Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бензонасос
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Сержик
Фильтр залипнуть не может. В общем бери в руки ключик на 10, откручивай верхнюю крышку бензонасоса, под ней увидишь данный фильтр. Вот и обследуй его на предмет засорённости. Так же не мешало бы сделать ревизию остальным узлам бензанасоса: диафрагмы, штока, клапанов.
ie_rybkin
Цитата(Lionell @ 11.7.2011, 10:08) *
Подскажите. У меня перестал работать рычаг подкачки. Произошло это когда я подкачивал бензин. Качнул 2-3 раза и потом вдруг стал легко ходить и накачивает чуть чуть. При этом машина заводиться как обычно и перебоев нет.

Если нет обратки - поплавковая камера в карбюраторе наполнилась, игла закрылась, мембанная камера в бензонасосе заполнена бензином, возвратная пружина сжата и удерживает давление на участке бензонасос - карбюратор, до тех пор, пока не откроется иголчатый клапан. При этом механическая связь между штоком бензонасоса и рычагом подкачки разорвана. Накачивание по чуть - чуть, определяет небольшую утечку впускного клапана (наиболее вероятно), или игольчатого в карбюраторе. Он так у Вас и работает, если нет обратки. Что касается лучшей прокачиваемости при наполненом баке - смотреть все фильтры до насоса, сеточка в баке. То, что на повышеных скоростях начала задыхается - скорее всего фильтры.
Lionell
Спасибо. Сейчас приеду после работы, буду смотреть.
Ну я так понял, если я сниму шланг с карбюратора и начну подкачивать бензин, пружина разожмется и бензин пойдет?
Сержик
Не забудь вот про эту фишку: что ручная подкачка невозможна, если толкатель находится на вершине эксцентрика, а шток диафрагмы соответственно в крайнем нижнем положении.
Lionell
В общем крышку с насоса я снял, фильтр чистый, но на дне дофига грязи осевшей. почистил, продул. сам насос не стал разбирать, потому что по виду его никогда не меняли. А машина 88 года. Боюсь если трону, рассыпется. Если уж заниматься буду им, то поменяю весь. Пока не подводит, тьфу тьфу тьфу, даже трогать не буду.

Еще посмотрел фильтры. у меня предварительного фильтра нет, перед насосом, вместо него трубка железная между шлангами вставлена. Поэтому думаю и грязь в куполе насоса. После насоса стоит примерно такой фильтр , ну он немного грязноватый уже.

Вот задался вопросом, надо менять, но как лучше? Поменять только его; поставить еще перед насосом (вместо трубки); или убрать после насоса и поставить перед?
INVICTUS
Цитата(Lionell @ 12.7.2011, 11:18) *
Вот задался вопросом, надо менять, но как лучше? Поменять только его; поставить еще перед насосом (вместо трубки); или убрать после насоса и поставить перед?

Самый оптимальный вариант убрать фильтр после бензонасоса и поставить перед ним фильтр с отстойником, ну шланг замени для спокойствия, вдруг потрескался, еще если карбюратор ОЗОН то там после штуцера куда трубка одевается, есть небольшой отсек, там стоит сеточка, её тоже почистить не мешало бы.
Warrior
Цитата(INVICTUS @ 12.7.2011, 15:53) *
Цитата(Lionell @ 12.7.2011, 11:18) *
Вот задался вопросом, надо менять, но как лучше? Поменять только его; поставить еще перед насосом (вместо трубки); или убрать после насоса и поставить перед?

Самый оптимальный вариант убрать фильтр после бензонасоса и поставить перед ним фильтр с отстойником, ну шланг замени для спокойствия, вдруг потрескался, еще если карбюратор ОЗОН то там после штуцера куда трубка одевается, есть небольшой отсек, там стоит сеточка, её тоже почистить не мешало бы.

Сеточный фильтр и в Солексе стоит, нужно только штуцер топливный открутить.
Сержик
Цитата(Lionell @ 12.7.2011, 11:18) *
Вот задался вопросом, надо менять, но как лучше? Поменять только его; поставить еще перед насосом (вместо трубки); или убрать после насоса и поставить перед?

ИМХО, вместо пластикового фильтра лучше поставить с Калины или Шеви Нивы. Он железный, его точно не раздует и не растворит ядреным бензином. Место установки, в принципе любое, но я его врезал до насоса.
Lionell
А почему все же перед насосом. ведь с насоса бензин под давлением выходит, может было бы оптимальней поставить после него, чтоб возможная грязь не хлестала прямиком в карб? Или наоборот, фильтр после насоса создает препятствие и гасит этот напор? Есть ли вообще какие-то плюсы и минусы фильтрации до или после насоса?
Сержик
Железный фильтр можно ставить как перед насосом, так и после, грязь он поймает по любому.
alexey-leontyev2008
Стояли у меня 2 фильтра: с отстойником до насоса (Пекар) и обычный после. Карб солекс 083 с обраткой, врезанной до первого фильтра. Постоянно в карбе был песок в камерах, а фильтры чернели очень быстро. Почитал тему и вчера купил бензофильтр для инжектора с нерезьбовыми выходами и шланги прозрачные. Поставил до насоса один инжевый фильтр и соединил все этими прозрачными шлангами (жаль, что дубеют). Шланги обратки тоже поменял. Многие говорят, что инжевый фильтр трудно прокачать, но тот который попался мне, прокачивается отлично.


Сержик
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 18.7.2011, 21:07) *
Многие говорят, что инжевый фильтр трудно прокачать, но тот который попался мне, прокачивается отлично.

Ничего не трудно! У инжевого фильтра (Калина, Шеви Нива) пропускная способность в разы выше чем у "нашего".
alexey-leontyev2008
Цитата(Сержик @ 18.7.2011, 20:34) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 18.7.2011, 21:07) *
Многие говорят, что инжевый фильтр трудно прокачать, но тот который попался мне, прокачивается отлично.

Ничего не трудно! У инжевого фильтра (Калина, Шеви Нива) пропускная способность в разы выше чем у "нашего".

Вот и я в этом убедился, хотя в магазине продавец пытался отговорить от покупки этого фильтра, но я решил попробовать. И действительно он прокачивается легче.
dimitry
Товарищи, рассказали мне тут способ проверки производительности насоса: снимаешь выпускной шланг и крутишь стартером, - если струя высотой 1 метр бьет - порядок, если меньше - надо смотреть насос. Так ли это? у меня струйка всего сантиметров 10-15. Правда и машина глохнуть начала на нагрузках. То ли насос, то ли на бензопровод грешить.
Alex995
1 метр эт конечно перебор, сантиметров 50-60, если стартер бодро крутит, либо у тебя стартер слабо крутит при проверке, поэтому столбик невысокий, либо засорен бензофильтр наглухо, либо бензонасос под замену... А еще попробуй соснуть в шланг что до бензонасоса, там с небольшим усилием но бенз должен пойти из бака, может чуток нахлебаешься, зато провериш засорен ли бензопровод)))
Проездил я на пекаре 1 год и он начал сочить масло по оське рычага подкачки, засрался весь, но работает и пробок ни разу не ловил, так что он может и ничего насос, но я купил новый ДААЗ, посмотрим что дальше буит...
Щас жара 35 градусов седня катался пробок не ловил, думаетцо мне что реально всетаки ДААЗ лучше и дешевле...
sedoy
Цитата(Alex995 @ 25.7.2011, 23:29) *
либо бензонасос под замену...

или ремонт насоса в виде мембраны и клапанов и можно спать спокойно (если насос стоит ДААЗ а не аля ПЕКАР)
Alex995
Ну мембраны эт конечно элементарно, а вот клапана на ДААЗе в седлах подмяты (не клапана мятые а там такая типа завальцовка для надежности), курочить по моему нет смысла, геморно менять, проще новый...
sedoy
Цитата(Alex995 @ 25.7.2011, 23:46) *
Ну мембраны эт конечно элементарно, а вот клапана на ДААЗе в седлах подмяты (не клапана мятые а там такая типа завальцовка для надежности), курочить по моему нет смысла, геморно менять, проще новый...

ну может что-то в этом и есть
tap2
Появилась проблема с бензонасосом.
Купил машинку 1995 г.в. в 2006 году. Через пару месяцев после покупки
поставил новый бензонасос, «Пекар». До этого года с б/н проблем не было.
Т.е. совсем, никаких, ни летом, ни зимой.
С месяц назад стало подтекать масло по прокладкам снизу. Решил поменять прокладки. При снятии насоса ни как руками не мог стянуть насос со шпилек, пришлось подковырнуть ножом, пошел, но с трудом.
Снял насос и вижу такую картину, привальный фланец изогнут.
Что делать, купил новый. Устанавливал по рекомендациям, приведенным в паспорте к б/н, и камасутре. Установил, старался затягивать, не сильно, на второй день, опять потекло масло. Снял насос, опять наметился изгиб фланца. Подумал что неправильно измерял. Промерил снова, все в порядке, шток относительно бутерброда из прокладки толщиной 0,3мм, теплоизоляционной проставки и прокладки толщиной 0,8мм, выглядывает на 1,3мм. Что же тогда изгибает фланец насоса? Может кто сталкивался с таким?

Роман Петрович
Я победил это изгибание добавлением ещё одной прокладки 0.3 и садил все прокладки на герметик.
Качает нормально , масло с низу не гонет . Ты нассос новый не покупай больше , старый отшлефуй на большом диске от болгарки.
tap2
Я, вначале и не думал покупать новый насос, думал шлифану, но когда померял зазор!!!!, пришлось купить.
У нового насоса я, так и сделал отшлифовал и добавил прокладки 2*0,3. Все тоже, на второй день, потекло масло.
Добавил еще одну прокладку 0,8, и при первом же заезде, после прогрева, словил паровую пробку. Пришлось убрать 2*0,3. Пробок нет, а масло подтекает.
sssdos
Цитата(Kedr @ 4.4.2011, 19:55) *
Сток летом в жару может перегреваться. Прошлым летом из-за этого пришлось его на пекар поменять

Удивлён, что никто не написал: открутил насос, а там толкатель до коромысла толком не достаёт и как результат не качает особенно в нагретом состоянии...
Вывод: одна из причин:
1. Толкатель сработался(меньше 81мм)
2. Коромысло сраб-лось(я на своё наварил 2 мм металла,эачистил и всё ОК, дело не в перегреве )
3. На оси коромысла выработка(можно повернуть, подвыдвинуть).
keygabrielll
сегодня хотел замерять высоту выхода штока, и так и сяк приспосабливался, не смог придумать как замерять, да еще и кожух электро-вентилятора не дает ключем за шкив прокрутить, кривым стартером так сяк покрутил потыкался, короче коню понятно что стерся шток и коромысло, ввобщем замерял толщину старой прокладки и купил в магазине на 0,5 мм тоньше и поставил, как вы меряете вылет штока ?
Сержик
Медленно вращаем коленвал и находим то положение, при котором шток выступает по-минимуму. Далее замеряем размер расстояние от плоскости прокладки, до кончика штока. Должно быть 0,8-1,3 мм.
Ролакс
мин.вылет штока(с 2-мя прокладками!!!)0.8-1.3
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../06-05-02-8.jpg
_TOM_
Мужики, подскажите, бензонасос "Пекар", карб 21053(солекс) с обраткой - врезанной перед бензонасосом(обратный клапан присутствует). Так вот, у меня после бензонасоса стоит еще один фильтр(вертикально),который почему-то пустой; завожу машину, в вертикальный фильтр начинает идти бензин(топливо либо сразу проскакивае в карбюратор, либо наполнят фильтр наполовину), а заглушив двигатель - весь бензин уходит из вертикального фильтра обратно(наверное в бензонасос). Вопрос в том, стоит ли в бензонасосе что-то типа обратного клапана, или почему так происходит?
Роман Кировоград
В фильтре ничего не стоит, проблема какая, при заводке подкачивать надо?
Ролакс
Цитата(_TOM_ @ 19.8.2011, 15:13) *
Вопрос в том, стоит ли в бензонасосе что-то типа обратного клапана, или почему так происходит?

есс-но..если бенза стекает,знач.клапана держат хреново..хотя..если двиг заглушен в промежуточном положении,тогда,возможно клапан полуоткрыт.
_TOM_
У меня бензином иногда воняет в дороге, хотя карб новый, все топливные фильтры тоже новые, а "Пекар" , я уже на нем 4-й год езжу, сколько до меня ездили - неизвестно;заводится машина с полпинка, пару раз педалькой качнул и завелась. А может это обратка из карба так мозг иметь?
keygabrielll
заметил что бензонасос сопливит бензин, после поездки как не открою капот так накапано под ним,и когда пальцами пробую нижнюю часть там всегда висит пару капель, я его снял, разобрал, поменял обе мембраны на новые, все равно сочится бензин, откуда понять не могу, по сути он простой, течь может только из под мембран или неплотностей шлангов или крышки, но шланги и крышку прекрасно видно что сухие, откуда может сочится бензин?
кстати сам насос Рикардо
Ролакс
плоскости кривые-шлифовать.
Palex300182
Цитата(_TOM_ @ 19.8.2011, 19:59) *
У меня бензином иногда воняет в дороге, хотя карб новый, все топливные фильтры тоже новые, а "Пекар" , я уже на нем 4-й год езжу, сколько до меня ездили - неизвестно;заводится машина с полпинка, пару раз педалькой качнул и завелась. А может это обратка из карба так мозг иметь?

Проверь шланги подающие бензин под капотом. У меня тоже воняло бензином, долго искал причину пока не обнаружил треснувший шланг подающий бензин от бензонасоса в карбюратор. Причем заметил случайно на холодном движке. На горячую он высыхал и никак себя не выдавал.
dimitry
Ребята, а вот уменя постоянно стираются толкатели бензонасоса(штоки) чуть не на целый сантиметр. Это чего? Теперь такие штоки продают?
(вылет нормальный - 1.2мм)
jk23
Цитата(dimitry @ 30.8.2011, 9:45) *
Ребята, а вот уменя постоянно стираются толкатели бензонасоса(штоки) чуть не на целый сантиметр. Это чего? Теперь такие штоки продают?
(вылет нормальный - 1.2мм)

штоки продают.купи несколько.но всё равно дело у тебя идёт к разборке движка
Сержик
Щас штоки идут не калёные, то есть в простонародье сырец, вот поэтому они так быстро стираются.
Вазульский
пришла "костлявая" за бензонасосом, надо менять. что предпочесть - "Пекар" или "Вебер"? Чиркните, кто что думает, завтра надо брать и менять.
серго
мне советовали пекар "плунжерный" какой та, у него штуцеры сверху крышки стоят , но у нас он 700 рэ стоит, денег небыло купил кооперативный за 250, второй месяц езжу нареканий нет
Роман Петрович
Стоит "Пекар" два года , и в жару и в холод проблем нет .
Вазульский
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.10.2011, 19:46) *
Стоит "Пекар" два года , и в жару и в холод проблем нет .

приехал в магазин, подержал в руках и купил "пекар". спасибо рекомендацию.
gruzochek
Если снять шланг с бензонасоса (Пекар) который идет на карб и вручную качать струя высотою 25см это сдох бензонасос ?, или нужно проверять стартером ?, если открутить штуцер бензонасоса там есть тоже фильтр ?.
Саня Курган
Цитата(gruzochek @ 19.11.2011, 18:58) *
Если снять шланг с бензонасоса (Пекар) который идет на карб и вручную качать струя высотою 25см это сдох бензонасос ?, или нужно проверять стартером ?, если открутить штуцер бензонасоса там есть тоже фильтр ?.


Нет..не сдох!


Нет..фильтра нет!

olmeka
Всем привет подскажете ответ.Машина запускается нормально,ездиет тоже в течение 2-3 дней.Потом поездил целый день поставил машину прихожу через час двиг крутит но не запускается.посадил акум.Взял у соседа акум крутил еле-еле запустилась.И так уже 3 раза было с переодичностье 2-3 дня.Свечи нормальные рыженький нагар.Топлевный фильтр с отстойником новый.Может насос мозг ест?Такое будто бенза нет еле цепляет.
Роман Петрович
Отсоедини шланг от карба , проверькак качает насос, струя должна быть хорошая во весь шланг .
Ну а скорей всего это карбюратор
olmeka
Спасибо за ответ.А карбюратор чистить настраивать надо или достаточно будет продуть воздухом жиклеры.
Роман Петрович
При нашем топливе я чищю каждые 8-10тыш ато и чаще.
Но для проверки можно просто продуть , иглу проверь может переливает.
серго
Цитата(olmeka @ 20.11.2011, 7:00) *
Всем привет подскажете ответ.Машина запускается нормально,ездиет тоже в течение 2-3 дней.Потом поездил целый день поставил машину прихожу через час двиг крутит но не запускается.посадил акум.Взял у соседа акум крутил еле-еле запустилась.И так уже 3 раза было с переодичностье 2-3 дня.Свечи нормальные рыженький нагар.Топлевный фильтр с отстойником новый.Может насос мозг ест?Такое будто бенза нет еле цепляет.

а для начала перед пучком бензонас рукой подкачать не пробоавл?ну что ж вы как дети то, аккум усадил аж
Роман Петрович
Моя думать если он акум усадил , то топлива он накачл вдоваль.
Когда пустая попловковая камера хватает 3-4секунды покрутить и вуаля .
1300SL
ну то смотря у кого еще как крутит.
вон у другана,стартер убитый в хлам,крутит еле еле,и сажает аккум в секунды...
так он как шаман ,там покрути дам подсоси,ой подкачай...
кароче целый ритуал только что без бубна, перед запуском двигателя выполняет,и все это при том летом, а зимой вообще по морозу с дикими танцами попуасов...
иногда хочется зарядить в "бубен" за такое отношение...
Тимыч05
Мир вашему дому!Сегодня собрался к авто-электрику,в 25км.от дома.Выехал на трассу,а машинка начала дёргаться,обороты падают,остановился,покряхтела и заглохла.Бл@ть думаю,достал б/насос.Подкачал рукой,завел,поехал.Через 200м та же хрень,и так раз 5.Решил снять одну прокладку,т.к.движком он не качал.Без прокладки заработал нормально,и уже дерганий не было.Значит причина в штоке?Со стороны движка он похож на гвоздик.Стерся,или они такие и бывают?Может сырой?Можно ли шток закалить,или он должен быть мягким?Кто знает точную длину штока,может самодельный сделать?Без прокладки не гуд ездить,да и шток опять сотрется.
Роман Кировоград
Шток одинаков с двух сторон, купи новый, в нормальном магазине.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU