Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бензонасос
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
bigflame
Цитата(Talos @ 27.9.2012, 19:02) *
закали сам, первый раз грей до вишневого цвета и в воду, второй раз до светложелтого и в масло.


Думаю, что сила давления на язычок ПЕКАРа больше, чем у ДААЗа. По крайней мере ПЕКАР пальцем не продавить, а ДААЗ можно. Отсюда износ штока и сломанная термоизоляционная прокладка.
hex
Вот были у меня проблемы с насосом.
Что только не делал. Как только выставил вылет штока прокладками, все проблемы ушли.
Езжу теперь и не парюсь. Масло не подтекает, качает исправно.
Никакой пекар не нужен мне.
VaSer
Цитата(hex @ 28.9.2012, 7:57) *
Вот были у меня проблемы с насосом.
Что только не делал. Как только выставил вылет штока прокладками, все проблемы ушли.
Езжу теперь и не парюсь. Масло не подтекает, качает исправно.
Никакой пекар не нужен мне.

А у меня еще проще))))
max 13941
Цитата(hex @ 28.9.2012, 6:57) *
Вот были у меня проблемы с насосом.
Что только не делал. Как только выставил вылет штока прокладками, все проблемы ушли.
Езжу теперь и не парюсь. Масло не подтекает, качает исправно.
Никакой пекар не нужен мне.

Молодец зазор должен быть правильный шток не должен давить на насос а то проблемы

Цитата(Talos @ 27.9.2012, 18:02) *
закали сам, первый раз грей до вишневого цвета и в воду, второй раз до светложелтого и в масло.

Цитата(Анархист @ 15.9.2012, 1:41) *
Цитата(Ролакс @ 14.9.2012, 16:56) *
Глядим плоскость на стекле..ровняем на наждаке..видать вертолет где то страшный.

проверил. Поверхности ровные

а я сразу намазал красным герметиком, зачем ждать))

А как же раньше без всяких герметиков есдили и нечего не текло прокладку надо поменять между рулем и сидением.
paschenkov
Поставил себе топливный насос производства ПЕКАР (плунжерный). Езжу с ним уже около полугода, нареканий нет.
abcorpse
у меня с пекаром в жару проблемы были, недокачивал. тряпочку иногда кидал мокрую, вроде помогало. сейчас прохладнее стало, вроде норм.
paschenkov
Цитата(abcorpse @ 29.9.2012, 15:29) *
у меня с пекаром в жару проблемы были, недокачивал. тряпочку иногда кидал мокрую, вроде помогало. сейчас прохладнее стало, вроде норм.


а я именно из-за проблем в жару и поменял, обычный стоял, купольный
тоже тряпочкой спасал ситуацию что-бы не перегревался и не глохла машина.
abcorpse
так у меня не купольный, а плунжерный пекар. и всёравно по жаре что-то не справлялся он
Warrior
Цитата(paschenkov @ 29.9.2012, 19:19) *
Поставил себе топливный насос производства ПЕКАР (плунжерный). Езжу с ним уже около полугода, нареканий нет.


Плунжеры не изнашиваются??? this.gif
paschenkov
Цитата(abcorpse @ 29.9.2012, 16:24) *
так у меня не купольный, а плунжерный пекар. и всёравно по жаре что-то не справлялся он


я понял, что у тебя ПЕКАР плунжерный. просто написал, причину замены своего старого - перегрев. замена проклад. ни к чему не приводила.

Цитата
Плунжеры не изнашиваются???


все изнашивается.
Warrior
Цитата(paschenkov @ 29.9.2012, 20:28) *
все изнашивается.


Дорогой наверное? Где взял?
А у тебя разве дизель? Зачем тебе ТНВД?
paschenkov
Цитата(Warrior @ 29.9.2012, 16:34) *
Цитата(paschenkov @ 29.9.2012, 20:28) *
все изнашивается.


Дорогой наверное? Где взял?
А у тебя разве дизель? Зачем тебе ТНВД?


Я че-то не пойму о чем ты.

Какой дизель? Какое высокое давление?
Warrior
Цитата(paschenkov @ 29.9.2012, 20:53) *
Цитата(Warrior @ 29.9.2012, 16:34) *
Цитата(paschenkov @ 29.9.2012, 20:28) *
все изнашивается.


Дорогой наверное? Где взял?
А у тебя разве дизель? Зачем тебе ТНВД?


Я че-то не пойму о чем ты.

Какой дизель? Какое высокое давление?


Ну плунжерные насосы используют же в дизелях тракторных. Насосы ТНВД. Вот я и понять не могу. Зачем тебе такой насос.
Я понял, ты опечатался. Просто обычный Пекар?
paschenkov
Цитата
Ну плунжерные насосы используют же в дизелях тракторных. Насосы ТНВД. Вот я и понять не могу. Зачем тебе такой насос.
Я понял, ты опечатался. Просто обычный Пекар?



Да, теперь понимаю.

Оказывается ошибочно считал насос плунжерным :)
Погуглил убедился в этом.
Warrior
Цитата(paschenkov @ 29.9.2012, 21:03) *
Цитата
Ну плунжерные насосы используют же в дизелях тракторных. Насосы ТНВД. Вот я и понять не могу. Зачем тебе такой насос.
Я понял, ты опечатался. Просто обычный Пекар?



Да, теперь понимаю.

Оказывается ошибочно считал насос плунжерным :)
Погуглил убедился в этом.


Ну хорошо, что так. А то как-то пошло вразрез с моим высшим техническим образованием. Уж подумал, чего только не придумают. Насос карбюраторный с плунжерной парой! =))) drinks.gif
vazlomonos
У меня Pekar 700 стоит третий год езжу не разу в него лазил и не снимал, хотя предыдущий хозяин говорил что он перегревался и не качал.
bigflame
Цитата(bigflame @ 27.9.2012, 16:45) *
12 лет машина отездила на родном ДААЗе. После капиталки двигла стал проверять бензонасос, смотреть как качает. Качал он не очень, но качал. Как упредительная мера поменял на ПЕКАР. Проехал километров 200-300, шток бензонасоса стал похож на гвоздь (со сторона вала привода образовалась "шляпка"). Понятно, бензонасос перестал качать. Заменил шток на новый, все выставил как написано (примерно 1 мм. ). Все равно насос переставал качать через какое-то время, на штоке со стороны вала образовывалась выработка.




Закончилось все тем, что сломалась у основания термоизоляционная прокладка и со штоком упала в поддон.

Сейчас думаю купить родной новый ДААЗ и посмотреть его. Еще, думал что в самом штоке дело, мол, сырец и т.д. Но покупал штоки в очень разных магазинах. Не заказывать же его из легированной стали.


Проблему нашел. Снял бензонасос, зеркало, фонарь, посмотрел на поросенка. Он был смещен. Мне сразу поплохело, т.к. представил себе объем работ. Но, делать нечего. Ласа за 1,5 добрался до промежуточного вала (поросенок). Раскрутился один из винтов крепления вала, его обломало, полукруг повис на втором винте. Т.о. вал не был закреплен и гулял вперед-назад от оборотов.
Anatoliy_dp
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 2.11.2010, 21:47) *
Цитата(complend @ 2.11.2010, 22:04) *
Добрый вечер госопда. Нужен совет, не могу понять в чем дело. Летом менял бензонасос, купил как и пологаеться ПЕКАР. Через месяц обратил внимание что у меня из под шланга сочиться бензин " от бензанасоса к карбюратору". Долго думал что делать в итоге скрутил его и поставил дополнительную прокладку. Вроде проблема устранилась. Вот сегодня опять такая же беда. СНимаю насос меняю прокладки и ставлю по толще с каждой стороны. Завожу и.... даже на холостых опять хлещит бензин, из того же места. ПРоверил штуцер на карбе, трещины нет и все в порядке. МОжет кто сталкивался с такой проблемой и подскажет что делать????? МОжет что-то с самим бензонасосом? Такое ощущение что он слишком сильно качает ензин, большое давление.

Может нужно купить новый шланг и пару хороших хомутиков , ну а если не поможет есть вариант
зделать обратный сток бензина , тоесть после бензонасоса тройник , шланг , чтоб лишний бензин уходил опять в бак.
Ну а вобще когда поплавковая камера полная бензонасос должен маслать в холостую , разбери его и глань может там клапана заклинили.

что же делать если обратный сток делать не хочется, а давление продавливает иглу и потом естественно из карба во все стороны льются струйки бенза на двигатель, иглу менял, не помогает, но даже если поможет, то как показывает практика то тогда прорвёт где нибудь на шлангах, Пекар этот действительно маслает впустую, но только после того как накачает бешеное давление. Поставил 5 (!) регулировочных прокладок под насос. ещё была идея сделать маленькое отверстие в нагнетательном клапане, но мне кажется это плохая идея. Из за большого количества прокладок они плохо прижимаются к проставке, и в них начинает появляться течь, может надо сточить шток, но если что то его же потом не нарастишь...
кстати, после того как мотор прогреется карб больше не течёт, снова начинает течь только после остановки на 3-4 часа, или уже на следующий день, причём даже если я качаю речной подкачкой НЕ запуская двигатель эффект тот же, давление наростает, и становится слышно как избыток давления продавливая иглу стравливается в поплавковую камеру (ну то есть слышно если приложить ухо к карбюратору, а если приложить ухо к бензонасосу то слышно как избыточное давление с него стравливается рывками (из за пружины клапана) по мере того как давление в шланге уменьшается)
(естественно если двиг заглох непрогретым, то его буквально заливает бенз из карба, и свечи приходится сушить, но двигатель заглохнувший прогретым (когда карб уже не течёт) заводится с полоборота)
Спасибо тем кто дочитал хотя бы до конца )))
Warrior
Цитата(Anatoliy_dp @ 3.1.2013, 17:59) *
что же делать если обратный сток делать не хочется, а давление продавливает иглу и потом естественно из карба во все стороны льются струйки бенза на двигатель ...


Ну а почему не хочется-то обратку делать? Самый простой и действенный вариант. Тем более не требующий больших расходов средств. Карбюратор какой? Если Солекс - то обратка самый верный вариант.
Anatoliy_dp
Цитата(Warrior @ 4.1.2013, 7:39) *
Ну а почему не хочется-то обратку делать? Самый простой и действенный вариант. Тем более не требующий больших расходов средств.

Обратку я сделал. Она не работает. А всё потому что сделал не как положено а так как посоветовал один знакомый (мол у него так, и работает без проблем), (Чертёж прилагается в формате ДжПэГэ для удобства. Двж некуда загрузить.),, но правда ещё он заметил что у него до бензонасоса стоит ещё электробензонасос, который беспрерывно качает сразу после включения зажигания, а обычный просто для порядка, вхолостую с вытянутым штоком стоит. И ещё он объяснил, что заглушил ту магистраль, что подаёт бензин из бака в отопительную установку. А для отопителя сделал отдельную канистру-бак в багажнике. (у Запорожца по-моему это лучшая идея чем тянуть бензопровод под днищем через всю машину).
Когда обратка была собрана, и я ручной подкачкой долго гонял бензин по кругу, услышал что где то что то течёт. Оказалось что из за такой неудачной конструкции "обратки" бензонасос нагнетал давление в бензопроводе даже под автомобилем, мало того, он продавил клапана электробензонасоса отопителя, продавил запорную иглу карбюратора отопителя, бензин пройдя через отстойник вытекал в сливную горловину и далее вытекал тупо под машину на пол. Сразу после этого мне и пришла идея заглушить бензопровод на отопитель. Иначе теперь никак...
Нормальную обратку сделать не получилось, потому что не хотелось делать ещё дырку в бак, запаивать там трубку, и на выходе из карба где должен стоять штуцер, у меня там крепление оплётки тяги от воздушной заслонки. В общем решил сделать как легче. Купил Шланг-25грн/метр, Клапан-17грн Хомуты-1грн/шт, и два "Тройника для обратки" по 6грн.
"Обратный клапан" от "восьмёрки" - оказался вещью которая есть в любом автомагазине. Он литой, не регулируется давление открытия, и это испортило мне всю малину. Насосу теперь качать воздух по кругу, засасывая его через поплавковую камеру легче чем тянуть бензин из бака. Ручная подкачка работает быстрее, поэтому я накачивал вручную в камеру бенз ~100мл, и на этом бензе я мог спокойно проехать чуть больше километра. потом камера опустошалась, а насос качал по своему кругу, а ни как не в карб.
Пришла идея поставить в цепь кран. Идея тупая, но в тот момент она была единственной и самой простой. Оказалось что краны подобного типа в автомагазинах и мотомагазинах не продаются. И один продавец послал меня на базар за обычным сантехническим краном. Сказал что дело проверенное, они вполне бензостойкие.
"Регулируемый жиклёр" - то что решило проблему подтягивания насосом воздуха из карбюратора. Краник. обычный краник, шаровый, маленький, купленный на базаре сантехники (32грн). Я думал использовать его лишь для того чтоб можно было перекрыть обратку (тем самым просто отключить её), но оказалось, если при закрытом кранике накачать ручной подкачкой давление бензонасосом (когда поплавок уже запер иглой вход в карб) и пока первые несколько секунда система держит давление и диафрагма находится в оттянутом состоянии плавно приоткрываю краник до характерного звука (трещания клапана), это означает что давление стравилось через чуть приоткрытое отверстие крана. В таком положении я и оставляю краник. потом для проверки скорости прохождения бензина через этот "жиклёр" ещё пару раз качаю ручной подкачкой и слышу что давление постепенно стравливается. Теперь получается что обратка у меня работает независимо от количества оборотов двигателя, и соответственно стравливает меньше лишнего давления при высоких оборотах, зато я уверен в том что на низких у меня проблем не будет. Всё же это лучше чем никак его не стравливать...
Потом оказалось что странные 6 пузырьков в фильтре тонкой очистки которые появлялись после каждой ручной подкачки были ни чем иным как подсасывающимся из под хомута перед бензонасосом воздухом. (фильтр то стоял после бензонасоса). тогда я решил поменять шланги на новые, и поставить ещё один небольшой мотоциклетный фильтр тонкой очистки сразу после бака (+5грн), использую его в основном как смотровое окошко для контроля выходящего из бака бензина. Мне нравится...
Теперь ещё мечтаю поставить в цепь после бензонасоса манометр для контроля работы бензонасоса (ведь перекрывая обратку краном я теперь могу не выпускать накачанное давление).
хочу выбрать с пределом измерения до 0,5бар. Ведь как я понял 0,2-0,25бар это нормальное давление, а 0,5 это давление которое порой присуще Пекар'ам... Но вся проблема в том что таких размеров нету не в автомагазинах, не в сантехнике, не в больших строительных гипермаркетах, не даже в запчастях на компрессора..

(если я вдруг пропаду с форума меня всегда можно найти вконтакте.
и фотографии системы в сборе выложу тоже вконтакте. vk.com/id23755214)
фото: 1 2 3 4 5 чертеж
RedLinE09
Краник на обратке улыбнул)))) это типа прогрел машину,вылез,открл его и дальше поехал...потом стал,опять вылез,закрыл... или как?))))
Anatoliy_dp
Цитата(RedLinE09 @ 24.1.2013, 11:06) *
потом стал,опять вылез,закрыл... или как?))))

не-е-е-е. Всё веселее. umnik2.gif Закрыл! накачал ручной подкачкой. убедился что давление держится иглой, приоткрыл слегка кран, попробовал ручную подкачку, убедился что давление ушло через обратку, (потехонечку), и так и оставил, это и есть на "данную" поездку величина открытия краника, для другого раза я могу его открыть чуть больше, но тогда карбу может нехватить давления... но полностью я его никогда в общем то не открываю...
зато нескучно ))
хотя сейчас не закрываю кран, всё время держу его на 1/8 открытым, а ручная подкачка качает мощно, так что из бака тянет нормально, можно не закрывать кран...
Exe Jack
Привет всем.

Одним прекрасным днем в сентябре не смог звести машину, крутил, крутил стартер и бесполесно... Полез под капот начал искать проблему, сразу понял что не качает бензин и заметил трещину на бензонасосе. поменял я его не "Пекар", отъездил я с ним примерно до сегодняшних дней, а вернее до апреля и стал замечать что при нагретом двигателе а/м ооочень плохо заводится.
Вопрос:
1 - это бензонасос как я думаю?
2 - какой все же фирмы брать бензонасос, если Пекар отработал только пол года?

Спасибо!
yrikk
нужно в первую очередь прочитать эту тему с самого начала. тут обсосано все- и покупка нового и ремонт старого
yrikk
зачастую достаточно прочитать первые пару листов темы.... просто обленились все до придела...каждому ответь..прям смс-помощь какая-то
yurecgod
Задолбали эти насосы
я в шаху буду такой ставить

http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_62928.html

Warrior
Цитата(yurecgod @ 23.4.2013, 21:11) *
Задолбали эти насосы
я в шаху буду такой ставить

http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_62928.html

Зачем тебе с фильтром встроенным? Засорится фильтр, будешь новый насос покупать? Или расходники продают к нему? Берите обычный ATS (для эстетов Pierburg) и будет вам счастье! Кстати могу продать АТS почти не юзанный.
yurecgod
Я согласен, я имею ввиду что то подобное.

http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_55280.html

вот без фильтра


цена 800 рублей (192 грн.)
Warrior
Цитата(yurecgod @ 23.4.2013, 22:03) *
Я согласен, я имею ввиду что то подобное.

http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_55280.html

вот без фильтра
цена 800 рублей (192 грн.)


Во, это другое дело. ATS 1:1...
Pioneer'ik =)
Собратья подкорректируйте меня немножко . значит купил бензонасос Пекарь . в комплекте было 4 прокладки. купил новый шток на всякий случай . в комплекте была 2 толстых прокладки одна с железной основой вторая просто толстая и 2 тонких . в каком порядке их ставить ? я поставил с железной проставкой на блок при чем железной стороной к блоку . потом текстолитовую толстую. потом одну из тонких не мерил какую .. правильно ли все сделал ? если нет поправьте. в какой последовательности и какой стороной куда ставить. насос вроде как работает в пробках еще не ездил. заранее спасибо.
Pioneer'ik =)
спасибо но я это читал . там нетответов на мои вопросы . у меня 2 толстых прокладки было 1 с железной вставкой одна просто мягкая . я вот и спрашивал какую конкретно нужно было к блоку ставить.
Ролакс
Самую тонкую кидаеш между текстолитом и блоком,а возле насоса подбираеш уже вылет штока,неважно с железом или без,главное чтоб не больше и не меньше чем надо.
Pioneer'ik =)
все спасибо. 1 вопрос если поставил на блок толстую а тонкую под насос ? сильно плохо ? ни где ни чего не бежит .
Ролакс
если вылет норм,то неважно по идее,где какая стоит..
Pioneer'ik =)
ок )
medik
народ, сегодня появилась такая проблема при движении в жару машина задергалась, обороты упали, на педаль газа,никакой реакции нет, педаль в пол и ничего. это бензонасос? как его проверить или проще новый взять. Постоял, полил бензонасос водой все в норме, потом опять. Внешне подтеков нет.
Роман Кировоград
да, это с ним проблема, лучше конечно новый брать, говорят даазовский надо, якобы он лучше и безопастнее, но у меня, да и у многих , и пекары ходят хорошо...
Ролакс
еще пропан можно вкорячить,проблема уйдет.
Pioneer'ik =)
да это бензик ) те которые говорят пекарь плохой наверно контрафактный купили )
medik
Спасибо за ответы, будем значит менять бензонасос, взял ДААЗ 400р, ПЕКАР был в открытой коробочке и без галограммы 750р, ДААЗ запечатан, с кодом проверки подлинности на original.su проверку прошел.


на неделе буду ставить.
Warrior
Цитата(medik @ 20.5.2013, 0:25) *
Спасибо за ответы, будем значит менять бензонасос, взял ДААЗ 400р, ПЕКАР был в открытой коробочке и без галограммы 750р, ДААЗ запечатан, с кодом проверки подлинности на original.su проверку прошел.

на неделе буду ставить.


Блестит, красиво!!!
Pioneer'ik =)
в общем поставил пекаря ни чего не изменилось в пробках работает с перебоями .. куда еще глянуть ?
Michael_Mira
Цитата(Роман Кировоград @ 17.5.2013, 20:33) *
да, это с ним проблема, лучше конечно новый брать, говорят даазовский надо, якобы он лучше и безопастнее, но у меня, да и у многих , и пекары ходят хорошо...

Что-то ты перепутал. Пекары более устойчивы от перегрева, чем ДААЗы.
Когда себе брал в прошлом году Пекар, то за свой отдал 195 грн., а кетай точная копия пекара стоила 90 грн. Разница только в упаковке и голограмме.

Цитата(Pioneer'ik =) @ 20.5.2013, 8:25) *
в общем поставил пекаря ни чего не изменилось в пробках работает с перебоями .. куда еще глянуть ?

2 причины: карб и искра.
Попробуй мокрую трупку кинуть на бензонасос, чтобы его исключить окончательно.
Warrior
Цитата(Pioneer'ik =) @ 20.5.2013, 13:25) *
в общем поставил пекаря ни чего не изменилось в пробках работает с перебоями .. куда еще глянуть ?


Регулировать пробовал?

Цитата(Michael_Mira @ 20.5.2013, 13:49) *
Что-то ты перепутал. Пекары более устойчивы от перегрева, чем ДААЗы.

Ага, щаз. Они в принципе внутри одинаковые, просто Пекар более топорно сделан. Но то что он более опасн, это факт.
Pioneer'ik =)
Цитата(Michael_Mira @ 20.5.2013, 6:49) *
Что-то ты перепутал. Пекары более устойчивы от перегрева, чем ДААЗы.
Когда себе брал в прошлом году Пекар, то за свой отдал 195 грн., а кетай точная копия пекара стоила 90 грн. Разница только в упаковке и голограмме.


2 причины: карб и искра.
Попробуй мокрую трупку кинуть на бензонасос, чтобы его исключить окончательно.


не не .. какая искра ? ровно 1000 оборотов всегда. пока не нагрелась а как толькопосле 90 гр начинается обороты плавают где то то 400 то 600 то опять тысячу моргает лампа давления. и чувствую что на газ нажимаю не хватате топлива приходится по многу раз нажимаь на газ.


Цитата(Warrior @ 20.5.2013, 6:52) *
Регулировать пробовал?


Ага, щаз. Они в принципе внутри одинаковые, просто Пекар более топорно сделан. Но то что он более опасн, это факт.



пока не пробовал .. но уже чувствю надо .. потому что стало еще хуже чем было .. значит попробую сегодня подрегулировать. на сколько мм должен торчать штырь 1.2мм ?
Warrior
Цитата(Pioneer)
пока не пробовал .. но уже чувствю надо .. потому что стало еще хуже чем было .. значит попробую сегодня подрегулировать. на сколько мм должен торчать штырь 1.2мм ?

0,8-1,3
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html В помощь.
Pioneer'ik =)
ага спасибо ) будем пробовать сегодня.
Pioneer'ik =)
значит сегодня снял бензонасос . посмотрел шток торчал на 5 мм где то . короче поставил к блоку тонкую прокладку . к краю 2 или 3 толстых сейчас поезжу протестирую.
Warrior
Цитата(Pioneer'ik =) @ 20.5.2013, 22:16) *
значит сегодня снял бензонасос . посмотрел шток торчал на 5 мм где то . короче поставил к блоку тонкую прокладку . к краю 2 или 3 толстых сейчас поезжу протестирую.


Хм, проверять нужно в таком положении "поросенка", когда толкатель максимально утоплен....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU