, даже на ровной,у друга была такяя же,с таким же 011 движком,но тянула гораздо лучше!!! крутить зажигание не вар,только так заводится,карб новый и почти настроеный,надо чуток холостой подрегулировать,но это врят ли оно,думаю шток в бензонасосе подточился,кто что думает? и вот еще что,менял масло сегодня,в более менее теплом гараже,с промывкой,и заметил,что с пробки заливной дым идет,как газы выхлопные,не связано ли это с мощностью,если да,то как лечить????

Цитата(yrikk @ 13.12.2012, 4:23) *
у восьмерочного карба насос ссыт в обе камеры

поставь на заводские настройки и проверь как идет подача топлива. фильтра смотрел/менял/чистил?


Да я его и так и так крутил снятый,смотрел,там нет ярлычка на нем,какой он, семерочный или еще какой,нифига на нем не написано и не понятно,вот и купил новый...
slavok
Цитата(Макс230491 @ 13.12.2012, 16:51) *
Прошу прорщения что давно небыл, "жил" в гараже))) в общем поменял карб на новый,замучился,но выставил зажигание,нифига не пометкам,по ним не заводится,в карб чихает сильно,мол раннее зажигание,перекидывал,перекидывал против часовой на зуб и попал на нужный))) заводится и на холодную и на горячую с пол оборота,но вот какая фигня,первая передача бодро разгоняется,2 так себе,но пойдет,а третья вообще не тянет скорость 50 и все,можно было еще конечно,но отрезок дороги не позволил,где то 700-800 метров всего, даже на ровной,у друга была такяя же,с таким же 011 движком,но тянула гораздо лучше!!! крутить зажигание не вар,только так заводится,карб новый и почти настроеный,надо чуток холостой подрегулировать,но это врят ли оно,думаю шток в бензонасосе подточился,кто что думает? и вот еще что,менял масло сегодня,в более менее теплом гараже,с промывкой,и заметил,что с пробки заливной дым идет,как газы выхлопные,не связано ли это с мощностью,если да,то как лечить????

Цитата(yrikk @ 13.12.2012, 4:23) *
у восьмерочного карба насос ссыт в обе камеры

поставь на заводские настройки и проверь как идет подача топлива. фильтра смотрел/менял/чистил?


Да я его и так и так крутил снятый,смотрел,там нет ярлычка на нем,какой он, семерочный или еще какой,нифига на нем не написано и не понятно,вот и купил новый...


Если карб впрорядке, то -
Не регулируется угол опережения зажигания.
Возможно залипают грузики на трамблере. Если при снятой крышке трамблера повернуть рукой верхнюю часть (там где контакт) по часовой стрелке и отпусть, она должна быстро и без заеданий вернутся в исходное положение. Если залипает нужно разобрать траблер и смазать http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...tributor-6.html.

Также надо проверить вакумный корректор опережения на герметичность.

И взять у кого-нибудь стробоскоп и выставить по нему зажигание. на 5 градусов, также сразу увидишь работает ли опережение зажигания.
Макс230491
на грузики завтра поставлю пружинки с 8 чного трамблера,тоже за это слышал,но они вроде только на холостой ход отвечают или нет??? трамблер,катушка бпровода,карбюратор новые.зажигание контактное кстати,не помню писал или нет)))
maloi2012
Цитата(Макс230491 @ 13.12.2012, 16:52) *
на грузики завтра поставлю пружинки с 8 чного трамблера,тоже за это слышал,но они вроде только на холостой ход отвечают или нет??? трамблер,катушка бпровода,карбюратор новые.зажигание контактное кстати,не помню писал или нет)))

не только на х.х.и при высоких оборотах двигателя начинают работать.
slavok
Цитата(Макс230491 @ 13.12.2012, 17:52) *
на грузики завтра поставлю пружинки с 8 чного трамблера,тоже за это слышал,но они вроде только на холостой ход отвечают или нет??? трамблер,катушка бпровода,карбюратор новые.зажигание контактное кстати,не помню писал или нет)))

Если контактное еще зазор надо выставить на 0,4мм. А лучше бесконтактное поставить
Макс230491
Пружинки поставлю,зазор выставил изначально 0,4,сейчас тачка стояла 3 часа при -20 примерно,завелась сразу,но при полностью вытянутом подсосе,обороты всего 1500,надо карб еще регулировать... завтра сделаю это,отпишусь,надеюсь это то.
slavok
Цитата(Макс230491 @ 13.12.2012, 18:44) *
Пружинки поставлю,зазор выставил изначально 0,4,сейчас тачка стояла 3 часа при -20 примерно,завелась сразу,но при полностью вытянутом подсосе,обороты всего 1500,надо карб еще регулировать... завтра сделаю это,отпишусь,надеюсь это то.


ищи еще где-то воздух подсасывает. Новый карб какая модель? Если солекс, там 2 трубки надо заглушить не забыть. Если озон семерочный, там патрубок который на эконометр идет подключить к впускному коллектору незабыть
Макс230491
Пекар карбюратор

На нем 3 трубки, 1 это приход топлива с б насоса,2 вакумник,а 3 это что???
yrikk
так ты узнай шо за краб у тя. внете хоть по фоткам посмотри. лишнии трубки глушася
slavok
Цитата(Макс230491 @ 13.12.2012, 19:17) *
Пекар карбюратор

На нем 3 трубки, 1 это приход топлива с б насоса,2 вакумник,а 3 это что???


Какая модель? или фото выложи посмотреть
Макс230491
Как фотку скинуть? нажимаю добавить картинку,а он мне ссылку предлогает на нее написать!?!?!?

Ничего сделать я не смог,за ночь замерзла и не заводится,даже не схватывает... надо отогревать,пока некогда,работа... как смогу отпишусь,получилось или нет...
Макс230491
Привет всем, в общем купил бсз,поставил, трамблер поставил так же как стоял старый контактный 1в1,тачка стояла на улице неделю где то при -30,сейчас - 15 -20,пробовал заводить,фиг,поменял свечи,стала схватывать,но не заводится,отогреть негде((((( отогретая с пол пинка думаю заведется, как можно завести так? греть лампой не вариант,т.к. была поломка и текло масло,сейчас поддон в масле,может вспыхнуть думаю от открытого огня. да и дуйка только комнатная... может заводили как то?????
Роман Петрович
А ты зажигание выстолял, или тупо один в один трамблёр переставил? Если зажигание выставлено , подача топлива нормальная , тогда на буксир .
Макс230491
поставил новый трамблер так же как стоял старый.
YaJAROFF
Цитата(Макс230491 @ 2.1.2013, 8:31) *
поставил новый трамблер так же как стоял старый.

Если снимал трамблер: К\вал и Р\вал выставь по меткам, трамблер в среднее положение , бегунок на 4-й цилиндр.
До кучи просуши свечи, проверь искру. Проверь уровень топлива, не заливает ли. Предварительно заряди батарею, или на время поставь теплую, с рабочей машины. Заводи, по мере надобности подкорректируй зажигание. После завода и прогрева выставь обороты холостого хода и окончательно установи опережение зажигания стробоскопом.
Сержик
Цитата(Макс230491 @ 2.1.2013, 8:31) *
поставил новый трамблер так же как стоял старый.

Поставь трамблёр как положено (по книжке), так как вариант с одинаковым "местоположением" в большинстве случаев не катит, проверенно!
SancheZ
У кого то тут был свист когда едешь.....подсос воздуха.....смотри подошву карба, прокладки коллектора. Когда на месте крутишь разряжение меньше , чем под нагрузкой.

кто то тут с метками разобраться не мог.......выкручиваешь свечи, берёшь отвёртку всовываешь в 1 или 4 цилиндр и крутишь до ВМТ(смотришь заводские метки... станет всё ясно) В ВМТ клапана 1 и 4 цилиндра долны быть закрыты.... это для выставления метки на распредвале, можно той же отвёрткой посмотреть через свечное отверстие.

у кого то не разгоняется.....смотри как тебе говорили механический и вакуумный корректор угла......если всё гуд то смотри свечи, проверь на одинаковость зазоров, если и это не помогает то сотаётся только Карб.....забились жаклёры.

у Кого Карб с электромагнитным клапаном проверьте щёлкает он или нет при включенном зажигании снимите и обратно наденьте проводок. бывает отгнивает провод на бочке с тормозухой.
Макс230491
В том то и дело,что поставлен как по книжке,бегунок смотрит на 1 цилинд на крышке трамблера при ВМТ. просто замерзла сильно,надо отогревать,а отогреть пока негде...
Макс230491
Привет всем,ну все наконец то))) загнал в тепло свою жужу, выставил зажигание по азбуке,потом доработал пока не завелась,чихала то в выхлоп,то в карб,перекидывал,перекидывал на зуб назад и завел,отрегулировал карб по пособию из нета,и все ок, стоит на улице машина,ночью было -25 утрором -17,завелась без проблем,с пол тычка,но все равно хочу поставить электроподогрев двига.всем кто помогал и делился опытом большое спасибо!!!!!
Apocalypsyse
Цитата(auto-master @ 5.9.2012, 12:49) *
А от чего может появляться дым в районе коллектора???Метки именно так и проверял после натяжки..

Не тупи смотри мож Коллектор дырявый. мож хозяин что сверлил и насквозь дал дыру коллектору. Я тоже как то под патрубок тосола сверлил дыру и дрель вытащил и как то задел коллектор и сделал дыру херачил дым сильный.
SancheZ
Цитата(Макс230491 @ 14.1.2013, 9:26) *
Привет всем,ну все наконец то))) загнал в тепло свою жужу, выставил зажигание по азбуке,потом доработал пока не завелась,чихала то в выхлоп,то в карб,перекидывал,перекидывал на зуб назад и завел,отрегулировал карб по пособию из нета,и все ок, стоит на улице машина,ночью было -25 утрором -17,завелась без проблем,с пол тычка,но все равно хочу поставить электроподогрев двига.всем кто помогал и делился опытом большое спасибо!!!!!

.....ну я так понял тебе всего то нужно было бегунок перевернуть на 180 градусов:)
Макс230491
примерно так)) но точно не скажу на сколько градусов,крутил назад пока чихать не перестала)))
Talos
Запарила 5ка у жены то заводится то не заводится, движка 03 компресия 10 10 10 10, карб озон 2107 мож че не помню по картинке точно http://s6.images.drive2.ru/community.blog....7c99d2-main.jpg
розжиг бсз, короче если не заводится то любит очень зажигание на опережение причем довольно сильно, потом возвращаем назад и ездим весь день нормально. По стробоскопу не катит установка не любит стробоскоп так и ездит пока скорость не наберет так и щелкает детонация. Карб отпаренный недавно в ультраванне, иголка новая с резинкой уровень в норме чуть завышен, провалов нет рвет нормально.
Седня с утра смотрелпо темному вроде не секет ни где по проводам, так немножко на катушке чуть поискрило с управляющего провода на грязь, катушка новая.
Talos
Вчера перикинул ей свой трамблер, провода,коммутатор, розжиг поставил по стробоскопу по верхней метке, сегодня с утра опять не завелась температура была на улице -1. Жену уже научил трамблер выкручивать для пуска на сильное опережение, после пуска движка она его возвращает на место и весь день машина заводится нормаль. Что еще можно поменять звезды, цепь, натяжитель на пилот?Давайте предлагайте разумные предложения.
Apocalypsyse
Цитата(Talos @ 20.1.2013, 12:40) *
Вчера перикинул ей свой трамблер, провода,коммутатор, розжиг поставил по стробоскопу по верхней метке, сегодня с утра опять не завелась температура была на улице -1. Жену уже научил трамблер выкручивать для пуска на сильное опережение, после пуска движка она его возвращает на место и весь день машина заводится нормаль. Что еще можно поменять звезды, цепь, натяжитель на пилот?Давайте предлагайте разумные предложения.

