Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замок Зажигания
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Роман Петрович
машина простояла в гараже неделю, пришол вставил ключ но провернуть несмог.думал замёрз грел долго эфекта ноль . чё это может быть и как с этим боротся. знающие помогите советом. такая пежня в первый раз.какие хоть провода соединять чтоб это чудо заработало. clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Lev_Ekb
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 25.1.2010, 16:47) *
машина простояла в гараже неделю, пришол вставил ключ но провернуть несмог.думал замёрз грел долго эфекта ноль . чё это может быть и как с этим боротся. знающие помогите советом. такая пежня в первый раз.какие хоть провода соединять чтоб это чудо заработало. clapping.gif clapping.gif clapping.gif


возможно сработал блокиратор.

покрути рулем влево-вправо, когда будешь ключ поворачивать
Роман Петрович
Цитата(Lev_Ekb @ 25.1.2010, 15:50) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 25.1.2010, 16:47) *
машина простояла в гараже неделю, пришол вставил ключ но провернуть несмог.думал замёрз грел долго эфекта ноль . чё это может быть и как с этим боротся. знающие помогите советом. такая пежня в первый раз.какие хоть провода соединять чтоб это чудо заработало. clapping.gif clapping.gif clapping.gif


возможно сработал блокиратор.

покрути рулем влево-вправо, когда будешь ключ поворачивать

да крутил . там всегда когда вставлял ключ чтото щёлкало как могнит а теперь нехрена
ВаНеК
два провода это свет
два провода зажигание
последний провод - стартер
Роман Петрович
Цитата(ВаНеК @ 25.1.2010, 21:21) *
два провода это свет
два провода зажигание
последний провод - стартер

КОРОЧЕ ПОШОЛ УТРОМ ДУМАЛ СНЯТЬ ЗАМОК НЕЧЁ НЕПОЛУЧИЛОСЬ . ВЗЯЛ ПЛОСКОГУБЦЫ В ТУПУЮ НАЧАЛ ПРОВОРАЧИВАТЬ КЛЮЧ И БЕСПРОБЛЕМ ПРОВЕРНУЛ. ТАК ЧТО ДЁРГАТЬ РУЛЬ НЕПОМОГЛО.
V2106
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.1.2010, 11:31) *
Цитата(ВаНеК @ 25.1.2010, 21:21) *
два провода это свет
два провода зажигание
последний провод - стартер

КОРОЧЕ ПОШОЛ УТРОМ ДУМАЛ СНЯТЬ ЗАМОК НЕЧЁ НЕПОЛУЧИЛОСЬ . ВЗЯЛ ПЛОСКОГУБЦЫ В ТУПУЮ НАЧАЛ ПРОВОРАЧИВАТЬ КЛЮЧ И БЕСПРОБЛЕМ ПРОВЕРНУЛ. ТАК ЧТО ДЁРГАТЬ РУЛЬ НЕПОМОГЛО.

А как секрет замка? Цел?
Тимур
контактную группу в замке держит стопороное кольцо ссзади замка скидываеш его и она у тебя в руках повернул и все работает,ток в замке еще есть блакиратор руля а с заблокировыным рулем далеко не поедеш.А кстате сердцевину замка можно купить отдельно и заменить новой если с ней чет не то.
Роман Петрович
Цитата(V2106 @ 26.1.2010, 16:22) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.1.2010, 11:31) *
Цитата(ВаНеК @ 25.1.2010, 21:21) *
два провода это свет
два провода зажигание
последний провод - стартер

КОРОЧЕ ПОШОЛ УТРОМ ДУМАЛ СНЯТЬ ЗАМОК НЕЧЁ НЕПОЛУЧИЛОСЬ . ВЗЯЛ ПЛОСКОГУБЦЫ В ТУПУЮ НАЧАЛ ПРОВОРАЧИВАТЬ КЛЮЧ И БЕСПРОБЛЕМ ПРОВЕРНУЛ. ТАК ЧТО ДЁРГАТЬ РУЛЬ НЕПОМОГЛО.

А как секрет замка? Цел?

да секрет цел,я вообще не пойму какого члена он замерзает dntknw.gif
Shepard
у меня такая же фигня была, помогли 4 удара молотком по замку зажигания))
Warrior
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.1.2010, 12:21) *
Цитата(V2106 @ 26.1.2010, 16:22) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.1.2010, 11:31) *
Цитата(ВаНеК @ 25.1.2010, 21:21) *
два провода это свет
два провода зажигание
последний провод - стартер

КОРОЧЕ ПОШОЛ УТРОМ ДУМАЛ СНЯТЬ ЗАМОК НЕЧЁ НЕПОЛУЧИЛОСЬ . ВЗЯЛ ПЛОСКОГУБЦЫ В ТУПУЮ НАЧАЛ ПРОВОРАЧИВАТЬ КЛЮЧ И БЕСПРОБЛЕМ ПРОВЕРНУЛ. ТАК ЧТО ДЁРГАТЬ РУЛЬ НЕПОМОГЛО.

А как секрет замка? Цел?

да секрет цел,я вообще не пойму какого члена он замерзает dntknw.gif


Ночью машина остывает - намерзает иней + снег с ботинок и все такое. Когда едешь - это все тает. Влажность воздуха в салоне увеличивается. На холодных металлических деталях (типа замка зажигания) выпадает роса, которая и замерзает.. Я так себе обьясняю.
Утром прихожу, на ковриках лед - замок прекрасно крутится. Стоит хорошо протопить салон и потом минут на 10 заглушить - все.... Замок теряет проворачиваемость...
pavlik91
у меня была похожая проблема.. Ключ стоял в положении "зажигание" и не поворачивался никуда. Просто поплавилась контактная группа, пластик вздыбился и не давал вертеться, проверь контактную в общем
TAXI
замок зажигания начал клинить в среднем положение ключа, т.е. надо долго дергать ключом, чтоб провернуть его и включить зажигание. Понятно, что проще всего купить новый. Но может у кого случался такой трабл и замок можно разобрать, смазать ну и вообще посмотреть что в нем клинит?
virus X
Цитата(TAXI @ 17.7.2010, 14:50) *
замок зажигания начал клинить в среднем положение ключа, т.е. надо долго дергать ключом, чтоб провернуть его и включить зажигание. Понятно, что проще всего купить новый. Но может у кого случался такой трабл и замок можно разобрать, смазать ну и вообще посмотреть что в нем клинит?


было такое ,на работу ни попал из за него(, лучше сразу меняй сначала клинит а потом заклинит окончательно ,на сколько я знаю замки зажигания ни ремотнируются
mik58
можно брызнуть вд40 через трубочку
можно заменить только личинку если хочется сэкономить
TAXI
проблема не состоит в том, что хочется сэкономить. Просто старый замок таков, что в горизонтальном положение (электрика отключина), ключ можно вытянуть. Не знаю как в новых замках, но по моиму там такого нету. По этому хочется его сохранить
Mitka
Цитата(TAXI @ 17.7.2010, 23:46) *
...в горизонтальном положение (электрика отключина), ключ можно вытянуть. Не знаю как в новых замках, но по моиму там такого нету. По этому хочется его сохранить

Такого быть не должно, в этом и есть причина подклинивания секретов (сносились, высыпались). Замок придется заменить...
TAXI
Цитата(Mitka @ 18.7.2010, 0:10) *
Цитата(TAXI @ 17.7.2010, 23:46) *
...в горизонтальном положение (электрика отключина), ключ можно вытянуть. Не знаю как в новых замках, но по моиму там такого нету. По этому хочется его сохранить

Такого быть не должно, в этом и есть причина подклинивания секретов (сносились, высыпались). Замок придется заменить...

самое интересное, что в таком положение я вытягиваю ключ уже больше 15 лет, а клинить он начал только сейчас
ATAMAN-ns
Какие провода вобще идут на замок??? желательно с цветами описать...
Vladimir70
Цитата(ATAMAN-ns @ 19.7.2010, 9:43) *
Какие провода вобще идут на замок??? желательно с цветами описать...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...76-1987-gg.html
len1n100
Всем добрый день, хочу рассказать приколы с моим замком зажигания, из за которого я чуть не застрял в другом городе.
Всё начиналось с того что в один прекрасный момент при повороте ключа для запуска стартера, стартер не стал крутиться. Вот тут я подумал аккумулятор сел, но как такое возможно я только приехал никакие приборы не включал, а тут раз и сел но не бывает такого. Пару раз покрутил и завелся, стартер крутился нормально. Ладно поехал дальше, поездил вроде проблемы больше не было. Поехал в другой город, выхожу из магазина и не могу нормально завестись. Значит поворачиваешь ключ на 180 градусов, появляется питание на панели (горит лампочка аккумулятора и масла и т.д.) , потом поворачиваю ключ для запуска стартера он крутиться машина заводиться, ключ автоматом возвращается в исходные 180 градусов и машина глохнет, сначала не мог понять в чем дело. Пару раз так по заводился, и смотрю что при возврате ключа после запуска стартера питание на приборной панели нет. Думаю вот я попал, потом ключ вытаскиваю, вставляю поворачиваю на 180 градусов питание есть на приборной панели. Опять кручу стартер питания нет. Тут я прикинул и сделал так. Поворачиваю стартер машина заводиться, тут резко ключ на 180 градусов против часовой и резко потом обратно на 180 градусов по часовой. В результате питание появлялось на панели приборов и машина не успевала заглохнуть. Так я проездил сутки по такой методике заводил машину. Доехал в авто магазин спрашиваю продавца в чем прикол, он говорит контакты в зажигании надо поменять. Можно было купить замок зажигания он стоит 250 р, но говорит можешь взять чисто контакты, они стоят 25 р. и поменять. Я так прикинул что сложнее менять, кто то сказал что я запарюсь со стопорным кольцом, и типа замок проще менять. Ну я прикинул и купил чисто контакты, да и стоимость 25 и 250 всё таки различимы. Кинул эти контакты в бардачек и поехали на речку. Тут своему другу рассказал что у меня за херня, он говорит так давай поменяем прям сейчас. Отключили аккумулятор, развернули кожух 4 болта и 1 шуруп. Вынули с помощью отвертки стопорное кольцо, вытащили эти контакты, перекинули всё на новые контакты, подцепили аккумулятор и попробовали как работает, всё нормально. Поставили на место, поставили стопорное кольцо, оказалось так просто. Всё заняло 15 минут. Сейчас всё работает, хочу зайти в авто магазин и купить ещё эти контакты, так как предыдущий хозяин менял их год назад, то есть проблема носит периодический характер. Вот собственно мой не большой опыт по ремонту замка зажигания.
TAXI
мужики, посоветуйте какой фирмы замок купить лучше?
Sochy
Доброго времени суток уважаемые формунчане! У меня возникла следующая проблема: начал глючить замок зажигания - не мог повернуть ключ, клинило, поменял замок (месяц назад). На новом нормально поездил недели две, опять тоже самое началось. На днях взлял отламал запорный стержень, думаю ну все теперь нормально будет проварачиваться ключ, но не тут, то было сегодня поехал в другой город не смог повернуть ключ, пришлось снять верхнюю часть завестись без ключа, отверткой. В чем может быть проблема, может нужно выломать еще часть которая указана на фото.
Извиняюсь с неизвесных мне причин не могу прикрепить фото.
Короче когда снимаеш верхнюю часть замка - серцевину, мы видим в отверстии чорного цвета стержень похожый на графитную щетку, может его как то нужно вдавить и сафиксировать, или Вы скажете не заморачивайся купи новый замок, я был бы не против, так вот только сколько он прослужит.
sanika
Цитата(Sochy @ 24.7.2010, 10:35) *
Доброго времени суток уважаемые формунчане! У меня возникла следующая проблема: начал глючить замок зажигания - не мог повернуть ключ, клинило, поменял замок (месяц назад). На новом нормально поездил недели две, опять тоже самое началось. На днях взлял отламал запорный стержень, думаю ну все теперь нормально будет проварачиваться ключ, но не тут, то было сегодня поехал в другой город не смог повернуть ключ, пришлось снять верхнюю часть завестись без ключа, отверткой. В чем может быть проблема, может нужно выломать еще часть которая указана на фото.
Извиняюсь с неизвесных мне причин не могу прикрепить фото.
Короче когда снимаеш верхнюю часть замка - серцевину, мы видим в отверстии чорного цвета стержень похожый на графитную щетку, может его как то нужно вдавить и сафиксировать, или Вы скажете не заморачивайся купи новый замок, я был бы не против, так вот только сколько он прослужит.


Меняй замок, но бери не дешевый Китай а российскую сборку.
Sochy
Цитата(sanika @ 25.7.2010, 9:52) *
Цитата(Sochy @ 24.7.2010, 10:35) *
Доброго времени суток уважаемые формунчане! У меня возникла следующая проблема: начал глючить замок зажигания - не мог повернуть ключ, клинило, поменял замок (месяц назад). На новом нормально поездил недели две, опять тоже самое началось. На днях взлял отламал запорный стержень, думаю ну все теперь нормально будет проварачиваться ключ, но не тут, то было сегодня поехал в другой город не смог повернуть ключ, пришлось снять верхнюю часть завестись без ключа, отверткой. В чем может быть проблема, может нужно выломать еще часть которая указана на фото.
Извиняюсь с неизвесных мне причин не могу прикрепить фото.
Короче когда снимаеш верхнюю часть замка - серцевину, мы видим в отверстии чорного цвета стержень похожый на графитную щетку, может его как то нужно вдавить и сафиксировать, или Вы скажете не заморачивайся купи новый замок, я был бы не против, так вот только сколько он прослужит.


Меняй замок, но бери не дешевый Китай а российскую сборку.

В том то и дело, что теперешний замок сделано в России, а проработал нормально две недели. Наверное было бы класно найти замок СССР. Может кто знает, можно ли поставить замок от какойто иномарки - наверноее надежнее?
shel25
Привет. Подскажите кто знает сильно греется черный провод на замке зажигания . За 2 месяца уже поменял замок и в новом замке уже поменял контактную групу -плавится. Предохранители теплые а провод очень горячий.
Nikolas70
Греется из-за плохого контакта. Подгорела фишка, поэтому греется. Фишку под замену.

Новую лучше припаять к проводам.
shel25
Цитата(Nikolas70 @ 1.8.2010, 23:10) *
Греется из-за плохого контакта. Подгорела фишка, поэтому греется. Фишку под замену.

Новую лучше припаять к проводам.

Спасибо попробую
Дмитрий Ч.
Цитата(TAXI @ 17.7.2010, 16:50) *
замок зажигания начал клинить в среднем положение ключа, т.е. надо долго дергать ключом, чтоб провернуть его и включить зажигание. Понятно, что проще всего купить новый. Но может у кого случался такой трабл и замок можно разобрать, смазать ну и вообще посмотреть что в нем клинит?

Замок разбирается, там есть пластинка (круглая) с пазами для фиксации шариком (т.е. фиксирует ключ в одном из положений). Один из пазов (обычно в среднем положении) выработался и шарик стал проваливаться несколько глубже, от этого замок и клинит. Надо аккуратненько выпресовать эту пластинку и слегка пройтись по пазу молоточком, как-бы сплющивая, тем самым уменьшая ширину паза. После установки и запрессовки этой пластины, замок начинает снова работать как и раньше. Вот только насколько долго, сказать не могу, я пока 6-ть месяцев отъездил, после такой доработки.
Удачи.
BERKUT694
есть дааз -300 - 350 рублёв
И неизвестного производства(россия ) написано- цена 200
И что лучше подскажите
Сержик
Цитата(BERKUT694 @ 25.11.2010, 12:47) *
есть дааз -300 - 350 рублёв
И неизвестного производства(россия ) написано- цена 200
И что лучше подскажите



Покупай ДААЗ
Ролакс
только не поднебесную
sedoy
ДААЗ бери
Серый_40
Подскажите!!! Поворачиваю ключ в замке кручу стартер- ноль реакции. Отпускаю ключ и только при возврате ключа схватывает. Т.е. должно быть так- поворачиваю ключ в крайнее левое положение- запускается стартер- схватывает движок- отпускаю ключ и он возвращается. У меня при положении ключа "работа стартера" движок хрен запускается. Только отпускаю ключ и он возвращается- схватывает движок!
Ролакс
Контакты поменяй,замок снимать не обязательно.
Сержик
Если смена контактной группы в замке зажигания не поможет, то "идём" далее:
Поворачиваем ключ в положение "2" и мерием напряжение которое подаётся на катушку зажигания. После данной процедуры, переходим к другой, а именно: необходимо замерить напряжение и в момент "маслания" стартером. Если меньше 11,5 вольт, то то ищи утечку.
P.S. из-за "просадки" тока, не хватает мощности искры.
Серый_40
Спасибо!!! Завтра пробую и отпишусь.
Ролакс
Менять знаеш как?
Vyatich
за 5 лет 3 замка, все разные, последний отработал полгода, уже на подходе. сейчас наверное буду брать 08 шаманить.
Mitka
Цитата(Сержик @ 6.12.2010, 15:23) *
... необходимо замерить напряжение и в момент "маслания" стартером. Если меньше 11,5 вольт, то то ищи утечку...

Что-то жирное напряжение при маслании стартером. Таких результатов, ИМХО, трудно достичь на абсолютно новом и полностью заряженном АКБ. Выше 10,5 В - считается хорошо...
Сержик
Цитата(Mitka @ 6.12.2010, 22:51) *
Что-то жирное напряжение при маслании стартером. Таких результатов, ИМХО, трудно достичь на абсолютно новом и полностью заряженном АКБ. Выше 10,5 В - считается хорошо...

Для кого то может быть и жирное, для кого то это норма. Я давал данные которые брал из литературы и сверял на практике.
zver-lip
Здарова всем и приятного времени суток!!!
может быть не по теме но все таки!, у меня 2106 не заводится и даже ни каких нет движений когда вставляешь аккумулятор!! не работает ни сигнал и ни что другое может быть замок зажигания??? который не подключен, но сейчас подключил и на выходных попробую с ним??? а может нет на кузове массы?? и еще на клеммме + должно быть 2 провода или один потому что один провод есть а другой тоже есть ,но не рискую попробовать подключить!!
Подскажите а то я в этом дуб дубом
payalnikk
Цитата(zver-lip @ 7.12.2010, 18:26) *
Здарова всем и приятного времени суток!!!
может быть не по теме но все таки!, у меня 2106 не заводится и даже ни каких нет движений когда вставляешь аккумулятор!! не работает ни сигнал и ни что другое может быть замок зажигания??? который не подключен, но сейчас подключил и на выходных попробую с ним??? а может нет на кузове массы?? и еще на клеммме + должно быть 2 провода или один потому что один провод есть а другой тоже есть ,но не рискую попробовать подключить!!
Подскажите а то я в этом дуб дубом

С аккумулятора (с плюсовой клемы идут два провода - один идет на стартер (на верхний медный болт), другой на силовую колодку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если силовой колодки нет, то может идти на генератор а от туда уже дальше.
Масса с аккумулятора (с минусовой клемы) прикручена на кузов, а так-же с кузова на двигатель.
Vyatich
Сегодня товарищу на семерку поставил замок зажигания то ли от восьмерки, толи от десятки (с отдельной колодкой для реле). Здорово порадывало. Совершенно другое ощущение ключа: во первых подправую руку, во вторых поворот ключа всего на 90 градусов, а не на 180 как штатный, в третих есть блокировка стартера, в четвертых смотрится цевильней. С деньгами напряженка спадет, поставлю на свою такой же + подрулевые от восьмерки.
Snake67
Всем привет!!! тут такое дело, машинка стала плохо заводиться с утра, стартер не срабатывает при повороте ключа, только если замыкать стартер, потом с ключа заводиться, но стоит постоять машине 2-3 часа, опять такая же беда-не срабатывает стартер!!!!!!!!!!!!!! Помогите!!!!
DMITRIY62
Цитата(Snake67 @ 13.12.2010, 10:13) *
Всем привет!!! тут такое дело, машинка стала плохо заводиться с утра, стартер не срабатывает при повороте ключа, только если замыкать стартер, потом с ключа заводиться, но стоит постоять машине 2-3 часа, опять такая же беда-не срабатывает стартер!!!!!!!!!!!!!! Помогите!!!!



Возможно подгорели контакты в замке зажигания в положении "стартер" Нужно снякь коттактную группу и почистить их. Подгорают еще и контактнын болы 15 и контактная пластина 13 (см. рис)
Snake67
DMITRIY62 спасибо за совет!!!! обязательно посмотрю!!!
Snake67
Поменял контактную группу, посмотрел стартер, все в отличном ссостоянии но все равно с замка не заводиться (напрямую стартер запускаю), вот только после запуска заводиться с замка!!!!
payalnikk
Цитата(Snake67 @ 20.12.2010, 9:02) *
Поменял контактную группу, посмотрел стартер, все в отличном ссостоянии но все равно с замка не заводиться (напрямую стартер запускаю), вот только после запуска заводиться с замка!!!!

"...осмотрел стартер, все в отличном ссостоянии..." Ты втягивающее разбирал? Смотрел пятаки (контактнын болы 15 и контактная пластина 13 на рисунке выше)? Почисти их.
Когда ты пытаешься первый раз завестись с замка - втягивающее срабатывает? Если срабатывает, то у тебя проблема, скорее всего, с пятаками во втягивающем (разбирай если возможго и чисти).
Если втягивающее не срабатывает - проверь фишку на один контакт, на проводе (возле стартера), который идет на втягивающее (провод одевается на нем на "папку").
И как ты запускаешь стартер на прямую?
Snake67
Отверткой замыкаю провода на стартере, да видать втягивающее ибо с первого раза с замка стартер запускаеться но прада глохнет (с первого раза редко заводиться только со второго)))) потом с замка не получаеться! Еще прикол: когда на улице нет мороза (до -5,7) заводиться как милая как только больше -10 все - только напрямую, после, с замка!
H1per
подскажите пжалуйста, у меня такая проблема была, в новогоднии праздники потерял ключ в месте с брелком от сигналку, через пару дней поехал купил новый замок, начал снимать старый не мог снять, парился парился, в итоге выбил его молотком да так что он у меня по маленьким частицам выпал;) началл устанавливать новый, не могу его впихнуть в на место и все что то мешает;( уже скалько раз пробывал не могу и все;( он у меня на изоленте теперь примотан ;) подкажите может какие хитрости есть при установкЕ;)

вот так не могу его поставить;(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU