Полная версия этой страницы:
Бизон Алексеевич
OPTIMUS PRIME
6.4.2013, 13:14
120-70-12
Роман Кировоград
6.4.2013, 13:44
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.4.2013, 13:58)

Ура! Зарегестрировал скутер
во, теперь другое дело, можно смело рассекать по стране. ПОЗДРАВЛЯЮ!
Lyzhenkov
6.4.2013, 17:41
значит и мне 120 влезет,надо знакомому звонить и говорить что бы в Pirelli центр заехал за ней
OPTIMUS PRIME
6.4.2013, 18:42
Pirelli О-о ты крут.
Кстати ты не переделывал генератор? Просто говорят штатный не потянет даже один блок ксенона
Роман Кировоград
6.4.2013, 18:50
че, 35 ватт не потянет?
OPTIMUS PRIME
6.4.2013, 18:56
Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2013, 20:50)

че, 35 ватт не потянет?
Ампераж для розжыга лампы может не выдать.Свет только от генератора идет
Lyzhenkov
6.4.2013, 22:25
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.4.2013, 19:42)

Pirelli О-о ты крут.
Кстати ты не переделывал генератор? Просто говорят штатный не потянет даже один блок ксенона
1500руб за колесо из Италии- не так уж и дорого. Генератор не переделывал,так как одна линза пока стоит и 55w лампу он тянет,а вообще надо аккумулятор хороший под это дело,с генератора переменка на фары идет а на блоки ксенона только постоянка нужна да и без перемотки катушек он не способен такой ток дать при любой переделке
OPTIMUS PRIME
7.4.2013, 10:39
Цитата(Lyzhenkov @ 7.4.2013, 0:25)

1500руб за колесо из Италии- не так уж и дорого. Генератор не переделывал,так как одна линза пока стоит и 55w лампу он тянет,а вообще надо аккумулятор хороший под это дело,с генератора переменка на фары идет а на блоки ксенона только постоянка нужна да и без перемотки катушек он не способен такой ток дать при любой переделке
У нас ниже чем (4000тыс рус.рублей) не видел
У двигателя 159 тоже переменка идет с генератора но тянет даже два блока
Lyzhenkov
7.4.2013, 12:51
ну у 157QMJ и 159QMJ кубатура в 3 раза больше,но только у 159QMJ вроде 180сс идет в стоке, а у 157QMJ 150сс а так двигатели одинаковые, соответственно идет больше магнето ну и катушки соответственно,поэтому там можно свободно подключать 3 галогенки по 55w, а вот 139QMB таким похвастаться не может, мощность генератора у него всего 90-100вт
У нас Pirelli дешевле стоит
http://pirellicenter.ru/size_shina/217/
OPTIMUS PRIME
7.4.2013, 14:40
Хз у некоторых видел установленые лампы,нужно думать.
Lyzhenkov
7.4.2013, 16:23
блоки розжига можно только с аккумулятора подключать,либо на оборотах с генератора, на холостых не потянет два блока, а аккумулятор потянет
Ух ты поздравляю с регистрацией.
Вот создали геморрой для скутеристов.
Я сам думал о его покупки пока эту фигню
не придумали.
Роман Кировоград
7.4.2013, 17:39
yurecgod, у меня таже причина, еще причина в шлеме, мне зимой в шапке жарко, а тут летом в кастрюле в жару.
OPTIMUS PRIME
7.4.2013, 18:12
Цитата(yurecgod @ 7.4.2013, 19:27)

Ух ты поздравляю с регистрацией.
Вот создали геморрой для скутеристов.
Я сам думал о его покупки пока эту фигню
не придумали.
Спасибо!Геморой конечно еще тот но оно и к лудшему,школоты меньше гонять будет.
Проехал 100 км,розход 2л ,О-о,после жыгулевских 10,доволен
Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2013, 19:39)

yurecgod, у меня таже причина, еще причина в шлеме, мне зимой в шапке жарко, а тут летом в кастрюле в жару.

О,дядь Ром ты надумал тоже "дыркан " покупать?
Роман Кировоград
7.4.2013, 19:11
Леха, думал, но на мою голову шлемов нет.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.4.2013, 18:12)

Спасибо!Геморой конечно еще тот но оно и к лудшему,школоты меньше гонять будет.
Проехал 100 км,розход 2л ,О-о,после жыгулевских 10,доволен
+1
так то да,но подругу неохота под дождем мочить)
ты кста женатый Лех?
OPTIMUS PRIME
7.4.2013, 19:18
Ну так Таз есть,ето так,чтобы на работу ездить и за запчастями
Не, пока не женат.
Когда же это благодатное время дойдет до нас((( В наших захолустных городках если за все лето пару человек в шлемах встретил-уже хорошо. Малолетки, начиная лет с 10-11, поддатые дол....бы, просто идиоты-кошмар в общем.Про правила вообще понятия не имеют. Из лампочек обычно только синяя галогенка в районе жопы (ну типа круть)...Пару раз тупо пинком сшибал с дороги-иначе ДТП не избежать. И доблестное ГИБДД за все лето только одну облаву делало, и то через полчаса все про нее уже знали, так что на штрафняке оказалось всего два мопеда.Да и облаву делали после того как за одну неделю два балбеса в машины повлетали.
OPTIMUS PRIME
11.4.2013, 13:54
Накупил запчастей,принялся розбирать карбюратор.

Вскрыл,прочистил.продул очистителем,жыклер хх забит окислом,розпылитель УН забит,вобщем все почистил,установил новую прокладку из ремкомплекта,новый врускной колектор.
Двигатель работает нормально.
скоко это баллон клинера стоит?
OPTIMUS PRIME
11.4.2013, 14:09
Маноловский 35,абро 40
OPTIMUS PRIME
11.4.2013, 14:16
Цитата(Ролакс @ 11.4.2013, 16:11)

манол лучше по отзывам
Вобще огонь всю срань вымыл на ура,вот только мне он в глаз попал печет сцуко
Lyzhenkov
11.4.2013, 14:35
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.4.2013, 15:16)

вот только мне он в глаз попал печет сцуко
Такая же фигня была, попал в заглушку и брызги в глаза, надоело водой промывать
Кстати сказать, вроде холостой около 2,5-3тыс.об\мин стоит, уж очень шумно работает, надо до 1500-1700об\мин убирать, у меня на поршневой с пробегом 10500км свободно держит 1200об\мин
OPTIMUS PRIME
11.4.2013, 15:21
Обагатитель задирает обороты,а так 2000тыс по тахометру,всегда были
Lyzhenkov
11.4.2013, 15:37
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.4.2013, 16:21)

Обагатитель задирает обороты,а так 2000тыс по тахометру,всегда были
все равно многовато, 1500об\мин вполне достаточно, у меня зимой только 2000об\мин было. Обогатитель хренота еще та, ладно бы он от температуры двигателя плясал, а то у него определенное время работы (3-4минуты) и не известно,остыл двигатель или нет, я себе на 100сс поставлю уже масляное охлаждение и датчик температуры масла, а обогатитель переделаю под ручной,ибо толку от него мало если разобраться, только свечу заливает на холодную
OPTIMUS PRIME
14.4.2013, 15:45
Выкрутил свечу-черная,что за нах

.Начал смотреть настройки карбюратора,винт качества выкручен на 1.5оборота как по мануалу,игла не трогалась,из трубы не дымит.едет нормально. свечу очистил подкоректировал зазор,Проехал пару км вроди стала нормального кирпичного цвета(до чисти карба была серая)вот непойму обагатитель ето шалит или что другое
Lyzhenkov
15.4.2013, 0:12
обагатитель на холодную переливает, поэтому она моментально черная становиться, после этого проедь хотя бы метров 600-800 и посмотри свечу,вокруг она будет черная а электрод серый, у меня все точно так же
OPTIMUS PRIME
15.4.2013, 16:25
Заменил масло в редукторе,0.12L.
Lyzhenkov
15.4.2013, 17:29
у меня кастрол похожего цвета слился с таким приторным запахом... Но шестерни как ни странно были чистые
OPTIMUS PRIME
15.4.2013, 17:45
Ето был трансмисионный Азмол,мне его сервисмены на 500 км влили.
Блеа,печаль.суровой рукой сломал пульт управления поворотами,завтра пойду колупать.
Lyzhenkov
15.4.2013, 20:11
масло неплохое, но почти только в америке его льют,у нас редко. У меня обычно болты на клапанной крышке ломались или шпильки крепления глушителя, либо дури дохрена, либо болты из говна
OPTIMUS PRIME
16.4.2013, 13:50
Починил панельку переключения сигналов поворотника,поломка оказалось банальной,открутилась гайка и механизм розсыпался

Все собрал, смазал,заменил болт на более длинный и применил гайку+контргайку,
Из жыгулевских приборов собрал вот такой датчик

,теперь нужно купить датчик температуры инжекторной 2110 и можна собирать систему
OPTIMUS PRIME
17.4.2013, 12:28
Купил сигнал
http://vitol.com.ua/index.php?section=3&am...p=91&id=496. Почти без проблем нашел для него место под "клювом".Все подключил через реле 30А,отдельным проводом от АКБ.Подключил через реле автомобильную сирену к штатной сигналке.Заменил штатные лампы накаливания в подсветке приборов,сиг.дал. света и сиг.стоп (стояли безцокольние 3W)на диоди


OPTIMUS PRIME
18.4.2013, 17:51
Опять печалька

.В трансмисии что то не так ,падает скорость при неизменных оборотах двигателя.Моя думать ремень или сцепления.Крышку варика пока не вскрывали из завода,что там китайцы установили незнаю,помню пока новый был сцепление люто скрипело.
Lyzhenkov
18.4.2013, 18:27
смотри на плату сцепления, она должна быть ровной, если перекос- замена сцепления,колодки само собой проверить, если стерлись-менять плату
OPTIMUS PRIME
22.4.2013, 16:21
Когда снимали пластик охлаждения,обнаружилось что резинка которая уплотняет зазор мотор-кожух мертва.В продаже ее нет,сервисмен заверил меня что она там нах не нужна,в связи с недостатком времени собрали без нее.Но мысль сделать все чотко не покидала мою голову.Нашел похожую резинку в гаражах и понеслась.
установил резинку.
до

После

Результат радует.воздух больше не сифонит из щелей,теоретически обдув цылиндра должен улудшится.
Lyzhenkov
22.4.2013, 23:14
у меня кожух охлаждения без всяких уплотнителей и прочего, ни разу не перегрел, у нас не 2Т, на 4Т более хороший температурный режим,как никак масло в картере тоже охлаждает двигатель. Кстати когда продавал свою поршневую долго удивлялись,как так, ни кольца не стерлись, ни износа на цилиндре,сначала говорили что она не 10 000км проехала, но когда показал номер поршневой- сомнения отпали, 100% заводсткая
OPTIMUS PRIME
14.5.2013, 17:40
Скутер катает каждый день,Динамика и разход очень радуют.Но конечно без мелких пакостей не обошлось,дело в том что перестал работать обагатитель,появился провальчик при троганьи свеча чорная,снял карб,обнаружылось что обагатитель перекошен в корпусе карбюратора.Как выяснылось позже в зазор между "унитазом" и карбом заскочил топливный фильтр и на кочке перекосил корпус обагатителя (как не лопнул фильтр загадка)
Ну вобщем очень доволен на работу ездить самое то.
Lyzhenkov
14.5.2013, 17:51
лучше ручной подсос сделать,или свеча все равно черная будет,да и бенз без дела лишний раз жгет
OPTIMUS PRIME
14.5.2013, 18:16
Нет время переделывать, и так хорошо что в обеденый перерыв успел карб снять.
Lyzhenkov
15.5.2013, 0:16
надо лишь изменить конструкцию пускового обогатителя, что бы его можно было поднимать тросиком, есть даже киты для подобных переделок с регулятором на левую ручку
OPTIMUS PRIME
17.5.2013, 17:07
Заменил обагатитель на новый,работает нормально.Сегодня случилась неприятность засмотрелся на девок, сцуко попал в яму,тряхнуло не слабо.Приехал на работу осмотрел резину,подвес двигателя,диски,траверс.ничего подозрительного не увидел,но немного тревожусь,назад ехал пробовал руль бросить немного уводит в право(но там суппорт) на ходу не тянет
Lyzhenkov
17.5.2013, 20:10
поведеная вилка на наших дорогах обычное явление, а такая беда и у меня случалась (с давками)
OPTIMUS PRIME
17.5.2013, 20:15
Ну так оно не должно тянуть в сторону? когда убрать руки
Lyzhenkov
17.5.2013, 20:20
на прямой дороге он должен ехать прямо без рук, если ведет- либо вилка,либо рама, но чаще всего вилку вести начинает,подшипники быстро умирают, иногда и раму повести может
OPTIMUS PRIME
17.5.2013, 20:23
Значить все норм.
OPTIMUS PRIME
1.6.2013, 15:09
6450км.
Приехал на работу все норм.В 12.30 заводить не работает,даже не схватывает,выкрутил свечу нет искры.Окуеть,за 15км от дома без денег и нет где его оставить.Покотил на СТО "Альфамото" (750м от места работы) очень просил чтобы сделали в долг,благо попались хорошые люди вошли в положение, согласились.Начали поочередно менять,катушку,комутатор,безрезультатно.прозваниваем генератор на катушке зажыгания обрыв,меняем генератор (8полюсов).Заменили заработало
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.6.2013, 15:09)

Окуеть,за 15км от дома без денег
хорошо хоть так
а вобще без денег,никуда нежелательно выезжать,надо чтоб хоть сотка была с собой,бо случаи разные бывают.
Lyzhenkov
1.6.2013, 16:32
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.6.2013, 16:09)

6450км.
Приехал на работу все норм.В 12.30 заводить не работает,даже не схватывает,выкрутил свечу нет искры.Окуеть,за 15км от дома без денег и нет где его оставить.Покотил на СТО "Альфамото" (750м от места работы) очень просил чтобы сделали в долг,благо попались хорошые люди вошли в положение, согласились.Начали поочередно менять,катушку,комутатор,безрезультатно.прозваниваем генератор на катушке зажыгания обрыв,меняем генератор (8полюсов).Заменили заработало
Старую можешь запаять,если оборвало однин виток, и лаком для ногтей изолировать. Гена 6+2. Вот мечта любого человека,который ездит на катайцах
11-катушечный 3-х фазный генератор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.