Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бензонасос
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Каспер
Цитата(LEO89 @ 3.3.2011, 14:14) *
Как думаете что выйдет если поставить мембраны от ДААЗ в Пекарь?



Такая мысля тоже была. Есть одно но: ДААЗ сейчас ремкомплектов не выпускает это указано на сайте
http://www.daaz.ru/infosb/benzonasos.htm
значит все что в магазинах и на рынке подделки, смысл в пекар сувать мембраны неизвестного происхождения, короче я подумал шило на мыло менять не стоит и забил.

ProRock
Парни, менял кто клапана в пекаре? Как это делается?
piton29
У меня стоит пекаровский бензонасос,нареканий пока нет. Вычитал , что при возможном обрыве мембраны, в этом бензонасосе, бензин пойдет в двигатель. У кого то было подобное? И что произойдет с двигателем при попадании в него бензина? Какие симптомы появляются при попадании бензина? Вот ссылка на статью http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
s_scout
Цитата(piton29 @ 30.3.2011, 18:28) *
У меня стоит пекаровский бензонасос,нареканий пока нет. Вычитал , что при возможном обрыве мембраны, в этом бензонасосе, бензин пойдет в двигатель. У кого то было подобное? И что произойдет с двигателем при попадании в него бензина? Какие симптомы появляются при попадании бензина? Вот ссылка на статью http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar

Ну, "хорошего" может произойти много, вплоть до вспышки в картере. Симптомы начала - рост уровня масла и его разжижение. Стоял у меня "Пекар", но в силу именно этого нюанса, переместился в багажник в статус запасного. Стоит нечто наподобие дааз-овского (продавец клялась шо он итальянский :-) ага, ща, уже верю..), вероятно некий китайский клон, с плоской верхней крышкой и двойными мембранами. Ничего так..
Роман Петрович
По идее заметно сразу будет когда мембрану порвёт , будет недокачевать бензин.
Роман Кировоград
Да масло на щупе можно понюхать, бензином отдавать должно.
Vettel
Рята подскажите, какой из двух насосов лучше восьмёрошный или копеишный? Купил зажигание электронное, а в магазине сказали, если карб от 2108-21083 + БСЗ + бензонасос от 2108, то будет экономия бензина, хоть небольшая, но будет. Чтоб деньги впустую не тратить может кто знает?Заранее спасибо=)
Warrior
Цитата(Vettel @ 4.4.2011, 20:50) *
Рята подскажите, какой из двух насосов лучше восьмёрошный или копеишный? Купил зажигание электронное, а в магазине сказали, если карб от 2108-21083 + БСЗ + бензонасос от 2108, то будет экономия бензина, хоть небольшая, но будет. Чтоб деньги впустую не тратить может кто знает?Заранее спасибо=)

К этому всему нужно прикрутить ВАЗ-2108. Вот тогда и будет экономия. А так - нет...
Роман Петрович
Цитата(Vettel @ 4.4.2011, 16:50) *
Рята подскажите, какой из двух насосов лучше восьмёрошный или копеишный? Купил зажигание электронное, а в магазине сказали, если карб от 2108-21083 + БСЗ + бензонасос от 2108, то будет экономия бензина, хоть небольшая, но будет. Чтоб деньги впустую не тратить может кто знает?Заранее спасибо=)


Мнений много , смотря на какой нарвёшся.
Vettel
Ну, а вообще какой насос лучше? Даже без экономии.
Warrior
Восьмерочный от копеечного, насколько известно, отличается лишь направлением выходного патрубка. За счет чего экономия???

Цитата(Vettel @ 4.4.2011, 20:57) *
Ну, а вообще какой насос лучше? Даже без экономии.

Надежнее сток, ибн ДААЗ. Моднее - "Пекар"...
Kedr
Сток летом в жару может перегреваться. Прошлым летом из-за этого пришлось его на пекар поменять
Warrior
Цитата(Kedr @ 4.4.2011, 23:55) *
Сток летом в жару может перегреваться. Прошлым летом из-за этого пришлось его на пекар поменять

Я как раз прошлым летом поменял пекар на сток, после того как он мне полбака бензина в масло ливанул...
sedoy
Цитата(Warrior @ 5.4.2011, 3:18) *
Цитата(Kedr @ 4.4.2011, 23:55) *
Сток летом в жару может перегреваться. Прошлым летом из-за этого пришлось его на пекар поменять

Я как раз прошлым летом поменял пекар на сток, после того как он мне полбака бензина в масло ливанул...

+1, стоковый насос надежнее и работает лучше. у меня кстати ничего не перегревается в любую жару)
Sirius13
-1. Мне сток весь мозг вынес. А Пекар уже 3 года трудиться без проблем.
Warrior
У меня Пекар перегревался и штуцер выходной из него постоянно вылетает - пожароопасен. Весь мозг вынес - отправлен на помойку
magic
Цитата(Warrior @ 5.4.2011, 5:15) *
У меня Пекар перегревался и штуцер выходной из него постоянно вылетает - пожароопасен. Весь мозг вынес - отправлен на помойку

Поддерживаю, штуцера на пекаре 01 никуда не годатся, через год эксплуатации начинают вылетать, постоянный контроль- НАПРЯГАЕТ.
nikoSS
Незнай что у вас вылитает и перегревается,у меня ПЕКАР больше года стоит и никаких проблем...наверное зависит от качества сборки.и тот и этот может быть фуфловым.
Роман Кировоград
8 лет пекар, тьху 3 раза даже не снимал его.
cergei
почему шток на бензонасосе стирается становиться как шляпка как будто молотком постучали по нему
nikoSS
Цитата(cergei @ 14.4.2011, 21:05) *
почему шток на бензонасосе стирается становиться как шляпка как будто молотком постучали по нему

потаму что металл говно!будеш брать новый-бери ВАЗ,они получше.
PenZяк
Цитата(zid2106 @ 18.1.2008, 13:52) *
Бесполезно, там где штуцер медной трубки соединяется с бензонасосом разгерметизировался (разболтался).

Мужики! Тоже запахло бензином в салоне и открыв капот увидел бензонасос весь в бензине, дернул вверх шлагн на карб который и штуцер вместе с трубкой вышел из бензонасоса, замена или можно приклеить, закернить ? И вообще шланги, затянутые хомутами, должны жестко на штуцерах сидеть или могут проворачиваться, у меня и входной шланг крутиться на штуцере, но подтеков нет.
dimitry
Цитата(PenZяк @ 28.4.2011, 12:41) *
Цитата(zid2106 @ 18.1.2008, 13:52) *
Бесполезно, там где штуцер медной трубки соединяется с бензонасосом разгерметизировался (разболтался).

Мужики! Тоже запахло бензином в салоне и открыв капот увидел бензонасос весь в бензине, дернул вверх шлагн на карб который и штуцер вместе с трубкой вышел из бензонасоса, замена или можно приклеить, закернить ? И вообще шланги, затянутые хомутами, должны жестко на штуцерах сидеть или могут проворачиваться, у меня и входной шланг крутиться на штуцере, но подтеков нет.

Пекар? выкинь. и поставь ДААЗ. только не левак.
отличить подделку по цене. и наличию бензина внутри. настоящие проверяют. бензином. и там остается. как, впрочем, и в карбюраторах. а так - здесь был спец с дааза
DAVIK
У меня ДААЗ и в жару не подводит и зимой болтик верхний лего решает продлему течи! Корекции поддаётся без труда....мембраны в сборе даже поддельные проходят 1 год! Клапана в насосе менять не придётся если регулярно менять фильтр на входе! Капризы в работе лечатся установкой либо снятием регулировочных прокладок под блок. К тому же течь на ранней стадии можно заметить-есть отверстия в дистанционнои подкладке между 3-мя мембранами......замокрело - менять мембраны(20 минут) Я езжу с ГБО поэтому постоянно балую машину бензом-иначе сохнет всё в насосе! Как купил - давлением иголку выбивало! Про Пекар не знаю. clapping.gif
Сержик
ПЕКАР имеет немного другую конструкцию и меньше подвержен перегреву.
sedoy
Цитата(Сержик @ 20.5.2011, 15:25) *
ПЕКАР имеет немного другую конструкцию и меньше подвержен перегреву.

насколько помню, перегреву они подвержены одинаково, хоть и разные конструкции, а вот производительность у него чуть меньше, правда на наши моторы хватает и той и этой за глаза
Виталио 473
Цитата(sedoy @ 20.5.2011, 18:26) *
Цитата(Сержик @ 20.5.2011, 15:25) *
ПЕКАР имеет немного другую конструкцию и меньше подвержен перегреву.

насколько помню, перегреву они подвержены одинаково, хоть и разные конструкции, а вот производительность у него чуть меньше, правда на наши моторы хватает и той и этой за глаза

насчет перегрева не знаю, но ПЕКАР в прошлом году при температуре +45 в тени работал просто на ура.....в этом году по началу жары началась с ним свистопляска...просто тупо вставал....открыл его, а внутри ржавчина....все отчистил, поставил рем.комплект,днем он отработал на ура...стоял в пробке 15 минут и ни чего не предвещало беду, а тоже самое повторилось вечером...вроде и прохладно было....он просто отказался у меня качать...купил у знакомого рем.комплект на родной насос перебрал и щас катаюсь без особых проблем днем...
PenZяк
Цитата(dimitry @ 15.5.2011, 22:35) *
Цитата(PenZяк @ 28.4.2011, 12:41) *
Цитата(zid2106 @ 18.1.2008, 13:52) *
Бесполезно, там где штуцер медной трубки соединяется с бензонасосом разгерметизировался (разболтался).

Мужики! Тоже запахло бензином в салоне и открыв капот увидел бензонасос весь в бензине, дернул вверх шлагн на карб который и штуцер вместе с трубкой вышел из бензонасоса, замена или можно приклеить, закернить ? И вообще шланги, затянутые хомутами, должны жестко на штуцерах сидеть или могут проворачиваться, у меня и входной шланг крутиться на штуцере, но подтеков нет.

Пекар? выкинь. и поставь ДААЗ. только не левак.
отличить подделку по цене. и наличию бензина внутри. настоящие проверяют. бензином. и там остается. как, впрочем, и в карбюраторах. а так - здесь был спец с дааза

Нет,ДААЗовский стоит, просто лечится ли на бензонасосе это или ток замена на новый ?
Сержик
Если будешь менять диафрагмы на ДААЗе, то не покупай РЕКАРОвские, так как они слишком жёсткие
Mitka
Цитата(PenZяк @ 26.5.2011, 23:10) *
Нет,ДААЗовский стоит, просто лечится ли на бензонасосе это или ток замена на новый ?

Если штуцер вылетел, ИМХО, лучше заменить...
DAVIK

Некоторые умельцы пытаются залудить оловом или выдумывают ещё что-то.....это лотерея где призы - жизнь и безопасность!!! 500РУБ. - ИЛИ ПОСТОЯННО ЖДАТЬ КОГДА ВЫСКОЧИТ ШТУЦЕР? umnik2.gif
Сержик
А про какой именно штуцер идёт речь? Я просто че то не въеду...
Вазульский
надо менять насос, по теме не понял - что рекомендуете Пекар или ДААЗ?
Сержик
Решение уже за тобой.
P.S. в принципе, это два одинаковых насоса, но один из них (ПЕКАР) стоит дороже ДААЗа. Я себе поставил ПЕКАР, проблем нет, о потраченных деньгах я не жалею, так как заплатил их для себя.
Вазульский
забыл спросить, еще часто упоминают насосы плунжерного типа (?), вроде Пекар именно такой и это лучше.
Warrior
Цитата(Вазульский @ 27.5.2011, 15:16) *
забыл спросить, еще часто упоминают насосы плунжерного типа (?), вроде Пекар именно такой и это лучше.


Никаких плунжеровв там нет. Внутри практически тот же сток, за исключением наличия всего одной мембраны всместо ТРЕХ на стоке.
DAVIK
Цитата(Сержик @ 27.5.2011, 8:48) *
А про какой именно штуцер идёт речь? Я просто че то не въеду...



Трубки на входе и выходе из бензонасоса называются штуцерами....... boredom.gif
Сержик
Понял теперь! Они ещё из латуни сделанны...
sedoy
Цитата(Warrior @ 27.5.2011, 15:45) *
Цитата(Вазульский @ 27.5.2011, 15:16) *
забыл спросить, еще часто упоминают насосы плунжерного типа (?), вроде Пекар именно такой и это лучше.


Никаких плунжеровв там нет. Внутри практически тот же сток, за исключением наличия всего одной мембраны всместо ТРЕХ на стоке.

еще у пекара другой дизайн, и чуть меньшая производительность.
ЗЫ. родной бензонасос (ДААЗ) лучше, безопаснее и надежнее. Имхо
maksimka013
сегодня видел копию пекара - банзонасос АТ...

присмотрелся к Гутману - Пекар отходил три года, начались проблемы, движок глохнет на горячую... считаю, что был не поддельный, а ремкомплектов не видел еще в продаже...

кто что про Гутмана скажет? а то продавцы всегда про только положительные отзывы трещат
Alex899
Залог хорошей работы ЛЮБОГО бензонасоса хоть Пекар,хоть ДААЗ, или ещё что там может быть,это герметичность его клапанов,если клапана травят,то в жару будут проблемы.ДААЗ в жару плохо качает вовсе не из за того что имеет купол,(многие думают что там бенз кипит),а из за неудачной конструкции клапанов,которые герметичными могут быть очень не долго,у Пекара конструкция клапанов изначально лучше,поэтому их и хвалят.У самого стоит Пекар вот уже не знаю сколько,лет 6 наверное точно,проблем с ним не было никогда,единственное что я сделал,так это поставил диафрагму ДААЗ,потому что одинарная хоть и толстая,но доверия не внушает,хотя и отходила очень долго.
Исправный,правильно установленный насос,при работе мотора на Х.Х. должен за минуту накачивать где то 1,8 литра,полторашку точно,и выдавать давление 0,15-0,25 кг...
Виталио 473
Цитата(maksimka013 @ 27.5.2011, 21:15) *
сегодня видел копию пекара - банзонасос АТ...

присмотрелся к Гутману - Пекар отходил три года, начались проблемы, движок глохнет на горячую... считаю, что был не поддельный, а ремкомплектов не видел еще в продаже...

кто что про Гутмана скажет? а то продавцы всегда про только положительные отзывы трещат

на ПЕКАР есть у нас рем.комплекты, но говно еще то.....я поставил такой в надежде что все норм будет....ага как же!!!!размечтался......поставил в родной насос качественный рем.комплект и езжу не зная горя.....
Макс!!!ДАРОВА....... friends.gif friends.gif friends.gif
ваздай
сегодня приобрёл всеми хваленый пекар, выставил по мануалу, подкачал вручную, завел, в гараже чуть погазовал выехать не получилось заглохла и начался метод научного тыка, после трёх или четырёх комбинаций регулировки прокладками и четырёх выездов, вышла прокладка А (0.3) но это остается ещё в тестовом режиме, весь оставшийся день ездил останавливался на пять минут и снова в путь и так много раз пока провалов нет, тест продолжается.
fskn12
Цитата(DimaN66 @ 5.6.2009, 12:34) *
Всем привет!))) В общем проблема стандартная.... в пробках глохнем... У меня до и после насоса стоит по фильтру. Когда появилась проблема с остановкой двигателя в пробках - стал обращать внимание, что фильтр после насоса пустой почти, а из насоса бензин идет с пузырями. Подумал, что насос сказал "превеД", решил не заморачиваться и купил ПЕКАР. Установил его по прилагаемому мануалу. Т.е. определил минимальный выступ штока, подобрал прокладочку между насосом и вставкой текстолитовой (из прилагаемых к насосу), так чтобы шток выступал примерно на 0,8 - 1мм. Ну все собрал, проехал... Встаю в пробку - ситуация повторяется как и со штатным насосом... Приехал домой, думаю, прокладку выбрал неверную, вот насос и не докачивает. Снял его - поставил самую тоненькую прокладку, собрал всё, завел - переливает, причем жестко... Вернул предыдущую прокладку. Думаю, что если поставить самую толстую прокладочку из комплекта к насосу, то он вообще качать не будет (как считаете?) Смущает то, что в фильтр после насоса бензин поступает с пузырьками (причем так было и с родным насосом, и с пекаром). Предположил, что на жаре бензин просто испаряется в фильтрах и насосе, либо сосет где-нибудь воздух магистраль топливная... Сменил все шланги топливные, проверил всю магистраль от самого бака - все сухо, нигде бензином не пахнет... Проблема сохраняется. Бензина в фильтре после насоса почти нет, из насоса он поступает с пузырями, в пробках глохнем... ПОМОГИТЕ! Какие ещё предположения? Задолбался я уже совсем.... (((

Машина не перегревается, вентилятор держит температуру около 90...

у меня было что-то похожее, но дело было в старом потрескавшемся шланге и замятом соске фильтра (от перетяжки хомутом)
Виталио 473
Выкинь фильтр после насоса.купи новую вставку,шток.поставь фильтр для инжевой классики и все норм.конечно если насос не левак
Joker!
Мужики ! Моей машине 15 лет я ниразу эти бензонасосы не менял. Единственное откучивалась верхняя крышка на болту резба кончилась.Поменял болт и забыл.
ya007k
Народ, глупый может вопрос
Купил насос дааз и набор для установки насоса, а там всего 2 прокладки и толкатель

так вот, насколько туго должен ходить толкатель?
а то я его подергал, а он жесть тугой.
Lionell
Подскажите. У меня перестал работать рычаг подкачки. Произошло это когда я подкачивал бензин. Качнул 2-3 раза и потом вдруг стал легко ходить и накачивает чуть чуть. При этом машина заводиться как обычно и перебоев нет.

Правда пускается холодная с трудом. Пока не погазуешь немного, обороты не держит. Т.е. чувствуется что бензин сначала с трудом поступает или его нет. В жару тоже, если постоит , опять надо педалью поработать чтобы в режим вошла. Хотя у меня это первая машина и я не знаю, мб так и должно быть.

В пробках не стоял особо. Но.
После небольшой пробки и температуры движка 110+ на 4 скорости с педалью в пол начала задыхаться , педаль ослабил и норм.

И еще машина себя чувствует с полным баком намного лучше чем с полупустым. Т.е. после заливки бензина, ну где-то пол бака, двигатель урчит довольно и тянет лучше. Знакомый сказал что фильтр топливный менять надо. Я посмотрел он чистый (на вид), и бензин через него спокойно проходит (после езды он почти пустой остается).
Сержик
Диафрагмы не смотрел??? Если сношенные, то покупай новые, но только не фирмы РЕКАРО, так как слишком жёсткие, в жару с ними будут пробки!
P.S. а вобще снимай бензонасос, вскрытие покажет точный диагноз
Lionell
Я пока ничего не смотрел. Просто мне знакомый сказал, что надо снять крышку с насоса, скорее всего фильтр залип. Я решил что потом это сделаю, как время будет. А сейчас еще заправился и понял что машина легче дышит с заправленным баком (литров 25). Подумалось, не связано ли все это?
Просто так не хочется покупать ехать запчасти, или может еще что-то понадобиться. А магазин далеко. Вот и спрашиваю совета.
По идее может действительно залип фильтр и поэтому рычаг плохо качает (ведь двигатель заводиться, выдает мощность и держит обороты).
А с заправленным баком тянет лучше , потому что где-нибудь фильтр засорился. Тот же у насоса или в карбюраторе или топливный?

Просто после заправки, он по другому работает. Звук становиться спокойный, "урчащий". Мощности чуток побольше становиться.
Чем меньше бензина в баке, тем натяжнее двигатель начинает работать. Беспокойно в общем как-то.
Получается ему не хватает бензина потому что, тот идет с трудом? Менее обогащенная смесь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU