Festival58
25.1.2015, 15:54
нифига се расход

в картер не течет бенз?
Охлаждающая на месте ?

свечки какие были ? Зажигание выставлено ?
karadjia
25.1.2015, 16:29
Расход не преувеличен - изначально сьело 4 литра первой заправки за примерно 20 минут работы движка. Были черный дым из глушака и "привет из АТО "- в виде стрельбы из глушака и карба при выходе на обороты выше 3000. Потом танцы с бубном и понимания проблеммы. По карбу -073 для 1800 кубов. Жиклеры стандарт, без подбора и тюнинга. Карб при этой наборке прошел примерно 30000 км. При прошлой жизни на этом карбе был расход 8.5 по трассе и 9.5 по городу. Бенз в картер не гонит - уровень масла и его косинтенция в норме. Игла карба не залипает, уровень топлива в поп.камере 24 мм. Эмульсионной пленки от масла в радиаторе нет, следов тосола в картере нет. Самое интерестное - свечи черные и в черном бархатном налете, но залитых нет Свечи изначально стояли форкамерные от плазмофора,потом заменил на новые от бош и потом опять вернулся к плазмофору форкамерному, но новому комплекту.
Поэтому и прошу помощи у мотористов - совсем сломал голову в поиске проблеммы.
Festival58
25.1.2015, 16:50
karadjia если сам двиг в порядке -зажигание(проверить) или питание.
karadjia
25.1.2015, 17:14
Проверенно путем замены; комутатор, резистор в распределителе, ВВ провода. Руки не дошли до замены бабины, Но на холостой прокрутке искра на свечах мощная и постоянная. По грибку - менял 7000 назад на нивовский, вроде оригинал, сьсть его не должно. Комуатор Астра, с возможностью предварительной установки угла по светодиоду. Тут траблов быть не должно - при правильной установке - двигатель обязян завестись.
Остается бешенный расход топлива. Тут по моему мнению ГРМ. Ну и поршневая. Но без гаража, с его "уютом" ничего не сделаю. А тащиться на галстуке 15 км по зиме да и без ВУТа не рескую.
эх блин... клапан или поршень...
о.. там написал, третий впускной в нагаре клапан..
треснул мабуть.
varvar-s
25.1.2015, 19:21
Цитата(1300SL @ 25.1.2015, 17:51)

....., третий впускной в нагаре клапан..
треснул мабуть.
4 литра за 20 минут-будет тебе все в нагаре.
karadjia
25.1.2015, 23:48
Тоже склоняюсь к мысли о голове и клапане.. Нагар на теле штока клапана старый, наработанный не один день. Каюсь - недосмотрел пережатый клапан. Но даже на 3 цидиндрах должна была работать и помирать медленно. А тут умерла в момент - засада блин. Похоже автосос мне в помощь и несколько дней в гараже провести гарантированно. Там можно и компресию померить, можно попробовать выпросить устройство у мотористов. Есть возможность просто раскидать двигатель.
Но жаба за автосос давит сильно. Хотя на чудо уже почти не надеюсь. Если у народа в Харькове есть компресометр, и могут дать в аренду на сутки - буду рад предложению.
Тока не цыганский сглаз.. Если реально не спиндили чего , то и забудь.. Сам частенько посылал.. Но езжу.каждый день . Ноу проблем..
Та нормально видно. На чего только сейчас не снимают . И на планшет и регик и на книжки , не говоря про всякие фоны..
Цитата(ЦСКА9 @ 6.2.2015, 21:40)

.......... но е***ь из глушака летела, и масло выдавливало через прокладку....
мат как бы не приветствуется...и даже запрещен.
Festival58
7.2.2015, 22:17
однозначно
раз давит масло -знач кто-что-то препятствует нормальной работе

найти и обезвредить(и/или установить как положено). Как раз обратить внимание на те места где масло прет.
(недавно видел у мня из глушителя тоже черное летело.новый как раз ставил ,да после снежных процедур.масло не жует,знач не масло.знач конденсат видимо.и забудем)
Цитата(varvar-s @ 7.2.2015, 21:53)

мат как бы не приветствуется...и даже запрещен.

Если автор не умеет поменять , то попросим Сашу паяльника . Пусть поменяет на слово "хрень" смысл и пунктуация не изменятся..
В общем это все таки бензонасос. Вчера поменял диафрагменный узел, уровень масла перестал расти. Из-под прокладки не сопливит. Осталось сменить масло, выставить зажигание и настроить карб.
Был и у меня такой случай.. Подсцыкивало из под заклепки на пекаре.. Тоже масло менял. Но у меня сильно жидкое было, на 1000 оборотах лампочка только гасла.А еслиб тока подмаргивала на ХХ , то и не менял бы савсем.. Бензин из масла со временем выпаривается. На зиму , в холода даже спецом 200 гр перед стоянкой бенза в масло заливали..
У меня кстати дааз, причем еще советский. Я правда подозревал что тосол пошел в блок, но эмульсии на щупе не обнаружил, только на клапаной крышке, это вроде у многих в зимний период, особенно при кратковременных поездках. А масло все же думаю заменить, давление сейчас на нулевой отметке, хоть лампа и не мигает.
Цитата(ИванычЪ @ 9.2.2015, 12:32)

. Но у меня сильно жидкое было, на 1000 оборотах лампочка только гасла.А еслиб тока подмаргивала на ХХ , то и не менял бы савсем.. Б
Интересно, что за такое жидкое масло - потому что у мну залита синтетика 0в40 и все ОК, я уж даже не знаю масло жиже этого.... Мож всетаки проблема не а масле?
Цитата(wernum @ 9.2.2015, 12:30)

Интересно, что за такое жидкое масло - ... Мож всетаки проблема не а масле?
Когда через насос бенз попадает в масло , то его становится больше и оно становится жиже. Мы про такое масло .. Естественно проблема в пропускающей диофрагме насоса..
Цитата(ИванычЪ @ 9.2.2015, 14:51)

Когда через насос бенз попадает в масло , то его становится больше и оно становится жиже. Мы про такое масло .. Естественно проблема в пропускающей диофрагме насоса..
Масло это масло, без всяких примесей - а если попал бенз туда, то это уже не масло а фигня какаято...
Цитата(wernum @ 9.2.2015, 16:30)

0в40 и все ОК, я уж даже не знаю масло жиже этого....
Оно не жидкое. У него вязкозть в прогретом виде такая же как 10W40. Жидкое это 10w30, 5W20
Цитата(Warrior @ 9.2.2015, 16:46)

...... Жидкое это 10w30, 5W20
основание для такого утверждения?
Сам подумай. Первая число - температура загустения, второе - вязкость.
Festival58
9.2.2015, 20:12
ды че парится то ,таблицу смотрим и все дела.(зарулем 1/2015 кажется).
Есть ишо реально жидкое.w150 шо ли.черт в НИССАН Льет..одинаковые свойства при любой температуре (почти)
При попадании бензина в любую бурду , шо ви тута перечислили , все равно гуще не станет , а толко жиже.
Festival58
9.2.2015, 22:06
ИванычЪ логично.заканчиваем флудить
Цитата(Warrior @ 9.2.2015, 17:50)

Сам подумай. Первая число - температура загустения, второе - вязкость.
число левее буквы
W (Winter-зима) это
низкотемпературная вязкость. указывает на два параметра 1)...минимальная температура этого масла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения. 2) ...минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя.
правее
высокотемпературная вязкость-сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.
по моему это написано уже на кажНом заборе
Молодец. Тоже самое, только другими словами!
Цитата(Warrior @ 9.2.2015, 16:46)

Жидкое это 10w30, 5W20
так в каком месте оно жидкое? у нас зима за окном
Какая разница зима, лето? Температура масла в рабочих режимах одинкова.
Цитата(varvar-s @ 10.2.2015, 11:21)

так в каком месте оно жидкое? у нас зима за окном
зимой как раз первая цифра влияет на то насколько жидкое масло))) минералка 15в при -20 превращаеться в вязкую массу которую стартер то не всегда провернет...
Это уже не жидкое, это уже замерзшее. Речь ведь про вязкость в нормальных условиях???
Цитата(wernum @ 10.2.2015, 15:05)

зимой как раз первая цифра влияет на то насколько жидкое масло))) минералка 15в при -20 превращаеться в вязкую массу которую стартер то не всегда провернет...
Первая цифра - это температура, когда масло начинает замерзать. А вторая - это вязкость при рабочих температурах.
fedorchenkoa
22.2.2015, 22:07
спрошу и я.суть проблемы: прогрел двигатель,тронулся,при раскручивании движка до 3500-4000 слышен шум,похожий на визг подшипника,шум присутствует на 1 и 2 передачах,после 5-10 км шум исчезает,но потом опять может появится пару раз.куда копать? что разбирать? грешу на коробку,так как на нейтралке вроде тишина.
У меня было аналогичное, но это были подшипники генератора из-за нового перетянутого ремня бош. Сейчас чуть подрастянулся и всё ОК.
Товарищи мучаюсь уже очень давно с одной проблемой. Двигатель трясёт на холостых(как бы троит), но при этом при сдёргивании ВВ проводов отзыв идёт с каждого цилиндра. Подсос воздуха проверен - отсутствует. Карбюратор отрегулирован, клапана отрегулированы. Цепь - как струна, звёзды новые, всё стоит точно по меткам. Зажигание безконтактное также было проверено: подкидывал другой коммутатор, датчих холла, новые ВВ провода. Еще пока не измерял компрессию. Есть пара мыслей по этому поводу: либо пробита прокладка ГБЦ между цилиндрами либо чего-то с поросёнком(когда мотор собирал мне показалось(из-за отсутствия опыта в этом деле) что он имеет радиальный люфт во втулках.
Мож еще кто-то что-то подскажет?
Цитата(GOODMAN @ 25.3.2015, 9:34)

Еще пока не измерял компрессию.
померь,чтоб не больше ±1 очко разница была.
скорее всего слишком разная компрессия между горшками
Цитата(GOODMAN @ 25.3.2015, 9:34)

Мож еще кто-то что-то подскажет?
Пропадало давление, после замены грибка на новый мотор потрясывало, вернул старый приработанный, стало нормально, тоже стоит БСЗ, вал кстати в трамблере сильно люфтит.
Грибок на шлицах может болтается или на зубьях выработка.
Для начала опережение покрути, выставь по детонации.
Цитата(GOODMAN @ 25.3.2015, 9:34)

Карбюратор отрегулирован..
На ХХ смесь может бедная.
Да что только уже не делал. Карб отрегулирован одним из лучших карбюраторщиков города, сам туда не лезу. Клапана тоже спецы делали. Мотор я сам собирал прошлым летом. Брал блок немного похоженный подкинул новый вкладыши(ЗМЗ) и кольца(NPR) всё в номинале. Давление масла в норме. При сборке дополнительно притёр клапана, перед этим головку мне немного делали: шарошили сёдла, перетирали, меняли рокера и постель распредвала. Одновременно с этим и установил новый комплект БСЗ "Дорожная карта" там китайский трамблёр, катушка и Винницкий коммутатор. Потом поменял комплект свечей Dendo D2, затем заменил комплект ВВ проводов на Tesla Blanta Super. Вот пока так, сейчас ищу в городе толковых мотористов, мож хоть кто-то раберется.

печаль...
maksim004
7.5.2015, 17:02
доброго времени суток! кто нибудь может подсказать. можно ли шпильки которые держат распредвал, заменить на болты.просто намучился с посторонним стуком в движке.загонял на сто, там сорвали с трёх шпилек резьбу.вот сейчас думаю поставить болты вместо них.так как нет уже желания снимать распредвал.
Интересная проблема!!! у меня ваз 2106 двигатель 1.6 стоит карбюратор от 2108 недавно заменил распредвал поставил от нивы 21213 отездил 2 дня машина не заводится двигатель крутится стартером очень легко бензин в цилиндры не поступает а выплевываетсся в воздухан также нет искры на свечах менял зажигание ставил то электронное то механическое оба были испрывны поставил нечего не работает в чем проблема у когонить были такие проблемы???
Festival58
7.5.2015, 19:51
Abigor снимай клапанную крышку и разглядывай
Звезда распредвала могла открутиться снимать клапанную крышку и смотреть.
А я вот вчера в соседней теме похвастался, что двигатель у меня хороший, мягко и легко крутится. Вчера на холостых крутился, обороты слегка упали и появился звук швейной машинки (Клац клац клац). Вроде не цепь. Заглушил - завёл, не помогло. Цилиндры работают все. Вот такая вот хрень....
А у меня с двигателем ажур полный. А тебе советую разобраться и не запускать двигло с нехорошими звуками.. Ибо дорого может выйти...
Такс, вылезла такая проблемка, после 140км/ч начинают стучать толи клапана толи пальцы и мощность движка падает раза в два, загорается чек( ошибку сниму но позже),
...все проходит при Выкл/вкл зажигания....
...какие есть варианты? Вылезла проблема только сейчас...
YaJAROFF
15.7.2015, 19:01
См. код ошибки... и не надо 140... 90 норма
Цитата(YaJAROFF @ 15.7.2015, 19:01)

См. код ошибки... и не надо 140... 90 норма
Нормы разные .. Еду недавно за девяткой , чего то написано на стекле. Приближаюся , а там.. ОБКАТКА ..60 км час..
Festival58
15.7.2015, 19:55
ИванычЪ нормы для всех одни..че за авто ?че за067?
Вообще авто обязанно дуть на максимальной.
НО !
Ясное дело шо это пик.
Ясное дело мощность падает .
В руководстве русским языком было написано :Внимание ! Макс. Скорость проверяется на спец участках.(это о том шо авто должно выходить на макс.)Поэтому авто проверяют в обычных режимах с учетом ПДД.
эбу -ошибки.как писали выше
Цитата(Festival58 @ 15.7.2015, 19:55)

ИванычЪ нормы для всех одни..
Ну да , а на автостраде 110.. Несогласен..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.