Полная версия этой страницы:
Замок Зажигания
payalnikk
8.6.2012, 12:52
Вынимаешь личинку, с обратной стороны будет видна часть обломанного ключа, за нее можно провернуть личинку в исходное состояние и вытолкнуть обломок.
Дмитрий Андреевич
8.6.2012, 13:09
Цитата(payalnikk @ 8.6.2012, 13:52)

Вынимаешь личинку, с обратной стороны будет видна часть обломанного ключа, за нее можно провернуть личинку в исходное состояние и вытолкнуть обломок.
как саму личинку то вытащить?
там что-то типа штопорка стоит, мб его выстучать, чтобы личинку достать?? просто опаздываю, весь день из-за этого ключа палетел к е....
payalnikk
8.6.2012, 13:13
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 8.6.2012, 12:58)

...как саму личинку то вытащить?
Вот нашел у мужиков в гараже, правда уже покоцаный замок.
Где указал стрелкой есть маленький чепик, когда его вытаскивал потерял, искать нет смысла, суть ясна. Его вытаскиваешь и личинка вынимается.

С обратной стороны личинки увидишь торчит часть ключа, если он на месте, то внутренности личинки можно проворачивать, например за тот барашек.
Когда личинка примет исходное положение ключ можно вытащить.
Дмитрий Андреевич
8.6.2012, 13:18
Цитата(payalnikk @ 8.6.2012, 14:13)

Цитата(Дмитрий Андреевич @ 8.6.2012, 12:58)

...как саму личинку то вытащить?
Вот нашел у мужиков в гараже, правда уже покоцаный замок.
Где указал стрелкой есть маленький чепик, когда его вытаскивал потерял, искать нет смысла, суть ясна. Его вытаскиваешь и личинка вынимается.

С обратной стороны личинки увидишь торчит часть ключа, если он на месте, то внутренности личинки можно проворачивать, например за тот барашек.
Когда личинка примет исходное положение ключ можно вытащить.

спасибо, всё понятно. ты как вытащил этот чепик??
payalnikk
8.6.2012, 13:26
Он у меня выпал
Как вариант, можно его засверлить.
Дмитрий Андреевич
8.6.2012, 13:33
ясно, короче тут ..... полный, пойду пива закуплю, да хоть набухаюсь с горя под футбольчик. сегодня было много дел намечано и какой-то ключ ....
У меня есть бредовый вопрос, но может быть актуальный..
Можно ли сделать так, чтобы ключ вынимался из замка при включеном зажигании и работающем двигателе? А то у каждого из нас бывают ситуации, когда надо отлучиться из машины на пару минут, а глушить двигатель не хочется(например зимой). Можно конечно не заморачиваться и оставлять ключ в замке, а дверь запереть другим ключем или сигналкой, но все же хочется чтобы было как в иномарке.
Можно ли поколдовать с личинкой замка, чтоб добиться желаемого?
Цитата(Daemond @ 11.6.2012, 23:56)

У меня есть бредовый вопрос, но может быть актуальный..
Можно ли сделать так, чтобы ключ вынимался из замка при включеном зажигании и работающем двигателе? А то у каждого из нас бывают ситуации, когда надо отлучиться из машины на пару минут, а глушить двигатель не хочется(например зимой). Можно конечно не заморачиваться и оставлять ключ в замке, а дверь запереть другим ключем или сигналкой, но все же хочется чтобы было как в иномарке.
Можно ли поколдовать с личинкой замка, чтоб добиться желаемого?
Это в какой такой иномарке ключ можно из замка вытащить и двиг будет продолжать работать?Это может быть с сигналкой с автозапуском и то он выключиться через несколько секунд.
легче тогда на связке дубликат носить. а зачем вытягивать то?
оставить машину заведенной. тогда на тумблера зажигание перевести. и запуск с кнопки и ключ на фиг не нужен будет...
Цитата(IGORYAN @ 12.6.2012, 1:26)

Это в какой такой иномарке ключ можно из замка вытащить и двиг будет продолжать работать?Это может быть с сигналкой с автозапуском и то он выключиться через несколько секунд.
Ну на Тойота Спринтер(92 гв., инжектор) например... Вытаскивал ключ и двиг работал.
Цитата
легче тогда на связке дубликат носить. а зачем вытягивать то?
Ну я щас и отцепляю связку от основного ключа(они связаны карабинчиком)
Цитата(Daemond @ 12.6.2012, 3:56)

У меня есть бредовый вопрос, но может быть актуальный..
Можно ли сделать так, чтобы ключ вынимался из замка при включеном зажигании и работающем двигателе? А то у каждого из нас бывают ситуации, когда надо отлучиться из машины на пару минут, а глушить двигатель не хочется(например зимой). Можно конечно не заморачиваться и оставлять ключ в замке, а дверь запереть другим ключем или сигналкой, но все же хочется чтобы было как в иномарке.
Можно ли поколдовать с личинкой замка, чтоб добиться желаемого?
Если стоит сигнализация с автозапуском - то такая функция реализуема. Например алгоритм работы функции "Short stop" на моей Пантере. Остановился, поставил на ручник. Нажал дважды на кнопку "*". Начали мигать габариты и пикнула сигналка. Все. Вынимаем ключ зажигания (зажигание остается включенным). Выходим и ставим машину на сигнализацию. Двигатель при этом работает. Заводское ограничение работы двигателя - 12 мин, но его можно продлить с брелка.
Цитата(Daemond @ 12.6.2012, 22:15)

Цитата(IGORYAN @ 12.6.2012, 1:26)

Это в какой такой иномарке ключ можно из замка вытащить и двиг будет продолжать работать?Это может быть с сигналкой с автозапуском и то он выключиться через несколько секунд.
Ну на Тойота Спринтер(92 гв., инжектор) например... Вытаскивал ключ и двиг работал.
Сигнализация с автозапуском стояла? Она!
С утра заводиться видимо когда холодная,проедешь км 20 и все зажигание даже не сробатывает только с толкача? В чем проблема понять не могу! Это все после замены прокладки ГБЦ! Свечи,втягивающий,контакт на трамблере поменял!
Цитата(Бугор @ 31.7.2012, 16:06)

С утра заводиться видимо когда холодная,проедешь км 20 и все зажигание даже не сробатывает только с толкача? В чем проблема понять не могу! Это все после замены прокладки ГБЦ! Свечи,втягивающий,контакт на трамблере поменял!
Зажигание не срабатывает или стартер? Если стартер на горячем двигателе не работает - это втулки..
Цитата(Warrior @ 31.7.2012, 17:48)

Цитата(Бугор @ 31.7.2012, 16:06)

С утра заводиться видимо когда холодная,проедешь км 20 и все зажигание даже не сробатывает только с толкача? В чем проблема понять не могу! Это все после замены прокладки ГБЦ! Свечи,втягивающий,контакт на трамблере поменял!
Зажигание не срабатывает или стартер? Если стартер на горячем двигателе не работает - это втулки..
Контакта зажигания со стартером нет когда горячая машина!? с утра заважу ваще без проблем!
Есть проблема с замком зажигания, вставляю ключ, пытаюсь провернуть, а он не поворачивается, как буд-то руль на замке или ключ не подходит. Потом через пару минут мучений всё таки проворачивается до зажигания нормально, а к стартеру опять цепляется, но уже не так, раза с третьего можно включить стартер. Что подскажите, вэдэхой пшикнуть? Ключи родные 2 штуки и третий недавно сделан. Один постоянно был в замке, раз в неделю доставал, может это как-то повлияло.
Цитата(Smeliys @ 31.7.2012, 15:00)

... Что подскажите, вэдэхой пшикнуть? ...
Пшикни, но вряд ли поможет. Замени замок в сборе, денег стоит, но не мильон...
Цитата(Mitka @ 31.7.2012, 17:54)

Цитата(Smeliys @ 31.7.2012, 15:00)

... Что подскажите, вэдэхой пшикнуть? ...
Пшикни, но вряд ли поможет. Замени замок в сборе, денег стоит, но не мильон...
Не мильон, но всё же стоит, и не известно сколько прослужит, качество щас не очень у всего, а тут родной, хотелось бы наладить.
Цитата(Smeliys @ 31.7.2012, 18:18)

... а тут родной, хотелось бы наладить.
Ну, так налаживай, снимай/разбирай...
неопытный
5.8.2012, 10:53
ребята, добрый день.. пару дней назад при поездке начал плавиться замок зажигания, чёрный провод, который подсоеденяется к int, купил новую катушечку и подсоеденил, попылся завести, такая же проблема, сплавилась...может у кого было?
payalnikk
5.8.2012, 17:16
Нужно заменить на этом черном проводе "мамку", а также заменить контактную группу замка.
Всем День Добрый! Подскажите что смотреть. Еду вчера домой, когда влючал ближний, вырубало магнитолу - потом работала и так несколько раз.Дворники тоже работали. Приехал, заглушил - КЛЮЧ ГОРЯЧИЙ, дворники не работают, света никакого нет,кроме салонного.Машина заводиться нормально. Это контактная группа?
Цитата(volod @ 19.8.2012, 11:02)

...Это контактная группа?
Скорее всего. Замени, прочитай совет
Паяльника постом выше...
Цитата(Mitka @ 19.8.2012, 13:22)

Цитата(volod @ 19.8.2012, 11:02)

...Это контактная группа?
Скорее всего. Замени, прочитай совет
Паяльника постом выше...
Спасибо! Будем делать
в чём может быть дело? ключ на стартёр - "Тц" и не заводится. уже замок зажигания сменил, грешил на него. осталось - вытащищь ключ - вставишь- заводится с пол тычка... ?
добрый день, вроде бы обсуждалась тут подобная проблема, но всё же я не до конца понял - есть ли у кого готовые советы: "как починить?"
проблема в следующем - порой (на холодную почти всегда, на горячую иногда) машину не получается завести с ключа - зажигание есть, стартер крутит, но не заводится. С толкача заводится легко. Смотрел зажигание, карбюратор, пришел к тому что проблема в замке. Поменял замок.
Проблема не ушла....
Что может быть? Тут советовали следующее:
"Если смена контактной группы в замке зажигания не поможет, то "идём" далее:
Поворачиваем ключ в положение "2" и мерием напряжение которое подаётся на катушку зажигания. После данной процедуры, переходим к другой, а именно: необходимо замерить напряжение и в момент "маслания" стартером. Если меньше 11,5 вольт, то то ищи утечку.
P.S. из-за "просадки" тока, не хватает мощности искры. "
Если окажется что меньше 11.5, то где стоит искать эту "утечку", и что делать если там всё в норме?
подскажите! или она просто ревнует к купленной недавно иномарке???)))
Цитата(gudzon @ 23.10.2012, 23:45)

добрый день, вроде бы обсуждалась тут подобная проблема, но всё же я не до конца понял - есть ли у кого готовые советы: "как починить?"
проблема в следующем - порой (на холодную почти всегда, на горячую иногда) машину не получается завести с ключа - зажигание есть, стартер крутит, но не заводится. С толкача заводится легко. Смотрел зажигание, карбюратор, пришел к тому что проблема в замке. Поменял замок.
Проблема не ушла....
Что может быть? Тут советовали следующее:
"Если смена контактной группы в замке зажигания не поможет, то "идём" далее:
Поворачиваем ключ в положение "2" и мерием напряжение которое подаётся на катушку зажигания. После данной процедуры, переходим к другой, а именно: необходимо замерить напряжение и в момент "маслания" стартером. Если меньше 11,5 вольт, то то ищи утечку.
P.S. из-за "просадки" тока, не хватает мощности искры. "
Если окажется что меньше 11.5, то где стоит искать эту "утечку", и что делать если там всё в норме?
подскажите! или она просто ревнует к купленной недавно иномарке???)))
а свечи менять пробывал? выкрути свечку да посмотри искру. поставь заведомо хорошие свечи.
Попробуй завести перемкнув болты напрямую.
Цитата(Ролакс @ 24.10.2012, 0:02)

Попробуй завести перемкнув болты напрямую.
на прямую заводится без проблем!!! (если ключем вкл. зажигание и замкнуть провод стартера на АКБ)
где может неконтачить кроме замка зажигания?? (замок то новый)
Smeliys
28.10.2012, 17:41
Цитата(gudzon @ 28.10.2012, 16:49)

где может неконтачить кроме замка зажигания??
На стартер идет красный провод, там клеммное соединение
Цитата(Smeliys @ 28.10.2012, 19:41)

Цитата(gudzon @ 28.10.2012, 16:49)

где может неконтачить кроме замка зажигания??
На стартер идет красный провод, там клеммное соединение
в курсе!!
разъединяя это клемное соединения и замыкая красный провод на акб - она заводится без проблем... когда прогреется заводится ключем без проблем - если бы была бы проблема в этом соединении наверное она не заводилась бы и на теплую... нет?
ты написал
Цитата(gudzon @ 28.10.2012, 16:49)

где может неконтачить кроме замка зажигания??
я тебе ответил. на замке зажигания подожми ещё контакт, мне помогло
Цитата(Smeliys @ 5.11.2012, 18:20)

ты написал
Цитата(gudzon @ 28.10.2012, 16:49)

где может неконтачить кроме замка зажигания??
я тебе ответил. на замке зажигания подожми ещё контакт, мне помогло
красный провод в замке зажигания сидит крепко... плюс почему же тогда на горячую заводится без проблем?
На горячую стартеру гораздо легче провернуть двиг-соответственно требуется куда меньше тока.
значит гдето надо искать утечку/потерю...а,вот она!
Цитата(gudzon @ 5.11.2012, 14:30)

разъединяя это клемное соединения и замыкая красный провод на акб - она заводится без проблем
думаю,завтра уже с полтыка будет заводиться))
Здрасти!
Купил ваз2106)) ну и замок зажигания толи баралит,толи я туплю.
Замок зажигания на жигулях имеет 4 положения: I II III 0
1-Зажигание; 2-Стартер; 3-болировка, стоянка; 0-выключено.
Поидее ключ должен выходить из положения 3 и 0, но выходит тока из 3, а из 0 невылазит, уж немного силы приложил-неидет и всё. непойму почему...
payalnikk
13.11.2012, 18:52
Цитата(letruk @ 13.11.2012, 17:45)

непойму почему...
потому что, он не должен выходить в этом положении
Цитата(payalnikk @ 13.11.2012, 19:52)

Цитата(letruk @ 13.11.2012, 17:45)

непойму почему...
потому что, он не должен выходить в этом положении
у всех же выходит! Даже в руководстве по эксплуатации написано. зачем мне противоугонка когда она ненужна!
Цитата(letruk @ 13.11.2012, 17:54)

Цитата(payalnikk @ 13.11.2012, 19:52)

Цитата(letruk @ 13.11.2012, 17:45)

непойму почему...
потому что, он не должен выходить в этом положении
у всех же выходит! Даже в руководстве по эксплуатации написано. зачем мне противоугонка когда она ненужна!
Не,то просто очепятка в руководстве
хорошо хоть спросил,а тоб так и ломал пока не выломал..
Цитата(Ролакс @ 13.11.2012, 21:42)

Цитата(letruk @ 13.11.2012, 17:54)

Цитата(payalnikk @ 13.11.2012, 19:52)

Цитата(letruk @ 13.11.2012, 17:45)

непойму почему...
потому что, он не должен выходить в этом положении
у всех же выходит! Даже в руководстве по эксплуатации написано. зачем мне противоугонка когда она ненужна!
Не,то просто очепятка в руководстве
хорошо хоть спросил,а тоб так и ломал пока не выломал..
Да уж. я уже ножом ковырялся,думал застрялочото, и по ключу напильником хотел пройтись. еще одна маленькя проблема-чтобы повернуть ключ из 3 в положение 0 и далее на зажигание,ключ нужно надавить вниз (не внутырь,а вниз)
Это брак или ключ такой?
Притрется,это пока новый,можно чуть масла капнуть.
ключ должен входить-выходить в одном единственном положении-
зубцами вниззамена замка тут
http://remontautovaz.ru/elektrika/zamena-z...ganiya-vaz.html
Цитата(Ролакс @ 13.11.2012, 22:00)

Притрется,это пока новый,можно чуть масла капнуть.
ключ должен входить-выходить в одном единственном положении-
зубцами вниззамена замка тут
http://remontautovaz.ru/elektrika/zamena-z...ganiya-vaz.htmlНу он не новвый. машина 95 года. пробег 38000 км. кроме пробега я же незнаю чо с ним с зажиганием предыдущий хозяин делал. Я еще хочу сигнализацию поставить. тока пока ненашол руководсв подробных.
Smeliys
14.11.2012, 15:46
Цитата(letruk @ 13.11.2012, 19:55)

еще одна маленькя проблема-чтобы повернуть ключ из 3 в положение 0 и далее на зажигание,ключ нужно надавить вниз (не внутырь,а вниз)
Это брак или ключ такой?
Вэдэхой его(замок), может поможет.
Цитата(Smeliys @ 14.11.2012, 16:46)

Цитата(letruk @ 13.11.2012, 19:55)

еще одна маленькя проблема-чтобы повернуть ключ из 3 в положение 0 и далее на зажигание,ключ нужно надавить вниз (не внутырь,а вниз)
Это брак или ключ такой?
Вэдэхой его(замок), может поможет.
что за вэдэха? салитол чтоли?
Smeliys
14.11.2012, 16:53
Цитата(letruk @ 14.11.2012, 15:51)

Цитата(Smeliys @ 14.11.2012, 16:46)

Цитата(letruk @ 13.11.2012, 19:55)

еще одна маленькя проблема-чтобы повернуть ключ из 3 в положение 0 и далее на зажигание,ключ нужно надавить вниз (не внутырь,а вниз)
Это брак или ключ такой?
Вэдэхой его(замок), может поможет.
что за вэдэха? салитол чтоли?
WD-40
payalnikk
14.11.2012, 16:56
Цитата(letruk @ 14.11.2012, 15:51)

что за вэдэха?
http://ru.wikipedia.org/wiki/WD-40
Тогда уж лучше сил.спреем
вд-ха дает кратковременный эффект,тк смазки то там нету
Цитата(Ролакс @ 14.11.2012, 18:15)

Тогда уж лучше сил.спреем
вд-ха дает кратковременный эффект,тк смазки то там нету

Кароче я сморю проще машинного масла накапать.
Smeliys
14.11.2012, 17:49
Цитата(letruk @ 14.11.2012, 16:26)

Цитата(Ролакс @ 14.11.2012, 18:15)

Тогда уж лучше сил.спреем
вд-ха дает кратковременный эффект,тк смазки то там нету

Кароче я сморю проще машинного масла накапать.
Ну у меня было так -
Цитата(Smeliys @ 31.7.2012, 13:00)

Есть проблема с замком зажигания, вставляю ключ, пытаюсь провернуть, а он не поворачивается, как буд-то руль на замке или ключ не подходит. Потом через пару минут мучений всё таки проворачивается до зажигания нормально, а к стартеру опять цепляется, но уже не так, раза с третьего можно включить стартер. Что подскажите, вэдэхой пшикнуть? Ключи родные 2 штуки и третий недавно сделан. Один постоянно был в замке, раз в неделю доставал, может это как-то повлияло.
Разок пшикнул и до сих пор горя не знаю. Тьфу тьфу тьфу
Nick_impuls
17.11.2012, 19:43
Добрый вечер! Нужен совет! Немогу понять в чем проблема! При вытянутом ключе зажигания горит давления масла и аккумуляторная батарея!! (как при заводе машины)
Цитата(Nick_impuls @ 17.11.2012, 20:43)

Добрый вечер! Нужен совет! Немогу понять в чем проблема! При вытянутом ключе зажигания горит давления масла и аккумуляторная батарея!! (как при заводе машины)
Видать замок неисправен или КЗ в проводке. Разбери замок,посмори провода. попробуй определить тот что для зажигания и отсоединить и посмареть будет ли гореть или нет. Если будет-то КЗ в проводке, если нет-неисправен замок.
Цитата(Ролакс @ 11.11.2012, 21:55)

На горячую стартеру гораздо легче провернуть двиг-соответственно требуется куда меньше тока.
значит гдето надо искать утечку/потерю...а,вот она!
Цитата(gudzon @ 5.11.2012, 14:30)

разъединяя это клемное соединения и замыкая красный провод на акб - она заводится без проблем
думаю,завтра уже с полтыка будет заводиться))
Ролакс, а где утечка?... мыслей нет?
то что стартеру легче провернуть - так он крутит как ненормальный - но зажигания видимо нет - свечи заливаются, то есть когда я включаю зажигание (ключем) - оно включается... когда поворачиваю ключ, что бы запустить стартер - он запускается, но походу пропадает зажигание, ибо двигатель крутится, но машина не заводится, если так крутить продолжать - заливаются свечи...всё указывает на замок зажигания, но замена проблему не решила.
если же ( на холодном двигле) замкнуть красный провод стартера (втягивающее) на акб, предварительно включив ключем зажигание, то двигло запускается с полоборота (оно новое, настроенное и исправное во всех отношениях

)
в чем же дело, если не в замке, и почему ж на горячую что зарый, что новый замки заводят машину на ура)))..
PS - машина зимой не ездит, стоит ща в гараже - есть время подумать)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.