Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интересная проблема с двигателем
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
1300SL
или клапан зажат.
попробовать зазоры проверить, если нет, скидывать голову....чего смотреть то. да и масла может не жрать, а компрессия отсутствовать, т.к. нет уже компрессионных колец..
Ozone
Цитата(1300SL @ 11.4.2014, 12:36) *
или клапан зажат.
попробовать зазоры проверить, если нет, скидывать голову....чего смотреть то. да и масла может не жрать, а компрессия отсутствовать, т.к. нет уже компрессионных колец..

Зазоры проверяли, вроде в норме, хотя специалист сомнительный, в понедельник поеду к другому. Я правильно понимаю, что если залить масла в камеру сгорания и проверить ещё раз компрессию и она останется без изменений, то это всё таки клапана?
payalnikk
Цитата(Ozone @ 11.4.2014, 12:13) *
Я правильно понимаю...

Да правильно, по крайней мере, я в этом несколько раз убеждался.
Tom Lepski
ПРивет ! Вчера столкнулся с такой проблемой, еле докатился гараж, слава богу в городе сломался. Сегодня хочу починиться , но с чего начать - не знаю.

Бак был почти пустой ( на парах ехал )) заправился, через метров 300 машина стала дергаться на скорости. Остановился я, посмотрел и обнаружил что :
топливопровод , который идет -бензонасос - фильтр - образовалось такое давление( шланги стали влажными), что я открутил хомуты - свист пошел, как после пробитого ската). На бензанасос нельзя грешить, я его поменял 2 тыс. назад. Я подумал, что "толкатель" (шкиф) длинный наверно, потому что я бензанасос менял вместе с толкателем. Бросил машину, поехал в гараж за толкателем старым.
Поменял его, заводиться - машина работает только на высоких оборотах ( на подсосе ) .Убираешь подсос- машина глохнет. Выключаешься ключем, она ещё где-то полторы секунды крутит ( такого не было ) . Целый день я на ней катался, погода была очень жарка, да и она на солнце много стояла. Я думал этот бензанасос сильно много качает, поэтому и давление такое от бензанасоса к фильтру. Приехал в гараж, пока повозился - она вообще перестала заводиться . Стартер крутит и все.

или бензин такой залил? вообще с чего начать.

Карбюратор ДААЗ 2105.
Festival58
Цитата(Tom Lepski @ 17.5.2014, 11:22) *
ПРивет ! Вчера столкнулся с такой проблемой, еле докатился гараж, слава богу в городе сломался. Сегодня хочу починиться , но с чего начать - не знаю.

Бак был почти пустой ( на парах ехал )) заправился, через метров 300 машина стала дергаться на скорости. Остановился я, посмотрел и обнаружил что :
топливопровод , который идет -бензонасос - фильтр - образовалось такое давление( шланги стали влажными), что я открутил хомуты - свист пошел, как после пробитого ската). На бензанасос нельзя грешить, я его поменял 2 тыс. назад. Я подумал, что "толкатель" (шкиф) длинный наверно, потому что я бензанасос менял вместе с толкателем. Бросил машину, поехал в гараж за толкателем старым.
Поменял его, заводиться - машина работает только на высоких оборотах ( на подсосе ) .Убираешь подсос- машина глохнет. Выключаешься ключем, она ещё где-то полторы секунды крутит ( такого не было ) . Целый день я на ней катался, погода была очень жарка, да и она на солнце много стояла. Я думал этот бензанасос сильно много качает, поэтому и давление такое от бензанасоса к фильтру. Приехал в гараж, пока повозился - она вообще перестала заводиться . Стартер крутит и все.

или бензин такой залил? вообще с чего начать.

Карбюратор ДААЗ 2105.

начать с правильной установки бензонасоса.по руководству.
А там видно будет smile3.gif
Tom Lepski
Цитата(Festival58 @ 17.5.2014, 13:19) *
начать с правильной установки бензонасоса.по руководству.
А там видно будет smile3.gif


а где такую инструкцию раздобыть можно ?
Festival58
Цитата(Tom Lepski @ 17.5.2014, 13:23) *
а где такую инструкцию раздобыть можно ?

можно на этом сайте.кажется в разделе "электро" на верху страницы.
Или тут выбрать http:/autosiga.ru/avtoliteratura/115-knigi-pomogayushchie-v-remonte-avtomobilya/212-knigi-po-remontu-avtomobilej-v-pomoshch-avtolyubitelyu

извиняюсь.поправка на ссылку http://autosiga.ru/avtoliteratura/117-vaz/...avtomobilej-vaz
Tom Lepski
а как отрегулировать прокладками толкатель ? в смысле как узнать надо добавлять или нет ?

Хотя наверно нужно грешить на карбюратор, я так понимаю. Хотя не пойму, почему тогда на высоких оборотах машина работает , а на низкий она просто глохнет и двигатель передергивает ?

может внатуре бензин херовый ? у нас такая катавася в городе, могли и размешать бензин в бензовозе
Festival58
Цитата(Tom Lepski @ 17.5.2014, 15:37) *
а как отрегулировать прокладками толкатель ? в смысле как узнать надо добавлять или нет ?

Хотя наверно нужно грешить на карбюратор, я так понимаю. Хотя не пойму, почему тогда на высоких оборотах машина работает , а на низкий она просто глохнет и двигатель передергивает ?

может внатуре бензин херовый ? у нас такая катавася в городе, могли и размешать бензин в бензовозе

ставим прокладку 1(0.27-0.33мм )
ставим толкатель в проставку.
Ставим толкатель с проставкой на блок.
Ставим прокладку 3 толщиной 0.7-0.8 мм
затем плотно прижав все это к блоку-медленно крутим коленвал до того как толкатель будет минимально выступать относительно прокладки 3.(замер )..
Это из руководства (скачал ?)
Tom Lepski
Цитата(Festival58 @ 17.5.2014, 16:03) *
ставим прокладку 1(0.27-0.33мм )
ставим толкатель в проставку.
Ставим толкатель с проставкой на блок.
Ставим прокладку 3 толщиной 0.7-0.8 мм
затем плотно прижав все это к блоку-медленно крутим коленвал до того как толкатель будет минимально выступать относительно прокладки 3.(замер )..
Это из руководства (скачал ?)


да,скачал спасибо !

а вот что делать ,если толкатель больше или меньше вылез ?

Если больше - можно сточить,ясно.
А если меньше ?
новый покупать или че ?


и почему он проявил себя только через 2 тыс км , а не сразу ?
Festival58
выступание толкателя:
если менее 0.8мм то вместо прокладки 3(0.7-0.8) ставим вторую прокладку 1(0.27-0.33)
если выступание от 0.8 до 1.3 мм то ничего не меняем.
Если выступание более 1.3 то прокладку 3 (0.7-0.8 заменяем прокладкой толщиной 1.10-1.30 мм
прокладки есть в магазе smile3.gif

из мурзилки все

p s

ты снимал насос.щас его надо нормально поставить.проверь длину толкателя (кажись надо 18 см шо ли)
если гнут или повреждение есть -в мусор
Tom Lepski
ладно, пойду вечером проверю и потом отпишусь
Festival58
friends.gif всем привет.
Собственно такая тема.когда то(недели 2точно)назад выставлял момент зажигания +регулировка на ходу.эт к слову.
Тема дня: двигатель(и вообще все авто)на холодную дико плющит smile3.gif (вибрация)..обороты около 1.5тыс на прогреве.
Шо это может быть ?? (троит или нет я не знаю.не определить)
сегодня послушаю еще на горячую на холостых.

(после регулировки авто стало ехать лучше.особенно после 70.заводится нормально)
Tom Lepski
Цитата(Tom Lepski @ 17.5.2014, 16:26) *
ладно, пойду вечером проверю и потом отпишусь


Отрегулировал бензанасос - не помгло. Машину глохнет без подсосаа и на шлангах выступаеат бензин. Я сегодня разобрал карбюратор, буду его дро***

Цитата(Festival58 @ 19.5.2014, 6:58) *
friends.gif всем привет.
Собственно такая тема.когда то(недели 2точно)назад выставлял момент зажигания +регулировка на ходу.эт к слову.
Тема дня: двигатель(и вообще все авто)на холодную дико плющит smile3.gif (вибрация)..обороты около 1.5тыс на прогреве.
Шо это может быть ?? (троит или нет я не знаю.не определить)
сегодня послушаю еще на горячую на холостых.

(после регулировки авто стало ехать лучше.особенно после 70.заводится нормально)


болт холостого хода открути чуток, сильно закрутил,наверно.
Festival58
Цитата(Tom Lepski @ 19.5.2014, 10:56) *
Отрегулировал бензанасос - не помгло. Машину глохнет без подсосаа и на шлангах выступаеат бензин. Я сегодня разобрал карбюратор, буду его дро***



болт холостого хода открути чуток, сильно закрутил,наверно.

бензин на шланге плохо.может давление дикое ??
Уровень в поплавковой камере?
Свободный ход иглы+нормальное запирание?


Холостой регулировал на прогретом.900об
Tom Lepski
Цитата(Festival58 @ 19.5.2014, 11:29) *
бензин на шланге плохо.может давление дикое ??
Уровень в поплавковой камере?
Свободный ход иглы+нормальное запирание?


Холостой регулировал на прогретом.900об



У меня была такая беда , что когда поездишь, машина трудно заводилась ( мне говорили, что на игле резинка испортилась надо заменить, купить рем.комплкет карбюратора ) , как буд-то бенз быстро уходил из камеры. Так может в этом вся причина и есть ?
Festival58
Цитата(Tom Lepski @ 19.5.2014, 14:42) *
У меня была такая беда , что когда поездишь, машина трудно заводилась ( мне говорили, что на игле резинка испортилась надо заменить, купить рем.комплкет карбюратора ) , как буд-то бенз быстро уходил из камеры. Так может в этом вся причина и есть ?

куда ему уходить..
Типа игла поплавка заедает может ?
ИванычЪ
Дискуссия в полном разгаре. У меня бенз за ночь из поплавковой пропадал.Запуститься без подкачки было тяжело.
Festival58
Цитата(ИванычЪ @ 19.5.2014, 22:02) *
Дискуссия в полном разгаре. У меня бенз за ночь из поплавковой пропадал.Запуститься без подкачки было тяжело.

тип испарения smile3.gif

ИванычЪ ПО поводу тряски на холодном че думаешь? ^^
слесарь 1965
Цитата(Festival58 @ 19.5.2014, 22:06) *
тип испарения smile3.gif

Сливали!
liverpoolfan
Всем привет. У меня такой вопрос - на 4 ступенчатой коробке при движении на 3 передаче со скоростью 50 км оборотов ~2500 (Двигатель 1.3).Это нормально или мало? Просто после регулировки холостого хода мне кажется обороты несколько снизились. P.S. Когда на педальку газа хорошо давишь - появляется такой специфический звук, что-то типа трещания. Как я понял это лечиться регулированием зажигания, но вопрос в какую сторону регулировать? Пораньше или попозже?
ExL
Цитата(liverpoolfan @ 20.5.2014, 8:43) *
Всем привет. У меня такой вопрос - на 4 ступенчатой коробке при движении на 3 передаче со скоростью 50 км оборотов ~2500 (Двигатель 1.3).Это нормально или мало? Просто после регулировки холостого хода мне кажется обороты несколько снизились. P.S. Когда на педальку газа хорошо давишь - появляется такой специфический звук, что-то типа трещания. Как я понял это лечиться регулированием зажигания, но вопрос в какую сторону регулировать? Пораньше или попозже?

1. Откалибруй тахометр, как бы ты ХХ не регулировал а соотношение обороты\скорость измениться не может ибо этот параметр задают передаточные числа в кпп и мосту.
2. Трещание или звон металл\металл + падение мощности двигла, если 2ое то друг мой это детонация, ни в коем случае не допускай её, возможно у тебя слишком раннее зажигание.
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 19.5.2014, 22:06) *
тип испарения smile3.gif

ИванычЪ ПО поводу тряски на холодном че думаешь? ^^

Свечка может козлить. Лично у меня бывает.После запуска и через пару минут пропадает.
liverpoolfan
Цитата(ExL @ 20.5.2014, 15:56) *
1. Откалибруй тахометр, как бы ты ХХ не регулировал а соотношение обороты\скорость измениться не может ибо этот параметр задают передаточные числа в кпп и мосту.
2. Трещание или звон металл\металл + падение мощности двигла, если 2ое то друг мой это детонация, ни в коем случае не допускай её, возможно у тебя слишком раннее зажигание.

Мощность не падает, только этот звук.
ExL
Цитата(liverpoolfan @ 20.5.2014, 9:02) *
Мощность не падает, только этот звук.

Послушать бы этот звук.
Tom Lepski
перебрал карбюратор , поставил новый ремкомплект,... оказалось дело в шланге( бензонасос-фильтр) , она лопнула с двух сторон, видно от жары и срока годности )) Блин.
liverpoolfan
Цитата(ExL @ 21.5.2014, 15:50) *
Послушать бы этот звук.

Сначала думал что это глушак трещит - по неопытности. Оказалось что это пальцы стучат. Когда на 4 передаче при скорости 40 км давлю в тапку - этот звук сопровождает меня секунды 2-3 потом исчезает. Детонации при этом не возникает. Однако если ехать в горочку то звук этот появляется уже на большее время. Наверное нужно корректировать зажигание..
Solex
Цитата(liverpoolfan @ 16.6.2014, 16:44) *
Сначала думал что это глушак трещит - по неопытности. Оказалось что это пальцы стучат. Когда на 4 передаче при скорости 40 км давлю в тапку - этот звук сопровождает меня секунды 2-3 потом исчезает. Детонации при этом не возникает. Однако если ехать в горочку то звук этот появляется уже на большее время. Наверное нужно корректировать зажигание..

Это и есть Детонация-при нагрузке, в том числе в горку. Убивает мотор если звенит долго и часто.
Бензин может плохой или зажигание слишком раннее.
Тут минимум два варианта:
-другая проверенная заправка///либо бензин с бОльшим октаном (попробовать 95-й вместо 92-го);
-повернуть слегка трамблер по часовой стрелке и сделать зажигание попозже, надо чтоб в горку не звенело.
liverpoolfan
Цитата(Solex @ 17.6.2014, 6:39) *
Это и есть Детонация-при нагрузке, в том числе в горку. Убивает мотор если звенит долго и часто.
Бензин может плохой или зажигание слишком раннее.
Тут минимум два варианта:
-другая проверенная заправка///либо бензин с бОльшим октаном (попробовать 95-й вместо 92-го);
-повернуть слегка трамблер по часовой стрелке и сделать зажигание попозже, надо чтоб в горку не звенело.

Я думал при детонации двигатель должен еще мощность терять. Езжу на 80-ом бензине, так как движок переделан под него, но как именно - уже никто мне не скажет. Думаю смысла лить нету 92-ой, тем более 95-ый, так как насколько я понял из чтения форума не к чему хорошему это дело не приведет. Попробую крутануть трамблер.
ExL
Цитата(liverpoolfan @ 17.6.2014, 9:03) *
Я думал при детонации двигатель должен еще мощность терять. Езжу на 80-ом бензине, так как движок переделан под него, но как именно - уже никто мне не скажет. Думаю смысла лить нету 92-ой, тем более 95-ый, так как насколько я понял из чтения форума не к чему хорошему это дело не приведет. Попробую крутануть трамблер.

А где ты 80ый вообще берёшь? Его же запретили уже давно, минимум 92 сейчас.
liverpoolfan
Цитата(ExL @ 17.6.2014, 15:47) *
А где ты 80ый вообще берёшь? Его же запретили уже давно, минимум 92 сейчас.

У нас на Дальнем востоке (Амурская область) есть еще , тем более я где то читал, что его уже обратно разрешили вроде как)
гена43
Цитата(liverpoolfan @ 17.6.2014, 14:03) *
Я думал при детонации двигатель должен еще мощность терять. Езжу на 80-ом бензине, так как движок переделан под него, но как именно - уже никто мне не скажет. Думаю смысла лить нету 92-ой, тем более 95-ый, так как насколько я понял из чтения форума не к чему хорошему это дело не приведет. Попробую крутануть трамблер.

Судя по твоему описанию зажигание у тебя нормальное, можешь сделать на пол градуса попозже но не более, если сделаешь больше увеличится расход горючего и будет греться двигатель.Обычно чтобы двигатель работал на 80 под головкой блока ставили 2-е прокладки, увеличивая камеру сгорания.
Apocalypsyse
ребя такая тема. вчера поехал на дачу всё вроде бы хорошо двигатель прёт. ехал как обычно движение не очень шёл 70, вруд двигатель резко застучал давление было и даже не плохое 2 кг.см, я выжав сцепление заглушил двигатель. и остановился. спустя несколько секунд начал заводить как услышал выстрел и дым из под капота. открыв капот увидел картинку что мало стрельнуло из воздушного фильтра на корпус и на выхлоп. сажусь пытаюсь завести двигатель не крутит заклинило. откатил в гараж пришёл домомй в отчаянии. через 5 часов вернулся в гараж двигатель был холодный я попробовал завести но ничего не происходило. я попробовал кривым но ничего не сдвинулось. я снял клапанную крышку всё было на своих местах цепь натянута успокоитель на месте натяжитель на месте всё работало как надо что это может быть? неужели поршням кердык пробег у двигателя 88 тыс. неужели вырвало шатун либо что то ещё. мне кажется шатуном заклинило никак больше. какие ваши варианты?
fedorchenkoa
Цитата(Apocalypsyse @ 4.9.2014, 16:42) *
ребя такая тема. вчера поехал на дачу всё вроде бы хорошо двигатель прёт. ехал как обычно движение не очень шёл 70, вруд двигатель резко застучал давление было и даже не плохое 2 кг.см, я выжав сцепление заглушил двигатель. и остановился. спустя несколько секунд начал заводить как услышал выстрел и дым из под капота. открыв капот увидел картинку что мало стрельнуло из воздушного фильтра на корпус и на выхлоп. сажусь пытаюсь завести двигатель не крутит заклинило. откатил в гараж пришёл домомй в отчаянии. через 5 часов вернулся в гараж двигатель был холодный я попробовал завести но ничего не происходило. я попробовал кривым но ничего не сдвинулось. я снял клапанную крышку всё было на своих местах цепь натянута успокоитель на месте натяжитель на месте всё работало как надо что это может быть? неужели поршням кердык пробег у двигателя 88 тыс. неужели вырвало шатун либо что то ещё. мне кажется шатуном заклинило никак больше. какие ваши варианты?

включи 4-ю передачу и попробуй толкнуть-если ничего то разбирай и смотри коленвал,поршня.
Solex
Цитата(Apocalypsyse @ 4.9.2014, 16:42) *
открыв капот увидел картинку что мало стрельнуло из воздушного фильтра на корпус и на выхлоп.

Бенз в масло через бензонасос не нагнало? На моей так было, плюнуло маслом в фильтр после парковки на бугре носом вниз, быстро заглушил, все обошлось. На щупе оказалось два уровня censored.gif Попал на фильтра, масло и бензин, что вытек за выходные.
ИванычЪ
Цитата(Apocalypsyse @ 4.9.2014, 16:42) *
ребя такая тема. вчера поехал на дачу всё вроде бы хорошо двигатель прёт. ехал как обычно движение не очень шёл 70, вруд двигатель резко застучал давление было и даже не плохое 2 кг.см, я выжав сцепление заглушил двигатель. и остановился. спустя несколько секунд начал заводить как услышал выстрел и дым из под капота. открыв капот увидел картинку что мало стрельнуло из воздушного фильтра на корпус и на выхлоп. сажусь пытаюсь завести двигатель не крутит заклинило. откатил в гараж пришёл домомй в отчаянии. через 5 часов вернулся в гараж двигатель был холодный я попробовал завести но ничего не происходило. я попробовал кривым но ничего не сдвинулось. я снял клапанную крышку всё было на своих местах цепь натянута успокоитель на месте натяжитель на месте всё работало как надо что это может быть? неужели поршням кердык пробег у двигателя 88 тыс. неужели вырвало шатун либо что то ещё. мне кажется шатуном заклинило никак больше. какие ваши варианты?

Наши варианты как у хирургов... Вскрытие покажет..
Joker!
Цитата(ИванычЪ @ 5.9.2014, 9:59) *
Наши варианты как у хирургов... Вскрытие покажет..

Да, да только так можно распознать причину.
Apocalypsyse
масло в норме всё в норме. разбирать ничего не буду завтра с учёта сниму и сдам куда нибудь. надоело уже.
ExL
Кто сталкивался вдруг с похожими симптоммами:
Появился непонятный звук в двигателе, раньше такого не слышал, похож на хруст, или как 2 куска металла друг об друга трут. Особенно громко на холодную на ХХ, по мере увеличения оборотов звук почти не меняется, приглушается остальными звуками. Сбрасывал ремень генератора (не заводя) кручу помпу - крутится норм, без звуков, НО есть люфт, не сифонит, потёков нет, генер новый, тоже крутится ровно без звуков. Без гены и помпы не заводил (теперь уже думаю всётки надо было). Прислушиваешься, звук отчётливо слышен сос тороны карба будто где-то под ним.
Двиг как часики, давление масла норм, не троит не дымит, капиталка была 15 тыс назад.
maxbel
Всем привет. Столкнулся с проблемой после капиталки. Двигатель схватывает, крутится, но не заводится. Пробный запуск есть на видео.
Собирали по книжке, всё по меткам выставлял, ВВ-провода и бензонасос новый. Советовали налить немного масла в цилиндры, но не помогло.
Буду рад советам, а то хз на что грешить.

Видео http://youtu.be/xmQSoJyHsv8

payalnikk
А компрессию замеряли? Шланг от ВУТ на месте?
1300SL
зажигание пораньше... и ставили по 4у цилиндру?
maxbel
Цитата(payalnikk @ 8.9.2014, 10:53) *
А компрессию замеряли? Шланг от ВУТ на месте?


Да, шланг на месте, компрессию пока не меряли. Стоит померить?

Цитата(1300SL @ 8.9.2014, 12:26) *
зажигание пораньше... и ставили по 4у цилиндру?

Момент зажигания регулировали, делали пораньше, но такая же история, только немного бодрее пытается завестись. Ставили по 1-ому.
1300SL
а перекинуть провода с 1 на 4 с 2 на 3 -? может заведется?
и компрессию стоит померить и наличие искры на всех 4х цилиндрах..
segeta69
Цитата(1300SL @ 8.9.2014, 14:04) *
а перекинуть провода с 1 на 4 с 2 на 3 -? может заведется?
и компрессию стоит померить и наличие искры на всех 4х цилиндрах..

А масса кузова с двигателем в норме?
SvatSV
Цитата
Момент зажигания регулировали, делали пораньше, но такая же история, только немного бодрее пытается завестись. Ставили по 1-ому.

Как зажигание регулировал? Была такая же история, всё выставил по меткам, бегунок на 4-й цилиндр, пытаюсь завестись и не получается, вот-вот схватит, а не схватывает. Потом по прибору АЗ выставил начальный угол (есть в нём такая функция) и вуаля - моторчик завёлся. Перепроверил по стробоскопу - всё четко.
ExL
Цитата(ExL @ 8.9.2014, 10:10) *
Кто сталкивался вдруг с похожими симптоммами:
Появился непонятный звук в двигателе, раньше такого не слышал, похож на хруст, или как 2 куска металла друг об друга трут. Особенно громко на холодную на ХХ, по мере увеличения оборотов звук почти не меняется, приглушается остальными звуками. Сбрасывал ремень генератора (не заводя) кручу помпу - крутится норм, без звуков, НО есть люфт, не сифонит, потёков нет, генер новый, тоже крутится ровно без звуков. Без гены и помпы не заводил (теперь уже думаю всётки надо было). Прислушиваешься, звук отчётливо слышен сос тороны карба будто где-то под ним.
Двиг как часики, давление масла норм, не троит не дымит, капиталка была 15 тыс назад.

Вопрос снимается - ПОМПА, зараза 30 тыс прошла, подшипникам хана, тихо матерюсь на качество современных з\ч. =(((
Кстати отсюда вопрос, кто знает если тупо снять помпу сколько ОЖ вытечет, сколько мне тосола брать, или вообще весь сливать и менять, пару лет на нём катаюсь.
1300SL
лузар рулит smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 8.9.2014, 19:51) *
если тупо снять помпу сколько ОЖ вытечет,

Та почти весь из того , что в блоке. В радике останется , если термос держит.. По хорошему на горячую слей всю охлаждайку. Увидишь в каком она состоянии. Поменяешь помпу , процедишь ОЖ или заменишь. Всё от практичности или от жадности зависит.

Цитата(1300SL @ 8.9.2014, 19:55) *
лузар рулит smile3.gif

Таки и Лузар не долго веселил.
maxbel
Цитата(1300SL @ 8.9.2014, 13:04) *
а перекинуть провода с 1 на 4 с 2 на 3 -? может заведется?
и компрессию стоит померить и наличие искры на всех 4х цилиндрах..

Ок, попробую перекинуть провода и компресиию померять.


Цитата(SvatSV @ 8.9.2014, 19:22) *
Как зажигание регулировал? Была такая же история, всё выставил по меткам, бегунок на 4-й цилиндр, пытаюсь завестись и не получается, вот-вот схватит, а не схватывает. Потом по прибору АЗ выставил начальный угол (есть в нём такая функция) и вуаля - моторчик завёлся. Перепроверил по стробоскопу - всё четко.

Зажигание регулировали на глаз, без всяких приборов безо всего. А АЗ только же для БСЗ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU