Полная версия этой страницы:
Замок Зажигания
Поменял я на днях замок зажигания. Старый был врое как родной, СССР. Машина 86 года. Много лет уже иногда подклинивал, но в последнее время стало все сильнее и сильнее. купил новый замок. Российский, какой-то. ЛОГО-Д называется. Снял старый, подключил новый. Все работает четко. НО! Уже после первой поездки обнаружил, что в положении "0" (ключ горизонтально) запитываются все потребители (фары, печка...). На старом замке это все отключалось. Внимание вопрос телепатам

Как такое может быть???
Цитата(Rocker @ 17.2.2016, 20:52)

Как такое может быть???
Либо положение не "0", либо при замене с подключением напутал.
Так, чтобы приборы все запитывались, надо, чтобы ХОТЯ БЫ что-то замыкалось... А положении "0" вообще ничего не должно замыкаться. Разве что.... Если на клемму Int (она там двойная) я подключил кроме провода с маркировкой Int еще и... "30". И получается, что эта цепочка всегда замкнута в обход контактной группы. Надо разбирать, смотреть...
Я не знаю как там было на замках СССР , а на современных когда ключ вот так "I" (т.е воткнут но не повернут) включается печка, габариты, и ближний и т.д. в положении ключа "--" Ваще ничего не работает кроме стопаков и салонного освещения, в положении "I" (на 180") зажигание......
На схеме цвета и номера контактов прописаны четко...... Возможно перепутал контакты 30 и 30.1 в полумраке под приборкой немудрено попутать)))))
Добрался до замка.

Оказалось, как я и предполагал, провод "30" подключил на резервную клемму "Int" поэтому цепь основных потребителей и не размыкалась.
Цитата(Rocker @ 17.2.2016, 16:52)

иногда подклинивал, но в последнее время стало все сильнее и сильнее.
Всмысле подклинивал? Ключ не проворачивался?
Кста, пару дней стал замечать что авто не заводится, хотя стартер маслает во всю, а вот когда отпускаешь ключ, то мотор и запускается. Завожу и смотрю на приборку - так и есть, при полном повороте ключа все тухнет, то есть и зажигания нет. Похоже что замок раздолбался и слишком проворачивается?
Цитата(Smeliys @ 19.2.2016, 18:50)

Всмысле подклинивал? Ключ не проворачивался?
Я свой древний ( с двумя положениями для вынимания .)) из за этого и поменял..
Цитата(Smeliys @ 19.2.2016, 19:50)

Всмысле подклинивал? Ключ не проворачивался?
Да, вставляешь ключ (вертикально), а дальше он не поворачивается.
Цитата(Rocker @ 19.2.2016, 21:10)

Да, вставляешь ключ (вертикально), а дальше он не поворачивается.
Помогает лёгкое подрачивание.. Вперёд - назад.. Но в реале нужно было сменить личинку замка..
Цитата(ИванычЪ @ 19.2.2016, 23:14)

Помогает лёгкое подрачивание.. Вперёд - назад.. Но в реале нужно было сменить личинку замка..
Да, много лет помогало. Только ввверх-вниз

)) Но в последнее время и это перестало помогать
А можно было попробовать вэдэхой пшикнуть, мне помогло почти 4 года назад и по сей день.
Цитата(mobivan @ 19.2.2016, 20:24)

когда отпускаешь ключ, то мотор и запускается..... Похоже что замок раздолбался и слишком проворачивается?
Похоже контактную группу пора менять
Цитата(Smeliys @ 20.2.2016, 9:25)

А можно было попробовать вэдэхой пшикнуть, мне помогло почти 4 года назад и по сей день.
Силиконом пшикал - сам замок крутиться стал наааамного лучше. Но тут - скорее просто в паре "замок-ключ" что-то подточилось (какой-нибудь из зубчиков) и замок стал плохо прокручиваться в самый первый момент.
Цитата(Smeliys @ 20.2.2016, 9:27)

Похоже контактную группу пора менять
В таком случае уже и не знаю на что менять.... Та, что стоит сейчас, отработала пару месяцев бережнейшей эксплуатации, выезжаю в основном по выходным.
это уж совсем мало..обычно современных на полгода-год хватает) реле ставь на стартер-будет жить неск. лет.
Цитата(Ролакс @ 20.2.2016, 10:17)

это уж совсем мало..обычно современных на полгода-год хватает) реле ставь на стартер-будет жить неск. лет.
да ну, просто надо
нормальный найти)
aleksan1
17.8.2016, 19:45
В, общем, в процессе эксплуатации, заметил такой прикол - периодически приходят в негодность контакты на стартер и машинка перестает заводится. Поменял уже несколько контактных групп. Основная проблема в том, что, со временем контакты подгорают, стираются и не достают друг до друга - а не дает им потом соприкасаться малый угол поворота ключа в замке. Вот думаю - может можно продлить жизнь этим контактам как-то попробовав подпилять ограничитель в самом замке ? Никто не занимался такой переделкой, возможно такое практически ? Просто сам в серединку замка еще ни разу не лазил и что там за конструкция представляю смутно.
З.Ы. Еще такой дополнительный вопрос - кто какие способы завода машины с данными нерабочими контактами знает (вариант с толкача не предлагать

) ?
Цитата(aleksan1 @ 17.8.2016, 19:45)

- кто какие способы завода машины с данными нерабочими контактами знает (вариант с толкача не предлагать

) ?
Зря новую тему создал.. старых валом.. Самое простое - установи реле стартера и перестанут плавиться контактные группы.. А машину завести - как два пальца.. Включил зажигание , вытянул подсос и на втягивающее стартера подать плюс с АКБ..
aleksan1
17.8.2016, 22:47
Да, хз - в поиске по форуму вводил ,,замок зажигания,, - ничего подходящего не выдало.
Какое реле и как лепить - можно поподробней ?
И каким образом напругу на стартер с АКБ подать - тоже весьма смутно представляю. Стартер в не совсем удобном месте расположен и разглядеть там чего-нибудь очень проблематично, а учитывая еще, что на машине еще и газ - то почти нереально.
З.Ы. Ну и на счет увеличения градусов угла поворота ключа на замыкание стартера, не подскажете - возможно такое или не стоит и заморачиваться ?
Цитата(aleksan1 @ 17.8.2016, 22:47)

Какое реле и как лепить - можно поподробней ?
можно .. Включай поиск и шукай.. На сайте тем валом и в гугле немеряно..
payalnikk
18.8.2016, 3:58
Цитата(aleksan1 @ 17.8.2016, 22:47)

Какое реле и как лепить - можно поподробней ?
И каким образом напругу на стартер с АКБ подать ...
В качестве реле стартера можно использовать
четырехконтактное реле с креплением.Подключать по схеме
Контакты реле подписаны, так что запутаться сложно.
Brick Bazuka
2.9.2016, 11:50
Ребят такая проблема. В контактной группе замка зажигания всё время плавится вывод 15. В электрике я не силён. Куда идёт провод и что смотреть. До этого тахометр с ума сходил, на генераторе отошёл провод жёлтый (это я утром понял, когда посмотрел), а теперь замок заклинило, я его вытащил и вот вывод 15 поплавился. и из-за этого заклинило замок. повторю вопрос, куда идёт провод синий с чёрным и в общем что сделать чтобы вывод 15 больше не плавился. посмотрел старые замки(этот уже третий) там та же борода
Цитата(Brick Bazuka @ 2.9.2016, 11:50)

Ребят такая проблема. В контактной группе замка зажигания всё время плавится вывод 15.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-2106-new-l.jpgСмотри схему..На катушку идёт.. Какая у тебя ?Должна быть 117 для КСЗ.. если контакты..

и на 9 и 10 предохранители.. Померяй ток..
Brick Bazuka
2.9.2016, 12:09
что такое "117 для КСЗ"? если почистить контакты на катушке, может помочь? уж люто они зафаканые! 9 и 10 провода греются очень. померить нечем в данный момент
Tolik2402
2.9.2016, 12:26
117 это Б-117 катушка для контактной системы зажигания (КСЗ).по 9 и 10 предохранителю. проверь чтоб предохранители и губки куда они вставляются были зачищены и плотно поджаты. греются провода по всей длинне или возле блока предохранителей?
Brick Bazuka
2.9.2016, 12:28
Цитата(Tolik2402 @ 2.9.2016, 13:26)

117 это Б-117 катушка для контактной системы зажигания (КСЗ).по 9 и 10 предохранителю. проверь чтоб предохранители и губки куда они вставляются были зачищены и плотно поджаты. греются провода по всей длинне или возле блока предохранителей?
возле блока точно, по всей длине, возможно, не проверял просто
payalnikk
2.9.2016, 13:02
Цитата(Brick Bazuka @ 2.9.2016, 11:50)

что сделать чтобы вывод 15 больше не плавился
Заменить мамку на проводе который одевается на 15-й вывод замка.
Тоже можно сделать и на проводах которые одеваются на вывода 9 и 10 предохранители. Так же почистить держатели этих предохранителей.
Festival58
2.9.2016, 13:24
"Заменить мамку на проводе который одевается" и поджать
payalnikk
2.9.2016, 14:59
А потом можно и пофестивалить
Цитата(payalnikk @ 2.9.2016, 14:59)

А потом можно и пофестивалить

А если плавится пластик внутри контактной группы ?.. У меня такое было до установки реле на стартер.. все коникты железные с жолтым покрытием и медными контактиками.. Греются ого , а если и пластик " правильный " . то " тонут " .. В таком случае только замена..

Цитата(payalnikk @ 2.9.2016, 13:02)

Заменить мамку на проводе который одевается на 15-й вывод замка.
Тоже можно сделать и на проводах которые одеваются на вывода 9 и 10 предохранители. Так же почистить держатели этих предохранителей.
Совецкие мамки меняю на новодел исключительно в самых крайних случаях.. А поджать это мы завсегда , чтобы потом еле напялилось..
Tolik2402
2.9.2016, 15:38
а если заменить блок предохранителей на волговский, то ни поджымать ни зачищать ничего не надо будет.
payalnikk
2.9.2016, 17:30
Цитата(ИванычЪ @ 2.9.2016, 15:20)

А если плавится пластик внутри контактной группы ?
Значит такая группа. Но зачастую греется не внутри (если реально группа норм), а именно на мамке, понятно что от нее нагревается сам контакт и плавит пластмасс и т.д и т. п.
Цитата
Совецкие мамки меняю на новодел исключительно в самых крайних случаях..
Новодел разный есть, есть такие что и пальцами расплющить можно, а есть такие что и себе не грех поставить. Единственный момент, новодел не луженый, по крайней мере у нас таких нет.
Цитата
А поджать это мы завсегда...
Если контакт плохой именно вместе где обжат провод (в мамке) то как говориться - голосуй не голосуй все равно получишь депутата.
Цитата(payalnikk @ 2.9.2016, 17:30)

Если контакт плохой именно вместе где обжат провод (в мамке) то как говориться - голосуй не голосуй все равно получишь депутата.

Тогда он просто выдёргивается , при хорошем усилии.. Замена..
Менял сегодня замок зажигания и заметил, что розовый с синим проводом объединены (зачем?)
Проблема в том, что не знаю, к какой цифре(15, 30) подключать, может кто-нибудь подскажет?
Цитата(insane @ 2.9.2016, 20:55)

Менял сегодня замок зажигания и заметил, что розовый с синим проводом объединены (зачем?)
Проблема в том, что не знаю, к какой цифре(15, 30) подключать, может кто-нибудь подскажет?
Это колхоз..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-2106-new-l.jpg Разные цепи..
Brick Bazuka
2.9.2016, 22:43
Цитата(ИванычЪ @ 2.9.2016, 16:20)

А если плавится пластик внутри контактной группы ?..
Плавится внутри и снаружи
Цитата(Brick Bazuka @ 2.9.2016, 22:43)

Плавится внутри и снаружи
Разберись с токами.. Даже говняные выдерживают долго, если всё па феншую..
Brick Bazuka
3.9.2016, 7:54
Цитата(ИванычЪ @ 2.9.2016, 23:49)

Разберись с токами.. Даже говняные выдерживают долго, если всё па феншую..
а может это всё происходить из-за жёлтого провода на генераторе? просто он болтается там, я вот думаю зафиксировать его поксиполом
Цитата(Brick Bazuka @ 3.9.2016, 7:54)

... из-за жёлтого провода на генераторе? ..
Из-за него может не работать лампочка контроля зарядки на приборке. Все.
Цитата(insane @ 2.9.2016, 20:55)

... что розовый с синим проводом объединены
Синего провода на замке нет. На нем есть сдвоенный голубой с черной полоской, коричневый, красный, розовый и сдвоенный черный. Отсюда вывод что синий это колхоз.
Цитата(Brick Bazuka @ 2.9.2016, 22:43)

Плавится внутри и снаружи
Это абсолютно без разницы.
И я так понимаю с разъемами (мамками) ничего не делалось? Ну да это ж надо делать. А так подождем волшебного совета, протрем торпедо и все заработает.
Цитата(payalnikk @ 3.9.2016, 8:28)

Синего провода на замке нет. На нем есть сдвоенный голубой с черной полоской,
Я на это и не обратил внимание.. Были обозначены номера 15 и 30 . А они не должны быть замкнуты ..
Brick Bazuka
8.9.2016, 16:57
Цитата(Tolik2402 @ 2.9.2016, 13:26)

греются провода по всей длинне или возле блока предохранителей?
завожу без замка зажигания, провода то греются то нет точнее один синий с чёрной полосой
Tolik2402
8.9.2016, 19:55
зажигание какое?
Brick Bazuka
8.9.2016, 20:42
Цитата(Tolik2402 @ 8.9.2016, 20:55)

зажигание какое?
если мне, то суть вопроса не понимаю. я нуб в этом. тачка ваз 21061 1982 гв. замка зажигания нет, завожу с проводов
что нужно поменять? провод мой нагревается не целиком а только часть в начале, полагаю, что поменяв мамку греться перестанет.
то так?
Цитата(Brick Bazuka @ 8.9.2016, 20:42)

если мне, то суть вопроса не понимаю.
Давай проще .. В трамблёре контакты или датчик Холла..
Brick Bazuka
8.9.2016, 21:21
Цитата(ИванычЪ @ 8.9.2016, 21:58)

Давай проще .. В трамблёре контакты или датчик Холла..

машину брал полностью ориг, тиак что думаю, что контакты
payalnikk
8.9.2016, 21:58
Цитата(Brick Bazuka @ 8.9.2016, 20:42)

...полагаю, что поменяв мамку греться перестанет.
Это прикол?!
Или нужно по три раза повторять?! Потри раза Карл!!!
Цитата(payalnikk @ 2.9.2016, 13:02)

Заменить мамку..
)
Цитата(payalnikk @ 3.9.2016, 8:28)

...я так понимаю с разъемами (мамками) ничего не делалось?
Я думаю и дальше советовать нет смысла. Хотя нет, посоветую - протри лобовуху, постучи по колесам. Поможет.
Brick Bazuka
8.9.2016, 22:09
Цитата(payalnikk @ 8.9.2016, 22:58)

Это прикол?!
Или нужно по три раза повторять?! Потри раза Карл!!!
)
Я думаю и дальше советовать нет смысла. Хотя нет, посоветую - протри лобовуху, постучи по колесам. Поможет.
чел, я не шарю, я ж сказал. это всё равно что прикалываться над новорождённым, что он разговаривать не умеет
шути ещё
Цитата(Brick Bazuka @ 8.9.2016, 22:09)

чел, я не шарю,
шути ещё

Дима , а с другой стороны , ты сам над нами прикалываешься..

.Зачем спрашиваешь о том чего не понимаешь , и понять не желаешь ?.. Ехай к дяде Васе , в гаражи.. Он за денюжку тебе всё причешет.. Всё вопросы отпадуд..
Brick Bazuka
8.9.2016, 22:37
Цитата(ИванычЪ @ 8.9.2016, 23:23)

Дима , а с другой стороны , ты сам над нами прикалываешься..

.Зачем спрашиваешь о том чего не понимаешь , и понять не желаешь ?.. Ехай к дяде Васе , в гаражи.. Он за денюжку тебе всё причешет.. Всё вопросы отпадуд..

не понятно просто куда смотреть даже, хочу сам решить проблему и пытаюсь выяснить. вот так на словах, а в гараж всегда успею съездить. не к дяде Васе, а к Женьку))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.