Зажигание на опережение. А цепь звёзды давно меняли? Я менял лет 10 назад. А поросёнок в порядке? Башмак натяжителя живёт хорошо не стёрся? Цепь не вытянутая? Я бы поменял весь привод ГРМ, тоесть цепь звёзды успокоитель натяжитель башмак натяжителя. Поросёнка посмотрите может шлицам капец, замените его если нуждается в этом.
auto-master
Люди всем привет давно не писал :-))) Так вот машинка после переборки откатала уже 5000 тыс где-то всё нормально вроде, но есть несколько вопросов....проблема с плавающими оборотами решилась подкладкой шайбы под электоромагнитный клапан т.е. если его чуть не докрутить, то всё идеально, когда клемму с него скидываешь машина глохнет ну вроде всё как положено, но почему именно с шайбой я не пойму....Вопрос номер два идет какой-то звон, не стук, из двигателя!!!!Думал грибок+поросенок, но дело оказалось не в них....потом опять начал глумить с зажиганием звон вроде стал меньше, при этом когда был звон машина туго разгонялась, так вот встал вопрос не могут ли восьморышные поршни с их степенью сжатия требовать какой-то хитрой установки момента зажигания....???
Apocalypsyse
Цитата(auto-master @ 22.1.2013, 0:37) *
Люди всем привет давно не писал :-))) Так вот машинка после переборки откатала уже 5000 тыс где-то всё нормально вроде, но есть несколько вопросов....проблема с плавающими оборотами решилась подкладкой шайбы под электоромагнитный клапан т.е. если его чуть не докрутить, то всё идеально, когда клемму с него скидываешь машина глохнет ну вроде всё как положено, но почему именно с шайбой я не пойму....Вопрос номер два идет какой-то звон, не стук, из двигателя!!!!Думал грибок+поросенок, но дело оказалось не в них....потом опять начал глумить с зажиганием звон вроде стал меньше, при этом когда был звон машина туго разгонялась, так вот встал вопрос не могут ли восьморышные поршни с их степенью сжатия требовать какой-то хитрой установки момента зажигания....???

Стучать может распредвал, колено, клапана. Думай смотря откуда звук вот у меня колено стукает звук доносится из самого низа блока, не сверху. Клапана стучали когда то звук с верху был. думай делай выводы.
ritchi
Цитата(Apocalypsyse @ 22.1.2013, 12:35) *
Цитата(auto-master @ 22.1.2013, 0:37) *
Люди всем привет давно не писал :-))) Так вот машинка после переборки откатала уже 5000 тыс где-то всё нормально вроде, но есть несколько вопросов....проблема с плавающими оборотами решилась подкладкой шайбы под электоромагнитный клапан т.е. если его чуть не докрутить, то всё идеально, когда клемму с него скидываешь машина глохнет ну вроде всё как положено, но почему именно с шайбой я не пойму....Вопрос номер два идет какой-то звон, не стук, из двигателя!!!!Думал грибок+поросенок, но дело оказалось не в них....потом опять начал глумить с зажиганием звон вроде стал меньше, при этом когда был звон машина туго разгонялась, так вот встал вопрос не могут ли восьморышные поршни с их степенью сжатия требовать какой-то хитрой установки момента зажигания....???

Стучать может распредвал, колено, клапана. Думай смотря откуда звук вот у меня колено стукает звук доносится из самого низа блока, не сверху. Клапана стучали когда то звук с верху был. думай делай выводы.

Удобная штука в таких случаях стетоскоп-сразу слышно откуда стук
Apocalypsyse
Цитата(ritchi @ 22.1.2013, 18:30) *
Цитата(Apocalypsyse @ 22.1.2013, 12:35) *
Цитата(auto-master @ 22.1.2013, 0:37) *
Люди всем привет давно не писал :-))) Так вот машинка после переборки откатала уже 5000 тыс где-то всё нормально вроде, но есть несколько вопросов....проблема с плавающими оборотами решилась подкладкой шайбы под электоромагнитный клапан т.е. если его чуть не докрутить, то всё идеально, когда клемму с него скидываешь машина глохнет ну вроде всё как положено, но почему именно с шайбой я не пойму....Вопрос номер два идет какой-то звон, не стук, из двигателя!!!!Думал грибок+поросенок, но дело оказалось не в них....потом опять начал глумить с зажиганием звон вроде стал меньше, при этом когда был звон машина туго разгонялась, так вот встал вопрос не могут ли восьморышные поршни с их степенью сжатия требовать какой-то хитрой установки момента зажигания....???

Стучать может распредвал, колено, клапана. Думай смотря откуда звук вот у меня колено стукает звук доносится из самого низа блока, не сверху. Клапана стучали когда то звук с верху был. думай делай выводы.

Удобная штука в таких случаях стетоскоп-сразу слышно откуда стук

Летом движок делал клапана менял плохо отрегулировал, стук был в саомй голове и хорошо был слышен. После когда 2 раз побило поршню и тогда уже появился стук в колене он был слышен с низу и хорошо он в поддоне слышен очень хорошо. Я так определяю всегда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU