Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бензонасос
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
prosto
Цитата(DimaN66 @ 11.6.2009, 6:35) *
Поплавок выставил по сверлышку на 6,5. ход поплавка выставил примерно на 15 мм от крышки(прокладки). Завел, дал поработать минут 5, заглушил, посмотрел уровень. Он получился где-то до середины наклонной плоскости в поплавковой камере.
Вчера "толкался" в пробке, на улице +26, через полчаса... проблема стала повторяться. При нажатии на тормоз движок теряет обороты и пытается заглохнуть. Видимо, уровень падает в поплавковой камере. Вакуумник исправен... Прокладка между карбом и впускным коллектором менялась не помню когда.. Не может быть в ней дело?


Говорю ж иглу клинет в каком то положении при перегрузках. Бензонасос проверил? Работает?
DimaN66

Говорю ж иглу клинет в каком то положении при перегрузках. Бензонасос проверил? Работает?
[/quote]

prosto, я написал, что иглу сменил. Игла из комплекта "Авто ЗИП" (не знаю, хорошее качество или нет). и насос уже поменял на ПЕКАР, отрегулировал его установку по мануалу. Блин, ничего не помогает. Полтергейст какой-то... Я так понимаю, что при нажатии на тормоз, бензин в поплавковой камере отливается от жиклеров, значит уровень недостаточный. Но уровень выставил и проверил тоже по мурзилке.... dntknw.gif
prosto
Цитата(DimaN66 @ 11.6.2009, 13:06) *
prosto, я написал, что иглу сменил. Игла из комплекта "Авто ЗИП" (не знаю, хорошее качество или нет). и насос уже поменял на ПЕКАР, отрегулировал его установку по мануалу. Блин, ничего не помогает. Полтергейст какой-то... Я так понимаю, что при нажатии на тормоз, бензин в поплавковой камере отливается от жиклеров, значит уровень недостаточный. Но уровень выставил и проверил тоже по мурзилке.... dntknw.gif


Новая не значит хорошая - сейчас все детали говенные продают. Сними верхнюю крышку карба, держи ее горизонтально как если б она на карбе стояла и пальцем медленно поплавок вверх низ от упора до упора подвигай и последи за иглой - равномерно-ли она перемещается, не подергивается-ли.

Кстати - по капризам с заведением - зажигание контактное? Может вообще не в карбе дело то? Искру не проверял в момент когда заводиться не хочет?
OlgierD
ну вообщем у меня всеравно план работ: смена карба и бензонасоса))) так что мне не долго мучаться осталось. Я по поводу нового бензонасоса вопрос не снят (я в любом случае хочу плунжерный)
prosto
Цитата(OlgierD @ 11.6.2009, 17:28) *
ну вообщем у меня всеравно план работ: смена карба и бензонасоса))) так что мне не долго мучаться осталось. Я по поводу нового бензонасоса вопрос не снят (я в любом случае хочу плунжерный)


Я на классику карбюраторную кроме диафрагменных насосов никаких не видел и не слышал. Говорят пристраивают от инжекторных, но я так и не понял как они борются с офигенным давлением т.к. от насоса с инжекторного двигателя давление на выходе конкретно выше....

По поводу плунжерного насоса - не знаю как на счет бензинового но вот у дизелей это самое геморное место. Очень капризные они к качеству топлива, а у нас бензин оставляет желать лучшего. Так что кроме плунжерного насоса тебе придется как минимум установить мегаочистное сооружение перед ним дабы не накрылся он у тебя на первом же баке....

Да и еще по стоимости - у дизельных иномарок стоимость ремкомплекта ТНВД (это далеко еще не весь агрегат) гуляет от 6000 до 37000 руб. Целиком агрегат будет и того дороже. По сему вопрос - оно тебе надо? Новый ПЕКАРовский насос для классики (месяц назад себе покупал за 516 руб) ставишь и тысяч 150-300 про бензонасос не вспоминаешь совсем. А проживет-ли твой пипелац столько - это еще вопрос. Так что думаю что экономически не целесообразно из говна конфетку пытаться сделать. Если есть немерянные бабки - купи нормальную иномарку и забудь чего под капотом есть... secret.gif Я 1.5 года ездил на Daewoo Nexia - из поломок одна задняя пружина в подвеске лоплула (один виток отломился) - поменял по гарантии, ролик натяжения ремня кондиционера лопнул - поменял по гарантии. Прошел на ней 57000 км. Продал брату поскольку не потянул автокредит выплачивать. Брат прокатался на ней еще 40000 км в течение еще 2х лет и из поломок - открутилась гайка штуцера ГУРа. Подтянули, долили масла и катались дальше. Считаю что для почти 100 тыс км пробега это не проблемы. После этого купил старенький OPEL VECTRA. Проехал на нем 25 тыс - поменял оба задних ступечных подшипника. Они немного гудели, но с этим косяком я уже покупал. Ремонт обошелся в 127 руб за каждый комплект (в который входили 2 конусных подшипника, сальник, стопорная шпилька и даже пакетик со смазкой) и 2 неторопливых часа работы на свежем воздухе. Менял сам при помощи молотка, ответрки и обычных ключей. Если честно - сам был в шоке от цены. Продал ее поскольку под задницей была служебная пятнажка а деньги были нужны на первый взнос на кредит ипотечный. Прошло пол года - служебную машину забрали. На семерку денег еле насреб по друзьям и знакомым.... Первые 2 месяца ездил со слезами. Сейчас свыкся.
витюля
привет всем.долго мучался с диафрагменными насосами пока не поставил насос с двумя шариками,так мне объяснили в магазине.марку не помню,если кому будет интересно то напишу.Так вот,я его поставил и забыл про него,рекомендую.
hooligan49
что то интересно стало что за насос такой
Mad_Doc
Цитата(DimaN66 @ 11.6.2009, 12:06) *
Я так понимаю, что при нажатии на тормоз, бензин в поплавковой камере отливается от жиклеров, значит уровень недостаточный. Но уровень выставил и проверил тоже по мурзилке.... dntknw.gif

Чего вы прицепились к насосу и карбу???? Они тут НЕ ПРИ ЧЁМ. Сними насос и померяй длину штока и сравни с мурзилкой.
nikoSS
всем привет...парни,хочу спросит..у меня бензонасос иногда влажный...такое щщущение,что бензин проходит сквозь прокладку...заметил это когда на улице была жара...сейчас похолодало-он сухой...так должно быть?может это какой нибудь конденсат?или он полюбому должен быть сухой?
*DIK*
Цитата(nikoSS @ 26.6.2009, 0:49) *
всем привет...парни,хочу спросит..у меня бензонасос иногда влажный...такое щщущение,что бензин проходит сквозь прокладку...заметил это когда на улице была жара...сейчас похолодало-он сухой...так должно быть?может это какой нибудь конденсат?или он полюбому должен быть сухой?

Подтяни болты которые прокладку на бензонасосе скрепляют, там их по моему 6.
Pioneer'ik =)
всем привет ) завтра еду за пекарем ) какие нюансы при его замене учесть ?? или там все подходит без проблем ?
prosto
Цитата(Pioneer'ik =) @ 27.6.2009, 21:13) *
всем привет ) завтра еду за пекарем ) какие нюансы при его замене учесть ?? или там все подходит без проблем ?


Проверь качает или нет - языком заткни входное отверстие и покачай лапкой. Если язык в штуцер засосало - значит качает. Перестань качать и подожди - разряжение должно остаться секунд 10-30. В комплекте идут регулировочные прокладки под бензонасос - при установке на двигатель прочитай внимательно инструкцию и сделай все точно как там написано и будет тебе счастье.
Radiovandal
И не забудь проверить состояния толкателя, если есть большая выработка, то лучше заменить, но будь осторожен, современные ремкомплекты(пластиковая вставка плюс шток) выполнены пъяными рабочими))) Мне тут один достался, так там привалочная плоскость была яйцом...
prosto
Цитата(Radiovandal @ 28.6.2009, 1:30) *
И не забудь проверить состояния толкателя, если есть большая выработка, то лучше заменить, но будь осторожен, современные ремкомплекты(пластиковая вставка плюс шток) выполнены пъяными рабочими))) Мне тут один достался, так там привалочная плоскость была яйцом...


+1
Pioneer'ik =)
rкороче сделал так ) купил насос . инструкции не было ) шток измерил он был вроде 81.5 . если память не ошибает .. к блоку поставил самую тонкую прокладку . с краю самую толстую...(какие были со старым ..толщину я имею ввиду) шток тот жке оставил .. закрутил .. вроде работает ) 10 км катал от места к месту все ок . не дергает .. значит все нормально сделал ?? или его как нибудь проверить ??
кобзев
Значит всё нормально,посотри ещё фильтр,полный или полупустой,удачи.
Pioneer'ik =)
спасибо . да вроде полный ... кстати со старым насосом он не заполнял фильтр . до конца .. приходилось как купишь самому его наполнять ..
sedBaiker
вопрос по электробензонасосу, какое давление выдает??
есть спецы кто в этом разбирается??
есть смысл ставить регулятор давления вообще??
очень надо знать....
ivan86
Привет всем! подскажите пожайлуста как сильно затягивать гайки крепления бензонасоса на карбюраторной ваз 2106. А то я месяц назад поставил новый бензонасос, минимальное выступание штока отрегулировал как положено, а тут на днях открыл капот смотрю под бензонасосом капли масла. может я его перетянул.Заранее спасибо
prosto
Цитата(ivan86 @ 14.7.2009, 22:14) *
Привет всем! подскажите пожайлуста как сильно затягивать гайки крепления бензонасоса на карбюраторной ваз 2106. А то я месяц назад поставил новый бензонасос, минимальное выступание штока отрегулировал как положено, а тут на днях открыл капот смотрю под бензонасосом капли масла. может я его перетянул.Заранее спасибо


Если перетянул так что он лопнул - возможно, но скорее всего прокладки хреновые - открути его и проверь их состояние, проверь ровность плоскостей прилегания - может что-то из них кривое....
jameson12
Цитата(Radiovandal @ 28.6.2009, 1:30) *
И не забудь проверить состояния толкателя, если есть большая выработка, то лучше заменить, но будь осторожен, современные ремкомплекты(пластиковая вставка плюс шток) выполнены пъяными рабочими))) Мне тут один достался, так там привалочная плоскость была яйцом...

Это что, вот у знакомого штоки жрет ровно раз в неделю! Начинает машина на высоких оборотах глохнуть, разбираем а там износ миллиметров 5.
Sprpddr
У меня похожая фигня: стоит заводской бензонасос (шестерка ИЖмашевская), все вроде ничего, но в жару двигатель греется, на ХХ падают обороты и с ними давление масла, приходится подсос вытаскивать, чтобы обороты встали на место, тогда и лампочка давления масла перестает гореть. Выхода как я понял два - поставить новый ПЕКАР или отрегулировать старый. Старый выкидывать жалко, он шел с завода, 17000км даже еще не пробежал, да и не у всех установка ПЕКАРА решила эту проблему. Хотелось бы услышать ваще мнение, как лучше избавиться от этой проблемы в моём случае?
Женько
Цитата(Spear_88 @ 24.7.2009, 14:30) *
У меня похожая фигня: стоит заводской бензонасос (шестерка ИЖмашевская), все вроде ничего, но в жару двигатель греется, на ХХ падают обороты и с ними давление масла, приходится подсос вытаскивать, чтобы обороты встали на место, тогда и лампочка давления масла перестает гореть. Выхода как я понял два - поставить новый ПЕКАР или отрегулировать старый. Старый выкидывать жалко, он шел с завода, 17000км даже еще не пробежал, да и не у всех установка ПЕКАРА решила эту проблему. Хотелось бы услышать ваще мнение, как лучше избавиться от этой проблемы в моём случае?


ТЫ пластмассавыу проставку сточи на 1мм гдето и всё будет нормально. У меня стоял ушатаный насос, который ничерта вакум не держал так ему никакие жары не страшны были!
prosto
Цитата(Spear_88 @ 24.7.2009, 15:30) *
У меня похожая фигня: стоит заводской бензонасос (шестерка ИЖмашевская), все вроде ничего, но в жару двигатель греется, на ХХ падают обороты и с ними давление масла, приходится подсос вытаскивать, чтобы обороты встали на место, тогда и лампочка давления масла перестает гореть. Выхода как я понял два - поставить новый ПЕКАР или отрегулировать старый. Старый выкидывать жалко, он шел с завода, 17000км даже еще не пробежал, да и не у всех установка ПЕКАРА решила эту проблему. Хотелось бы услышать ваще мнение, как лучше избавиться от этой проблемы в моём случае?


Ремонт старого или замена на новый, регулировка прокладками зазора между полностью выпертым штоком и бензонасосом согласно инструкции и все будет хорошо. Не надо изобретать велосипед. РЕмкомплект стоит копейки - как правило все проблемы начинаются при износе мембранн. Остальное чистая проверка состояния. При установке по букварю все отлично работает. Час работы с перекурами и почесыванием в носу и ремкомплект за 60-80 руб. Удачи!
ssunshine_al_
Народ, подскажите, пожалуйста, по установке бензонасоса......че т в букваре не совсем понятно...
"Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину."

тоесть ставим прокладку к блоку, потом теплоизоляционную проставку, а потом прокручиваем ключом вал так чтобы он выступал на минимальную величину и в этом положении выбираем толщину прокладки?я правильно понимаю umnik2.gif
ромарио
если шток стесан то ставится меньше прокладок .я когда пекар купил там 4 штуки было прокладки -поставил толстые
ssunshine_al_
Цитата(ромарио @ 29.9.2009, 22:25) *
если шток стесан то ставится меньше прокладок .я когда пекар купил там 4 штуки было прокладки -поставил толстые

тоесть на обум?на глаз?
я спрашиваю как конкретно, точно и правильно подбирается регулировачная прокладка....в букваре че т я не совсем понимаю....
ромарио
Если толкатель выступает из прокладок на величину, меньшую 0,8 мм, то прокладку заменяют прокладкой толщиной 0,27—0,33 мм. В том случае, когда толкатель выступает на величину более 1,3 мм, вместо прокладки А необходимо установить более толстую прокладку типа С толщиной 1,20—1,30 мм. Следует помнить, что между корпусом бензонасоса и теплоизоляционной прокладкой должна всегда устанавливаться прокладка толщиной 0,27—0,33 мм.
мерий выступ штока и подбирай прокладки
ssunshine_al_
Цитата(ромарио @ 29.9.2009, 23:00) *
Если толкатель выступает из прокладок на величину, меньшую 0,8 мм, то прокладку заменяют прокладкой толщиной 0,27—0,33 мм. В том случае, когда толкатель выступает на величину более 1,3 мм, вместо прокладки А необходимо установить более толстую прокладку типа С толщиной 1,20—1,30 мм. Следует помнить, что между корпусом бензонасоса и теплоизоляционной прокладкой должна всегда устанавливаться прокладка толщиной 0,27—0,33 мм.
мерий выступ штока и подбирай прокладки

Спасибо, за ответ, это я понимаю:)
я вопрос, видимо, коряво пооставил........НУЖНО ли прокручивать ключом вал чтобы найти минимальный выступ толкателя?
ромарио
Цитата(ssunshine_al_ @ 29.9.2009, 19:06) *
Цитата(ромарио @ 29.9.2009, 23:00) *
Если толкатель выступает из прокладок на величину, меньшую 0,8 мм, то прокладку заменяют прокладкой толщиной 0,27—0,33 мм. В том случае, когда толкатель выступает на величину более 1,3 мм, вместо прокладки А необходимо установить более толстую прокладку типа С толщиной 1,20—1,30 мм. Следует помнить, что между корпусом бензонасоса и теплоизоляционной прокладкой должна всегда устанавливаться прокладка толщиной 0,27—0,33 мм.
мерий выступ штока и подбирай прокладки

Спасибо, за ответ, это я понимаю:)
я вопрос, видимо, коряво пооставил........НУЖНО ли прокручивать ключом вал чтобы найти минимальный выступ толкателя?

надо если делать все по книге и если мерить будеш выступ

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...r-engine-5.html
ssunshine_al_
Цитата(ромарио @ 29.9.2009, 23:13) *
Цитата(ssunshine_al_ @ 29.9.2009, 19:06) *
Цитата(ромарио @ 29.9.2009, 23:00) *
Если толкатель выступает из прокладок на величину, меньшую 0,8 мм, то прокладку заменяют прокладкой толщиной 0,27—0,33 мм. В том случае, когда толкатель выступает на величину более 1,3 мм, вместо прокладки А необходимо установить более толстую прокладку типа С толщиной 1,20—1,30 мм. Следует помнить, что между корпусом бензонасоса и теплоизоляционной прокладкой должна всегда устанавливаться прокладка толщиной 0,27—0,33 мм.
мерий выступ штока и подбирай прокладки

Спасибо, за ответ, это я понимаю:)
я вопрос, видимо, коряво пооставил........НУЖНО ли прокручивать ключом вал чтобы найти минимальный выступ толкателя?

надо если делать все по книге и если мерить будеш выступ

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...r-engine-5.html


бррр......забавно, по той ссылке что ты кинул- там получается регулируют с помощью прокладки, которая между блоком и проставкой........в букварях наоборот dntknw.gif
ромарио
да без разницы с какой стороны их ставить .главное шоб были и не протекало нигде
Komarr
Я когда перебирал свой насос я не знал про регулировачные прокладки,все поменял поставил на бум и все ништяк работает!
walker
Щас я Вам все Малину обосру по поводу крутоты бензонасосов Пекар!
Читайте и рыдайте http://www.semerka.info/?q=node/169
Они не только не качественнее и производительнее, они просто опасны.

Развинтите Ваш старый ДааЗ - выньте из него нахер фильтр и удивитесь как стал качать.
ssunshine_al_
Цитата(walker @ 1.10.2009, 19:03) *
Щас я Вам все Малину обосру по поводу крутоты бензонасосов Пекар!
Читайте и рыдайте http://www.semerka.info/?q=node/169
Они не только не качественнее и производительнее, они просто опасны.

Развинтите Ваш старый ДааЗ - выньте из него нахер фильтр и удивитесь как стал качать.


Нифига не впечатлило big_boss.gif
То что чуваку поппался бракованный пекар- нифига и ни о чем не говорит!!!....точнее нет, говорит....лишний раз доказывает то, что на наших прилавках автомагазинов все больше и больше брака, почему? все очень просто, это выгодно производителю, купил, поездил маленько и снова в магаз за деталькой.
ИМХО по сабжу - в семье было три жучки, и ездили на них очень и очень много, и практика показывает только одно- пекар не подводит в жару в отличие от ДААЗА:)
ромарио
тоже машин не мало было но с родным бензанососом новым даже.я испытал трудности
ssunshine_al_
Цитата


Брррр.....сделал все как здесь написано: поставил обе прокладки к блоку, чтоб точнее замерить, прокрутил ключом вал, нашел минимальный выступ....замерил- 1.1, ну подумал что ништяк и собрал все:) только вот спустя три дня понял что не от той плоскости мерял.....замерил от плоскости углубления проставки....а это углубление как раз 1.2......тоесть получается у меня выступ вообще в минусе.....как работает- не понимаю dntknw.gif
Komarr
Цитата(ssunshine_al_ @ 4.10.2009, 20:28) *
Цитата(walker @ 1.10.2009, 19:03) *
Щас я Вам все Малину обосру по поводу крутоты бензонасосов Пекар!
Читайте и рыдайте http://www.semerka.info/?q=node/169
Они не только не качественнее и производительнее, они просто опасны.

Развинтите Ваш старый ДааЗ - выньте из него нахер фильтр и удивитесь как стал качать.


Нифига не впечатлило big_boss.gif
То что чуваку поппался бракованный пекар- нифига и ни о чем не говорит!!!....точнее нет, говорит....лишний раз доказывает то, что на наших прилавках автомагазинов все больше и больше брака, почему? все очень просто, это выгодно производителю, купил, поездил маленько и снова в магаз за деталькой.
ИМХО по сабжу - в семье было три жучки, и ездили на них очень и очень много, и практика показывает только одно- пекар не подводит в жару в отличие от ДААЗА:)

а у меня родной стоит дааз пробег 105 и работает в любую погоду
nitroslim
А как влияет попадение бензина в блок? И можно ли поставить на пекарь диафрагму от дааза?
viktor31
Бензин попадет в масло а дальше, как получится если мало бензина попадет (уровень поднимется на 1-2мм) то можна обойтись без внеплановой замены масла, рекомендую провереный способ. Перед ночной стоянкой открыть пробку заливной горловины через 2-3 дня уровень масла вернется в норму.
yarts
А у меня проблема была с пекарем,но тогда я еще не знал что у меня он стоит,глох на трассе от перегрева.Тряпочка и вода и 5 минут все восстанавливало.Но потом повторялась все снова и снова.В одну такую остановку остановился еще одан парень что бы узнать в чем дело или чтобы помощь предложить и посоветовал мне пекарь поставить.Я заматался и потом все таки не припомнил что он мне там советовал. Все таки решил разобрать и откапиталить:в итоге второй клапан вообще разбит и нормально не функционирует,первый вроде бы и целый но неплотно сидел-резинка уплотнительная износилась.Пошол в автодом,говорю клапан на б\н,спросили пекарь или обычный,говорю вроде обычный.Выносит рем комплект на купол,я поглядел на рем комплект и не припомнил таких деталей на моем б\н.Давайте на пекарь рем комплект.Дали все таки какие надо обошлись по 7.5 грн за клапан.Дома поставил и полгода вус не дую.
Mishisik
Стоит пекар довольно долго,замечаний нет,даже летом помню термостат накрылся, в деревню только выехал, не подвел!
добрался на печке и благо включашку ветерка принудительную сделал.
а так штатные на критической температуре часто завоздушиваются и качать не хотят*
nitroslim
Народ, ну так что на счет даазовской мембраны на пекарь? подойдет?
clever
Проблема вот такая
Повышался у меня уровень масла.. Сливал масло, тосол обнаруживал. Поменял прокладку ГБЦ.
Поездил.. Опять повышается уровень масла! :(
Слил масло с горячего двигателя, тосола нет О_о на дне тазика, эмульсии типичной тоже нет
а масло пахнет бензином вроде как.. Больше его стало на 0.5 литра примерно.
Либо тосол хорошо с горячем маслом смешался (во что с трудом верится) либо бензин льется с насоса.
Снял бензонасос, чтоб проверить догадку..
Разобрал, осмотрел мембраны вот они:

не нашел на них трещин каких-либо.
Но что меня удивило... так это наличие бензина (влажно и характерный запах бензина) в той часте насоса где его не должно быть (если я не ошибся)
Под мембраной в корпусе насоса (1,2 на картинке) было заметно влажно.. Когда его еще открутил сразу заметил что штырь (3) пахнет бензином.

Прошу помочь советом знающих автолюбителей.
Возможно ли, что тосол я в масле не углядел или все таки бензин у меня льется в масло?
Мембраны вроде не дырявые, растянуты сильно вроде (хотя я новых ни разу не видел) Отверстия по центру "разбито" немного
Ну и по логике того как насос работает не должно быть сыро и пахнуть бензином тут... nea.gif (на рисунке 2 - [1],[2])
clever
Ну вот.. никто не захотел помочь. Не дождался beee.gif
Поменял бензонасос.. поставил Пекар - хороший вроде.
vasenik
Цитата(clever @ 5.12.2009, 10:30) *
Мембраны вроде не дырявые, растянуты сильно вроде (хотя я новых ни разу не видел) Отверстия по центру "разбито" немного
Ну и по логике того как насос работает не должно быть сыро и пахнуть бензином тут... nea.gif (на рисунке 2 - [1],[2])

поменяй мемебраны и,раз уж поменял насос, положи нансос в запчасти
sashabil21
Возможно не в тему, извиняюсь заранее. У меня на ВАЗ 21063 стоит карб солекс от восьмерки. Накрылся бензонасос. Можно ли ставить ПЕКАР от девятки. Знакомые советуют не ставить так как будет слабое давление.
Lev_Ekb
Цитата(sashabil21 @ 18.12.2009, 12:56) *
Возможно не в тему, извиняюсь заранее. У меня на ВАЗ 21063 стоит карб солекс от восьмерки. Накрылся бензонасос. Можно ли ставить ПЕКАР от девятки. Знакомые советуют не ставить так как будет слабое давление.


Если верить ссылкам, то технические характеристики у них одинаковые...
2101
2108
sashabil21
Цитата(Lev_Ekb @ 18.12.2009, 12:04) *
Цитата(sashabil21 @ 18.12.2009, 12:56) *
Возможно не в тему, извиняюсь заранее. У меня на ВАЗ 21063 стоит карб солекс от восьмерки. Накрылся бензонасос. Можно ли ставить ПЕКАР от девятки. Знакомые советуют не ставить так как будет слабое давление.


Если верить ссылкам, то технические характеристики у них одинаковые...
2101
2108



Спасибо за ссылки буду ставить. Если характеристики одинаковые значит потянет.
sashabil21
Поставил. работает .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU