Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интересная проблема с двигателем
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 28.7.2015, 22:48) *
ИванычЪ не :Блин чем же вы работаете то ..ну и ушел ..линейку искать

У меня есть штангели и микрометры.. и нутриметры если поискать..
Solex
Цитата(Виталио 473 @ 28.7.2015, 22:34) *
Завтра заеду возьму новый вал...

Вал с постелью сразу ищи и чтоб не звенели от удара кулаком без масла.
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 28.7.2015, 23:56) *
Вал с постелью сразу ищи и чтоб не звенели от удара кулаком без масла.

Я свои не бью - они и не звенят.. А зазор и щупом можно промерить , если вал с постелью. big_boss.gif
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 29.7.2015, 9:18) *
А зазор и щупом можно промерить , если вал с постелью. big_boss.gif

Это как, если только продольный люфт на
ИванычЪ
Постель кверху тормашками и все шейки доступны для щупа..
filipp
С постелью сразу бери он дороже всего то рублей на 300 выйдет, ЛАДА ИМИДЖ упаковка как на картинке
https://f-a.d-cd.net/aa5ed84s-960.jpg
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 29.7.2015, 11:52) *
Постель кверху тормашками и все шейки доступны для щупа..

Браво, Юрий Иваныч, щупы до 0,2 в допуске.
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 29.7.2015, 16:35) *
Браво, Юрий Иваныч, щупы до 0,2 в допуске.

Благодарю , гром оваций - не обязателен..

Лезет и не трудно.. А вот 0,1 только зацепился и не лезет..

Но так как износ не идеален и внутри канавка - буртик. То реально зазор и меж 0,1 и 0,05.. Нутримером и микрометром такое не измерить.. Неровная выработка.. fffuuu.gif
filipp
А зачем мерять зазоры? Стук есть , износ виден, в мусор, купил, поставил забыл. Я понимаю если он стоил бы дороже 2000 тогда да.
Да и если есть в сусеках запасной, поставил проверил не работает, выбросил. secret.gif выработку (глубину канавки) идикатором меряем
ИванычЪ
Цитата(filipp @ 30.7.2015, 12:04) *
secret.gif выработку (глубину канавки) идикатором меряем

Ну да , зачем чего то мерять ? выбросил и забыл.. Научи индикатором выработку мерять .А то есть чем и не знаю как.. fffuuu.gif
single61
А про шестерку с третьей головкой движка так никто ничего и не скажет - почему оно считалось лучше, чем родное?
Или хотя бы чем отличается?
ИванычЪ
Цитата(single61 @ 1.8.2015, 16:36) *
А про шестерку с третьей головкой движка так никто ничего и не скажет - почему оно считалось лучше, чем родное?
Или хотя бы чем отличается?

Мне тоже интересно.. Я вот про третью головку и не знаю.. fffuuu.gif
Festival58
3я головка может быть тока у Змей Горыныча..
France13
здравствуйте! у меня такая проблема: щелкает стартер, подскакивают обороты до 6-7 тыс но машина не схватывает даже, машина ваз 2106.редукторный стартер. втягивающее новое. сегодня поставил, но не помогло. бендикс тоже не давно менял. (всё есть, искра бензин, всё это имееться, сам стартер не крутит должным образом, он местами щелкает, местами гудит, и при этом, подлетает стрелка стартера до 6000-7000) контакты все зачищал, в том числе и массу. ничего не помогает...

помогите умоляю вас, без машины как без рук, с утра детей в сад, сам на работу. а машина встала колом...

ps извините что не к месту,но не могу в некоротых темах написать(((
Festival58
France13 'стрелка стартера до 6000-7000' крутой прибор видимо
кхм.ну если вал стартера не вращается знач проверяем провода на него.иначе разбираем и проверяем.
Стрелка прыгает -видимо коротит где то.нужно найти.возможно из за этого и стартеру плохо

и да.желательно прощупать цепи зажигания ,питания и зарядки.ведь они без предохранителей идут.
гудит стартер видимо или напряжение ему надо..или замыкание или в нем или в сети.ну о чем я уже и писал
France13
Цитата(Festival58 @ 10.9.2015, 18:06) *
France13 'стрелка стартера до 6000-7000' крутой прибор видимо
кхм.ну если вал стартера не вращается знач проверяем провода на него.иначе разбираем и проверяем.
Стрелка прыгает -видимо коротит где то.нужно найти.возможно из за этого и стартеру плохо

и да.желательно прощупать цепи зажигания ,питания и зарядки.ведь они без предохранителей идут.
гудит стартер видимо или напряжение ему надо..или замыкание или в нем или в сети.ну о чем я уже и писал


большое спасибо за ответ. я не особо силен в автомобилях. может быть подскажите что проверить?
сам стартер разбирал проверял,вроде бы всё в норме. провода все зачищал,массу тоже зачистил,бывало после разборки заводился со скрежем каким то. а потом и вовсе не заводится,то что я описал выше...
сергей 2001
здраствуйте! машина ваз 21063 1990 года.Вот в чем причина машина не держит оброты, установлен был карб 21083 проехал на нем 400км и перестал держать обороты, вместе с карбом было и установлено бсз, свечи и вв провода ну что странно что и со страрым карбом тоже не было оборотов, уже все что можно было посмотрел, карб продувал не помогает, замерил компрессию (с 1 по 4) 9.0 9.0 8.5 9.5 , на 3 цилиндре свеча белая, остальные свечи кирпичного цвета, а если подсос вытаскиваешь то обороты плавают но как подсос убераешь сразу стрелка вниз, при движении она дергается как лошадь вперед назад. вот теперь мозг ломаю что ей еще надо.
ИванычЪ
Цитата(сергей 2001 @ 14.9.2015, 20:23) *
здраствуйте!) 9.0 9.0 8.5 9.5 , на 3 цилиндре свеча белая, остальные свечи кирпичного цвета,

Привет.. У тебя проблема в 3м цилиндре.. Скорее всего прокладка просекает..На сжатие компресс в рубашку уходит , того и менее всех давит , а на втяг жижку сосёт , того и свечка чистая.. Моется постоянно.. Да и 9.5 это уже скорая капиталка..
сергей 2001
То есть мне двиг нужно капиталить, а из за этого может обороты не держать?
ИванычЪ
Ну можешь ездить , пока савсем двиг не уложишь.. Денег на капитал всё одно тратить почти одинаково.
МОХ
Снова, здравствуйте. Не нашел в какую тему написать, проблема такая: пересадил двигатель (старый стуканул, дешевле вышле, чем капиталить), поехал домой, температура выше 90, тосол в бачке булькает, воздух весь выгнал( заодно вопрос - воздух выгонять лучше на холодной или на горячей?). Что можно еще посмотреть? Да, в масло тосол не идет, прокладку садили на герметик.
ИванычЪ
А я на воде катаю..и в расширитель не булькает.
МОХ
Цитата(ИванычЪ @ 16.9.2015, 1:40) *
А я на воде катаю..и в расширитель не булькает.


Спасибо "специалист"
Festival58
или воздух или прорыв газов через прокладку ...или система не герметична и где то сосет
ExL
По максимому воздух выгоняют ещё до запуска мотора, потом пускают двиг с открытой крышкой радиатора по мере прогрева прогазовывают и выгоняют. Ну во всяком случае меня так учили. У меня например пробок почти никогда и не было, просто при заливке охлаждайки дольше да тщательнее заливаю и жмякаю патрубки.
ИванычЪ
Цитата(МОХ @ 16.9.2015, 5:15) *
Спасибо "специалист"

Всегда пожалуйста..
МОХ
Цитата(ExL @ 16.9.2015, 13:04) *
По максимому воздух выгоняют ещё до запуска мотора, потом пускают двиг с открытой крышкой радиатора по мере прогрева прогазовывают и выгоняют. Ну во всяком случае меня так учили. У меня например пробок почти никогда и не было, просто при заливке охлаждайки дольше да тщательнее заливаю и жмякаю патрубки.


Завел, поставил в горку, прожамкал, нагрел до 90, вроде бы не булькает. Завтра проверю - 70 км по грунтовке. Спасибо.

Цитата(ExL @ 16.9.2015, 13:04) *
По максимому воздух выгоняют ещё до запуска мотора, потом пускают двиг с открытой крышкой радиатора по мере прогрева прогазовывают и выгоняют. Ну во всяком случае меня так учили. У меня например пробок почти никогда и не было, просто при заливке охлаждайки дольше да тщательнее заливаю и жмякаю патрубки.


Завел, поставил в горку, прожамкал, нагрел до 90, вроде бы не булькает. Завтра проверю - 70 км по грунтовке. Спасибо.

Цитата(Festival58 @ 16.9.2015, 9:35) *
или воздух или прорыв газов через прокладку ...или система не герметична и где то сосет


А как это проверить?
Festival58
МОХ как правило если система не герметична обычно течь есть..(протянуть хомуты и прочее)
Или например крышка радиатора ..клапаны как положено не работают..в итоге в радиатор засасывает в бачок выпускает ..
Ну а с прокладкой-только заново снимать ставить голову и прокладку

Festival58 ага.если клапаны норм.то жидкость должна постепенно уменьшаться в РБ -ИНАЧЕ или крышка или эта крышка не плотно закрывается из за 'плохого'горла радиатора
Cristell
Цитата(Festival58 @ 10.9.2015, 20:06) *
France13 'стрелка стартера до 6000-7000' крутой прибор видимо
кхм.ну если вал стартера не вращается знач проверяем провода на него.иначе разбираем и проверяем.
Стрелка прыгает -видимо коротит где то.нужно найти.возможно из за этого и стартеру плохо

и да.желательно прощупать цепи зажигания ,питания и зарядки.ведь они без предохранителей идут.
гудит стартер видимо или напряжение ему надо..или замыкание или в нем или в сети.ну о чем я уже и писал


посмотри массу не только на кузов, а и на двигатель тоже- у меня в этом проблема была!
МОХ
Цитата(Festival58 @ 16.9.2015, 20:56) *
МОХ как правило если система не герметична обычно течь есть..(протянуть хомуты и прочее)
Или например крышка радиатора ..клапаны как положено не работают..в итоге в радиатор засасывает в бачок выпускает ..
Ну а с прокладкой-только заново снимать ставить голову и прокладку

Festival58 ага.если клапаны норм.то жидкость должна постепенно уменьшаться в РБ -ИНАЧЕ или крышка или эта крышка не плотно закрывается из за 'плохого'горла радиатора


Была пробита прокладка головы в районе коллектора, заменили, стало в норме. Всем спасибо за подсказки.
ИванычЪ
А мне замена прокладки аж два раза не помогла.. А замена головки помогла.. А на той , что снял , фрезеровщик , что б выровнять , 0.47 спилил.. fffuuu.gif
single61
Перегорает предохранитель цепи мотора вентилятора, который на радиаторе. Методом тыка определил, что он в нижнем ряду предпоследний. Заменил.
Поменял на всякий случай и датчик/реле на радиаторе - вентилятор поработал немного, несколько включений - и опять перегорел предохранитель. Все остальное электричество вроде работает.
Сопротивление на контактах вентилятора примерно 30 ом. Крутится напрямую от аккума нормально.

У меня там стоит предохранитель 8А, а может туда надо 16А?
===

P.S. Нашел сейчас в инете - надо 16А. Но вопрос не удаляю, может кому пригодится. Да и попробовать еще надо, как оно задышит... )
Bartholomew
Цитата(single61 @ 27.9.2015, 18:01) *
Что посоветуете?

Поставьте предохранитель на 16 ампер.
Pavel_24RUS
Здравствуйте все! Такая проблема нарисовалась: при работе на холостых (примерно 1000 оборотов) бывают моменты, когда обороты падают почти до 300-400 и тут же возвращаются опять на 1000. В чём может быть дело?
ИванычЪ
Цитата(Pavel_24RUS @ 8.12.2016, 17:43) *
В чём может быть дело?

Смесь не стабильна или её количество.. big_boss.gif
ExL
Чё за карб? Про Солексы точноне скажу а вот у ОЗОНов болезнь ХХ, соринка попадёт и плавает в канале. Для начала прочисти жиклёр ХХ, и продуй канал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU