Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VST-7042V ( замена стоковым часам).
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
payalnikk
Лучше и легче небольшую тонь кинуть, а подсветку включить от зажигания.
Solex
Цитата(payalnikk @ 29.6.2014, 15:56) *
Лучше и легче небольшую тонь кинуть, а подсветку включить от зажигания.

На своей так и сделал: корпус был для внешней установки,взял корпус от неисправных часов, а к стеклу чтоб не было видно начинку вырезал тонь из темной пластиковой бутылки. Теперь видно только светящиеся цифры good.gif
Батареек внутри нет, индикация есть при включенном зажигании и на некоторое время при нажатии клавиш.
PVL_70
Цитата(Ролакс @ 29.6.2014, 19:43) *
можно конечно чтоб не светилось-вытянуть батарейки,а смысл?придется переустанавливать каждый раз время.


Это не вариант..
Цитата(payalnikk @ 29.6.2014, 19:56)
Лучше и легче небольшую тонь кинуть, а подсветку включить от зажигания.


А вот это можно попробовать. Подсветку можно и не переделывать, т.к. её всегда сейчас приходиться включать.
Спасибо за идею, попробую.
Димасик
всем привет. год назад купил себе вст в замен умершим родным часам. был доволен покупкой как слон. но недавно часы стали сбрасывать время при включении зажигания (подсоединены от зажигания). почитав тему купил новые батарейки но после их заменя часы не показывают темпер и заряд. провода проверил напруга идет. внутри все провода тоже на месте. как пишут в теме это значит что сгорела кренка. подскажите или покажите где она расположена и как правильно спросить ее в магазине? фото платы моих часов


payalnikk
На первом фото справа по центру, черненькая с тремя ножками, на втором сверху по центру.
В магазине так и спрашивай - кренка на 3.3 вольта в корпусе ТО-92.
Димасик
Цитата(payalnikk @ 20.7.2014, 8:10) *
На первом фото справа по центру, черненькая с тремя ножками, на втором сверху по центру.
В магазине так и спрашивай - кренка на 3.3 вольта в корпусе ТО-92.

понял спасибо. и ещё вопрос так как знаю по форуму что вы в этом деле мастер-паяльником какой мощности паять?у меня есть на 60 вт. не сожгу ли я им ничего лишнего там? просто я не очень в этом деле. паять на сколько знаю лучше конифолью всякие схемы и приборы?
Joker!
Цитата(Димасик @ 20.7.2014, 17:32) *
понял спасибо. и ещё вопрос так как знаю по форуму что вы в этом деле мастер-паяльником какой мощности паять?у меня есть на 60 вт. не сожгу ли я им ничего лишнего там? просто я не очень в этом деле. паять на сколько знаю лучше конифолью всякие схемы и приборы?

Тебе нужен паяльник с тонким жалом, тогда всё получиться. Удачи.
Димасик
Цитата(Joker! @ 20.7.2014, 10:52) *
Тебе нужен паяльник с тонким жалом, тогда всё получиться. Удачи.

Усё понел.спасибо. завтра поеду куплю кренку и паяльник.
payalnikk
Цитата(Димасик @ 20.7.2014, 7:32) *
у меня есть на 60 вт. не сожгу ли я им ничего лишнего там?

На 60-т ватт многовато, лучше паять 40 ватным, как сказал Joker!, у него и жало по тоньше и больше шансов им ничего не перегреть.
Новый паяльник, прежде чем им паять обязательно облуди.
Когда выпаяешь старую кренку, сними паяльником лишнее олово с дорожек. Предварительно запомни как стояла кренка на плате. Так же паяльником и зубочисткой прочисти отверстия под новую кренку.
Паяй не более трех четырех секунд, что бы не перегреть деталь и не отслоились дорожки. Но в то же время следи что бы место пайки прогрелось.
После пайки обязательно почистить растворителем или спиртом (не водкой и самогонкой) места пайки от флюса (канифоли ) и проверь - не замкнул ли ты оловом соседние дорожки.


Димасик
Цитата(payalnikk @ 20.7.2014, 16:12) *
На 60-т ватт многовато, лучше паять 40 ватным, как сказал Joker!, у него и жало по тоньше и больше шансов им ничего не перегреть.
Новый паяльник, прежде чем им паять обязательно облуди.
Когда выпаяешь старую кренку, сними паяльником лишнее олово с дорожек. Предварительно запомни как стояла кренка на плате. Так же паяльником и зубочисткой прочисти отверстия под новую кренку.
Паяй не более трех четырех секунд, что бы не перегреть деталь и не отслоились дорожки. Но в то же время следи что бы место пайки прогрелось.
После пайки обязательно почистить растворителем или спиртом (не водкой и самогонкой) места пайки от флюса (канифоли ) и проверь - не замкнул ли ты оловом соседние дорожки.


привет. паяльник вчера купил на 40 ватт с тонким жалом. а вот на счет кренки-сегодня с утра заехал в магазин такой кренки нет, есть на 3.3 в в корпусе то 92. подойдет такая?
payalnikk
Цитата(Димасик @ 21.7.2014, 4:33) *
... есть на 3.3 в в корпусе то 92. подойдет такая?

Ни чего не понял), я ж уже писал об этом
Цитата(payalnikk @ 20.7.2014, 7:10) *
...
В магазине так и спрашивай - кренка на 3.3 вольта в корпусе ТО-92.
Димасик
Цитата(payalnikk @ 21.7.2014, 9:34) *
Ни чего не понял), я ж уже писал об этом


ну в магазине нет такой именно как ты сказал на 3,3 вольта в корпусе ТО-2:) есть на 3,3 вольта в корпусе ТО-92-она подойдет?smile3.gif
payalnikk
Я и говорил в корпусе ТО-92, это как раз такая как стоит в часах.
Ролакс
Цитата(Димасик @ 21.7.2014, 11:42) *
есть на 3,3 вольта в корпусе ТО-92-она подойдет?smile3.gif

пойдет,так как Паяльник уже 3-й раз пишет что корпус ТО-92,а ты наверно не видиш.
Димасик
Цитата(Ролакс @ 21.7.2014, 11:51) *
пойдет,так как Паяльник уже 3-й раз пишет что корпус ТО-92,а ты наверно не видиш.


блин, чет я тупанул!прошу прошенияsmile3.gifпоехал покупатьsmile3.gif
super_gut
Запомни ТО-92:
Димасик
ну короче не получилось у меня сделать часыcray.gif при отпаивании двух контактов вместе с оловом отслоились дорожкиcray.gif первый раз поял схемуsmile3.gif первый блин всегда комом. ну новую кренку все равно попробоал впаятьsmile3.gifв итого получилось так-подключаю часы к сети термометр не показывает, включаю подсветку часы сбрасываются и цыфры не понятные на часых и почти все индикаторы светятся не очень яркоsmile3.gif и когда заводишь машину и напряжение поднимаетя да 14в то все индикаторы светятся уже яркоsmile3.gif просто от батареек часики работают как прежде.ну я сильно не растраиваюсьsmile3.gif покупал их рублей за 500 год назад случайно увидел на рынке в другом городе (за 400 км), а в нашем городе их нет ни где! и еще подсветка на часах стала тускло гореть. вот такие вот дела. паять я кстати начал пару месяцев назад когда заказал тут знаменитые шкалы от Dim-mon:)
Joker!
Купи новые и непарься, а эти на запчасти пойдут. Вот китайцы всё у них одноразовое.
Димасик
Цитата(Joker! @ 22.7.2014, 10:03) *
Купи новые и непарься, а эти на запчасти пойдут. Вот китайцы всё у них одноразовое.


да это ясно понятно сто китайские одноразовыеsmile3.gif если попадутся то конечно куплю!
Joker!
Цитата(Димасик @ 22.7.2014, 19:32) *
да это ясно понятно сто китайские одноразовые smile3.gif если попадутся то конечно куплю!

Я вот тож удивляюсь их ним лажовым подделкам. diablo.gif
Димасик
Цитата(Joker! @ 22.7.2014, 12:39) *
Я вот тож удивляюсь их ним лажовым подделкам. diablo.gif

на то и расчет-чаше ломаются, больше покупаютsmile3.gif жаль кроме вст ничего интересного вместо штатных часов в классику нетcray.gif а так в целом вст очень даже не плохая штука, еще бы по надежнее былаsmile3.gif
Ролакс
Не знаю,у меня 3 года пашут,ттт..главное рас поставил и не трогать)батарейки правда раза 3 уже менял мать его.
Joker!
Цитата(Димасик @ 22.7.2014, 22:25) *
на то и расчет-чаше ломаются, больше покупают smile3.gif жаль кроме вст ничего интересного вместо штатных часов в классику нет cray.gif а так в целом вст очень даже не плохая штука, еще бы по надежнее была smile3.gif


Как наверно пападёться они же не разберают где брак, а где хорошее. У них всё в ход идёт , я над ними угараю просто, вот китаёзы. smirk2.gif

Цитата(Ролакс @ 22.7.2014, 22:55) *
Не знаю,у меня 3 года пашут,ттт..главное рас поставил и не трогать)батарейки правда раза 3 уже менял мать его.


У меня не так долго работают, наверно с весны, но бывают сельсии и фаренгейты скачут туды сюды. а так нормально шлёпают.
Warrior
Я вам просто поражаюсь? Взять вынуть классические часы, которые даже ТИКАЮТ и поставить это китаезное уежище, абсолютно не вписывающееся в общий классический стиль машины. Это только наш, советский человек такое может =)
PS: Я бы еще понял, еслиб поменяли например на настоящий танковый хронометр. Хотел привезти такой домой из армии, эх. да кто-то его у меня подрезал =(
Joker!
Цитата(Warrior @ 23.7.2014, 2:20) *
Я вам просто поражаюсь? Взять вынуть классические часы, которые даже ТИКАЮТ и поставить это китаезное уежище, абсолютно не вписывающееся в общий классический стиль машины. Это только наш, советский человек такое может =)
PS: Я бы еще понял, еслиб поменяли например на настоящий танковый хронометр. Хотел привезти такой домой из армии, эх. да кто-то его у меня подрезал =(


Да если б эти штатные часы ремонтировали то базара ноль, а эти китайские тебе хоть что покажут и время и температуру и вольтаж, будильник. как что Сань здесь на вкус и цвет товарищей нет.
Warrior
Цитата(Joker! @ 22.7.2014, 21:42) *
Да если б эти штатные часы ремонтировали то базара ноль, а эти китайские тебе хоть что покажут и время и температуру и вольтаж, будильник. как что Сань здесь на вкус и цвет товарищей нет.

Да это Эдик, не обращай внимание. Это пивко во мне говорит. А так глубоко пофиг. Лишь бы меня не заставляли..
Ammendorf
Вот, Александр Михалыч, у меня первой причиной по которой я вынул из машины штатные часы - было как раз то, что они, сцуко, ТИКАЮТ! Причем в моем представлении делают это ну очень громко. Есть у меня этих часов штуки 4, в т.ч. с хром крутилками. Но на машине, даром стремлюсь к 2103, пока именно ВСТ. Потому что они тихие smile3.gif

Димасик от проблему то придумал, дорожки оборвались... Смотрим куда ведет дорожка, если ведет на деталь - отлично, паяемся прямо к ножке детали. Если не на деталь, то зачищаем рядом и проводком добираем остатки дорожки, делов то. У меня дома есть пульт от телека сони 92-го г.в., у него вообще отдельные фрагменты платы отсутствуют (Выломаны), я уж не говорю про штатные места деталей (Все дорожки сорваны). И ничего, 24-й год встречает в добром здравии и полностью исправном состоянии...
Димасик
Цитата
Димасик от проблему то придумал, дорожки оборвались... Смотрим куда ведет дорожка, если ведет на деталь - отлично, паяемся прямо к ножке детали. Если не на деталь, то зачищаем рядом и проводком добираем остатки дорожки, делов то. У меня дома есть пульт от телека сони 92-го г.в., у него вообще отдельные фрагменты платы отсутствуют (Выломаны), я уж не говорю про штатные места деталей (Все дорожки сорваны). И ничего, 24-й год встречает в добром здравии и полностью исправном состоянии...


да я уж тоже про это думал. просто пока паять мелочь не очень получается так как раньше этим не занималсяcray.gif время будет обязательно попробую. тут два варианта-либо убью их в конец (и не будет жалко) либо налажуsmile3.gif пока стоят время показывают от батареекsmile3.gif
fedorchenkoa
вопрос такого плана,данные часы измеряют наружную температуру в пределах -50 +70 °C ,и так как я езжу на газу,то зимой прийдется прогреваться на бензине,а после прогрева переключать на газ,но мое мнение что и 30-40 градусов хватит для переключения,так вот.можно ли примастырить датчик наружной температуры чтоб он показывал температуру тосола? и не выйдет ли он из строя при повышении предельной температуры +70 градусов?
1300SL
да как только стрелка дернулась и встала на 50 тогда и переключай на газ. зачем усложнять себе жизнь???
fedorchenkoa
Цитата(1300SL @ 29.9.2014, 20:22) *
да как только стрелка дернулась и встала на 50 тогда и переключай на газ. зачем усложнять себе жизнь???

дело в том что она дергается сразу на 60.менял и прибор и датчик,все равно,сначала стрелка лежит,а потом раз и 60.
1300SL
а массу приборов зачищал? есть правда и редуктора с датчиками что температуру в самом редукторе меряют...
ну если хочешь возьми просто этот датчик с часов примотай к радиатору или головке блока, не обязательно его в тосол окунать.
fedorchenkoa
Цитата(1300SL @ 29.9.2014, 20:45) *
а массу приборов зачищал? есть правда и редуктора с датчиками что температуру в самом редукторе меряют...
ну если хочешь возьми просто этот датчик с часов примотай к радиатору или головке блока, не обязательно его в тосол окунать.

да с проводкой у меня все в порядке.непонятка с температурой.то что не обязательно мокать это понятно,я просто хочу уточнить по поводу верхнего предела температуры 70 градусов.что потом с датчиком будет когда движок прогреется до 90?
Ролакс
думаю ничего ему не будет..но я бы разобрался с показометрами-чудес ведь не бывает.
Ролакс
http://avto-stil.zakupka.com/p/3205022-avt...2106-vst-7042v/

мою фоту украли суки rofl.gif надо позвонить спросить за подсветку кнопок,неужто продают такие)
Joker!
Цитата(Ролакс @ 27.11.2014, 8:24) *
http://avto-stil.zakupka.com/p/3205022-avt...2106-vst-7042v/

мою фоту украли суки rofl.gif надо позвонить спросить за подсветку кнопок,неужто продают такие)

Ого у меня похоже тоже подсветки на кнопочки нет, только табло тёмно-синий светом светит.
Ролакс
Цитата(Joker! @ 27.11.2014, 16:59) *
Ого у меня похоже тоже подсветки на кнопочки нет, только табло тёмно-синий светом светит.

дак этож я переделал а они фоту спиндили smile3.gif
Joker!
Цитата(Ролакс @ 28.11.2014, 3:09) *
дак этож я переделал а они фоту спиндили smile3.gif


Не чё се , а кто спиндюрил?
Ролакс
Цитата(Joker! @ 27.11.2014, 17:19) *
а кто спиндюрил?

да вот тот сайт автостиль
мои фоты тут
Knjaz
Цитата(Ролакс @ 27.11.2014, 17:09) *
дак этож я переделал а они фоту спиндили smile3.gif

Молодцы ребята не растерялись))
Ролакс
Цитата(Knjaz @ 6.12.2014, 20:37) *
Молодцы ребята не растерялись))

да пусть юзают,только на меня пусть не ссылаются если будут вопросы smirk2.gif
Sima4
Часы норм, только вот при езде вечером приходится всматриваться в цифирьки зарядки.



А можно как нить поиграться с подсветкой - в плане смены цвета подсветки с синего на другой?

Update
Сорри, по поводу цвета/света нашел тут же smile3.gif
Z0RR0
Здравствуйте.
Имею сие творение китайского народного промысла. Работало неплохо , года два наверно.
Теперь случилось так, что работает только в режиме часов, при подаче +к соотв клемме погоду и напряжение в бортсети не показывают. Подсветка загорается когда +на клемму подсветки идет. То есть работают только часы в режиме от батарейки.

Подскажите куда копать и где паять.
Фото китайских сопель изнутри прилагаю:
Скрытая информация:







Надеюсь на скорейшую помощь.
Ролакс
фот не существует.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 17.12.2014, 19:41) *
фот не существует.

Хорошо скрыл.. good.gif
s_scout
2 Z0RR0 Вот моя запись о том, как я инсталлировал такие часы и что с проводами питания у них стало.. Судя по симптомам - оборван провод питания часов. Какие провода куда на плате идут - тут на форуме 1000% есть, я находил.
Z0RR0
Цитата(ИванычЪ @ 18.12.2014, 0:03) *
Хорошо скрыл.. good.gif

Виноват.. Вроде поправил теперь

Провода целые, ничего не отпаялось, от клемм до платы звонятся, дальше непонятно куда проверять
Ролакс
Цитата(Z0RR0 @ 17.12.2014, 18:54) *
Теперь случилось так
расскажи подробнее.
payalnikk
Z0RR0 скорее всего полетела КРЕН-ка на 3,3 вольта, на плате, по верхней фотке, она справа, возле зеленого дросселя (как резистор), похожа на транзистор в корпусе ТО-92, черненькая такая, с темя ножками.
Z0RR0
payalnikk, а как ее проверить? эту кренку. мультиметр есть . могу питание подать на клеммы. вот как стабилизатор этот работает не знаю я.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU