Давненько не писал, ездил не много,
проблем тфу тфу тфу пока никаких
сделал первый тюнинг, прошил
ЭБУ он Оказался Бош, прошивал
у представителя Паулюса в Запорожье,
прошивка B104CR08 никакая не спортивная
и не экономичная, я так понял просто оптимизированная
родная.
Немного Истории...в четверг созвонился с Мишей, прошивальщиком
он сказал, что бы я позырил какой у меня ЭБУ, дабы подготовится,
пытался его вытянуть ну не лезет зараза боялся, что то оторвать
поехал к другану и через Диагностический Разъём сняли все параметры,
созвонился договорился на 8 утра в субботу,
выехал я поздновато в 6 утра, ехать около 150 км 30 из них по Запорожью
ну приехал я на 20 минут раньше времени :) ПОзвонил ему сказал, что приехал
ещё и ждал. Короче вытянул Миха мне ЭБУ подключил заменил файлик всё готово,
выехал один позитив, на газ реагирует мгновенно, без задержек, появилась возможность
ехать со скоростью пешехода на 1\2 передачи нет такого эфекта как чуть к газу
прикоснеся и пинок под сраку...легко дозировать, момент на низах значительно вырос,
по началу ловил себя, что бы раньше времени не переключать передачи, потому что на на 2000 оборотах
на 5-той передаче стартует дай боже.....ну где плюсы есть и минусы, первый минус это в Расходе он вырос примерно на 0.5-1 литр,
точней сказать не могу, так как до этого я поставил зимнюю резину и стальные диски и на сколько вырос расход
после этого не засёк.
На всякий случай вчера обнулил ЭБУ, дабы обновились таблицы на основании новой прошивки.
После прошивки встретился с Одноклубником уже опелеводом попил у него дома чайку,
дальше встретился с Друганом, он как раз почти собрал свою тройку после перевара.
Ну вот в кратце и всё, прилагаю несколько фоток



Пробег 50700 км.