Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бензонасос
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
littus
'1300SL', да вот пожалуй на холодном покачаю вручную и посмотрю. Интересно просто откуда он идет?? Из-под прокладок что ли??. Ну и почему потом бензин не течет при работающем или пуске на теплый движок??? Кстати, возможно так и более правильно,- имею ввду после 1,5 и более суток простоя авто сначала подкачать раза 3-4 ручкой бензонасоса, а потом производить пуск, возможно именно мое затруднение с пуском связанно с тем, что за это время из камеры бензин уходит/улетучивается.
1300SL
у меня обычный ДААЗ насос держит и по две недели...-зимой правда.
а летом три четыре дня стабильно.
вообще не знаю что такое подкачка)))
раз стравливает. значит или клапана не держат, лучше ревизию провести...
littus
Цитата(1300SL @ 2.8.2012, 13:54) *
у меня обычный ДААЗ насос держит и по две недели...-зимой правда.
а летом три четыре дня стабильно.
вообще не знаю что такое подкачка)))
раз стравливает. значит или клапана не держат, лучше ревизию провести...


........ вот и я думаю, что за 1,5-2 суток не должено осушаться/испаряться топливо...((
filipp
Цитата(Alleinstehen @ 2.8.2012, 15:03) *
Приветствую господа big_boss.gif
В общем краткая история ,и послушаю ваш совет. Купил 2106, начал кататься.. Спустя месяц машина заглохла в пробке, позвонил ,сказали - полей иприложи тряпку на насос, и объяснили где он стоит (Тогда еще ничего не знал).
Спустя месяц ,я поставил себе Пекар. Начал гонять ,все отлично, радовался, и в пробке и без пробки едет. Бывало с 7 утра до 8 вечера без конца ездила.. Но вот пару дней назад такое дело произошло... Еду как обычно, и чувствую машина теряет обороты, с таким ощущением, как будто ее тянут за зад... передачу убрал... На нейтралке прикатился, минут 30-40 постоял, завел=поехал. И вот все началось чаще... Дошло до того ,что проехав 5-7 км, я глох... Что я сделал после этого?
-Поставил новый бензофильтр.
-Продул бензоканал. (как мне объяснили это)
-Откапиталил карбюратор.

Машина все так же глохнет, и помогает только одно - Холодная тряпочка на бензонасос, и постоять минут 15-20.
Сегодня залил еще 98 бензин, так сказать "для профилактики", и все ровно заглох.
Как так? Пекару месяц со дня покупки.. Может еще есть какие либо причины?

Проблема может быть в бензине заливай 92 ну максимум 95.
Скорее всего проблема в пекаре раз тряпка тебе помогает, он не работает нормально у него есть только единичные экземпляры, но они работают ничуть не лучше чем ДААЗ. Купи ДААЗ он работает надежно и стоит дешевле чем го...енный пекар. Тоже покупал это го...но починил лежит в запасе.

Цитата(1300SL @ 2.8.2012, 16:02) *
да возьми в ручную покачай. глядишь-покажет.
а нет. тогда свечи долой. с катушки центральный на массу.
на стартер плюс подал, и хай маслает. ему то легко-свечей то нет... а сам успеешь посмотреть

Сань ты что, на костер ему ненужно смотреть провода пусть не забудет с трамблера хоть снять или с коммутатора.

littus
Убирай обратку и все нормально будет!
Обратного клапана на обратке нет?
littus
Цитата(filipp @ 2.8.2012, 20:28) *
littus
Убирай обратку и все нормально будет!
Обратного клапана на обратке нет?


А почему обратку то убрать?? Что она привносит негативного? Мне наоборот рекомендовали восстановить все это. Что не так? Я у карбюраторщика специально ее делал (разблокировал мне канал, забитый свинцом), по его же рекомендации.

на счет обратного клапана, к сожалению, не могу сказать, просто не видел даже где он и как выглядит, в общем не спец я.

Сам карбюратор у меня "ОЗОН".

Цитата(1300SL @ 2.8.2012, 13:02) *
да возьми в ручную покачай. глядишь-покажет.
а нет. тогда свечи долой. с катушки центральный на массу.
на стартер плюс подал, и хай маслает. ему то легко-свечей то нет... а сам успеешь посмотреть


Все это сделал вчера при пуске движка после чуть более суток простоя авто. начал с подкачки 3-4 раза ручкой бензонасоса. Все сухо и чинно. Потом сел за руль и без проблем запустил двигатель без подсоса. Возможно все таки каким-то образом бензинчик уходил.... не знаю. правда в этот день заглох на автомагистали практически не с того ни с сего. Началось все с того, что машина начала дергаться и терять мощность то почти совсем, то вдруг все ОК. В итоге проехав так, с переменным успехом и тревогой, заглох, словно у меня нет топлива в баке вообще. Но по факту оно там было. понял сразу - это он - БЕНЗОНАСОС.

В общем благо рядом было СТО, прокатил тачку метров 200. оказалось хрюшка, или как там она правильно зовется. Ее эксцентрик не доставал на миллиметр или несколько и топливо не шло. Мне выставили и поехал домой. не знаю связанны ли все эти события или нет. Но облив бензином мне вообще не понятен. Теперь после мини-ремонта бензонасоса понаблюдаю за всем этим снова.
littus
Цитата(littus @ 2.8.2012, 12:29) *
Недавно поменял зажигание с контактного типа на безконтактный + поменял прокладки у бензонасоса и пластмассовую его часть, на которой он сидит, т.к. масло подтекало. Не знаю, связанно ли это с вышеуказанными перетрубациями или нет и было ли так и раньше, до ремонта бензонасоса и перехода на БКЗ, но сейчас пуск двигателя сильно затруднился когда осуществляется после стоянки в 1,5-2 суток((((( хотя по идее должно быть наоборот,- облегченный пуск двигателя. Но вот заметил что, при таком затруднительном пуске двигателя, когда одновременно включая зазигание и удерживая его работаешь педалью газа весь бензонасос и сверху тоже в бензине. Как он вообще туде попадает и почему. Вот не знаю, было ли такое ранее или нет, просто не обращал внимание. Но всегда на холодный двигатель

завожу так:
- высовываю ручку подсоса на 1/3
- раза 2 легонько педалью газа стукаю
-и, удерживая ключ зажигания, педалью газа раскочегариваю до завода двигателя.

И вот раньше было не так трудно заводить, а сейчас раза с 4-5 только завожусь((( ну и вот еще теперь заметил, что при этом бензином обливается бензонасос мой. Правда потом при работе и поездке ничего такого нет и все ОК. И, кстати, на прогретый двигатель или недавно работавший (5-7 часов назад, к примеру) двигатель заводится отлично и даже бед подсоса.

Может я что-то не так делаю или что это, что бензонасос в бензине?


А может быть такое из-за того, что когда я машину оставляю на 1,5-2 суток, я отключаю аккумулятор?
Smeliys
Цитата(littus @ 6.8.2012, 17:07) *
Цитата(littus @ 2.8.2012, 12:29) *
Недавно поменял зажигание с контактного типа на безконтактный + поменял прокладки у бензонасоса и пластмассовую его часть, на которой он сидит, т.к. масло подтекало. Не знаю, связанно ли это с вышеуказанными перетрубациями или нет и было ли так и раньше, до ремонта бензонасоса и перехода на БКЗ, но сейчас пуск двигателя сильно затруднился когда осуществляется после стоянки в 1,5-2 суток((((( хотя по идее должно быть наоборот,- облегченный пуск двигателя. Но вот заметил что, при таком затруднительном пуске двигателя, когда одновременно включая зазигание и удерживая его работаешь педалью газа весь бензонасос и сверху тоже в бензине. Как он вообще туде попадает и почему. Вот не знаю, было ли такое ранее или нет, просто не обращал внимание. Но всегда на холодный двигатель

завожу так:
- высовываю ручку подсоса на 1/3
- раза 2 легонько педалью газа стукаю
-и, удерживая ключ зажигания, педалью газа раскочегариваю до завода двигателя.

И вот раньше было не так трудно заводить, а сейчас раза с 4-5 только завожусь((( ну и вот еще теперь заметил, что при этом бензином обливается бензонасос мой. Правда потом при работе и поездке ничего такого нет и все ОК. И, кстати, на прогретый двигатель или недавно работавший (5-7 часов назад, к примеру) двигатель заводится отлично и даже бед подсоса.

Может я что-то не так делаю или что это, что бензонасос в бензине?


А может быть такое из-за того, что когда я машину оставляю на 1,5-2 суток, я отключаю аккумулятор?

Из-за отключения аккума не может быть.
littus
Цитата(Smeliys @ 6.8.2012, 17:12) *
Цитата(littus @ 6.8.2012, 17:07) *
Цитата(littus @ 2.8.2012, 12:29) *
... Но вот заметил что, при таком затруднительном пуске двигателя, когда одновременно включая зажигание и удерживая его работаешь педалью газа весь бензонасос и сверху тоже в бензине. Как он вообще туда попадает и почему. Вот не знаю, было ли такое ранее или нет, просто не обращал внимание. Но всегда на холодный двигатель

Может я что-то не так делаю или что это, что бензонасос в бензине?


А может быть такое из-за того, что когда я машину оставляю на 1,5-2 суток, я отключаю аккумулятор?

Из-за отключения аккума не может быть.


Ну тогда я не знаю что это было почему и из-за чего. После того раза такого более не повторялось.
digital7
Друзья, помогите добрым советом!

Замучил перегрев бензонасоса (ну это я так считаю что перегрев) потому что стою в пробке, глохну и больше не завожусь ... вскрываю карб - пустой, подкачиваю руками б/н - бензин льется в карб ... что за? пробовал уже б/н и ДААЗ, и Пекар (сейчас стоит) проблема одинаковая ... прокладок полный багажник, как не подгоняю - не уходит проблема ... я так понимаю если бы дело было в поросенке то и на холодную бы не качал насос?

карб SOLEX 53, выведена "обратка" через обратный клапан перед бензонасосом, может в ней засада? но она стоит уже года 2 и прошлым летом таких проблем вообще не было

как быть?
Warrior
Цитата(digital7 @ 9.8.2012, 13:33) *
Друзья, помогите добрым советом!
...
карб SOLEX 53, выведена "обратка" через обратный клапан перед бензонасосом, может в ней засада? но она стоит уже года 2 и прошлым летом таких проблем вообще не было
...


Ну в этом и проблема. Выхода два. Простой и правильный.
Простой: До прекращения жары заглуши обратку.
Правильный: Тащи обратку в бак.
Смысл в том, что бензин гоняется под капотом по кругу, нагревается и начинает кипеть. После этого перестает качаться. При обратке в бак бензин постоянно циркулирует через бак и топливо приходит холодное.
digital7
как правильно заглушить обратку? есть прецедент что шланг с болтом не помог
Warrior
Цитата(digital7 @ 9.8.2012, 16:09) *
как правильно заглушить обратку? есть прецедент что шланг с болтом не помог


Какие проблемы с болтом? Я обычно отсоединял обратный клапан и вставлял два болта в шлаги. Ну и само собой затягивал болты хомутом поверх шланга. Но лучше.... обратка в бак? Весьма бюждетное решение и навсегда. Почему не?
digital7
нет времени и желания заморачиваться, поэтому нужно еще более бюджетное решение чем вести обратку в бак
Warrior
Цитата(digital7 @ 9.8.2012, 16:37) *
нет времени и желания заморачиваться, поэтому нужно еще более бюджетное решение чем вести обратку в бак


Да там бюджет-то рублей 100. Ну тогда два болта будут самым бюджетным решением.
digital7
Цитата(Warrior @ 9.8.2012, 13:54) *
Цитата(digital7 @ 9.8.2012, 16:37) *
нет времени и желания заморачиваться, поэтому нужно еще более бюджетное решение чем вести обратку в бак


Да там бюджет-то рублей 100. Ну тогда два болта будут самым бюджетным решением.

да дело не в деньгах а во времени, а его нет :) спасибо за ответы!
Warrior
Цитата(digital7 @ 9.8.2012, 17:09) *
Цитата(Warrior @ 9.8.2012, 13:54) *
Цитата(digital7 @ 9.8.2012, 16:37) *
нет времени и желания заморачиваться, поэтому нужно еще более бюджетное решение чем вести обратку в бак


Да там бюджет-то рублей 100. Ну тогда два болта будут самым бюджетным решением.

да дело не в деньгах а во времени, а его нет :) спасибо за ответы!

Время да. Я, неторопясь, на пару с сыном два дня обратку тянул до бака.
digital7
Вообщем изменений нет! Обратка заглушена, проехался, нагрелся до рабочей температуры - опять перестал качать б/н (пекар), машина заглохла. Выхожу, лапкой накачиваю бенз до прекращения булькания в фильтрах, завожусь - едет резво, через метров 100 снова глохнет и не заводится. И так по кругу, походу бензин в поплавковой камере пока есть она едет, но насос не прокачивает ( так же было и со стареньким даазом, потом поставил пекар заведомо рабочий, валялся в багажнике, теперь вот и с ним так же ... замена прокладок результата не дала ...
я так понимаю если бы дело было в поросенке то на холодную бы была такая шняга, а она только на горячую ... где я не прав?

КУДА копать?
Warrior
Цитата(digital7 @ 10.8.2012, 13:37) *
Вообщем изменений нет! Обратка заглушена, проехался, нагрелся до рабочей температуры - опять перестал качать б/н (пекар), машина заглохла. Выхожу, лапкой накачиваю бенз до прекращения булькания в фильтрах, завожусь - едет резво, через метров 100 снова глохнет и не заводится. И так по кругу, походу бензин в поплавковой камере пока есть она едет, но насос не прокачивает ( так же было и со стареньким даазом, потом поставил пекар заведомо рабочий, валялся в багажнике, теперь вот и с ним так же ... замена прокладок результата не дала ...
я так понимаю если бы дело было в поросенке то на холодную бы была такая шняга, а она только на горячую ... где я не прав?

КУДА копать?


Регулируй шток толкателя бензонасоса.
Роман Петрович
Регулировать пробовал? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html
Павел Третьяков
Мне кажется что трамбла не в регулировке, он же писал что регулирвоал выход штока. Хотя думаю, можно еще раз вдумчиво прочитать мурзилку и отрегулировать. А так - шток может быть сыромятиной, и смотреть привод штока бензонасоса. Как будто кулачек не отрабатывает свое. Рукой то качается, значит мемабраны в поряде, а сам качать не может.
Роман Петрович
Снять бензонассос и посмотреть вылетает ли шток вобще.
digital7
Цитата(Павел Третьяков @ 10.8.2012, 12:01) *
Мне кажется что трамбла не в регулировке, он же писал что регулирвоал выход штока. Хотя думаю, можно еще раз вдумчиво прочитать мурзилку и отрегулировать. А так - шток может быть сыромятиной, и смотреть привод штока бензонасоса. Как будто кулачек не отрабатывает свое. Рукой то качается, значит мемабраны в поряде, а сам качать не может.


спасибо за ответ, т.е. менять насос пока не нужно? поиграться с прокладками и штоком? надо померить шток, он должен быть 83,2 мм если мне не изменяет память!

Цитата(Роман Петрович @ 10.8.2012, 12:05) *
Снять бензонассос и посмотреть вылетает ли шток вобще.


если бы он не вылетал то и на холодную бы не качал, или без разницы? не качает только на горячую
Хм а может ли быть такое что на горячую прокладки как бы расширяются и тем самым шток меньше выходит ?
Анархист
Доброго всем времени суток. Надобно насос прикупить топливный, а на паленку не хочу нарваться. как отличить оригинальный ДААЗ от подделки? Продается в коробке или в голом виде? Колпачки на штуцерах имеются или нет? Ну и прочие подобные тонкости желательно. Спасибо заранее
Саня Курган
Цитата(Анархист @ 6.9.2012, 21:28) *
Доброго всем времени суток. Надобно насос прикупить топливный, а на паленку не хочу нарваться. как отличить оригинальный ДААЗ от подделки? Продается в коробке или в голом виде? Колпачки на штуцерах имеются или нет? Ну и прочие подобные тонкости желательно. Спасибо заранее

Бери Пекар и не парься,всё перечисленное имеется и в жару не глючит!
sedoy
Цитата(Анархист @ 6.9.2012, 18:28) *
Доброго всем времени суток. Надобно насос прикупить топливный, а на паленку не хочу нарваться. как отличить оригинальный ДААЗ от подделки? Продается в коробке или в голом виде? Колпачки на штуцерах имеются или нет? Ну и прочие подобные тонкости желательно. Спасибо заранее

в коробке серебристого цвета. хотя может и без коробка быть, если его продаватель с нового мотора скрутил) а вообще лучше иметь знакомого продавца.
Анархист
Цитата(Саня Курган @ 6.9.2012, 17:38) *
Бери Пекар и не парься,всё перечисленное имеется и в жару не глючит!

Мой заводской тоже за 20 лет не глючило. Только от черезмерного упорства при закручивании повело его неплохо и масло лилось рекой из-под него. А пекар у меня доверия не вызывает как-то, да и стоит в нашей деревне в 2 раза дороже даазовского.

Цитата
в коробке серебристого цвета. хотя может и без коробка быть, если его продаватель с нового мотора скрутил) а вообще лучше иметь знакомого продавца.

Купил сегодня в лабазе запчастей на Минск-ладе. В коробке, в пакетике, с наклейкой на коробке той с кодом оригинальным под слоем защитным. Вот только верхняя часть развернута относительно нормалього положения градусов на 45 по часовой стрелке. Продавец говорит, что всю партию им таких прислали. Код проверил на original.su. Оригинальный
Warrior
Цитата(Анархист @ 7.9.2012, 16:52) *
Цитата(Саня Курган @ 6.9.2012, 17:38) *
Бери Пекар и не парься,всё перечисленное имеется и в жару не глючит!

Мой заводской тоже за 20 лет не глючило. Только от черезмерного упорства при закручивании повело его неплохо и масло лилось рекой из-под него. А пекар у меня доверия не вызывает как-то, да и стоит в нашей деревне в 2 раза дороже даазовского.

Вот и правильно! Наш человек. Новый ДААЗовский БН лучше всяких поделок.
lance
Господа, имеется 3 проблемы:

1) Давлю тапок в пол, выкручиваю на первой 5500, вторая снова 5500 и когда переключаюсь на 3ю через пару сек как будто включается отсечка... ускорение прекращается и машину начинает жутко дергать. Отпускаю газ на 2-3 секунды, затем снова в пол и ускорение продолжается нормально...

2) сухой топливный фильтр

3) рывки при трогании... а еще частенько бывает еду на первой еле прикасаясь к газу ну 10кмч примерно... и на секунду тяга пропадает, машина клюёт носом, и слышно что в момент этого затупа сгорания в цилиндрах не происходит... через секунду все ок и машина едет дальше... так же бывает и на 2й но при 20-25кмч... так же постоянно небольшие, но неприятные рывки при переключении 1-2 и 2-3 если ехать спокойно и переключаться на 3000об.мин.... если давить выше, то рывков нет...


2 раза уже был у проверенного карбюраторщега он мне уже весь карб перевернул, но рывки остались... в последний раз указал мне на сухой фильтр и сказал заменить фильтр и шланги (они порепаные уже)

собсно вопрос... во всех ли 3х проблемах виноват БН? или ваще не виноват. Принимаю советы по устранению =)
sedoy
Цитата(lance @ 7.9.2012, 18:57) *
Господа, имеется 3 проблемы:

1) Давлю тапок в пол, выкручиваю на первой 5500, вторая снова 5500 и когда переключаюсь на 3ю через пару сек как будто включается отсечка... ускорение прекращается и машину начинает жутко дергать. Отпускаю газ на 2-3 секунды, затем снова в пол и ускорение продолжается нормально...

2) сухой топливный фильтр

3) рывки при трогании... а еще частенько бывает еду на первой еле прикасаясь к газу ну 10кмч примерно... и на секунду тяга пропадает, машина клюёт носом, и слышно что в момент этого затупа сгорания в цилиндрах не происходит... через секунду все ок и машина едет дальше... так же бывает и на 2й но при 20-25кмч... так же постоянно небольшие, но неприятные рывки при переключении 1-2 и 2-3 если ехать спокойно и переключаться на 3000об.мин.... если давить выше, то рывков нет...


2 раза уже был у проверенного карбюраторщега он мне уже весь карб перевернул, но рывки остались... в последний раз указал мне на сухой фильтр и сказал заменить фильтр и шланги (они порепаные уже)

собсно вопрос... во всех ли 3х проблемах виноват БН? или ваще не виноват. Принимаю советы по устранению =)

ну тут или некому гореть, или нечем поджигать.... может пропуски в зажигании?
очень сомнительно, что виноват БН... ну максимум можно проверить вылет штока. фильтр, если проточный, и должен быть сухой почти, заполненным должен быть фильтр с отстойником, и то не до верху.

ЗЫ, а шланги порепанные заменить ессно надо, да и фильтра не долго ходят... менять часто их надо
filipp
Цитата(Анархист @ 7.9.2012, 15:52) *
Цитата(Саня Курган @ 6.9.2012, 17:38) *
Бери Пекар и не парься,всё перечисленное имеется и в жару не глючит!

Мой заводской тоже за 20 лет не глючило. Только от черезмерного упорства при закручивании повело его неплохо и масло лилось рекой из-под него. А пекар у меня доверия не вызывает как-то, да и стоит в нашей деревне в 2 раза дороже даазовского.

Цитата
в коробке серебристого цвета. хотя может и без коробка быть, если его продаватель с нового мотора скрутил) а вообще лучше иметь знакомого продавца.

Купил сегодня в лабазе запчастей на Минск-ладе. В коробке, в пакетике, с наклейкой на коробке той с кодом оригинальным под слоем защитным. Вот только верхняя часть развернута относительно нормалього положения градусов на 45 по часовой стрелке. Продавец говорит, что всю партию им таких прислали. Код проверил на original.su. Оригинальный

Вот и правильно! Сейчас и еще лет 20 отходит.
lance
Цитата(sedoy @ 7.9.2012, 20:22) *
Цитата(lance @ 7.9.2012, 18:57) *
Господа, имеется 3 проблемы:

1) Давлю тапок в пол, выкручиваю на первой 5500, вторая снова 5500 и когда переключаюсь на 3ю через пару сек как будто включается отсечка... ускорение прекращается и машину начинает жутко дергать. Отпускаю газ на 2-3 секунды, затем снова в пол и ускорение продолжается нормально...

2) сухой топливный фильтр

3) рывки при трогании... а еще частенько бывает еду на первой еле прикасаясь к газу ну 10кмч примерно... и на секунду тяга пропадает, машина клюёт носом, и слышно что в момент этого затупа сгорания в цилиндрах не происходит... через секунду все ок и машина едет дальше... так же бывает и на 2й но при 20-25кмч... так же постоянно небольшие, но неприятные рывки при переключении 1-2 и 2-3 если ехать спокойно и переключаться на 3000об.мин.... если давить выше, то рывков нет...


2 раза уже был у проверенного карбюраторщега он мне уже весь карб перевернул, но рывки остались... в последний раз указал мне на сухой фильтр и сказал заменить фильтр и шланги (они порепаные уже)

собсно вопрос... во всех ли 3х проблемах виноват БН? или ваще не виноват. Принимаю советы по устранению =)

ну тут или некому гореть, или нечем поджигать.... может пропуски в зажигании?
очень сомнительно, что виноват БН... ну максимум можно проверить вылет штока. фильтр, если проточный, и должен быть сухой почти, заполненным должен быть фильтр с отстойником, и то не до верху.

ЗЫ, а шланги порепанные заменить ессно надо, да и фильтра не долго ходят... менять часто их надо

Ну ощущение что бн просто не успевает наполнять попловковую камеру на высоких оборотах и в один момент топливо в ней кончается... Что скажешь по поводу рывков? Надоело уже... Может жиклеры поменять?
Анархист
Как вам такой оригинал?



sedoy
Цитата(lance @ 7.9.2012, 23:58) *
Ну ощущение что бн просто не успевает наполнять попловковую камеру на высоких оборотах и в один момент топливо в ней кончается... Что скажешь по поводу рывков? Надоело уже... Может жиклеры поменять?

проверь ход штока бн... если ход чуть меньше то на высоких оборотах такое возможно)
а на счет рывков - так я писал уже) надо регулировать карб (искупав его и заменив прокладки / диафрагмы и тд...) / зажигание
Роман Кировоград
красивый с виду.)
Ролакс
Цитата(Анархист @ 7.9.2012, 23:28) *
Как вам такой оригинал?

сразу вскрой,мусор вытруси,частенько забывают удалить.
Роман Кировоград
блястит))
запчасти автоваз вроде нормальные, беру пока только их, в таких коробках.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 8.9.2012, 0:31) *
Цитата(Анархист @ 7.9.2012, 23:28) *
Как вам такой оригинал?

сразу вскрой,мусор вытруси,частенько забывают удалить.

заодно и угол изменишь при сборке)))
Warrior
Вроде как зубильный. У них выходной сосок повернут на 90 градусов.
1300SL
я б сказал на 45 grin.gif
Warrior
Цитата(1300SL @ 8.9.2012, 8:52) *
я б сказал на 45 grin.gif


Где ты там видишь 45? Вертикально вверх!!!
Саня Курган
Это не зубильный! А классический!
Ролакс
Цитата(Warrior @ 8.9.2012, 3:48) *
Вроде как зубильный. У них выходной сосок повернут на 90 градусов.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/06-5_2_2.jpg
Warrior
Цитата(Ролакс @ 8.9.2012, 12:09) *
Цитата(Warrior @ 8.9.2012, 3:48) *
Вроде как зубильный. У них выходной сосок повернут на 90 градусов.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/06-5_2_2.jpg


Хм, ну видимо перепутал. Давно механического бензонасоса не видел. Получается наоборот, зубильные - прямые.
Анархист
Мужики. Из-под нового насоса так же масло течет. Не то чтобы сильно, но напрягает. Может герметик применить? Посоветуйте что
Ролакс
Меняем карболитовую прокладку+новые прокладки еще одни установить.
Анархист
Цитата(Ролакс @ 14.9.2012, 16:26) *
Меняем карболитовую прокладку+новые прокладки еще одни установить.

Менял. И прокладки и проставку. А опыт затянуть посильнее уже имеется
Ролакс
Глядим плоскость на стекле..ровняем на наждаке..видать вертолет где то страшный.
Анархист
Цитата(Ролакс @ 14.9.2012, 16:56) *
Глядим плоскость на стекле..ровняем на наждаке..видать вертолет где то страшный.

проверил. Поверхности ровные
bigflame
12 лет машина отездила на родном ДААЗе. После капиталки двигла стал проверять бензонасос, смотреть как качает. Качал он не очень, но качал. Как упредительная мера поменял на ПЕКАР. Проехал километров 200-300, шток бензонасоса стал похож на гвоздь (со сторона вала привода образовалась "шляпка"). Понятно, бензонасос перестал качать. Заменил шток на новый, все выставил как написано (примерно 1 мм. ). Все равно насос переставал качать через какое-то время, на штоке со стороны вала образовывалась выработка.




Закончилось все тем, что сломалась у основания термоизоляционная прокладка и со штоком упала в поддон.

Сейчас думаю купить родной новый ДААЗ и посмотреть его. Еще, думал что в самом штоке дело, мол, сырец и т.д. Но покупал штоки в очень разных магазинах. Не заказывать же его из легированной стали.
Talos
закали сам, первый раз грей до вишневого цвета и в воду, второй раз до светложелтого и в масло.

Цитата(Анархист @ 15.9.2012, 1:41) *
Цитата(Ролакс @ 14.9.2012, 16:56) *
Глядим плоскость на стекле..ровняем на наждаке..видать вертолет где то страшный.

проверил. Поверхности ровные

а я сразу намазал красным герметиком, зачем ждать))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU