Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lada Kalina Universal
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
yurecgod
Короче так, решили вот прокатится
в отпуске..уже в принципе многое объездили
но никогда не был на озере синевир

пишут там ничего не обычного...но хотелось
посмотреть своими глазами, а главное
прокатиться на машине.

в итоге 5 октября решили рвануть
хоть прогноз погоды нас не радовал
выехали в 8 утра...до Херсона нас сопровождал
дождь и убитая дорога до Каховки...за ранее скажу
это был самый плохой участок...дальше дороги
были хорошии или очень хорошие..что меня порадовало
впервый день проехали 850 км и около 7 вечера
остановились переночевать недалько от г. Хмельницкий



В прочем я здесь 4 тый раз ночую...классный придорожный мотель.

Ночью был мороз, утром проснулись все белое..
кстати и обнаружилась поломка потек двигатель омывателя
заднего...половина бачка за ночь опустошилась
но в принципе это мелочи.

Утром погнали дальше
оставалось всего 400 км

Ох и виды то нам открылись







В общем так по тихоньку и доехали...
в итоге получилось 1250 км.


Так получилось, что в это же время в Мукачево
приехал мой друган с которым когда то встречались
в Донецке, но сейчас он живет в США

У него кстати очень интересная страница на драйве
Madyar

Так что конечно я рванул сразу к нему...и не удивительно,
что в момент приезда он занимался машиной матери



Далее на этой же машине поехали кататься

а я снимал видео и немного послушал про жизнь в США



Заехали с ним в магаз купить дворники на шкоду...
но у него какое то крепление было странное в первом
же магазине дворников как надо не было



И мы решили просто пошататься по городу

Ратуша




Потом поехали в город Иршава посмотреть на узкоколейку...
ей не было зато были красивые виды



Так в общем и провели день....а на след день были планы поехать на озеро..

Утро следующего дня...смотрю на озеро
ехать всего 120 км, но гугл говорит что ехать 2.5
часа...я даже сразу не понял почему так долго...
а оказалось там очень закрученная такая дорожка
на более чем километр в высоту









А там то снег


проехали перевал и идет спуск к озеру

И вот мы приехали к озеру...
оно меня очаровало







Ну и как же без машины



Погуляли часок выпили кофе и погнали домой



Напитавшись положительных эмоций погнали домой отдыхать....

на следующий день планы были не большие
посмотреть замок Сент-Миклош
и заправится, так как по пути как раз были хорошие АЗС













Следующий день мы отдыхали
лазили по горам, любовались видами







Воооот там мы гуляли




Я такие леса никогда не видел






На следующий день мы уехали
домой выехали в 8 утра приехали
в 2 ночи, проехали 1250 км,
ничего не фотали и останавливались
только на заправку...единственная
сложность была в том, что плохо спали
перед поездкой и в конце очень хотелось
спать, спасало ДДТ и Крематорий....smile3.gif)))

За всю дорогу проехал 3100 км

Ой как же я мог забыть...
в Закарпатье встретил земляка на Калине
совсем случайно....


Спасибо машине очередной раз не подвела.

А вот по приезду купил зимнюю
резину cordiant snow cross





кто то юзал эту резину?
Что скажите?
yurecgod

Сегодня хотел почистить дроссель. Снял одел ничего не делал
yanizz


На газу почти не пачкается. Сам забыл, когда заглядывал в него последний раз)
yurecgod
Меня мало кто читает, но то и понятно время идет приоритеты меняются,
всем интересен тюнинг или ремонт..., но все же появилось о чем написать.

Появилась такая проблема при левом повороте по плохой дороге
возник стук где то с права, честно говоря я думал это рулевая
рейка, но заехав до друга на диагностику, оказалось что капец
правой шаровой, а левая на подходе, плюс потребовали замены
ромашки рычагов.

Ну не долго думая все было закуплено,
ромашки сэви, шаровые ТРЭК спорт какие
то дорогие заразы, но и отзывы о них только позитивные
так же купил высоковольтные провода,
новые провода дают сопротивление 1.6-1.7 Ом,
старые заводские еще вполне оказались
нормальными 2-5 Ом входит в заводские параметры.



Сегодня это дело все было заменено


Далее поехал на развал







Состояние шаровых лимфердер проехал на них около 50 тыщ

может чуть больше
Левая вполне себе нормальная


Правая труп


Так первая часть закончилась пишу дальше...




До этого был не большой тюнинг
совсем случайно читая блоги друзей
на драйв ру узнал о таком тюненге системы зажигания

ТЮНИНГ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ ИНЖЕКТОР

Всем известно, что инжекторные вазы не совсем ровно работают на ХХ,
т.е. по тахометру то ровно, а вот по выхлопной трубе заметно, что
имеются пропуски зажигания. Вот парень и запарился этой проблемой,
по отзывам результаты в основном позитивные, не долго думаю
закупился проводами, релюхами...подвесными предохранителями
и двумя кондесаторами на 2200 микрофарад каждая....
суть не буду описывать, кому интересно тот почитает о доработки
по ссылке выше...но единственное скажу...тем у кого ваз инжектор
любой модели...до весты рекомендую реализовать данные доработки..
единственное что я еще поставил предохранитель между конденсаторами
и массой, дабы если их пробьет не было коротыша.

Результат просто ошиломляющий об этом говорит и диагностика
обратите внимание на время работы форсунок:

До доработки


И после доработки


Более того, пришлось отредактировать параметры работы газового
оборудование, а именно обеднить смесь на 10-15%
и сам график превратился почти в прямую линию


В результате объективно заметно увеличение тяги, стабильные обороты...
я до сих пор не привык к этим изменениям..почесав электросхемы
инномарок я понял что это все реализуется еще с опель вектр 1992 году,
а на вазе решили скорей всего эту проблему тем, что увеличили колличество
циклов пропусков зажигания до того момента как загорится чек...

Пишу продолжение....





Теперь немного про опель...звонит
Папик говорит что то подергивает
при езде на газе...я приехал к нему
на стоянку подключаюсь к газовым мозгам
думая что там давление высокое или низкое
или форсунка моросит...но оказалось
все окей...не долго думая полез снимать
свечи и че я там увидел после 67 000 пробега







Одна свеча явно в хлам как видно на последней фотке....


Сегодня сотрудник который покупал машину одновременно
с моим папиком тоже решил проверить свечи после моих рассказов и
я решил снять видео может кому пригодится




Вот в общем то и все на сегодня...
до конца года планирую поменять ступичные подшипники
и пыльники шрусов.

Пробег 153 000

Всем удачи.
Господин поручик
Юра привет! Я читаю и смотрю. Люблю твои путешествия)
Tolik2402
о таких путешествиях остается только мечтать. никак не получается все бросить. заботы, хлопоты.
Ролакс
Спроси у Юры,в чем секрет)))
yurecgod
Цитата(Tolik2402 @ 5.11.2016, 21:25) *
о таких путешествиях остается только мечтать. никак не получается все бросить. заботы, хлопоты.


Я летом в отпуске никуда не поехал, дачей занимался то да се отпуск
пролетел потом так жалел...
new
Цитата(yurecgod @ 5.11.2016, 20:25) *
Меня мало кто читает...

Не-не-не...Отписать не могу...,а свою тему год как не обновляю, но форум листаю и постоянно сюда заглядывать.
vadim-bagger
регулярно читаю тему)
2106-1988
Доброго дня всем. Читаю, читаю тему, все очень интересно, спасибо. А еще хотел спросить по поводу доработки инжекторного зажигания - я правильно понял что это все для 16 клапанного движка с индивидуальными катушками, или и для восьмиклапанного двигателя можно добавить конденсаторов? Просто про расход топлива очень интересно - если из-за 2 кондеров снизился расход на почти литр по городу - то стоит замутить однозначно.
Lyzhenkov
Цитата(2106-1988 @ 7.11.2016, 2:51) *
Доброго дня всем. Читаю, читаю тему, все очень интересно, спасибо. А еще хотел спросить по поводу доработки инжекторного зажигания - я правильно понял что это все для 16 клапанного движка с индивидуальными катушками, или и для восьмиклапанного двигателя можно добавить конденсаторов? Просто про расход топлива очень интересно - если из-за 2 кондеров снизился расход на почти литр по городу - то стоит замутить однозначно.

Это справедливо для 16кл моторов,у них индивидуальная катушка зажигания на котел,а не модуль как у 8 клапанного например,там уже ничем не помочь конденсаторами
yurecgod
Цитата(Lyzhenkov @ 7.11.2016, 3:04) *
Это справедливо для 16кл моторов,у них индивидуальная катушка зажигания на котел,а не модуль как у 8 клапанного например,там уже ничем не помочь конденсаторами


А что это меняет если 16 и 8? smile3.gif)))

Цитата(2106-1988 @ 7.11.2016, 1:51) *
Доброго дня всем. Читаю, читаю тему, все очень интересно, спасибо. А еще хотел спросить по поводу доработки инжекторного зажигания - я правильно понял что это все для 16 клапанного движка с индивидуальными катушками, или и для восьмиклапанного двигателя можно добавить конденсаторов? Просто про расход топлива очень интересно - если из-за 2 кондеров снизился расход на почти литр по городу - то стоит замутить однозначно.


Это работает на всех инжекторных Вазов, как минимум до весты (на Весте никто не проверял).
Так же работает на Лаччети это проверено.

У меня эффект ваще потрясный, жалею что я раньше не узнал об этом.




Вчера гайцы пытались на пешика развести
Lyzhenkov
Цитата(yurecgod @ 7.11.2016, 9:46) *
А что это меняет если 16 и 8? smile3.gif)))

Насколько мне известно,копаясь в пп тазиках- на 2112 с 16вэ идет с проводки клемма на ИКЗ,т.е. мы минуем ВВ провода,к каждой катушке просто подходит провод с ЭБУ,т.е. потери очень маленькие даже в стоке,с модулем зажигания и ВВ проводами-такого эффекта просто не будет,тут и потери в модуле и потери в ВВ проводах,на тазиках с модулями я часто видел божью искру,на коммутаторах от карбовых 2108,НО там в связке всегда были провода 0 сопротивления,либо эфект был минимален и в основном на высоких оборотах.

Прошлой осенью ставил самопал провода на 1,75квадрата,простой медный многожильный провод с термостойкой изоляцией-эффект уже был,троение и тряска мотора пришла к 0 и это на карбовом тазике,на низах реально был приход-небыло провала с 1000 до 1500 (маленький тычек был) и это заметили даже пассажиры,что действительно мотор стал мягче, и вся переделка заняла 40минут и делал из старых ВВ проводов что стояли на машине,по бюджету-9руб метр провода,брал 4 метра с запасом,пассатижи и отвертка.

не помню тут или на драйве устраивали истерику-мол трамблету звезда светит,проехал я 20 000км на этих проводах,поменял крышку и бегунок (сколько они до меня стояли я хз,ни разу не менял) и о чудо- ничего не погорело,не поплавилось,не полопалось и т.д.
yurecgod
Цитата(Lyzhenkov @ 7.11.2016, 9:06) *
Насколько мне известно,копаясь в пп тазиках- на 2112 с 16вэ идет с проводки клемма на ИКЗ,т.е. мы минуем ВВ провода,к каждой катушке просто подходит провод с ЭБУ,т.е. потери очень маленькие даже в стоке,с модулем зажигания и ВВ проводами-такого эффекта просто не будет,тут и потери в модуле и потери в ВВ проводах,на тазиках с модулями я часто видел божью искру,на коммутаторах от карбовых 2108,НО там в связке всегда были провода 0 сопротивления,либо эфект был минимален и в основном на высоких оборотах.

Прошлой осенью ставил самопал провода на 1,75квадрата,простой медный многожильный провод с термостойкой изоляцией-эффект уже был,троение и тряска мотора пришла к 0 и это на карбовом тазике,на низах реально был приход-небыло провала с 1000 до 1500 (маленький тычек был) и это заметили даже пассажиры,что действительно мотор стал мягче, и вся переделка заняла 40минут и делал из старых ВВ проводов что стояли на машине,по бюджету-9руб метр провода,брал 4 метра с запасом,пассатижи и отвертка.

не помню тут или на драйве устраивали истерику-мол трамблету звезда светит,проехал я 20 000км на этих проводах,поменял крышку и бегунок (сколько они до меня стояли я хз,ни разу не менял) и о чудо- ничего не погорело,не поплавилось,не полопалось и т.д.



Да привыкай забивать хрен на то, что говорят другие.
Мне тоже многое говорят и мало по делу.


Lyzhenkov
Цитата(yurecgod @ 7.11.2016, 10:10) *
Да привыкай забивать хрен на то, что говорят другие.
Мне тоже многое говорят и мало по делу.

стереотипы у людей,я год на дизельном мобиле,для фур и тяжелой техники езжу- и в -31 и в +33 в тени все прекрасно,а в +32 повезло попасть на мкаде в пробку 2 часовую,ничего не заклинило,ни стерлось,только мотор отмылся и масло сливалось не водой как обычно,а густым-значит запас по сроку есть,менял в 9-11к интервал
yurecgod
Посоветуйте пыльники шрусов
и подшипники ступиц.

В последний раз я пыльники ставил Spidan но по факту ничего
особенного. 2-3 года и смерть.
Lyzhenkov
Цитата(yurecgod @ 7.11.2016, 10:48) *
Посоветуйте пыльники шрусов
и подшипники ступиц.

В последний раз я пыльники ставил Spidan но по факту ничего
особенного. 2-3 года и смерть.

пильники силикон автоваз ставь,недорого и живут вполне неплохо

Ступичные SKF,живут долго,но стоят понятное дело не 500руб

Трек что бы не соврать- 210руб стоил летом,не думаю что цена сильно выросла

yurecgod
А подшипники?



Я думаю такие
Подшипник ступицы 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172 перед Волжский
Каталожный номер 11180-3103020-00
Заводской номер 256707
Производитель Волжский ГПЗ-15
Ролакс
Видео не идет чего то..
yurecgod
Цитата(Ролакс @ 7.11.2016, 10:08) *
Видео не идет чего то..


Попробуй чисто по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=n5DSLEnLmy4...eature=youtu.be
Ролакс
во,пошло.

подправил чуток теперь и у тебя идет в посте.
Lyzhenkov
Цитата(yurecgod @ 7.11.2016, 11:07) *
А подшипники?

Я думаю такие
Подшипник ступицы 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172 перед Волжский
Каталожный номер 11180-3103020-00
Заводской номер 256707
Производитель Волжский ГПЗ-15

дело не мое-но я бы брал что то импортное,хотя бы NSK из недорогого,есть печальный опыт российский для генератора,не выхаживали и 1000км,брал в специализированном магазине,взял потом SKF и FAG,да они стоили дороже на 350руб,но уже год-все торт
Slay
Вот ни кто не верит - но подшипники после покупки надо вскрыть и добавить смазки. И х...н кто меня переубедит в обратном. Кстати - самый дешевый российский подшипник в генераторе Оки уже около 6500 км накрутил и пока признаков кончины не видно.
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 8.11.2016, 5:13) *
Вот ни кто не верит - но подшипники после покупки надо вскрыть и добавить смазки. И х...н кто меня переубедит в обратном. Кстати - самый дешевый российский подшипник в генераторе Оки уже около 6500 км накрутил и пока признаков кончины не видно.

смазку я заменяю,полностью,промываю в бензине и заново закладываю смазку,пока равномерно под сальниками не распределиться
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 8.11.2016, 7:08) *
смазку я заменяю,полностью,промываю в бензине и заново закладываю смазку,пока равномерно под сальниками не распределиться

Не перестарайся.. Не на хранение ведь напихиваещь , а в работу.. big_boss.gif
yurecgod
Я не знаю я вот задние менял на 40 тыщи
ну ещё по гарантии...ничего там не смазывали
естественно поставили самый дешман
ну уже больше 110 тыщ прошли
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 8.11.2016, 11:05) *
Не перестарайся.. Не на хранение ведь напихиваещь , а в работу.. big_boss.gif

лишнее выдавит
Slay
Цитата(Lyzhenkov @ 8.11.2016, 15:47) *
лишнее выдавит

Ну это если только на вибро столе пихать и потом крышки прессом задавливать.
Сколько раз смазывал подшипнички - аккуратно ставлю уплотнение и чуть вращаю, уплотнение село, лишнюю смазку по краям выдавил и все.
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 9.11.2016, 6:22) *
Ну это если только на вибро столе пихать и потом крышки прессом задавливать.
Сколько раз смазывал подшипнички - аккуратно ставлю уплотнение и чуть вращаю, уплотнение село, лишнюю смазку по краям выдавил и все.

я про тоже,как с резиновым так и с металлическим сальником-никаких проблем,с завода там ахахахах,капля смазки идет непонятного состава
yurecgod
Как я выше писал к замене подшипникам ступицы и пыльникам шрусов добавилось сцепление.
yurecgod


Поменял сегодня масло
Зик полусинька..
Пробег 160500
Фильтр Махле или Мале кто как
Называет.
yurecgod
Сегодня поменял ремень грм..ремень генератора
Все ролики..помпу..и антифриз.
Ремни гетс.
Ролик грм INA
Ролик генератора сток
Антифриз феликс красный.
Натянул ручник.

Пробег 160500

Ааа забы еще поставил фафакалку
От ланоса корейскую
Задолбался родную после каждой зимы
Менять.
Kardinal
Привет.
сигнал поставил где и штатный стоял? я свой переносил под капот, под расширительный бачок
yurecgod
Цитата(Kardinal @ 3.4.2017, 11:54) *
Привет.
сигнал поставил где и штатный стоял? я свой переносил под капот, под расширительный бачок


Неа..я давно перенес под подкрылок левый.

Короче поменял сцепу(luk), пыльники шрусов и
и ступичные подшипники.

Повезет след владельцу машинка просто в идеале.
Jammm
Фух! Дочитал smile3.gif
Машинка - огонь!!
yurecgod
Всё! Этот этап в жизни закончился.
Автомобиль продан.
ИванычЪ
Король умер , даздраствует король .. drugba.gif
Господин поручик
Цитата(yurecgod @ 16.4.2017, 18:58) *
Всё! Этот этап в жизни закончился.
Автомобиль продан.

Jammm вовремя успел)

Юра-давай своё кратенькое (или не очень) резюме..Финальный обзор. так сказать-плюсы и минусы.
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 16.4.2017, 22:00) *
так сказать-плюсы и минусы.

Тоже интересно.. Как , за Что , кому , и почём.. big_boss.gif
yurecgod
Что бы писать о плюсах и минусах
надо с чем то сравнивать. Мне машина
Очень нравилась никогда на троссу
Не ездила и в общем серьездно не ломалась.
Глуппо ее сравнивать с папкиным опелем
Или с эпикой... За свои деньги отличный автомобиль
Я не жалею.
Перед продажей обьездил на ней всю страну
Проехал около 4000 км... Возвращаясь назад
Проехал одним махом 1530 км... И вообще
Не устал. Новый хозяин обещал продолжить
Вести бортовик.
ИванычЪ
Цитата(yurecgod @ 17.4.2017, 12:34) *
Новый хозяин обещал продолжить
Вести бортовик.

А ты ? boredom.gif
Jammm
Всем привет.
Калинка переехала в Запорожье.
В первую очередь, хочется сказать Юрцу - спасибо за заботу об авто и техническое состояние, в котором она перешла ко мне. Пока ещё не до конца осознал, после классики ощущение, что пересел в иномарку, а благодаря Юрцу, кажется, что авто почти с салона����
В общем, согласен, я вовремя подсуетился, все сомнения откинул прочь и мне повезло. ��
Теперь буду лелеять, заботиться и наслаждаться.

Троечка сейчас продается с двумя комплектами колес.
Бортовик буду, как и обещал, вести тут и на драйве (там больше для себя, удобно записывать пробег, цены и т.д.)

Калинка получила имя EVA (в честь младшей дочки).

Итак, машинка досталась мне от хорошего хозяина с пробегом 164250км.
После оформления получила новые номера, была помыта внутри и снаружи, и заправлена газом до полного. Чехлы сняты и переданы жене для стирки. Установлен регистратор.
За эти два дня никуда далеко не ездил, в основном по району. Привыкаю��
Несколько фоток для истории щас добавлю.








Господин поручик
Да тут, оказывается, прям служебный роман и санта барбара )))
Ну, удачи новому владельцу и огромное спасибо Юре за прекрасный бортовик clapping.gif
yurecgod
Млин красивая машинка то! Фото класс!

А мне пока нечего вести. Поменял реле
регулятор на шахе. Пока на ней гоняю
ИванычЪ
Цитата(yurecgod @ 17.4.2017, 18:11) *
на шахе. Пока на ней гоняю

Ну я тоже на шохе .. И ещё некоторые тут .. На форуме.. .Пиши про шаху.. drugba.gif
Господин поручик
Цитата
Что бы писать о плюсах и минусах
надо с чем то сравнивать
.
Цитата
на шахе. Пока на ней гоняю

Вот тебе и точка отсчета!)
yurecgod
Цитата(Господин поручик @ 17.4.2017, 20:20) *
.

Вот тебе и точка отсчета!)



ПОНЕСЛАСЬ!
Jammm
--- про Калину ---
==Расход газа по городу (тест) ==

Пробег 164436 км

Поскольку автомобиль 80% своего пробега будет использоваться по городу, очень важно было узнать расход с учетом моего стиля вождения (70% пенсионер + 30% гонщик).
Для этого заправил бак до полного, зафиксировал данные одометра — 164252.
Проехав 184 км, поехал на заправку и снова задул до полного — вышло 17,34 литра.

То есть мой расход по городу вышел 9,42л / 100 км. Что считаю более чем приемлемым smile3.gif

П.С. по поводу судьбы и совпадений. Буквально вчера вечером разговаривал с бывшим владельцем калины, и его рекомендациях по выбору АЗС. Он рекомендовал БРСМ. Но в Запорожье она одна и очень далеко от моего маршрута. И вот сегодня утром, отъехав от дома, я увидел, что на месте, где еще на днях была АЗС Shell открылась новая — БРСМ smile3.gif Там и задулся )))
Tolik2402
для брсм очень хорошо их дисконтную карту иметь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU