Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интересная проблема с двигателем
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
ЭСКАЛАТОР
Еще и поддон тоже, вытягивать поршня и менять кольца, заодно и цилиндры смотреть, мож там продраное зеркало - тогда еще и блок точить или гильзовать, смотря что будет

Да и расктывать тоже аккуратно, можно сцепление ушатать или коробку, в общем без фанатизма
И то если сорвешь.моторчик, есть риск, что колечко какоенибудь лопнуть может
Но я бы рискнул, надеятся надо на лучшее
Ждем результатов, вобщем... удачной раскатки
oper16
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 13.12.2014, 17:55) *
Еще и поддон тоже, вытягивать поршня и менять кольца, заодно и цилиндры смотреть, мож там продраное зеркало - тогда еще и блок точить или гильзовать, смотря что будет

Да и расктывать тоже аккуратно, можно сцепление ушатать или коробку, в общем без фанатизма
И то если сорвешь.моторчик, есть риск, что колечко какоенибудь лопнуть может
Но я бы рискнул, надеятся надо на лучшее
Ждем результатов, вобщем... удачной раскатки


вообщем, набравшись терпения и потеплее одевшись пришел с другом к больной машине, зацепили на трос. друг сел за руль "больного" и потихоньку тронулись. проехав метров триста слышу свист-скрип издающийся из тянущейся за мной "больного". остановился. друг говорит что вдэхой запахло, и клапана заработали УРА!!!! но свистел ремень. осмотр подкапотного выявил что все работает и вращается, но не крутит помпа в связи с чем и издается скрип ремня. решаем поэксперементировать и ослабляем крепление и скидываем ремень. так как именно застывшая помпа по идее не даст нормально стартеру провернуться. и вот со скинутым ремнем ключ в зажигание... поворот.... и с первых оборотов мотор зарычал !!!!!!!! yahoo.gif глушим, радуемся и опять заводим... и опять с первого оборота хватает мотор и начинает рычать yahoo.gif . отвязываем веревку и в магазин. покупаем новую помпу и тосол (так как за время длительного стояния он куда то весь истек). довольный результатом и мыслями как менять помпу пришел домой!!!! изучу мануал по замене и завтра может приступлю к исполнению!
огромное спасибо, тем кто остался не равнодушным к проблеме и помог советом.!!!!!
хотя все только начинается....
whiteman26
Очень радует что все таки проблемы решаются, но вот у меня если кто помнит мою проблему так ничего и не изменилось, я уже не знаю че делать, в общем и трамблер поменял на старый рабочий контактный, вместе с катушкой - толку ноль, пытаюсь заводить - заводится чуть поработает несколько секунд и глохнет, пока работает стрелка все также дергается, кстати все таки проверил шланг вакуумника, судя по тому как он оторвался от штуцера, был треснувший, пробовал заводить без него, затыкая штуцер колллектора пальцем, все тоже самое, только поработала она чуть подольше, секунд 15, но все равно глохнет, вот как будто прекращается подача бензина. проверял уровень топлива в карбе все норм, сеточка в карбе тоже чистая, ЭМК работает, на всякий соответственновынимал жиклер хх и продувал его, хотя он и так был чист. Но в поплавковой камере карба конечно говна много, чистить полностью и продувать конечно надо, только блин все усугубляется тем, что гаража нет, тачку ковыряю во дворе десятиэтажки где живу, соответственно руки как бы связаны, хотел компрессию померить на всякий, ну мало ли че, так компрессометра не могу найти, в магазе что под боком в наличии нет, да и покупать уже не за что, уже все деньги потратил на полную смену системы зажигания, кстати провода тоже все таки сменил. Карб само собой полностью сниму, занесу домой на полную прочистку промывку, вот только все таки не могу связать резко скачущую стрелку тахометра при троении, и вину в этом карба. В самом движке может быть что не так, дающее подобные симптомы? так бы не хотелось в него опять лезть, после капиталки пару тыщ назад
Festival58
whiteman26 честно 'занесу домой на полную прочистку промывку' я бы не советовал.так и дозу получить не долго.Техника безопасности.

Кондер смотрел да ?

Я как то рабочий поменял на новый -стрелка тахометра бегала ,двиг троил,очень хотел заглохнуть.раз стрелка бегает -косяк электропроводки.тестер имеется ? Проверить цепи на замыкание может ..
dron51rus
Цитата(Festival58 @ 14.12.2014, 14:56) *
whiteman26 честно 'занесу домой на полную прочистку промывку' я бы не советовал.так и дозу получить не долго.Техника безопасности.

когда у меня гаража не было, я тож дома карб перебирал!
с закрытой форточкой лучше такого не делать!
whiteman26
Цитата(Festival58 @ 14.12.2014, 14:56) *
whiteman26 честно 'занесу домой на полную прочистку промывку' я бы не советовал.так и дозу получить не долго.Техника безопасности.

Кондер смотрел да ?

Я как то рабочий поменял на новый -стрелка тахометра бегала ,двиг троил,очень хотел заглохнуть.раз стрелка бегает -косяк электропроводки.тестер имеется ? Проверить цепи на замыкание может ..

Я два датчика холла сменил на бесконтактном трамблере, и рабочий трамблер контактный тоже поставил потом, толку ноль, одно и тоже
Festival58
whiteman26 а это ты smile3.gif
ну и ну.а после чего началось.?
Считай система зажигания новая..Зажигание верно выставляешь ?
Все таки где то коротит видимо.
Эмк щелкает ?
Может конечно нечто в двиге но стрелка то
whiteman26
На 11 странице пост про начало всей этой хрени у меня, то ехала еще, потом через два дня уже вообще, заводится и глохнет через несколько секунд, максимум секунд 15-20 хватало, это пару раз только, а так глохнет за первые 5 сек. трамблер как только не крутил, тут помимо этого кучу всего попеределал, в общем не знаю че за фигня, че делать, по проводке проверял, имеет место замыкание плюсового контакта катушки на массу, т.е. тестером прозванивается, замыкание идет через 10 пред, то есть на реле лампочки контроля зарядки, а второй провод уходит на приборку и поворотники, но суть в том что преды вынимал, то есть коротыш отсутствовал, все так же остается, ноль изменений, я ж кстати и просил у кого мультиметр есть попробуйте прозвоните контакт на клемму Б катушки на массу, у кого че покажет, но это уже без разницы, ко всему прочему я еще и преды на возбуждение гены и реле зарядки отрубал, то есть тупо на аккуме пробовал - ноль, все так же
Festival58
whiteman26 ммм
а замыкание имело место быть когда преды были вытащены ?

По тестеру
whiteman26
я ж написал, что нет, при вынутом 10 преде коротыша не было, но соответственно не работала приборка с поворотниками, и ЭМК с реле лампочки заряда и датчиком тормозухи, да и вообще кидал же на ЭМК и катушку отдельный провод напрямую с акума, при отключенных предохранителях, ничего, лучше не стало
Festival58
whiteman26 за 5 сек на газ реагирует ?
Если стрелку уберем ..сверху остается или карб или зажигание..говоришь с зажиганием норм(момент по книжке?).знач карб ..
По идее при нажатии на газ мы льем бенз помимо системы холостого хода..возможно должна бы работать.(если не захлебнется)
мысли ?
ЭСКАЛАТОР
Самая первая мысль - взять у когонить карб попробовать тыркунуть
Но мне кажется, что все останется так же
Что то мне подсказывает, что дело в проводке, попробуй провода с контактной группы замка зажигания сними и напрямую соеденив завести, может тупо контактная группа замка зажигания мозг парит или сам замок раздолбаный
whiteman26
Да я тоже на проводку и думал, но блин при отключении почти всей проводки кроме необходимой для функционирования двигателя, проблема не уходит, к тому же при замерах напряжения на катушке и коммутаторе когда он еще был подключен, все стабильно, без скачков. Насчет карба, когда все это началось там не в карбе дело было, стреляло в него, это уже явно как будто зажигание сбилось, только не понятно почему и с чего вдруг, а зажигание как только не крутили, и раннее, и позднее, пофиг. То что она и заводится перестала, точнее заводится и недолго работая сразу глохнет, уже кстати и карб может быть виноват, тут надо будет смотреть, но на газ реагирует да, правда когда начинает глохнуть там ей и на газ уже пофиг. Но основная проблема то не в этом. скачущая стрелка таха, троение - двоение при этом, отсутствие тяги, постоянные хлопки в глушитель, а то и выстрелы в карб когда первым делом кастрюлю снял, наводят на мысли о проблеме именно системы зажигания, но полная смена всех узлов этой системы не помогла, повторюсь, что было заменено по порядку 1.Датчик холла и бегунок трамблера, 2.Датчик холла и катушка 3. Свечи, 4. Крышка трамблера, 5. Коммутатор. 6. Жгут проводов от коммутатора к катушке и датчику холла. 7.Бронепровода. И в завершение всего была отключена электроника и поставлен контактный трамблер с соответствующей катушкой, заведомо исправные, отложенные когда то после смены системы зажигания на бесконтактную. Никакого результата это все не дало. Само зажигание регулировалось и туда и сюда, что с тем трамблером что с этим, разницы практически никакой, то есть на основные симптомы ничто не повлияло. Заводится она нормально перестала еще до того как контактный трамблер поставил. Далее по карбу - вот как перестала нормально заводится полез в карб, уровень топлива в камере нормален, жиклеры все продул почистил, в камере конечно грязи много уже, но она на дне лежит, ЭМК проверен - рабочий. Единственное в чем минус так это то что по любому уже сбиты и настройки карба и зажигания, так как когда все это началось, полез все это проверять регулировать, теперь как оно было все до манипуляций уже неизвестно. пока симптомы главные не устранятся, тут уже ничего не настроишь, надо чтобы хоть как то завести и там уже все можно будет отрегулировать. Вот реально прям мистика, у кого не спрошу по описанию все думают на систему зажигания, когда говорю что поменял, пожимают плечами, в итоге большинство отправляет что надо компрессию мерять, потому что версий больше ни у кого нет, я бы и сам рад уже хоть померять и уже точно знать на сам двиган думать или отсечь этот вариант, но компрессометра нигде надыбать не могу. Щас уже после всех попыток вот вот и акум сядет, и все пипец, зарядника тоже нет.Короче я уже в глубокой депрессии, хрен знает че делать
dron51rus
с метками все нормально?
whiteman26
После первой замены датчика холла, я уж обрадовался, так как завелась норм, хх стабилен, все четко, начал ехать, на первой в пол - все ништяк, на вторую, опять в пол, сначала тож поперла, потом резкий провал, выстрел в глушак, и все, опять все по новой, стрелка задергалась, машина не тянет, провалы один за другим, троит-двоит и все такое, ну а что было дальше и что я еще менял я уже описал выше

Цитата(dron51rus @ 15.12.2014, 2:23) *
с метками все нормально?

Вот на метки тоже вторым делом подумал, после карба, когда все началось, так как стоит разрезная шестерня, и решил что может болты ослабились и метки сбились. Скинули с кентом крышку клапанов, начали смотреть, все норм, на всякий ослабили болты, покрутили туда сюда, выставили снова, еще раз все проверили, затянули.... Безрезультатно
dron51rus
Цитата(whiteman26 @ 15.12.2014, 2:27) *
После первой замены датчика холла, я уж обрадовался, так как завелась норм, хх стабилен, все четко, начал ехать, на первой в пол - все ништяк, на вторую, опять в пол, сначала тож поперла, потом резкий провал, выстрел в глушак, и все, опять все по новой, стрелка задергалась, машина не тянет, провалы один за другим, троит-двоит и все такое

проверь массу на коммутаторе, провод и саму клемму внутри колодки...однажды этот проводок мне тож мозги знатно поимел...
ЭСКАЛАТОР
А не прогорел ли клапан.какой.или.седло.лопнуло?
Я как то пытался колхозить компресометр с камазовского манометра колесного ehidna.gif только без истерик, плиз
Скрутил насадку золотниковую, натянул какую то резиновую втулку, ножиком заточил под конус и вуаля
Все от безисходняка
Точность никакая, но прогоревший клапан или седло видно сразу
Камазовский манометр - потому что с длинной трубкой

Кстати, напрямую без замка зажигания пробовал заводить?
1300SL
whiteman26 а провода свечные в правильном порядке одеваешь? -проверил?

smile3.gif
whiteman26
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 15.12.2014, 13:59) *
А не прогорел ли клапан.какой.или.седло.лопнуло?

Кстати, напрямую без замка зажигания пробовал заводить?


Вот уже тоже надо компрессию померить, а все никак, мне даже в магазе давали поюзать манометр камазовский, даже что б не покупать, но как наколхозить там, мне в голову не пришло.
Без замка зажигания не пробовал, но тоже это впереди, сегодня завтра тачку оттянем к кенту во двор, у него частный дом, проще ковырять будет.

Цитата(1300SL @ 15.12.2014, 14:13) *
whiteman26 а провода свечные в правильном порядке одеваешь? -проверил?

smile3.gif


Ну так изначально на ходу машины они переставиться не могли явно, с этим уж точно все в порядке
varvar-s
Цитата(whiteman26 @ 15.12.2014, 1:20) *
.....................................................Короче я уже в глубокой депрессии, хрен знает че делать

купи новую..... kozyvka.gif
ЭСКАЛАТОР
Да там просто скурутить наконечник золотниковый - он на трубку на резьбе накручен, вместо него втулку натянуть резиновую какая плотно надезет и заточить ножом, как карандаш типа, чтоб в отверстие свечи плотно вставлялася
И все)) на нем стрелка назад сама не откидываеться, стоит на том максимуме, который накачали
И предел на моем был 11 атмосфер - как для жигулевской компрессии вполне подходит
whiteman26
В общем ребята, всем доброго времени суток, это снова я. Итак, покопался я чутка, конечно до замера компрессии дело так и не дошло, решил перебрать карб. В общем выяснил после очередного неудачного запуска что в поплавковой камере карба топлива нет. Вообще. Ну подумал может с поплавком че, заодно решил весь карб прочистить продуть. В общем выставил поплавок все норм, да и было с ним все в порядке, но было одно но, что меня насторожило. Карб весь был как в масле, все каналы, все жиклеры. Можно было бы решить что с сапуна гонит, но сапун у меня отведен от кастрюли и отверстие в оной было заглушено. Вот и как масло могло туда попасть? Единственный вариант что я вижу - с бензином. Решил что может в насосе порвалась диафрагма и масло просачивается, смешивается с бензином и подается в карб. Ладно, поменял бензонасос, заодно и шток его тоже, накачал топлива, завожу, поработала секунд 40 и заглохла опять. Смотрю через дренажные отверстия в карбе - а в нем бензина опять ноль. Вручную насос качает, решил проверить снимаю шланг, кручу стартером, а подачи бенза нет. И старый бензонасос тоже получается не качал, только вручную. Тут появилась мысль - а что если во всем этом что прозошло с тачкой виноват валик который приводит в действие шток бензонасоса и обеспечивает вращение трамблера? может с ним че? и шток получается не ходит, и трамблер хоть и вращается, но как нибудь не так, может зажигание чуть подсбивается постоянно или люфт, или еще что, из-за этого все перебои с системой зажигания? Ваши мысли?
ExL
Сперва сними бензонасос и замерь длину выходящего штока, там он выползать должен совсем чуть чуть, скок не помню гдет тут недавно освещалось.
Festival58
kozyvka.gif вылет 0,8....1,3

а вот подробно есть http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html

ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 21.12.2014, 19:08) *
kozyvka.gif вылет 0,8....1,3

Регулируется установкой толкателя нормальной длинны и толщиной прокладки меж насосом и проставой. Меряется на проставе с прокладкаю.
whiteman26
Эти все нюансы я знаю, я вообще просто к тому, может ли быть виновен промвал, и с ним вместе грибок причиной всех моих изначальных бед? какие варианты? конечно если бы все таки я замерил компрессию, и показало бы норм, тогда только на это и грешить, ну а так, есть вероятность что дело в поросенке?

Кстати при капиталке поросенку и грибку внимание вобще не уделялось, их не менял, все осталось старое, и вот 2 тыщи нормально бегало после капиталки, а вот теперь такая фигня
ExL
А что тебе мешаешь поросёнка вынуть и осмотреть на предмет дефекта, что отбросит все сомнения?!
whiteman26
Ну в принципе это я и собираюсь сделать, но просто так разбирать полдвига чтобы его просто вытащить и посмотреть не камильфо. Это вот грибок легко вынуть, а что б до хрюшки добраться надо снять радиатор, решетку, шкив КВ, клапанную крышку, натяжитель, переднюю крышку блока и снять звезду промвала
ExL
Сними трамблёр и бензонасос с проставкой, с фонариком и так просветишь всё что нужно ИМХО, да и что с ним вообще там может произойти кроме съеденых шлицов или кулака, а это будет видно.
ИванычЪ
Пол двига раскидать , чтобы порося оглядеть??.. Лучше уж и поменять его .. денег то на это мало надо.. Ну и посадки порасенковые сменить заодно и уж и у привода трамблера одним махом.. ну и че?? Кольца осталися??.
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 22.12.2014, 22:57) *
Пол двига раскидать , чтобы порося оглядеть??

rofl.gif
Мясорубка
Парни с новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Новый год начал с ремонта приболевшей головы 2106. Именно потеря компрессии во втором горшке 6 очков как в других 11-11,5
После снятии головки и залития в каналы для второго цилиндра бензина, через выпускной клапан ручьём тёк бенз.
Клапана заменили притёрли, залили бенз все в порядке клапан даже не потеет.
Собрали выставили метки, мерим компрессию, во всех 8-8,5. Не может же такого быть?
Что делать? Что не так?
whiteman26
Всех ребята с наступившим Новым годом! Итак это снова я, и я рад сообщить что нашел причину. тому кто там говорил что вынуть грибок и фонариком просветить, и все будет видно, и кроме съеденных шлицов с ним ниче быть не может, отвечаю - тут вы товарищ не угадали. Может, еще как может! В общем картина такая, разбираю, снимаю все что для этого нужно, добрался до вскрытого ГРМ и первое что я проверил не снимая шестерни кабана и цепи, это продольный люфт оси промвала, и как я удивился когда я его просто оттуда вытащил, тут мне все стало сразу ясно, в общем полумесяц который его фиксирует висит на одном болте, точнее его половина, второй половины вместе со вторым болтом нет, ну в поддоне видать, ну и тут сразу ясно что во время работы он ходит вперед назад, и теряет зацепление с грибком, соответственно и зажигание сбивается, и шток бензонасоса чуть ли не гнет, в общем такие дела. Как мне кажется получилось так что болты крепления ослабли, выкрутились, и сбило все это дело шестерней, вот только вопрос почему они выкрутились. Вторая половина этого крепления висела тоже уже почти на полностью выкрученном болте. В общем такая причина.

P.S. Всем спасибо кто помогал советом, вот теперь тоже в курсе будете что и такая беда бывает, в следующий раз если кто спросит, вот вариант неисправности еще один есть. Всем удачи, добра, и счастья в Новом году, и чтобы железные кони не подводили)))
Warrior
А сам-то поросенок не болтается? Может заодно его поменять вместе со вкладышами, раз ужу залез туда?
whiteman26
Цитата(Warrior @ 3.1.2015, 18:58) *
А сам-то поросенок не болтается? Может заодно его поменять вместе со вкладышами, раз ужу залез туда?


Я тоже так подумал, но че самое удивительное, это то что он как новый, ни малейшего поперечного осевого люфта, получается выработки на нем практически нет, сидит четко, так что думаю оставлю, да и эксцентрик под шток бензонасоса тоже еще не выработан))) Так что думаю норм будет.

Кстати, я ж зафоткал это дело, на фото то что я увидел когда снял шестерню поросенка, ничего еще не трогал

Скрытая информация:

Вот один только вопрос - как так?
Warrior
Тяжелый случай!
Сообщение от модератора Warrior
Размер фото уменьши до разрешенного.
whiteman26
Сорри насчет фото, я просто не в курсе чего и как, и как разрешено, но на будущее если что буду знать! ok.gif
Warrior
Читайте правила и все будет в порядке.
Вованычъ
Доброе Всем!! Есть авто 90 года, купил для нужд .. Запустил вчера ,норма ,выжим сцепления- педаль в полу. На следующий день замена рабочего цилиндра и.... Не могу прокрутить стартером...Визговые и лязгующие звуки.и потом заклинивание стартера. За Бортом +1. Снимаю стартер - рабочий, ставлю его обратно,всё повторяется. Пробую прокрутить коленвал за колесо на 4 передаче - бесполезно. Попытка провернуть колеса с буксира ,так же бесполезна, стоят колом. Перехожу на нейтраль катится нормально. Прошу поучаствовать в версиях такой неисправности. Уже подготовил к снятию КПП. Завтра вскрытие и оно покажет конечно. Но что это??? Кто угадает тому приз! victory.gif
ИванычЪ
Приз себе оставь..Свечи нужно выкрутить и капнуть масла и провернуть двигун..Заводил и не раз стоявшие аппараты. Всегда заводились и ездили..
..
Вованычъ
если на вывернутых свечах не прокручу, приз оставлю себе)
Запустил вчера ,норма ,выжим сцепления- педаль в полу (прим . см выше.)
Ролакс
вилка?
Festival58
Вованычъ знач копать надо от того где лазил.т е цилиндр и попутное.причем кпп если на нейтрали все норм ..?
Константин_С
Согласен, если на нейтральной передаче всё норм, значит клин в двигателе.
1300SL
Цитата(Вованычъ @ 16.1.2015, 22:20) *
если на вывернутых свечах не прокручу, приз оставлю себе)
Запустил вчера ,норма ,выжим сцепления- педаль в полу (прим . см выше.)

так понимаю при выжатом сцеплении запускается?
значи кпп.
ИванычЪ
Повторюсь.. заводил стоялые машины..Как минимум четыре..Без всяких конкурсов и само сабой вопросов как это делать..
ДанилВАЗ
Доброго времени суток дорогие владельцы автоваза. Машина у меня ваз 2106. В общем проблема такая: вечером машина работала нормально, а на утро стартер не заводил машину, как будто бендикс не выскакивает, снял стартер он работает, поставил на место, а стартер все равно не крутит мотор, попытались с тросом ее завести, порвали трос, колеса не прокручиваются.Завтра собираюсь снимать коробку. Помогите пожалуйста советом, а то всю голову уже сломал. Кто поможет, тот молодец smirk2.gif
umnik2.gif
Ammendorf
Цитата(Вованычъ @ 16.1.2015, 23:10) *
На следующий день замена рабочего цилиндра и.... Не могу прокрутить стартером...Визговые и лязгующие звуки.и потом заклинивание стартера.

Потому что болты держащие РЦС разные. И если их перепутать местами - клинит маховик. Может на горячую, может вообще все время. У всех индивидуально. smile3.gif
ИванычЪ
+ 100 drugba.gif
karadjia
Всем доброго времени суток.
Есть проблема. Из предыстории. Двигатель 2106, перебранный до тайги. Капиталка была примерно 50000 км назад. Работал без проблем. Эл. зажигание. Карб солекс 073. Далее описание проблеммы и приложенные усилия. Приехал домой, двигатель работал нормально. В бензобаке оставалось около полулитра 92. Утром рогреваемся до 70* и тут движок глохнет. Понимаем - выкатал весь бензин. Заправляемся методом "канистры" на проверенной и постояной заправке. И все, дальнейшие действия - только геморой и попытки. При прогреве небыло ни троения, ни посторонних шумов.
Движок ооочень тяжело схватывает и неустойчиво работает на 2000-2500 ((примерно на ходе 2.3 педали газа). Любые другие режимы - ноль. При прогазовке стрельба в карб и черный, как у дизеля, дым из глушака. Расход топлива бешенный при работе движка 20 минут сьедаеться 3-4 литра топлива.
Проведенные ниже работы результатов не дали. Что сделано.Повторная полная замена топлива ( с другой заправки). Проверка и замена свечей. Проверка и замена резистора в прерывателе. Замена коммутатора. Проверка и регулировка клапанов. Тут вспыл факт пережатого впускного клапана 3 цилиндра. Было подозрение на утерю шпильки кастрюли и поэтому снят впускной коллектор. Состояние впускного клапана 3 цилиндка как у выпускного, весь в нагаре. Замена клапана ЭППХ на обломанный - 0 результатов. Про цепь и звезду РВ - норма, перескоков нет. При работающем двигателе - есть дым из картера, не очень большой но есть. При средних оборотах 2500 дым из глушака белый. Дачик масла не горит. Но двиг обороты не набирает, максимум 3000. Троения нет. Уже башку поломал при поиске проблеммы. По карбу - провел полную ревизию. Мембранны целы, прокладки поменяны на новые.
Щас машина стоит во дворе - нет возможности оттащить в гараж. Поэтому сжатие в цилиндрах не мерил. Но как-то неверится в то, что пошабашили все 4 цилиндра одновременно. Карб перебирал и продувал. Уровень топлива в норме. Весь ремонт производился при снятой кастрюле и фильтре - забитый фильтр исключаеться.
Может кто подскажет еще что, где копать.
Всем спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU