Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интересная проблема с двигателем
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
voron333
парни,такая ерунда. Бензин кончился на 0 . Залил? долго кочал бензанасосом и так не завилась.Попросил парнишку взять на буксир,завелась машинка очень трудно ,далее на подсосе обороты держала когда прогрелась я убрал его и машинка не завелась а было очень странно,при заводе не на подсосе с педалем газа машинка пыталась схватится но были кое какие-то заклинивание! т.е крутится схватывается и клинится а далее также и не заводится в чём дело то?!! откопиталил движку сам,км 700 назад и тут такая хрень.Кто что скажет?
Apocalypsyse
Цитата(voron333 @ 27.1.2013, 23:02) *
парни,такая ерунда. Бензин кончился на 0 . Залил? долго кочал бензанасосом и так не завилась.Попросил парнишку взять на буксир,завелась машинка очень трудно ,далее на подсосе обороты держала когда прогрелась я убрал его и машинка не завелась а было очень странно,при заводе не на подсосе с педалем газа машинка пыталась схватится но были кое какие-то заклинивание! т.е крутится схватывается и клинится а далее также и не заводится в чём дело то?!! откопиталил движку сам,км 700 назад и тут такая хрень.Кто что скажет?

Видимо плохо капиталил. Заклинивания значит клинило движок как я понял. Если клин то незнаю может у тебя палец к шатуну приварился? просто тоже где то читал мужик откапиталил поехал и словил клин разобрал а там шатун намертво встал к пальцу пристроился и намертво. бывают клины когда поршня встречается с клапанами, но движок крутит до последнего, пока клапана на максимальную не загнёт и компрессия не пропадёт.

У тебя свечки не залило случаем раз пыталась но не схватила. Просто тоже была тема начал заводить вот почти схватила родненькая, аккома на 0 почти сел и тут на тебе слови неждан суши свечи. А с дачи надо было выбираться не света нихрена небыло подождал посушил почистил завёл и газ не спускал боялся.
1300SL
И что значит подклинивает? Может зажигание раннее?
jeniok
Цитата(Apocalypsyse @ 28.1.2013, 10:18) *
Если клин то незнаю может у тебя палец к шатуну приварился? просто тоже где то читал мужик откапиталил поехал и словил клин разобрал а там шатун намертво встал к пальцу пристроился и намертво.

Так палец запресовывается в головку шатуна, он и так там мертво сидит.
Apocalypsyse
Цитата(jeniok @ 28.1.2013, 10:17) *
Цитата(Apocalypsyse @ 28.1.2013, 10:18) *
Если клин то незнаю может у тебя палец к шатуну приварился? просто тоже где то читал мужик откапиталил поехал и словил клин разобрал а там шатун намертво встал к пальцу пристроился и намертво.

Так палец запресовывается в головку шатуна, он и так там мертво сидит.

Я вычитывал где-то что дядя тоже откапиталил свой движок завёл 30 секунд погазовал и клина словил снял поддон а там на 1 цилиндре намертво шатун приварился а пальцу он покупал новые поршень или поршня.
voron333
может быть что цепь растянулась или сломался успокоитель и цзажигание збилось.от зажигание может подклинивать?
jeniok
Цитата(Apocalypsyse @ 28.1.2013, 14:15) *
Я вычитывал где-то что дядя тоже откапиталил свой движок завёл 30 секунд погазовал и клина словил снял поддон а там на 1 цилиндре намертво шатун приварился а пальцу он покупал новые поршень или поршня.

Наверное не так понял просто. Прикипеть мог шатун к шатунной шейке коленвала. А палец при сборке запресовывается в верхнюю головку шатуна, а в поршне палец свободно крутится.

Цитата(voron333 @ 28.1.2013, 19:22) *
может быть что цепь растянулась или сломался успокоитель и цзажигание збилось.от зажигание может подклинивать?


Тоесть когда крутишь стартером, слышны периодические толчки, типа приклинивание? Выше тебе 1300SL написал, что возможно раннее зажигание, и несвоевременное сгорание топлива в горшках сопротивляется прокрутке стартером. Но это только один из вариантов.

voron333
Цитата(jeniok @ 28.1.2013, 19:57) *
Цитата(Apocalypsyse @ 28.1.2013, 14:15) *
Я вычитывал где-то что дядя тоже откапиталил свой движок завёл 30 секунд погазовал и клина словил снял поддон а там на 1 цилиндре намертво шатун приварился а пальцу он покупал новые поршень или поршня.

Наверное не так понял просто. Прикипеть мог шатун к шатунной шейке коленвала. А палец при сборке запресовывается в верхнюю головку шатуна, а в поршне палец свободно крутится.

Цитата(voron333 @ 28.1.2013, 19:22) *
может быть что цепь растянулась или сломался успокоитель и цзажигание збилось.от зажигание может подклинивать?


Тоесть когда крутишь стартером, слышны периодические толчки, типа приклинивание? Выше тебе 1300SL написал, что возможно раннее зажигание, и несвоевременное сгорание топлива в горшках сопротивляется прокрутке стартером. Но это только один из вариантов.

Если бы двиг заклинул бы то и стартером не провернуть было бы,а он крутит олично и при схватывание начинает заклинивать,получается что типа того !
Ещё диагностикой увидел что датчик холостого хода сломан,разберусь с зажиганием далее отпешу:)))
AsarNik
На двигателе ваз 2109 1500 инж порвало ремень. При замене ремня обнаружил что распредвал закусило, я его распустил в постелях настроил метки двиг завелся но есть стук в головке что ето могло бы быть. comando.gif Сухари заклинило или направляющие? Мог ли отказать малонасос?в результате чего не смазался распред.?
Mad_Doc
Цитата(AsarNik @ 10.7.2013, 23:24) *
На двигателе ваз 2109 1500 инж порвало ремень. При замене ремня обнаружил что распредвал закусило, я его распустил в постелях настроил метки двиг завелся но есть стук в головке что ето могло бы быть. comando.gif Сухари заклинило или направляющие? Мог ли отказать малонасос?в результате чего не смазался распред.?

ПП маслонасос намного лучше и надёжнее классического.Могу предположить, что бок с РВ вылез из-за говномасла, либо масло вообще не меняли. Стучать может и по этой причине тоже.
На 16 вэ, когда постель раздрочена стучит мама не горюй )))
Oleg-droleg
Здравствуйте всем, С Новым Годом. Более подходящей темы не нашлось для моей проблемы...
Вобщем у нас были морозы, у меня стало что-то тарахтеть в двигателе, по звуку я идентифицировал это как стук клапанов, на всякий случай я закручивал винт ХХ до частоты КВ 100 об/мин и прислушивался, звук был меньшей частоты чем у КВ, по крайней мере мне так показалось. И вот примерно на третий день такого тарахтенья я ехал домой и вдруг понял что звук этот пропал, мне показалось это странным, до дома осталось метров 700. Я доехал, заглушил и ушел домой. вышел за машиной через час, остыла она немного, градусов до 50. Я заводить- она не заводится, открыл капот посмотрел есть ли искра- есть, есть ли бензин в топливном фильтре- нету.. залил из канистры литра 3, покачал бензонасосом- не качает, крутанул движок (бывает же при определенных положениях КВ мембрана поджата) и опять покачал, а бензина нет, короче бензонасос умер- так я подумал, думал это он каким-то образом тарахтел и помирал сердешный.
Я съездил в гараж за бензонасосом (их там с полведра, половина- новые), привез его, поменял, ура, машина завелась, поехал за женой, приехал, заглушил машину, пошел спускать коляску до машины, всё уложили, уселись, и тут она не завелась. бензин есть, искра есть, не заводится. таксист прокатил меня на буксире, все равно не завелась скотина. жену с дочкой отправил на такси домой (на улице -30), а сам открыл капот, стал изучать что же не так, и именно тогда я и обнаружил проблему: при прокручивании стартером двигатель должен всасывать воздух через карбюратор, а я крутил стартер и видел как из воздухозаборника кастрюли ВЫХОДИТ ВОЗДУХ!!! когда снял кастрюлю, вытянул подсос, прокрутил стартер- увидел как из ГВЖ обоих камер выстреливают фонтаны бензина... их выталкивает воздухом потому что я воздушную заслонку закрыл... Вобщем таких чудес я и представить не мог, заводить я больше и не пытался, приехал братан и отбуксировал меня в гараж. это было пару недель назад.
Сегодня был в гараже , снял клапанную крышку, метки КВ и РВ на месте, цепь натянута, пружины клапанов вроде целы (крутанул стартер), трамблер крутится, бензонасос работает, и еще любопытный момент, я выкрутил свечи, втыкал пыж из газеты и крутил стартер, со всех цилиндров пыж вылетает как пуля.. Жаль нет компрессометра, я сделал бы выводы по его показаниям, но я дал его соседу по гаражу, а тот неизвестно когда появится. Помогите мне советом, я не могу сообразить.. почему воздух выходит из впускного коллектора, а не всасывается в него... comando.gif
Ammendorf
Интересно, чем мог стучать бензонасос? yes3.gif

А насчет остального... Я бы смотреть начал с состояния карба, а точнее иглы. Ибо если заклинило поплавок или что нибудь в таком духе, при переливе, бензин будет лезть изо всех возможных щелей. Естественно что СИЛЬНО перелитая машина заводится тоже не будет.
Господин поручик
врздух из коллектора это никак не возможно
1300SL
с прогоревшим клапаном, или зажатыми могеть...
Oleg-droleg
Цитата(Господин поручик @ 4.1.2014, 5:53) *
врздух из коллектора это никак не возможно

Тем не менее я увидел это своими глазами! пихал в коллектор газету (карбюратор я уже снял)- она вылетает...

Цитата(1300SL @ 4.1.2014, 7:02) *
с прогоревшим клапаном, или зажатыми могеть...

Я тоже склоняюсь к этому, что-то случилось с одним или несколькими клапанами

думаю для точного определения неисправности без компрессометра не обойтись, потому что пыж из газеты вместо свечи- относительный показатель.. думаю всё равно 100% придется башку снимать
ИванычЪ
Цитата(Oleg-droleg @ 4.1.2014, 11:49) *
Тем не менее я увидел это своими глазами! пихал в коллектор газету (карбюратор я уже снял)- она вылетает...


Я тоже склоняюсь к этому, что-то случилось с одним или несколькими клапанами

думаю для точного определения неисправности без компрессометра не обойтись, потому что пыж из газеты вместо свечи- относительный показатель.. думаю всё равно 100% придется башку снимать

Компресс мерять , а потом думать. Кстати прибор не дорогой и довольно распространенный.
pizec666
Цитата(Oleg-droleg @ 4.1.2014, 12:49) *
Тем не менее я увидел это своими глазами! пихал в коллектор газету (карбюратор я уже снял)- она вылетает...


Я тоже склоняюсь к этому, что-то случилось с одним или несколькими клапанами

думаю для точного определения неисправности без компрессометра не обойтись, потому что пыж из газеты вместо свечи- относительный показатель.. думаю всё равно 100% придется башку снимать

попробуй зажигание попозже поставить на 1-2 деления, а может и больше, все-равно ничего не теряешь, если что обратно вернешь, и проверь цел ли успокоитель цепи, башмак, может у тебя цепь стучала, потом проскочила на шестерне поросенка, а может шлицы сорвало на трамблере и проскочило чуть, короче поставь уоз попозже, если не поможет верни обратно и проверь по лампочке или свече попадает ли он хотя бы примерно, за одно диафрагму пускового устройства посмотри, и телескопическую тягу не снимал ли ты ее?
Oleg-droleg
сейчас приехал из гаража, сосед который отдал компрессометр меня свозил, вобщем компрессия везде ноль. Возня с карбюратором это фигня и с трамблёром тоже, успокоитель на месте, цепь натянута, стоит натяжитель пилот, метки сейчас еще раз проверил, всё на месте, рычаги все работают и возвращаются на место

трамблер кстати я пытался крутить еще в тот день когда она не завелась, результата ноль. не завелась она потому что струя воздуха в обратку пошла
Ролакс
когда колоть будеш двигу?
varvar-s
Цитата(Oleg-droleg @ 4.1.2014, 13:45) *
........ вобщем компрессия везде ноль. ......

если компрессия ноль тогда почему пыж вылетал изо всех горшков АКИ пуля...? umnik2.gif
Oleg-droleg
разбирать или сегодня вечером или завтра. скорее всего сегодня вечером

Цитата(varvar-s @ 4.1.2014, 18:01) *
если компрессия ноль тогда почему пыж вылетал изо всех горшков АКИ пуля...? umnik2.gif

я сегодня приставлял палец вместо пыжа, в свечном отверстии пульсирующая струя воздуха то туда то сюда, пыж вылетает когда струя наружу

когда сниму ГБЦ посмотрю в чём дело - обязательно напишу в чём было дело
1300SL
Цитата(varvar-s @ 4.1.2014, 12:01) *
если компрессия ноль тогда почему пыж вылетал изо всех горшков АКИ пуля...? umnik2.gif

да ну давление в атмасферу то он не накачает, и-зза клапанов, будем думать шо они, но объему воздуха то куда то надо деваться, вот он и пыжи выталкивет, но все таки не аки пуля, бо видать не плотно всунуты были- да и пыж-так относительный показатель.
аки пуля эт когда со смачным хлопком и свистом...ото пуляsmile3.gif
pizec666
Цитата(Oleg-droleg @ 4.1.2014, 14:45) *
сейчас приехал из гаража, сосед который отдал компрессометр меня свозил, вобщем компрессия везде ноль. Возня с карбюратором это фигня и с трамблёром тоже, успокоитель на месте, цепь натянута, стоит натяжитель пилот, метки сейчас еще раз проверил, всё на месте, рычаги все работают и возвращаются на место

трамблер кстати я пытался крутить еще в тот день когда она не завелась, результата ноль. не завелась она потому что струя воздуха в обратку пошла

как бы не в поршневой проблема оказалась, вы ведь получается на холодную мерите, вот и получается что из-за износа на холодную компрессии нет почти а на горячую есть и едет машина


Цитата(pizec666 @ 4.1.2014, 16:37) *
как бы не в поршневой проблема оказалась, вы ведь получается на холодную мерите, вот и получается что из-за износа на холодную компрессии нет почти а на горячую есть, кстати у натяжителя пилот иногда соскакивает шток со шлицов, съедает он их и то же цепь то натянута, то ослаблена

Oleg-droleg
не, пыжи вылетали именно с хлопками. не получилось сегодня мне ГБЦ снять, завтра разберусь. наверное. Кстати спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!!!!
1300SL
может сначала надо было зазор клапанов и метки РВ проверить?
Solex
Цитата(Oleg-droleg @ 4.1.2014, 13:45) *
сейчас приехал из гаража, сосед который отдал компрессометр меня свозил, вобщем компрессия везде ноль.

Жив ли тот компрессометр dntknw.gif
Oleg-droleg
я тоже засомневался в нем, накачал в него насосом, компрессометр нормальный
Solex
Цитата(Oleg-droleg @ 4.1.2014, 17:56) *
не, пыжи вылетали именно с хлопками. не получилось сегодня мне ГБЦ снять, завтра разберусь. наверное. Кстати спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!!!!

Прежде чем ГБЦ снимать, проверь находятся ли 1 и 4 поршни в ВМТ при совмещении меток шкив-передняя крышка, может шпонку срезало
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 4.1.2014, 22:23) *
Прежде чем ГБЦ снимать, проверь находятся ли 1 и 4 поршни в ВМТ при совмещении меток шкив-передняя крышка, может шпонку срезало

Про шпонку наверное погорячился чуток. Скорее рак на горе свиснет , чем шпонку на колене срежет.
1300SL
бывает на Рв режет. Все едино надо смотреть метки с вмт =прежде чем гбц снимать
ИванычЪ
Ага ,надо. Прикольный вариант.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 5.1.2014, 7:48) *
Про шпонку наверное погорячился чуток. Скорее рак на горе свиснет , чем шпонку на колене срежет.

Ну так, свистанул, лишь бы что-то вставить, да?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 5.1.2014, 7:47) *
Ну так, свистанул, лишь бы что-то вставить, да?

Нет , я еще перед снятием звезды РВ из цепи за ролик который на метке стоит провод медный прикручиваю . И достать из блока легко и искать при установке не надо. Посмею спросить , часто видел срезаную шпонку на коленвале??. Лично я ни одной , но я и не моторист. У них опыта поболе.
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 5.1.2014, 3:48) *
Про шпонку наверное погорячился чуток. Скорее рак на горе свиснет , чем шпонку на колене срежет.

Может и погорячился, а вдруг сыромятина стоит, если срезало на распредвале увидишь сняв звезду; ваши варианты, а то человек так полмотора раскидает sorry.gif
Oleg-droleg
Привет всем! Нашел в чем проблема была. я сегодня когда снимал распредвал (собрался башку бомбить уже, тосол слил), снимая звёздочку увидел что штифт срезало, половина в РВ осталась, половина в звездочке... И вот из-за этакой малюсенькой пропипки у меня все-таки завернуло клапана на втором цилиндре и чуть-чуть на третьем и четвертом. компрессия была по 12-12,5 по всем цилиндрам, а стала 11,4-0-12,3-10,2. что любопытно звездочку со срезанным штифтом провернуло примерно на 180 градусов, и обломок зацепился за другое отверстие в РВ, в этом положении как я понял вал со звездочкой и крутился до сегодняшнего дня и вводил меня в заблуждение.
Дальше... badmood.gif Распредвал мод.2101 производства "АвтоВАЗ" я покупал за 1540 рублей в апреле месяце, установил где-то в августе, наездил на нём не больше 3000км. Сегодня нашел в гараже чек от него. Как думаете, стоит ли бодаться с магазином? Во всём вал был хорош, и давление масла поднялось, но из-за какого-то штифта сделанного из дерьма мне придется как минимум снимать башку и менять клапаны... вот сЦYки... shok.gif

в который раз я убеждаюсь что лучше не выкидывать совдеповские детали, вот я сегодня старый РВ поставил, но он уже немного люфтит в постели, зато штифт надежный, а хотя че теперь, всё одно снимать башку придется и марафетить..
Shramkovsky
Oleg-droleg, переставьте штифты. Я так делал. Ах да. Забыл. У вас обломок штифта в РВ остался.
Oleg-droleg
Цитата(Shramkovsky @ 5.1.2014, 23:11) *
Oleg-droleg, переставьте щтифты. Я так делал.

я если б знал что штифт такое гамно- тоже переставил бы, но в предстоящем ремонте моего двигателя виноват магазин продавший мне этот вал... пусть хотя бы.. вал чтоли поменяют на 21214... я б себе гидрокомпенсаторы поставил..
1300SL
ну высверлите штифт обломок...

хоть там вроде шпонка...жаль что поршня без лунок раз клапана загнуло
pizec666
Цитата(Oleg-droleg @ 5.1.2014, 20:17) *
я если б знал что штифт такое гамно- тоже переставил бы, но в предстоящем ремонте моего двигателя виноват магазин продавший мне этот вал... пусть хотя бы.. вал чтоли поменяют на 21214... я б себе гидрокомпенсаторы поставил..

бери сразу спорт вал, у меня пока ничего не срезало на окб двигателе, правда направляйки один раз поменял, съело их, но у меня тогда тосол попал в масло, из-за этого наверно, после замены направляек около 10 тыс. прошел, полет нормальный)))
ИванычЪ
Что штифт остался хренова , но если срезало то сырец. Можно попробовать извлечь.. У меня получалось резьбовой обломок подварить и выкрутить. А с магазом .. Как докажешь , что это именно их вал. У меня есть магаз , где на железки клеймом метку наносят. Вот там бы прокатил возврат. А так соболезную. Бошку надо делать.
Oleg-droleg
Цитата(ИванычЪ @ 6.1.2014, 17:09) *
Что штифт остался хренова , но если срезало то сырец. Можно попробовать извлечь.. У меня получалось резьбовой обломок подварить и выкрутить. А с магазом .. Как докажешь , что это именно их вал. У меня есть магаз , где на железки клеймом метку наносят. Вот там бы прокатил возврат. А так соболезную. Бошку надо делать.

все свои детальки этот магаз метит зеленой краской, и распредвал помечен на шестигранном пояске. Да и вобщем я вроде не обязан доказывать, я мог бы прийти с валом и без чека. И они не должны даже в этом случае пищать. праздники кончатся буду бодаться с ними обязательно

Цитата(1300SL @ 6.1.2014, 1:00) *
ну высверлите штифт обломок...

хоть там вроде шпонка...жаль что поршня без лунок раз клапана загнуло

не, там именно штифт, но я думаю раз он из дерьма, то должен сверлом взяться, но я все ж надеюсь успешно забодаться с магазином и обменяться с ними на РВ 21214

Цитата(pizec666 @ 6.1.2014, 1:30) *
бери сразу спорт вал, у меня пока ничего не срезало на окб двигателе, правда направляйки один раз поменял, съело их, но у меня тогда тосол попал в масло, из-за этого наверно, после замены направляек около 10 тыс. прошел, полет нормальный)))

я б взял лишь бы был стабильный ХХ и чтоб не было пережора бензина. все нет времени почитать про эти все валы
pizec666
ну пережор все таки есть, а стабильного ХХ добиваться приходится от них, настраивать и настраивать))))
Ставрополец
Извиняюсь, что в чужой теме пишу. Подскажите пожалуйста в проблеме - вчера в пути умерла машина( бензин и искра были, но свечи сухие), притащил в гараж. сегодня поменял: свечи, провода ВВ, продул и почистил карб. Завести удалось только когда установил заново зажигание по "мурзилке". мотор ХХ держит, при резком нажатии газа "стучат пальцы" и пытается заглохнуть, плавно - все норм. пока игрался с уоз, появился сверчок. усиливается при касании педали сцепления, при нажатии - мотор начинает глохнуть. что это может быть? сцепление летом менял.
filipp
По сверчку - https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D...06&start=10
и https://www.google.ru/search?newwindow=1&am...G6XkA&pbx=1

Стучат пальцы значит УОЗ слишком рано поставили.
Ставрополец
Цитата(filipp @ 19.1.2014, 22:07) *
По сверчку - https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D...06&start=10
и https://www.google.ru/search?newwindow=1&am...G6XkA&pbx=1

Стучат пальцы значит УОЗ слишком рано поставили.


УОЗ ловил "на слух" в течение получаса - без толку. а причины сверчка можно искать в поддоне? sorry.gif т.е. выжимной здесь не при чем?
filipp
Цитата(Ставрополец @ 20.1.2014, 1:18) *
УОЗ ловил "на слух" в течение получаса - без толку. а причины сверчка можно искать в поддоне? sorry.gif т.е. выжимной здесь не при чем?

На прогретой?
Ставрополец
Цитата(filipp @ 19.1.2014, 22:21) *
На прогретой?


да, на прогретой до 90гр. завел, на нестабильных оборотах( с подсосом) прогрел и начал колдовать. добился стабильного ХХ, но остался провал при резком нажатии на газ. думаю ускоритель в карбе заболел. но это мелочи, по сравнению с полукольцами в поддоне...
filipp
Цитата(Ставрополец @ 20.1.2014, 1:23) *
да, на прогретой до 90гр. завел, на нестабильных оборотах( с подсосом) прогрел и начал колдовать. добился стабильного ХХ, но остался провал при резком нажатии на газ. думаю ускоритель в карбе заболел. но это мелочи, по сравнению с полукольцами в поддоне...

Хлопок в кабюратор присутствует?
Бензин какой?
Свечи чистые или большой нагар? Маркировка?
Шланг ВУТ цел?
шланг вакуумного корректора трамблера куда подключили?
Ставрополец
Цитата(filipp @ 19.1.2014, 22:30) *
Хлопок в кабюратор присутствует?
Бензин какой?
Свечи чистые или большой нагар? Маркировка?
Шланг ВУТ цел?
шланг вакуумного корректора трамблера куда подключили?


когда пытался заводить, было пара хлопков в карб. бензин 92й Лукойл (проверен). свечи новые BRISK, маркировку не помню. все шланги в норме, от в.корректора подключен к карбу "по-заводу"( проверял работу корректора - обороты меняет)
Ozone
Итак, предыстория.
Полетел подшипник и контакты на КСЗ трамблерё, купил комплект БСЗ, поставил, изменения почувствовались, но двигатель немного потряхивает, потряхивало и раньше, глушитель бубнит на холодную, на горячую "бубнение" уменьшается, при резком нажатии на педаль газа машина тупит, хоть и всё настроено, решили померять компрессию, 6-7-8-8, печально, но двигатель не дымит, из самуна дым не валит, т.е. с поршневой всё нормально, следовательно проблема с ГБЦ, а именно с клапанами, скидываешь провод со второго цилиндра, изменения в работе ДВС минимальные, по сравнению с 1, 3, и 4 цилиндром, если с них скинуть провод. Свечи и провода меняли и местами и комплектом пробовали, толку нет. Может ли это связано быть с клапанами, так как мне утверждают некоторые, что это прогар клапана, другие говорят, что если бы это были клапана, компрессии бы не было вообще. Сам больше склоняюсь к тому, что где то или разбило седло клапана, или немного где-то клапан прогорел, так как был грешок за мной, в Гомеле на заправке был только 98...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU