Полная версия этой страницы:
Бизон Алексеевич
OPTIMUS PRIME
14.10.2014, 11:23
Всем привет!С наступлением холодов мотор стал хуже заводится на холодную,такое чувство что работал через такт,троил??! (на одном целиндре О-о)с прогревом все нормализовалось.Ну я как опытный скутерист сразу понял дело в свече ибо весной была таже хрень.Свеча Denso A7TC проездила почти два сезона и начала барахлить.во первых обнаружил трещины на изоляторе во вторых почищенная свеча с отрегулированый зазором на стенде давала не стабильную искру (постоянно менялся цвет,дуга блуждала, иногда била в корпус свечки) Ето конечно не дело,вернулся к провереным свечкам NGK C7HSA,на стенде ета свеча показала отличные результаты.с ней двигатель работает устойчиво и ровно.
OPTIMUS PRIME
18.10.2014, 15:08
Никогда бы не подумал что елементарная процедура может вылится в разборку половины скутера.все началось с того, что я заметил не горит правый габарит,нет что бы забить и ездить дальше как все остальные нормальные люди,задумал ремонтировать.Сток лампочка идет 10\5 вт,конечно же такую не нашел применил 21/5 вт

Без снятия фонаря лампочку сменить не возможно

.И тут я понял что попал.самой проблемой было снять пластик который не трогали с завода а за 7 лет он стал хрупким но слава яйтцам ни чего не сломал.

OPTIMUS PRIME
16.3.2015, 12:46
Первый запуск в сезоне 2015 состоялся отлично.Конечно без негатива не обошлось,двигатель неравномерно работал после прогрева,причиной тому хваленая дорогущая свеча DENSO A7TC,банально треснул изолятор и искра била куда попало но не в боковой электрод,Вкрутил в замен Б\У (сменил по пробеге в 3тыс) NGK,все отлично.Масло сменил перед зимой,масло в редукторе менял той весной,фильтр проверил,чистый пропитан,топливный фильтр в нормальном состоянии.
Ну и фото чтобы не забывали нас

OPTIMUS PRIME
18.3.2015, 14:20
Нестандартное, но действенное решение!
OPTIMUS респект! Перенял и к своим советским 100 кг. У самого на Китае такая-же байда. В выходные заинсталю. Правда у меня ещё одна беда - сынуля решил, что мой Musstang и вправду гроза прерий, поэтому оседлал его, спрыгнув с кузова "Урала"... Результат - проломанный пластик самого сидения (вовнутрь унитаза). Сколько не усиливал шинками - толку ноль, китайский пластмасс, сцуко, хрупкий. Поэтому пока в багажник установлен отрезок 200 мм пластиковой трубы. Так сказать для поддержания 5-й точки. А новую сидуху найти никак не могу. Да и цена нынче-космос. За приблизительный аналог хотят 600 грн.
Большой Дэн - создавай уж свою тему)
А пока отпишусь тут - китайский пластик это диагноз - хрупкий он. Мой совет - лист металла или алюминия на максимально возможную площадь сиденья и приклепать. Лист будет нести основную нагрузку, а останки сиденья иже вид создавать.
OPTIMUS PRIME
19.3.2015, 11:29
Цитата(Slay @ 19.3.2015, 13:19)

Большой Дэн - создавай уж свою тему)
А пока отпишусь тут - китайский пластик это диагноз - хрупкий он. Мой совет - лист металла или алюминия на максимально возможную площадь сиденья и приклепать. Лист будет нести основную нагрузку, а останки сиденья иже вид создавать.
Дело говорит,создавайте тему. По поводу пластика,у меня попался на удивление не хрупкий,просто вытянулся и начал рватся как туалетная бумага. Про металл тоже тема,можно лист положит из нутри и мнаружи и все ето дело заклепками,и поверх карпет чтобы красиво было
Лист металла, снизу привариваются какие надо крепежки, сверху приклеивается поролон (но обязательно либо из хорошей мебели, либо из сидений, в общем плотный) , потом полиэтилен, сверху кожзам или кожа. Все аккуратно через шайбы приклепывается вытяжными клепками - уже на нескольких самоделках-мотоциклах так сидушку делал.
OPTIMUS PRIME
24.3.2015, 18:14
Всем привет!Порвался у меня пыльник вилки,почти 7 лет бедняга трудился.Также порвались пильники направляющей суппорта.Решил немедленно устранить проблему ибо ремонт вилки я не планировал.Поехал на оф дилера,нет в наличии на такой древний аппарат.Заехал на рынок купил гофр вилки на макси скутер,ремкоплекта суппорта в продаже нет,новый из за резинок направляйки покупать не очень умно,придумаем альтернативу.
Вывесил передок разобрал,почистил то что успело попасть во внутрь к сальнику вилки,одел пыльник.




На суппорт в качестве пильника направляек приспособил старые манжеты от автомобильной гидравлики.Вот готовый результат






Собрал все,дополнительно добавил смазки в подшипники колеса,прокатился,первые км шел жестковато но потом все устаканилось и стало как прежде
Молодца!
Выкрутился и сделал красиво и надежно.
Подобные вещики иногда изыскиваю в автомагазинах. Думаю пыльники суппорта подобные на матизах должны быть.
OPTIMUS PRIME
25.3.2015, 13:32
Спасибо !Хоть кому то интересно.
Купил сегодня свечку BOSCH A7TC


Работать стал лучше
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.3.2015, 13:32)

Хоть кому то интересно
тоже почитываю,не пишу тошо не понимаю нихрена в мототехнике))
OPTIMUS PRIME
26.3.2015, 15:11
Почистил карб,эмульсионная трубка главного жиклера окислилась.Видать вредно зимовать с пустым карбом
super_gut
26.3.2015, 15:40
Я тож просто читаю, т.к. нет мопеда и писать собственно неочем.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.3.2015, 19:11)

Почистил карб,эмульсионная трубка главного жиклера окислилась.Видать вредно зимовать с пустым карбом
Вай - вай - это косяк. На ИЖах то пофиг было, а вот японотехника стоит не только с полным карбом, но и с полным баком. Пустой карб - лишние окислы, да и мембранам это очень вредит, а не полный бак - конденсат и как следствие все прочие гадости.
Кстати - так называемый стабилизатор топлива не применяешь?
OPTIMUS PRIME
27.3.2015, 8:24
Цитата(Slay @ 27.3.2015, 7:25)

Кстати - так называемый стабилизатор топлива не применяешь?
Нет.Иногда использую октан корректор,если бензин совсем плохой
OPTIMUS PRIME
29.3.2015, 15:40
Купил шланг ВР трамблера Жигуля,установил в магистраль ваккумного бензокрана.Родной Китайский уже крошился и соскакивал с штуцеров
OPTIMUS PRIME
31.3.2015, 15:07
Значит сел я сегодня посмотреть свежее видео AcademeGa ,и что я вижу в кадре?
В Францыи ездят на таких как у меня скутерах О-о.
OPTIMUS PRIME
1.4.2015, 10:54
Купил обязательную страховку,цена вопроса 92 грн
OPTIMUS PRIME
10.4.2015, 14:03
Недолго музыка играла... Завел прогреваю и вижу такую картину:
И понимаю что ето полный Джигурдец.Напомню, ети пыльники я сменил недели три назад.Ну вот пошол я на рынок с лицом которое изображало грустьобидупечаль(изначально подсказали что возможно подойдет пыльник рулевой рейки ЗАЗ) Ходил,смотрел,нашел один пильник Заз и один ОКА,взял будем смотреть сколько будут ходить.
Вывешиваем передок ,и за работу:
В процесе ремонта "умер" один китайский болт (делают с пресованого риса,хуле) Ввернул совецкий каленый.
Далее оказалось что воздуху из под гофры нужно куда то уходить,в противном случае резинку сдавливало ваккумом,сделал дыхательный сапун из скутерного топливного шланга
Все собрал обратно.Дальше нужно востановить крепления пластиковой панели.Люди слабые духом клеят,паяют,суровые мужики все сразу херачат на болты
OPTIMUS PRIME
13.4.2015, 19:51
Писал что сгорела лампочка в фаре,модель лампочки редкая,дорогая,и говняного качества.Решение пришло ко мне когда я зашел в магазин грузовиков и сельхозтехники.Лампочка Зил и ан.40/45 против китайских 35\35,думаю не критично и не галоген (галоген плавит пластик фары).Купил,снял фару,прикинул.немного подрезал посадочное место лампы и вот она стоит как влитая.Вот так,выход есть всегда
Лёша , это Лампочка жиги , запора и москаля . Аля сток.
OPTIMUS PRIME
13.4.2015, 21:13
Цитата(ИванычЪ @ 13.4.2015, 23:09)

Лёша , это Лампочка жиги , запора и москаля . Аля сток.
Ага ,понял,но в обычном магазине запчастей такую не купить(у нас точно не встречал)
Раритет однако и применяемость нынче почти нулевая..
super_gut
13.4.2015, 21:45
Я такие года 3-4 назад в 06 покупал, задолбался, маяк - китай голимый, эти лампочки менял как расходник. То брак, то нитедержатели плавились постоянно Спрашивается, нафига мне это. 60р ещё стоили к тому ж.
Купил заводские плафоны потом под H4 и дешёвые галогенки 60\65W так и продали. До сих пор наверно светют.
OPTIMUS PRIME
22.4.2015, 16:55
Опять разобрал Бизона Алексеича.На ето раз нужно доработать подсветку панели приборов.В связи с економией электоренергии меняю все лампы накала их диодными аналогами,но приборы посла такого апгрейда перестало видно(раньше их тоже было видно с трудом).выход прост внедряем диодную ленту.
Разобрал "Клюв",снял панель приборов
Стекло крепится шурупами
Несколько болтиков и шурупов и панель можно разобрать
Клеим ленту ( у меня она была уже с скотчем ЗМ)
Собираем все в обратной последовательности
Результат: (камера немного иначе передала цвет в жизни он бирюзовый
Ну и в конце изготовил новый кронштейн для дудки пневмосигнала
Хороший гудок))))))))))))))))
OPTIMUS PRIME
23.4.2015, 12:46
Цитата(Slay @ 23.4.2015, 14:14)

Хороший гудок))))))))))))))))
Прожорлив гад,берет больше чам стартер
Не дуди часто , матом лучше... А от такого дудка и уписатьса наверное можно..
OPTIMUS PRIME
23.4.2015, 13:17
Цитата(ИванычЪ @ 23.4.2015, 15:11)

Не дуди часто , матом лучше... А от такого дудка и уписатьса наверное можно..
Не часто,все в шоке,у машин нет такого сигнала а тут скутер О-о
OPTIMUS PRIME
27.4.2015, 12:52
Всем привет,наконец то я купил нужные мне резинки.А именно пыльник направляющей суппорта 2108,мне он послужит пыльником направляйки китайского суппорта
Ну и несколько фото
OPTIMUS PRIME
14.8.2015, 15:33
Согласно карте ТО,необходима регулировка клапанов.Купил в магазине набор щупов
Разобрал пластик
Выставил ВМТ
Снял клапанную крышку
Клапана были поджаты,особенно впускной,отрегулировал впуск 0.05,выпуск 0.10,сделал все щепетильно,проверил несколько раз так чтобы щуп влазил с слабым защемлением,иначе будет стук.
В результате,шума нет,заводится лучше,но работает не так как раньше (пристукается) немного упал ХХ.Вобщем доволен,не дарм полез
Молодца! Но маленький совет - найди широкие щупы - с ними проще и точнее.
OPTIMUS PRIME
2.9.2015, 19:39
Сменил масло, купил новый возд фильтр(поролон) Мотор перестал тянуть,перерасход появился.пришлось стирать старый фильтр пропитать и установить обратно,теперь все в порядке
Цитата(Slay @ 2.9.2015, 19:04)

Молодца! Но маленький совет - найди широкие щупы - с ними проще и точнее.
В нормальный набор широкие щупы не попадают..
Lyzhenkov
2.9.2015, 20:04
а зачем набор? для скутера 0,05 и 0,10 нужны, 50руб делов
OPTIMUS PRIME
2.9.2015, 20:05
Цитата(Lyzhenkov @ 2.9.2015, 22:04)

а зачем набор? для скутера 0,05 и 0,10 нужны, 50руб делов
по штучно не продают,та и в хозяйстве пригодятся
Lyzhenkov
2.9.2015, 22:37
у нас продают поштучно и наборами
У меня и такой есть , как у Оптимуса на фотке и более древний . На нём у многих листков нуменал не читается.. .А поштучные у меня есть только для таза.. Ну и заза..
OPTIMUS PRIME
11.2.2016, 20:09
Весна скоро,пока скутер дружище спокойно отдыхает.я думаю что делать со светом.напомню тем летом сгорела лампочка в фару,прорабола 7 лет.Я приспособил в фару лампу накаливания ЗИЛ.Светить стало хреново,регулировке не поддавалось,дальний вобще сбивал спутники с орбиты.В связи с тем что на скутере я езжу ночью мне нужет хороший свет.
Покупать обратно ВА20 не хочу,они так похабно сделаны(.Думаю или воткнуть обычную галогенку 50/60 но вот боюсь пластик фары оплавтся, или взять светодиодную,вот только как она светить будет не понятно,что посоветуете?
OPTIMUS PRIME
12.2.2016, 9:31
Цитата(Slay @ 12.2.2016, 6:03)

Ксенон.
Не,генератор не потянет
Поищи китайские диодные фары. Жрут мало ,светят хорошо, ресурс... Ну вот и узнаем)))))
Lyzhenkov
13.2.2016, 1:17
у меня стояли P43t h4 цоколь,на 35\35W. Стояла и одна на 60w,ничего не оплавилось, генератор тянул.
Ксенону нужен акб,ибо от пульсации генератора-блок розжига скажет привет,не потянет- ТЯНЕТ,ставили и 1 и 2 лампы-все пашет, а учитывая наличие кик стартера- ваще похер на севший акб
OPTIMUS PRIME
26.2.2016, 16:33
Еще немного и откроется мотосезон,я очень жду этого момента
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.2.2016, 16:33)

Еще немного и откроется мотосезон,я очень жду этого момента
Наши двуколёсные уже вовсю хули ганят..
Lyzhenkov
27.2.2016, 0:48
Цитата(ИванычЪ @ 26.2.2016, 23:07)

Наши двуколёсные уже вовсю хули ганят..
а кто то и не прекращал
У нас зимой все ездит
OPTIMUS PRIME
8.3.2016, 17:57
Ура!Сезон открыт,прошел сегодня первые 36 км в 2016ом,я доволен))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.