Цитата(rabbit 03 @ 20.8.2013, 22:19)

Так что ваз норм авто если не убивать! Юр, я брал по 75 подрулевые-вроде нормальные, выработки-люфтов нет пока... полтора года.
у нас за 70 грн. продают коробка большая и их навалено
кучу и они коричневого цвета....это так называемый левак
у меня на шахе они стояли когда я только подрулевые
с калины поставил....так вот я через несколько месяцев оба
поменял. Потому в магазине у нас брать не хочу, закажу в инете,
а завтра пока на время с шахи переставлю.
А потом в шаху кину новый когда с растяжкой приедет.
нашел на калино форуме
При включении левого/правого поворота пробивает дальний свет.
Ночная поездка может быть некомфортной из-за неправильной работы осветительных приборов. Дефект проявился при загородной поездке. При включении-выключении поворотника включается (пробивает) дальний свет.
После прибытия домой, и обдумывания причин неисправности, принял решение отремонтировать освещение самостоятельно.
А все дело в левом подрулевом переключателе.
Дефект состоит в том, что при включении левого/правого поворота, контакт 30 замыкается на контакт 56a. Это режим сигнализации дальним светом фар.
Для ремонта понадобиться инструмент:
Ответка +
Отвертка –
Плоский надфель.
Как отремонтировать:
1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2. Снимаем кожух рулевого колонки.
a) Снизу выворачиваем 7-мь винтов крепления кожуха к рулевой колонке.
б) Отпустите вниз рычаг фиксации рулевой колонки в заданном положении и снимите кожух.
в) Снимите верхний кожух и уплотнительное кольцо замка зажигания
3. Снимаем левый подрулевой переключатель.
4. Разбираем его:
a) берем отвертку (-) и отодвигаем защелки, аккуратно. Следим за пружинами, чтобы не чего не выстрелило.
б) вынимаем внутренности.
в) вынимаем контакт 56a и подпиливаем его на 0,2 мм с нижней части.
Все!!! Ах да, чуть не забыл. Собрать все в обратном порядке