или клапан зажат.
попробовать зазоры проверить, если нет, скидывать голову....чего смотреть то. да и масла может не жрать, а компрессия отсутствовать, т.к. нет уже компрессионных колец..
Цитата(1300SL @ 11.4.2014, 12:36)

или клапан зажат.
попробовать зазоры проверить, если нет, скидывать голову....чего смотреть то. да и масла может не жрать, а компрессия отсутствовать, т.к. нет уже компрессионных колец..
Зазоры проверяли, вроде в норме, хотя специалист сомнительный, в понедельник поеду к другому. Я правильно понимаю, что если залить масла в камеру сгорания и проверить ещё раз компрессию и она останется без изменений, то это всё таки клапана?
payalnikk
11.4.2014, 12:35
Цитата(Ozone @ 11.4.2014, 12:13)

Я правильно понимаю...
Да правильно, по крайней мере, я в этом несколько раз убеждался.
Tom Lepski
17.5.2014, 10:22
ПРивет ! Вчера столкнулся с такой проблемой, еле докатился гараж, слава богу в городе сломался. Сегодня хочу починиться , но с чего начать - не знаю.
Бак был почти пустой ( на парах ехал )) заправился, через метров 300 машина стала дергаться на скорости. Остановился я, посмотрел и обнаружил что :
топливопровод , который идет -бензонасос - фильтр - образовалось такое давление( шланги стали влажными), что я открутил хомуты - свист пошел, как после пробитого ската). На бензанасос нельзя грешить, я его поменял 2 тыс. назад. Я подумал, что "толкатель" (шкиф) длинный наверно, потому что я бензанасос менял вместе с толкателем. Бросил машину, поехал в гараж за толкателем старым.
Поменял его, заводиться - машина работает только на высоких оборотах ( на подсосе ) .Убираешь подсос- машина глохнет. Выключаешься ключем, она ещё где-то полторы секунды крутит ( такого не было ) . Целый день я на ней катался, погода была очень жарка, да и она на солнце много стояла. Я думал этот бензанасос сильно много качает, поэтому и давление такое от бензанасоса к фильтру. Приехал в гараж, пока повозился - она вообще перестала заводиться . Стартер крутит и все.
или бензин такой залил? вообще с чего начать.
Карбюратор ДААЗ 2105.
Festival58
17.5.2014, 12:19
Цитата(Tom Lepski @ 17.5.2014, 11:22)

ПРивет ! Вчера столкнулся с такой проблемой, еле докатился гараж, слава богу в городе сломался. Сегодня хочу починиться , но с чего начать - не знаю.
Бак был почти пустой ( на парах ехал )) заправился, через метров 300 машина стала дергаться на скорости. Остановился я, посмотрел и обнаружил что :
топливопровод , который идет -бензонасос - фильтр - образовалось такое давление( шланги стали влажными), что я открутил хомуты - свист пошел, как после пробитого ската). На бензанасос нельзя грешить, я его поменял 2 тыс. назад. Я подумал, что "толкатель" (шкиф) длинный наверно, потому что я бензанасос менял вместе с толкателем. Бросил машину, поехал в гараж за толкателем старым.
Поменял его, заводиться - машина работает только на высоких оборотах ( на подсосе ) .Убираешь подсос- машина глохнет. Выключаешься ключем, она ещё где-то полторы секунды крутит ( такого не было ) . Целый день я на ней катался, погода была очень жарка, да и она на солнце много стояла. Я думал этот бензанасос сильно много качает, поэтому и давление такое от бензанасоса к фильтру. Приехал в гараж, пока повозился - она вообще перестала заводиться . Стартер крутит и все.
или бензин такой залил? вообще с чего начать.
Карбюратор ДААЗ 2105.
начать с правильной установки бензонасоса.по руководству.
А там видно будет
Tom Lepski
17.5.2014, 12:23
Цитата(Festival58 @ 17.5.2014, 13:19)

начать с правильной установки бензонасоса.по руководству.
А там видно будет

а где такую инструкцию раздобыть можно ?
Festival58
17.5.2014, 14:01
Цитата(Tom Lepski @ 17.5.2014, 13:23)

а где такую инструкцию раздобыть можно ?
можно на этом сайте.кажется в разделе "электро" на верху страницы.
Или тут выбрать http:/autosiga.ru/avtoliteratura/115-knigi-pomogayushchie-v-remonte-avtomobilya/212-knigi-po-remontu-avtomobilej-v-pomoshch-avtolyubitelyu
извиняюсь.поправка на ссылку
http://autosiga.ru/avtoliteratura/117-vaz/...avtomobilej-vaz
Tom Lepski
17.5.2014, 14:37
а как отрегулировать прокладками толкатель ? в смысле как узнать надо добавлять или нет ?
Хотя наверно нужно грешить на карбюратор, я так понимаю. Хотя не пойму, почему тогда на высоких оборотах машина работает , а на низкий она просто глохнет и двигатель передергивает ?
может внатуре бензин херовый ? у нас такая катавася в городе, могли и размешать бензин в бензовозе
Festival58
17.5.2014, 15:03
Цитата(Tom Lepski @ 17.5.2014, 15:37)

а как отрегулировать прокладками толкатель ? в смысле как узнать надо добавлять или нет ?
Хотя наверно нужно грешить на карбюратор, я так понимаю. Хотя не пойму, почему тогда на высоких оборотах машина работает , а на низкий она просто глохнет и двигатель передергивает ?
может внатуре бензин херовый ? у нас такая катавася в городе, могли и размешать бензин в бензовозе
ставим прокладку 1(0.27-0.33мм )
ставим толкатель в проставку.
Ставим толкатель с проставкой на блок.
Ставим прокладку 3 толщиной 0.7-0.8 мм
затем плотно прижав все это к блоку-медленно крутим коленвал до того как толкатель будет минимально выступать относительно прокладки 3.(замер )..
Это из руководства (скачал ?)
Tom Lepski
17.5.2014, 15:17
Цитата(Festival58 @ 17.5.2014, 16:03)

ставим прокладку 1(0.27-0.33мм )
ставим толкатель в проставку.
Ставим толкатель с проставкой на блок.
Ставим прокладку 3 толщиной 0.7-0.8 мм
затем плотно прижав все это к блоку-медленно крутим коленвал до того как толкатель будет минимально выступать относительно прокладки 3.(замер )..
Это из руководства (скачал ?)
да,скачал спасибо !
а вот что делать ,если толкатель больше или меньше вылез ?
Если больше - можно сточить,ясно.
А если меньше ?
новый покупать или че ?
и почему он проявил себя только через 2 тыс км , а не сразу ?
Festival58
17.5.2014, 15:18
выступание толкателя:
если менее 0.8мм то вместо прокладки 3(0.7-0.8) ставим вторую прокладку 1(0.27-0.33)
если выступание от 0.8 до 1.3 мм то ничего не меняем.
Если выступание более 1.3 то прокладку 3 (0.7-0.8 заменяем прокладкой толщиной 1.10-1.30 мм
прокладки есть в магазе

из мурзилки все
p s
ты снимал насос.щас его надо нормально поставить.проверь длину толкателя (кажись надо 18 см шо ли)
если гнут или повреждение есть -в мусор
Tom Lepski
17.5.2014, 15:26
ладно, пойду вечером проверю и потом отпишусь
Festival58
19.5.2014, 5:58

всем привет.
Собственно такая тема.когда то(недели 2точно)назад выставлял момент зажигания +регулировка на ходу.эт к слову.
Тема дня: двигатель(и вообще все авто)на холодную дико плющит

(вибрация)..обороты около 1.5тыс на прогреве.
Шо это может быть ?? (троит или нет я не знаю.не определить)
сегодня послушаю еще на горячую на холостых.
(после регулировки авто стало ехать лучше.особенно после 70.заводится нормально)
Tom Lepski
19.5.2014, 9:56
Цитата(Tom Lepski @ 17.5.2014, 16:26)

ладно, пойду вечером проверю и потом отпишусь
Отрегулировал бензанасос - не помгло. Машину глохнет без подсосаа и на шлангах выступаеат бензин. Я сегодня разобрал карбюратор, буду его дро***
Цитата(Festival58 @ 19.5.2014, 6:58)


всем привет.
Собственно такая тема.когда то(недели 2точно)назад выставлял момент зажигания +регулировка на ходу.эт к слову.
Тема дня: двигатель(и вообще все авто)на холодную дико плющит

(вибрация)..обороты около 1.5тыс на прогреве.
Шо это может быть ?? (троит или нет я не знаю.не определить)
сегодня послушаю еще на горячую на холостых.
(после регулировки авто стало ехать лучше.особенно после 70.заводится нормально)
болт холостого хода открути чуток, сильно закрутил,наверно.
Festival58
19.5.2014, 10:29
Цитата(Tom Lepski @ 19.5.2014, 10:56)

Отрегулировал бензанасос - не помгло. Машину глохнет без подсосаа и на шлангах выступаеат бензин. Я сегодня разобрал карбюратор, буду его дро***
болт холостого хода открути чуток, сильно закрутил,наверно.
бензин на шланге плохо.может давление дикое ??
Уровень в поплавковой камере?
Свободный ход иглы+нормальное запирание?
Холостой регулировал на прогретом.900об
Tom Lepski
19.5.2014, 13:42
Цитата(Festival58 @ 19.5.2014, 11:29)

бензин на шланге плохо.может давление дикое ??
Уровень в поплавковой камере?
Свободный ход иглы+нормальное запирание?
Холостой регулировал на прогретом.900об
У меня была такая беда , что когда поездишь, машина трудно заводилась ( мне говорили, что на игле резинка испортилась надо заменить, купить рем.комплкет карбюратора ) , как буд-то бенз быстро уходил из камеры. Так может в этом вся причина и есть ?
Festival58
19.5.2014, 15:54
Цитата(Tom Lepski @ 19.5.2014, 14:42)

У меня была такая беда , что когда поездишь, машина трудно заводилась ( мне говорили, что на игле резинка испортилась надо заменить, купить рем.комплкет карбюратора ) , как буд-то бенз быстро уходил из камеры. Так может в этом вся причина и есть ?
куда ему уходить..
Типа игла поплавка заедает может ?
Дискуссия в полном разгаре. У меня бенз за ночь из поплавковой пропадал.Запуститься без подкачки было тяжело.
Festival58
19.5.2014, 21:06
Цитата(ИванычЪ @ 19.5.2014, 22:02)

Дискуссия в полном разгаре. У меня бенз за ночь из поплавковой пропадал.Запуститься без подкачки было тяжело.
тип испарения

ИванычЪ ПО поводу тряски на холодном че думаешь? ^^
слесарь 1965
19.5.2014, 21:15
Цитата(Festival58 @ 19.5.2014, 22:06)

тип испарения

Сливали!
liverpoolfan
20.5.2014, 7:43
Всем привет. У меня такой вопрос - на 4 ступенчатой коробке при движении на 3 передаче со скоростью 50 км оборотов ~2500 (Двигатель 1.3).Это нормально или мало? Просто после регулировки холостого хода мне кажется обороты несколько снизились. P.S. Когда на педальку газа хорошо давишь - появляется такой специфический звук, что-то типа трещания. Как я понял это лечиться регулированием зажигания, но вопрос в какую сторону регулировать? Пораньше или попозже?
Цитата(liverpoolfan @ 20.5.2014, 8:43)

Всем привет. У меня такой вопрос - на 4 ступенчатой коробке при движении на 3 передаче со скоростью 50 км оборотов ~2500 (Двигатель 1.3).Это нормально или мало? Просто после регулировки холостого хода мне кажется обороты несколько снизились. P.S. Когда на педальку газа хорошо давишь - появляется такой специфический звук, что-то типа трещания. Как я понял это лечиться регулированием зажигания, но вопрос в какую сторону регулировать? Пораньше или попозже?
1. Откалибруй тахометр, как бы ты ХХ не регулировал а соотношение обороты\скорость измениться не может ибо этот параметр задают передаточные числа в кпп и мосту.
2. Трещание или звон металл\металл + падение мощности двигла, если 2ое то друг мой это детонация, ни в коем случае не допускай её, возможно у тебя слишком раннее зажигание.
Цитата(Festival58 @ 19.5.2014, 22:06)

тип испарения

ИванычЪ ПО поводу тряски на холодном че думаешь? ^^
Свечка может козлить. Лично у меня бывает.После запуска и через пару минут пропадает.
liverpoolfan
20.5.2014, 8:02
Цитата(ExL @ 20.5.2014, 15:56)

1. Откалибруй тахометр, как бы ты ХХ не регулировал а соотношение обороты\скорость измениться не может ибо этот параметр задают передаточные числа в кпп и мосту.
2. Трещание или звон металл\металл + падение мощности двигла, если 2ое то друг мой это детонация, ни в коем случае не допускай её, возможно у тебя слишком раннее зажигание.
Мощность не падает, только этот звук.
Цитата(liverpoolfan @ 20.5.2014, 9:02)

Мощность не падает, только этот звук.
Послушать бы этот звук.
Tom Lepski
21.5.2014, 9:59
перебрал карбюратор , поставил новый ремкомплект,... оказалось дело в шланге( бензонасос-фильтр) , она лопнула с двух сторон, видно от жары и срока годности )) Блин.
liverpoolfan
16.6.2014, 15:44
Цитата(ExL @ 21.5.2014, 15:50)

Послушать бы этот звук.
Сначала думал что это глушак трещит - по неопытности. Оказалось что это пальцы стучат. Когда на 4 передаче при скорости 40 км давлю в тапку - этот звук сопровождает меня секунды 2-3 потом исчезает. Детонации при этом не возникает. Однако если ехать в горочку то звук этот появляется уже на большее время. Наверное нужно корректировать зажигание..
Цитата(liverpoolfan @ 16.6.2014, 16:44)

Сначала думал что это глушак трещит - по неопытности. Оказалось что это пальцы стучат. Когда на 4 передаче при скорости 40 км давлю в тапку - этот звук сопровождает меня секунды 2-3 потом исчезает. Детонации при этом не возникает. Однако если ехать в горочку то звук этот появляется уже на большее время. Наверное нужно корректировать зажигание..
Это и есть Детонация-при нагрузке, в том числе в горку. Убивает мотор если звенит долго и часто.
Бензин может плохой или зажигание слишком раннее.
Тут минимум два варианта:
-другая проверенная заправка///либо бензин с бОльшим октаном (попробовать 95-й вместо 92-го);
-повернуть слегка трамблер по часовой стрелке и сделать зажигание попозже, надо чтоб в горку не звенело.
liverpoolfan
17.6.2014, 7:03
Цитата(Solex @ 17.6.2014, 6:39)

Это и есть Детонация-при нагрузке, в том числе в горку. Убивает мотор если звенит долго и часто.
Бензин может плохой или зажигание слишком раннее.
Тут минимум два варианта:
-другая проверенная заправка///либо бензин с бОльшим октаном (попробовать 95-й вместо 92-го);
-повернуть слегка трамблер по часовой стрелке и сделать зажигание попозже, надо чтоб в горку не звенело.
Я думал при детонации двигатель должен еще мощность терять. Езжу на 80-ом бензине, так как движок переделан под него, но как именно - уже никто мне не скажет. Думаю смысла лить нету 92-ой, тем более 95-ый, так как насколько я понял из чтения форума не к чему хорошему это дело не приведет. Попробую крутануть трамблер.
Цитата(liverpoolfan @ 17.6.2014, 9:03)

Я думал при детонации двигатель должен еще мощность терять. Езжу на 80-ом бензине, так как движок переделан под него, но как именно - уже никто мне не скажет. Думаю смысла лить нету 92-ой, тем более 95-ый, так как насколько я понял из чтения форума не к чему хорошему это дело не приведет. Попробую крутануть трамблер.
А где ты 80ый вообще берёшь? Его же запретили уже давно, минимум 92 сейчас.
liverpoolfan
17.6.2014, 15:16
Цитата(ExL @ 17.6.2014, 15:47)

А где ты 80ый вообще берёшь? Его же запретили уже давно, минимум 92 сейчас.
У нас на Дальнем востоке (Амурская область) есть еще , тем более я где то читал, что его уже обратно разрешили вроде как)
Цитата(liverpoolfan @ 17.6.2014, 14:03)

Я думал при детонации двигатель должен еще мощность терять. Езжу на 80-ом бензине, так как движок переделан под него, но как именно - уже никто мне не скажет. Думаю смысла лить нету 92-ой, тем более 95-ый, так как насколько я понял из чтения форума не к чему хорошему это дело не приведет. Попробую крутануть трамблер.
Судя по твоему описанию зажигание у тебя нормальное, можешь сделать на пол градуса попозже но не более, если сделаешь больше увеличится расход горючего и будет греться двигатель.Обычно чтобы двигатель работал на 80 под головкой блока ставили 2-е прокладки, увеличивая камеру сгорания.
Apocalypsyse
4.9.2014, 15:42
ребя такая тема. вчера поехал на дачу всё вроде бы хорошо двигатель прёт. ехал как обычно движение не очень шёл 70, вруд двигатель резко застучал давление было и даже не плохое 2 кг.см, я выжав сцепление заглушил двигатель. и остановился. спустя несколько секунд начал заводить как услышал выстрел и дым из под капота. открыв капот увидел картинку что мало стрельнуло из воздушного фильтра на корпус и на выхлоп. сажусь пытаюсь завести двигатель не крутит заклинило. откатил в гараж пришёл домомй в отчаянии. через 5 часов вернулся в гараж двигатель был холодный я попробовал завести но ничего не происходило. я попробовал кривым но ничего не сдвинулось. я снял клапанную крышку всё было на своих местах цепь натянута успокоитель на месте натяжитель на месте всё работало как надо что это может быть? неужели поршням кердык пробег у двигателя 88 тыс. неужели вырвало шатун либо что то ещё. мне кажется шатуном заклинило никак больше. какие ваши варианты?
fedorchenkoa
4.9.2014, 18:13
Цитата(Apocalypsyse @ 4.9.2014, 16:42)

ребя такая тема. вчера поехал на дачу всё вроде бы хорошо двигатель прёт. ехал как обычно движение не очень шёл 70, вруд двигатель резко застучал давление было и даже не плохое 2 кг.см, я выжав сцепление заглушил двигатель. и остановился. спустя несколько секунд начал заводить как услышал выстрел и дым из под капота. открыв капот увидел картинку что мало стрельнуло из воздушного фильтра на корпус и на выхлоп. сажусь пытаюсь завести двигатель не крутит заклинило. откатил в гараж пришёл домомй в отчаянии. через 5 часов вернулся в гараж двигатель был холодный я попробовал завести но ничего не происходило. я попробовал кривым но ничего не сдвинулось. я снял клапанную крышку всё было на своих местах цепь натянута успокоитель на месте натяжитель на месте всё работало как надо что это может быть? неужели поршням кердык пробег у двигателя 88 тыс. неужели вырвало шатун либо что то ещё. мне кажется шатуном заклинило никак больше. какие ваши варианты?
включи 4-ю передачу и попробуй толкнуть-если ничего то разбирай и смотри коленвал,поршня.
Цитата(Apocalypsyse @ 4.9.2014, 16:42)

открыв капот увидел картинку что мало стрельнуло из воздушного фильтра на корпус и на выхлоп.
Бенз в масло через бензонасос не нагнало? На моей так было, плюнуло маслом в фильтр после парковки на бугре носом вниз, быстро заглушил, все обошлось. На щупе оказалось два уровня

Попал на фильтра, масло и бензин, что вытек за выходные.
Цитата(Apocalypsyse @ 4.9.2014, 16:42)

ребя такая тема. вчера поехал на дачу всё вроде бы хорошо двигатель прёт. ехал как обычно движение не очень шёл 70, вруд двигатель резко застучал давление было и даже не плохое 2 кг.см, я выжав сцепление заглушил двигатель. и остановился. спустя несколько секунд начал заводить как услышал выстрел и дым из под капота. открыв капот увидел картинку что мало стрельнуло из воздушного фильтра на корпус и на выхлоп. сажусь пытаюсь завести двигатель не крутит заклинило. откатил в гараж пришёл домомй в отчаянии. через 5 часов вернулся в гараж двигатель был холодный я попробовал завести но ничего не происходило. я попробовал кривым но ничего не сдвинулось. я снял клапанную крышку всё было на своих местах цепь натянута успокоитель на месте натяжитель на месте всё работало как надо что это может быть? неужели поршням кердык пробег у двигателя 88 тыс. неужели вырвало шатун либо что то ещё. мне кажется шатуном заклинило никак больше. какие ваши варианты?
Наши варианты как у хирургов... Вскрытие покажет..
Цитата(ИванычЪ @ 5.9.2014, 9:59)

Наши варианты как у хирургов... Вскрытие покажет..
Да, да только так можно распознать причину.
Apocalypsyse
5.9.2014, 11:44
масло в норме всё в норме. разбирать ничего не буду завтра с учёта сниму и сдам куда нибудь. надоело уже.
Кто сталкивался вдруг с похожими симптоммами:
Появился непонятный звук в двигателе, раньше такого не слышал, похож на хруст, или как 2 куска металла друг об друга трут. Особенно громко на холодную на ХХ, по мере увеличения оборотов звук почти не меняется, приглушается остальными звуками. Сбрасывал ремень генератора (не заводя) кручу помпу - крутится норм, без звуков, НО есть люфт, не сифонит, потёков нет, генер новый, тоже крутится ровно без звуков. Без гены и помпы не заводил (теперь уже думаю всётки надо было). Прислушиваешься, звук отчётливо слышен сос тороны карба будто где-то под ним.
Двиг как часики, давление масла норм, не троит не дымит, капиталка была 15 тыс назад.
Всем привет. Столкнулся с проблемой после капиталки. Двигатель схватывает, крутится, но не заводится. Пробный запуск есть на видео.
Собирали по книжке, всё по меткам выставлял, ВВ-провода и бензонасос новый. Советовали налить немного масла в цилиндры, но не помогло.
Буду рад советам, а то хз на что грешить.
Видео
http://youtu.be/xmQSoJyHsv8
А компрессию замеряли? Шланг от ВУТ на месте?
зажигание пораньше... и ставили по 4у цилиндру?
Цитата(payalnikk @ 8.9.2014, 10:53)

А компрессию замеряли? Шланг от ВУТ на месте?
Да, шланг на месте, компрессию пока не меряли. Стоит померить?
Цитата(1300SL @ 8.9.2014, 12:26)

зажигание пораньше... и ставили по 4у цилиндру?
Момент зажигания регулировали, делали пораньше, но такая же история, только немного бодрее пытается завестись. Ставили по 1-ому.
а перекинуть провода с 1 на 4 с 2 на 3 -? может заведется?
и компрессию стоит померить и наличие искры на всех 4х цилиндрах..
Цитата(1300SL @ 8.9.2014, 14:04)

а перекинуть провода с 1 на 4 с 2 на 3 -? может заведется?
и компрессию стоит померить и наличие искры на всех 4х цилиндрах..
А масса кузова с двигателем в норме?
Цитата
Момент зажигания регулировали, делали пораньше, но такая же история, только немного бодрее пытается завестись. Ставили по 1-ому.
Как зажигание регулировал? Была такая же история, всё выставил по меткам, бегунок на 4-й цилиндр, пытаюсь завестись и не получается, вот-вот схватит, а не схватывает. Потом по прибору АЗ выставил начальный угол (есть в нём такая функция) и вуаля - моторчик завёлся. Перепроверил по стробоскопу - всё четко.
Цитата(ExL @ 8.9.2014, 10:10)

Кто сталкивался вдруг с похожими симптоммами:
Появился непонятный звук в двигателе, раньше такого не слышал, похож на хруст, или как 2 куска металла друг об друга трут. Особенно громко на холодную на ХХ, по мере увеличения оборотов звук почти не меняется, приглушается остальными звуками. Сбрасывал ремень генератора (не заводя) кручу помпу - крутится норм, без звуков, НО есть люфт, не сифонит, потёков нет, генер новый, тоже крутится ровно без звуков. Без гены и помпы не заводил (теперь уже думаю всётки надо было). Прислушиваешься, звук отчётливо слышен сос тороны карба будто где-то под ним.
Двиг как часики, давление масла норм, не троит не дымит, капиталка была 15 тыс назад.
Вопрос снимается - ПОМПА, зараза 30 тыс прошла, подшипникам хана, тихо матерюсь на качество современных з\ч. =(((
Кстати отсюда вопрос, кто знает если тупо снять помпу сколько ОЖ вытечет, сколько мне тосола брать, или вообще весь сливать и менять, пару лет на нём катаюсь.
лузар рулит
Цитата(ExL @ 8.9.2014, 19:51)

если тупо снять помпу сколько ОЖ вытечет,
Та почти весь из того , что в блоке. В радике останется , если термос держит.. По хорошему на горячую слей всю охлаждайку. Увидишь в каком она состоянии. Поменяешь помпу , процедишь ОЖ или заменишь. Всё от практичности или от жадности зависит.
Цитата(1300SL @ 8.9.2014, 19:55)

лузар рулит

Таки и Лузар не долго веселил.
Цитата(1300SL @ 8.9.2014, 13:04)

а перекинуть провода с 1 на 4 с 2 на 3 -? может заведется?
и компрессию стоит померить и наличие искры на всех 4х цилиндрах..
Ок, попробую перекинуть провода и компресиию померять.
Цитата(SvatSV @ 8.9.2014, 19:22)

Как зажигание регулировал? Была такая же история, всё выставил по меткам, бегунок на 4-й цилиндр, пытаюсь завестись и не получается, вот-вот схватит, а не схватывает. Потом по прибору АЗ выставил начальный угол (есть в нём такая функция) и вуаля - моторчик завёлся. Перепроверил по стробоскопу - всё четко.
Зажигание регулировали на глаз, без всяких приборов безо всего. А АЗ только же для БСЗ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.